Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит

Описание статусов рассылки

Вся информация по проведенным рассылкам отображается во вкладке «Мои рассылки». Сразу после завершения рассылки начинается сбор статистики, данные которой будут меняться еще в течение 48 часов — это время нужно для завершения всех необходимых повторных отправок и полного анализа результатов доставки.

В главном окне статистики представлен список всех проведенных email кампаний и график статистики.

На графике отображается статистика рассылок за последний месяц с соотношением отправленных сообщений, открытий и переходов по ссылкам из письма.

Минимальная информация по каждой рассылке в общем списке включает в себя:

Просмотреть общую статистику и возникшие ошибки по отдельной рассылке можно во вкладке «Статистика» (доступна после выбора одной рассылки из общего списка). Для поиска необходимой рассылки следует используйте фильтрацию.

Сразу после отправки, рассылке присваивается определенный статус (например, «Отправлена»), который может изменяться в течение доставки сообщений и сбора статистики.

Доступная статистика отображается четырьмя отдельными диаграммами: статистика рассылки, карта открытий писем, карта кликов, статистика ошибок. Отчеты составляются абсолютно по каждой проведенной кампании, не зависимо от того, пробная это рассылка или нет. Каждый график отображает процентное соотношение отправленных, недоставленных, прочитанных и т.п. сообщений к общему количеству получателей в списке рассылки данной кампании.

Вкладка «Статистика рассылки»

Отображает количество отправленных и доставленных email сообщений, а также отчет по активности подписчиков относительно отправленной рассылки.

Описание действий подписчиков, как и их числовое значение, является кликабельным. Нажав на него можно просмотреть, какие адреса из адресной книги рассылки соответствуют указанным действиям.

График активности подписчиков показывает соотношение количества действий адресатов и времени, когда письмо прочли, и был выполнен переход по ссылке.

Вкладка «Статистика ошибок»

Статистика ошибок представлена круговой диаграммой, на которой в числовом и процентном соотношении отображается количество произошедших ошибок в процессе отправки/доставки рассылки (адрес получателя не существует, временно не доступен, папка «Входящие» заполнена и т.п.).

Описание ошибки, как и ее числовое значение, является кликабельным. Нажав на него можно просмотреть, какие адреса из адресной книги рассылки соответствуют указанному статусу.

Источник

Антиспам политика

Общие положения

Cервис SendPulse — это сервис email и смс оповещений, а также сервис для отправки email оповещений через SMTP-сервер.

С помощью данного сервиса любой зарегистрированный пользователь может отправлять email и смс сообщения (своим коллегам, клиентам, друзьям, родственникам, знакомым и т. д.) при условии их предварительного согласия.

Внимание! Регистрация множественных SMTP аккаунтов с бесплатным тарифом запрещена. Вам будет достаточно одного аккаунта для оценки возможностей SMTP сервиса.

Использование нелегально собранных баз подписчиков и рассылка спама с помощью сервиса SendPulse строго запрещена.

Что такое нелегально собранная адресная база?

Адресная база — это список email адресов подписчиков, потенциальных получателей email рассылки. При этом он считается легальным, если указанные email адреса реально существующие и используются с ведома и согласия клиентов.

Нелегально собранной адресной базой считается:

Что такое EMAIL-СПАМ?

При использовании сервиса SendPulse пользователь должен руководствоваться следующими правилами:

Пользователи Сервиса SendPulse обязуются НЕ использовать сервис для рассылки СПАМА.

Что такое СМС-СПАМ?

СМС-СПАМ — это рассылка СМС-сообщений рекламного характера, которая осуществлена на мобильные терминалы абонентов без их предварительного согласия или заведомо вводящая абонентов в заблуждение относительно характера этих СМС-сообщений или их отправителя.

При использовании SendPulse пользователь должен руководствоваться следующими правилами:

Пользователи SendPulse обязуются НЕ использовать сервис для рассылки СПАМА.

Запрещенный контент

Через сервис SendPulse категорично запрещается отправка спама и писем оскорбительного содержания.

Мы проверяем каждый email профиль, чтобы убедиться, что он соответствует нашим правилам использования сервиса, которые способствуют доставляемости писем наших клиентов.

Поймите, что некоторые сферы деятельности вызывают больше жалоб на спам и оскорбительное содержание сообщений. Мы не можем рисковать репутацией нашего сервера, который влияет на работу каждого профиля.

Наш сервис email рассылок не пропускает рассылку кампаний, которые предлагают услуги или продукцию, перечисленные ниже:

Наши меры для обеспечения данной политики

При обнаружении попытки разослать сообщения подозрительного содержания система сервиса SendPulse автоматически отправляет их на предварительную модерацию или помечает как спам, не допуская к рассылке (средства при этом снимаются). Если сообщения возвращаются с модерации с отрицательным результатом — средства будут возвращены на счет пользователя.

При получении обоснованных жалоб, связанных с нарушением пользователем сервиса SendPulse правил данной политики, пользователь, отправляющий спам, будет немедленно отключен от возможности рассылки таких сообщений. Предоставление услуги будет приостановлено до выяснения деталей нарушения.

Администрация сервиса SendPulse оставляет за собой право отказать в предоставлении услуги навсегда.

Компания не производит возврат денег пользователям, заблокированным за нарушение Антиспам-политики.

За систематические попытки разослать спам, пользователь блокируется без права возврата потраченных средств, а его жалобы не рассматриваются техподдержкой.

Пользователей, чьи сообщения помечены как спам, и тех, кому приостановлено оказание услуг, просим обращаться в службу поддержки для выяснения обстоятельств принятых нами мер.

Удаление аккаунта в сервисе/ Условия возврата денежных средств

Новосозданный аккаунт в сервисе может быть удален по запросу пользователя в случае, если количество email писем, отправленных с него, не превышает 200 сообщений. Если это количество писем превышено, то пользовательский аккаунт считается корректно действующим, а денежные средства не возвращаются.

В случае, когда действие вашего аккаунта приостановлено, или заблокирован личный кабинет сервиса по причине жалоб на спам, злоупотребления массовыми рассылками, мы оставляем за собой право не производить возврат денежных средств. Подробнее в Политике возврата средств.

Аккаунты с высоким процентом жалоб приостанавливаются или блокируются без права на возврат денежных средств.

Мы понимаем, что при отправке большого количества email писем в рамках массовых рассылок возможно небольшое количество жалоб. Поэтому SendPulse установил допустимый процент таких жалоб — 0,4% по домену получателя в рамках одной email кампании. При этом мы обращаем внимание на общее количество отправленных писем, процент жалоб и их тип. Количество отписок не должно превышать 1% от списка рассылки. Но если процент жалоб превышает 0,5-0,7% от общего количества адресатов в рассылках, ваш аккаунт может быть приостановлен или заблокирован без права на возврат денежных средств.

Сообщите о СПАМЕ или Email/СМС мошенничестве

При получении спама или желании отписаться от рассылки рекомендуется предпринять следующие шаги:

Мы не сотрудничаем с организациями или физическими лицами, осуществляющими нежелательную рассылку сообщений.

Источник

Зачем активировать списки рассылки

Сервис рассылок SendPulse придерживается антиспам политики, поэтому адресные книги проходят процесс активации. То есть вы должны предоставить информацию о списке email адресов, чтобы мы могли убедиться, что вы собрали его честным путем и получили согласие на получение рассылок от подписчиков.

Как проходит активация адресных книг

Как только вы запустите первую рассылку по новой адресной книге, появится pop-up окно «Активирование адресов». В поле «Источник списка рассылки» выберите источник списка адресов.

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит

В следующем поле опишите источник вашего списка рассылки более подробно и кликните кнопку «Ок».

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит

Чтобы просмотреть статус отправленной рассылки, перейдите в пункт меню «Мои рассылки».

Выберите рассылку из списка.

Откройте вкладку «Просмотр рассылки».

Рассылка по адресной книге, для которой была запрошена активация email адресов, будет иметь статус «Рассылка на модерации».

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит

После успешного прохождения модерации рассылка будет иметь статус «Отправлено» или «Запланирована» для запланированных рассылок.

Если вы предоставили недостаточно подробное объяснение источника списка адресов, модераторы SendPulse могут запросить дополнительную информацию. В таком случае, на email адрес, на который зарегистрирован ваш аккаунт SendPulse, придет письмо c просьбой ответить на дополнительные вопросы.

Перейдите по ссылке в письме. Вы попадете на страницу «История модераций», где напротив вашей рассылки увидите статус «Требуется ответ».

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит

Кликните «Требуется ответ» и ответьте на вопросы модераторов.

Адресная книга не прошла модерацию

Если адресная книга, по которой отправляется рассылка, не прошла модерацию, ваша рассылка отобразится в списке всех рассылок со статусом «Рассылка заблокирована».

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит

Также над списком рассылок появится уведомление о заблокированной рассылке.

Если вы считаете, что рассылка была заблокирована ошибочно, кликните гиперссылку в уведомлении. Заполните форму «Разблокировать рассылку» и отправьте заявку.

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит

Модераторы SendPulse анализируют источники ваших списков email адресов и рассматривают каждую заявку в течение 24 часов в порядке очереди. Если в процессе модерации у вас запросят уточняющую информацию по спискам, не медлите с ответами. Чем быстрее вы предоставите необходимые данные, тем скорее будут активированы списки адресов.

Мы просим не игнорировать вопросы, заданные нашими модераторами, чтобы ваша рассылка могла быть отправлена вовремя.

Также советуем ознакомиться с информацией о том, что считается разрешением для рассылки, перед отправкой рассылки.

Оценка: 4 / 5 (22)

Источник

Почему письма попадают в спам и как с этим бороться

Как понять, почему письма попадают в спам? Разбираемся, каким образом на это влияют технические настройки, оформление и контент сообщений, и какие еще бывают причины. Рассказываем, как выявить проблему и что делать, чтобы рассылка оказывалась в инбоксе получателей.

Содержание

Статистика спама

Процент спама в общем объеме мирового почтового трафика снижается, но остается высоким. В среднем он составил 50,4% за 2020 год.

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значитДоля спама в почтовом трафике по всему миру в 2020 году. Источник

В Россия ситуация примерно такая же. Процент спама в 2020 году составил в среднем 50,7%.

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значитДоля спама в российском почтовом трафике в 2020 году. Источник

Из-за таких высоких показателей почтовые службы все больше беспокоятся о безопасности и усиливают санкции. Это оправданные меры: письма, попадающие в спам, могут быть не просто надоедливыми, но и опасными.

С другой стороны, иногда сообщения отправляются в спам незаслуженно. Это вредит бизнесу и создает неудобства клиентам.

Как понять, что письма попадают в спам

Многие компании делают рассылки клиентам по email, вкладывая немало времени и средств. Но все это окажется пустой тратой, если письма попадают в спам. Проблему можно решить, но сначала нужно ее выявить. Для этого есть несколько способов.

Проверка с помощью крупных провайдеров

Нужно завести почту у самых распространенных провайдеров — Gmail.com, Mail.ru, Yandex.ru — и добавить их в свой список получателей. Если сообщения на какой-то из адресов не приходят, с большой вероятностью они не попадают и к другим адресатам рассылки на этом провайдере.

Мониторинг статистики по рассылке

Сервисы email рассылки предоставляют статистику по количеству отправленных, доставленных, открытых писем. Регулярно отслеживайте эти данные, чтобы вовремя заметить проблему. В нашей базе знаний можно прочитать, как узнать доставляемость писем в SendPulse.

Статистика по доменам

Если ваш сервис рассылок позволяет увидеть данные по доменам, наблюдайте за ними и предпринимайте меры в случае падения показателей.

Проверка репутации с помощью постмастера

Постмастеры часто предоставляют возможность отследить репутацию домена и IP-адреса. Например, постмастер Gmail показывает репутацию и домена, и IP, а постмастер Mail.ru выдает данные только по домену. Но зато последний может показать по домену примерное соотношение писем: сколько попало во входящие, спам или вовсе их отклонили серверы Mail.ru.

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Почему письма попадают в спам

Есть много причин, из-за которых рассылка не приходит в инбокс. Рассмотрим их, а потом определим пути решения.

Индивидуальные фильтры

Если клиент ждет письма об оформлении заказа или презентацию с коммерческим предложением, но даже после повторной отправки его инбокс пустует, возможно, дело в получателе. Если ранее он отметил похожие рассылки как спам, то и ваша попадет туда автоматически.

Попробуйте отправить сообщение на свой адрес в том же почтовом сервисе. Если оно пришло, у клиента, скорее всего, действительно стоит индивидуальный фильтр. Попросите его отметить ваше письмо «не спам» или добавить в адресную книгу ваш контакт. Также обычно помогает, если получатель отвечает на сообщение.

Не настроены SPF и DKIM

SPF (Sender Policy Framework) — c помощью этого расширения можно указать список серверов, через которые вы отправляете рассылки с почтовых ящиков на вашем домене. Список указывается в TXT-записи, соответствующей имени домена.

DKIM (DomainKeys Identified Mail) — эта технология для аутентификации подтверждает домен отправителя через криптографическую подпись. Подпись проверяется на стороне получателя и с помощью «белых» и «черных списков» определяется репутация отправителя.

Возвращаясь к теме фишинга — вот почему важна аутентификация DKIM и SPF. По ней почтовые серверы получателя подтверждают, что email на самом деле пришел от зарегистрированного отправителя и с заявленного домена, и что сообщение не изменили и не взломали. Без аутентификации рассылки чаще попадают в спам.

Если SPF-запись указана, но рассылка проводится с IP-адреса, который не обозначен в списке, письмо также может уйти в нежелательные.

Проблемы с IP-адресом

Есть два вида IP-адресов: общий и выделенный. Общие IP-адреса используются несколькими отправителями, что позволяет держать адрес постоянно прогретым за счет регулярности и объема отправок. Но при этом вы не сможете контролировать репутацию этого адреса, так как она зависит от качества рассылок также и других отправителей. В случае с выделенным IP-адресом, вы сами отвечаете и за его репутацию и за прогретость. Он подойдет для отправителей с объемами рассылок от 50 000 писем в месяц со стабильной регулярностью.

Если вы резко увеличиваете количество сообщений, провайдер может расценить это как взлом почты с целью спам-рассылок. Поэтому IP-адрес необходимо прогреть — об этом расскажем ниже.

Отсутствие Double Opt-in

Подписывать пользователей на рассылку можно через single opt-in или double opt-in. При single opt-in вы просто вводите электронный адрес и нажимаете «Подписаться». В случае с double opt-in на почту приходит письмо, в котором нужно перейти по ссылке для подтверждения подписки. Второй вариант лучше с точки зрения доставляемости рассылок — так провайдер понимает, что адресат дал согласие на их получение. В случае с покупной базой очевидно неестественное увеличение числа контактов, и велика вероятность угодить в спам.

С другой стороны, с методом single opt-in база нарастает быстрее, так как подписка происходит в один клик, без дополнительных шагов подтверждения. Не нужно переживать, что кто-то из подписчиков пропустил подтверждающее письмо и застрял на этапе подписки. С single opt-in процесс проще, и конверсия в подписку повышается.

В связи с этим SendPulse добавил опцию single opt-in к формам подписки, которая теперь работает по умолчанию. Выбор single или double opt-in доступен при редактировании или создании формы подписки. Какой метод сбора адресов выбрать — решать вам.

Оформление и контент

Здесь много нюансов. Отсутствие темы, много восклицательных знаков, состоящие только из картинок письма — прямой путь в спам. Использование сомнительных слов вроде «приз», «шанс», «бонус» характерно для мошеннических сообщений и также создает риски — как и контент, не попадающий в цель или не соответствующий правилам провайдеров.

Черный список

Еще одна возможная причина — попадание IP и домена в черный список. Мониторить можно здесь:

Как сделать, чтобы письма не попадали в спам

Прежде всего нужно проверить пункты, указанные в предыдущем разделе.

Настроить аутентификацию через SPF и DKIM

Наличие SPF-записи и DKIM-ключа — обязательные условия для большинства провайдеров. Без них письма, скорее всего, не попадут в инбокс получателей.

В базе знаний SendPulse читайте детальное руководство, как настроить аутентификацию для сервиса email рассылок и для SMTP-сервиса.

Сервисы для проверки DKIM и SPF:

С помощью этих сервисов можно проверять не только настройки DKIM и SPF-записей, но и много других параметров:

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значитПроверьте настройки, чтобы понять, почему письма попадают в спам

Сервисы работают по следующему сценарию: вы отправляете сообщение на указанный электронный адрес, либо вносите в форму свой IP-адрес или домен. В результате получаете подробную информацию о рейтинге письма, возможных ошибках в его содержании и о том, верно ли настроена аутентификация вашего домена.

Следите за репутацией отправителя

Используйте постмастера почтовых служб, на которых у вас больше всего подписчиков из адресной базы. Вот что можно проверить с помощью него:

Какие метрики учитывают постмастеры, определяя рейтинг отправителя, читайте в нашем комплексном анализе по постмастерам Gmail, Яндекс, Mail.ru.

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значитСтатистика из постмастера

Выберите правильный вид IP-адреса

Как сказано выше, IP-адреса бывают общими и выделенными. Для регулярных рассылок от 50 000 писем ежемесячно подходит второй вариант.

Также рекомендуем выделить для массовых рассылок отдельный адрес, который не используется для переписки и служебных писем. Если у вас несколько видов писем, например, триггерные и контентные, стоит взять для них отдельные адреса отправителя, как это сделал бренд Mud Pie.

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значитРазные адреса под разные виды писем

Поддерживайте IP-адрес разогретым

Чтобы поддерживать прогретость IP-адреса, делайте рассылки регулярно и в количестве не менее 50 000 писем в месяц. Если у вас новый IP-адрес или с него давно ничего не отправляли, нужно постепенно разогревать его, отправляя рассылки небольшими порциями.

Допустим, вам нужно разослать 60 000 писем, но если сделать отправку на такое количество адресов сразу, с большой вероятностью сервер получателя отобьет рассылку. Разделите свою адресную базу на шесть групп по 10 000 и каждый день в течение недели отправляйте сообщения только на первую группу. Начиная со второй недели можно присоединить и вторую. Если отказов будет больше 10%, а жалобы на спам превышают 0,1%, уменьшите количество писем до 5 000 в день.

Отправляйте email рассылки только с согласия получателей

Обходите стороной советы по покупке или аренде базы адресов. Это нарушение закона № 38-ФЗ «О рекламе», в 18 статье которого сказано, что распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только если абонент согласился ее получать.

Если пользователи подписались на рассылку в вашем интернет-магазине, на сайте, а также на стенде во время выставки или конференции — вы получили их согласие. Однако если человек создал аккаунт или совершил покупку у вас в магазине, следует уточнить, согласен ли он получать от вас письма, как это верно сделала «Нетология»:

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значитПредложение подписаться после регистрации на сайте

С определенными нюансами можно отправлять сообщения в следующих случаях:

Используйте форму подписки double opt-in

Double opt-in снижает вероятность попадания в спам, поскольку в адресную книгу перестанут добавляться несуществующие email адреса.

При этом методе только реальный человек с валидного адреса может подтвердить подписку, перейдя по ссылке в письме. В случае же с single opt-in в форму часто попадают адреса с ошибками, например vasily@gnail.com. Double opt-in — это также защита от возможных происков со стороны конкурентов. У них не получится ввести невалидные адреса в форме подписки на сайте и тем самым подпортить качество вашей адресной книги.

Вот пример письма-подтверждения подписки:

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значитДвухэтапное подтверждение

Почтовые службы «Яндекс», Mail.ru, Gmail также настаивают на использовании double opt-in. При выяснении обстоятельств, в которых ваша рассылка попала в спам, вам будет что предоставить сотруднику отдела поддержки. При отсутствии double opt-in потребуются доказательства, что база собрана честным методом, и подписчики дали разрешение получать от вас рассылку.

Анализируйте ошибки доставки

Существуют ошибки hard bounces, которые интерпретируют как «жесткие возвраты», и soft bounces, соответственно, «мягкие возвраты».

Причины soft bounces:

Причины hard bounces:

Все почтовые службы строго следят за статистикой ошибок и, если статусы hard bounces превышают 5%, блокируют отправителя.

Ошибки доставки выражаются трехзначным кодом и кратким сообщением от сервера получателя с объяснением причин, по которым ваша рассылка не была доставлена. При одной и той же ошибке разные сервера получателя могут возвращать различные коды ошибок. Чтобы понять, почему письмо не может быть отправлено, держите под рукой весь список ошибок доставки с кодами и их трактовкой.

Проверяйте валидность email адресов в своей базе

Наличие невалидных адресов — одна из причин hard bounce и может привести к попаданию рассылки в спам. А если игнорировать ошибки доставки и повторно отправлять письма на несуществующие адреса, с высокой вероятностью почтовые службы заблокируют ваше имя отправителя. Это веская причина содержать свою базу в чистоте и регулярно проводить гигиену адресных книг.

Помогут справиться с этой задачей сервисы для проверки баз адресов — email валидаторы. Загрузите туда файл со списком адресов с компьютера или с облачного сервиса. Отчеты после обработки можно скачать в CSV или Excel. Примеры:

В SendPulse также есть сервис валидации. Об основах работы с ним можно прочитать в базе знаний.

Что означают статусы email адресов после проверки валидатором:

Обратите внимание: несмотря на то, что валидаторы предоставляют услугу по очистке базы от спам-ловушек, не полагайтесь на обещания, — на 100% это невозможно. Единственным верным способом уберечь себя от спам-ловушек остается честный сбор базы адресов.

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значитСтатистика после проверки базы адресов сервисом валидации SendPulse

Проводите реактивацию неактивных подписчиков

Чем больше читатели реагируют на вашу рассылку, тем выше будет ваш рейтинг отправителя для почтовых служб.

Регулярно проводите кампанию по реактивации тех подписчиков, которые долго не проявляли активности. Для начала определите, с какого момента подписчик считается неактивным, скажем, три или шесть месяцев. Но не стоит отправлять всем одинаковые письма — например, отдельно сгруппируйте тех, кто уже покупал у вас и просто подписчиков.

В примере от National Geographic предлагается сменить контент рассылок или отписаться. Существуют и другие варианты, например, предложить скидку или сделать подборку самого интересного контента за последнее время.

Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Смотреть картинку Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Картинка про Sendpulse test пришло письмо на почту что это значит. Фото Sendpulse test пришло письмо на почту что это значитКак сделать чтобы письма не попадали в спам: реактивируйте подписчиков

Работайте с контентом email рассылки

Почтовые службы борются со спамом, используя системы автоматической фильтрации, которые проверяют контент писем на признаки спама. Фильтры предварительно «обучают» с помощью рассортированных вручную писем, среди которых есть обычная рассылка и спам. После обучения фильтрам удается отсеивать до 95-97% спама.

Спам-фильтры распознают элементы в текстовых и HTML-письмах и читают спам-слова. В процессе сканирования они могут определить соотношение текста и картинок, ведь спамеры, в надежде, что фильтры не распознают спам-слова, пишут текст прямо на картинке.

Также спам-фильтры могут переходить по ссылкам и оценивать безопасность сайтов, регистрируясь на них. Этими способами они выявляют признаки фишинга в рассылках и защищают пользователей от различных атак, перехода на поддельные или уязвимые сайты.

Существуют сервисы, которые помогут протестировать письмо на спамность еще до отправки. Они выявят, есть ли в письме спам-слова, и проверят верстку.

Предоставьте возможность отписаться в один клик

Процесс отписки не должен включать в себя опросы, дополнительные страницы с настройками частоты рассылки и просьбы ввести логин и пароль. Спрятанная кнопка отписки — отличный повод отметить вас как спам или, еще хуже, внести вас в черный список отправителей.

Советы от эксперта SendPulse по доставляемости

Мы попросили нашего эксперта Викторию Лушненко дать несколько советов для улучшения доставляемости ваших писем.

Заключение

Мы выяснили, почему письма попадают в спам и как этого избежать. Надеемся, советы от SendPulse помогут вам быстро реагировать на причины низкой доставляемости и повысят эффективность ваших email рассылок. Пользуйтесь нашими инструментами, о которых мы рассказали в статье.

Чтобы узнать больше о том, как улучшить свой email маркетинг, посетите канал SendPulse на Youtube. А еще смотрите видео о том, как не попадать в спам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *