Seo подготовка сайта что это

Гид по SEO. Как оптимизировать сайт и сколько это стоит

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Когда пользователь вводит запрос в Google, результаты выдачи попадают в него неслучайно. Поисковые сервисы сравнивают страницы по многим параметрам и предлагают пользователю самые лучшие. На выдачу можно повлиять — «уговорить» поисковик поместить на первую страницу ваш сайт.

Все, что относится к оптимизации сайта под поисковые запросы называется SEO (search engine optimization). В этой статье подробно разберемся в теме: как угодить поисковику, каждому ли сайту нужно SEO, как попасть на первые места, как внедрить SEO на свой сайт, сколько стоит и как отличить качественную оптимизацию от посредственной.

Со статьей помог лидер SEO-направления в Unisender Сергей Лукашевич. Сергей поделился кейсами, инсайтами и рассказал о SEO-проблемах, с которыми столкнулся при работе в Unisender.

Статья огромная, поэтому на всякий случай держите содержание — прыгайте сразу в интересный для вас раздел:

Что такое SEO

SEO (поисковая оптимизация) — это действия, которые поднимают сайт в поисковой выдаче по определенным запросам. Чем качественнее SEO, тем выше позиции сайта. Ну а чем выше позиции сайта, тем больше на него органического трафика — больше оплат и регистраций.

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Работа с SEO — это работа с алгоритмами поисковых систем. Чтобы выдать пользователю самые релевантные результаты, алгоритмы сравнивают сайты по многим параметрам. Например, оценивают скорость загрузки сайта и поведение пользователя на странице, смотрят на контент статей.

У поисковых систем есть справки для оптимизации сайта. Там довольно базовые рекомендации — они могут помочь сайту ранжироваться лучше, но по конкурентным запросам этого не хватит, чтобы пробиться в топ.

Как работают алгоритмы поисковых систем — доподлинно неизвестно. Это держится в тайне, чтобы мошенники не могли использовать эти данные в своих целях.

Кроме того, поисковые системы эволюционируют. Прожженные SEO-специалисты знают о многих тонкостях, которые влияют на выдачу. Чем опытнее сеошник, тем предсказуемее для него работает SEO.

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

руководитель SEO Unisender

SEO относится к маркетингу и у него похожая цель — получить целевой трафик и монетизировать его в потенциальных клиентов. Но в отличие от других направлений маркетинга, у SEO большой упор на техническую специфику, потому что сеошник работает с алгоритмами поисковиков — а это цифры и аналитика. Но и без творчества никуда: перелинковка страниц, проектирование сайта, добавление необходимых разделов — все это дизайн и творчество платформы и процессов.

У SEO есть и другая глобальная цель — лучше понимать аудиторию. Поисковые запросы — ключ к тому, что интересует людей. Это как опросы, только достовернее — в поисковике пользователь не скрывает своих вкусов и не стесняется их.

На том, как и что ищет человек можно вынести инсайты для создания и развития продуктов. Например, в Unisender так появился генератор utm-меток, страницы фич, раздел с готовыми шаблонами рассылок, раздел с услугами и существенно переработана страница цен.

Но не все идеи получается быстро реализовать из-за загруженности коллег.

Другой пример: SEO может помочь при проектировании сайта какого-нибудь стартапа. Исходя из запросов можно понять, нужен ли блог, какие разделы понадобятся на главной.

Многие гипотезы рождаются именно из SEO. У меня есть даже специальный скоринг-документ — в него я заношу все идеи, которые мне приходят в голову во время анализа поисковых запросов. На некоторые идеи нужны большие бюджеты, другие же ограничиваются одной страницей. Мне нравится как в этом случае обе стороны win-win: пользователь найдет ответ на интересующий вопрос, а сайт поднимется в выдаче.

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что этоСкоринг документ в Google Таблицы. Идеи автоматически ранжируются по сложности темы, трафику и интереса для пользователя

Почему SEO нужно любому сайту

Любой сайт создается для какой-то аудитории. Даже некоммерческий проект заинтересован в трафике — чтобы организовать сбор средств или проинформировать о способах связи. Без посетителей сайт не имеет смысла.

Посетители сайта не возьмутся из ниоткуда, нужно вкладываться в его продвижение. SEO — единственный источник бесплатного трафика, который после настройки может работать долгие годы и пассивно приносить посетителей.

Например, в Unisender SEO приносит ежемесячно в среднем 70% пользователей. У нас есть статьи, которые хорошо ранжируются по определенным поисковым запросам и из года в год приносят много новых пользователей. Некоторые из них становятся клиентами или подписчиками рассылки.

Однако, у SEO есть свои особенности:

Это значит, что если сайт находится не на первой странице поиска, то конкретно по этому запросу его как будто и не существует. Поэтому SEO нужно заниматься так, чтобы сайт по ключевым запросам попадал хотя бы в первую десятку.

Чем конкурентнее ниша, тем серьезнее нужно заниматься SEO. Сайт в выдаче борется с конкурентами — кто лучше подготовился, тот и в топе.

Источник

Как подготовить сайт к продвижению

Большинство владельцев сайтов сталкиваются с похожими проблемами, которые мешают ресурсу эффективно развиваться и конкурировать в ТОПе. Эта статья будет в виде памятки, которая содержит базовые рекомендации по подготовке сайта к продвижению.

Технические параметры

1. Увеличить скорость отклика сайта

При медленной загрузке страниц требуется найти и устранить причину. Негативными факторами могут выступать плохая работа сервера, размещение на сайте слишком больших изображений, некорректная верстка, использование технологий Flash и Java и другие.

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Рис. 1. Выявите проблемы со скоростью загрузки страниц раньше пользователей

2. Оптимизировать мета-тег Title

Title является заголовком страницы. Его видят пользователи во вкладке браузера, из него поисковые роботы получают информацию о контенте страницы (Яндекс использует Title для формирования заголовка сниппета). Заголовок страницы должен содержать точное вхождение ключевого слова, быть уникальными для каждой страницы (и не скопированным у конкурента), кратко отражать ее суть.

Как выполнить: проверить, как выглядят заголовки страниц вашего сайта; если они неуникальны (сквозные для всех страниц), следует их исправить (Рис. 2).

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Рис. 2. Пример плохого (верхний) и хорошего (нижний) заголовка Title

3. Настроить служебные файлы Robots.txt и Sitemap.xml

В этих файлах задаются указания к индексации для поисковых машин. Задача Sitemap.xml заключается в том, чтобы помочь роботам понять организацию сайта и проиндексировать все необходимые страницы. Robots.txt, наоборот, ограничивает обход сайта и запрещает индексировать избранный контент (служебные разделы, личные данные, дубли страниц).

4. Настроить ЧПУ

Сокращение «ЧПУ» (человекопонятный урл) обозначает адрес страницы сайта, написанный латиницей, например //www.fortress-design.com/neporochnoe-prodvizhenie/. ЧПУ необходимы для правильной индексации сайта и передачи поисковым роботам информации о контенте страниц.

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Рис. 3. Правило, позволяющее переводить нечитабельные ссылки в информативные

5. Адаптировать сайт к просмотру на экранах мобильных устройств

Большинство современных CMS и конструкторов поддерживают этот функционал и позволяют создавать сайты, отображаемые одинаково удобно как на десктопах, так и на смартфонах.

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Рис. 4. Взаимодействовать с таким сайтом на смартфоне крайне затруднительно

6. Использовать для проверки технической составляющей сайта полезные сервисы

Инструмент Seositecheckup (анлоязычный) позволяет произвести постраничную проверку «начинки» сайта — на одном экране вы увидите результаты анализа самых важных технических параметров.

Содержание сайта

1. Оптимизировать тексты

Тексты должны быть естественными, информативными и понятными адресату. Лучший автор текстов — человек, знающий потребности своей аудитории.

Как выполнить: создавать тексты своими силами, а если это невозможно, тщательно проверять статьи, заказанные у подрядчика (оценивать их как элемент конверсии, который должен решать поставленные перед сайтом задачи: продажи, регистрации и т.д.).

Придерживайтесь следующих рекомендаций по оптимизации текстов:

Рис. 5. Сокращенный вдвое исходный текст стал более простым без потери смысла

2. Структурировать текст при помощи тегов h1-h2

Теги заголовков и подзаголовков используются в рамках одной страницы и позволяют разделить текст на логические блоки. Они выступают вторым по важности фактором оценки контента поисковым роботом при сканировании страницы (после мета-тега Title).

Рис. 6. Пример структурирования текста тегами h1 и h2

3. Сделать удобную перелинковку

Страницы сайта должны ссылаться друг на друга не в хаотичном порядке и не по какой-либо классической схеме, распределяющей «статический вес» (кольцо, звездочка и проч.), а образовывать конверсионный маршрут (удобный пользователю и выгодный владельцу сайта).

Если вы что-либо знаете о таких схемах линкования страниц, как «кольцо», «звездочка», «иерархическая» и прочие, то советуем вам о них поскорее забыть. Сегодня при оптимизации перелинковки сайта необходимо исходить не из принципа перераспределения веса между продвигаемыми страницами, а ориентироваться на выгоду, которую одновременно могут извлечь и посетитель площадки, и вы, как ее владелец.

Как выполнить: задача перелинковки сводится к тому, чтобы связать между собой стратегически важные разделы и документы сайта, направить посетителя по конверсионному пути и мотивировать его к совершению целевого действия. В практике SEO такой принцип перелинковки можно считать, безусловно, положительным фактором, так как он работает на повышение качества ресурса, улучшает его поведенческие характеристики и способствует привлечению целевой аудитории по расширенной группе запросов.

Линковка с информационной страницей

Пользователи поисковых систем формируют различные типы запросов относительно искомых товаров или услуг. К примеру, выбирая мобильный телефон, они запрашивают не только стоимость модели, но и справочную информацию о ней.

Круг интересов таких потенциальных клиентов можно выявить несколькими способами:

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Рис. 1. Поисковые подсказки доступны и в Яндексе, и в Google

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Рис. 2. Интенты – инструмент поисковой выдачи Яндекса

Из всех фраз, полученных в результате анализа, необходимо выбрать только те, которые будут наиболее полезны для ваших клиентов, и на их основе создать дополнительные страницы с релевантным контентом. К примеру, покупателя смартфона может интересовать обзор аппарата. В таком случае его следует вести на отдельную страницу, линкованную с карточкой товара. Другой вариант перелинковки – со страницей, содержащей околотематическую статью (например, объясняющую «Что такое App Store») (Рис. 3). Такой способ позволит расширить семантическое ядро и получить дополнительный целевой трафик, тем самым оказывая положительное влияние на продвижение основных коммерческих запросов.

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Рис. 3. Линковка карточки товара с информационными страницами

Линковка с другими товарами

Перелинковка нескольких товарных позиций – на коммерческих сайтах явление достаточно частое. Как правило, таким образом пользователю предлагается посмотреть рекомендуемые товары или услуги. Однако сто́ит обратить внимание на то, по какому принципу они связаны между собой. Этот процесс не должен носить хаотичного характера. В противном случае вместо повышения вероятности клика по ссылке можно получить снижение эффективности инструмента линкования.

Взаимные ссылки оптимальны для следующих групп товаров:

Тегирование

Теги (метки, представленные ссылкой) могут быть присвоены каждому товару на сайте. Они удобны тогда, когда требуется описать продукт более широким набором характеристик, полностью не умещающихся в рамках меню. Например, некоторые пользователи ищут товар в заданном ценовом диапазоне (ноутбук до 30 тысяч рублей) или по каким-то особым признакам (игровой ноутбук, планшет для школьника). Это множество целевых запросов, которые можно и нужно использовать для продвижения вашего сайта. Под них необходимо создать отдельные страницы и перелинковать с соответствующими карточками товаров или страницами подкатегорий посредством тегов.

Линковка с разделами сайта

Основное меню, обычно располагающееся в верхней части сайта, также образует систему перелинковки, связывая главную страницу с основными разделами сайта («Контакты», «Доставка», «Оплата» и т.д.). Чтобы визуально не перегружать меню и сделать его удобнее, желательно не использовать в нем более семи ссылок. Для этого необходимо по возможности объединить схожие разделы или структурировать их внутренними страницами. Отдельную ссылку на главную страницу можно опустить, прописав ее в логотипе, на который обычно и кликают пользователи при возврате к началу сайта.

Линковка с категориями и подкатегориями каталога

Второй элемент навигации по сайту, участвующий в перелинковке, – это меню каталога (товарное меню). Оно наиболее важно с точки зрения SEO, нежели основное, так как разделы и подразделы каталога участвуют в продвижении сайта. Навигационные ссылки на эти страницы должны быть оформлены в соответствии с правилами поисковой оптимизации.

Необходимо избегать чрезмерного повторения ключевых слов в анкорах меню. Например, раздел «Кровати» мебельного магазина может включать в себя несколько подкатегорий: «односпальные кровати», «детские кровати», «двуспальные кровати» и так далее. Во избежание поискового спама в ссылках подкатегорий слово «кровати» можно исключить, для того чтобы придать анкорам более естественный вид (например, как это сделано на сайте магазина mosdommebel.ru).

Также можно добавить к ссылкам в меню важный элемент юзабилити – картинки. Они улучшают восприятие текста и повышают скорость клика (Рис. 4).

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Рис. 4. Иконки в товарном меню на сайте магазина ИКЕА

Использовать визуальный контент

Графика и видео улучшают восприятие текста, способствуют росту конверсии, поэтому они всегда уместны в контенте.

Внедрить микроразметку для карточек товаров и страницы «Контакты»

О важности микроразметки на сайте уже сказано немало: она позволяет структурировать текст и «отдавать» роботу нужный контент (использующийся для построения привлекательных сниппетов в результатах поиска) (Рис. 7).

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Рис. 7. Пример товарного сниппета в поисковой выдаче Google

Как выполнить: в HTML-коде страницы карточки товара прописать соответствующие атрибуты из схем Schema.org Product, Offer, AggregateOffer; для страницы контактов – Organization и Place (подробные инструкции см. в этой статье ).

Установить социальные кнопки

Кнопки «Поделиться» различных социальных сетей должны присутствовать на страницах каждого сайта. Они способствуют увеличению активности аудитории и притоку нового трафика.

Аналитика

Сайт — это бизнес-инструмент. Через него проходит масса конверсионных маршрутов, на его страницы попадают посетители из различных источников. Одни конвертируются в клиентов, другие уходят. Почему? Причины поможет выявить аналитика. В обязательном порядке установите на страницах сайта счетчики аналитики Яндекс.Метрика и / или Google Analytics и следите за эффективностью работы сайта.

Полезные материалы по теме

Получите больше полезной и интересной информации о работе с сайтом (в том числе и по подбору семантики) из обучающего видео Евгения Костина « Подготовка сайта к продвижению. Как раскрутить свой сайт? »

Подготовка сайта — важный этап продвижения

Не стоит спешить и отправлять сайт в самостоятельное плавание без должной подготовки. Быстрый старт может обернуться в процессе продвижения чрезмерными затратами времени и денег. Для начала убедитесь, что сайт функционирует исправно (поможет SEO-аудит), устраните найденные недочеты и только затем в полной боеготовности покоряйте ТОП.

Источник

Основы SEO-продвижения сайта: Базовая оптимизация сайта

Мы продолжаем публикацию статей на тему SEO-продвижения для начинающих специалистов и владельцев сайтов, которые хотят разобраться в этом интересном и важном направлении!

Вместе с SEO-специалистом REG.RU Евгением Сметаниным мы подготовили для вас универсальный план по продвижению интернет-ресурсов, который пригодится при самостоятельной оптимизации. Мы по шагам расскажем про все основные принципы, которые необходимы для проведения базовой оптимизации вашего проекта.

Этап 1: Изучаем специфику интернет-ресурса, анализируем конкурентов на рынке и в поисковых системах

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Без должного погружения в тематику проекта будет трудно добиться хороших результатов в продвижении. Необходимо детально изучить специфику сферы, чтобы понимать основные потребности клиентов и ключевые особенности вашего продукта (относится и к контентным сайтам, и к интернет-магазинам).

Анализ конкурентов на рынке и в поисковых системах нужен, чтобы оценить сложность попадания в ТОП-10 поисковых систем. Возможно, по вашей тематике конкурентов в поисковой выдаче будет совсем немного, а качество их сайтов будет оставлять желать лучшего, в таком случае, занять высокие позиции в поисковой выдаче будет нетрудно.

Может быть и обратная ситуация. При большом количестве конкуренции в поиске, закономерно растёт и качество web-ресурсов, так как в ожесточённой борьбе за место в ТОПЕ приходится постоянно улучшать проект, внедрять новые идеи, делать его удобнее для пользователя, привлекательнее с точки зрения дизайна и так далее. В таком случае, вам придётся запланировать намного больший бюджет на SEO и доработки сайта. Отличным примером очень конкурентной тематики будет сфера пластиковых окон. Продвижение сайта в этой тематике потребует большого количества денежных средств и времени на оптимизацию.

Также, на этом шаге вы сможете подсмотреть у конкурентов интересные фишки и идеи, которые можно будет быстро внедрить на своём проекте. Не изобретайте заново велосипед, но помните, что всегда нужно стремиться сделать лучше, чем у конкурента.

Этап 2: Собираем семантическое ядро и кластеризируем

Один из самых важных и ответственных этапов в процессе продвижения сайта, новички часто не уделяют ему должного внимания и это большая ошибка, так как данный шаг — основа к руководству для всех последующих действий!

На этом этапе собираем все ключевые фразы, по которым будет продвигаться ваш интернет-проект. После этого фразы необходимо кластеризовать (распределить по группам) и определить для каждой группы свою посадочную страницу (страницу, на которой будут продвигаться фразы, если она уже есть на сайте).

Для сбора семантического ядра мы рекомендуем пользоваться программой KeyCollector, ей пользуется большинство SEO-специалистов. Также, для получения ключевых фраз конкурентов можно использовать различные сервисы, например Serpstat.

Сбор ключевых фраз в программе KeyCollector

Кратко расскажем о том, как строится процесс:

На этом же этапе учитите следующие моменты:

Этап 3: Проектируем структуру сайта, определяем посадочные страницы

На предыдущих этапах мы собрали информацию о конкурентах и их преимуществах, а также, получили список ключевых фраз по которым будем делать SEO-продвижение, теперь можно действовать.

На этапе сбора семантики мы распределили фразы по группам. Для каждой из групп необходимо подготовить посадочную страницу, где будут продвигаться запросы.

Требуется тщательная разработка структуры сайта, чтобы у каждого кластера фраз была посадочная страница. Учтите, что в дальнейшем в структуру могут добавляться дополнительные разделы или страницы.

Почему грамотная структура сайта важна для SEO:

Подготовке структуры важно уделить большое внимание, чтобы в дальнейшем не было потребности менять её и переносить страницы, так как во время этого процесса есть риски потери трафика и необходимость в настройке редиректов.

Пример структуры сайта, составленной с помощью сервиса Miro :

После составления структуры «на бумаге», можно внедрять её на сайте самостоятельно, или обратиться за помощью к программисту. В большинстве современных CMS, например, в WordPress, это легко может сделать даже новичок.

Этап 4: Проводим техническую оптимизацию

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

На этом этапе без программистов точно не обойтись. Чтобы веб-ресурс отвечал техническим требованиям Яндекс и Google, потребуется провести целый комплекс работ:

Это самые важные технические аспекты, которые должны быть настроены на любом сайте. При проведении детального технического аудита могут быть обнаружены дополнительные проблемы, которые потребует вашего внимания, например, наличие дублей страниц или битых ссылок.

Этап 5: Оптимизируем контент

Прежде чем мы перейдём к подробностям, запомните очень простую аксиому: «Контент — это король». Именно ради контента пользователи заходят на ваш веб-ресурс, поэтому он должен быть очень высокого качества.

На этом шаге необходимо разместить на сайте контент, если его не было ранее. Если вы публикуете тексты, статьи, в них должны быть также быть изображения, ссылки на похожие материалы. Если вы занимаетесь продажей товаров, то карточки товаров должны содержать описания, фотографии товаров, условия доставки, цену, конверсионные элементы и так далее.

Более подробно остановимся на оптимизации контента под поисковые системы

Этот пункт больше всего знаком новичкам, и они оправданно уделяют ему наибольшее внимание. За кажущейся простотой процесса оптимизации мета-тегов скрывается достаточно сильная корреляция с позицией и возможность значительно повысить CTR страницы в выдаче.

Вот мета-теги с которыми ведёт работу SEO-специалист:

Пример сниппета в поисковой выдаче Яндекса

Перечислим основные правила заполнения мета-тегов:

В 2020 году текстовые факторы по-прежнему сильно влияют на позиции в поисковых системах. Основные ключевые фразы обязательно должны присутствовать на странице. Помните, что ключевики на странице должны размещаться органично, текст должен быть удобным для чтения пользователям и решать его проблемы. Если употреблять ключевые фразы неуместно и откровенно спамить ими — можно попасть в немилость поисковых систем и потерять позиции. Особенно велик такой риск санкций в ПС Яндекс из-за наличия фильтров Баден-Баден, Переспам и Переоптимизация.

Заголовок h1 обязательно должен присутствовать на каждой странице сайта и отражать основную суть её содержимого. Следует соблюдать иерархию заголовков на странице и помнить, h1 на странице может быть только один.

Наличие грамотной перелинковки на сайте позволяет пользователю комфортно перемещаться по его страницам, а также способствует правильному распределению ссылочного веса между внутренними страницами web-ресурса.

В некоторых тематиках этот пункт можно отнести к базовой оптимизации. Например, на страницах интернет-магазинов обязательно должны присутствовать городские номера телефонов, кнопки для заказа товаров, корзина и так далее. Эти факторы могут оказывать положительное влияние на поведенческие характеристики и ранжирование сайта в поисковых системах.

Этап 6: Регистрируем и настраиваем вебмастера и системы аналитики

Seo подготовка сайта что это. Смотреть фото Seo подготовка сайта что это. Смотреть картинку Seo подготовка сайта что это. Картинка про Seo подготовка сайта что это. Фото Seo подготовка сайта что это

Этот шаг предполагает, что самые важные работы по внутренней и технической оптимизации уже выполнены и сайт можно открывать к индексации.

C их помощью вы сможете анализировать посещаемость веб-ресурса, поведенческие характеристики, конверсию и другие полезные параметры. Установить счётчик просто: достаточно разместить на сайте специальный код.

Будет хорошо, если на этом этапе получится установить хотя бы основные цели для мониторинга конверсий.

Инструкции по настройке целей:

Эти инструменты предназначены специально для SEO-специалистов и вебмастеров, с их помощью вы сможете получать данные по индексации сайтов и различным ошибкам.

Сразу же после регистрации добавьте в интерфейс вебмастеров файл sitemap.xml, а также настроить региональность в Яндекс Вебмастер.

В справочниках укажите информацию о региональной принадлежности бизнеса, а также максимально подробно заполните данные о компании, в том числе:

Этап 7: Проводим внешнюю оптимизацию

Внешняя оптимизация сайта — это процесс получения ссылок на свой веб-сайт с внешних ресурсов. К ней следует приступать после полного завершения всех базовых внутренних работ.

На заре становления Интернета и поисковых систем ссылочные факторы были самыми сильными при расчёте ранжирования сайтов. Чем больше ссылок с качественных и авторитетных документов ведёт на страницу, тем сильнее она становилась с точки зрения ПС. Внешние ссылки по-прежнему имеют большое влияние на позиции веб-ресурса, но заниматься такой оптимизацией сейчас следует намного аккуратнее из-за риска наложения санкций со стороны ПС (фильтр Пингвин у Google, Минусинск у Яндекс).

Основные виды платных внешних ссылок:

Такие ссылки временно берутся в аренду на одной из бирж, например, Sape, ссылка активна и работает пока вы за неё платите, в любой момент её можно отключить. Плюс такого подхода в гибкости, возможности контролировать свой бюджет и ссылочную массу, стоимость таких ссылок, как правило, невысокая. Минус — низкое качество ресурсов доноров и неестественное размещение в контенте (футер, сайдбар, специальный блок для ссылок).

Эти ссылки оплачиваются единоразово при покупке и размещаются на сайте «навсегда». Конечно, вечными они называются очень условно, так как владелец сайта может их удалить через несколько лет, перестать оплачивать хостинг или продать сайт другому лицу.

Вечные ссылки качественнее, чем арендные по причине того, что размещаются в более естественных местах, как правило, в тематических статьях, имеют больше пользовательских переходов, и более высокий траст площадок-доноров.

У вечных ссылок есть и минусы, например, если ваш сайт попадёт под санкции ПС, убрать линки с чужих сайтов может быть достаточно проблематично, к тому же, если донор попадёт под санкции, они могут перейти и на акцептора (домен, на который ведёт ссылка). При этом стоимость вечных ссылок существенно выше по сравнению с арендными.

Примеры бирж, на которых можно купить вечные ссылки:

Очень модное направление линкбилдинга (построение ссылочной массы сайта), в рамках которого ссылки на сайт проставляются на различных форумах, сервисах вопросов и ответов и в комментариях на блогах.

Такие ссылки выглядят максимально естественно, по ним на сайт может идти неплохой трафик, но есть и сложности.

Самостоятельно заниматься крауд-маркетингом очень трудозатратно, так как необходимо искать тематические площадки, регистрировать на них аккаунты, набивать рейтинг и количество сообщений, чтобы замаскироваться под обычного пользователя и только потом можно начинать писать посты, в которых будут размещаться линки. При этом всегда остаётся риск что модератор вас вычислит и удалит ссылку.

К счастью, на рынке есть довольно много крауд-бирж с прокачанными аккаунтами и опытными линкбилдерами.

Бесплатные ссылки

Конечно, ссылочную массу можно получать и бесплатно, перечислим основные способы:

Как выбрать хорошую ссылку

Основные параметры при выборе доноров:

Чёткое и последовательное выполнение шагов инструкции поможет вам достичь непрерывного роста трафика и ТОП-позиций в поисковых системах. Но помните, что процесс развития сайта должен быть непрерывным. Необходимо постоянно проводить аналитику, искать «узкие» места и новые точки роста. Если у вас есть вопросы по основам базовой оптимизации сайта — задавайте их в комментариях, мы с радостью ответим!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *