с озона не пришел код
С озона не пришел код
Как мне подтвердить, что деньги ушли в Озон?
10.12.2020г мною был сформирован и оплачен заказ, но после оплаты статус заказа не изменился и спустя некоторое время был отменён, при этом деньги за этот заказ так и остались зарезервированы на моей карте.
В разделе «электронные чеки» и «история операций» и на почте чека нет по этой оплате.
Вчера, 11.12.2020г. уже сама попробовала создать заказы и отменить через пару минут и полностью и частично. Всё проходит верно, все чеки есть, но вот с 10.12.2020 нет ничего.
Прошло уже больше суток, на данный моментзаказ отменён за не оплату
деньги не вернулись/резерв не снят за максимум 6 часов после отмены
Озон не подтверждает (нет чека), что оплата списана с моей карты, при этом банк подтверждает, что деньги отправлены Озон, и что уже к вам мне обращаться
на озон.счет деньги не пришли, хотя должны были бы уже
Я уверена, что это технический вопрос и всё решится, но меня смущает, что нет никакой конкретики по срокам, по чеку, и, соответственно, нет понимания что делать дальше и когда это делать. Как мне подтвердить, что деньги ушли в Озон?
Почему при оплате на Озон не пришло СМС с кодом о подтверждении на телефон?
05.08.2021 3 Просмотры
Многие люди привыкли все покупки делать на интернет-просторах на крупных торговых площадках, что очень удобно и доступно. Не нужно затрачивать время и бегать по магазинам своего города в поисках определенной вещи. Поскольку это можно сделать достаточно просто – зайти в Интернет-магазин, просмотреть каталог товаров, выбрать свой размер и немедленно заказать вещь.
Одной из таких торговых площадок является крупная сеть Озон, предлагающая широкий выбор самого разнообразного товара. Причем клиенты магазина привыкли управлять всеми операциями с помощью мобильного устройства, поскольку сотрудники сети работают только при мгновенной оплате заказа. Для подтверждения покупки сайт требует обязательного подтверждения кода на телефон.
Однако в каждой компании случаются сбои и этот заветный код может не поступить, а значит пользователь не сможет своевременно оплатить покупку и получить доставку. Давайте разберемся, почему это происходит, по каким причинам это случается и какие действия можно выполнить по исключению подобных случаев.
Почему не поступает смс с Озона
Если возникли проблемы с доставкой смс с кодом о подтверждении оплаты покупки на мобильное устройство с онлайн-платформы сервиса «Озон», то это возможно по нескольким причинам.
Что нужно проверить и делать при отсутствии сообщения
В связи с этим необходимо выполнить ряд действий:
Что делать, если не приходят смс с кодом подтверждения
Часто случается так, что не приходят смс с кодом подтверждения, который запрашивается при регистрации или выполнении каких-либо онлайн-транзакций. Обычно после этого можно запросить код повторно. Правда случается и так, что даже после нескольких запросов код не приходит. Нужно знать, что делать в таких ситуациях, ведь без кода дальнейшая регистрация или осуществление иной операции попросту недоступно.
Почему не приходит код с подтверждением
Сначала нужно разобраться, почему так происходит, чтобы понять, как избавиться от этой проблемы. Если не приходят смс с кодом подтверждения на телефон, причин может быть несколько:
Некоторые сайты-лохотроны не отправляют код для восстановления пароля. Обычно это происходит на сайтах, где можно зарабатывать деньги.
Человек зарабатывает, выходит из своего профиля, вводит пароль и видит сообщение о том, что невозможно зайти в аккаунт и нужно восстановить пароль через СМС, а сообщение не отправляется. Таким образом, человек теряет доступ к своей учетной записи, а средства попросту остаются у обманщиков. Случается это редко, но все же есть маленькая вероятность.
Почему код не приходит на е-меил
Разобрались, почему не приходит код подтверждения на телефон, но иногда он отправляется на е-мейл, а не телефон. Иногда такие сообщения не доставляются. Причины:
Что делать, если не приходит смс с кодом
С причинами все понятно. Пора разобраться, что делать, если не приходит смс-подтверждение или письмо на е-мейл:
Избавиться от этой проблемы легко и не занимает слишком много времени, так что не паникуйте и воспользуйтесь вышеуказанными советами.
Как я в OZON свой заказ не смог забрать
Найдены возможные дубликаты
Так и уехал чехол обратно. Деньги (за минусом доставки) вернули
Простите, что расстроили. Надеемся порадовать в дальнейшем.
Не оплачивай заказ до получения и не будет гемора.
Тотальное автопродление?
Без рейтинга, без жалоб, без претензий, просто вопросы.
Может быть кто-то объяснит неразумному новые реалии? Видимо я что-то пропустил и не заметил, как мир опять стал другим… Помогите, пожалуйста, разобраться: это я хочу «чего-то странного» или вокруг всё страньше и страньше?
OZON… тут я давно ничего хорошего не жду, можно посмотреть мои предыдущие посты.
Летом я подключил услугу Premium, а в конце лета торжественно её отключил с соблюдением всех (как я наивный думал) танцев с бубном. И зная, что OZON устроит пакость, я сохранил письма об отключении автопродления подписки и отвязал карту.
Потом OZON мне напоминал, что я не продлил подписку, а потом ТА-ДАМ. Списал за неё деньги (а автопродление чудесным образом оказалось включенным).
В общем-то, я не сильно удивился.
И обратился в родной Альфа-Банк с требованием вернуть незаконно списанные средства.
Причем, я обратил внимание, что, когда я провожу подавляющее большинство платежей, Альфа обязательно запрашивает моё на них подтверждение. Это касается и бюджетных платежей, и налогов, и штрафов, и коммуналки. Но! Не касается Ozona.
И вот тут меня ждала первая неожиданность.
В службе поддержки Альфы мне предложили разбираться с Озоном.
А при обращении в отделение банка приняли заявление на расследование, но ответили безусловным отказом на моё желание либо запретить Озону любые платежи, либо требовать обязательного подтверждения с моей стороны.
Сотрудник банка сказал, что достоверно знает о такой практике банка в отношении Озона и Алиэкспресс.
Платно такую услугу в банке тоже предоставить отказываются.
Заявление приняли с пометили, как «будет рассмотрено в 30-дневный срок».
1.1. я безусловно понимаю, что для Альфы я гораздо менее ценный клиент, чем Озон, но хотелось бы каких-то приличий хотя бы? Деньги вроде бы они хранят мои? Почему моё требование запретить платежи конкретному получателю не может быть рассмотрено и учтено?
1.2. Это политика именно Альфы или сейчас все банки будут поддерживать беспредел больших игроков?
1.3. Правильно ли я понимаю, что единственным конструктивным решением будет перевыпустить карту, что банк делает бесплатно?
Встал вопрос необходимости установки на все семейные телефоны программ для мониторинга передвижения, расписания для игр, запрета на приложения, отслеживание активности и пр. (родители меня поймут :).
После долгих тестов остановились на паре приложений от одного производителя.
«Где мои дети» и «Kids360» (не реклама! с отслеживание перемещений они, например, совсем не справляются).
Когда убедились, что всё встало и заработало, созрел вопрос активации полных версий этих приложений.
И вот выяснилось, что «Кидс» нельзя купить, оплатив период (месяц или год), а только ПОДПИСАВШИСЬ на эти периоды с возможностью (см. историю про Озон) последующего отказа от автопродления.
Я списался с поддержкой приложений. Внятные люди, вроде бы желающие помочь и подсказать, но не имеющие возможности этого сделать.
С их слов требование ПОДСПИСКИ с автопродлением – это не их инициатива и желание, а требование Google Play Market. Но я тут же проверил и убедился, что другие приложения можно купить без нажатия кнопки «Подписаться».
2.1. Это поддержка приложений лукавит и могли выставить мне счёт за год, просто не захотели?
2.2. Похоже, засада с «автопродлением подписки» имеет какой-то системный характер. Может быть появились какие-то нормативные акты на этот счет?
2.3. Есть ли вообще смысл бороться с «Подпиской на автопродление» или это норма завтрашнего дня?
Когда я прошлый раз писал на Пикабу о своих «сложностях» с Озоном, то сначала получил бурю минусов (видимо всем остальным Озон очень нравится), поэтому ставлю тег «без рейтинга».
Ozon, ну как так-то.
Денех им дал. Так как груз габаритный, доставка в пункт выдачи озона невозможна, только курьером в руки. Не люблю курьеров, вечно хотят привезти когда я не дома. Впрочем я всегда не дома, ну да ладно.
Вежливый курьер через 5 дней 26.09 привозит то что надо но совсем не то. Радиус не тот сверловка не тот. Тот только цвет и модель.
Советуюсь с ним чего и как, говорит что проще не принимать. Соответственно не принимаю. Пишу в магазин, озон, спортлото, администрацию президента. Как и следовало ожидать президенту и спортлото похер на меня, хотя я ж налоги плачу исправно. А магазин говорит, но проблем, косяк озона сделайте отмену вернут деньги. А я отмену сделать не могу, (не Галя я 😏). Потому что товар все еще доставляется типо, хотя по статусу уже давно вернулся на терминал. Поддержка озона вещает что когда товар вернется продавцу тогда и все будет. А продавец не торопится его забирать. Уже согласились что сделают отмену сами вручную. А вчера оп доставка перенесена на 6 октября. Я запутался почти полностью. Какая доставка чего доставка? Я уже другие диски купил. Как вообще регулируются отношения озона и продавца и покупателя в таких ситуациях?
Для лиги детективов могу скринов нарезать.
Написано что тут официально аккаунт озона проживает, для него номер заказа 34640661-0006
OZON и JOYBUY не возвращают деньги 119990 рублей
Доброго дня, хочу поделиться неприятной историей покупки товара у продавца JOYBUY через маркетплейс OZON
20 мая 2021 был заказан и оплачен товар. Заказ: 14404156-0008 (4 ТБ HDD WD WD40EFAX) x 10 шт. для видеонаблюдения общей стоимостью 119990 рублей, через пару недель из за сложившейся ситуации был запрос на отказ от данного товара через сообщение продавцу и службу поддержки OZON.
Вот после того момента и до сегодняшнего дня прошло уже три месяца затяжного ожидания и безрезультатной судя по всему переписки со службой технической поддержки OZON, которое превышает все разумные сроки рассмотрения и решения вопроса по возврату денежных средств, JOYBUY по итогу так и вообще перестал отвечать на сообщения.
Интересный факт ещё в том что через пару месяцев при получении очередного заказа в транспортной компании CDEK, я поинтересовался у оператора за судьбу не полученного и отправленного обратно товара по сохранённому трек номеру, на полученный ответ моему удивлению не было предела, после того как мне объявили о том что продавец отказался от товара и товар был утилизирован, это был шок для меня услышать это, значит я ожидаю всё это время когда же наконец товар вернётся обратно продавцу и мне будет осуществлён возврат средств, а тут такая ситуация и меня в курс дела естественно никто не ставит.
Так же статус заказа по какой то причине числится как получен, хотя я товар в глаза не видел, ниже прикрепляю два скрина, то что ответили на мой запрос об изменении статуса заказа.
Что делать в данной ситуации абсолютно не представляю, ведь по итогу я как покупатель остался без товара и оплаченных в полном объёме не малой суммы за этот товар, заявка на возврат так и продолжает ”висеть” в OZON, только вот сколько ещё это может продолжаться никто сказать не может.
Снова Озон, или обещанного три года ждут
Нужны были компьютерный стол и угловая полка, и, т.к. до этого проблем с маркетплейсом не было (видимо, везло), решила заказать все за Озон. Оформила заказ 18 августа.
Ожидаемая дата доставки была 22 августа, но в этот день ничего не доставили, что иногда случается, но обычно об этом предупреждают. Но не в этот раз. В личном кабинете статус заказа «Доставляется» (к сожалению, на тот момент сделать скрин не подумала). И заказ переносят на 23 августа. А затем 23-го переносят на 24 августа. После этого я обратилась в чат поддержки.
Но не тут-то было. Ничего доставлено не было ни 24, ни 25 августа. После чего поддержка уверяет, что доставят 26 августа.
26 августа ничего доставлено не было. Но Озон делает ход конем и ставит статус заказа «Получено». Что же на это скажет поддержка?
Хорошо, ошиблись, ждем 2 дня. Никто, разумеется, не связывается.
Очень сложный вопрос оказался, работают над решением до сих пор! Заказ не доставлен, так как насчет возврата денег?
Вы что, забыли? ОЧЕНЬ сложный вопрос, заседание продолжается!
Очень жаль, конечно, до этого заказывала очень много раз, крупногабаритные вещи в том числе, проблем никогда не было.
Опять об OZON.
Никого ни к чему не призываю и не агитирую. Просто для информации.
Есть значится аггрегатор OZON. Есть у него условия продажи для физических лиц, которые по совместительству являются договором купли-продажи (не обязательно с OZON, строго говоря).
Ну так вот. Если прочитать наиинтереснейший раздел про аннуляцию заказа, то можно обнаружить, что по существу OZON пытается этим разделом оставить себе возможность отменять заказы в одностороннем порядке практически по любому поводу, при этом не возмещая разницу в стоимости при оформлении нового заказа после аннуляции старого. Этим пунктом техподдержка в чате радостно тычет бедного незнающего покупателя.
Я глубоко удивлён, что контора такого масштаба пытается творить такую дичь с подобными условиями в договоре. Но еще больше меня удивило то, что в Роспотребнадзор по Республике Татарстан ООО Интернет Решения (aka OZON) не привлекалось ни разу. То есть вообще ни единого раза никто не потратил 5-10 минут на обращение в Роспотребнадзор.
Думайте сами, решайте сами, иметь или быть поиметым не иметь.
Когда и почему приходит смс от Ozon. Могут ли возникать сложности с получением сообщения?
Ozon – второй по величине маркетплейс в России. До 2019 года для подтверждения покупки требовалось вводить код, полученный из смс. Теперь торговая площадка использует более современные платежные технологии, включая собственную разработку Ozon Pay. Однако идентификация личности по смс от Ozon по-прежнему остается актуальной.
Какую информацию Ozon рассылает через телефонные сообщения?
Смс от Ozon может содержать не только код для регистрации нового аккаунта, подтверждения платежа или извещение о доставке товара в пункт выдачи (хотя на долю последних приходится основная часть рассылок). Сообщения могут иметь рекламный подтекст. В них пользователя уведомляют о грядущих акциях и выгодных предложениях. Однако приходить подобные смс будут лишь в том случае, если пользователь сам даст разрешение на такой тип информирования. При необходимости от рассылки всегда можно отказаться в настройках личного кабинета.
Смс от Ozon могут поступать в виде платных уведомлений. Происходит это, если в мобильном приложении подключена опция Ozon Card. Отключить их можно в настройках программы.
Почему не приходит сообщение?
Обычно смс от Ozon приходит сразу после отправки запроса на получение кода. Однако в теории этот процесс может длиться до 20 минут. Если спустя это время смс с кодом от Ozon не приходит, можно отправить повторную заявку. Дополнительно нужно проверить:
Причиной задержки смс могут стать сбои в настройках телефона. В этих случаях помогает установка sim-карты в другой телефон.
Могут ли смс Ozon слать мошенники?
Полностью взломать защитную систему маркетплейса хакеры не могут. Единственное слабое звено – защитный код. Узнать его они могут только от самого получателя. Сотрудники интернет-магазина Ozon постоянно напоминают, что нельзя разглашать эти сведения ни банковским работникам, ни менеджерам торговой площадки.
Для связи с покупателями Ozon использует только sms-рассылку и электронную почту. Если сообщение от магазина пришло в каком-либо мессенджере (Viber или WhatsApp), не стоит ему доверять.