с время выполнения кода в миллисекундах
Время работы с ++ в миллисекундах
Я пытаюсь получить время выполнения в миллисекундах, но всегда получаю 0. Я получаю время выполнения только тогда, когда ввожу более 1000 случайных чисел. То, что я хочу получить, это время выполнения малых чисел. Может кто-нибудь мне помочь.
Я пробую все остальные способы, которые я вижу на этом форуме, но мне кажется, что это не работает. Может быть, я делаю это неправильно.
Решение
Так что разобраться — difftime занимает два time_t параметры, каждый из которых представляет измерение текущего времени в секундах с начала эпохи. Часы однако дает количество процессорного времени, которое не является секундами. Как говорится на странице руководства:
Возвращаемое значение — это время процессора, использованное до момента clock_t; чтобы получить количество использованных секунд, разделите на CLOCKS_PER_SEC.
Таким образом, вы явно используете эти функции неправильно.
При этом важно также убедиться, что код выполняется достаточно долго, чтобы его можно было реально измерить, и чтобы время выполнения не было меньше, чем разрешение используемой вами метрики времени. Что вы можете сделать, это просто вычесть значения, возвращаемые из clock() и разделить на CLOCKS_PER_SEC (пример ). Если это все еще дает ноль, тогда запустите алгоритм в цикле.
Другие решения
Вы можете сделать измерение времени гораздо более точным. (наносекунд).
Для компиляции требуется C ++ 11.
Замерить время работы функции на С++
Мне нужно замерить время выполнения фрагмента кода (можно функции) на С++.
Я прочитал, что для этого используется clock() из модуля time.h (ctime) — она возвращает число таков, измеряемое процессором от начала выполнения программы.
Глобальная константа CLOCKS_PER_SEC хранит число тактов, выполняемое процессором в секунду. Соответственно, чтобы получить время работы программы в секундах достаточно результат работы функции разделить на эту константу:
clock() / CLOCKS_PER_SEC;
Для определения времени работы фрагмента программы нужно определить моменты времени до фрагмента и после него, а затем — посчитать разницу. Однако следующий фрагмент кода работает не так, как мне хотелось бы:
В данном случае я надеюсь получить время, которое пользователь тратит на нажатие клавиши, однако вне зависимости от того, как долго я жду — результат получается примерно одинаковый, а время очень маленьким (см. скриншот). Хотя, если вместо getchar я ставлю фрагмент кода, выполняющий какие-либо вычисления — выводится правдоподобный результат.
Подскажите в чем проблема и как ее решить.
Функция clock() возвращает количество тиков процессора, которое сделала именно ваша программа, т.е. если программа ожидает ввод данных пользователем, то она не работает (операционная система вытесняет процесс из очереди задач). Следовательно нельзя замерить время ожидания ввода при помощи функции clock() — хотя подход, который вы привели, идеально подходит если вы хотите сравнить два алгоритма, т.к. в этом случае меньшее влияние оказывает загруженность системы.
Определить количество секунд, которое выполняется программа можно с помощью функции time() :
Время при этом сохраняет с типом данных time_t — это целое число секунд, прошедшее с 1 января 1970 года. Функция difftime вычисляет разницу двух моментов времени. С помощью такого подхода вы сможете замерить время работы части программы, однако результат будет в секундах.
При помощи средств, появившихся в стандартной библиотеке С++11 можно получить более высокую точность измерения и замерить время независимо от системных часов (с помощью так называемых стабильных часов). Обзор библиотеки chrono.
Следующий фрагмент кода выполняет замер времени с использованием стабильных часов:
Функция std::chrono::duration_cast преобразует объект типа time_point во временной интервал ( duration ), при этом в качестве параметра шаблона передается промежуток времени в виде долей секунды (в данном случае миллисекунды).
C/C++: как измерять процессорное время
КДПВ
P.S. Когда в статье написано «сегодня» или «сейчас», имеется ввиду «на момент выхода статьи», то есть, если я не ошибаюсь, март 2012. Ни я, ни автор не гарантируем, что это до сих пор так.
P.P.S. На момент публикации оригинал недоступен, но хранится в кэше Яндекса
Функции API, позволяющие получить процессорное время, использованное процессом, отличаются в разных операционных системах: Windows, Linux, OSX, BSD, Solaris, а также прочих UNIX-подобных ОС. Эта статья предоставляет кросс-платформенную функцию, получающую процессорное время процесса и объясняет, какие функции поддерживает каждая ОС.
Как получить процессорное время
Процессорное время увеличивается, когда процесс работает и потребляет циклы CPU. Во время операций ввода-вывода, блокировок потоков и других операций, которые приостанавливают работу процессора, процессорное время не увеличивается пока процесс снова не начнет использовать CPU.
Разные инструменты, такие как ps в POSIX, Activity Monitor в OSX и Task Manager в Windows показывают процессорное время, используемое процессами, но часто бывает полезным отслеживать его прямо из самого процесса. Это особенно полезно во время бенчмаркинга алгоритмов или маленькой части сложной программы. Несмотря на то, что все ОС предоставляют API для получения процессорного времени, в каждой из них есть свои тонкости.
Далее мы подробно обсудим все функции, тонкости и причины, по которым в коде столько #ifdef ‘ов.
Использование
Чтобы замерить процессорное время алгоритма, вызовите getCPUTime( ) до и после запуска алгоритма, и выведите разницу. Не стоит предполагать, что значение, возвращенное при единичном вызове функции, несет какой-то смысл.
Обсуждение
Каждая ОС предоставляет один или несколько способов получить процессорное время. Однако некоторые способы точнее остальных.
OS | clock | clock_gettime | GetProcessTimes | getrusage | times |
---|---|---|---|---|---|
AIX | yes | yes | yes | yes | |
BSD | yes | yes | yes | yes | |
HP-UX | yes | yes | yes | yes | |
Linux | yes | yes | yes | yes | |
OSX | yes | yes | yes | ||
Solaris | yes | yes | yes | yes | |
Windows | yes |
Каждый из этих способов подробно освещен ниже.
GetProcessTimes( )
На Windows и Cygwin (UNIX-подобная среда и интерфейс командной строки для Windows), функция GetProcessTimes( ) заполняет структуру FILETIME процессорным временем, использованным процессом, а функция FileTimeToSystemTime( ) конвертирует структуру FILETIME в структуру SYSTEMTIME, содержащую пригодное для использования значение времени.
Доступность GetProcessTimes( ): Cygwin, Windows XP и более поздние версии.
Получение процессорного времени:
clock_gettme( )
Однако, есть несколько тонкостей, затрудняющих использование этой функции в кросс-платформенном коде:
На практике из-за всех этих тонкостей, использование clock_gettime( ) требует много проверок с помощью #ifdef и возможность переключиться на другую функцию, если она не срабатывает.
Доступность clock_gettime( ): AIX, BSD, Cygwin, HP-UX, Linux и Solaris. Но clock id на BSD и HP-UX нестандартные.
Доступность clock_getres( ): AIX, BSD, Cygwin, HP-UX и Linux, но не работает Solaris.
Доступность clock_getcpuclockid( ): AIX и Cygwin, не недостоверна на Linux.
Получение процессорного времени:
getrusage( )
На всех UNIX-подобных ОС, функция getrusage( ) это самый надежный способ получить процессорное время, использованное текущим процессом. Функция заполняет структуру rusage временем в секундах и микросекундах. Поле ru_utime содержит время проведенное в user mode, а поле ru_stime — в system mode от имени процесса.
Доступность getrusage( ): AIX, BSD, Cygwin, HP-UX, Linux, OSX, and Solaris.
Получение процессорного времени:
times( )
На всех UNIX-подобных ОС, устаревшая функция times( ) заполняет структуру tms с процессорным временем в тиках, а функция sysconf( ) возвращает количество тиков в секунду. Поле tms_utime содержит время, проведенное в user mode, а поле tms_stime — в system mode от имени процесса.
Внимание: Более старый аргумент функции sysconf( ) CLK_TCK устарел и может не поддерживаться в некоторых ОС. Если он доступен, функция sysconf( ) обычно не работает при его использовании. Используйте _SC_CLK_TCK вместо него.
Доступность times( ): AIX, BSD, Cygwin, HP-UX, Linux, OSX и Solaris.
Получение процессорного времени:
clock( )
На всех UNIX-подобных ОС, очень старая функция clock( ) возвращает процессорное время процесса в тиках, а макрос CLOCKS_PER_SEC количество тиков в секунду.
Заметка: Возвращенное процессорное время включает в себя время проведенное в user mode И в system mode от имени процесса.
Внимание: Хотя изначально CLOCKS_PER_SEC должен был возвращать значение, зависящее от процессора, стандарты C ISO C89 и C99, Single UNIX Specification и стандарт POSIX требуют, чтобы CLOCKS_PER_SEC имел фиксированное значение 1,000,000, что ограничивает точность функции микросекундами. Большинство ОС соответствует этим стандартам, но FreeBSD, Cygwin и старые версии OSX используют нестандартные значения.
Внимание: В Windows, функция clock( ) поддерживается, но возвращает не процессорное, а реальное время.
Доступность clock( ): AIX, BSD, Cygwin, HP-UX, Linux, OSX и Solaris.
Получение процессорного времени:
Другие подходы
Существуют и другие ОС-специфичные способы получить процессорное время. На Linux, Solarisи некоторых BSD, можно парсить /proc/[pid]/stat, чтобы получить статистику процесса. На OSX, приватная функция API proc_pidtaskinfo( ) в libproc возвращает информацию о процессе. Также существуют открытые библиотеки, такие как libproc, procps и Sigar.
На UNIX существует несколько утилит позволяющих отобразить процессорное время процесса, включая ps, top, mpstat и другие. Можно также использовать утилиту time, чтобы отобразить время, потраченное на команду.
На Windows, можно использовать диспетчер задач, чтобы мониторить использование CPU.
На OSX, можно использовать Activity Monitor, чтобы мониторить использование CPU. Утилита для профайлинга Instruments поставляемая в комплекте с Xcode может мониторить использование CPU, а также много других вещей.
Время выполнения куска программы в миллисекундах
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Время выполнения куска кода
В общем нужно реализовать точный подсчет времени выполнения отдельных кусков кода программы. Как.
Вывести время в миллисекундах с начала работы программы по встроенной функции Milliseconds
Сортировка матрицы A методом обмена с использованием флажка (метод пузырька усовершенствованный).
Время в миллисекундах
Как мне получить время в милисекундах?
Время выполнения программы
Можно ли каким-либо образом задать в программе, чтобы она написала в конце исполнения сколько.
Kodirovsshik, там не обязательно будут миллисекунды.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Время выполнения программы
Какая функция замеряет время выполнения программы? скажите пожалуйста!
Время выполнения программы
Есть программа, которая показывает сколько мс компьютеру необходимо, чтобы миллион раз выполнить.
Время выполнения программы
Подскажите пожалуйста как на C# определить за какое время выполнилась программа. функция какая.
Время выполнения программы
Как можно оценить программно время выполнения консольной программы? 🙂 Шутка про секундомер.
Как измерить время выполнения операции в C#
При разработке различных программ иногда бывает необходимо измерить точное время какой-либо операции, например, узнать сколько времени требуется на загрузку данных из файла, запись в базу данных и так далее. Сегодня мы рассмотрим то, как измерить время выполнения операции в C#, используя стандартные средства и возможности языка.
System. Diagnostics
Простой пример использования Stopwatch
Для начала, рассмотрим простой пример использования класса Stopwatch для измерения затраченного времени на выполнение операции.
Чтобы измерить время выполнения операции в C# нам необходимо выполнить несколько простых шагов:
Stopwatch
Свойства Stopwatch
Elapsed
Свойство возвращает объект типа TimeSpan — интервал времени, используя который, можно получить время выполнения операции в удобном для вас виде. Например,
ElapsedMilliseconds
Свойство ElapsedMilliseconds позволяет получить общее затраченное время, измеренное текущим экземпляром класса Stopwatch в миллисекундах. В примере использования класса Stopwatch выше продемонстрировано использование этого свойства.
Elapsed Ticks
Результатом выполнения этого кода может быть вот такой вывод консоли:
Is Running
Поля Stopwatch
Класс Stopwatch содержит два статических поля, позволяющих получить сведения о настройках таймера.
Frequency
Поле Frequency содержит частоту таймера в виде количества тактов в секунду.
Это поле удобно использовать вместе со свойством Elapsed Ticks для преобразования количества тактов в секунды. Например,
Is High Resolution
Свойство Is High Resolution указывает, зависит ли таймер Stopwatch от счетчика производительности высокого разрешения ( true ) или же использует класс DateTime ( false ).
Пример использования поля
Вывод консоли будет иметь следующий вид:
Частота таймера = 10000000
Таймер работает с точностью до 100 наносекунд
Методы Stopwatch
Start и Stop
Start New
Reset
Метод Reset() останавливает измерение интервала времени и обнуляет счётчик затраченного времени. Использование Reset() позволяет избежать создания новых экземпляров Stopwatch для измерения времени, затраченного на выполнение нескольких операций в C#.
Restart
Метод Restart() останавливает измерение интервала времени, обнуляет затраченное время и повторно запускает таймер. Таким образом, предыдущий пример можно переписать следующим образом: