ржд бонус сменить номер паспорта
Как поменять паспортные данные в РЖД Бонус
Иногда может потребоваться изменить свои данные, ранее указанные в соответствующих формах. Причин может быть множество, самые распространенные это брак, или наоборот развод. Рассмотрим как это сделать.
Изменение данных через личный кабинет
Необходимо зайти на официальный сайт компании, авторизоваться. Затем в личном кабинете нужно найти вкладку обратной связи. В открывшейся странице нужно найти поле, где нужно описать свой вопрос. Там необходимо указать причину обращения в техническую поддержку, то есть — персональные данные. Для рассмотрения сотрудниками заявки, необходимо прикрепить к просьбе скан действующих документов.
Кроме этого, любой пользователь услуг транспортной компании, в личном кабинете может сам изменить какую-либо информацию о себе. Поля, в которых можно изменить данные, помечены голубым цветом. В остальных случаях необходимо обращаться с заявкой о смене данных.
Прилагаемые документы для изменения данных
Время рассмотрения заявки
Время реагирования службы компании на такие запросы, да и вообще на все запросы напрямую зависит от загруженности. В теплое время года особенно много работы, так как люди едут в отпуск.
Однако это не фиксированное время, оно может колебаться в зависимости от загруженности, где 30 дней — это предел. По факту все происходит намного быстрее, известны случаи ответы сотрудников через сутки, после отправки заявки.
Как поменять паспортные данные в РЖД Бонус?
Во время регистрации пользователь вводит имя, фамилию, номер и серию паспорта. Ему присваивается личный номер, который указывается при оформлении билетов для начисления баллов. По этим же сведениям заполняется билет. Но как поменять паспортные данные в РЖД Бонус, если человек ошибся, вступил в брак или сменил документ по возрасту? Что нужно принести, чтобы подтвердить изменения, и сколько времени ждать? Ответы ниже.
Заявка через личный кабинет
Обратите внимание: обращение по данному вопросу возможно только в службу поддержки. На сайте не все сведения можно отредактировать самостоятельно. Вам необходимо обратиться по телефону: 8 (800) 100-10-00.
Как поменять свои данные:
Перепроверьте введенную информацию и отправьте на рассмотрение.
Прилагаемые документы
Обратите внимание! После изменения данных, компания не имеет права редактировать текущий проездной. Единственным решением будет сдать билет РЖД с потерей его стоимости и купить новый.
При необходимости можно проверить наличие мест и оформить его на другое время. Горячая линия по билетам: 8 800 775-00-00. Сотрудники проконсультируют по всем вопросам, а также помогут забронировать билет на поезд.
Время рассмотрения заявления
В документах официально указывается 30 дней на рассмотрение заявки клиента. На практике это занимает меньше времени, примерно 10 суток. Если решение положительное, информация в профиле изменится.
Как поменять паспортные данные
При регистрации в программе лояльности РЖД Бонус участник вводит свои персональные и контактные данные. Поданная заявка обрабатывается и присваивается идентификационный номер, привязанный к введенной информации. Нередко бывают случаи, когда пользователи вводят ошибочные данные и желают их поменять. Изменить сведения также требуется при смене паспорта, изменении фамилии в связи с вступлением в супружеские отношения, либо же с расторжением брака.
Как изменить паспортные данные
Изменение сведений паспорта возможно только при обращении в службу поддержки через форму обратной связи. Для этого потребуется:
На обработку данного заявления может потребоваться до 30 рабочих дней, но обычно все рассматривается в течении 10 дней и ваши сведения в профиле изменятся.
Приведенная выше процедура актуальна при внесении поправок в паспортные сведения. Поменять контактный телефон или электронную почту можно с помощью оператора колл-центра по номеру 8 (800) 100-10-00
Также каждый участник может самостоятельно отредактировать свой профиль по некоторым пунктам в Личном кабинете программы. Для этого нужно войти в ЛК, и рядом с названием профиль нажать «Редактировать». В поля, выделенные голубым цветом, теперь можно внести коррективы. После внесения изменений обязательно нажать кнопку «Сохранить», иначе они не вступят в силу.
Руководство по изменению паспортных данных в «РЖД Бонусе»
Бонусная программа от государственного монополиста железнодорожных перевозок компании РЖД под названием «РЖД Бонус» позволяет постоянным клиентам этого перевозчика получать дополнительные скидки за счет накопления бонусных баллов. При этом для того, чтобы стать участником этой программы, пассажир должен указать свои паспортные данные, которые в результате различных событий (утери паспорта, женитьбы, смены фамилии) могут изменяться. Поэтому клиентам РЖД нужно знать, как изменить свои паспортные данные в «РЖД Бонус».
Участники этой программы лояльности получают следующие преимущества:
Таким образом, можно сделать вывод о том, что участие в «РЖД Бонус» позволяет людям, которые часто путешествуют ж/д-транспортом, существенно экономить.
В каких случаях необходимы изменения
Необходимость внесения изменений в персональную информацию пользовательской анкеты участника бонусной программы от компании РЖД может возникнуть в следующих ситуациях:
После получения новых документов с исправленной информацией в паспорте человек может столкнуться с проблемой, заключающейся в невозможности покупки билета на поезд через официальное приложение перевозчика или его веб-сайт.
Подобная ситуация возникает из-за того, что при прохождении процедуры регистрации в качестве участника программы лояльности пользователь вводит свою персональную и контактную информацию. После этого заявка юзера автоматически перенаправляется на рассмотрение. Далее пассажиру присваивается уникальный номер, на который будут начисляться бонусы при использовании банковской карты банка партнера или покупке ж/д-билетов.
Важно! Если же персональные сведения о пользователе были изменены, то он уже не сможет оформлять бронирование и покупку билетов на поезд ввиду неактуальности его прошлого паспорта. Поэтому придется заняться сменой личной информации с исправлением данных в паспорте в кабинете участника программы «РЖД Бонус».
Внесение изменений происходит путем обращения в службу онлайн-поддержки через личный пользовательский кабинет.
Внесение изменений в паспортные данные в «РЖД Бонус»: подробное руководство
Для того чтобы обратиться в службу поддержки через электронную форму обратной связи для внесения исправлений в персональную пользовательскую информацию, нужно:
Процесс обработки такого запроса может занять до 30 рабочих дней, но в среднем служба поддержки рассматривает такие заявления в течение 10 дней, после чего будут внесены все необходимые исправления.
Как Изменить Паспортные Данные в Ржд Бонус
Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене не выходя из дома
Как изменить паспортные данные в «РЖД Бонус»
Как и большинство крупных компаний, РЖД предлагает своим клиентам присоединиться к программе лояльности. Благодаря ей, пассажиры могут экономить на поездках внутри страны. Первым действием для вступления в клуб участников является регистрация персонального кабинета на официальной веб-странице компании «Российские железные дороги».
Иногда возникают ситуации, когда требуется изменить паспортные данные в «РЖД Бонус». Более подробно об этом описано далее.
Как зарегистрироваться в системе
Для того, чтобы создать свою учетную запись в бонусной программе, следует зайти на портал rzd-bonus.ru. Как в Ржд Бонус Изменить Номер Паспорта? На главной странице в разделе «Авторизация» необходимо кликнуть по кнопке «Регистрация». Затем следует заполнить регистрационную форму путем ввода следующих данных:
Прочитать, как вы можете получить бонус:
Активация аккаунта происходит после того, как юзер перейдет по ссылке, высланной на указанный при регистрации е-мэйл. Она будет активной на протяжении двух суток. После выполнения процедуры регистрации пользователю присваивается уникальный идентификационный номер, который приходит на электронную почту или сотовый телефон.
После этого клиент получает доступ к полному функционалу личного кабинета:
Как выполнить вход в аккаунт
Войти в личную учетную запись возможно с главной страницы веб-портала бонусной программы. В правой части экрана в разделе авторизации необходимо выполнить ввод логина и пароля, после чего кликнуть по кнопке «Войти». В качестве логина может быть введен номер счета или электронный адрес.
Получение и накопление бонусов
Начисление бонусных баллов в системе РЖД полностью автоматизировано. Виртуальные единицы зачисляются на специальный счет за фактически осуществленные поездки почти по всем направлениям.
Справка: Способ оплаты билета не важен. Клиент может оплатить его картой, наличными или совершить онлайн-платеж.
При оплате проездного документа гражданину следует сообщить номер своего личного счета. Если не выполнить это действие, бонусы не будут начислены. Зачисление выполняется в течение 30 дней после поездки, но, как правило, процесс происходит значительно скорее.
Как можно потратить баллы
После того, как гражданин накопил определенное количество бонусов, списать их возможно на следующие цели:
Наиболее востребованной услугой является приобретение премиального билета. Для этого клиенту нужно:
Как учесть поездку в личном кабинете
Если при покупке билета пассажир не вписал номер своего индивидуального счета в бонусной программе, то утерянные бонусы возможно восстановить. Для этого следует авторизоваться в личном кабинете и ввести данные о совершенной поездке.
Важно знать: Процедуру можно совершить не ранее, чем через месяц после поездки, и не позже, чем через четыре месяца после нее.
О том, как изменить данные паспорта в «РЖД Бонус», рассказано ниже.
Возможность изменения личных данных
Изменение любой персональной информации, в том числе паспортных данных, возможно только с помощью специалиста программы лояльности. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Какие документы нужно приложить
К составленному заявлению следует приложить документацию, которая подтвердит введенные персональные сведения. Например, фото или скан свидетельства о браке, нового паспорта.
Важно: После того, как внесенные изменения утверждены, организация не вправе корректировать имеющийся у гражданина билет. В данном случае проездной документ можно только сдать, потеряв часть стоимости, и приобрести новый.
Если возникала необходимость, билет может быть оформлен на другое время. Консультацию по вопросам о проездных документах возможно получить по телефону поддержки клиентов 8 800 775-00-00. Специалисты окажут помощь в решении возникшей проблемы, а также в приобретении билета на поезд.
Срок рассмотрения заявки
Официально срок рассмотрения заявлений от клиентов составляет 30 дней. Но обычно это занимает не более 10 суток. В случае положительного решения, пассажир увидит изменения в свое учетной записи.
Как поменять паспортные данные в ржд бонус
Бонусная программа от государственного монополиста железнодорожных перевозок компании РЖД под названием «РЖД Бонус» позволяет постоянным клиентам этого перевозчика получать дополнительные скидки за счет накопления бонусных баллов. При этом для того, чтобы стать участником этой программы, пассажир должен указать свои паспортные данные, которые в результате различных событий (утери паспорта, женитьбы, смены фамилии) могут изменяться. Поэтому клиентам РЖД нужно знать, как изменить свои паспортные данные в «РЖД Бонус».
Участники этой программы лояльности получают следующие преимущества:
Таким образом, можно сделать вывод о том, что участие в «РЖД Бонус» позволяет людям, которые часто путешествуют ж/д-транспортом, существенно экономить.
В каких случаях необходимы изменения
Необходимость внесения изменений в персональную информацию пользовательской анкеты участника бонусной программы от компании РЖД может возникнуть в следующих ситуациях:
После получения новых документов с исправленной информацией в паспорте человек может столкнуться с проблемой, заключающейся в невозможности покупки билета на поезд через официальное приложение перевозчика или его веб-сайт.
Подобная ситуация возникает из-за того, что при прохождении процедуры регистрации в качестве участника программы лояльности пользователь вводит свою персональную и контактную информацию. После этого заявка юзера автоматически перенаправляется на рассмотрение. Далее пассажиру присваивается уникальный номер, на который будут начисляться бонусы при использовании банковской карты банка партнера или покупке ж/д-билетов.
Важно! Если же персональные сведения о пользователе были изменены, то он уже не сможет оформлять бронирование и покупку билетов на поезд ввиду неактуальности его прошлого паспорта. Поэтому придется заняться сменой личной информации с исправлением данных в паспорте в кабинете участника программы «РЖД Бонус».
Внесение изменений происходит путем обращения в службу онлайн-поддержки через личный пользовательский кабинет.
Внесение изменений в паспортные данные в «РЖД Бонус»: подробное руководство
Для того чтобы обратиться в службу поддержки через электронную форму обратной связи для внесения исправлений в персональную пользовательскую информацию, нужно:
Процесс обработки такого запроса может занять до 30 рабочих дней, но в среднем служба поддержки рассматривает такие заявления в течение 10 дней, после чего будут внесены все необходимые исправления.
При регистрации в программе лояльности РЖД Бонус участник вводит свои персональные и контактные данные. Поданная заявка обрабатывается и присваивается идентификационный номер, привязанный к введенной информации. Как Поменять Данные Паспорта в Ржд Бонус? Нередко бывают случаи, когда пользователи вводят ошибочные данные и желают их поменять. Изменить сведения также требуется при смене паспорта, изменении фамилии в связи с вступлением в супружеские отношения, либо же с расторжением брака.
Как изменить паспортные данные
Изменение сведений паспорта возможно только при обращении в службу поддержки через форму обратной связи. Для этого потребуется:
На обработку данного заявления может потребоваться до 30 рабочих дней, но обычно все рассматривается в течении 10 дней и ваши сведения в профиле изменятся.
Приведенная выше процедура актуальна при внесении поправок в паспортные сведения. Поменять контактный телефон или электронную почту можно с помощью оператора колл-центра по номеру 8 (800) 100-10-00
Также каждый участник может самостоятельно отредактировать свой профиль по некоторым пунктам в Личном кабинете программы. Для этого нужно войти в ЛК, и рядом с названием профиль нажать «Редактировать». В поля, выделенные голубым цветом, теперь можно внести коррективы. После внесения изменений обязательно нажать кнопку «Сохранить», иначе они не вступят в силу.
Иногда может потребоваться изменить свои данные, ранее указанные в соответствующих формах. Причин может быть множество, самые распространенные это брак, или наоборот развод. Рассмотрим как это сделать.
Изменение данных через личный кабинет
Необходимо зайти на официальный сайт компании, авторизоваться. Затем в личном кабинете нужно найти вкладку обратной связи. В открывшейся странице нужно найти поле, где нужно описать свой вопрос. Там необходимо указать причину обращения в техническую поддержку, то есть — персональные данные. Для рассмотрения сотрудниками заявки, необходимо прикрепить к просьбе скан действующих документов.
Кроме этого, любой пользователь услуг транспортной компании, в личном кабинете может сам изменить какую-либо информацию о себе. Поля, в которых можно изменить данные, помечены голубым цветом. В остальных случаях необходимо обращаться с заявкой о смене данных.
Прилагаемые документы для изменения данных
Время рассмотрения заявки
Время реагирования службы компании на такие запросы, да и вообще на все запросы напрямую зависит от загруженности. В теплое время года особенно много работы, так как люди едут в отпуск.
Однако это не фиксированное время, оно может колебаться в зависимости от загруженности, где 30 дней — это предел. По факту все происходит намного быстрее, известны случаи ответы сотрудников через сутки, после отправки заявки.
Регистрация Личного кабинета РЖД Бонус
Если вы любите путешествовать, передвигаясь по стране на поезде, или по долгу службы вынуждены часто ездить, вы можете стать участником программы лояльности РЖД Бонус. Благодаря участию в этой программе вы сможете накапливать за каждую поездку РЖД бонусы в Личном кабинете, а затем тратить их на будущие поездки. Если вы еще не успели по достоинству оценить этот сервис, то мы хотим вас заверить: это действительно выгодно!
Для того, чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрировать свой Личный кабинет РЖД Бонус, где и будут накапливаться баллы за поездки. В этой статье мы предлагаем вам подробную пошаговую инструкцию по регистрации Личного кабинета РЖД Бонус, и мы постараемся максимально облегчить вашу задачу. Ведь в регистрации кабинета нет никаких сложностей, хотя форма для регистрации довольно длинная.
Пошаговая регистрация Личного Кабинета РЖД Бонус
Шаг 1. Перейдите на официальный сайт РЖД Бонус: rzd-bonus.ru. Найдите на страничке большую красную кнопку СТАТЬ УЧАСТНИКОМ или в правой части сайта слово РЕГИСТРАЦИЯ. Нажмите на нее.
ШАГ 2. Перед вами появится страничка СОЗДАНИЕ ПРОФИЛЯ. Здесь вам необходимо будет ввести свои данные в специальную форму. Обратите внимание! Вам необходимо заполнить все поля, помеченные звездочкой.
Шаг 3. Продолжаем заполнять Личные данные.
Следующие этапы регистрации Личного кабинета РЖД Бонус
Шаг 4. Следующий этап регистрации — заполнение раздела МОИ ДОКУМЕНТЫ. В этом разделе следует внести данные своего внутреннего или заграничного паспорта, по которому вы собираетесь совершать поездки. Здесь можно добавить несколько своих документов. Для этого выбираете Гражданство из списка предложенных, и нажимаете кнопку Добавить. Перед вами появится всплывающее окошко, где вы сможете выбрать тип документа, номер документа, и указать дату выдачи документа в интерактивном календаре. Нажмите кнопочку Сохранить.
Обращаем ваше внимание, что при внесении номера паспорта символ № не указывается!
Шаг 5. В разделе Дополнительная информация следует:
Шаг 6. Переходим к разделу Защита конфиденциальных данных. Заполнив этот раздел, вы сможете в будущем пользоваться формой восстановления пароля. Поэтому внимательно вносите данные в соответствующее окошко. При необходимости сохраните ваши Личные данные в документе на компьютере, недоступном третьим лицам.
Подтверждение регистрации Личного кабинета
Шаг 7. Если вы заполнили все правильно, система отправит письмо на вашу электронную почту.
Прочитайте письмо. В нем вам система вышлет Логин, по которому вы будете авторизоваться в системе, а также ссылку активации. Перейдите по ссылке, чтобы активировать свой профиль.
Шаг 8. После активации учетной записи на электронную почту придет еще одно письмо с вашими данными, номером счета, который вам был присвоен. В письме будет также информация о том, что на ваш счет поступили 500 бонусных баллов. В письме содержится ваша электронная карта с номером счета. Распечатайте ее, чтобы она была у вас под рукой. Как Использовать Ржд Бонус При Покупке Билета? Пластиковую карту вам вышлют на указанный при регистрации адрес после трех поездок классом не ниже купе.
Видео-инструкция: регистрация личного кабинета РЖД Бонус
Предлагаем вашему вниманию видео-инструкцию по регистрации Личного кабинета в программе РЖД Бонус:
Подробнее о том, как войти в Личный кабинет и как им пользоваться, читайте по ссылке.