Sap sales cloud что это
Оптимизация продаж с решением SAP Sales Cloud
Улучшайте качество клиентского опыта с SAP Sales Cloud
SAP Sales Cloud — инструмент для создания уникального клиентского опыта и роста показателей Sales Performance
SAP Sales Cloud — платформа, которая автоматизирует продажи, повышает их эффективность и оптимизирует каждый этап работы с клиентами, начиная от их поиска и заканчивая отслеживанием платежей.
SAP Sales Cloud, как и SAP Service Cloud, является частью SAP Cloud for Customer (C4C) — облачной CRM-системы для управления взаимоотношениями с клиентами и повышения продаж.
Решение поставляется по модели SaaS (Software as a Service), основное преимущество которой — отсутствие затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой оборудования и работающего на нем ПО.
Как повысить эффективность продаж с SAP Sales Cloud?
Решение SAP Sales Cloud позволит вашему бизнесу:
Специалисты по продажам уделяют больше времени стратегическим задачам и перспективным сделкам, а значит, результат использования SAP Sales Cloud — оптимизация работы sales teams, значительный рост продаж и улучшение качества клиентского опыта.
Ключевые функции и преимущества SAP Sales Cloud для вашего бизнеса
Какие функциональные особенности решения помогают повысить эффективность всех этапов работы с клиентом?
Фокус на стратегическом привлечении клиентов
Специалисты по продажам тратят минимум времени на рутинные задачи и максимум — на совершение успешных сделок.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Прогнозная аналитика помогает при создании интеллектуальных рекомендаций и выборе правильного подхода к выстраиванию взаимодействия с пользователем.
Оптимизация работы отдела продаж
Благодаря инструментам планирования и аналитике задачи среди специалистов по продажам распределяются максимально эффективно.
Эксперты LeverX внедрят эффективные методы оптимизации продаж в ваш бизнес
Желаете улучшить и автоматизировать продажи у себя в организации? Команда LeverX поможет вам использовать преимущества SAP Sales Cloud для организации безупречного процесса продаж.
Мы тщательно анализируем специфику бизнеса, стратегию развития и задачи заказчиков, чтобы внедренное решение SAP принесло им максимальную пользу при управлении взаимоотношениями с клиентами.
Консалтинг, внедрение, интеграция, обновления и поддержка SAP Sales Cloud — среди оказываемых нашими экспертами услуг.
В частности, проектный опыт команды LeverX в SAP C4C включает в себя:
Воспользуйтесь практическим опытом LeverX, глубокими отраслевыми и техническими знаниями наших специалистов и лучшими практиками SAP, чтобы найти подход к каждому клиенту и повысить процент успешных сделок!
SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer)
Содержание
Представление коннектора для интеграции с Adobe Marketo Engage
6 ноября 2019 года компания Software AG сообщила о выпуске сертифицированного коннектора для платформы Adobe Marketo Engage. Этот коннектор интегрирует пользовательские решения SAP Service Cloud или SAP Sales Cloud с платформой Marketo Engage, устанавливая прямую связь между данными о клиентах и инструментами управления качеством обслуживания (CXM) от Adobe. Подробнее здесь.
Получение сертификата ФСТЭК
18 июля 2019 года компания SAP объявила о получении сертификатов Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России на облачные решения SAP Cloud Platform, SAP Commerce Cloud (ex.SAP Hybris Commerce) и SAP Sales Cloud (ex. SAP Hybris Cloud for Customer). Сертификаты подтверждают, что все реализованные и заявленные функции безопасности в продуктах SAP функционируют правильно. Подробнее здесь.
2018: Смена названия и включение в портфолио SAP Commerce Cloud
В июне 2018 году компания SAP представила портфолио для комплексного управления клиентским опытом SAP Customer Experience, включившее 5 облачных решений, ранее представленные на рынке под брендом SAP Hybris. В том числе решение SAP Hybris Cloud for Customer, название которого было изменено на SAP Sales Cloud.
В российском центре обработки данных
21 ноября 2017 года компания SAP СНГ объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила облачные продукты: SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации продаж и сервисного обслуживания клиентов, SAP Hybris Commerce Cloud – для электронной коммерции и построения маркетплейсов, а также SAP Hybris Marketing Cloud – для анализа и управления клиентским опытом.
SAP Hybris предлагает комплексную систему для управления персонализированным маркетингом и омниканальной коммерцией, автоматизируя процессы продаж и сервиса. Решения SAP Hybris позволяют перейти на новый уровень цифрового маркетинга за счет персонализированного взаимодействия с клиентом, построения систем активных продаж и анализа поведения потребителя в социальных сетях.
Описание сервиса
SAP Hybris Cloud for Customer — портфель облачных решений CRM позволяет повысить уровень маркетинга, продаж, коммерции, обслуживания клиентов и социального взаимодействия.
Возможности SAP Hybris Cloud for Customer в целом позволит:
Решения в составе портфеля
Облачная платформа SAP — Краткое руководство
SAP Cloud Platform — это облачный сервис, предоставляемый SAP на основе платформы как сервиса (PaaS) для разработки и развертывания пользовательских веб-приложений. SAP отвечает за управление всей инфраструктурой этой платформы, включая аппаратные серверы, стоимость обслуживания, обновления компонентов и жизненный цикл системы.
Облачный сервис SAP предоставляет полный спектр сервисных каталогов, включая базу данных, хранилище и резервное копирование данных, сервис отчетов и уровень транзакций для разработки многоплатформенной разработки программного обеспечения. Клиенты платформы SAP Cloud могут использовать эту облачную среду для управления разработкой программного обеспечения или также могут использовать гибридную модель, основанную на облачной среде и на исходной среде.
Платформа SAP Cloud может быть интегрирована со следующими для получения данных и разработки —
Обратите внимание, что вышеупомянутое может быть локально или в облаке и может быть легко интегрировано с платформой SAP Cloud для разработки приложений.
Платформа SAP Cloud поддерживает важные для бизнеса решения для разработки программного обеспечения и включает в себя:
Вы можете легко переносить приложения и расширения на платформу SAP Cloud, включая SAP Business Suite и SAP S / 4 HANA. Все центры обработки данных управляются самой SAP, поэтому вы можете рассчитывать на определенные ключевые преимущества, связанные с управлением центрами обработки данных —
Чем отличается облачная платформа SAP?
Платформа SAP Cloud предлагает мобильные облачные приложения на основе оперативной памяти и микросервисов на основе PaaS. Облачная платформа SAP предоставляет вам возможность контролировать ваш выбор облаков, сред и приложений.
Чтобы узнать больше о платформе SAP Cloud и услугах, предлагаемых облачным сервисом, вы можете перейти по этой ссылке — https://cloudplatform.sap.com/index.html
Облачная платформа SAP — Бесплатная пробная версия
Платформа SAP Cloud также предоставляет бесплатную пробную версию. Для создания пробной учетной записи необходимо нажать кнопку «Начать бесплатную пробную версию», как показано ниже. Вы также можете общаться с экспертами SAP по любым вопросам.
Чтобы зарегистрироваться для бесплатного следа, вы должны предоставить свой рабочий электронный идентификатор и другие детали. После того, как вы успешно отправите все данные, вы можете использовать их для входа в облачную службу.
Как только вы предоставите все данные и войдете в систему, вы получите сообщение «Добро пожаловать в бесплатную пробную версию». Чтобы начать пробную версию, нажмите синий значок — «Нажмите здесь, чтобы начать пробную версию». SAP также назначает вам уникальный идентификатор пользователя на пробный период.
После входа в систему вы попадете в кабину платформы SAP Cloud.
Кабина SAP Cloud Platform является центральным веб-интерфейсом пользователя для администраторов, и вы можете использовать его для предоставления доступа к различным функциям для настройки и управления приложениями с использованием платформы SAP Cloud. Вы можете использовать кабину для управления ресурсами, услугами, безопасностью, мониторингом метрик приложений и выполнением действий в облачных приложениях.
Облачная платформа SAP — Описание сервиса
Соглашение об уровне доступности системы для всех облачных сервисов составляет 99,9% в месяц. Любые отклонения от соглашения об уровне доступности системы на 99,9% или любого другого аспекта стандартного соглашения об уровне обслуживания для облачных служб SAP указаны в соответствующих условиях облачной службы в данном Руководстве по описанию службы.
Высокая доступность
Согласно SAP — Опция высокой доступности для сервисов HANA и ASE в центрах обработки данных SAP, SAP должна обеспечить высокую доступность для сервиса SAP Cloud Platform, HANA или сервиса SAP Cloud Platform ASE с SLA доступности 99,95% в месяц, если Заказчик назначил для High Доступность через SAP Cloud Platform, обеспечивающую самообслуживание, дублирует SAP Cloud Platform, службу HANA или службу SAP Cloud Platform ASE, в зависимости от обстоятельств. Для дублированных сервисов SAP Cloud Platform, выделенных для High Availability, требуются отдельные подписки (и соответствующие сборы). В остальном Соглашение об уровне обслуживания для облачных сервисов SAP, указанное в форме заказа, применяется к применимым сервисам облачной платформы SAP.
Java-сервер SAP Cloud Platform | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Описание облачной службы | Java-сервер означает виртуализированный аппаратный ресурс, используемый приложениями платформы на основе Java. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метрика использования | Ежемесячная плата за штуку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснение метрики использования | Фиксированная плата означает фиксированную ежемесячную абонентскую плату. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер куска | 1 сервер Java = 1 шт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступность сервиса «SLA» |
Виртуальная машина SAP Cloud Platform | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Описание облачной службы | Виртуальная машина SAP Cloud Platform — это аппаратный ресурс виртуализированной инфраструктуры как услуги, используемый для размещения и запуска приложений SAP или сторонних производителей. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Метрика использования | Ежемесячная плата за штуку | ||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснение метрики использования | Фиксированная плата означает фиксированную ежемесячную плату за подписку. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Размер куска | 1 сервер виртуальной машины = 1 шт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные условия | Клиент может использовать облачную службу для размещения и запуска отдельно лицензированных приложений SAP или сторонних разработчиков. Заказчик несет единоличную ответственность за безопасность, обслуживание, управление и поддержку приложений, установленных Заказчиком в облачной службе. Клиент несет ответственность за резервное копирование данных клиента — в облачный сервис не включены никакие сервисы резервного копирования. Облачная служба предоставляется через единый центр обработки данных. Таким образом, резервный центр обработки данных не включен в службы аварийного восстановления. Заказчик несет единоличную ответственность за управление и обновление уровня ОС облачной службы, включая исправление ОС с использованием самых последних исправлений безопасности, предоставленных поставщиком ОС. Заказчик обязуется полностью компенсировать SAP (без каких-либо ограничений ответственности в GTC) любые убытки или расходы, понесенные SAP в результате претензии третьей стороны о том, что какое-либо Клиентское или стороннее программное обеспечение или другая технология размещены или работают на нем. виртуальная машина Клиента в облачной службе нарушает или иным образом нарушает права третьих лиц. Клиент может использовать облачную службу для размещения и запуска отдельно лицензированных приложений SAP или сторонних разработчиков. Заказчик несет единоличную ответственность за безопасность, обслуживание, управление и поддержку приложений, установленных Заказчиком в облачной службе. Клиент несет ответственность за резервное копирование данных клиента — в облачный сервис не включены никакие сервисы резервного копирования. Облачная служба предоставляется через единый центр обработки данных. Таким образом, резервный центр обработки данных не включен в службы аварийного восстановления. Заказчик несет единоличную ответственность за управление и обновление уровня ОС облачной службы, включая исправление ОС с использованием самых последних исправлений безопасности, предоставленных поставщиком ОС. Заказчик обязуется полностью компенсировать SAP (без каких-либо ограничений ответственности в GTC) любые убытки или расходы, понесенные SAP в результате претензии третьей стороны о том, что какое-либо Клиентское или стороннее программное обеспечение или другая технология размещены или работают на нем. виртуальная машина Клиента в облачной службе нарушает или иным образом нарушает права третьих лиц.
Доступ к порталу SAP Cloud Platform ограничен частными лицами в организации Заказчика, включая сотрудников и подрядчиков. Каждая подписка на портал SAP Cloud Platform также включает в себя: 30 входов в систему аутентификации удостоверений SAP Cloud Platform на пользователя в месяц SAP Cloud Platform Сервер SAP HANA (BYOL) не включает лицензию на базу данных SAP HANA или любую другую базу данных. Клиент должен иметь действующее лицензионное соглашение для базы данных SAP HANA, чтобы подписаться на SAP Cloud Platform Сервер SAP HANA (BYOL). Клиент не может использовать SAP Cloud Platform SAP HANA Server (BYOL) или копировать, получать доступ или использовать программное обеспечение базы данных SAP HANA, доступное через сервер SAP HANA HANA (BYOL) без такой действующей лицензии. Любая попытка доступа к базе данных SAP HANA без такой лицензии является нарушением прав интеллектуальной собственности SAP и нарушением настоящего Соглашения, за которое Заказчик будет нести полную ответственность перед SAP. Использование Клиентом базы данных SAP HANA регулируется лицензионным соглашением, в соответствии с которым она лицензируется для Клиента, и поддержка базы данных SAP HANA предоставляется в соответствии с применимым соглашением о поддержке, если таковое имеется. Никакая поддержка базы данных SAP HANA, доступной через SAP HANA Server (BYOL), не предоставляется в соответствии с настоящим Соглашением. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ранее упоминается как | Облачная платформа SAP HANA, сервер SAP HANA Инфраструктурные услуги SAP HANA |
SAP Cloud Platform Сервер SAP HANA (BYOL) не включает лицензию на базу данных SAP HANA или любую другую базу данных.
Клиент должен иметь действующее лицензионное соглашение для базы данных SAP HANA, чтобы подписаться на SAP Cloud Platform Сервер SAP HANA (BYOL). Клиент не может использовать SAP Cloud Platform SAP HANA Server (BYOL) или копировать, получать доступ или использовать программное обеспечение базы данных SAP HANA, доступное через сервер SAP HANA HANA (BYOL) без такой действующей лицензии.
Любая попытка доступа к базе данных SAP HANA без такой лицензии является нарушением прав интеллектуальной собственности SAP и нарушением настоящего Соглашения, за которое Заказчик будет нести полную ответственность перед SAP.
Использование Клиентом базы данных SAP HANA регулируется лицензионным соглашением, в соответствии с которым она лицензируется для Клиента, и поддержка базы данных SAP HANA предоставляется в соответствии с применимым соглашением о поддержке, если таковое имеется.
Никакая поддержка базы данных SAP HANA, доступной через SAP HANA Server (BYOL), не предоставляется в соответствии с настоящим Соглашением.
Облачная платформа SAP Сервис SAP HANA (SAP DC), стандартная версия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Описание облачной службы | SAP Cloud Platform Служба SAP HANA (SAP DC), стандартная версия, позволяет Заказчику разрабатывать, тестировать и запускать приложения платформы — с полностью подготовленной средой HANA, включая экземпляр стандартной редакции базы данных SAP HANA на основе подписки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метрика использования | Ежемесячная плата за штуку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснение метрики использования | Фиксированная плата означает фиксированную ежемесячную абонентскую плату | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер куска | 1 шт. = 1 экземпляр определенного размера футболки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Облачная платформа SAP Сервис SAP HANA (SAP DC), выпуск для предприятий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Описание облачной службы | SAP Cloud Platform Служба SAP HANA (SAP DC), корпоративная версия, позволяет Заказчику разрабатывать, тестировать и запускать приложения платформы — с полностью подготовленной средой HANA, включая экземпляр корпоративной версии базы данных SAP HANA на основе подписки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метрика использования | Ежемесячная плата за штуку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснение метрики использования | Фиксированная плата означает фиксированную ежемесячную абонентскую плату | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер куска | 1 шт. = 1 экземпляр определенного размера футболки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
SAP HANA пространственный сервис | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пространственные службы SAP HANA поддерживают бизнес-процессы, которые требуют обработки и анализа пространственных данных из нескольких источников, таких как изображения наблюдения Земли, информация о погоде и бизнес-данные. | |||||||||||||||||||||||||||||
Ежемесячная плата за штуку | |||||||||||||||||||||||||||||
Фиксированная плата означает фиксированную ежемесячную плату за подписку. | |||||||||||||||||||||||||||||
Задайте параметры уровня своего сайта, такие как: URL-адрес сайта, код отслеживания и перенаправление для простоя или мобильного доступа. | Настройка сайта | |
Просмотр всего содержимого, доступного для использования на ваших сайтах, и добавление его на страницы сайта. | Каталог контента | |
Установите параметры дизайна для сайта, такие как: макет сайта, тема сайта и шаблон страницы. | Настройки дизайна | |
Добавьте страницы на свой сайт и определите конкретные параметры для каждой страницы, такие как: псевдоним страницы, уровень доступа и видимость. | Управление страницей | |
Добавить авторов и пригласить гостей сайта для просмотра вашего сайта. | Управление пользователями | |
Предварительный просмотр вашего сайта на разных устройствах. | Предварительный просмотр сайта | |
Опубликуйте свой сайт, чтобы сделать его доступным в Интернете, или переведите сайт в автономный режим. | Параметры публикации | |
Доступ к документации портала облачной платформы SAP. | Помогите | |
Вернуться в каталог сайтов | Каталог сайтов | |
Выйдите из среды SAP Cloud Platform. | Выйти |
Примечание. Для создания сайта необходимо иметь TENANT_ADMINrole (Administrator) в кабине портала SAP Cloud Platform.
Облачная платформа SAP — Дизайн сайта
После создания нового сайта вам необходимо правильно оформить свой сайт. Когда сайт создан, он имеет только одну страницу, и вам нужно добавить подстраницы и определить их иерархию. Вы также можете определить различные уровни доступа для сайта.
Чтобы определить структуру сайта, нажмите Управление страницей на боковой панели → Управление страницами. Откроется меню управления страницей. Вы также можете использовать кнопку Добавить страницу, чтобы добавить страницу на ваш сайт.
Чтобы добавить пустой заполнитель в меню сайта (чьи подстраницы отображаются при наведении курсора), выберите Добавить заголовок в раскрывающемся меню, и это добавит новую запись страницы. Вы также можете добавить ссылку на внутреннюю или внешнюю страницу или сайт, используя «AddLink» из выпадающего меню.
Вы также можете создать новую страницу, используя контент с другой страницы сайта → Нажмите «Импортировать страницу» в раскрывающемся меню. Вам нужно выбрать сайт и страницу, которую вы хотите импортировать → нажмите «Импорт». Это добавит новую запись страницы и покажет имя исходной страницы.
Вы также можете использовать опцию редактирования в правом нижнем углу или выбрать вкладку браузера в каталоге сайтов.
С левой стороны вы можете получить доступ к различным инструментам, редакторам и службам, предоставляемым кабиной конфигурации. Чтобы настроить пункт меню «Открыть каталог Launchpad», выберите «Управление контентом» → «Каталоги» или щелкните плитку «Каталоги».
Вы также можете перейти на вкладку Свойства, чтобы редактировать название и описание приложения.
Используя вкладку Роли, вы можете назначить вкладку Роли и назначить роль каждому.
Облачная платформа SAP — Темы сайта
Используя темы сайта, вы можете определить общий вид вашего сайта. Платформа SAP Cloud предлагает предопределенные темы сайта, и администратор может добавить больше тем в репозиторий тем. В этой главе давайте подробно рассмотрим общие концепции, связанные с темами сайта.
Темы, используемые на сайте, определены в файле таблицы стилей LESS — он используется для управления частью пользовательского интерфейса сайта, такой как шрифт, цвет и т. Д.
Чтобы применить тему, перейдите в «Настройки дизайна» → «Сервисы и инструменты».
Чтобы назначить пользовательскую тему для вашего сайта, перейдите в Theme Manager. Все созданные вами темы доступны в разделе «Менеджер тем». Когда вы выбираете тему, вы можете проверить следующую информацию в разделе Управление темами —
Нижняя панель инструментов предоставляет вам следующие возможности для управления темой. Нажмите «Присвоить сайту», чтобы назначить тему вашему сайту.
После того, как вы примените все изменения, нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы опубликовать на своем сайте.
Создание и публикация темы
Чтобы создать новую тему, перейдите к UI Theme Designer → «Создать новую тему» и выберите свою базовую тему. Вы можете выбрать любую из базовых тем из списка доступных тем.
При создании настраиваемой темы выполняются следующие шаги:
В следующем окне вы должны ввести данные в «Название вашей темы» — Идентификатор темы и Название. У вас также есть возможность определить дополнительные параметры, такие как Vendor, support, в разделе Set Options.
Чтобы продолжить создание темы, нажмите «Создать тему».
Чтобы настроить тему, сначала определите целевую страницу, которая будет действовать как холст для внесения изменений. Используйте режим Quick Theming для изменения цвета, фона изображения и т. Д. И нажмите кнопку «Добавить», чтобы добавить целевые страницы.
Вы можете выбрать один из следующих вариантов на правой стороне —
На правой боковой панели вы можете выбрать опцию Quick Theming, щелкнув значок кисти. Вы можете изменить логотип, добавить марку и основной цвет для переднего плана и фона.
Вы можете увидеть ниже варианты под Быстрая тема. Выберите изображение, которое вы хотите использовать для логотипа компании → нажмите OK, чтобы применить изменения
Обратите внимание, что если вы хотите применить новую тему к сайту портала, первым делом необходимо опубликовать тему с помощью UI Theme Designer и применить тему из Portal Theme Manager.
Чтобы опубликовать тему, в верхнем меню UI Theme Designer → выберите «Тема», затем «Сохранить и опубликовать».
Вы также можете проверить параметры темы, которые вы определили при создании нового имени темы, описания, поставщика и т. Д. Нажмите кнопку Сохранить и опубликовать, как показано ниже, чтобы опубликовать тему.
Облачная платформа SAP — Облачная литейная среда
При использовании среды Cloud Foundry службы включаются путем создания экземпляра службы и привязки экземпляра к приложению. Вы можете создавать экземпляры Сервиса на основе конкретного сервисного плана, определенного как вариант конфигурации сервиса.
- Superposition benchmark что это
- Slow shutter что это в видеокамере