секретный код в альфа банке
Как сменить пин-код на карте Альфа-Банка?
Совершать финансовые операции с помощью банковского платежного средства удобно и безопасно. Когда пароль утерян, надо знать, как поменять ПИН-код на карте Альфа-Банка, чтобы не потерять контроль над счетом.
Общая информация о ПИН-коде от банковской карты
Пин-код банковской карты — защита денежных средств от третьих лиц.
Банковские продукты от Альфа-Банка (дебетовые, кредитные и зарплатные) являются надежными платежными средствами благодаря многоступенчатой системе защиты.
Каждому новому банковскому инструменту назначается персональный автоматически сгенерированный пароль, который состоит из секретного 4-значного набора цифр.
Предназначение
Любая операция через банкомат, оплата покупок в магазине требуют введения ПИН-кода.
Такая процедура необходима и служит интересам клиента банка:
Если набор ПИН-кода 3 раза будет осуществлен неправильно, номер банковского продукта автоматически блокируется. В такой ситуации надо обращаться в любое отделение банка, чтобы возобновить доступ к финансам.
Процедура получения
Раньше персональный идентифицированный номер выдавался в запечатанном конверте.
Теперь получить ПИН-код можно 2 способами:
Никто, кроме владельца пластикового средства, не должен иметь информацию о персональном идентификационном номере.
Установка пароля: алгоритм действий
Сотрудники любого отделения Альфа-Банка проведут процедуру активации платежного средства и помогут получить к нему персональный код.
Чтобы клиенту оказали помощь, ему необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, пластиковую карту и договор. Операция займет не более 3 минут.
Альфа-Банк предлагает установить пароль через центр «Альфа-Консультант».
Для этого необходимо
Если клиент ошибся и назвал неправильное кодовое слово, возможность получить персональный код по телефону блокируется. Секретное слово должно быть записано в договоре с банком.
Получить персональный код можно, позвонив в центр «Альфа-Консультант».
Что делать, если забыл код
Каждый человек может столкнуться с ситуацией, когда ПИН-код утерян и нет доступа к совершению финансовых операций. Ранее такая проблема обязательно требовала перевыпуска карты. Эта процедура могла растянуться на 2 недели.
С 2014 г. Альфа-Банк изменил процедуру и предлагает воспользоваться услугой восстановления утраченного пароля. Для этого необходимо позвонить в «Альфа-Консультант» по номеру:
Сотрудник call-центр задаст ряд вопросов, которые должны подтвердить личность клиента банка: Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, номер пластикового инструмента, срок его действия, последние операции, секретное слово, указанное в договоре.
Осуществлять звонок рекомендуется с номера телефона, который клиент указывал при оформлении договора. Восстановление ПИН-кода осуществляется автоматически, услуга предоставляется круглосуточно.
Способы замены
Поводом к замене ПИН-код карты Альфа-Банка могут служить разные причины:
Банк предлагает воспользоваться одним из способов для смены персонального кода:
Воспользоваться услугой по замене пароля от банковского продукта можно неограниченное количество раз. Альфа-Банк рекомендует периодически проводить процедуру смены пароля в целях безопасности.
В отделении Альфа-Банка
Изменить ПИН-код можно, обратившись в любое отделение банка.
Контактный центр
Осуществить замену персонального кода можно, позвонив по горячей линии Call-центра компании (номера телефонов указаны на оборотной стороне карты):
Совершать звонок следует с номера телефона, указанного в договоре. В голосовом меню выберите опцию установления ПИН-кода. Сотрудник компании проведет идентификацию личности клиента, чтобы убедиться, что обращается клиент банка, а не постороннее лицо. Для этого надо будет ответить на вопросы и назвать Ф.И.О., номер карты, кодовое слово.
Оператор направит на изменение персонального кода в автоматическом режиме. Перед тем как сформировать новый набор цифр, потребуется ввести действующий пароль. Затем вводится новый ПИН.
«Альфа-Мобайл»
Смена персонального номера доступна в мобильном приложении. Для этого следует авторизоваться в «Альфа-Мобайл». Если клиент имеет несколько пластиковых инструментов, потребуется выбрать нужный и пройти простую процедуру по подсказкам сервиса. Для подтверждения нового PIN нужно ввести номер из SMS, которое придет на телефон.
Через банкомат
Чтобы сменить пароль банковского продукта через банкомат, нужно пройти простую процедуру:
Нюансы восстановления Personal Identification Number
Рекомендуется в качестве персонального номера не использовать набор одинаковых цифр, 1111, 9999 или дату своего рождения. Для каждого банковского продукта необходимо использовать свой определенный пароль. ПИН-код является надежным способом защитить финансы от действия мошенников, но эффективность этого инструмента во многом зависит от самого владельца карты.
Как Альфа-Банк защищает вас
Для обеспечения безопасности проводимых операций в Интернет-банке «Альфа-Клик» используются следующие средства защиты:
Одноразовые пароли для входа в интернет-банк
Для входа в Интернет-банк «Альфа-Клик», после успешного ввода Логина и Пароля, потребуется ввести одноразовый пароль, который будет выслан вам на мобильный телефон, указанный при подключении интернет-банка.
Одноразовые пароли для проведения операций
Одноразовый пароль используется для осуществления входа, проведения платежных и иных операций в интернет-банке. Для получения одноразового пароля необходим мобильный телефон, номер которого был указан вами при подключении услуги «Альфа-Клик».
После ввода всех необходимых платежных данных и проверки их правильности, система предложит ввести одноразовый пароль для совершения операции. Для получения одноразового пароля нужно нажать на кнопку «Получить пароль», пароль будет доставлен со скоростью на ваш мобильный телефон.
Текст которое содержит одноразовый пароль, также содержит краткую информацию о реквизитах платежа. Например, для оплаты мобильной связи сообщение будет выглядеть так:
Dlya oplaty mobilnoi svyazi na summu 1000 RUR za nomer (номер телефона) vash odnorazoviy parol 1a2b3c4d.
Защищенное соединение (SSL-шифрование)
Соединение и работа с системой интернет-банк осуществляется через общедоступную сеть интернет, поэтому для защиты канала по которому компьютер пользователя соединяется с сервером банка используется защищенный режим с помощью протокола SSL (Secure Sockets Layer). Этот режим позволяет обеспечить конфиденциальность при работе в «Альфа-Клик» через интернет.
Виртуальная клавиатура
Виртуальная клавиатура позволяет обеспечить более высокий уровень защиты конфиденциальной информации во время работы в Интернет-банке «Альфа-Клик». Данная технология повышает степень защищенности вашего пароля от перехвата злоумышленниками.
Пользоваться виртуальной клавиатурой просто:
Альфа-Банк усилил защищенность мобильного приложения
Альфа-Банк улучшил защищенность мобильного приложения с помощью технологии секретного кода, сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
Как указано в пресс-релизе, ПИН-код, push и СМС с одноразовыми кодами клиенту больше не нужны — он устанавливает собственный секретный код и использует его для входа в приложение и для подтверждения операций. Секретный код придумывает и знает только клиент, и применим он только на одном устройстве. С появлением технологии секретного кода финансовые потери клиентов от атак телефонных мошенников сократились в два раза, подчеркивают в банке.
«Секретный код — хороший пример технологии, разработанной со знанием психологии человека», — отметил директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Иван Пятков.
В пресс-релизе приводятся несколько аргументов в пользу того, что секретный код гораздо безопаснее одноразовых push- и СМС-кодов. В частности:
По данным банка, получено множество подтверждений того, что технология секретного кода надежно защищает клиентов. Так, однажды мошенники обманным путем выведали у клиента данные карты и одноразовый СМС-код и зарегистрировались от его имени в мобильном приложении. Клиент тут же узнал об этом из push-оповещения, быстро среагировал и заблокировал мобильное приложение на смартфоне мошенников до того, как они успели совершить кражу.
Пресс-служба Альфа-Банка уточняет, что вводить код нужно не при каждой операции, а только когда этого просит интеллектуальная система безопасности банка. В остальных случаях для подтверждения операции достаточно нажать кнопку «Подтвердить». По-прежнему сохраняется возможность входить в мобильное приложение с помощью биометрии — по лицу и по отпечатку пальца.
Все о ПИН-коде карт Альфа-Банка
Альфа-Банк как один из главных банков страны использует все доступные способы защиты карт своих клиентов. Технология 3d-secure, подтверждение операций по одноразовым кодам, а также система оповещений клиентов в виде смс и электронных писем направлены на борьбу с противоправным действием мошенников в отношении владельцев банковских счетов. Но основным способом защиты карты остается ПИН-код Альфа-Банка, который предотвращает непосредственное использование карты посторонними лицами.
Каждая банковская карта выдается клиенту Альфа-Банка вместе с запечатанным конвертом, где на листке напечатан его индивидуальный ПИН-код. Это необходимая мера защиты от мошеннических действий, например, если карта утеряна или украдена. Но порой обстоятельства складываются таким образом, что клиент попросту забыл ПИН-код или захотел его сменить. На этот случай Альфа-Банк предлагает несколько способов решения данной проблемы.
Что значит «PIN-код»
Персональный Идентификационный Номер — это секретная комбинация из четырех цифр, необходимая для расчетов через банкомат. Код генерируется системой автоматически и является уникальным. В Альфа-Банк узнать ПИН-код вы сможете, только если вскроете конверт с выданной вам карточкой, где и будут указаны цифры для получения доступа к счету.
Соблюдение политики конфиденциальности в Альфа-Банке
Конверт можно хранить на тот случай, если вы забыли ПИН-код карты Альфа-Банка. В такой ситуации клиент может посмотреть код и продолжить пользоваться карточкой без специального обращения в банк за помощью в восстановлении.
Для защиты кода владельцу карт-счета необходимо соблюдать несложные рекомендации:
Как узнать ПИН-код в отделении банка
ПИН-код от карты Альфа-Банка нельзя узнать даже у специалиста отделения банка. Данная информация предоставляется только владельцу карт-счета.
Частой уловкой мошенников является звонок держателю карточки или смс-сообщение, в котором просят указать пин-код для различных нужд, например, обновления информации в базе данных.
Следует четко знать, что банк ни при каких обстоятельствах не запрашивает пин-код карты, даже при осуществлении операций со счетом!
Что делать, если забыл или потерял ПИН-код
Восстановить доступ к карте при утрате секретной комбинации возможно только двумя способами:
И, если перевыпуск карты занимает довольно длительное время, то сменить ПИН-код через службу поддержки банка занимает считанные минуты. Однако процедура возможна лишь в том случае, если абонент пройдет все уровни идентификации личности, отвечая на вопросы оператора.
Как заменить или восстановить пин-код в Альфа-Банке
До некоторого времени восстановить утраченный ПИН-код не представлялось возможным, и единственным решением был перевыпуск карточки. Однако теперь держатели карт Альфа-Банка могут воспользоваться автоматизированной программой, которая сгенерирует новый код или привяжет к карте ту комбинацию цифр, которую выберет клиент.
Процедура восстановления
Если ПИН безнадежно забыт, а конверт с кодом уничтожен, то восстановить ПИН-код карты Альфа-Банка можно по телефону круглосуточной «горячей линии». Для этого достаточно позвонить с мобильного или стационарного номера по телефону банка, который указан с обратной стороны карточки, и изложить суть проблемы оператору.
Для того, чтобы специалист был уверен в том, что обращение поступило именно от владельца карт-счета, в телефоном режиме задаются контрольные вопросы о данных клиента:
После проверки личности звонящего, специалист переводит клиента в автоматическую службу смены ПИН-кода, где система диктует новую комбинацию по цифре. Поэтому при обращении необходимо приготовить листок и ручку, чтобы записать новую комбинацию.
Порядок смены секретного кода
Для держателей карт Альфа-Банка предусмотрена также возможность сменить пин от карты для тех случаев, если исходная комбинация неудобна клиенту. Процедура аналогична восстановлению ПИН-кода, разница заключается лишь в том, что необходимо сообщить оператору, что нужно поменять ПИН-код, а не восстанавливать его. В этом случае после идентификации личности клиента переводят в автоматизированную систему, где будет предложено ввести новый код с клавиатуры телефона в тональном режиме.
Видео по теме: https://www.youtube.com/embed/hXA6nsihJpo» width=»660″ height=»365″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> Как видите, в Альфа-Банк сменить ПИН-код совсем не сложно, для этого и работает горячая линия в круглосуточном режиме.
Для смены ПИН-кода сначала необходимо ввести старый код, а затем, следуя подсказкам голосового меню, указать новую комбинацию.
Случаи вынужденной блокировки карты
Альфа-Банк предусмотрел автоматическую блокировку карты в случае ошибочного ввода ПИН-кода. После трех неправильных попыток карточка будет автоматически заблокирована. Данная мера необходима для защиты средств клиентов в тех случаях, если картой завладеет постороннее лицо.
Разблокировать карту в данном случае может только ее владелец, обратившись с паспортом в отделение банка или позвонив по телефону банка.
Если клиент случайно заблокировал карту, введя неверные данные, то достаточно найти конверт с ПИН-кодом и обратиться в банк любым удобным способом. В этом случае карту разблокируют, но ПИН-код останется прежним.
Если же карта была утеряна или украдена, то в целях безопасности рекомендуется немедленно обратиться в банк для принудительной блокировки, чтобы мошенники не смогли воспользоваться вашими деньгами. В данной ситуации придется оформить перевыпуск новой карточки, которая будет вручена владельцу счета с новым ПИН-кодом, запечатанным в конверте. Новый секретный код будет сгенерирован заново.
Заключение
Альфа-Банк заботится о сохранности и безопасности средств каждого клиента, используя все меры контроля. Помимо собственных методов борьбы с несанкционированным использованием банковских карт, сотрудники Альфа-Банка постоянно напоминают клиентам об элементарных правилах предосторожности.
В случае возникновения проблем с использованием карты или ПИН-кода следует незамедлительно обращаться за помощью в банк лично или по телефону, который можно найти в договоре или на обратной стороне карты. Квалифицированные специалисты в любое время готовы проконсультировать по всем вопросам и подсказать наиболее быстрые и простые способы разрешения проблем.
Кодовое слово в Альфа-Банке
Для идентификации клиента, а также с целью противодействия злоумышленникам и мошенникам, Альфа-Банк уже давно ввел, помимо стандартных паролей и логинов, специальное кодовое слово. Что это такое и какие у него есть особенности – читайте в этой статье.
Что такое кодовое слово?
Кодовое слово – это набор слов и букв, который используется для того, чтобы сотрудники банка могли убедиться, что общаются они действительно с владельцем счета/карты. Максимальный размер одного слова: 35 символов. В него могут входить как буквы на латинице, так и на кириллице. Максимальная защита обеспечивается словами длиной более 6-8 знаков, среди которых есть как цифры, так и буквы обоих вариантов алфавитов.
В каких случаях необходимо кодовое слово Альфа-Банка?
Чаще всего кодовое слово требуется называть при дистанционном контакте с представителями банка. Например, при звонке на горячую линию. Следует учитывать, что слово зачастую нужно именно называть, потому рекомендуется сделать его максимально благозвучным и легко запоминающимся. Впрочем, с другой стороны это не лучшим образом скажется на его эффективности. Важно придерживаться определенного баланса.
Что делать если забыл кодовое слово Альфа-Банка?
Если человек забыл кодовое слово, его придется восстанавливать. Вариантов немного: посмотреть в анкете, которая должна прикладываться к договору на обслуживание, вспомнить, если это вообще возможно или просто поменять в любом подходящем отделении (лучше в том, где изначально клиент открывал счет).
Где в договоре Альфа-Банка находится кодовое слово?
Непосредственно в договоре такой информации нет. Однако одним из приложений к договору должна являться анкета клиента. Именно в ней обычно и указывается кодовое слово. Есть серьезная проблема, что не все сотрудники банка прикладывают эти анкеты к договорам по разным причинам. С точки зрения эффективности обслуживания это не играет никакой роли, однако не позволяет клиенту быстро и без особых проблем уточнять, какое кодовое слово они выбирали много лет назад, когда открывали счет.
Как вспомнить кодовое слово?
Так как узнать кодовое слово в Альфа-Банке достаточно сложно, человеку придется вспоминать его. К сожалению, никакого подходящего сервиса для решения этой проблемы нет. Можно попытаться мысленно вернуться в прошлое, обратиться к специалистам, которые занимаются проблемами памяти и так далее. Как доказывает практика, это все достаточно сложно и не дает никакой гарантии. Если восстановить слово не получится, можно просто его поменять.
Как восстановить кодовое слово в Альфа-Банке?
Как уже было сказано ранее, восстановить кодовое слово невозможно, если не получится его вспомнить. Другое дело, что такой код можно заменить. Для этого, нужно:
Правила безопасности и конфиденциальности
Нельзя называть кодовое слово кому-либо, помимо сотрудников банка. Следует учитывать, что банк достаточно редко звонит клиентам с какими-либо вопросами безопасности, чаще бывает наоборот (например, при попытке заблокировать карту и так далее). Как следствие, если с какого-то номера поступает звонок, в котором якобы сотрудник банка пытается уточнить кодовое слово, рекомендуется узнать, кто именно звонит и откуда. Далее нужно положить трубку и самостоятельно перезвонить в банк по телефону горячей линии. Если проблема действительно существует, клиента свяжут с ответственным сотрудником, который ему и звонил. Чаще всего так действуют мошенники.
Кроме всего прочего, если появляется предположение, что кодовое слово так или иначе смогли узнать мошенники – его следует немедленно менять. Более того, рекомендуется менять такое слово раз в месяц, в квартал или хотя бы раз в полгода. Это позволит избежать множества проблемных ситуаций и не даст мошенникам никакого, даже призрачного шанса добраться до денег клиента.