Sap success factors что это
Повысьте эффективность
HR-подразделения
для успеха вашего бизнеса
Решение для автоматизации всего спектра HR-процессов.
Внедрение за 4 недели*
*При использовании коробочного решения.
Ключевые возможности SAP SuccessFactors
Модули SAP SuccessFactors
Начните автоматизацию HR c направления актуального именно для вас
Решение «Подбор персонала» направлено на непрерывный процесс поиска, привлечения и найма лучших кандидатов через единую точку подбора интегрированную с сайтами подбора персонала и корпоративным порталом.
Описание модуля «Подбор персонала»:
Описание модуля «Адаптация персонала»:
Performance and goals
Целеполагание и оценка эффективности
Единая и понятная среда для формулирования и достижения целей сотрудников в соответствии со стратегией компании, и инструмент управления эффективностью и оценки персонала с возможностью точно оценить результаты. Современные методы оценки, оценка персонала 360 и выявление рисков и многое другое вместе с модулем «Целеполагание и оценка эффективности»
Целеполагание и оценка эффективности
Описание модуля «Целеполагание и оценка эффективности»:
Модуль «Обучение персонала» позволит поддерживать конкурентоспособность компании при помощи грамотно выстроенного процесса интегрированного непрерывного обучения и развития сотрудников, а также упростит и автоматизирует процесс соблюдения законодательных нормативов при сертификации персонала.
Описание модуля «Обучение персонала»:
Стратегический инструмент управления талантами позволяет разработать и реализовать эффективную тактику привлечения, мотивации и премирования сотрудников по определенным критериям в условиях лимитированного бюджета. Модуль «Вознаграждение сотрудников» для гибкого управления политикой формирования премий и бонусов
Описание модуля «Вознаграждение сотрудников»:
Кадровый резерв и развитие персонала
Настроенный и продуманный процесс формирования «кадрового резерва» и эффективная система преемственности способны значительно повысить вовлеченность и процент удержания сотрудников. Работа с модулем «Кадровый резерв» способствует росту и повышению эффективности компании, исключая риск нехватки ресурсов.
Кадровый резерв и развитие персонала
Описание модуля «Кадровый резерв и развитие персонала»:
Каждый из модулей — может быть использован как независимое решение для автоматизации отдельной области HR
Преднастроенные коробочные решения от TerraLink
Начните автоматизацию HR легко и быстро вместе с решениями с преднастроенным функционалом, высокой скоростью внедрения и фиксированной стоимостью.
Поиск и найм сотрудников
Решение позволяет автоматизировать процесс подбора и найма персонала за 4, в базовой комплектации, или за 8 недель, при условиях расширенного функционала.
Целеполагание и оценка сотрудников
Готовый настроенный инструмент для управления развитием персонала позволяет создавать карты целей, корректировать их и отслеживать достижения, получать обратную связь, проводить оценку и формировать мотивационные программы через 4 недели с начала внедрения.
Ознакомьтесь с демонстрацией работы в системе
Познакомьтесь с возможностями системы с помощью наших обзорных обучающих вебинаров по модулям решения SAP SuccessFactors и запишитесь на следующий вебинар.
Контроль эффективности сотрудников в режиме удаленной работы
Решение SAP SuccessFactors от ABC Consulting
Передовая облачная система управления талантами нового поколения от компании SAP, включающая в себя полный набор автоматизированных решений для работы с персоналом.
В системе реализованы все процессы управления талантами (подбор, адаптация, целеполагание и оценка, обучение, управление преемственностью, развитием и компетенциями), а также администрирование персонала (Core HR). Компоненты тесно интегрированы между собой в рамках комплексной системы, но при этом они могут быть внедрены и по отдельности.
Облачные решения для управления кадрами отличаются беспрецедентной скоростью и одновременно низкой стоимостью внедрения. Это позволяет уже в первые несколько месяцев получить выгоду, первые бизнес-результаты, а также снизить издержки. Простота и гибкость поддержки позволяют адаптировать бизнес-процессы к стремительно меняющимся внешним и внутренним условиям собственными силами, без привлечения внешних консультантов.
SAP предоставляет возможность размещения данных в разных странах – в том числе и в России. Дата-центр компании открыт в Москве, что позволяет полностью соблюсти все актуальные требования российского законодательства (ФЗ-152) и гарантировать безопасность хранения ваших данных.
Современный интуитивно понятный и простой пользовательский интерфейс системы управления талантами Success Factors позволит всем вашим сотрудникам включиться в работу быстро и без специального обучения.
Сотрудники могут получить доступ к необходимым данным и работать в любое время и по всему миру с помощью мобильных приложений для iOS и Android.
Решение поставляется вместе с лучшими практиками, выработанными в результате сотрудничества SAP с более 6000 клиентами во всём мире. Кроме того, в системе реализованы библиотеки компетенций и навыков, что позволяет быстрее сократить издержки и получить выгоду от внедрения.
Простая настройка интеграции с уже используемыми локальными или облачными приложениями от SAP или других поставщиков. Облачное решение SAP SuccessFactors позволяет быстро подключать новых пользователей к настроенным процессам по мере расширения компании и задач.
Широкий выбор инструментов для создания подробной отчётности и построения диаграмм, позволяет проводить автоматический онлайн анализ показателей эффективности как на персональном уровне, так и всей кадровой системы в масштабах предприятия.
Лидерство SuccessFactors среди интегрированных решений по управлению персоналом (HCM, HRM, TMS) признано ведущими аналитическими агентствами такими, как Gartner, IDC, Forrester.
Подобрать решение
Заполните форму и наш специалст свяжеться с вами
Согласие на обработку персональных данных
Я, Пользователь Сайта http://www.abcconsulting.ru/ (в т.ч. поддоменов), даю согласие на обработку своих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. Настоящее Согласие дано Администрации сайта — Обществу с ограниченной ответственностью «Эй Би Си Консалтинг».
Я, Пользователь Сайта, выражаю согласие на получение информации по электронной почте или телефону от Администрации Сайта.
Целью обработки персональных данных являются: консультирование, направление информации по электронной почте или СМС об услугах и/или мероприятиях, заключение гражданско-правового договора, исполнение заключенного договора.
Объем обработки персональных данных: фамилия, имя, отчество, псевдоним, наименование компании, адрес электронной почты.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Персональные данные не передаются третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует в течение неопределенного срока.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путем направления заявления в «Службу поддержки».
Политика обработки персональных данных размещена в открытом публичном доступе.
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБРАБОТКЕ, ХРАНЕНИИ И ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика ООО «Эй Би Си Консалтинг» (далее – Оператор, Общество) в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в целях обеспечения защиты прав и свобод субъекта персональных данных при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Во исполнение требований ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных) настоящая Политика публикуется в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Оператора.
1.3. Персональные данные являются информацией ограниченного доступа (конфиденциального характера) в соответствии с законодательством РФ. Персональные данные могут обрабатываться самостоятельно или в составе другой информации конфиденциального характера, порядок обработки которой устанавливается отраслевыми федеральными законами, в частности, о коммерческой тайне (коммерческая тайна), о связи (сведения об абоненте и тайна связи), о банках (банковская тайна), об архивном деле и другими (далее – отраслевое законодательство).
1.4. Порядок обработки персональных данных Оператором регулируется настоящей Политикой в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в области персональных данных и отраслевого законодательства РФ, если в нем установлен порядок обработки информации конфиденциального характера.
1.5. Политика действует в отношении всех персональных данных, которые обрабатывает Оператор.
1.6. Политика распространяется на отношения в области обработки персональных данных, возникшие у Оператора как до, так и после утверждения настоящей Политики.
1.7. Все вопросы, связанные с обработкой персональных данных, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
1.8. Основные понятия, используемые в Политике:
1.8.1. персональные данные (ПДн) – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
1.8.2. биометрические персональные данные – сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных;
1.8.3. специальные категории персональных данных – персональные данные субъектов персональных данных, касающиеся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни и судимости;
1.8.4. обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования. Обработка персональных данных включает в себя в том числе:
1.8.5. автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
1.8.6. распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
1.8.7. предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
1.8.8. блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
1.8.9. уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
1.8.10. обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
1.8.11. информационная система персональных данных (ИСПДн) – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
1.8.12. трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу;
1.8.13. конфиденциальность персональных данных – обязательное для соблюдения оператором требование не раскрывать третьим лицам и не допускать распространения персональных данных без согласия субъектов персональных данных или наличия иного законного основания;
1.8.14. защита персональных данных – деятельность оператора, направленная на предотвращение утечки защищаемых персональных данных, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемые персональные данные.
2. Цели сбора персональных данных
2.1. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
2.2. Цели обработки персональных данных определены правовыми актами, регламентирующими деятельность Оператора.
2.3. К целям обработки персональных данных Оператором относятся:
3. Правовые основания обработки персональных данных
3.1. Правовым основанием обработки персональных данных является совокупность нормативных правовых актов, во исполнение которых и в соответствии с которыми Оператор осуществляет обработку персональных данных, в том числе:
3.2. Правовым основанием обработки персональных данных также являются:
4. Объем и категории обрабатываемых персональных данных, категории субъектов персональных данных
4.1. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки, предусмотренным в разделе № 2 настоящей Политики. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.
4.2. Оператор может обрабатывать персональные данные следующих категорий субъектов персональных данных.
4.2.1. Кандидаты для приема на работу к Оператору:
4.2.2. Работники и бывшие работники Оператора:
4.2.3. Члены семьи работников Оператора
4.2.4. Клиенты и контрагенты Оператора (физические лица):
4.2.5. Представители (работники) клиентов и контрагентов Оператора:
4.3. Оператором не осуществляется обработка биометрических персональных данных.
4.4. Оператором не осуществляется обработка специальных категорий персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
5. Порядок и условия обработки персональных данных
5.1. Обработка персональных данных осуществляется Оператором в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.2. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных, а также без такового в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.3. Оператор осуществляет как автоматизированную, так и неавтоматизированную обработку персональных данных.
5.4. К обработке персональных данных допускаются работники Оператора, в должностные обязанности которых входит обработка персональных данных.
5.5. Не допускается раскрытие третьим лицам и распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
5.6. Передача персональных данных органам дознания и следствия, в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования и другие уполномоченные органы исполнительной власти и организации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.7. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором.
5.8. Сроки обработки (хранения) персональных данных определяются в соответствии со сроком действия договора с субъектом персональных данных, с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2018, N 1, ст. 19), приказом Росархива от 20.12.2019 N 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2020 N 57449), сроками исковой давности, а также иными сроками, установленными законодательством РФ и локальными нормативными актами Оператора.
5.9. Персональные данные, срок обработки (хранения) которых истек, должны быть уничтожены, если иное не предусмотрено федеральным законом или локальными нормативными актами Оператора. Хранение персональных данных после истечения срока хранения допускается только после их обезличивания.
5.10. Оператор не осуществляет трансграничную передачу персональных данных.
5.11. При осуществлении хранения персональных данных Оператор персональных данных обязан использовать базы данных, находящиеся на территории Российской Федерации, в соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона о персональных данных, за исключением случаев, указанных в пунктах 2, 3, 4, 8 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных».
6. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным
6.1. Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, правовые основания и цели обработки персональных данных, а также иные сведения, указанные в ч. 7 ст. 14 Закона о персональных данных, предоставляются Оператором субъекту персональных данных или его представителю при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя.
В предоставляемые сведения не включаются персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.
Запрос должен содержать:
Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если в обращении (запросе) субъекта персональных данных не отражены в соответствии с требованиями Закона о персональных данных все необходимые сведения или субъект не обладает правами доступа к запрашиваемой информации, то ему направляется мотивированный отказ.
Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с ч. 8 ст. 14 Закона о персональных данных, в том числе если доступ субъекта персональных данных к его персональным данным нарушает права и законные интересы третьих лиц.
6.2. В случае выявления неточных персональных данных при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо по их запросу или по запросу уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки, если блокирование персональных данных не нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных или третьих лиц.
В случае подтверждения факта неточности персональных данных Оператор на основании сведений, представленных субъектом персональных данных или его представителем либо уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, или иных необходимых документов уточняет персональные данные в течение семи рабочих дней со дня представления таких сведений и снимает блокирование персональных данных.
Уточнение персональных данных при осуществлении их обработки без использования средств автоматизации производится путем обновления или изменения данных на материальном носителе, а если это не допускается техническими особенностями материального носителя, то путем фиксации на том же материальном носителе сведений о вносимых в них изменениях либо путем изготовления нового материального носителя с уточненными персональными данными.
6.3. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных при обращении (запросе) субъекта персональных данных или его представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных Оператор осуществляет блокирование неправомерно обрабатываемых персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения запроса.
6.4. При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, если:
7. Обеспечение безопасности персональных данных
7.1. При обработке персональных данных, Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры в соответствии со ст. 19 Закона о персональных данных или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
7.2. При поручении обработки персональных данных третьим лицам в поручении указываются требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями Закона о персональных данных.
7.3. Оператором назначается лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящая Политика является общедоступным документом Оператора и подлежит размещению на официальном сайте Оператора.
8.2. Настоящая Политика подлежит изменению в случае принятия нормативных актов, устанавливающих новые требования по обработке и защите персональных данных или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты.
8.3. Контроль исполнения требований настоящей Политики осуществляется лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных.
8.4. Лица, виновные в нарушении порядка обработки и защиты персональных данных, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящей Политикой, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
8.5. Действие политики не распространяется на отношения, возникающие при обработке персональных данных, отнесенных в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну.
SAP SuccessFactors — Краткое руководство
SuccessFactors — это пакет продуктов SAP, предоставляющий облачное решение для управления согласованностью бизнеса, производительностью сотрудников, наймом сотрудников, централизованным управлением и учебными мероприятиями для организаций любого размера в более чем 60 отраслях. SAP SuccessFactors — это облачное решение HCM, разработанное на основе модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS).
SuccessFactors — это название компании, основанной в 2001 году, которая разработала облачное решение HCM, известное как SuccessFactors, и была приобретена SAP в 2011 году.
Ключевые особенности SAP SuccessFactors
Ниже приведены ключевые функции, которые рассматриваются в облачном решении HCM для SAP SuccessFactors, предоставляемом пользователям.
Программное обеспечение как услуга
SAP SuccessFactors — это облачное решение HCM, разработанное на основе облачной модели «Программное обеспечение как услуга» ( SaaS ). Программное обеспечение как услуга также известно как программное решение по требованию, где программное обеспечение лицензируется по подписке и размещается централизованно.
SaaS стала общей моделью доставки для многих бизнес-приложений, включая программное обеспечение для офиса и обмена сообщениями, программное обеспечение для расчета заработной платы, программное обеспечение СУБД, программное обеспечение для управления, программное обеспечение САПР, программное обеспечение для разработки, геймификации, виртуализации, учета, совместной работы, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления информационные системы (MIS), планирование ресурсов предприятия (ERP), выставление счетов, управление персоналом (HRM), управление привлечением талантов и другие услуги программного обеспечения и инфраструктуры.
В SaaS данные о программном обеспечении и приложениях размещаются в удаленном облаке и могут быть доступны по запросу из любого места с использованием защищенных учетных данных для входа.
Программное обеспечение SaaS является мультитенантным, что позволяет получить доступ ко многим экземплярам программного обеспечения и находится в одной и той же версии приложения.
Пользователи могут выбирать функции и возможности для использования в стандартном решении и в обычных выпусках, представляемых поставщиком.
Решение SaaS основано на мультитенантной архитектуре, в которой для всех арендаторов или клиентов применяется единая конфигурация. Для обеспечения масштабируемости вы устанавливаете приложение на нескольких компьютерах.
В SaaS данные о программном обеспечении и приложениях размещаются в удаленном облаке и могут быть доступны по запросу из любого места с использованием защищенных учетных данных для входа.
Программное обеспечение SaaS является мультитенантным, что позволяет получить доступ ко многим экземплярам программного обеспечения и находится в одной и той же версии приложения.
Пользователи могут выбирать функции и возможности для использования в стандартном решении и в обычных выпусках, представляемых поставщиком.
Решение SaaS основано на мультитенантной архитектуре, в которой для всех арендаторов или клиентов применяется единая конфигурация. Для обеспечения масштабируемости вы устанавливаете приложение на нескольких компьютерах.
На следующем снимке экрана показана домашняя страница SAP SuccessFactors. Вверху у вас есть опция поиска, где вы можете выполнить любой активный поиск. Кроме того, вы найдете вкладку « To-Dos » для быстрого доступа к ежедневным задачам и вкладку «Справка и учебник », которую можно использовать для поиска любой помощи, связанной с SuccessFactors.
Преимущества облачных решений
Использование облачной среды имеет различные преимущества по сравнению с локальной системой.
Основные преимущества использования облачной среды следующие:
Экономически эффективным
Капитальные затраты — Капитальные расходы задействованы в ИТ-инфраструктуре для локального решения. Стоимость ИТ-инфраструктуры очень высокая. Пример : серверы, интерфейсы, сетевые устройства и т. Д.
Операционные расходы — В облачном решении вам не нужны капитальные затраты, поэтому он экономит огромные деньги на приобретение аппаратной платформы. В облачной среде оборудование совместно используется и закупается поставщиком облачных услуг, и компания должна нести только эксплуатационные расходы, такие как пользователи и обслуживание арендатора.
Капитальные затраты — Капитальные расходы задействованы в ИТ-инфраструктуре для локального решения. Стоимость ИТ-инфраструктуры очень высокая. Пример : серверы, интерфейсы, сетевые устройства и т. Д.
Операционные расходы — В облачном решении вам не нужны капитальные затраты, поэтому он экономит огромные деньги на приобретение аппаратной платформы. В облачной среде оборудование совместно используется и закупается поставщиком облачных услуг, и компания должна нести только эксплуатационные расходы, такие как пользователи и обслуживание арендатора.
Владение
Владелец компании — локальное решение принадлежит компании.
Подписка. В облачной среде вы должны подписаться на поставщика облачных услуг.
Владелец компании — локальное решение принадлежит компании.
Подписка. В облачной среде вы должны подписаться на поставщика облачных услуг.
SAP SuccessFactors — дополнение для интеграции
Надстройка интеграции для SAP ERP HCM и SuccessFactors HCM позволяет интегрировать данные между двумя средами, относящимися к организационной структуре, организационным данным, данным о компенсации и квалификации.
Компенсационные данные
Вы можете поддержать процесс компенсации в Business Execution, перенеся данные из компенсации SAP ERP HCM в SuccessFactors BizX. Также можно перенести данные планового вознаграждения из SuccessFactors Business Execution в SAP ERP HCM, и эти данные можно импортировать в цикле расчета в наборе HCM.
Данные сотрудника
Дополнительный модуль интеграции позволяет переносить данные о сотрудниках и организации из SAP ERP HCM в SuccessFactors, а также управлять процессом управления талантами в SuccessFactors Business Execution (BizX).
Данные оценки
Вы можете управлять планированием и анализом рабочей силы, передавая данные из SAP ERP HCM в облако SuccessFactors.
Релизы надстроек интеграции
На следующем рисунке показана интеграция между пакетом SAP ERP HCM и SAP SuccessFactors HCM.
Вы можете видеть, что предварительно нанятые данные сотрудника экспортируются из пакета HCM для включения в систему SuccessFactors. По завершении задачи регистрации в SuccessFactors данные извлекаются, и информация отправляется из пакета SuccessFactors для включения в пакет SAP ERP HCM. Экспортированные и импортированные данные хранятся поэтапно, и с помощью транзакции HRSFI_ONB_HIRE вы можете переместить данные в основную запись сотрудника.
Middleware и ландшафт
В рамках сценария интеграции возможны два типа ландшафтов:
Надстройка интеграции поддерживает сценарий интеграции с использованием промежуточного программного обеспечения. Вы можете использовать SAP Process Integration (PI) или SAP HANA Cloud Integration (HCI) для передачи контента в качестве промежуточного программного обеспечения. Когда вы используете SAP Process Integration в качестве промежуточного программного обеспечения, встраивается надстройка интеграции, а надстройка связности интеграции является частью локального пакета SAP ERP HCM.
Когда вы используете SAP HANA Cloud Integration в качестве промежуточного программного обеспечения, она рассматривается как часть другой среды, отличной от пакета SAP ERP HCM.
SAP SuccessFactors — HCM Suite
SAP SuccessFactors HCM Suite — это веб-инструмент, для которого требуется подключение к Интернету и система со следующими конфигурациями:
Настольный браузер
Мобильный браузер
Oracle Java Runtime Environment
Операционная система
Типы документов
Пакет SAP SF HCM поддерживает следующие типы документов —
Вы также можете использовать XLSX и DOCX как часть системы управления обучением.
Пакет SAP SF HCM поддерживает следующие типы документов —
Вы также можете использовать XLSX и DOCX как часть системы управления обучением.
Другие конфигурации
Пропускная способность сети — рекомендуемая скорость соединения 300-400 кбит / с
Разрешение экрана. Требуемое разрешение экрана: XGA 1024×768 (высокий цвет) или выше.
Минимальный размер кэша — рекомендуется 250 МБ.
Adobe Flash Player — версия 10 или выше.
Пропускная способность сети — рекомендуемая скорость соединения 300-400 кбит / с
Разрешение экрана. Требуемое разрешение экрана: XGA 1024×768 (высокий цвет) или выше.
Минимальный размер кэша — рекомендуется 250 МБ.
Adobe Flash Player — версия 10 или выше.
SAP SuccessFactors — Архитектура
SAP SF позволяет организациям управлять своими HR-функциями в облачной среде. Это облачное решение может быть интегрировано в SAP ERP с использованием SAP PI или SAP HCI. Однако большинство клиентов в SuccessFactors не идут на интеграцию с решением SAP ERP.
В SAP SF возможны два типа моделей развертывания:
В гибридном сценарии вы можете связать свой основной бизнес-пакет, такой как SAP ERP HCM, с другими облачными решениями SAP.
SAP SuccessFactors — Ландшафт
Как упоминалось в предыдущем разделе, вы можете использовать два промежуточных ПО для реализации интеграции между локальной и облачной средой.
Облачная интеграция HANA
SAP HANA Cloud Integration (HCI) используется для реализации интеграции бизнес-процессов и данных между облаком и локальным решением. Вы можете интегрировать бизнес-процессы между разными компаниями, организациями или подразделениями в одной организации. SAP HCI позволяет легко выполнять функцию ETL Extract-TransformLoad между локальной и облачной системами.
PI / XI
Интеграция процессов SAP является частью платформы SAP NetWeaver. Он называется SAP NetWeaver Exchange Infrastructure XI в NetWeaver 7.0 ehp2 и более ранних версиях. SAP NetWeaver Process Integration является частью программного компонента NetWeaver и используется для обмена информацией во внутренней системе компании или с внешними сторонами.
SAP PI / XI позволяет настроить межсистемную связь и интеграцию, а также позволяет подключать системы SAP и не-SAP на основе различных языков программирования, таких как Java и SAP ABAP. Он предоставляет среду с открытым исходным кодом, которая необходима в сложной системной среде для интеграции систем и для связи.
SAP Process Integration — это промежуточное программное обеспечение, обеспечивающее бесшовную интеграцию между SAP и не-SAP-приложениями в компании или с системами за пределами компании.
Интеграция процессов SAP
SAP Process Integration в качестве промежуточного программного обеспечения, встроенный дополнительный модуль интеграции, а дополнительный компонент для подключения к интеграции является частью локального пакета SAP ERP HCM.
На следующем снимке экрана показана архитектура системы SAP PI для настройки межсистемной связи. Вы можете использовать это для соединения SAP и не-SAP-системы на основе Java и ABAP.
На следующем снимке экрана видно, что SAP PI является частью пакета SAP ERP6.0 HCM, а ландшафт разделен одним межсетевым экраном между ERP и пакетом HCM.
SAP SuccessFactors — Пейзаж HCI
Используя SAP HANA Cloud Integration (HCI), вы можете реализовать различные бизнес-процессы, такие как синхронизация и т. Д. Вы можете использовать интеграцию на основе Eclipsed, которая позволяет выполнять сопоставление бизнес-операций и сообщений и настраивать их на платформе SAP HCI.
Набор инструментов SAP HCI содержит функции для разработки и настройки потоков интеграции. Это позволяет интегрировать данные между локальными и облачными приложениями.
Опция интеграции в HCI позволяет интегрировать бизнес-процессы в нескольких организациях, компаниях или нескольких отделах в организации.
Ниже приведены предварительные условия для установки HCI —
Составная часть | необходимое условие |
---|---|
JRE версии 1.7 или выше |
Windows 8 64-битная
Примечание. Инструменты облачной интеграции SAP HANA не поддерживаются для MAC OS.
Как показано на следующем скриншоте, HCI — это отдельный комплект. Таким образом, вы можете видеть два разных брандмауэра — FW1 и FW2 в системном ландшафте.
Типы экземпляров
В зависимости от договора купли-продажи клиенты могут начинать настройку с одного из следующих типов:
BizX Suite Bundles
Профессиональное издание
Он предназначен специально для малого бизнеса (1-500 сотрудников). Это автоматизированное и легко настраиваемое веб-решение включает в себя четыре основных модуля:
PE также предлагает следующие дополнительные модули —
Код работы
Рабочий код присваивается каждому сотруднику, чтобы «сопоставить» компетенции для их роли с рабочим кодом.
портлетов
Портлет — это настраиваемый объект на экране SuccessFactors. Портлеты предоставляют пользователям ресурсы, диаграммы или функции, помогающие им в процессах производительности.
На следующем снимке экрана вы можете увидеть портлет дел, который показывает задачи для пользователя. Вы также можете настроить портлет в соответствии с вашими требованиями. Мы объяснили настройку портлета позже в этом руководстве.
Имена ролей
Роли Имена или коды используются для обозначения того, кому следует пересылать форму с использованием карты маршрутов. Примеры включают в себя —
Управление производительностью и доступностью
Используя инструменты администрирования SuccessFactors, вы можете отслеживать производительность и доступность, а также выявлять отклонения от ожидаемых показателей производительности.
Согласно договору с поставщиком услуг, вы можете запрашивать широкий спектр отчетов или планировать их ежемесячно у поставщика услуг.
Общие типы отчетов:
Отчет о доступности системы
URL вашего приложения отслеживается с разных сайтов тестирования, и с помощью инструментов мониторинга вы можете проверить доступное время системы. Доступность системы определяется в процентах и варьируется в зависимости от доступного времени системы.
Система может быть недоступна по нескольким причинам, таким как проблема с подключением к Интернету, проблема с приложением или центром обработки данных, запланированные сбои и действия по обслуживанию и т. Д. Данные, сгенерированные для доступности системы, могут варьироваться в зависимости от введенного временного диапазона.
На следующей диаграмме показан пример отчета о доступности.
Время отклика
Отчет о времени ответа содержит время ответа для каждого минутного теста со средним значением периода измерения в миллисекундах. Ниже приведен пример времени ответа для системы —
Отчет API
Отчет API позволяет увидеть использование аналитики API за определенный период времени. Вы можете проверить, сколько раз был вызван API, и подсчитать количество обращений к API в системе.
Пример отчета API может содержать количество вызовов API и общее количество API в системе.
Отчет о доступности услуг
Этот отчет позволяет просматривать доступность различных служб, настроенных в системе. Вы можете настроить его для просмотра в виде приборной панели и для просмотра статуса службы в соответствии с конкретным часовым поясом.
Случаи применения
Вы также можете проверить производительность среды SuccessFactors, используя некоторые предопределенные сценарии. Эти сценарии следует использовать только при низкой производительности системы, поскольку это создает дополнительную нагрузку на поставщика облачных услуг.
Клиенты могут создавать и запускать произвольные сценарии EEM, которые вызывают приложения SFSF Cloud HCM, а также выполнять шаги навигации и другие действия в своих облачных решениях SuccessFactors HCM. Создание и поддержка таких сценариев будет специфическим для клиента видом деятельности, чтобы отражать индивидуальные функциональные возможности и конфигурацию клиента.
Это стандартные сценарии, которые можно запустить для оптимизации производительности, чтобы проверить текущую масштабируемость системы и удобство использования компонентов. Как и в локальной системе, вы можете проверить использование процессора, памяти и файловой системы.
SAP SF — Настройка приветственного портлета
Как настроить портлет в SuccessFactors?
Портлет — это настраиваемый объект на экране SuccessFactors. Портлеты предоставляют пользователям ресурсы, диаграммы или функции, помогающие им в процессах производительности. Чтобы настроить портлет, выполните следующие действия:
Шаг 1 — Перейдите в среду SuccessFactors → Войти, и вы можете перейти к экрану приветствия.
Шаг 2 — Нажмите Toggle в верхнем правом углу плитки приветствия, как показано ниже —
Шаг 3 — В разделе «Настройка плитки» введите имя плитки. Введите имя, которое описывает тип плитки, которую вы создаете, и это не отображается для ваших пользователей.
Шаг 4 — Под настройкой содержимого —
Введите заголовок плитки — это заголовок, который пользователь увидит вверху.
Описание — это описание, которое пользователь увидит в своем браузере плиток.
Введите заголовок плитки — это заголовок, который пользователь увидит вверху.
Описание — это описание, которое пользователь увидит в своем браузере плиток.
Внизу у вас есть опция предварительного просмотра, чтобы увидеть, как будет выглядеть плитка.
Шаг 5 — Как только вы нажмете на Предварительный просмотр, заголовок плитки будет отображаться вместе с описанием, как показано на следующем рисунке. Вы можете решить, хотите ли вы сохранить это или внести дальнейшие изменения.
Шаг 6 — Чтобы сохранить плитку, нажмите кнопку сохранения внизу.
SAP SuccessFactors — Навигация
Как выполнить активный поиск в SuccessFactors?
Когда вы открываете URL-адрес SuccessFactors, вам предлагается ввести имя пользователя, пароль и идентификатор компании. Чтобы выполнить активный поиск в SuccessFactors, выполните следующие действия:
Шаг 2 — На главном экране у вас есть Портлет дел с левой стороны и быстрые ссылки. У вас есть быстрый поиск действий, который вы можете использовать для поиска в среде SuccessFactors.
Позвольте нам понять это с помощью примера. Мы искали Роберта в следующем поиске действий.
Шаг 1 — Когда вы щелкнете по имени сотрудника, откроется общедоступный профиль этого сотрудника.
Вы можете проверить его назначение, местоположение, прямой набор, электронный идентификатор, местное время и другие данные общего профиля.
Шаг 3 — Нажмите Uplevel, и он покажет вам Организационную структуру сотрудника.
Шаг 5 — Когда вы нажмете «Информация о компании» вверху, вы увидите раскрывающийся список различных опций, чтобы перейти к ссылке SuccessFactors.
Чтобы перейти на главный экран, нажмите «Домой» под опцией «Информация о компании».
Когда вы прокручиваете страницу вниз на домашней странице, у вас есть другие варианты:
SAP SF — Компенсация и переменная оплата
Компенсация, переменная оплата и бонус являются частью пакета управления компенсациями в SuccessFactors и доступны по той же лицензии. Компенсация касается фиксированной зарплаты, выплачиваемой работникам.
Расчет бонусов и переменных основан на следующих трех целях:
Бонус в управлении компенсациями также зависит от эффективности управления. Когда вы используете переменную оплату, вычисления выполняются с помощью отдельной программы в экземпляре SuccessFactors. Приведенные расчеты показываются менеджеру по персоналу, который может редактировать лист для получения окончательного бонуса и переменной оплаты.
Недостатком стандартного расчета бонусов является то, что расчеты могут выполняться с использованием одной формы эффективности на сотрудника. Когда вы меняете организационное назначение сотрудника в середине года, необходимо определить отдельные цели, и они должны рассчитываться отдельно.
Если вы не используете Employee Central, вам необходимо загрузить дополнительные данные для выполнения расчета. Следующие типы файлов требуются в дополнение к основным данным пользователя.
Имя файла импорта | Содержание и использование |
---|---|
Файл импорта истории сотрудника | Несколько строк на сотрудника с датами действия, Присвоение бонусного плана, Данные, относящиеся к определению приемлемости, База расчета (зарплата), баллы по каждой бизнес-цели. |
Файл импорта бизнес-целей | Определения бизнес-целей, прогнозы целей и результаты для каждого участвующего сотрудника. |
Импорт файла правил соответствия | Список правил, которым сотрудники назначены через файл истории сотрудников. |
Файл импорта бонусных планов | Взвешивание различных типов целей в бонусном плане (группа / команда / человек) |
Файл импорта весов бизнес-целей | Взвешивание бизнес-целей по бонусному плану |
Теперь давайте пойдем шаг за шагом и посмотрим, как компенсация и переменная оплата управляются с помощью SuccessFactors.
Шаг 1 — Перейти к компенсации.
Шаг 2 — Когда вы идете на компенсацию, вы найдете следующие варианты —
Формы — форма содержит данные для компаньера, и данные существуют только для тех сотрудников, которые являются частью иерархии компаньера.
Executive Review — вы можете использовать Executive review для проверки и управления процессом планирования вознаграждения для большого числа сотрудников. Это позволяет группировать данные из нескольких форм в одном представлении.
Обзор Executive позволяет пользователю проверять все данные, которые специалист по планированию может видеть в форме, включая демографические данные, повышение качества, корректировки и любые другие поля данных, которые отображаются в форме.
Формы — форма содержит данные для компаньера, и данные существуют только для тех сотрудников, которые являются частью иерархии компаньера.
Executive Review — вы можете использовать Executive review для проверки и управления процессом планирования вознаграждения для большого числа сотрудников. Это позволяет группировать данные из нескольких форм в одном представлении.
Обзор Executive позволяет пользователю проверять все данные, которые специалист по планированию может видеть в форме, включая демографические данные, повышение качества, корректировки и любые другие поля данных, которые отображаются в форме.
Основное различие между формами и проверкой руководителей заключается в том, что при проверке руководителей все сотрудники из нескольких форм перечисляются на одной странице. Пользователь с разрешением Executive Review не обязательно должен быть включен в карту маршрута формы для просмотра данных.
Шаг 3 — В разделе «Резюме» у вас есть параметры отображения и фильтрации. Параметр « Отображение» позволяет выбрать все поля в сводной сводке.
Экран будет обновлен.
Обзор Executive дает пользователям возможность фильтровать, сортировать, просматривать и экспортировать данные по подразделениям, отделам, местам и т. Д.
Шаг 4 — Откройте меню параметров фильтра, чтобы увидеть параметры.
Шаг 5 — У вас также есть возможность импортировать / экспортировать в плане компенсации. После того, как вы нажмете «Экспорт», у вас есть возможность выбрать тип файла —
В крупной организации следующие сотрудники имеют доступ к обзору Executive —
SAP SuccessFactors — Фонд
SAP SuccessFactors Foundation занимается настройкой среды SuccessFactors и настройкой основных действий в Центре администрирования.
Основные направления деятельности Фонда включают в себя —
Мы уже обсуждали некоторые из этих мероприятий. Давайте посмотрим, как выполнять разрешения на основе ролей в Центре администрирования.
Ролевое разрешение
Шаг 2 — Нажмите Управление портлетом сотрудника → Установить права пользователя → Управление группами разрешений.
Шаг 3 — Чтобы создать новую группу, нажмите кнопку «Создать». Вы должны указать название группы и категорию.
Шаг 4 — Укажите часовой пояс, и вы также можете определить иерархические отношения для указания группы. Нажмите Готово.
Шаг 5 — Чтобы добавить пул людей, добавьте категории и предметы. Вы можете добавить в группу до трех человек. Это необходимо для добавления людей из разных мест или отделов в аналогичную группу.
Если вы хотите исключить некоторых людей, вы можете использовать Исключить этих людей из раздела группы. Нажмите Готово, чтобы завершить создание группы.
Настроить тему
Чтобы настроить тему, выполните следующие действия:
Откроется страница Центра администрирования.