Seagate dashboard что это

Seagate Dashboard — установка, резервное копирование, проверка, восстановление и функции

В этой статье приведены инструкции по установке Seagate Dashboard, настройке резервного копирования, проверке успешного создания резервных копий и восстановлению данных после резервного копирования.
Что такое резервное копирование?

Что такое резервное копирование?

Для исключения потери данных необходимо определить понятие резервного копирования. Резервное копирование позволяет продублировать важную информацию на нескольких физических носителях, например, на флэш-накопителе USB, другом внешнем накопителе, дисках CD/DVD и пр. При использовании программы Dashboard следует иметь в виду, что при удалении данных с внутреннего диска информация перестает дублироваться и, фактически, резервная копия больше не существует.

Если на внутреннем диске заканчивается свободное пространство и данные необходимо перенести на внешний диск, их также необходимо скопировать в другое место на любой носитель, например, флэш-накопитель USB, другой внешний диск, диски CD/DVD и пр. Неважно, какой тип носителя вы используете: важно то, что ценная информация продублирована. Это позволит исключить ее потерю в случае отказа диска.

В этом разделе приведены пошаговые инструкции по установке программы.

Примечание. Перед установкой может потребоваться перезагрузка компьютера, поэтому сохраните и закройте все документы.

1. Подсоедините устройство.

2. Откройте папку с программой установки Seagate Dashboard.

На устройстве NAS программа расположена в общей папке.

На диске Seagate программа расположена в главной папке.

Удалить программу можно в разделе «Установка или удаление программ»/«Программы и компоненты» — в зависимости от версии ОС Windows.

1. Щелкните значок Apple.

2. Нажмите System Preferences (Системные настройки).

3. В нижней части окна найдите программу Seagate Dashboard.

4. Дважды щелкните по ней и выберите команду удаления.

Настройка резервного копирования на ПК

В этом разделе приведены инструкции по настройке резервного копирования на настольном компьютере.

Примечание. Эта функция доступна только в ОС Windows.

1. Откройте Seagate Dashboard, дважды щелкнув его значок.

2. На начальном экране выберите функцию PC Backup (Резервное копирование данных с ПК).

3. Появятся два варианта на выбор:

Protect Now (Защитить сейчас)

New Backup Plan (Новый план резервного копирования)

4. Если выбран вариант New Backup Plan (Новый план резервного копирования), потребуется выбрать файлы для резервного копирования.

5. После этого необходимо выбрать диск Seagate, на который будут копироваться данные.

6. Укажите, насколько часто нужно выполнять резервное копирование файлов. Доступные варианты распределены по следующим категориям.

Snapshot (Снимок): план резервного копирования выполняется только один раз. При каждом создании снимка программа выполняет полное резервное копирование.

Continuously (Непрерывно): программа постоянно отслеживает выбранные файлы и каталоги и выполняет резервное копирование всех новых или измененных файлов. В зависимости от объема изменений она определяет периодичность резервного копирования, которое обычно выполняется в интервале от 30 минут до 2 часов после изменения.

Запланированное резервное копирование: независимо от выбранного варианта — ежечасное, ежедневное, еженедельное или ежемесячное — вначале программа выполняет полное резервное копирование. После этого она копирует только те файлы, которые изменялись с момента последнего резервного копирования.

Monthly (Ежемесячно): план резервного копирования выполняется в определенный день каждого месяца, в заданное время.

Weekly (Еженедельно): план резервного копирования выполняется в определенный день каждой недели, в заданное время.

Daily (Ежедневно): план резервного копирования выполняется в определенное время каждый день.

Примечание. Программа отслеживает любые, даже самые незначительные изменения, внесенные пользователем или самой программой, и при их обнаружении снова выполняет резервное копирование.

Программы, системные файлы, скрытые папки и файлы не копируются. Некоторые программы, например, Outlook, Quicken и Quickbooks, позволяют выполнять резервное копирование или экспорт данных на диск Seagate. В этом случае следуйте инструкциям по использованию соответствующего программного обеспечения.

Настройка облачного резервного копирования

Примечание. Для выполнения резервного копирования в облаке необходим достаточный объем дискового пространства. Облачное резервное копирование не поддерживает создание версий: каждая новая резервная копия заменяет старые данные. Этот тип копирования предназначен только для пользовательских данных, но не для системных файлов или файлов приложений.

1. Откройте Seagate Dashboard, дважды щелкнув его значок.

2. Выберите функцию PC Backup (Резервное копирование данных с ПК) в ОС Windows или Backup to Cloud (Резервное копирование в облако)
для Mac OS.

3. Выберите пункт New backup Plan (Новый план резервного копирования) в ОС Windows или Create New cloud backup (Создать новую
резервную копию в облаке) в Mac OS.

4. Выберите файлы для резервного копирования.

5. Выполните вход в облачную службу.

6. Задайте периодичность резервного копирования и нажмите Start backup (Начать резервное копирование).

Проверка резервных копий

В этом разделе приведены инструкции, позволяющие найти скопированные данные и убедиться в том, что их резервные копии сохранены.

Существует два способа проверить, что резервные копии данных созданы.

1. Поиск в программе Seagate Dashboard.

2. Поиск данных в структуре каталогов.

1. Запустите Seagate Dashboard.

2. Нажмите PC Backup (Резервное копирование данных с ПК).

Появится строка с названием Update (Обновление), отображающая дату и время окончания последней операции резервного копирования.

Поиск данных в структуре каталогов:

Программа Seagate Dashboard сохраняет резервные копии данных в каталоге Seagate Dashboard 2.0. Структура этого каталога организована по определенному принципу, который описан ниже.

Пример структуры каталога:

X — имя (буква) диска Backup Plus.

Seagate Dashboard 2.0 — основной каталог с резервными копиями Dashboard.

computername — имя компьютера, данные которого были скопированы.

username — имя пользователя, который установил программу Dashboard и выполнил резервное копирование.

xxxxxxxx-xxxx — строка с буквенно-цифровыми символами, присвоенными заданию резервного копирования. Для каждого задания создается отдельный каталог.

515_###_username — каталог с временной меткой, который создается для каждой версии резервной копии.Каждая резервная копия содержит новые или измененные файлы, скопированные за определенный период времени.Такая структура каталогов усложняет процесс навигации, поэтому восстановление файлов из резервных копий рекомендуется выполнять с помощью функции восстановления, доступной в программе.

1. Убедитесь в том, что диск определяется на компьютере.

2. Откройте программу Seagate Dashboard, дважды щелкнув ее значок.

3. На начальном экране выберите Restore (Восстановить).

4. Выберите Search for backups (Поиск резервных копий).

5. Далее вам будет предложено выбрать файл резервной копии — выберите файл с датой, с которой необходимо восстановить данные, после
чего выберите данные для восстановления.

6. Выберите папку или носитель, на которые будут восстановлены данные.

Для всех определяемых в программе Seagate Dashboard дисков доступны указанные ниже функции.

1. Video thumbnails (Эскизы видео) — создание эскизов для видеофайлов.

2. LEDs (Светодиодные индикаторы) — включение или отключение светодиодных индикаторов на диске.

3. Drive test (Тест накопителя) — диагностический тест накопителя.

4. Power (Питание) — установка временного интервала для перевода накопителя в режим энергосбережения.

Примечание. Эта функция доступна только в версии Dashboard для ОС Windows.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *