Saniano что за бренд
Обувь Santoni
Santoni — это крупный и известный итальянский бренд дизайнерской и классической обуви. Он работает в верхнем ценовом сегменте и выпускает очень большое количество как мужских, так и женских моделей. Вся обувь Santoni делается в Италии и отличается хорошим качеством; её уровень несколько варьируется, но он всегда заметно выше среднего.
История Santoni
Марка Santoni была создана Андреа и Розой Сантони в 1975 году (Andrea, Rosa Santoni). О своей истории, к сожалению, бренд рассказывает совсем немного, но известно, что он по сей день является семейным и с начала 1990-х годов находится под управлением Джузеппе Сантони — сына Андреа (Giuseppe Santoni). За последние два десятилетия бренд Santoni стал очень популярным среди любителей дорогой итальянской обуви, и его продукция сегодня представлена во многих странах мира, включая Россию, Францию, Индию, Японию,ОАЭ, Китай, США и другие государства. Она продаётся как в мультибрендовых магазинах,так и в монобрендовых бутиках.
Местом базирования штаб-квартиры Santoni служит город Корридония (Corridonia), располагающийся в «обувном» итальянском регионе Марке (Marche), про который мы уже рассказывали. Фабрика бренда находится в здании, дизайн которого в 2011 году получил награду Sistemad’autore METRA. Это строение примечательно, в частности, наличием фотоэлектрической (солнечной) электростанции, располагающейся на крыше. Кроме того, оно на 90% создано из перерабатываемых материалов.
Особенности обуви Santoni
Туфли и ботинки Santoni изготавливаются в основном из высококачественной гладкой телячьей кожи типа full-grain, а также из замши и кордована. В ряде случаев в ход идёт кожа типа crust, которая окрашивается на мануфактуре, а не на дубильне — и дополняется неординарной патиной. Изредка используются лакированная кожа (patent leather), принтованная кожа, а также и corrected-grain кожа с глянцевой поверхностью.
Цветовая гамма разнообразна: наряду с классическими чёрными и коричневыми моделями в ассортименте Santoni можно обнаружить синие, бордовые и зелёные туфли.
Подкладка туфель и ботинок Santoni изготавливается из 100% натуральной кожи или натурального меха; некоторые модели снабжены лишь частичной подкладкой. Подошвы часто бывают кожаными, но в ассортименте бренда присутствует и обувь с резиновыми подошвами (порой очень толстыми и массивными). Швы на кожаных подошвах могут быть как открытыми, так и закрытыми (closed channel stitching). Талии в ряде случаев немного скруглённые/скошённые (beveled).
Обувь Santoni может быть сшита в конструкциях Blake, Blake Rapid, Hand-welted, Bentivegna, Cervino. Стоит отметить, что даже модели Blake от этого бренда могут похвастаться высоким качеством исполнения. Они отличаются от своих масс-маркетных собратьев, в частности, большей плотностью стежков; кроме того, сам шов располагается как можно ближе к краям ботинка. Для кроссовок («сникерсов») используется особая конструкция.
Добавим, что у Santoni есть возможность заказать обувь made-to-measure и bespoke. Если клиент хочет сшить на заказ какую-либо модель из имеющихся в коллекции, то колодку просто подгонят под его стопы; если же привязки к какой-либо конкретной модели из ассортимента нет, то колодка может быть создана полностью под заказ. Хотя, как отмечал британский журналист Саймон Кромптон, не стоит ожидать от Santoni того же, что и от специализированных bespoke ателье высокого класса.
Made-to-measure и bespoke обувь Santoni выполняется в рантовых конструкциях и шьётся с очень большим объёмом ручного труда: рант вручную пришивается как к верху и внутренней подмётке, так и к подошве.
Оформление подошвы, однако, не отличается от оформления подошв готовых моделей Santoni, выполненных в рантовой конструкции. За одну пару bespoke туфель от этой фирмы придётся отдать около 4500 евро.
Некоторые модели
Ассортимент обувного производителя Santoni огромен, и при знакомстве с ним можно обнаружить как довольно консервативные на вид туфли, так и изделия с оригинальным авторским дизайном. Например, очень неординарной внешностью обладают монки типа single cutaway, которые к тому же можно назвать и оксфордами, и дерби. Столь смелый дизайн сочетается здесь со сдержанным окрасом и довольно элегантным силуэтом. Разумеется, такие туфли не стоит надевать на официальные мероприятия или переговоры с консервативными партнёрами, но зато они отлично подойдут для smart casual образов.
Среди более классических, но всё равно не слишком традиционных моделей следует упомянуть оксфорды типа wholecuts (хоулкаты), снабжённые всего лишь трёмя парами дырочек для шнурков — вместо обычных пяти или шести пар. Такие туфли тоже хорошо подходят для smart casual ансамблей, но они пригодны и для сочетания с умеренно строгими деловыми костюмами. Живописная патина, созданная вручную, добавляет им уникальности.
Другая своеобразная модель Santoni представляет собой дабл монки, сшитые из кожи двух разных цветов. Подобную обувь предлагают очень немногие бренды, и любой консерватор назовёт её рискованной. однако в некоторых ситуациях она вполне может быть уместной. Главное — не преувеличивать степень формальность такого рода туфель, и не носить их в официальной обстановке. Что же касается потенциала сочетаемости, то он у соответствующей модели довольно внушительный, так как оба используемых оттенка относятся к числу очень универсальных.
Среди более сдержанных туфель марки внимания заслуживают строгие оксфорды со скрытыми швами. На первый взгляд они могут показаться совершенно обычными, но при ближайшем рассмотрении проявляется их оригинальность: ряды стежков на верхе этих оксфордов отсутствуют, зато заметны лёгкая неравномерность окраски и очень неброская патина. Туфли такого рода мы рекомендуем носить с разнообразными костюмами и непарными брюками со стрелками, а вот джинсы и чиносы без стрелок для них недостаточно формальны.
Наконец, любители броской обуви с авторским дизайном могут обратить внимание на двухцветные оксфорды с медальонами на мысках (напомним, медальоном называется узор из декоративных дырочек). На остальной части верха декоративная перфорация отсутствует, но зато вдоль пары швов пропущен кожаный шнурок.
Кроме того, швы, которые окружают шнуровку, отличаются необычной формой с плавными изгибами. Модели с подобным дизайном, на наш взгляд, стоит покупать лишь в том случае, если они действительно вам очень нравятся, и если у вас уже собрана небольшая коллекция обуви, состоящая как минимум из шести пар более универсальных туфель и ботинок.
КОМПАНИЯ САНЬЯНО Россия
Стоимость поставки
Вы можете отправить вашу поставку на просчет на почту [email protected]
Проверьте в какую страну вам необходимо импортировать
Азербайджан Армения Германия Грузия Италия Казахстан Киргизия Китай Латвия Литва Молдова Монголия Норвегия Великобритания Таджикистан Туркмения Узбекистан Украина Франция Эстония
Участвует КОМПАНИЯ САНЬЯНО в рейтинге
Производители
Отзывы о ЭкспортВ
Собираем 3d принтер в Москве. У нас появились покупатели в ОАЭ. Мы понятия не имели как нам осуществить экспорт. Нам все помогли сделать. Надеемся на долгосрочное сотрудничество
Было необходимо, найти клиентов за рубежом. Мы готовы продавать большие объемы необходимы лишь клиенты. Сейчас налаживаем поставки в Турцию.
Полностью остались довольны. Нашли покупателей на куриные лапки. Полностью закрыли нашу потребность контрактом.
Нашли для нас клиентов на продажу труб. Работа ведется. Рады сотрудничеству
Местоположение производства и склада
Контактная информация
На сайте, вы можете оставить контактные данные (включая ваш телефон) и мы отправим их официальному представителю компании КОМПАНИЯ САНЬЯНО. Обязательно, укажите, какую продукцию вы хотите купить или хотите узнать цены. Пришлем вам контакты с вами свяжутся по телефону или email
Сравнить с другими заводами
Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]
Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]
Джузеппе Сантони — об отношении к обуви, роскоши и России
История компании Santoni началась с небольшой мастерской по изготовлению мужских ботинок, открытой в 1975 году родителями Джузеппе — Антонио и Розой Сантони. Их отличительной особенностью стало трехмерное окрашивание, которое производится вручную, а значит, никогда не повторяется. Сейчас оно используется не только на мужской обуви из телячьей кожи, но и на высококачественных женских и детских моделях.
Честно сказать, я никогда не видел себя в чем-то другом. Жил и дышал семейным бизнесом. Я вырос, наблюдая за работой своего отца и других мастеров, поэтому сейчас понимаю процесс изготовления обуви от и до. Это очень помогает на посту генерального директора компании.
О семейном бизнесе
Основное преимущество — это возможность управлять компанией вместе с самыми близкими людьми. Нас связывает общий менталитет, страсть и любовь к работе, а философия моего отца — это и моя личная философия. Так везет далеко не каждому: семейный бизнес довольно распространен в Италии, и смена одного поколения другим часто становится критическим моментом или даже проблемой.
Самое сложное в модном бизнесе — поддерживать высокое качество выпускаемых изделий. Это для нас как религия, в которую мы пытаемся обратить людей, которые ежедневно с нами работают (а это 600 сотрудников). Я горжусь нашей культурой производства и врожденным чувством прекрасного. Но в то же время понимаю, что тренды постоянно меняются, а компания должна оставаться современной. Поэтому основную задачу вижу в том, чтобы сочетать традиционный подход с инновациями. Внимание к деталям, ноу-хау и непрерывные исследования должны идти рука об руку.
Об отличительных чертах Santoni
Об уникальности производства говорит собственная техника ручного окрашивания кожи — патина. Наши ремесленники наносят на кожу до 15 слоев оттенков краски, благодаря чему она получает неповторимый и характерный только для обуви Santoni внешний вид. Это сложный многоступенчатый процесс, который занимает огромное количество времени. При этом он всегда сочетается с современным дизайном — это и отличает наш бренд.
Я считаю, что предметы роскоши не могут быть необходимостью. Это то, что заставляет нас чувствовать себя лучше. В случае с обувью Santoni клиенты — будь то ценители качества или настоящие обувные маньяки — понимают ценность ручного труда и готовы платить за него.