S2s postback что это

# Отправка постбеков (S2S)

Отправка постбеков необходима для уведомления рекламных, баннерных сетей или других инструментов аналитики о полученных конверсиях. Добавить постбек внешнего сервиса можно следующими способами:

# Как настроить отправку постбека для нового источника?

В случае, когда в шаблонах не нашлось вашего источника, необходимо выяснить следующее:

# Какие макросы доступны?

Все перечисленные на странице список_макросов

и перечисленные ниже.

— это ID переданный источником трафика.

# Как передавать другие статусы?

# Что, если статусы у рекламной сети другие?

Можно добавить соотношения:

# Как проверить результат отправки постбеков?

Посмотрите лог на странице Обслуживание > Логи > Отправленные постбеки.

# Когда отправлется исходящий постбек?

Необходимые к отправке постбеки собираются в очередь и отправляются в отдельной очереди. При этом из очереди исключаются дубликаты.

# Как отправлять постбек в AppMetrica?

Создайте в источнике трафика или в кампании S2S постбек:

API_KEY и APPLICATION_ID — заменить на ваши значения.

device_id должен быть задан в параметрах кампании.

# Как отправлять оповещения в Telegram?

где вместо REPLACE нужно вставить API token бота в формате 123456:ABC-DEF1234ghIkl-zyx57W2v1u123ew11

где вместо ID нужно вставить ваш реальный ID.

где вместо REPLACE нужно вставить API token бота, а вместо ID — реальный ID.

где — имя кампании в трекере, — статус конверсии, — выплата по конверсии.

# Как конвертировать валюту при отправке постбека?

Чтобы передать в S2S постбеке выплату в другой валюте, используйте макрос , где вместо eur можно использовать одну из валют: eur/usd/gbp/rub/uah.

Источник

Большая статья по S2S постбекам

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

S2S постбеки — это очень важный инструмент для аналитики и сбора данных на стороне источника трафика или на любом внешнем ресурсе, который умеет с S2S постбеками работать. S2S постбек нужен для того, чтобы передавать информацию о конверсиях и их параметрах в рекламный источник из трекера.

Оглавление

Для чего нужны S2S постбеки

Все исходящие данные из трекера вы можете отправлять только через s2s постбеки. Трекер получает конверсию из партнерки или с вашего сайта, потом эту конверсию вы можете отправить в рекламную сеть или вашу CRM-систему. Вы сами можете выбирать, конверсии с каким статусом передавать, а какие — нет.

Список параметров, которые можно передавать в s2s постбеке

Обязательным параметром для передачи конверсии в Источник является id клика из этого источника. Без id клика Источник просто не сможет распознать входящие данные и отобразить все, что вам нужно.

Для этого в трекере в настройках Источника есть поле external_id:

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

Настройка s2s постбеков для кампании

Рассмотрим три варианта настройки:
— Шаблон источника трафика уже есть в разделе Источники в трекере.
— Шаблона источника трафика нет в разделе Источники в трекере.
— Отправляем S2S в стороннюю систему. Например, в любую CRM-систему, которая умеет работать с S2S постбеками.

Шаблон источника трафика уже есть в разделе Источники в трекере

В кампании на вкладке Настройки нужно выбрать или создать нужный Источник:

И все параметры, заданные в шаблоне, будут автоматически добавлены в ссылку вашей кампании:

В готовых шаблонах тех источников, которые принимают S2S постбеки, ссылка уже собрана, протестирована и добавлена в сам шаблон.
Существуют такие источники, которые S2S не принимают, самый яркий пример — Facebook.

Шаблона Источника трафика нет в трекере

В этом случае соберем шаблон самостоятельно.
Нам будут необходимы:
1) список макросов (параметров), которые доступны в Источнике.
2) макрос (параметр), в котором источник передает ID клика.
3) ссылка S2S постбека, если такая есть.

Разберем на кокретном примере, на скриншоте сеть Exoclick.
Пункт 1 — это ссылка для S2S постбека. Обратите внимание, что в некоторых ссылках нужно менять параметр на свое значение. В этом примере нужно заменить YOUR_ID на свой ID из кабинета Exoclick.
Пункт 2 — здесь мы прописали все макросы (параметры), доступные в Exoclick.
Пункт 3 — здесь прописан параметр, в котором Exoclick передает свое значение id клика. Именно этот параметр мы будем возвращать в Exoclick вместе с конверсией.

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

Список всех доступных макросов есть у нас в документации

Как настроить отправку S2S постбеков на несколько адресов или в CRM-систему?

Заходим в настройки кампании, вкладка S2S Постбеки. Нажимаем кнопку Добавить внешний постбек.

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

Откроется меню настройки:

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

URL — ссылка, на которую будет отстукивать наш постбек с конверсией.

Метод отправки — нужно уточнять в Источнике, GET или POST.

Состояние — выбираем, конверсии с каким статусом будут отправляться из трекера в Источник.

Если S2S постбеки не отправляются

Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос или какие то моменты остались для вас непонятными, вы всегда можете написать нам в поддержку в чат на сайте либо в телеграм @keitarobot. Мы поможем настроить S2S постбек.

Источник

# Отправка постбеков (S2S)

Отправка постбеков необходима для уведомления рекламных, баннерных сетей или других инструментов аналитики о полученных конверсиях. Добавить постбек внешнего сервиса можно следующими способами:

# Как настроить отправку постбека для нового источника?

В случае, когда в шаблонах не нашлось вашего источника, необходимо выяснить следующее:

# Какие макросы доступны?

Все перечисленные на странице список_макросов

и перечисленные ниже.

— это ID переданный источником трафика.

# Как передавать другие статусы?

# Что, если статусы у рекламной сети другие?

Можно добавить соотношения:

# Как проверить результат отправки постбеков?

Посмотрите лог на странице Обслуживание > Логи > Отправленные постбеки.

# Когда отправлется исходящий постбек?

Необходимые к отправке постбеки собираются в очередь и отправляются в отдельной очереди. При этом из очереди исключаются дубликаты.

# Как отправлять постбек в AppMetrica?

Создайте в источнике трафика или в кампании S2S постбек:

API_KEY и APPLICATION_ID — заменить на ваши значения.

device_id должен быть задан в параметрах кампании.

# Как отправлять оповещения в Telegram?

где вместо REPLACE нужно вставить API token бота в формате 123456:ABC-DEF1234ghIkl-zyx57W2v1u123ew11

где вместо ID нужно вставить ваш реальный ID.

где вместо REPLACE нужно вставить API token бота, а вместо ID — реальный ID.

где — имя кампании в трекере, — статус конверсии, — выплата по конверсии.

# Как конвертировать валюту при отправке постбека?

Чтобы передать в S2S постбеке выплату в другой валюте, используйте макрос , где вместо eur можно использовать одну из валют: eur/usd/gbp/rub/uah.

Источник

Большая статья по s2s постбекам

Немного о принципе работы/Для чего нужны

Все исходящие данные из трекера вы можете отправлять только через s2s постбеки. Трекер получает конверсию из партнерки или вашего сайта, ее вы можете отправить в рекламную сеть или вашу CRM, а параметры которые вам нужно отправлять, выставляются в настройках этого постбека. Настройка передачи параметров происходит индивидуально и вы сами можете выбирать что передавать, а что нет.

Список параметров, которые можно передавать в s2s постбеке

Для этого в трекере в параметрах кампании есть поле external_id

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

Настройка s2s постбеков для кампании

Шаблон источника трафика уже есть в разделе Источники в трекере

В таком случае в уже созданной кампании в разделе Настройки нужно выбрать Источник

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

И все параметры, заданные в шаблоне будут автоматически добавлены в ссылку вашей кампании

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

Шаблона источника трафика нет в трекере

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

А также ссылку s2s постбека, на которую им нужно его отправлять

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

Ссылка s2s постбека

Разберем на конкретном примере:

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

campaign_id= — это id рекламной кампании источника

click_id= — это тот самый id клика, который трекер записал в свой параметр external_id взяв его из макроса [CLICK_ID] который прислал источник

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

И теперь в ссылке s2s мы отдаем его в источник в нужном им параметре
Им без разницы в каком макросе мы отдадим им их id клика, будь то click_id= либо же click_id=, главное отдать им это в параметре click_id=

payout= — что чтобы передавать сумму конверсии, нужно использовать макрос

Список всех доступных макросов есть у нас в документации

Как настроить отправку s2s постбеков на несколько адресов или в CRM систему?

Для этого вам нужно перейти на вкладку s2s постбеки и выбрать кнопку Добавить внешний постбек

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

Перед вами откроется меню настройки

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

Отправка постбеков не работает

Всю информацию о статусе отправки и других данных можно получить в Логе отправленных постбеков: Обслуживание-Логи-Отправленные постбеки.
Мы постарались максимально детализировать его, вплоть до того, что добавили туда информацию о том, какой subid инициирует s2s отправку.
А по нему можно уже сориентироваться для получения любой информации по клику в трекере в любом разделе. Будь то логи или отчеты.

1) В первую очередь следует убедиться, что в вашей кампании подключен шаблон и в ссылке на которую идет трафик прописаны эти параметры

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

2) Убедитесь, что источник действительно присылает в макросах эти данные, их реальные значения (например external_id=33313038333736325f38353038, а не не просто названия макросов без значений external_id=[CLICK_ID])
Отчеты-Клики-Нажать на Дата и время клика. Также можете смотреть это в Логе трафика в строке Requested.

4) Убедитесь, что в шаблоне источника включена отправка всех статусов событий

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

5) Убедитесь, что принимающая сторона отдает ответ 200 либо аналогичный, и что сервер источника в данный момент работоспособен

Источник

Постбэк в партнерской программе — что это такое и как его правильно настроить

Чтобы оптимизировать рекламные кампании и повысить эффективность объявлений, арбитражники используют дополнительные инструменты и сервисы. Один из них — postback. В статье расскажем, что это такое и зачем он нужен, как настроить и где взять ссылку.

S2s postback что это. Смотреть фото S2s postback что это. Смотреть картинку S2s postback что это. Картинка про S2s postback что это. Фото S2s postback что это

Что такое постбэк и для чего он нужен

Многие даже опытные арбитражники задаются вопросом: постбэк — что это, где его искать и как использовать? Постараемся доходчиво ответить на вопросы. Постбэк, pingback, он же s2s — это механизм, который позволяет CPA-сетям отчитываться о совершенных целевых действиям сторонним сервисам: например, трекерам или рекламным сетям.

Если говорить условно, что такое постбэк в партнерской программе — это инструмент, с помощью которого CPA-сеть передает дополнительные данные. После настройки параметров арбитражник получает возможность более глубокого анализа рекламной кампании.

Postback нужен, чтобы оптимизировать рекламу. Арбитражник с его помощью может видеть не только все конверсии, но и:

Все эти данные можно получать, используя макросы. Макросы прописывают в ссылку через знак &, а система автоматически подставляет им значения. Разные системы поддерживают разные макросы, но в целом списки похожи и имеют общие элементы:

Чтобы начать работать с постбэком, понадобится партнерская программа и трекер либо рекламная сеть, поддерживающая механизм. Читайте, что такое трекер, зачем он нужен и как им пользоваться, в отдельной статье.

Алгоритм работы с постбэком прост: сначала вы настраиваете его, чтобы «подружить» партнерку и трекер, потом получаете postback url: что это, расскажем дальше. Используете полученную ссылку как обычную ссылку на сайт рекламодателя, привлекаете трафик и можете видеть в трекере статистику по конверсиям и другие данные в зависимости от использованных макросов.

Мы сделали свой постбэк. Инструмент уведомляет вас о каждом лиде в отдельном чате в Telegram. О том, как установить наш постбэк и как им пользоваться, читайте в отдельной статье.

Postback url — где его взять

Postback url — это та самая ссылка, которую нужно использовать в рекламной кампании, чтобы CPA-сеть передавала данные о лидах стороннему сервису. Где ее брать, зависит от того, какой именно трекер вы используете и в какой партнерке работаете: интеграция разная у всех систем.

То, как настроить postback url, расскажем дальше на примере нескольких сетей. Если чего-то не поймете, обратитесь в поддержку партнерской программы или трекера: вам вышлют ссылку на подробную инструкцию или объяснят, что именно нужно делать. А, может быть, и помогут с настройкой.

О других инструментах, теоретически увеличивающих прибыль арбитражника, читайте подробнее в мануале. Там разобрали все, что нужно знать новичку, и дали конкретные рекомендации по старту в арбитраже.

Как настроить постбэк в партнерке

Настройка postback разная для разных сервисов и партнерок, мы говорили об этом выше. Расскажем, как работать с постбэком, на примере трекера CPA Tracker и партнерки КМА.

Сначала нужно зайти в личный кабинет трекера и выбрать пункт «Интеграция с CPA-сетями». Потом выберите партнерку, в которой работаете — трекер поддерживает 24 сети, а также универсальную ссылку, которую можно использовать для интеграции с другими партнерками.

Затем зайдите в личный кабинет партнерки, перейдите в «Инструменты» и выберите «postback». Здесь увидите перечень макросов, поддерживаемых партнеркой. Если они вам нужны, вставьте их в ссылку, скопированную в трекере, через значок &. А потом вставьте линк в поле «url», выберите метод «Get» и укажите, что именно нужно передавать — конверсию, отклонение, апрув, фейк. Если нужна информация по всем типам посетителей, поставьте галочки во всех четырех окошках и нажмите на «Применить».

Все, вы настроили постбэк. Но еще не получили postback url, а без него данные не будут поступать в трекер. Чтобы получить рабочую ссылку, подключитесь к офферу в партнерке, возьмите партнерскую ссылку и возвращайтесь в трекер. Добавьте в него новый оффер, вставьте ссылку из CPA-сети. А потом перейдите в «Ссылки», найдите добавленный оффер, например, по его названию, и нажмите на «Добавить».

Когда трекер обработает ссылку, скопируйте ее. На всякий случай проверьте, правильно ли передаются параметры: перейдите по ссылке сами и проверьте через 5–10 минут, появилась ли информация о клике в статистике. Если да, используйте линк для рекламных кампаний. Если нет, напишите в поддержку: скорее всего, вы в чем-то ошиблись.

Названия разделов в разных партнерках и трекерах могут отличаться, но в целом алгоритм выглядит так:

Если хотите смотреть статистику не в трекере, а сразу в рекламной сети, алгоритм подключения немного другой. Посмотрим, что именно нужно делать, на примере рекламной сети Kadam и партнерки m1-shop.

Сначала нужно выбрать оффер, потом сгенерировать новую ссылку на него. Потом выбрать ссылку на лендинг и указать в поле «Метка S (субаккаунт» параметр [CPA]. По желанию можно указать и другие метки — запросите их у поддержки Kadam.

Ниже найдите поле Postback URL и пропишите в нем ссылку на Kadam, ее тоже можно запросить у менеджера или поддержки. Раскройте меню дополнительных настроек postback в m1-shop, отметьте все действия и сохраните изменения.

Затем скопируйте готовую ссылку с меткой s=[CPA] и вставьте ее в поле URL при настройке рекламной кампании, а в параметрах кампании выберите в «Шаблоне принятия» партнерку, на оффер которой льете трафик.

Настройки закончены, можно запускать рекламную кампанию. Уведомления о создании, подтверждении или отмене заказа будут поступать в личный кабинет Kadam.

А вы используете постбэки? Поделитесь своим мнением об этом инструменте в комментариях. Или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *