ржд бонус семейная программа личный кабинет
Семейная программа РЖД бонус: один счет для всей семьи
Для тех, кто любит путешествовать семьей, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает присоединиться к семейному варианту программы РЖД бонус. Собирая баллы на общем счете за совершенные поездки, участники получают возможность оформлять премиальные билеты всем членам семьи.
Оформить семейный счет в программе РЖД Бонус можно на официальном сайте.
С полными правилами Семейной программы вы можете ознакомиться по данной ссылке.
Как стать участником Семейной программы лояльности
В соответствии с правилами программы вначале следует зарегистрировать всех членов семьи, которые будут участвовать в РЖД бонус.
К членам семьи правила относят супругов и их детей. При этом количество зарегистрированных людей не должно превышать 9 человек.
Для регистрации в РЖД бонус требуется указать личные данные участника в специальной форме, доступной по ссылке. Каждого человека придется регистрировать отдельно.
Каждому новому зарегистрированному человеку будет присвоен личный номер РЖД бонус.
Среди участников старше 18 лет необходимо выбрать того, кто уже проявил активность в программе (его персональный счет должен иметь статус «Активен») и кто будет ответственен за управление общим семейным счетом (так называемый глава семьи). Личный счет этого участника и будет являться семейным.
Бонусные баллы всех членов семьи будут суммироваться на персональном счете ее главы.
Добавить в РЖД Бонус всю семью имеет право только участник, выбранный ее главой. Для этого ему необходимо:
Обязательно к заявке требуется прикрепить копии документов, подтверждающих родственную связь между участниками (свидетельства о браке, о рождении и прочие).
В соответствие с правилами рассмотрение такой заявки занимает максимум 15 календарных дней.
Изменять состав семьи – добавлять и откреплять пользователей – может только участник, назначенный ее главой. Для этого ему неободимо отправить соответствующую заявку по форме обратной связи.
В случае закрытия бонусного счета главы семьи, счета, принадлежащие ее членам, открепляются автоматически.
Следует отметить, что в настоящий момент выпуск пластиковых карт программы лояльности приостановлен. Это касается и семейной карты РЖД Бонус. Однако для участия в программе достаточно знать и указывать свой персональный номер.
Как накапливать и тратить баллы всей семьей
Подключение семейной программы позволяет объединить баллы всей семьи, полученные каждым ее членом отдельно, на одном бонусном счете, который закреплен за главой. При этом он имеет право добавить только тех родственников, которые предусмотрены правилами.
Начисление баллов в семейной программе происходит так же, как и при персональном участии. Основные положения можно посмотреть по ссылке или в личном кабинете, перейдя в меню Как накопить баллы.
Баллы, которые уже имеются в личном кабинете члена семьи, сохраняются и не переносятся на общий счет после вступления этого человека в семейную программу. Они могут быть использованы участником лично по своему усмотрению в соответствии с правилами.
Баллы, накопленные на общем счете, нельзя перевести членам семьи на их личные счета.
Чтобы зачисление баллов за поездки участника осуществлялось автоматически, необходимо при покупке проездного документа на официальном сайте подключить карту РЖД бонус. Для этого при оформлении личных данных пассажира следует указать номер его карты.
Оформить премиальные билеты для каждого члена семьи может только ее глава, списывая баллы со своего персонального счета.
Стоимость премиального билета в баллах за одно место можно посмотреть в меню Как потратить баллы или просто перейти по ссылке. Стоимость может изменяться в период действия акций и спецпредложений.
Заказ премиальной услуги в рамках семейной программы происходит так же, как и при персональном участии.
Как зарегистрировать ребенка в РЖД бонус?
По правилам программы если возраст ребенка меньше 14 лет, то регистрировать его должен родитель (законный представитель).
Регистрация детей осуществляется таким же способом, как и регистрация взрослых участников.
На имя ребенка требуется создать отдельный аккаунт и получить персональный номер счета РЖД бонус, заполнив стандартную форму.
После ввода в окне Личные данные даты рождения участника происходит автоматический расчет его возраста. Если участнику еще не исполнилось 14 лет, то в окне Мои документы появляется новый тип – Свидетельство о рождении. Необходимо ввести его серию и номер в соответствии с требованиями заполняемой формы.
Если у ребенка нет своего адреса электронной почты, то для заполнения обязательных контактных данных родителю придется самому создать дополнительный e-mail.
Чтобы зачесть поездку ребенка и сохранять баллы на общем семейном счете, необходимо указывать персональный бонусный номер ребенка при оформлении проездных документов на его имя.
16 комментариев
Могу ли я создать аккаунт и получить персональный номер счета РЖД на мужа и на сына 20лет?
Все бы хорошо. Но когда начинаешь оформлять заявку через обратную связь сайта РЖД Бонус, то можно отправить в сообщении только один документ и он не должен превышать 1 мб. А потом ещё ждать 10 минут чтобы отправить другую страницу документа и так ты потратишь полдня, чтобы отправить все необходимые сканы документов. Так что вы сталкиваетесь с рядом трудностей, чтобы оформить персональный счет семьи.
Сделано все, чтобы невозможно было зарегистрироваться в семейной программе. Несовершеннолетние дети не имеют эл. почты. Не понятно как пройти регистрацию? Создавать разные ящики на всех?
Здравствуйте, пытаюсь зарегистрировать ребенка в программе РЖД-Бонус. Возникла проблема с заполнением номера свидетельства о рождении, программа выдает ошибку «неверный формат документа», хотя заполняю все в соответствии с требованиями (использую кириллицу и латиницу).
как войти в личный кабинет
Чтобы свидетельство о рождении соответствовало формату, нужно писать римские буквы английскими, а потом подряд, без дефиса и пробелов все остальное. Например: VIБВ12245
я вторые сутки этим занимаюсь… все варианты перепробовала. Получилось только римская латиницей, потом кириллицей без пробелов и дефисов.
Процедура прохождения регистрации детей до 14 лет аналогична регистрации взрослого участника. Необходимо заполнить электронную анкету на сайте rzd-bonus.ru. Электронный адрес при регистрации необходимо указать индивидуальный. При указании свидетельства о рождении номер документа должен иметь следующий формат: серия: римские буквы (в латинском регистре), две буквы кириллицы; номер: шесть цифр. Серию и номер указываете сплошным текстом без пробелов и дополнительных символов (например, тире)
Можно ли прикрепить к программе кроме детей и супруга еще и своих родителей?
Пыталась зарегистрировать ребенка в программе РЖД-Бонус и все напрасно! Проблема с заполнением номера свидетельства о рождении, программа выдает ошибку «неверный формат документа», хотя заполняю все в соответствии с требованиями (использую кириллицу и латиницу).
без дефиса и пробелов все остальное. Например: VIБВ12245
Тоже очень долго мучилась с регистрацией своего ребенка, оказалось, нужно 2 раза указать, что в качестве документа удостоверяющего личность будет свидетельство о рождении. Гражданство — выбираем Российская Федерация, тип документа — выбираем Свидетельство о рождении, указываем серию и номер без пробелов, нажимаем на Далее со стрелочкой вниз, опять выбираем Тип документа — Свидетельство о рождении и опять указываем серию и номер без пробелов.
Добрый день, пытаюсь зарегистрировать ребенка 3х лет, нужно ввести e-mail, ввожу, естественно, свой, появляется сообщение «E-mail уже используется в системе».
Нужно создавать отдельный e-mail только для бонуса?!
Если честно, настолько неудобного сервиса ещё не приходилось видеть-всё сделано для того,чтобы пользователи не смогли им воспользоваться. Регистрацию можно было сделать по номеру телефона, который есть сейчас даже у детей, а не через e-mail, или, по крайней мере, предусмотреть такой вариант регистрации в дополнение к уже существующему. Ну а отправка по email заполненной от руки и сканированной формы заявки — это вообще уникальное явление на просторах инета. Хорошо, что не по обычной почте.
Программа накопления бонусов РЖД:
Путешествуйте выгодно и комфортно!
Участвуйте в «РЖД Бонус» и оплачивайте путешествия баллами
Билет за баллы по телефону / 8 800 100 1000
Звонок по России – бесплатно
14 дней сериалов PREMIER бесплатно
Для участников «РЖД Бонус»
Скидка до 40% на поездки с детьми
Купить билеты: онлайн, в приложении, в кассах
Скидки на поезд в вашем смартфоне
Телеграм-канал выгодных скидок и спецпредложений от «РЖД Бонус»
Дарим 500 баллов в день рождения
Всем участникам «РЖД Бонус»
Копить быстрее
СМП Банк
Росбанк
СберСпасибо
Зачем это мне
Путешествую один
Всей семьей
Я студент
Проверьте, сколько баллов у вас уже есть
Какую сумму вы потратили на ж/д билеты за последние 30 дней?
Регистрация в программе
Активируйте по e-mail электронную карту
Получитеприветственные 500 баллов
Начислите баллы за поездки, совершенные за последний месяц
Как копить баллы
Покупайте билеты на поезда дальнего следования и получайте баллы с каждой поездки.
1 балл за каждые 3,34 рубля
Дополнительные привилегии
Присоединяйтесь к партнерской программе РЖД Бонус:
На что можно тратить баллы
На себя.
Оплачивайте баллами билеты на поезда дальнего следования и повышайте уровень комфорта ваших путешествий.
На близких.
Участники программы могут оплачивать билеты своими баллами для родных и друзей.
На благотворительность.
Делитесь накопленными баллами с благотворительными организациями и оплачивайте поездки тех, кто очень нуждается в помощи.
Привилегии программы
Накопите 35000 квалификационных баллов или совершите 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» в течение календарного года и переходите на золотой уровень
Не в программе
Базовый уровень
Золотой уровень
Часто задаваемые вопросы
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения пассажиров холдинга ОАО РЖД – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
Как начисляются баллы за поездку?
Баллы будут начислены автоматически, если при оформлении проездного документа вы укажите ФИО и идентификационный номер. Баллы вам будут начислены в течение 30 дней после даты поездки. Чтобы восстановить неучтенные баллы, внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
Помощь
О программе
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения постоянных пассажиров холдинга ОАО РЖД. Предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?
Да, если вы физическое лицо.
Регистрация
Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?
Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях «Surname» и «Given name», в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» необходимо поставить символ «-» (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.
Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?
Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.
Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?
Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.
Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?
В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.).
Можно ли иметь несколько счетов в программе?
Нет. Дублирующие счета блокируются.
Накопление баллов
Как начисляются баллы за поездку?
Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней после даты поездки. Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?
Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе «Заказы» найдите вкладку «Архивные поездки» и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь
Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?
Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.
Где при покупке указан перевозчик?
При оформлении билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.
Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
За какие билеты начисляются баллы?
Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
За какие билеты не начисляются баллы?
Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.
Какой срок действия баллов?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются.
У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?
Обратиться через форму обратной связи на сайте программы либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?
Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.
Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?
Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.
Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?
Как зачесть баллы за деловой проездной?
Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления премиальных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении
Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении
Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:
1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;
2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:
3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:
4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:
Дополнительно задать любые вопросы о работе Программы РЖД Бонус, Вы можете в разделе «обратная связь» в личном кабинете участника на веб-сайте Программы по адресу rzd-bonus.ru и по круглосуточной горячей линии Программы 8 800-100-1000.
Совместные банковские карты
Что такое совместная банковская карта?
Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».
Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?
Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.
Сгорают ли полученные баллы?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.
Как активировать карту «РЖД-Бонус» после получения совместной банковской карты?
После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, используя данные из СМС-сообщения. Заполните все поля в форме.
Как получить приветственные баллы по банковской карте?
Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.
Как узнать количество накопленных баллов по карте?
Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.
Как воспользоваться накопленными баллами?
Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.
Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?
Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.
Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?
Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.
За какие операции по карте баллы не начисляются?
Баллы не начисляются за:
Премиальный билет
Что такое премиальный билет?
Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.
Каковы условия получения премиального билета?
Производится ли начисление баллов за премиальный билет?
Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.
Возможен ли возврат премиального билета?
При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.
При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.
У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?
Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.
Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?
Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.
Элитный статус
Что такое квалификационные баллы?
Как стать участником элитного уровня?
Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».
Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?
Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?
Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования.
Программа накопления бонусов РЖД:
Путешествуйте выгодно и комфортно!
Участвуйте в «РЖД Бонус» и оплачивайте путешествия баллами
Билет за баллы по телефону / 8 800 100 1000
Звонок по России – бесплатно
14 дней сериалов PREMIER бесплатно
Для участников «РЖД Бонус»
Скидка до 40% на поездки с детьми
Купить билеты: онлайн, в приложении, в кассах
Скидки на поезд в вашем смартфоне
Телеграм-канал выгодных скидок и спецпредложений от «РЖД Бонус»
Дарим 500 баллов в день рождения
Всем участникам «РЖД Бонус»
Копить быстрее
СМП Банк
Росбанк
СберСпасибо
Зачем это мне
Путешествую один
Всей семьей
Я студент
Проверьте, сколько баллов у вас уже есть
Какую сумму вы потратили на ж/д билеты за последние 30 дней?
Регистрация в программе
Активируйте по e-mail электронную карту
Получитеприветственные 500 баллов
Начислите баллы за поездки, совершенные за последний месяц
Как копить баллы
Покупайте билеты на поезда дальнего следования и получайте баллы с каждой поездки.
1 балл за каждые 3,34 рубля
Дополнительные привилегии
Присоединяйтесь к партнерской программе РЖД Бонус:
На что можно тратить баллы
На себя.
Оплачивайте баллами билеты на поезда дальнего следования и повышайте уровень комфорта ваших путешествий.
На близких.
Участники программы могут оплачивать билеты своими баллами для родных и друзей.
На благотворительность.
Делитесь накопленными баллами с благотворительными организациями и оплачивайте поездки тех, кто очень нуждается в помощи.
Привилегии программы
Накопите 35000 квалификационных баллов или совершите 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» в течение календарного года и переходите на золотой уровень
Не в программе
Базовый уровень
Золотой уровень
Часто задаваемые вопросы
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения пассажиров холдинга ОАО РЖД – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
Как начисляются баллы за поездку?
Баллы будут начислены автоматически, если при оформлении проездного документа вы укажите ФИО и идентификационный номер. Баллы вам будут начислены в течение 30 дней после даты поездки. Чтобы восстановить неучтенные баллы, внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.