санитары подземелий читы на бессмертие
Dungeon Lords → Файлы
Dungeon Lords — это ролевая игра с видом от третьего лица с примесью экшена и фэнтези-игры от мастеров из студии Heuristic Park, Inc.. Издает игру. Подробнее
Трейнер (+22) [1.5] [Servick] Dungeon Lords
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Санитары Подземелий
Создать можно лишь главного персонажа. Остальные герои игры присоединяются к группе, что называется, «готовыми» – с уже сгенерированными характеристиками, которые изменить не удастся.
Промышленная зона
После просмотра скриптового ролика предстоит разговор с человеком по имени «Козлик». От него можно узнать некую информацию о месте, куда угодил герой, однако ключевым моментом диалога будет вмешательство надзирателя. Дальше есть два варианта развития событий:
1. Грубим надзирателю и попадаем в некое подобие карцера. Там встречаемся с мужиком по имени Шуба, который предлагает совершить побег. Суть диалога сводится к тому, что герою надо стать электриком и получить доступ к технической документации, а затем найти Шубу для дальнейших инструкций. После диалога героя препровождают на разговор к Гуверу, местному начальнику.
2. Мирно отвечаем надсмотрщику и попадаем на ковер к Гуверу, минуя карцер.
В беседе с Гувером выказываем свою исключительную полезность и отправляемся на стажировку в электрики.
Главный электрик проведет некий тест на проверку знаний. Тест пройдет любой человек, хоть чуть-чуть знакомый с азами физики, но, в крайнем случае, правильный ответ всегда идет под номером 2. Первым заданием электрика будет принести ему черную коробку из запертого ящика в другой части завода. Берем ключ и идем туда.
Рядом с нужным ящиком стоит Шуба. Если в карцере герой не был, то именно сейчас ему будет сделано предложение о побеге. Если же карцер все же посещен, то разговор сразу начнется со второй части. Говорим о том, что поступили на службу в электрики и выслушиваем вторую часть диалога. Шуба говорит, что для выполнения плана необходимо достать из тайника патроны. Тайник находится в туалете, патроны удобнее всего будет достать половником. Половник можно найти на кухне.
Перевалочная остановка
Поезд по дороге встанет. Машиниста убьют дикие звери. Всю живность необходимо уничтожить. Рядом с каждой стайкой будет валяться труп. Можно поживиться разной мелочевкой.
Северный город.
Основная задача – попасть в город. Идем к главному нищему по имени Горбатый. Рассказываем ему слезливую историю про душманов, про то, как долго копил деньги, как хитростью выкупил сам себя. Получаем одежду и петуха, которого надо в условленное место отнести. Первичная задача выполнена. Проходим в основную часть города.
На рынке встречаемся с резидентом по имени Черныш. Этот негр заседает в местной управе и ведает практически про все дела в городе. Первое задание, которое выдаст Черныш, ознакомительное. Необходимо выйти за пределы города в охотничьи угодья и поубивать там тушканчиков. В доказательство необходимо принести 7 шкурок. В самой же локации получишь задание перебить все местное зверье, чтобы получить доступ к карте. Следующее важное задание будет уже посерьезней. В составе группы из 3х человек (включая Кабана), необходимо выдвинуться в Желтый район города и посетить ресторан под названием «Золотой петух». Во время посещения необходимо поубавить количество китайцев в местом квартале и обязательно отправить на тот свет повара Хо.
В Черном районе, недалеко от танцпола, есть местная гостиница. Там посреди комнаты стоят три человека в военной форме. Двое из них имеют по шестизарядному дробовику. Если хватит умения воровства, то можно просто украсть эти пушки. Если нет, то укради патроны, а затем поговори с хозяином заведения. Он стоит в отдаленной каморке. В разговор вмешается один из военных, пригрозив хозяину расправой. Вмешиваемся, помогаем и убиваем троицу. В качестве трофея получаем армейские штаны с неплохой защитой и два отличных дробовика.
Дальше можно наведаться в госпиталь и провести зачистку второго этажа от сумасшедших больных. Можно прогуляться на негритянское кладбище и постоять на охране ночку, заменив сторожа. Пострелять в живых мертвецов – тоже неплохое развлечение. Но это все так, забава. Главное – Угрюмый отметит на карте восемь мест (четыре локации с живностью и четыре, где драться предстоит с людьми). Перед каждым из них стоит запастись патронами, едой и починить броню (две кожаные жилетки надо было снять с тех военных, которые любезно поделились оружием). После задания выносим все, что можно, из самого ценного (оружие, броня, доспехи) и загоняем в местный ломбард в Северном городе. Таким образом, можно неплохо поживиться не только деньгами, но и железными касками и гранатами с боеприпасами. В миссии с работорговцами, после выполнения основной части, можно смело сохраняться и убивать самих работорговцев. У них очень неплохие пистолеты-пулеметы, которые стоят приличных на этом этапе игры денег. Прежде чем нападать, постарайся выкрасть максимально много. Глупо убивать работорговцев, не получив халявного опыта за кражу.
После выполнения всех четырех миссий с людьми возвращаемся к Чернышу и получаем новое ответственное задание.
Необходимо пообщаться с человеком по имени Ганс о некой таинственной стройке в лесу. Но у Ганса случилось несчастье. У него пропала приемная дочь Марта. Обещаем помощь и возвращаемся к Чернышу за инструкциями. Оказывается, что украл эту девушку никто иной, как наш знакомый Крюгер. Однако его миссия провалилась, и, скорее всего, оба из них находятся у племени людоедов. Прежде чем идти к людоедам, запасаемся патронами и едой. Она понадобится. Возвращаемся к Гансу и рассказываем о людоедах. Он говорит, что готов дать денег на выкуп дочки, если мы его проводим и выступим посредниками.
Санитары Подземелий
Промежуточная локация
Необходимо зачистить лес от агрессивных животных. Сразу после начала миссии надо загнать Ганса, которого необходимо защитить любой ценой, к самому краю карты, а бойцов выдвигаем навстречу бегущим обезьянам. Если Ганса не убрать, то обезьяна убьет его с пары ударов, и миссия будет провалена. После первой волны за Ганса можно не опасаться, однако стоит опасаться за команду в целом. Зверушки тут нешуточные, и патронов придется потратить много.
Деревня людоедов
При появлении в деревне выясняется, что Ганс здесь – нежданный гость. В саму деревню пустят только бойцов нашей группы. Однако есть пара простых правил: герои должны быть безоружны и вести себя тихо. Проходим вглубь деревни и видим в клетках Марту и Крюгера. Кабана приглашают побеседовать с главным епархом этой шайки. В процессе разговора мы соглашаемся на сделку: необходимо немного побыть в качестве Арийца, и помолчать во время беседы с представителем нацистов и главным людоедом. Затем соглашаемся разобраться и найти главного маньяка и убийцу негра-альбиноса. За эти одолжения мы получаем и Марту, и Крюгера.
Теперь обчищаем карманы жителей деревни.
В районе рынка можно поменять экипировку на доспехи, очень похожие на рыцарские латы. Они требуют 7 силы для ношения, но дают отличную броню и могут быть усовершенствованы. Также можно купить первый автомат (с милым названием «Живодер») в оружейном магазине и двигаться к немцам.
В следующей миссии будет много сражений, отличное вооружение и первый гранатомет класса «Терминатор». Чтобы успешно пройти эту миссию, нужно не лезть сразу на базу, а обойти ее с тыла и отключить электричество. Иначе роботы превратят команду в шашлык без малейшего шанса на победу.
Дальше идем беседовать с валидолом о чернящих таблетках. Он наводит нас на дом Унгана.
Северный город
Говорим с Чернышом об Унгане. Тот предлагает спросить у него самого. Штурмуем дом этого Унгана, который и оказывается тем самым негром-альбиносом. «Штурмуем» – это сильно сказано, так как охрана дома не способна даже сильно поцарапать персонажей, одетых в усовершенствованные стальные кольчуги и стальные кирасы. Возвращаемся в поселок людоедов.
Теперь возвращаемся к Чернышу, докладываем об успехе операции и получаем на карте точку встречи с челноком.
В последней локации сначала придется немножко пострелять в зверье. А напоследок уничтожить огромную кучу фрицев, одетых в Бронекостюмы класса «Полный Пэ». Но это уже не проблема.