самолет бонус за рекомендацию
Как повысить класс билетов до «бизнеса», не переплачивая: уловки от бывалых пассажиров
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Как не стоять в очереди
Многие путешественники, во избежание столпотворения, предпочитают приезжать в аэропорт на регистрацию рейса за несколько часов до вылета и занимать очередь. Это самый очевидный, однако не самый удачный вариант.
• Лучше всего зарегистрироваться в режиме онлайн и заранее узнать свои места в самолете. В этом случае вы вполне можете себе позволить приехать в аэропорт в числе последних, незадолго до окончания регистрации. Еще один плюс такого способа состоит в том, что вы без очереди сдадите свой багаж, а по прилете в другую страну получите чемоданы в числе первых.
Обратите внимание: Вы сможете воспользоваться данным методом лишь в том случае, если авиакомпания занимается регистрацией каждого отдельного рейса, а не всех вылетов. Уточнить данную информацию можно на официальном сайте компании-перевозчика.
Онлайн-регистрация хороша еще и тем, что багаж может сдать один человек. Остальные члены семьи в этот момент вполне могут отдыхать в ближайшем ресторане, не переживая о вещах. Возможно, через некоторое время вас и попросят показаться всей компанией, но скорее всего это не понадобится.
• Если вы все же приехали в последний момент и не зарегистрировались в режиме онлайн, вы вправе пройти на регистрацию вне очереди. Но лишь в том случае, если до отлета осталось менее 40 минут. Однако вежливая улыбка, извинения и объяснения, почему вы должны пройти к стойке регистрации раньше других, не помешают.
Как повысить класс билетов до «бизнеса», не переплачивая
• Если вы принимали участие в одной из программ лояльности, например, пользовались банковской картой, на которой в качестве бонусов накапливались «мили», то можно использовать баллы системы привилегий для повышения класса билетов.
• Бывает, что за несколько часов до вылета, авиакомпания предлагает пассажирам недорогой «апгрейд» билетов. Но в этом случае нужно будет приезжать в аэропорт заранее, так как предложение ограничено и, обычно, люди на него реагируют очень быстро. Многим хочется путешествовать в бизнес-классе.
• Иногда авиакомпании меняют запланированный на рейс самолет. В результате в «бизнесе» остаются свободные места и пассажирам предлагается туда пересесть за дополнительную плату. Обычно она составляет примерно 50 долларов. Таким предложением выгодно воспользоваться, если вас ожидает длительный перелет, ведь вы будете иметь доступ в вип-зну, сможете посмотреть кино, заказать услуги массажиста, вкусно питаться и воспользоваться рядом других «плюшек».
Как легально пройти в самолет с напитками
• Все знают, что проходить в самолет с жидкостями нельзя. Однако это не всегда касается бутылок с обычной водой. Возможно, контролер попросит вас сделать глоток и разрешит занять свое место.
• А вот еще один лайфхак: вас обязательно пропустят с замороженными напитками. Так что, если полет предстоит долгий, и вы не можете представить его без холодной воды или ice-tea, то в ночь перед полетом положите бутылки с жидкостями в морозилку. Такую «ледышку» точно не отнимут.
• Если же вас не привлекает замороженная вода, дорогой кофе из Starbuks и чай в крохотных чашках, который подают непосредственно на борту, то захватите с собой термос в виде кружки (чтобы было удобнее). Во время полета вы можете неоднократно просить бортпроводников наполнить емкость кипятком – они не откажут вам в такой простой услуге.
Есть ли льготы, если вы путешествуете с маленькими детьми?
Многие родители даже не подозревают о том, что грудные дети имеют некоторые привилегии при перелете. Так, сотрудники авиакомпании могут предоставить пассажирам, путешествующим с ребенком, ряд услуг, о которых мы упомянули ниже:
• Пассажиры экономкласса имеют возможность регистрироваться на стойке для бизнес-класса в том случае, если с ними летят дети, возраст которых не достиг трех лет.
• Если заранее оставить заявку на сайте авиакомпании, вам могут предоставить коляску для передвижения по аэропорту, а также люльку и детское питание на время полета. Возможно, вам кажется, что вы вполне можете обойтись и без таких бонусов. Однако, только представьте: вам не придется стоять в очереди на регистрацию с ребенком на руках. А во время полета малыш будет сладко спать в люльке, не мешая своими криками ни вам, ни другим пассажирам. Если же вы случайно забудете детские смеси в чемодане, бортпроводники предоставят вам не менее качественное питание для ребенка.
Какие существуют привилегии для экономкласса?
• Если у вас есть карта priority pass, вы сможете с комфортом провести время в бизнес-зале, ожидая посадки на рейс. Такой бонус доступен даже в том случае, если вы путешествуете экономклассом.
• Хотите, чтобы в самолете вас обслужили одним из первых? Тогда не теряйтесь и заказывайте оригинальное меню, которое обычно мало востребовано среди пассажиров. К таким вариантам обедов относятся, например, вегетарианские блюда. Так что, пока ваш сосед будет ломать голову над тем, что же ему заказать, мясо или рыбу, вы уже с комфортом устроитесь на сиденье, наслаждаясь просмотром очередного фильма.
Какие бонусы предоставляют программы лояльности?
Участвуя в программах лояльности, вы можете не только получить в подарок мили. Также вас ожидает:
• Приоритетная регистрация на ваш рейс в том случае, если вип-очередь по количеству людей не больше обычной.
• Бесплатная упаковка сумок и чемоданов.
• Привилегии, если вы оказались в роуминге.
• Снятие наличных без комиссии в любом городе и стране.
• Хорошие скидки на такси.
• Помощь персонального помощника.
Как поймать Wi-Fi и зарядить телефон в аэропорту?
• Если вам срочно нужно позвонить или написать сообщение, а вокруг сплошной роуминг, попробуйте поймать бесплатный Wi-Fi возле бизнес-зала. Обычно, это единственное место в аэропорту, где есть доступный интернет.
• Нередкой является ситуация, когда телефон разрядился, а зарядка никак не хочет находиться в сумке. В этом случае вам стоит попытать удачу в Lost Found, где хранятся забытые вещи. Если подходящая вашему телефону зарядка лежит там не один месяц, вполне возможно, что вам не только разрешат ею воспользоваться, но и подарят.
• Существует и другая крайность – зарядка есть, а заряжать негде. В этом случае можно попробовать найти работающий телевизор и зарядить гаджеты через найденный на его задней панели USB-порт.
Еще одним залогом комфорта во время перелета является ваш внешний вид. Поэтому советуем ознакомиться со статьей 12 вещей, которые точно не надо надевать в самолет, чтобы не страдать в пути
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Как купить дешевые авиабилеты картой Сбербанка?
Ближе к желанному отпуску мы задумываемся, где провести свой отдых так, чтобы он был запоминающимся. В поисках подходящего тура порой мы ищем возможности на чем-то сэкономить. Теперь есть возможность приобрести дешевые авиабилеты и забронировать гостиницу практически бесплатно! Как же это сделать? Как сэкономить на покупке авиабилетов, оплачивая их стоимость картой Сбербанка?
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка»
Если у вас есть карта Сбербанка, то, скорее всего, у вас подключена программа лояльности «Спасибо от Сбербанка». За любые покупки, которые вы оплачиваете банковской картой, вам идет начисление бонусов СПАСИБО из расчета 0,5% от общей стоимости покупки. Некоторые компании-партнеры Сбербанка дополнительно к 0,5% возвращают еще до 5% на бонусный счет. Каждый 1 бонус СПАСИБО — это 1 рубль.
В итоге, некоторые могут даже не подозревать, что у них накопилось немалое количество бонусных баллов. Этими бонусами СПАСИБО можно расплатиться, например, при покупке авиабилетов. Бонусами можно оплатить до 99% стоимости авиабилетов. И с каждой оплаченной суммы в рамках этой программы Сбербанк возвращает на карту от 2 до 10% в виде новых бонусных баллов СПАСИБО.
Как купить дешевые авиабилеты с помощью бонусов СПАСИБО?
Для начала необходимо проверить свой бонусный баланс. Сделать это можно через «Сбербанк Онлайн» на сайте банка или через мобильное приложение. Также количество накопленных бонусов в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» можно узнать через банкомат или отправив СМС на номер 900 со словом «СПАСИБО» и 4-мя последними цифрами номера банковской карты.
Чтобы оплатить стоимость авиабилетов бонусными баллами СПАСИБО, необходимо:
Как видите, есть еще один плюс от подключенной к карте Сбербанка бонусной программы «Спасибо». Почему бы ни проверить прямо сейчас состояние своего бонусного баланса? Возможно вы уже накопили на почти бесплатный авиабилет.
Кстати, бонусными баллами можно оплатить не только авиаперелет, но и проживание в отеле. В этом случае Сбербанк проявляет еще большую щедрость. Возврат на вашу карту в виде бонусов СПАСИБО производится из расчета 5% от стоимости бронирования проживания в гостинице.
Так что теперь у вас есть выбор. Например, можно списать все бонусы на приобретение авиабилетов или бронирование отеля. Или можно оплатить бонусами СПАСИБО частично билеты и частично проживание. Тут уж выбор за вами.
Выводы после оплаты авиабилетов бонусами СПАСИБО
Дешевые авиабилеты в Сбербанк. Путешествия — такие ли уж они дешевые на самом деле?
Конечно, конвертировать бонусы СПАСИБО на покупку авиабилетов — это хорошо. Однако здесь у Сбербанка не обошлось без ложки дёгтя. Стоимость билетов на сайте «Сбербанк. Путешествия» всегда будет выше, чем на поисковиках авиабилетов.
Для сравнения: авиабилет из Москвы в Стамбул с вылетом 14 ноября (рейс а/к Победа в 11:25) на Aviasales стоит 4539 рублей. Этот же билет на сайте «Сбербанк. Путешествия» стоит 4850,79 рублей. Разница составляет почти 312 рублей не в пользу сервиса от Сбербанка.
В качестве резюме привожу список плюсов и минусов конвертации накопленных баллов СПАСИБО.
ПЛЮСЫ сервиса «Спасибо от Сбербанка. Путешествия»
Бонусы СПАСИБО можно обменять на скидку до 99%:
МИНУСЫ сервиса «Сбербанк. Путешествия»
На мой взгляд, выгоднее всего расплачиваться бонусами СПАСИБО за покупку билета на Аэроэкспресс. На сайте Сбербанка проезд стоит ровно столько же, сколько на сайте Аэроэкспресса. Также бонусами выгодно оплачивать посещение бизнес-зала в аэропорту. Например, стоимость посещения бизнес-зала в аэропорту Шереметьево не отличается от оплаты в самом аэропорту. Исключение будет лишь в том случае, если вы являетесь членом клуба Priority pass.
Так что сервис «Сбербанк. Путешествия» полезен, если у вас накопилось достаточное количество баллов СПАСИБО и вы не знаете, на что их лучше всего потратить. Если разница в стоимости авиабилетов невелика, то смело оплачивайте их бонусами СПАСИБО.
Полезно знать 
Гораздо удобнее, когда за пользование банковской картой начисляются «живые» рубли, а не виртуальные бонусы. Ведь реальные деньги можно потратить не только на покупку авиабилетов или бронирование отеля. Поэтому в сравнении с бонусной программой «СПАСИБО от Сбербанка» карта Тинькофф имеет больше преимуществ.
Надеюсь, данная информация поможет вам немного сэкономить при покупке авиабилетов и бронировании жилья. Теперь вы можете оплачивать часть суммы бонусами СПАСИБО от Сбербанка.
С уважением, автор блога о путешествиях и странах, Дмитрий Павленко.
Тревелхак 1: как экономить на туристической страховке
Не стоит отправляться в другую страну без медицинской страховки. Полис стоит недорого, но убережет вас от огромных трат на медицину за границей. Сервис онлайн-страхования туристов Cherehapa сравнивает цены на страховки сразу у более десятка надежных ассистансов. Все страховые полисы покрывают лечение covid-19.
Тревелхак 2: как экономить на отелях до 40%
Все уже давно привыкли к Booking.com. Но немногие знают, что отельные агрегаторы сравнивают цены и ищут лучшие предложения сразу по всем системам бронирования. Так что мы уже давно находим отели со скидкой через Hotellook.
Хочешь получать больше полезных советов для путешествий? Подписывайся на наш канал в Telegram. Акции авиакомпаний, горящие туры и авиабилеты со скидками — всё это ищи на нашем канале.
Понравилась статья? Сохрани ее в социальных сетях, чтобы не забыть или поделиться с другом.
Поделиться в социальных сетях
Из-за объявленной пандемии коронавируса (COVID-19) многим пришлось сильно изменить планы на зарубежные поездки.
Тур со скидкой от надежного туроператора — это мечта каждого, кто думает о пляжном отдыхе или горнолыжном.
Из-за коронавируса многие авиакомпании обновили правила изменения бронирования и возврата средств за.
Спасибо за рекомендацию. Не думал, что в бонусной программе «Спасибо» есть возможность оплатить стоимость билетов. Проверил свой баланс и был приятно удивлён) Теперь могу почти даром купить свой следующий билет) Спасибо, что поделились этой новостью!
Очень полезная информация. Спасибо)
Пожалуйста, Натали. Если есть карта Сбербанка, то эта бонусная программа действительно помогает экономить.
Спасибо за полезную информацию о возможностях программы «Спасибо» от Сбербанка.
Да, коли есть такая возможность использовать баллы «Спасибо», то нужно это делать. Мы уже сами оценили это и смогли сэкономить на покупке авиабилетов.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.
Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»
Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».
Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.
— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.
Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.
Мили — они и в Африке мили
Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.
Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.
За что начисляются мили
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.
Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.
Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.
Как устроены программы лояльности авиакомпаний
И как выгодно купить билет за мили
Я смогла сэкономить, потому что зарегистрирована в программе лояльности. Ее участники получают мили, когда приобретают билеты на сайтах авиакомпаний, бронируют отели или делают покупки у партнеров. Потом они используют накопленные бонусы, чтобы оплатить авиабилеты, повысить класс обслуживания и зайти в бизнес-зал в аэропорту.
Я коплю мили нескольких авиакомпаний — в статье расскажу, как это делать и как их потом использовать.
Как победить выгорание
Что за бонусные мили
Авиакомпании подразумевают под милями разные вещи. Например, «Аэрофлот», S7, Nordwind, Nordstar, Smartavia имеют в виду именно сухопутную милю, равную 1609,34 метра. Они считают расстояние между городами в милях и затем начисляют их на бонусный счет.
В зависимости от тарифа и класса перелета миль может быть больше или меньше. Например, за полет в экономе по самому дешевому промотарифу могут не дать вообще ничего, а за покупку билета в бизнес-класс — удвоить количество миль.
Начисленные за полеты мили называют квалификационными. Потом их используют для заказа бесплатных, то есть премиальных, билетов. Квалификационные баллы также можно потратить на повышение статуса в программе. Чем выше уровень участника, тем больше миль и других привилегий он получит за один перелет.
Еще бывают неквалификационные мили. Их дают за участие в рекламных акциях или покупки у партнеров, а используют только для получения бесплатных билетов. Для повышения статуса их не примут.
Сколько нужно миль, чтобы купить авиабилет экономкласса с багажом в одну сторону
Маршрут | Средняя цена билета, Р | Мили «Аэрофлот-бонус» | Мили S7 Priority |
---|---|---|---|
Москва — Сочи | 6500 | 639 | 830 |
Москва — Санкт-Петербург | 3500 | 500 | 500 |
Москва — Иркутск | 13 000 | 2613 | 2613 |
Сколько стоит премиальный билет
Маршрут | «Аэрофлот» | S7 |
---|---|---|
Москва — Сочи | 10 000 миль плюс сборы в рублях | от 7000 миль |
Москва — Санкт-Петербург | 10 000 миль плюс сборы в рублях | от 5000 миль |
Москва — Иркутск | 15 000 миль плюс сборы в рублях | от 13 000 миль |
«Аэрофлот»
Регистрация. Чтобы начать копить мили, нужно зарегистрироваться на сайте. Вам выдадут уникальный номер — именно его следует указывать при покупке билетов у авиакомпании и товаров на сайте партнеров.
Мили начисляют автоматически за большинство полетов. Их количество зависит от расстояния между городами, тарифа и уровня участия в программе. Мили не дают за премиальные авиабилеты, покупки по спецтарифам и перелеты чартерными рейсами.
Уровни в программе. В программе 4 уровня: базовый, серебряный, золотой и платиновый. Расскажу, как их получить и в чем отличия.
Базовый уровень присваивают после регистрации. На нем только начисляют мили и не дают никаких привилегий: он нужен для перехода на следующие уровни и для заказа билетов за мили.
Серебряный уровень можно получить, если накопить за календарный год 20 000 квалификационных миль или совершить 20 перелетов — смотря что выполните раньше. С ним можно бесплатно провезти лишний чемодан, зарегистрироваться на отдельной стойке в аэропорту и сесть в самолет в числе первых. Еще участникам дают скидку 50% при оплате места с увеличенным пространством для ног и начисляют на 25% миль больше, чем на базовом уровне. Также можно воспользоваться мильным кредитом: если для покупки премиального билета не хватает 2000 миль или меньше, авиакомпания это простит и разрешит оформить билет.
Золотой уровень дают тем пассажирам, кто накопил 40 000 миль или совершил 40 полетов за год. Здесь начисляют на 50% миль больше, чем на базовом. Ко всем привилегиям серебряного уровня добавляют бесплатное место с увеличенным пространством для ног, кредит до 5000 миль и ускоренный паспортный контроль на отдельных стойках, но не во всех аэропортах. Например, услугу предоставляют в Шереметьево.
Все статусы действуют до конца текущего года и весь следующий. Если участник выполнит условия в новом году, уровень продлят еще на год. Но иногда условия меняются. Например, до пандемии для серебряного уровня участники копили не 20 полетов, а 25.
Как начисляют бонусы. Количество миль за каждый полет указывают в поиске билетов на сайте «Аэрофлота». Чем выше класс, тем больше миль получит участник. Разница в количестве миль не пропорциональна разнице в цене билетов.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
«Аэрофлот» позволяет восстановить мили за прошлые полеты, если с момента их окончания еще не прошло трех месяцев. Для этого участник заходит в личный кабинет и создает запрос с темой «Начисление миль» в блоке «Обратная связь». Те, кто только что зарегистрировался, смогут восстановить мили за полеты за предыдущие шесть месяцев.
Чтобы мили начисляли автоматически, указывайте номер участника бонусной программы сразу при покупке билетов. Еще их можно зачесть через три дня после путешествия или позже. Мили придут на счет в течение пяти календарных дней.
Как еще накопить мили. У программы есть компании-партнеры. Когда участник покупает что-то на их сайтах, он тоже получает мили. Для этого он указывает свой номер в программе «Аэрофлот-бонуса», когда оформляет заказ.
«Аэрофлот» входит в состав международного альянса SkyTeam, и на рейсах других авиакомпаний этого холдинга тоже можно получать и тратить мили «Аэрофлот-бонус». В альянсе 19 перевозчиков. Самые известные из них — Air France, Alitalia, Czech Airlines, KLM.
Узнать стоимость любого билета в милях можно с помощью калькулятора. Но есть нюанс: сборы при оформлении все равно придется оплачивать рублями, сумма указана только в форме бронирования билетов.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Без полетов «Аэрофлотом» мили аннулируют через два года. Если вы купили билет, но выбрали тариф без начисления миль, то существующие все равно сгорят. Получается, чтобы сохранить накопленное, нужно регулярно летать «Аэрофлотом» и выбирать для этого более дорогие тарифы, на которых начисляют мили.
Авиакомпания может лишить пассажира накопленных миль по своему усмотрению: например, за мошеннические действия или критику «Аэрофлота». Но просто так их обычно не отбирают, они могут только сгореть со временем.
Мой опыт. Я состою в программе с 2009 года. «Аэрофлотом» летаю нечасто, поэтому накопила не так много: сейчас на моем счете 13 000 миль.
Я не прикладывала никаких усилий для накопления миль — просто совершила несколько длинных перелетов в Нью-Йорк и на Мальдивы. Учитывая это, экономия 15 000 Р на каждом из двух билетов оказалась приятной. Но это редкий случай, когда миля была примерно равна рублю: обычно она обходится в 20—40 копеек.
Если вы ищете выгодные перелеты за мили, рекомендую обращать внимание на разницу в цене билета с милями или без. Выгодно тратить мили на более дорогие билеты в удобное время: на скриншоте выше цена билетов в 00:35 и 14:10 отличается почти вдвое, а с милями они стоят одинаково.
S7 Airlines
Регистрация. Чтобы начать копить мили S7, нужно зарегистрироваться в программе S7 Priority. За это участники получают 500 приветственных миль.
Уровни в программе. Приготовьтесь, сейчас будет сложно. У S7 Priority 4 уровня: классический, серебряный, золотой и платиновый. У классического есть еще 5 подвидов:
После 20-го полета или набора 20 000 миль присваивают серебряный уровень — это дополнительные 25% миль и все прошлые привилегии. К этому добавляют регистрацию на стойках бизнес-класса и ускоренное прохождение предполетного и паспортного контроля. Но это возможно не во всех аэропортах.
После 50-го полета или накопленных 50 000 миль присваивают золотой уровень. Его обладатели получают на 50% больше миль и ждут вылета в бизнес-зале.
После 75-го полета или набора 75 000 миль присваивают платиновый уровень. Он дает на 75% больше миль и возможность дважды в год бесплатно повысить класс обслуживания до бизнеса для себя и двоих попутчиков, которые летят вместе с владельцем карты.
Все статусы действуют до конца текущего года и еще 14 месяцев. Один полет в бизнес-классе считают за два в экономе — в программе его будут учитывать именно как два совершенных рейса.
Как еще накопить мили. Иногда компания проводит акции. Например, в апреле 2020 года можно было получить до 3000 миль, если каждый день в течение месяца заходить в мобильное приложение S7 и нажимать кнопку «Я дома». Если местоположение по GPS совпадало с тем, что определилось после регистрации в акции, участнику начисляли 100 миль.
После регистрации в программе разрешают учесть полеты за предыдущие полгода, если пассажир купил их на сайте авиакомпании или авиакомпаний-партнеров. Чтобы восстановить баллы, нужно выбрать пункт «Восстановление миль» в личном кабинете и потом нажать на кнопку «Новая заявка». Понадобится ввести дату и номер рейса.
Чтобы быстрее накопить мили, компания предлагает создать «Семейный счет», включить в него до 9 человек и пользоваться совместно. Родственниками для этого быть не нужно. Совместно накопленные мили получится потратить на перелеты и дополнительные услуги для любого участника группы. Но заказать эти услуги имеет право только глава счета — именно он видит в своем личном кабинете общий баланс миль.
S7 входит в состав международного альянса Oneworld. На рейсах компаний-партнеров тоже принимают и начисляют мили S7 Priority, учитывают элитные статусы. В альянсе 13 авиакомпаний, среди них — American Airlines, British Airways, Finnair, Japan Airlines, Qatar Airways.
Как потратить мили. Участники частично или полностью оплачивают авиабилеты милями, и это удобно. Стоимость каждой из них при частичной оплате составит чуть больше 40 копеек. Списать их можно только пакетами, минимальный — 730 миль.
Цена меняется в зависимости от количества свободных мест в самолете. Например, билет в Сочи может стоить от 5000 до 18 000 миль, точное количество покажет калькулятор.
Правила позволяют оплатить милями место в салоне, провоз багажа или питание. Например, перевозка чемодана стоит от 5000 миль, в зависимости от дальности полета, а бутерброд — 400 миль. В рублях все стоит в 2—3 раза дешевле.
За 8000 миль можно повысить класс обслуживания до бизнеса, если лететь по России и недалеко, например из Москвы в Санкт-Петербург.
Мили S7 действуют до конца текущего года и еще 2 года. Отсчет начинается заново после очередного полета.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р : сборы оплачивают отдельно» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Личный опыт. Я участвую в программе S7 с 2010 года. Раньше регулярно летала из Москвы в Минск: билеты были дешевле, чем у других авиакомпаний. Однажды в 2012 году накопила на полет — списали 5000 миль.
Когда началась пандемия, я сидела дома на изоляции и получила все 3000 миль. Еще заработала на покупках в магазинах-партнерах.
Utair
Регистрация. Чтобы начать копить мили, нужно зарегистрироваться в программе Utair Status. За это участник получает 300 приветственных миль.
Уровни в программе. В программе 4 уровня: базовый, бронзовый, серебряный и золотой. После регистрации присваивают базовый уровень, за который положены только мили. Переход на следующий зависит от расходов на билеты.
Для бронзового уровня нужно потратить 15 000 Р за календарный год. Тогда компания обещает скидку 20% на полеты в честь дня рождения. Письмо с промокодом приходит на электронную почту за 30 дней до праздника, а условия индивидуальны. Еще действуют льготы на выбор места в самолете: 99 Р за обычное и 999 Р за место с увеличенным пространством для ног.
Для золотого уровня нужно потратить на билеты 300 000 Р за календарный год. На нем не нужно платить за выбор любого места, а пассажирам позволяют взять ручную кладь до 10 кг, если тариф ее не включает. Еще предоставляют доступ в бизнес-зал и организовывают бизнес-трансфер до самолета.
Все статусы действуют до конца текущего календарного года и весь следующий. Уровни в программе продают за бонусы «Спасибо»: бронзовый стоит 2800, серебряный — 11 000, они действуют один год.
Как еще накопить мили. После регистрации Utair разрешает восстановить мили за полеты в течение предыдущего года. Для этого участник выбирает в личном кабинете пункт «Восстановить мили». Но эта функция не работала, когда я писала статью, — предлагали написать в обратную связь.
Еще мили начисляют за покупки у партнеров программы: в магазинах техники, косметики, спортивных товаров, книг, одежды, на «Алиэкспрессе» и в туристических компаниях. Для этого участнику нужно зайти с компьютера на сайт авиакомпании и потом перейти на страницу интересующего партнера. Про компьютер написано в правилах — возможно, с телефона тоже сработает, но я не пробовала так делать.
Можно накопить мили быстрее, если объединиться с другими участниками в «Семью». Быть родственниками для этого не обязательно. В одной «Семье» может быть не более 7 человек, включая детей. Накопленные мили можно тратить всем участникам старше 14 лет, но глава семьи должен разрешить им это в личном кабинете.
Карты для накопления миль за покупки выпускал банк «Открытие», но сейчас эту программу приостановили. Авиакомпания не входит в международные альянсы.
Как потратить мили. Мили Utair дают скидку на полеты или дополнительные услуги — перевозку багажа или выбор места в самолете. Система простая: миля равна рублю, при бронировании получится списать любое доступное количество. Единственное условие — нужно оплатить деньгами не менее 99 Р от стоимости билета со сборами.
Мили сгорают через три года после последнего перелета или покупки у партнеров. Авиакомпания оставляет за собой право списывать по 100 миль в месяц после полугода неактивности. Переводить их другим участникам нельзя.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Личный опыт. Я летала Utair всего пару раз, поэтому почти ничего не успела накопить. Мне дали приветственные мили за регистрацию, а потом — за два коротких полета, я использовала их для частичной оплаты билета по курсу 1:1. Его потом пришлось сдать: изменили время вылета. Мили вернули на счет, использовать их я пока не успела.
«Уральские авиалинии»
Регистрация. «Уральские авиалинии» вместо миль дают бонусы. Чтобы их копить, участники регистрируются в программе «Крылья». Бонусов при регистрации нет.
Уровни в программе. В «Крыльях» три уровня: синий, серебряный и золотой. После регистрации участнику присваивают стартовый синий: на нем 5% от стоимости авиабилетов возвращают бонусами. Их можно использовать как скидку на новые билеты и услуги.
Серебряный уровень раньше присуждали за 20 полетов в течение года, но из-за пандемии количество уменьшили до 10. Также 6% от цены возвращают бонусами. Участникам положен бесплатный выбор места в самолете и регистрация на стойке бизнес-класса.
Как еще накопить мили. Бонусы начисляют за покупки в интернет-магазине «Уральских авиалиний» и у партнеров. Условия есть на странице каждого партнера на сайте авиакомпании.
Карты с бонусами «Уральских авиалиний» за покупки выпускает «Газпромбанк». В международные альянсы авиакомпания не входит.
Здесь тоже разрешают учесть полеты, совершенные за предыдущий год. Для этого участники программы выбирают в личном кабинете пункт «Обращения», а затем — «Заявление на зачисление бонусов».
Бонусы аннулируют через год после начисления, на золотом и серебряном уровнях — через два года. Переводить их другим участникам или копить вместе нельзя.
Личный опыт. Я летала только чартерными рейсами «Уральских авиалиний», за них не дают бонусы, поэтому я ничего не накопила.
Nordwind
Регистрация. После регистрации в программе Nordwind Club участнику отправят логин и пароль на электронную почту. Ему начислят 500 приветственных миль.
Уровни в программе. После регистрации участник получает красный статус.
За 15 000 накопленных миль или 20 полетов в течение двух лет участникам присваивают серебряный статус. На этом уровне начисляют на 25% миль больше и разрешают бесплатно провозить в ручной клади чемодан размером 55 × 40 × 20 см и большой чемодан в багаже.
Платиновый статус дают за 70 000 миль или 100 полетов в течение двух лет. Дополнительные 60% миль и два чемодана в багаже вместо одного — вот и все отличия от золотого.
Все статусы действуют два года с момента присвоения.
Как начисляют бонусы. Количество миль зависит от расстояния между городами, тарифа и уровня участия. Точное количество можно увидеть в калькуляторе миль или в форме онлайн-бронирования после выбора рейса.
Как еще накопить мили. В этой программе дают мили за полеты, совершенные в предыдущие шесть месяцев. Для этого нужно выбрать в личном кабинете пункт Nordwind Club, а потом — «Восстановить полеты».
Мили начисляют за полеты с Nordwind и Pegas Fly, за чартерные перелеты при покупке тура у «Пегас-туристик». Nordwind и Pegas Fly — дочерние компании туроператора. Банков-партнеров у авиакомпании нет, в международные альянсы она не входит.
Как потратить мили. Nordwind списывает мили на полеты или повышение класса обслуживания. Некоторые пассажиры переводят их на благотворительность, и это фактически единственный способ потратить мили, если редко летаете.
Мили сгорают через два года без полетов. Поделиться ими с другим участником или копить вместе нельзя.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Личный опыт. Я летала только чартерными рейсами Nordwind, так что на карте пока 500 миль за регистрацию.
Nordstar
Регистрация. Бонусная программа называется «Летать легко!». После регистрации начисляют 500 приветственных миль.
Уровни в программе. В программе четыре уровня: базовый, никелевый, золотой и платиновый.
После регистрации участник получает стартовый базовый статус. На нем можно только копить мили.
При наборе 20 000 миль или совершении 20 перелетов за два года базовый уровень меняют на никелевый. Здесь начисляют 15% миль от стоимости билета, предоставляют бесплатный выбор места и позволяют безвозмездно провозить зимнее снаряжение.
Золотой статус присуждают при накоплении 40 000 миль или совершении 40 перелетов за два года. Преимущества — начисление 25% миль, бесплатный провоз большого чемодана в багаже и переоформление премиальных билетов без сборов.
Платиновый статус присваивают за 75 000 миль или 75 полетов за два года. Он дает дополнительные 50% миль, ожидание в бизнес-зале и бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса.
Все статусы действуют два года с момента присвоения.
Как начисляют бонусы. Количество миль зависит от расстояния между городами, тарифа и уровня участия. В экономклассе при базовом статусе можно получить 50 или 100% от расстояния в милях, в бизнесе — 150 или 200%.
Чем выше уровень участника, тем больше бонусов он получит. Например, с базовым статусом за полет из Москвы в Санкт-Петербург дадут от 210 до 840 миль, а с платиновым — от 315 до 1260.
Как еще получить мили. Банков-партнеров у авиакомпании нет, в альянсах она не состоит. Восстановить мили за совершенные до регистрации перелеты тоже не получится.
Как потратить мили. Участники оплачивают милями премиальные авиабилеты. Минимальная стоимость — 10 000 миль в одну сторону, во столько же обойдется повышение класса обслуживания. Точное количество миль для оформления билета можно рассчитать на калькуляторе. Заказать билет со скидкой получится только при обращении в контакт-центр.
Мили действуют до конца текущего календарного года и весь следующий, после чего их аннулируют, если участник никуда не летал. Если полеты были, действие миль продлевают, можно копить новые. Поделиться ими с другим участником или копить вместе не получится.
Личный опыт. Однажды летала регулярным рейсом Nordstar, но тогда я еще не участвовала в программе. На карте пока только 500 миль за регистрацию.
Smartavia
Регистрация. После регистрации в программе премирования Smartavia участнику пришлют пароль на почту и начислят 500 приветственных миль.
Уровни в программе. После регистрации выдают классический статус — на нем можно только копить мили.
VIP-статус присваивают при накоплении 50 000 миль за три года. Он действует три года. Участник получает дополнительные 25% миль, доступ в бизнес-зал и возможность бесплатно выбрать в самолете место с увеличенным пространством для ног.
Как получить мили. Количество бонусов зависит от расстояния между городами и тарифа — эта информация указана в таблице на сайте авиакомпании. Например, за полет из Москвы в Сочи начислят от 500 до 1227 миль.
Получить мили за прошлые полеты нельзя.
Как потратить мили. Списать накопленные мили разрешают только на премиальные авиабилеты, минимальная стоимость в одну сторону — 5000 миль. Сборы оплачивают отдельно.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Мили действуют до конца текущего года и два следующих. Поделиться ими с другим участником или копить вместе нельзя. Банков-партнеров у авиакомпании нет, в альянсах она не состоит.
Личный опыт. Летом 2021 года я в первый раз полечу этой авиакомпанией в Сочи и получу по 500 миль за рейс. Пока на карте есть лишь 500 миль за регистрацию.
Стоит ли копить мили
На мой взгляд, стоит. Регистрация в бонусных программах бесплатная и ничего не требует, кроме паспортных данных. А они в любом случае будут у авиакомпании.
Участвуя в программах, можно довольно быстро накопить на скидки или бесплатный полет, даже если вы не отправляетесь в командировки трижды в неделю. Например, если за перелет дают 500 миль, а билет стоит 10 000 миль, нужно слетать туда-обратно 10 раз. Если вдобавок делать покупки у партнеров и зарабатывать за это мили, не пропускать акции и копить бонусы вместе с друзьями, когда это возможно, будет выгоднее и быстрее. А если авиакомпания разрешает частичную оплату милями, можно получать скидку за каждый новый полет.
Из-за коронавируса сейчас стало проще получать элитные статусы у некоторых авиакомпаний. Учитывая, что они действуют несколько лет, ими можно будет пользоваться, когда авиасообщение полностью восстановится.
Из недостатков могу отметить только то, что во многих бонусных программах нельзя частично компенсировать заказ милями или бонусами: придется доплачивать. Но я считаю эти программы доброй волей авиакомпаний и не требую от них большего.
Кто-либо дочитал это до конца?
Alex, ахахах, тоже этот вопрос возник, когда начала листать к комментариям и увидела эту кипу информации
Alex, согласен, много информации (которую в принципе легко получить на сайтах авиакомпаний). Хотелось бы раз в 5 покороче и с выжимкой основных плюсов и лайфхаков. А так, не совсем понятно на кого рассчитана статья;)
Сомнительная выгода. Билеты аэрофлота, например, зачастую не самые дешёвые. Экономия от покупки в более дешёвой а/к, или даже покупка самого дешёвого тарифа без начисления миль в том же аэрофлоте, обычно перевешивает выгоду от покупки дорогого билета, но с милями/бонусами. Это скорее про лояльность к постоянным клиентам, чем про экономию в путешествиях
Ruslan, это как раз именно про постоянных клиентов. Но иногда им становишься поневоле, потому что часто летаешь в одном направлении. Я вот стабильно летаю прямыми рейсами СПб-Самара-СПб, и никакая цена не заставить меня торчать в Шереметьево или Домодедово с пересадкой, а прямой этот рейс только у России/Аэрофлота.
Ruslan, за мили выгодно брать дальний бизнесс авиакомпаний альянся. Это моожет быть например поездка на медовый месяц, подарок, мед. показания, много багажа и т. д. Ну и кобренд карты банков решают, в статье о них упоминают. Если совсем редко летаете до 4 рейсов в год, тогда да, имеет смысл брать всегда максимально дешевые билеты и разных перевозчиков. Но у s7 плюшки начинаются уже с 4-8 сегментов
Раньше были регионы в которые Аэрофлотом было дешево за мили летать. Армения, Узбекистан, Грузия, Болгария. Я однажды доплатив всего 375 р улетела на майские в Тбилиси. И в Ереван за 2000 р+ мили летом летала
Часто летаю с S7, мили копятся достаточно быстро. Ежегодно 2-3 билета покупаю за мили. Но тут выгоднее покупать не себе, а попутчику, т.к. если билет куплен за мили, то не начисляются сегменты и мили, а если попутчик летает редко и статус не получить, то и не важен этот нюанс. Была карта S7-Tinkoff black edition, в допандемийные времена еще и страховку взр для семьи получали, помимо миль и проходов в бизнес-зал, получается достаточно выгодно даже с учетом стоимости карты. Ждем открытия границ и прямых рейсов из Нск, чтобы вновь тратить мили)))
Сергей, банкрот только Трансаэро. Остальные летают. Летать один раз в 2-3 года и баллы не сгорают. Ты хочешь что бы они у тебя пожизненно висели в 2к21 году? Условия меняются слабо, раз в год проверить информацию дело 10 минут. С другой стороны нам больше достанется)
Честно говоря, очень странные все эти программы. Условий столько, что пока читаешь — все желание попробовать отпадает. У меня вариант гораздо проще: кредитка с «милями». За год запросто набираю 15-18 тысяч «миль», притом 1 миля = 1₽. Покупаю билеты в любой авиакомпании с кредитки, гашу платеж милями. Единственное ограничение — списывают инкрементами по 3000, то есть за билет в 6001₽ спишут 9000 миль. Но пока получалось подгадывать ровно как надо. Зато мили не сгорают и не привязаны к авиакомпании, не надо регистрироваться ни в каких программах, нет ограничения по месту покупки билета, нет хитрых формул расчета стоимости. И бонусные мили начисляются за любую покупку, притом от 2% до 30% по всяким акциям.
Сергей, я пользуюсь и all airlines, и милями, упомянутые в тексте билеты в Казань S7 оплатила теми и другими, очень удобно
Виктория, а, вот как оно работает. Можно заморочиться, конечно, но для меня планирование поездок и так достаточный стресс, чтобы ещё одну кучу переменных в виде бонусных программ авиакомпаний добавлять 🙂 Может, как-нибудь заморочусь, но не факт.
Сергей, тоже была Allairlines. Как раз из-за этого снятия по 3000р перешел на кредитку OneTwoTrip от того же банка. Конвертации 1 к 1, плюс сама площадка предлагает много плюшек
Сергей, а если билет стоит тысяч 150-400 или ещё больше? На кэшбэке далеко не уедешь. И нету там никаких сложностей: регистрация, далее летай по надобности и копи 🤷♂️
Я тоже активно пользуюсь Allairlines и это не мешает мне копить мили авиакомпаний. Зачем упускать выгоду? У меня частые командировки и я уже дорос до золота в аэрофлоте. А это действительно крутые бонусы: бизнес с зал, где можно поесть перед вылетом и доп. багаж. Разве это не классно?
У «Аэрофлота» за мили выгоднее всего брать бизнес-класс с пересадкой. Например, билет Сыктывкар — Москва в бизнес стоит 15000 миль и 3829 рублей, a Сыктывкар — Москва — Сочи те же 15000 миль и 7709 рублей. И можно еще в бизнес-зале следующий рейс подождать с комфортом! Этот совет можно и в экономе использовать, но там не так выгодно получается.
Я бы еще добавил про альянсы авиакомпаний. Их всего три: Star, Oneworld и SkyTeam. Для авиакомпаний из одного альянса можно копить баллы перекрестно. То есть лететь Alitalia, а баллы получить на счет «Аэрофлота» или наоборот. Поэтому достаточно зарегистрироваться в бонусной программе одной авиакомпании из альянса, которой вы пользуетесь чаще всего и копить все баллы там.
Сергей, да, Аэрофлот-бонус лучшая, если в ней разобраться и пользоваться партнёрами, так как KLM/AirFrance, Alitalia и другие покрывают почти все направления. Но может я просто люблю делать KLM.
Ещё ее удобно совмещать с all airlines, так как на сайте Аэрофлота можно покупать сертификаты на любую сумму. Я, например, покупаю себе сертификат на 6000 рублей, затем им оплачиваю сбор за мильный билет (в вашем примере 1709 пришлось бы доплатить) и потом эти 6000 компенсирую милями в Тинькофф.
Калина, аэрофлот бонус хуже s7 100%, тут к гадалке не ходи, особенно в нынешнее время. Аэрофлот отстал в этом плане, к сожалению.
Сергей, про альянсы в тексте тоже есть 🙂
Я участвую в трёх программах (на каждый альянс), так как для меня главным в выборе билета в том или ином направлении являются цена и расписание (время вылета и прилёта, длина пересадки, если она есть).
Из всех авиакомпаний альянса выбирала ту, что ближе к дому, чтобы точно была возможность мильки потратить.
Поэтому остановилась на Аэрофлоте, SAS и S7. Теперь при выборе билета, какой устраивает больше всего, такой и покупаю. Быстрее всего получается копить Аэрофлот, а вот в S7 так ничего и не накопилось, но я не стараюсь)
Учавствую в программе аэрофлот бонус, накопил 70т миль. 6 билетов туда- обратно Москва-Анталия аэрофлот стоят 78 тр. А с учётом миль 38 тр.+ 60 т миль. Ну лично мне эти мили не солить, если не пользоваться все равно сгорят, потому лично для меня это выгодно.
balur52, если смотреть подобные билеты у агрегаторов и авиакомпаний то цена стартует от 54 тр без багажа и прочего. Самый дешёвый вариант был у известного российского лоукостера)) ну мой выбор был очевиден)
Жаль, не рассказали про бонусные программы международных авиакомпаний, например, Miles & More.
Часто мотаюсь аэрофлотом. Пользуюсь Allairlines и одновременно коплю их мили. По Allairlines в год получается накопить около 80к. Миль аэрофлота сейчас уже около 190к, как раз в 20-21 году хорошо накопил. Да ещё аэрофлот продлил серебряный статус на год. Вообще, считаю афлт самой классной компанией у нас на рынке, всегда есть еда на рейсе, багаж по серебряном статусу бесплатный, а с золотом ещё и проход в бизнес залы.
Тратить надо, но пока некуда. Хочу куда-нибудь подальше смотаться, потому что, как известно, чем дороже билет, тем выгоднее обмен миль.
Очень удобно для тех кто достаточно часто летает в командировки за счёт фирмы/организации (работодателя). Можно легко накопить баллы и по ним «бесплатно» слетать в отпуск в любое место куда летает соответствующая авиакомпания
Serge, неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь (с). Ну кто же тратит мили на апгрейд? С вашим статусом и количеством полетов, подкованнее пассажири могли бы быть 💪
Денис, что я упускаю из вида, как еще использовать мили?))
Курс обмена миль на билеты не особо выгодный, поэтому и решил лучше всего просто иногда повышать класс.
Serge, Накидаю свое взгляд 🙂
1. Бизнес-зал стоит абсолютно всегда менять на мили. За RT перелет получить 4000 миль сверху это слишком хорошо.
2. Есть приложение ‘тайный пассажир’. Скачиваете на телефон и за отзыв о полете, получаете 1000 миль за каждый! сегмент. Спб-Сочи через Москву, это 4 сегмента и 4000 миль сверху соответственно. Только отзыв надо начать не позже одного часа после приземления. Эта акция работает точно до конца этого года, но вроде до конца 2022года. Ну и регистрироваться всегда онлайн конечно, это тоже доп. мили.
3. Про багажные бирки. От них стоит отказываться и просить, что бы их не клеили. Это правда, что с ними багаж или теряют, или выгружают наоборот в последнюю очередь. И получается, что эконом класс ушел из зоны выдачи багажа, а статусники или бизнесс класс коллективно еще час ждут🤦♂️
4. Мили тратить на полеты s7 в РФ не стоит, если совсем не горит или не случился черный день. Это очень сомнительный вариант использования. Практически все рейсы короткие, до 5 часов можно без проблем лететь и в экономе. А от ночных рейсов давно пора отказаться, сон дороже. Кресло шире в бизнесе да, но это и не кровать. А если здоровье не позволяет летать в ужатых пространствах, то надо в первую очередь физаультурой заниматься, а не тратой миль)) Это не лично к вам посыл, а в целом для летающих.
5. Можно использовать на некоторые направления в Европу. Лучший вариант использования на полеты в Европу это билеты в далекие Тенерифе или Рейкьявик, и в редкий аэропорт Шамбери во Франции. В одну сторону минимальный ценник 9000 миль. При этом уже 2 годя подряд s7 проводит акцию в январе на скидки мильных/премиальных билетов. Раньше 20%, последний раз 40%. Т. е. билет стоил 5400 миль в одну сторону до Тенерифе, плюс сборы около 2500-3000р. Так же из ДВ в Японию неплохой ценник был.
7. Например тот же Токио-Сингапур 8-10 часовой Japan airlines стоит 15000 миль и 2500р. А сколько стоит ‘бесполезный’ апгрейд из Москвы в Сочи? 6000 миль? Просто даже не в курсе. Разница очевидно)
Первый класс из Лондона в Лос-Анджелесе на новом самолете и сюв новой компоновке стоит 35000 миль, правда сборы великоваты (от 20 до 30 тысяч р) Но за деньги такой билет стоит от 400 тысяч.
И таких примеров много, некоторые накидал. Так что лучше копить и копить, никуда не тратить, пока не соберется их поболее.