сбер спасибо яндекс маркет оплата бонусами
Куда пропали бонусы Спасибо от Сбербанка на Яндекс Маркете
Начиная с 1 июля 2021 года бонусы Спасибо от Сбербанка на Яндекс Маркете не принимаются к оплате. Изменение правил приема платежей стало заключительным этапом в прекращении отношений между маркетплейсом и крупнейшим банком РФ. Разбираемся, что изменилось для пользователей и какие нюансы нужно учитывать тем, кто раньше рассчитывался баллами.
Что такое бонусы Спасибо и как их получать
Бонусы Спасибо — это баллы в программе лояльности Сбербанка. Они начисляются держателям карт кредитной организации за оплату покупок. Все баллы пользователя накапливаются на отдельном бонусном счете. В дальнейшем их можно использовать для оплаты покупок у партнеров или на сайтах проекта.
Размер бонусного вознаграждения по программе Спасибо зависит от уровня участника программы лояльности, категории продукта и наличия партнерских договоров между Сбербанком и продавцом. По стандартным условиям бонусами возвращается только 0,5% от суммы покупки, но по акциям партнеров можно получить кэшбэк баллами до 20–30%.
Условия начисления бонусов Спасибо на Яндекс Маркете
Яндекс Маркет в настоящее время не выступает партнером Сбера и не проводит акций по повышенному начислению кэшбэка в программе Спасибо. Но клиенты могут по-прежнему получать вознаграждение в ней при оплате на маркетплейсе.
Бонусы Спасибо на Яндекс Маркете начисляют в стандартном размере. При уровне «Большое Спасибо» или более высоком клиенту вернется на бонусный счет 0,5% от суммы покупки. При статусе участника «Спасибо» вознаграждение клиенту не начисляется.
Возможно ли списать бонусы Спасибо на Яндекс Маркете
В прошлом Яндекс Маркет и Сбербанк активно сотрудничали. На базе сервиса в апреле 2018 года было создано совместное предприятие, а уже в мае запущен собственный маркетплейс «Беру». Через год в нем появилась возможность тратить бонусы Спасибо.
В середине 2020 года Яндекс и Сбербанк разделили активы в совместном предприятии. А немногим позднее маркетплейс «Беру» стал разделом «Покупки» на Яндекс Маркете. Несмотря на это, возможность использования бонусов Сбера была сохранена. Для совершения операции достаточно было выбрать способ оплаты «Бонусы Спасибо» при оформлении заказа, указать номер карты Сбера и подтвердить операцию.
1 июля 2021 года оплата бонусными баллами была отключена. В настоящее время вариантов, как оплатить бонусами Сбербанка на Яндекс Маркете, нет, и в ближайшее время появления этой возможности ждать не стоит.
Как пользователи могут распорядиться бонусами Спасибо
Несмотря на то, что вариантов, как оплатить бонусами Сбербанка на Яндекс Маркете, больше нет, потратить их не составит труда. Сбер предлагает своим клиентам сделать это несколькими способами:
Покупки у партнеров. Их список доступен на сайте программы лояльности. Всего к ней подключено более 75 000 компаний. Но принимают оплату бонусами не все организации.
Оформление заказов на сайтах проекта. На них можно приобрести туристические услуги, билеты в кино, театры и скидочные купоны от различных магазинов.
Участие в лотереях. За бонусы можно приобрести промокод, который затем обменивается на билет для участия в розыгрыше.
Перевод на благотворительность. Вознаграждение будет конвертировано в рубли и перечислено в фонд, выбранный клиентом.
Дополнительно для участников со статусом «Больше, чем Спасибо» доступен обмен баллов на деньги в личном кабинете программы лояльности.
Если отменить заказ, бонусы вернутся?
Если заказ был сделан до 01.07.2021 и до сих пор не получен, бонусы вернутся на карту сразу после его отмены.
Вернут ли бонусы Спасибо при возврате товара?
Пользователи, воспользовавшиеся возможностью оплатить покупку бонусами Спасибо до 01.07.2021, при возврате товара получают их обратно в полном объеме. Они зачисляются на ту же карту, с которой были списаны.
Как обменять бонусы на деньги в Яндекс Маркет?
Возможности обмена бонусов на деньги не было, даже когда они принимались к оплате на Яндекс Маркете. Вместо них можно было только получить скидку до 99%. В настоящее время потратить баллы Спасибо в сервисе невозможно.
Сколько по времени занимает возврат бонусов?
При отмене заказа бонусы зачисляются на счет участника программы лояльности моментально. В случае возврата покупки баллы будут перечислены клиенту в течение 10 дней. Следить за их поступлением можно в личном кабинете или приложении программы Спасибо от Сбербанка.
Где можно посмотреть информацию о накопленных бонусах?
Все данные по программе лояльности можно посмотреть на ее сайте в личном кабинете. Для входа в него достаточно воспользоваться данными учетной записи в сервисе Сбербанк Онлайн. Кроме того, для просмотра информации о бонусном счете можно воспользоваться приложением Спасибо от Сбербанка. Ссылки для его загрузки доступны на сайте проекта.
💳Яндекс Маркет перестал принимать❌ бонусы СберСпасибо от Сбербанка
С 1 июля 2021 года Яндекс Маркет перестал принимать бонусы СберСпасибо от Сбербанка.
Кроме того, бонусы СберСпасибо перестали начисляться за покупки на Яндекс Маркете.
Способ оплаты «Бонусами СберСпасибо» пропал из интерфейса сайта и приложения Яндекс Маркет.
Обязательно используйте все способы экономии на Яндекс Маркете:
Почему на Яндекс Маркет больше нельзя оплатить покупку бонусами СберСпасибо
Яндекс Маркет убрал эту возможность с 1 июля 2021 года без указания причины.
Впрочем, учитывая раздел совместных активов Яндекса и Сбербанка в 2020 г., такой шаг выглядит закономерным.
Тогда Яндексу достался «Яндекс Маркет» и маркетплейс Беру, а Сбербанк получил «Яндекс Деньги» (теперь ЮMoney).
В октябре 2020 г. «Беру» стал частью Яндекс Маркета, но возможность оплачивать покупки бонусами СберСпасибо оставалась.
На данный момент Яндекс активно развивает собственную программу лояльности — «Яндекс Плюс».
В разрезе Маркета пользователи Плюса могут получить кэшбэк за покупки на маркетплейсе и тратить его на новые покупки или на оплату в других сервисах Яндекса.
Потенциально, отмена возможности оплачивать покупки бонусами СберСпасибо может позволить Плюсу нарастить базу лояльных пользователей.
Что делать после того, как на Яндекс Маркет больше нельзя получать и списывать СберСпасибо
Либо тратить бонусы СберСпасибо в другом месте, либо оформить подписку Яндекс Плюс для получения кэшбэка баллами и последующих покупок.
Также не забывайте пользоваться нашим обновляемым гайдом «Как покупать на Яндекс Маркет по минимальной цене: все способы»
В Яндекс Плюс входит целая пачка разных сервисов и возможностей: от Яндекс Музыки и Кинопоиска до скидок на Такси.
Подписка легко окупает себя — могу сказать точно.
Если раньше не пользовались Плюсом — можно оформить подписку бесплатно на 3 месяца, а потом решить — стоит ли она того.
Когда на Яндекс Маркете снова появится возможность оплачивать бонусами СберСпасибо (и получать их)
Яндекс Маркет и Сбербанк в некоторых сферах являются прямыми конкурентами — у каждой компании появилась своя экосистема, включающая в себя ряд сервисов.
Яндекс Плюс и СберПрайм будут и дальше бороться за нашу лояльность, поэтому появление на Яндекс Маркете оплаты СберСпасибо выглядит крайне маловероятно.
Как раньше можно было тратить и получать бонусы СберСпасибо на Яндекс Маркете
До 1 июля 2021 года на Яндекс Маркете можно было получать бонусы СберСпасибо по следующим правилам:
За каждую покупку, оплаченную картой Сбербанка на Яндекс Маркете вы получали от 1% до 5% от суммы покупки в бонусах Спасибо
*После того, как произошла 2-ая покупка, цикл начисления бонусов начинается по новой (1% за первую покупку, 5% — за 2-ую). За 2 покупки (1% и 5%) вы не могли получить суммарно более 3000 бонусами СПАСИБО.
До 1 июля 2021 года на Яндекс Маркете можно было списывать бонусы СберСпасибо по следующим правилам:
Оплатить бонусами Спасибо от Сбербанка можно было 99% любой покупки на Яндекс Маркет.
Минимальная сумма, которую придется заплатить — всего 1 рубль за каждый товар в заказе!
1 балл СберСпасибо был равен 1 рублю.
Если у вас остались вопросы — обязательно задавайте их в комментариях.
Яндекс Маркет больше не принимает СберСпасибо от Сбербанка
С 1 июля 2021 года Яндекс Маркет больше не принимает СберСпасибо от Сбербанка. Также за покупки на маркетплейсе перестали начисляться бонусы СберСпасибо и пропал способ оплаты «Бонусами СберСпасибо».
Почему на Яндекс Маркет больше нельзя платить «Бонусами СберСпасибо»?
1 июля возможность оплатить заказ на Яндекс Маркет «Бонусами СберСпасибо» от Сбербанка просто исчезла. Яндекс никак не комментирует эту ситуацию и не говорит о причинах такого изменения. Но не сложно догадаться, что на такой шаг в Яндекс пошли из-за раздела активов в 2020 году. В результате раздела Яндекс получил «Яндекс Маркет» и маркетплейс Беру, а Сбербанк «Яндекс Деньги» (в настоящий момент ЮMoney). Осенью 2020 “Беру” стал частью Яндекс Маркет, но при это сохранилась возможность оплаты покупок бонусами СберСпасибо.
В настоящее время Яндекс Маркет развивает свою собственную бонусную систему – «Яндекс Плюс».
Пользователи «Яндекс Плюс» могут получать баллы за покупки на Яндекс Маркет и тратить их на всех сервисах Яндекс (Маркет, Такси, Лавка и многое другое). Подписку на «Яндекс Плюс» можно оформить на 90 дней бесплатно, получить бонусы и привилегии, а также понять необходимо ли вам пользоваться им дальше. По личному опыту можем сказать, что подписка легко окупает себя и даже дает дополнительные бонусы.
Как раньше можно было платить бонусами СберСпасибо и тратить их на Яндекс Маркете?
До 1 июля 2021 года при оплате картой Сбербанка на Яндекс Маркет можно было получить бонусами спасибо от 1% до 5%. За первую покупку вам начислялся 1% от суммы заказа в виде бонусов спасибо, а за вторую уже 5%. Между первой и второй покупкой должно быть не более 30 календарных дней.
Также можно было оплатить бонусами СберСпасибо 99% покупки на Яндекс Маркет, а 1 балл СберСпасибо был равен 1 рублю.
Не забудьте забрать свои бонусы (купоны) выходного дня – забрать бонусы
Яндекс Маркет и СберСпасибо: оплата и начисление
Но есть еще более выгодная программа лояльности для Яндекс Маркета — баллы Плюса!
Большое количество покупателей интернет магазина Яндекс Маркет являются обладателями дебетовых и кредитных карт Сбербанка.
В Сбербанке есть своя бонусная программа — «Спасибо от Сбербанка» (с некоторого времени — «СберСпасибо»). Расплачиваясь картой в оффлайн и онлайн магазинах-партнерах программы, владелец карты получает бонусы «Спасибо» на свой счет. Их можно потратить на оплату части покупки у этих же партнеров.
Возникает вопрос:«Буду ли я получать бонусы Спасибо за оплату покупок картой Сбербанка на Яндекс Маркет? И я смогу ли я оплатить бонусами товары в этом магазине?» В этой статье мы подробно освещаем эти и другие вопросы, связанные с маркетплейсом Яндекс Маркет и Бонусами СПАСИБО,
Интернет магазин Яндекс Маркет начисляет бонусы Сбербанк Спасибо (СберСпасибо) по следующим правилам:
За каждую покупку, оплаченную картой Сбербанка на Яндекс Маркете вы получите от 1% до 5% от суммы покупки в бонусах Спасибо
*После того, как произошла 2-ая покупка, цикл начисления бонусов начинается по новой (1% за первую покупку, 5% — за 2-ую). За 2 покупки (1% и 5%) вы не можете получить суммарно более 3000 бонусами СПАСИБО.
Для начисления бонусов Спасибо у любых партнеров Сбербанка, вы должны быть зарегистрированы в программе СберСпасибо!
Важно! Бонусы за покупки по карте на Яндекс.Маркете не начисляются при выборе способа оплаты Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Android Pay, Сбер Pay.
Каждый бонус равен 1 рублю. Бонусы можно потратить на маркетплейсе Яндекс Маркет и у других партнеров программы.
Можно ли на Яндекс Маркет оплатить бонусами СПАСИБО от Сбербанка
С конца мая 2019 года в интернет магазине Яндекс Маркет можно не только получить от 1% до 5% от суммы покупки на свой бонусный счет СберСпасибо, но и оплатить бонусами Спасибо покупку на Яндекс Маркет
Таким образом, Яндекс Маркет принимает оплату бонусами СПАСИБО от Сбербанка!
Оплатить бонусами Спасибо от Сбербанка можно 99% любой покупки на Яндекс Маркет.
Минимальная сумма, которую придется заплатить — всего 1 рубль за каждый товар в заказе!
Курс обмена 1 бонус = 1 рубль
Сколько можно оплатить бонусами Спасибо на Яндекс.Маркет
Вы можете оплатить бонусами Спасибо практически всю сумму (100%) заказа на Яндекс Маркет.
Однако, по закону магазин не может отдать вам товар «бесплатно» — поэтому все же придется оплатить по 1 рублю за каждый товар в заказе
Максимальная сумма заказа не имеет значения — если бонусов Спасибо хватает, то можно оплатить ими хоть телевизор за 100000 рублей.
Расплатиться бонусами Спасибо на Яндекс.Маркет и списать бонусы крайне просто:
Поздравляю! Вы только что списали бонусы СПАСИБО от Сбербанка и оплатили ими заказ на Яндекс.Маркет.
Кстати, не забывайте о том, что вы получите от 1% до 5% от потраченных средств на ваш бонусный счет Сбер СПАСИБО (подробная информация о начислении бонусов Сбер Спасибо приводится в начале статьи)
Есть небольшая категория товаров на Яндекс Маркет, которые нельзя оплатить бонусами СПАСИБО от Сбербанка:
Куда и когда вернутся бонусы Спасибо, если я отменил заказ на Яндекс Маркет
Если вы отменили заказ на Яндекс Маркет, полностью или частично оплаченный бонусами СПАСИБО — то Яндекс Маркет вернут бонусы на карту Сбербанка, с которой вы оплачивали ваш заказ, в срок от 2-х до 10 дней.
Все зависит от того, на каком этапе вы отменили заказ:
Зачисление бонусов СберСпасибо на карту может происходить до 40 дней — срок зачисления уже зависит от Сбербанка.
Если после отмены заказы бонусы СберСпасибо не вернулись на ваш счет, то вам нужно обратиться в техподдержку Сбербанка по единому номеру 88005555550.
В ином случае — обращайтесь на горячую линию Яндекс Маркет.
Как видите, все невероятно просто. Надеюсь, что теперь вы знаете, как оплатить покупку на Яндекс.Маркет бонусами СПАСИБО от Сбербанка, как получить бонусы на свой счет и списать их.
Если остались вопросы — обязательно задавайте их в комментариях, будем разбираться вместе!
В интернете я часто совершаю покупки. Сегодня расскажу о площадке Яндекс Маркет, которую многие помнят как Беру ру. Когда я делала там первые три заказа, площадка называлась Беру, спустя четыре месяца я уже делала заказ на Яндекс маркете.
Впервые об этом маркетплейсе я услышала ещё в середине прошлого года, а первый заказ решила совершить в конце сентября. Именно тогда я как раз переезжала в новый дом, и мне нужна была кое какая мебель. В нашем поселке городского типа мебельных магазинов не так много, поэтому я решила сразу купить то, что мне было нужно в интернете.
Именно тогда я скачала приложение Яндекс Маркет. Вот как оно выглядит на рабочем столе телефона:
Заходим в приложение, и сразу видим каталог товаров. В маркетплейсе Яндекс Маркет есть абсолютно все.
О разделах:
Основной каталог товаров магазина для удобства разделён на 25 категорий. Здесь действительно можно купить всё, что вам нужно. Я, например, в основном делала заказы в трёх категориях: мебель, электроника и продукты питания. Да-да, здесь можно купить и их тоже. Кстати, скидки на них тоже бывают очень выгодные.
После того, как вы выбрали для себя понравившийся товар, добавляем его в корзину. Как только всё товары выбраны вами, можно перейти к оформлению заказа. Сделать это легко и просто. Вводим свои данные, выбираем способы оплаты и доставки.
Как только вы оформили заказ и оплатили его, вам на телефон придёт смс с уведомлением о том, что заказ сформирован и там же будут прописаны сроки доставки. Все четыре мои заказа доставляла курьерская служба DPD. Скажу даже больше, привозил их один и тот же курьер.
Мои заказы:
Заказ #1
Самый первый мой заказ был пробным, так как площадка для меня была новой и незнакомой. Как я уже говорила, заказывала в первый раз мебель. Да, делала это на свой страх и риск. Но всё пришло вовремя.
Для начала я заказала прикроватную тумбу и два огромных листа интерьерных наклеек. Вот как выглядел мой заказ в личном кабинете:
А вот как выглядит в реальности эта прикроватная тумба:
С помощью интерьерных наклеек я обновила старый кухонный гарнитур, и холодильник. Кроме того, у меня остался практически целый лист наклеек, его я отдала маме.
Заказ #2
После того, как первый пробный заказ успешно до меня добрался, меня уже было не остановить. Я тут же снова сделала заказ. И если сумма первого заказа была чуть больше двух тысяч, то второй заказ был уже на пять тысяч рублей.
Во второй раз я заказала ещё одну прикроватную тумбу, такого же цвета, но без светлых вставок. Помимо тумбы я решила приобрести небольшой телевизор марки Irbis.
Вот мой заказ в личном кабинете:
А вот как он выглядит уже в реальной жизни. Телевизор всё ещё работает, у тумбы с комплектацией также всё было в порядке.
Заказ #3
Третий заказ на Яндекс Маркете также был из категории бытовой техники. Мне нужна была микроволновая печь и я также нашла её на Яндекс Маркете.
А вот и моя микроволновая печь в реальной жизни. Мне нравится, что она не слишком шумит при работе. Так как кухня у меня крошечного размера, пришлось закрепить её на кронштейны для экономии места.
Заказ #4
Этот заказ я оплачивала бонусами Спасибо от Сбербанка.
Начну с самого начала, каждый год я ищу в интернете площадку, на которой можно было бы потратить бонусы Спасибо от Сбербанка. Целый год я их коплю, а затем трачу эту сумму на что-нибудь нужное.
Раньше я тратила эти бонусы на Ozone, а не так давно узнала, что их можно потратить на уже полюбившемся мне Яндекс Маркете.
Мой последний, четвертый заказ я сделала в конце февраля. У меня как раз накопилось больше тысячи бонусов и я решила их потратить. Особо ничего мне не было нужно и я решила заказать то, что всегда пригодится в хозяйстве: средства гигиены и продукты питания.
На скриншоте выше видно, что сумма моего заказа составила 1014 рублей, я заплатила бонусами 995 рублей. Итоговая сумма к оплате составила 168 рублей, из них 149 рублей я заплатила за курьерскую доставку.
Этот заказ я должна была получить на неделю позже, 9 марта, но получила его 1 марта. Курьер звонил мне три раза и вскоре я уже держала в руках свою коробку. На фото выше видно, что упакована она очень хорошо.
Вскрываем коробку и видим, что и внутри всё сделано на совесть.
В составе моего заказа было много сыпучих продуктов, все они были дополнительно упакованы в пищевую пленку.
А вот и сам заказ. За 19 товаров, общий вес которых составил 6 кг, я заплатила всего 168 рублей. Как мне кажется, я очень выгодно потратила свои бонусы Спасибо.
Все заказы служат мне верой и правдой, ни мебель, ни техника не сломалась до сих пор.
Скорее всего, заказы буду делать ещё не раз.