ржд бонус объединение счетов семьи

Семейная программа РЖД бонус: один счет для всей семьи

Для тех, кто любит путешествовать семьей, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает присоединиться к семейному варианту программы РЖД бонус. Собирая баллы на общем счете за совершенные поездки, участники получают возможность оформлять премиальные билеты всем членам семьи.

Оформить семейный счет в программе РЖД Бонус можно на официальном сайте.

С полными правилами Семейной программы вы можете ознакомиться по данной ссылке.

Как стать участником Семейной программы лояльности

В соответствии с правилами программы вначале следует зарегистрировать всех членов семьи, которые будут участвовать в РЖД бонус.

К членам семьи правила относят супругов и их детей. При этом количество зарегистрированных людей не должно превышать 9 человек.

Для регистрации в РЖД бонус требуется указать личные данные участника в специальной форме, доступной по ссылке. Каждого человека придется регистрировать отдельно.

Каждому новому зарегистрированному человеку будет присвоен личный номер РЖД бонус.

Среди участников старше 18 лет необходимо выбрать того, кто уже проявил активность в программе (его персональный счет должен иметь статус «Активен») и кто будет ответственен за управление общим семейным счетом (так называемый глава семьи). Личный счет этого участника и будет являться семейным.

Бонусные баллы всех членов семьи будут суммироваться на персональном счете ее главы.

Добавить в РЖД Бонус всю семью имеет право только участник, выбранный ее главой. Для этого ему необходимо:

Обязательно к заявке требуется прикрепить копии документов, подтверждающих родственную связь между участниками (свидетельства о браке, о рождении и прочие).

В соответствие с правилами рассмотрение такой заявки занимает максимум 15 календарных дней.

Изменять состав семьи – добавлять и откреплять пользователей – может только участник, назначенный ее главой. Для этого ему неободимо отправить соответствующую заявку по форме обратной связи.

В случае закрытия бонусного счета главы семьи, счета, принадлежащие ее членам, открепляются автоматически.

Следует отметить, что в настоящий момент выпуск пластиковых карт программы лояльности приостановлен. Это касается и семейной карты РЖД Бонус. Однако для участия в программе достаточно знать и указывать свой персональный номер.

Как накапливать и тратить баллы всей семьей

Подключение семейной программы позволяет объединить баллы всей семьи, полученные каждым ее членом отдельно, на одном бонусном счете, который закреплен за главой. При этом он имеет право добавить только тех родственников, которые предусмотрены правилами.

Начисление баллов в семейной программе происходит так же, как и при персональном участии. Основные положения можно посмотреть по ссылке или в личном кабинете, перейдя в меню Как накопить баллы.

Баллы, которые уже имеются в личном кабинете члена семьи, сохраняются и не переносятся на общий счет после вступления этого человека в семейную программу. Они могут быть использованы участником лично по своему усмотрению в соответствии с правилами.

Баллы, накопленные на общем счете, нельзя перевести членам семьи на их личные счета.

Чтобы зачисление баллов за поездки участника осуществлялось автоматически, необходимо при покупке проездного документа на официальном сайте подключить карту РЖД бонус. Для этого при оформлении личных данных пассажира следует указать номер его карты.

Оформить премиальные билеты для каждого члена семьи может только ее глава, списывая баллы со своего персонального счета.

Стоимость премиального билета в баллах за одно место можно посмотреть в меню Как потратить баллы или просто перейти по ссылке. Стоимость может изменяться в период действия акций и спецпредложений.

ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть фото ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть картинку ржд бонус объединение счетов семьи. Картинка про ржд бонус объединение счетов семьи. Фото ржд бонус объединение счетов семьи

Заказ премиальной услуги в рамках семейной программы происходит так же, как и при персональном участии.

Как зарегистрировать ребенка в РЖД бонус?

По правилам программы если возраст ребенка меньше 14 лет, то регистрировать его должен родитель (законный представитель).

Регистрация детей осуществляется таким же способом, как и регистрация взрослых участников.

На имя ребенка требуется создать отдельный аккаунт и получить персональный номер счета РЖД бонус, заполнив стандартную форму.

После ввода в окне Личные данные даты рождения участника происходит автоматический расчет его возраста. Если участнику еще не исполнилось 14 лет, то в окне Мои документы появляется новый тип – Свидетельство о рождении. Необходимо ввести его серию и номер в соответствии с требованиями заполняемой формы.

Если у ребенка нет своего адреса электронной почты, то для заполнения обязательных контактных данных родителю придется самому создать дополнительный e-mail.

Чтобы зачесть поездку ребенка и сохранять баллы на общем семейном счете, необходимо указывать персональный бонусный номер ребенка при оформлении проездных документов на его имя.

16 комментариев

Могу ли я создать аккаунт и получить персональный номер счета РЖД на мужа и на сына 20лет?

Все бы хорошо. Но когда начинаешь оформлять заявку через обратную связь сайта РЖД Бонус, то можно отправить в сообщении только один документ и он не должен превышать 1 мб. А потом ещё ждать 10 минут чтобы отправить другую страницу документа и так ты потратишь полдня, чтобы отправить все необходимые сканы документов. Так что вы сталкиваетесь с рядом трудностей, чтобы оформить персональный счет семьи.

Сделано все, чтобы невозможно было зарегистрироваться в семейной программе. Несовершеннолетние дети не имеют эл. почты. Не понятно как пройти регистрацию? Создавать разные ящики на всех?

Здравствуйте, пытаюсь зарегистрировать ребенка в программе РЖД-Бонус. Возникла проблема с заполнением номера свидетельства о рождении, программа выдает ошибку «неверный формат документа», хотя заполняю все в соответствии с требованиями (использую кириллицу и латиницу).

как войти в личный кабинет

Чтобы свидетельство о рождении соответствовало формату, нужно писать римские буквы английскими, а потом подряд, без дефиса и пробелов все остальное. Например: VIБВ12245

я вторые сутки этим занимаюсь… все варианты перепробовала. Получилось только римская латиницей, потом кириллицей без пробелов и дефисов.

Процедура прохождения регистрации детей до 14 лет аналогична регистрации взрослого участника. Необходимо заполнить электронную анкету на сайте rzd-bonus.ru. Электронный адрес при регистрации необходимо указать индивидуальный. При указании свидетельства о рождении номер документа должен иметь следующий формат: серия: римские буквы (в латинском регистре), две буквы кириллицы; номер: шесть цифр. Серию и номер указываете сплошным текстом без пробелов и дополнительных символов (например, тире)

Можно ли прикрепить к программе кроме детей и супруга еще и своих родителей?

Пыталась зарегистрировать ребенка в программе РЖД-Бонус и все напрасно! Проблема с заполнением номера свидетельства о рождении, программа выдает ошибку «неверный формат документа», хотя заполняю все в соответствии с требованиями (использую кириллицу и латиницу).

без дефиса и пробелов все остальное. Например: VIБВ12245

Тоже очень долго мучилась с регистрацией своего ребенка, оказалось, нужно 2 раза указать, что в качестве документа удостоверяющего личность будет свидетельство о рождении. Гражданство — выбираем Российская Федерация, тип документа — выбираем Свидетельство о рождении, указываем серию и номер без пробелов, нажимаем на Далее со стрелочкой вниз, опять выбираем Тип документа — Свидетельство о рождении и опять указываем серию и номер без пробелов.

Добрый день, пытаюсь зарегистрировать ребенка 3х лет, нужно ввести e-mail, ввожу, естественно, свой, появляется сообщение «E-mail уже используется в системе».
Нужно создавать отдельный e-mail только для бонуса?!

Если честно, настолько неудобного сервиса ещё не приходилось видеть-всё сделано для того,чтобы пользователи не смогли им воспользоваться. Регистрацию можно было сделать по номеру телефона, который есть сейчас даже у детей, а не через e-mail, или, по крайней мере, предусмотреть такой вариант регистрации в дополнение к уже существующему. Ну а отправка по email заполненной от руки и сканированной формы заявки — это вообще уникальное явление на просторах инета. Хорошо, что не по обычной почте.

Источник

Как семье получить бесплатный билет на поезд

С помощью программы «РЖД-бонус»

О возможностях программы «РЖД-бонус» мы уже писали, но использовать ее можно не только персонально, но и всей семьей.

Я зарегистрировалась в программе «РЖД-бонус» пару лет назад: ездила поездом два-три раза в год — из Белгорода в Москву и на краснодарские курорты. Но за это время накопила всего 5824 балла.

Баллы не равны рублям — это внутренняя валюта системы «РЖД-бонус». Для сравнения: в купе из Белгорода, где я живу, до Москвы можно доехать за 2500—3500 рублей. А в баллах это будет 7000.

Но зато мы вчетвером с сыном, мамой и братом каждый год ездим к морю: из Белгорода в Сочи, Анапу или в города Абхазии. Сын обожает поезда, а мы — бюджетный отдых, поэтому авиаперелет даже не рассматриваем.

Раньше мы не копили бонусы, потому что казалось слишком сложным заводить всем отдельные счета, регистрировать билеты, а потом переводить баллы со счета на счет. Причем «перевести со счета на счет» — это не просто кликнуть мышкой: чтобы собрать в одном месте баллы нескольких участников бонусной программы, требуется распечатать заявление, заполнить его вручную, отсканировать и отправить в форме обратной связи. И повторить все это для каждого члена семьи.

Но «РЖД-бонус» упростил процедуру — предусмотрел для таких случаев семейную бонусную программу. О ней эта статья.

Как устроена семейная программа РЖД

Семейная программа позволяет объединить до девяти персональных счетов членов семьи. Правда, сначала предстоит доказать, что эти люди родственники. Придется предоставить копии свидетельства о рождении или браке, а также другие подтверждающие родство документы. Все баллы будут аккумулироваться на счете «главы семьи». Главой семьи может быть кто угодно.

Правила семейной программы «РЖД-бонус» PDF, 139 КБ

Простыми словами, семейная программа — это общий котел для бонусов. Каждый член семьи приносит туда немного, но держит этот котел один человек — глава семьи. Он же и решает, кому купить билет, когда наберется достаточное количество баллов.

При этом личные баллы, которые члены семьи накопили до объединения в семейный счет, остаются при них. Перевести их на семейный счет можно только вручную — распечатать, заполнить и отсканировать заявление на перевод, а затем отправить его в службу поддержки.

В семейный счет можно включить, например, мужей и жен — даже бывших, родителей и усыновителей, детей и внуков, бабушек и дедушек, опекунов и попечителей, приемных родителей и детей, а также родных братьев и сестер — всех, кого называет родственниками семейный кодекс.

ст. 2 Семейного кодекса РФ — отношения, регулируемые семейным законодательством

По моему опыту, есть смысл включать в число родственников в системе только тех, кто хотя бы иногда ездит поездами. Даже редкие поездки помогут накопить баллы. Нужно добавить в семейную программу и тех, кому вы планируете приобретать бесплатные бонусные билеты. Например, если муж часто ездит в командировки, но иногда хочет брать с собой жену — нужно добавить супругу в программу, чтобы получить для нее бонусный билет.

Как открыть семейный счет

Чтобы создать семейный бонусный счет, нужно сначала завести персональные счета всем родственникам — то есть создать профили в программе «РЖД-бонус». А потом уже можно будет объединить их в семейный счет.

При регистрации на сайте всем участникам требуется отправить скан документа, например паспорта. Еще нужно указать номер телефона и электронную почту — даже младенцам и пенсионерам. Маме и моему четырехлетнему сыну я оформила почту заранее.

Когда у всех готовы профили и персональные счета, можно переходить к созданию семейного счета. Для этого нужно скачать с сайта «РЖД-бонус» заявку, распечатать и заполнить ее вручную. Заполнить в электронном виде не получится, хоть сейчас и 2019 год.

Заявка на создание персонального счета семьи в семейной программе «РЖД-бонус» PDF, 221 КБ

В заявке глава семьи просит объединить счета родственников, а чтобы доказать родство, нужно приложить сканы подтверждающих документов. Потом скан заявления вместе со сканами документов нужно отправить на почту bonus1@fpc.ru.

В большинстве случаев родство достаточно подтвердить свидетельством о рождении и свидетельством о заключении брака. Главой нашей семьи в системе «РЖД-бонус» стала я. Подключала к семейному счету сына, маму и брата, поэтому мне понадобилось три свидетельства о рождении: моего сына, мое и брата. Мамины документы не понадобились — данные ее паспорта уже были в системе.

Оператор должен ответить в течение 15 дней, но я получила письмо уже на следующий день: «Мы создали для вас семейный счет. Вашему аккаунту присвоен статус „Глава семьи“. Все баллы за поездки членов семьи будут аккумулироваться на счете главы семьи».

Как копятся баллы в семейной программе

Если член семьи накопил баллы до того, как стал участником семейного счета, то автоматически эти баллы в котел не попадут — придется отправить заявление на сайте РЖД.

Чтобы не совершать лишних действий, лучше сначала открыть семейный счет, а уже потом вносить данные о прошедших поездках — РЖД называет их «архивными». Со дня отправления поезда должно пройти минимум 30, но не более 120 дней. Чтобы зачесть недавние поездки, придется подождать, пока пройдет 30 дней и они станут «архивными». А поездки старше 120 дней просто «сгорят» — к сожалению, баллы за них уже не получить.

Объясню на примере. Весной я зарегистрировала персональные счета для сына, мамы и брата. В июне мы вместе ездили в отпуск, но к семейной программе подключились только в августе. Если бы я сразу же в июне зарегистрировала билеты в системе, то родные получили бы только свои баллы на персональные счета. Но я дождалась августа, когда РЖД подтвердило нам создание семейного счета, и после этого внесла все поездки за последние 120 дней. Все баллы автоматически аккумулировались на счете главы семьи — то есть на моем.

Баллы за архивные поездки попадают на семейный счет так: нужно отдельно в личном кабинете каждого члена семьи вносить данные прошлых поездок. Для этого приходится переключаться между аккаунтами — это не очень удобно. Зато баллы автоматически попадут на семейный счет, а не на личный.

После подключения к семейной программе я зачла 10 билетов за прошлые поездки родственников: по два билета сына, мамы и брата на море и еще четыре билета сына из нашей с ним поездки в Нижний Новгород с пересадкой в Москве. Так мы получили 3340 баллов.

На персональном счете за те же две поездки на море и с сыном в Нижний Новгород я накопила всего 2521 балл. Переносить их вручную на семейный счет не пришлось, потому что я зарегистрирована в системе как глава семьи. Но если вдруг я решу закрыть семейный счет, то каждый останется при своем — баллы вернутся на счета сына, брата и мамы, а у меня останется только то, что я накопила за личные поездки.

В системе «РЖД-бонус» баллы делятся на квалификационные и премиальные. Квалификационные — те, что пользователь получил за поездки. Премиальные баллы начисляют за приобретенные услуги — например, за участие в опросе о качестве работы или за подключение друзей к программе лояльности «РЖД-бонус».

Баллы семейной программы считаются премиальными. Причина в том, что квалификационные баллы позволяют получить «золотой» статус. Он персональный, поэтому его присваивают только за личные поездки. Золотой статус дадут тем, кто за год накопил 35 000 квалификационных баллов или 50 раз съездил в купе или СВ. Он позволяет копить больше баллов — не 30, а 50% от стоимости каждого билета. К тому же система дополнительно дарит 500 баллов за переход на новый уровень лояльности, разрешает покупать премиальные билеты без ограничений даже в периоды повышенного спроса и бесплатно проходить в залы повышенной комфортности.

А вот на премиальные баллы можно купить билет — тоже премиальный — себе или любому родственнику.

Если бы мы узнали о семейном счете раньше и завели его в 2018 году, то смогли бы учесть билеты в Абхазию, которые обошлись нам в 23 тысячи рублей. За эту поездку мы бы смогли получить 7052 балла.

Источник

Как стать участником семейной программы «РЖД бонус» и получить скидки на проезд

ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть фото ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть картинку ржд бонус объединение счетов семьи. Картинка про ржд бонус объединение счетов семьи. Фото ржд бонус объединение счетов семьи

ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть фото ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть картинку ржд бонус объединение счетов семьи. Картинка про ржд бонус объединение счетов семьи. Фото ржд бонус объединение счетов семьи

Семейная программа, как и «РЖД бонус», позволяет накапливать баллы за совершённые поездки, а потом тратить их на какие-либо услуги. Разница в том, что здесь участник не один, а несколько (до девяти человек), и у них есть общий счёт, на который начисляются бонусы. Следит за счётом так называемый «глава семьи». Им может стать хоть кто, главное, чтобы он был совершеннолетним.

ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть фото ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть картинку ржд бонус объединение счетов семьи. Картинка про ржд бонус объединение счетов семьи. Фото ржд бонус объединение счетов семьи

Как стать участником семейной программы?

Для начала, нужно зарегистрировать на сайте rzd-bonus каждого члена вашей семьи. Перейдите по кнопке «стать участником». Перед вами появится раздел «Создание профиля», в котором необходимо будет ввести информацию о себе. После того, как вы заполнили данные, зайдите на свой e-mail, на который вам уже отправили письмо, и перейдите по ссылке внутри. После этого ваш аккаунт активируется. На счёте сразу будет 1000 баллов в подарок.

После того, как все зарегистрированы, выберите того, кто будет отвечать за накопление баллов. Он из своего личного кабинета должен отправить заявку на создание персонального счёта в разделе «Обратная связь». Кроме того, нужно прикрепить документы, которые подтверждают, что вы являетесь родственниками, например, сканы свидетельства о рождении, паспорта и другое.

Отметим, что прикрепить сразу несколько изображений не получится. Придётся либо несколько раз отправлять заявку, либо прикрепить ссылку на облачное хранилище, в котором будут храниться все файлы.

ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть фото ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть картинку ржд бонус объединение счетов семьи. Картинка про ржд бонус объединение счетов семьи. Фото ржд бонус объединение счетов семьи

Заявку рассматривают около 15 дней. После того, как её одобрили, бонусные счета членов семьи объединятся, и баллы каждого будут накапливаться на персональном счёте главы.

Бонусы могут начисляться не только за поездки, но и за покупку товаров и использование услуг партнёров. Таковыми являются, например, «Альфа-Банк» и «Росбанк». При оформлении совместной с РЖД карты вам начислят 500 бонусов. Если оформите такую и своему супругу, то получите 1000 баллов. Ещё 100 баллов можно получить, пригласив в программу друга.

ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть фото ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть картинку ржд бонус объединение счетов семьи. Картинка про ржд бонус объединение счетов семьи. Фото ржд бонус объединение счетов семьи

Как потратить баллы?

ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть фото ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть картинку ржд бонус объединение счетов семьи. Картинка про ржд бонус объединение счетов семьи. Фото ржд бонус объединение счетов семьи

Что говорят пользователи бонусной программы?

Мы собрали для вас несколько отзывов участников программы «Бонус РЖД». Орфография и пунктуация авторов в каждом из сообщений сохранены.

По словам одного из пользователей, «для покупки билета необходимо пройти семь кругов ада». А именно: отправить заявление, только через 10 минут — скан паспорта (одновременно это сделать невозможно), а затем продиктовать код подтверждения. В случае, если указана старая электронная почта, необходимо отправить фото паспорта на фоне лица владельца документа.

ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть фото ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть картинку ржд бонус объединение счетов семьи. Картинка про ржд бонус объединение счетов семьи. Фото ржд бонус объединение счетов семьи

Другая участница поделилась, что не может потратить приобретённые баллы на билет. По её словам, она присоединилась к программе по рекомендации «Альфа-Банка». Сама она не ездит на поезде, но часто услугами РЖД пользуется её муж.

ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть фото ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть картинку ржд бонус объединение счетов семьи. Картинка про ржд бонус объединение счетов семьи. Фото ржд бонус объединение счетов семьи

Ещё одна участница с ником natalyloginova написала, что уже несколько раз оформляла премиальные билеты. Она отметила, что для участников программы часто проходят акции, например скидка 50 % при оплате бонусами.

ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть фото ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть картинку ржд бонус объединение счетов семьи. Картинка про ржд бонус объединение счетов семьи. Фото ржд бонус объединение счетов семьи

Другой пользователь otzovik.com с ником rubin74 написал, что стал участником программы Бонус Ржд (главой) и хотел приобрести два премиальных билета. По рекомендации сервиса, его супруга перевела со всего счёта часть бонусов на счёт главы. Мужчина попробовал приобрести билеты, но на сайте сообщили, что номер программы введён неправильно. Тогда он обратился с вопросом в раздел «Обратная связь».

Там участнику ответили, что это их недоработки, и для оформления билета на другое лицо нужно перечислить со счёта одного лица нужное количество баллов на счёт другого. Мужчина написал заявление, чтобы с его карты бонусы перевели на карту супруги.

ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть фото ржд бонус объединение счетов семьи. Смотреть картинку ржд бонус объединение счетов семьи. Картинка про ржд бонус объединение счетов семьи. Фото ржд бонус объединение счетов семьи

Надеемся, эта статья была для вас полезной. Приятных вам путешествий и дешёвых билетов на поезд!

Рекомендуем

Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Подписка на спецпредложения

Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.

Билетик Аэро

Разрешить получение push-уведомлений?

Правила бронирования

Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)

Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).

Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.

Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.

Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.

Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.

1. Условия использования сайта

2. Политика конфиденциальности

3. Запрещённая деятельность

4. Отказ от ответственности

5. Выезд за границу

6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

7. Дополнительные услуги

9. Оплата банковской картой

10. Авторское право и торговые марки

11. Программное обеспечение

13. Заключительные положения

Условия использования сайта

Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:

• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;

• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;

Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.

Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.

Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,

Отказ от ответственности

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).

biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.

Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.

biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.

Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.

biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.

Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.

Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.

Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.

При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.

Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).

Стоимость пакета услуг является невозвратной.

В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.

Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.

biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.

Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

Оплата банковской картой

На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.

Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.

Авторское право и торговые марки

Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero

Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.

Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).

Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.

Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.

Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.

Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.

В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.

Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *