сберлогистика не приходит код для получения
Сберлогистика не приходит код для получения
Заполните данные о посылке, отправителе и получателе в калькуляторе. Оплатите онлайн
Упакуйте посылку самостоятельно либо воспользуйтесь нашей упаковкой в пункте приема
Отнесите посылку в удобный для вас пункт приема или вызовите курьера
Отслеживайте статус отправления онлайн по трек-номеру до момента вручения
Как упаковать посылку в зависимости от типа отправления
В отделениях СберБанка
— Сотрудник предоставит фирменную упаковку и поможет правильно упаковать
Через постаматы СберЛогистики и Pick Point
— Необходимо заранее упаковать посылку самостоятельно, с учетом правил СберПосылки
Отправка СберКурьером
— Курьер предоствит фирменный пакет и конверт
— Передайте посылку в своей упаковке, ориентируясь на правила СберКурьера
СберКурьер от 290 ₽
СберПосылка от 230 ₽
Подробная инструкция по отправке и важные нюансы при работе с данным сервисом! Мой опыт отправки и получения
Здравствуйте! Со Сберлогистикой познакомилась совсем недавно. Была в роли Получателя и Отправителя. Хочу поделиться некоторыми особенностями, с которыми столкнулась при работе с данным сервисом.
ВАЖНО. Привлекательная цена 99р за посылку по России до 5кг осталась в прошлом.Тем самым обесценив данный сервис. Дёшево можно отправить только первый раз. Все последующие будут от 230р.
Второе, с чем я столкнулась- это проблема с выбором пункта отправки/получения. Не всегда можно выбрать удобный. Бывает, что нет свободных ячеек. Поэтому указывайте Продавцу несколько мест, где бы вы могли забрать посылочку.
ВАЖНО. Если пункт отправки Сбербанк, то это 24 часа. При выборе PickPoint, время на закладку посылки 3 суток.
ВАЖНО. Будьте готовы, что смс с кодом придёт не сразу, а может не придёт совсем. В данном случае звоним в техподдержку, либо оформляем заново.
Отправка через терминалы PickPoint:
Отправка через отделения Сбербанка:
На сайте есть информация, что в отделениях Сбербанка вам предоставят упаковку и помогут с оформлением ( распечатают лейбл ).
Как бы не так! У себя в районе ( Санкт-Петербург ) я не нашла ни одного отделения с данными услугами. Работники банка пучат глаза и говорят, что ничего об этом не знают. Кивают на терминал : «Вон туда. Сами разбираетесь».
Ну ладно. Сами так сами. Забавно, что на постамате нет кнопки «Отправить». В инструкции лишь информация как получать.
В этом случае отслеживание отправления происходит через сайт shiptor.
Если вы Получатель, то вам особого ничего делать не надо. Дожидаетесь смс о поступлении посылки в терминал. Вводите КОД для открывания ячейки. Забираете.
ВАЖНО. Я была в шоке, когда вытащила свою посылку из ячейки в Сбербанке. Она была горяченная, будто из микроволновки. Поэтому рекомендую не затягивать с забором отправления. Некоторые терминалы очень сильно нагреваются. И, если в посылке косметика, такая температура может навредить.
МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О ДАННОМ СЕРВИСЕ:
Не советую отправлять Сберлогистикой срочные и важные посылки. Очень велик шанс, что они потеряются. Также вполне вероятно, что вы приобретёте несколько седых волос при оформлении. Постоянные технические сбои всячески этому способствуют. А после повышения тарифов желание пользоваться данным сервисом стремится к нулю.
Спасибо, что дочитали)) Надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Мой первый опыт получения посылки через Сберлогистика (не понравилось)
Заказал из китая товар и как обычно выбрал ближайший к дому пунк выдачи (постомат).
Через 5 дней мне на почту прилетает письмо:
Первый вопрос, который возник у меня в голове, как я получу товар? Неужели придется брать талон и ждать очередь, потом получать в окне посылку у менеджера, у которого и так уже мини-лавка: и сим карты продает, и приставку для телевизора, и страховку, и кредит, а теперь еще и посылки будет выдавать.
Спустя некоторое время получаю смс:
Фраза Обратитесь к консультанту и назовите код меня обрадовала, это уже быстрее чем брать талоны, ждать очередь, хотя и самих консультантов пенсионеры передают из рук в руки, от банкомата к банкомату.
В обед выбрался с работы и пошел в отделение. Сразу с порога меня встречает постомат.
Я очень обрадовался! С улыбкой посмотрел на консультанта у банкоматов, которого очередной раз танцевали пенсионеры.
Все-таки я зря грешил на сбер! Молодцы!
Подхожу к постамату, по инструкции ввожу код из смс и…
Попробовал еще раз, нет. Встал в очередь к консультанту)
Спросил что делать, он ответил брать талон.
Менеджер суетится, куда-то уходит, возвращается. Уточняет у коллеги что с инетом, ей отвечают: его нет, сами мучаемся.
Извините, мы не можем Вам выдать посылку, потому что нет интернета, без него не получится провести выдачу по программе. Я предложил раздать свой интернет — нет, мы пробовали, не помогает.
Когда починят? Не известно
Я оставляю свой номер телефона, чтобы мне перезвонили если он появится, мб получится и снова приду сегодня. Ухожу.
Сегодня ничего не починят, приходите завтра. С 10:00.
Все починили, приходите сегодня до 18:00. Или уже завтра с 10:00
Менеджер молодец, сделала все хорошо. Претензий нет. Побольше бы таких в сбере.
Прихожу в отделение в 14:30. Мы закрыты до понедельника
Виноват, что не посмотрел расписание, тк отвык от посещения отделений.
Вопрос к Сберу, зачем так усложнять? Зачем надо брать талон и ждать очередь, потом проходить процедуру получения у менеджера? Ведь есть же постамат. Схема у других работает.
правда я так и не поняла какой именно талон надо брать.
В эксклюзивном интервью интернет-изданию «1474» президент Союза дизайнеров России (СДР) Виталий Ставицкий рассказал о достижениях зарубежного дизайн-рынка и существенной роли отечественных дизайнеров в его развитии, а также проанализировал состояние национального дизайна и поделился своим видением относительно его будущего.
Нынче чуть ли не все крупные компании копируют «гениальные бизнес идеи» друг у друга. То все таксопарки открыли, то мобильные сети, то свои банки понаоткрывают, то службу доставки еды, то ещё что. Каждая крупная компания хочет урвать свою копеечку на том что может принести прибыль. К сожалению, в большинстве случаев о качестве и удобстве сервиса не всегда заботятся.
Появились и пункты выдачи у некоторых компаний. Заказывая товары на знаменитом китайском сайте (али) теперь можно выбирать пункт выдачи в какую-нибудь пятёрочку, или вот, в «Сберпостамат». Честно говоря, на мой взгляд не очень солидно вроде как крупнейшему российскому банку заниматься такой «подработкой», но видимо «деньги не пахнут».
Вообще, мой заказ в итоге прислали не в тот постамат, который я указывал при заказе товара на китайском сайте, почему-то сбербанк решил выдать в соседнем, который, правда, находится рядом, буквально в нескольких десятков метров. Другой пункт выдачи оказался даже чуть ближе, просто когда я заказывал на сайте, не было точной информации, что там где я получил Сберпосылку в итоге стоит именно постамат, а я не хотел стоять в очереди, а также не хотел оказаться в очередной ситуации, когда приходишь получать посылку, а на пункте выдачи не работает интернет, или ещё что-то, и тебе не могут выдать посылку. У меня такой случай был однажды в пункте выдачи в «Пятёрочке». Неприятно просто так прийти, простоять очередь, и в итоге при получении услышать «ой, у нас какие-то проблемы с интернетом, не проходит ваш код. Приходите завтра.». Я стараюсь всегда заказывать именно в постамат. Как минимум, в постаматы меньше очередей и нет лишнего контакта с людьми (напомню, что в 2021 году всё ещё осталась проблема с коронавирусом)
Сам товар (это были микрики для мышки) пришёл в целости и сохранности. Ничего не повреждено, не порвано. Доставлено недели за две из Китая, не дольше, даже вроде раньше. Я остался вполне доволен тем что выбрал получение посылки в постамате сберлогистики. И в целом при нужде и возможности воспользуюсь пунктом выдачи в сберлогистике (сбердоставке) снова.
В тоже время отмечу, пока что сервис у Sberlogistics работает не идеально. Почему мою посылку направили в соседний постамат, а не в тот что я указывал? Почему мне не пришла в первый раз смс с кодом и уведомлением о том что товар пришёл. Заказывая в пункт выдачи Сбербанка будьте внимательны и следите сами за своей посылкой. Если бы не было уведомления на электронной почте от китайского магазина, я возможно просто продолжал ждать посылку, она бы пылилась в постамате, а затем была отменена.
К сожалению, полностью доверять сберлогистике на данный момент (середина 2021 года) возможно не стоит. Будьте бдительны и отслеживайте свою посылку и сами, вручную. Но в остальном сервис службы доставки сбербанка мне вполне понравился. Если Вам удобен пункт выдачи, то воспользоваться службой доставки от Сбербанка можно.
СберЛогистика или Aliexpress, где-то обман.
Заказал себе плеер на AliExpress на прошлой распродаже в июне. Прислали мне трек номер. За доставку в России взялась организация с внушительным названием СберЛогистика.
Позавчера посылка пришла в постамат Сбербанка, я ее забрал. Смутили размеры, но мало ли как там китайцы пакуют. На коробке были мои данные и еще какая-то наклейка с какими-то данными, на которую я не особо обратил внимание.
Пришел домой, распаковываю, а там вместо плеера, клавиатура с шлейфом для ноутбука. Оппачки, читаю вторую наклейку на упаковке, там номер отправления другой, ФИО и номер телефона другого человека, при этом на другой наклейке мои данные, но в другом виде.
На фото, слева чужие данные, справа мои
Звонил второму человеку, телефон не берет. Звоню в СберЛогистику, говорю, что получил не тот товар. На что они ответили, что это не их проблема, они доставили, дальше ваши проблемы. На мое возражение, что имеется еще одна наклейка с чужими данными, они заинтересовались. Приехал курьер, забрал посылку, начали они там разбираться у себя.
По второму трекномеру, человек сегодня получил товар. На телефон не отвечает, на смс не отвечает.
Риторический вопрос, как он может не увидеть мой смс, если сообщения от сберлогистики с кодом для постамата приходит в смс?
Второй риторический вопрос, почему транспортная компания не тормознула получение, вероятно моей посылки, если перепутали наклейки по случайности?
Вывод, где-то, может на стороне Китая, а может в СберЛогистике, произошло что-то нехорошее. И не видать мне ни плеера, ни денег.
Потому что в системе АлиЭкспресса, я получил товар, по их трек номеру.
На фото с данными получателя, четко прописан не мой трек-номер, а на моих данных указан внутренний трек номер (или что там у них) транспортной компании. То есть это слабый аргумент в споре с продавцом. Открыл диспут, продавец пока молчит.
Сберлогистика, тоже молчит.
Дубликаты не найдены
Товары из Поднебесной
1.4K поста 13.4K подписчика
Правила сообщества
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему «как и товар получить, и деньги вернуть». Мошенников мы очень не любим.
вопрос, зачем посылку-то отдал?
а со сберхуйней до пришествия коммунизма будешь разбираться
Причем тут доверчивый? Ошибки, брак, поломки при транспортировке никто не отменял, даже если считать китайца и все последующие звенья полностью честными. Записывать просто надо распаковку, это 99.99% выигрышный диспут. Ну пришел бы тебе так именно плеер, но сломанный пополам, легче б было? 🙂
Но, в данном конкретном случае продаван может парировать «вы переклеили наклейку на другую посылку и сняли распаковку. Это явно видно по второй наклейке на другое имя».
Я тоже сразу заряжаю диспут и игнорирую оправдания продавца
А писать продавцу в чатик вообще бесполезно
Расстреляют их тогда, внучек, расстреляют. Чтобы не требовали свои полученные посылки у Государственной Службы СберДоставки.
На всякий случай: Это шутка.
Он наступит скоро, надо только ждать.
там все будет бесплатно, там все будет в кайф
Ну что, вам до сих пор не нравится почта России? Тогда вэлкам в СберЛогистику )))
Мало наебывала контора начинающаяся на «сбер..». Но дураков на 100 лет припасено. И они расширились.
Справедливости ради, почта тоже как-то раз мой заказ выдала другому. А мне чужой заказ выдали. Причем переклеек не было. Вот прям видно было разные фамилии и адреса. Как они так умудрились? Хз, ответить не смогли. Повезло, что другой человек оказался честным и вернул моё. Ну а я, соответственно его.
Ага и станешь таким же мудаком, как и тот, кто наебал или по ошибке отдал )
предлагаешь крайние меры? вопрос философский, можно порассуждать, но не в этой теме.
Если товар дорогой, то лучше норм курьерами отправлять. А если так себе, то быть готовым ко всему ) Имхо.
Но если думаете, что в Европе или Америке не воруют или не путают, то ошибаетесь.
Вообще это ошибка на стороне логистики ЦАЙНАО, а не СберЛогистики.
Почитайте как работает интеграция ЦАЙНАО. Не в ту сторону копаете.
много раз получал посылки в постаматах ЦАЙНАО (доставка КСЭ), всё огонь, причем тут сбер? Вот новая посылка пойдёт через сбер, что-то страшновато уже
мне нравится, от таможни до почтомата за сутки-двое довозят, пока не подводили
Очень сожалеем, что доставка вас расстроила 😔 Подскажите, в итоге удалось получить посылку или требуется наша помощь?
Очевидно мутный Сбер опять каким-то хитрым способом наебывает людей
Самая мякотка это то, что автор ещё и полученное отдал этим засранцам) Своими руками отдал.
НЕ удивлюсь, что приехавший за клавиатурой курьер сейчас на ней в контру гамает.
Или во что сейчас курьеры гамают на пизженых клавиатурах? Ау, есть тут курьеры?)
На самом деле это хорошо. Потому что нас всё равно больше.
Вашу наклейку нашли уже отклеенной на полу машины (например) и кто-то «добрый» прилепил её на первый попавшийся пакет. Тот чел кому вы звоните скорее всего вообще не получал вашу посылку. А ваша посылка валяется на складе как «безымянный пакет с хрен знает чем».
А что за плеер был?
Добрый день! Пришлите, пожалуйста номер заказа, попробуем разобраться, где ваша посылка. Если не хотите указывать данные на публике, можно прислать на нашу почту customer_support@aliexpress.com с описанием проблемы.
Написал, тема письма: Получил ошибочную посылку. Заказ № 5011002796691852
У меня ровно та же ситуация
И она же наверное чиновников и депутатов ругает в интернете с того планшета.
почта россии как по мне надежнее. сейчас до моей деревни идут две недели посылки. и ничего не теряется.
У меня проблем с постаматами еще не было, склоняюсь, конечно, что почта надежней, но у постаматов есть величайшее преимущество, посылки идут около недели, я прям нарадоваться не могу, а доплачивать за них не надо.
за почту тоже не надо. я раз в пятерке как то постоял послушал диалог там тупо не знали как человеку посылку выдать, решил судьбу не испытывать. сбер? хз, там тоже в этом плане сыро. а почта нормально, все налажено давно и вообще сейчас очень хорошо работает. вот седня получил заказ из китая, шло 13 дней, провинция. но нужно уточнить что товары купленные были с пометкой «плюс» типа ускоренная доставка. удивился если честно, во первых дополнительно не доплачивал на али ничего, во вторых сроки. 30 дней и более вполне обычные сроки для моей местности были.
А мне посылку отдали после рассказа о кредитах, ипотеках и пр. радостях от сбербанка. Посылка бы влезла в почтомат легко, но надо же втюхать кредит.
Скорее всего кто-то спер/потерял вашу посылку и прилепил ваш трек на рандомный пакет, причем тут не понятно кто, тк сами китайцы тоже любят так делать, шаманят с посылками всякое. Надо было снять распаковку и создать диспут на алике что содержимое не то что заказали, и тогда это была бы проблема китайца а вы бы получили свои деньги, но так как вы отдали посылку то теперь это ваш геморрой за который никто разумеет не захочет платить.
Где-то под наклейкой сберлогистики или внутри пакета должна быть наклейка с данными того, кто ждёт эту клавиатуру, а какой-то «везунчик» получил по той же схеме ваш плеер, просто перепутали наклейки после переупаковки.
Гарри Поттер и исчезнувшая посылка в сберлогистик
«Вот вам посылка, только я её вам не отдам, у вас кода в смс нет».
Да, как вы могли догадаться, спустя 3 дня (на момент написания поста) письмо осталось не отвеченным. Формально, завтра последний день до 17го, когда я якобы должен забрать посылку и потому уже от бессилия и может быть, некоторой злости, решил написать пост на пикабу. Кто знает, может, хотя бы здесь случится чудо и ситуация разрешится. Хотелось бы в комментах увидеть какой-то совет или ответ техподдержки сберлогистик.