Scaling x2 fallout что это
Restoration Project (особенности мода)
Атмосфера
Фанаты старых частей яро утверждают, что Fallout 2 атмосфернее третей части, хотя само сравнение нелогично, и как правило ведется предвзято.
В Fallout 3 показана атмосфера первозданного апокалипсиса, т.е. максимум руин, минимум поселений и общин. Засилье рейдеров и супермутантов, поселениями правят самопровозглашенные предводители, не способные справиться с проблемами, которые грозят уничтожением общины. Напомню, что такая атмосфера пребывала в первой части игры.
Вырезанный контент Fallout 2
Особые и запоминающиеся моменты игры
Прежде всего, в игре есть интересные напарники с уникальными характерами.
Избранный мог позволить своим подчиненным развлекаться в борделе за свой счет.
Неугодных и ненужных напарников можно продать в рабство (разумеется до того, как они поймут, с кем связались).
Это единственный город в игре, где можно грабить и убивать владельцев заведений, при этом не став врагом всего населения. У входа в заведение через некоторое время появляется табличка «Out of business «(«Не работает», «Вышли из бизнеса» ). Я понимаю, что это из за безвластия, но такой функции не хватает в других городах.
Отмечу и реакцию окружающих на ношение силовой брони. В основном это забавные высказывания, вызванные негодованием и удивлением по поводу необычного внешнего вида главного героя в этой броне. К сожалению, эта фишка работает далеко не везде, а лишь в нескольких городах и не скрывает татуировку («клеймо работорговца «).
Так же есть трудная и несколько нудная возможность пройти игру никого не убивая, за исключением финального босса. Нудно потому, что придется частенько убегать при случайных встречах с низким/средним навыком выживания.
Restoration Project (прохождение, особенности. квесты)
F2: Killap’s Restoration Project
F2: Restoration Project
Название: Restoration project
Версия: 2.3.3
Язык: US / RU
Русская версия: 2.3.3
Идея: Killap
Год выхода:
Локации не задействованные в оригинальном Fallout 2:
• EPA со ссылками на другие локации
• Primitive Tribe (родная деревня Сулика)
• Abbey
• Den Residential Area с квестом по организации сиротского дома
• Shi Submarine
Добавлены наименования для кармы:
• Virgin of the Wastes.
• Восстановлена оригинальная картинка детоубийцы.
• Каждый уровень кармы теперь обозначен своей уникальной иконкой (Defender и т.п.).
Добавлены перки:
• Cult of Personality
• Karma Beacon
Теперь они реально работают, как и было задумано
Не введенные ранее в игру виды зависимости:
• Tragic Cards (зависимость к игре в карты)
• Alcohol (зависимость к алкоголю)
======================================
Изменения в старых локациях.
======================================
Arroyo:
• Попытка украть вещи из сундуков Старейшины деревни, Хакунина и вазы тетушки Морлис теперь понижает карму.
• Возможность посадить семена из EPA.
• Узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
New Reno:
• Новый персонаж: Three Card Monte и его телохранитель.
• Способность выступить в роли шутника (мужик) или танцовщицы (баба) в казино Shark (Бишопы).
• Дополнение к квесту о поиске Ллойда:
-Новый персонаж: Nikki.
• Новый персонаж: The Barking Man
-Связан с EPA.
• Возможность попасть в Stables, играя женщиной:
-Раньше, если отправляли в Stables (как проститутку), вы бы просто оказались у выхода с локации как обычно, ничего бы не произошло.
• Открыт диалог Майрона касательно EPA.
• Теперь вы можете понюхать туалетную воду (духи).
Sierra Army Depot:
• Лазерная сигнализация на втором уровне теперь работает, как было задумано изначально (роботы атакуют).
• Если уничтожить роботов, через какое-то время они вновь появляются.
Vault City:
• Новая локация: Village Outside Vault City
-Несколько новых и старых персонажей связаны с квестом касательно новой деревни возле города.
• Возможность узнать больше об экспериментах в убежищах на территории США внутри убежища Vault City.
Gecko:
• Теперь можно встретить недалеко от города штурмовой отряд Анклавовцев, если поболтать с одним из них через компьютер на уровне реактора Gecko.
• Lenny теперь светится в темноте, если использовать на нем радиоактивный алкоголь.
• Lenny теперь носит с собой Zip gun.
Broken Hills:
• Новый квест: Money Skimming (дает Маркус).
Raiders:
• Мирное решение проблемы Рэйдеров. (Shadow Who Walks)
NCR:
• Возможность атаковать убежища рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать убежища работорговцев, будучи рэйнджером.
Vault 13:
• Можно узнать правду об экспериментах в убежищах страны.
Vault 15:
• Расширенный диалог для доктора Jones касательно рэйдеров.
New Reno Salvatore Transaction:
• Возможность лететь в Наварро посредством вертолета.
Fallout 2 «Restoration Project»
Разработчик мода: killap
Версия мода: 2.3.2 (от 02.01.2014)
Способ установки : указываем путь к папке с игрой, ставить мод лучше на чистую версию, но насколько знаю любая подойдет, так что скорей всего не имеет значения
инфу писал не я если что
Русский язык:
Перевод выполнен группой добровольцев во главе с товарищем Drobovik2002, за что им огромное спасибо.
Русская озвучка Кэссиди от Pyran.
Не забудьте в процессе установки выбрать язык.
Изменения в Restoraion Project
Новые локации
• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver’s Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng’s hideout)
Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус «Дева Пустоши».
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса «Убийца Детей».
• Каждый уровень кармы («Защитник» и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры «Треджик».
• Зависимость от алкоголя.
Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.
База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)
НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
F2: Killap’s Restoration Project
В конфигураторе какие разрешения есть, когда включаешь галочку Scaling X2, оно сразу должно показывать разрешения без всяких лишних настроек.
Помогая другим, не забывай о себе
получилось примерно то что хотел но есть минус когда двигаю курсор вслед за ним какие то волны по горизонтали и в игре и в меню. если убрать х2 волн нет
получилось примерно то что хотел но есть минус когда двигаю курсор вслед за ним какие то волны по горизонтали и в игре и в меню. если убрать х2 волн нет
Помогая другим, не забывай о себе
да пробовал. у меня в dx9 режиме вообще черный экран но звук есть
Хотя, смысл реплики двоякий. и можно понять по разному.
Вот если Killap ответит, тогда можно размышлять, но я припомню 2 похожих случая, когда и Killap отвечал что да вот-вот и тишина).
А еще, я тут наткнулся вот на это, возможно, сможет помочь Sergey_Dubits:
Помогая другим, не забывай о себе
Хотя, смысл реплики двоякий. и можно понять по разному. Вот если Killap ответит, тогда можно размышлять, но я припомню 2 похожих случая, когда и Killap отвечал что да вот-вот и тишина).
Ну .Pixote и я не имели ввиду, что именно Killap продолжит дальнейшее развитие. Но развитию быть)))
[tools] HiRes: Опции изменения графики в High Resolution Patch
Только что из пустыни
Einheit
Вот здесь уже есть несколько ответов, на копию вашей темы.
Только что из пустыни
Да вы там вдвоём соревнуетесь в парной дисциплине специальной олимпиады «Катание ахинеи». Один про влияние видеокарты на цветовую палитру выводимого изображения, второй вообще отрицает наличие разницы между 16 и 32 битами. Исходя уже хотя бы из этого, следует задаться вопросом, что вы можете посоветовать, где имела бы место осмысленность и зерно рационального? Сломали мне там тред, мороньё.
На пикрилейте обстоятельно и по пунктам, почему вам (обоим, даже не буду пытаться делать удивлённое лицо, если ваш коллега объявиться и здесь тоже) стоит прекратить дальнейшее участие в этом треде. Да и в принципе, перестать давать людям некорректные советы по вопросам, по которым у вас нет представления о предмете обсуждения.
И для наглядности масштаба трагедии, абьюз цветовой сатурации:
для этого и существует коммьюнити.
Ну своим постом вы уже показали свое отношение к помощи этого коммьюнити и людям, которые как раз таки в теме сути вопроса.
Господа, не повышаем градyс дискyссии, общаемся констрyктивно и вежливо.
Да вы там вдвоём соревнуетесь в парной дисциплине специальной олимпиады «Катание ахинеи». Один про влияние видеокарты на цветовую палитру выводимого изображения, второй вообще отрицает наличие разницы между 16 и 32 битами. Исходя уже хотя бы из этого, следует задаться вопросом, что вы можете посоветовать, где имела бы место осмысленность и зерно рационального?
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но разве вся графика в Fallout не хранится в 256 цветной палитре? То есть хоть ты 16 бит выставишь, хоть 32 картинка внезапно не преобразится т.к. изначально идёт в 256 цветах.
И данная настройка в HiRes патче нужна лишь для того, чтобы игра корректно (но не лучше) выглядела на современных системах.
Примерно тоже самое и с шейдерами и DirectX 9, если грубо разложить.
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Но разве вся графика в Fallout не хранится в 256 цветной палитре? То есть хоть ты 16 бит выставишь, хоть 32 картинка внезапно не преобразится т.к. изначально идёт в 256 цветах.
Примерно тоже самое и с шейдерами и DirectX 9, если грубо разложить.
Там даже нет этих 256 цыетов, всего-то 229, остальные под анимацию мигания движком зарезервированы.
Возможности шейдеров используется только в спец.модах, что бы графику оверлеем вывести
почему вам (обоим, даже не буду пытаться делать удивлённое лицо, если ваш коллега объявиться и здесь тоже) стоит прекратить дальнейшее участие в этом треде.
И для наглядности масштаба трагедии, абьюз цветовой сатурации:
Только что из пустыни
Господи ЗА ШТО? За Украину
Откуда инфа о Shader и Vertex?
Всем конструктива, пацаны.