Seo тексты что это

Что такое SEO-текст

9 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 59960

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Представьте, что на заборе висит объявление:

Хорошие и плохие SEO-тексты

Не так давно поисковики с удовольствием принимали и выдавали на первые позиции страницы, “заспамленные” ключевыми словами. В настоящее время ситуация изменилась, и поисковые системы обращают внимание на качество контента.

Плохой сео-текст поисковая система не пропускает в ТОП выдачи. Сайт может быть наказан за переспам и откровенное манипулирование поисковыми системами. Страница может попасть в “сопливый” индекс Гугла или вообще не проиндексироваться Яндексом.

Пример плохого SEO-текста:

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это
В тексте невооруженным глазом видны ключевые слова, которые, к тому же, употреблены один за другим, без каких-либо изменений. Ключи нельзя вписывать так явно и так часто.

Должен знать каждый копирайтер: важные составляющие SEO-текстов.

Не используйте часто сложноподчиненные предложения

Сложные предложения должны разбавляться простыми. SEO-тексты пишутся не только для поисковиков, но и для посетителей сайта, поэтому они не должны испытывать сложности при восприятии материала.

Тема должна быть раскрыта максимально полно

Критерии качества соблюдены

Указанные характеристики документа вы можете проанализировать при помощи сервисов Text.ru и Advego. Данные показатели являются “плавающими” и сильно зависят от тематики сайта. Поэтому просто старайтесь не переусердствовать с ключами и следите за качеством материала.

Как вписывать ключевые запросы

Правила качественного текста

Помимо правильной оптимизации, о которой мы рассказывали выше, каждый текст должен соответствовать определенным правилам.

Пример некачественной статьи:

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

В приведенном примере очень много ошибок: неправильно употреблены составляющие словосочетаний “быстрые сроки”, “кто хочет быть уверен”, “без ненужных затрат”, “сделан без шаблонного дизайна”; также нет знаков препинания в списках, расставлены неуместные скобки и т.д.

Источник

СЕО-копирайтинг — что это?

SEO-копирайтинг — это написание статей для продвижения сайтов и оптимизация текста под поисковые системы. От обычного копирайтинга этот метод отличается тем, что в ваш текст нужно вписывать определенные ключевые слова.

Ключевые слова — это те слова, которые пользователи задают при поиске чего-либо в поисковых системах, например, в Google или «Яндексе» (запросы). Их присутствие в оптимизированной статье служит своеобразным маркером, по которому поисковики определяют тематику страниц сайтов и их полезность для потенциального клиента. Чем точнее ключевые слова соответствии с тем, какие запросы вбивают в поисковиках, тем выше позиции сайта в результатах выдачи.

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Написание СЕО-текстов служит одной цели — продвижение сайта в поисковых системах. И оптимизация текстового контента — необходимый элемент для более высокой выдачи страниц сайта.

Каждый поисковик, будь то «Яндекс», Google, Bing, Yahoo, Mail.ru и др., держит фактор ранжирования статей в секрете, но общие приоритеты описаны достаточно точно и действуют во всех них примерно одинаково. Хорошая, правильно написанная SEO-статья — это не просто текст, насыщенный ключами. Это текст, полезный для пользователя и дающий исчерпывающие ответы на вопросы.

Дело в том, что наиболее популярные сервисы Google и «Яндекс» активно используют в анализе поведенческие факторы: время чтения, повторные заходы, переходы по ссылкам в тексте и т. д. Когда статья не интересна пользователю, он просто закрывает вкладку с текстом или уходит на сайт другой компании — эти действия фиксируются поисковиками и влияют на ранжирование сайтов на них. В том числе именно этим объясняется тенденция на качественный, экспертный контент.

Теперь вы знаете, зачем необходимо использовать СЕО-копирайтинг. Знаете, что это востребованная услуга на биржах контента, т. к. в оптимизированных текстах нуждается практически каждый сайт любой компании, а оптимизация контента в целом положительно влияет на эффективность продвижения ресурса в топ.

Написание СЕО-текстов

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Правила работы с ключами

SEO-копирайтинг текста — это работа с ключевыми фразами, их, как правило, подбирает оптимизатор. Как мы выяснили ранее, они нужны для того, чтобы вывести ресурс в топ поисковой выдачи. Для этого нужна семантика.

Оформляя задание для копирайтера, заказчик прикрепляет семантическое ядро для текста и другие технические требования для будущей статьи — основной заголовок H1, подзаголовки, структура и набор ключевых вхождений, которые копирайтеры должны органично вставить в статью. В условиях заказа может быть также указано допустимое количество повторов ключей в статье, их приоритетность использования и варианты вхождения. Если в заказе не указана такая информация, стоит уточнить детали у заказчика. От этого может зависеть не только результат, но и ваше общение и продуктивная работа с заказчиком.

Вхождения ключевых слов бывают следующих типов:

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Иногда оптимизатор просит автора использовать в тексте все категории вхождения. Например: 3 точных вхождения, 1 морфологическое, 2 разбавленных. Правила SEO-копирайтинга требуют сделать так, чтобы они распределялись по тексту равномерно, с шагом в один или несколько абзацев. Грамотное и аккуратное распределение ключей влияет на выдвижение сайта в топ поисковой выдачи.

Требования у заказчиков могут быть самые разные — они могут содержать такую информацию как объем статьи, тип вхождения ключевых слов, необходимый объем и уникальность текста, а также желаемую структуру и стиль изложения. Главное — внимательно читайте техническое задание. Это поможет правильно выполнить заказ за один раз и избавит вас от доработок текста в будущем. От того, насколько детально вы изучите все нюансы заказа, сложится и впечатление о вас как об исполнителе.

Когда вы знаете отличия копирайтинга от рерайтинга и основы SEO, у вас будет больше шансов с блеском справиться с заданиями на Бирже.

Есть один совет напоследок. Оптимизация текста направлена на то, что материалы сайтов должны быть естественными, информационно насыщенными, интересными для чтения, а заголовок и лид-абзац — соответствовать содержанию статьи. Категории этих факторов и их комбинация — залог успеха написания SEO-статей. После написания любой статьи читайте её вслух себе или близким — если текст читается легко, а вы при прочтении не сбиваетесь в темпе ни на раз, значит текст выполнен правильно.

На Бирже eTXT вы всегда найдете в ленте заказы по SEO-копирайтингу самой разной тематики и сложности. Регистрируйтесь на Бирже, выбирайте подходящие заказы, чтобы делать тексты для сайтов, которые привлекут еще больше читателей!

Источник

SEO тексты для сайта: зачем нужны и как заказать

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Еще не зарегистрированы?

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Понятие о SEO тексте

SEO-текст — это материал, раскрывающий суть продаваемого продукта, оптимизированный под поисковый маркетинг.
СЕО-текст отличается от обычного тем, что его пишут не только для пользователей, но и для поисковых систем, которые распределяют сайты в списке выдачи. Такой текст содержит ключевые запросы, входящие в семантическое ядро страницы.
Со временем поисковые системы научились анализировать не только наличие ключевых слов на странице, но и структуру документа, грамотность и качество подаваемой информации.

Зачем нужны ключевые слова в коммерческих текстах

Ключевое слово — это базовый элемент оптимизированного текста, помогающий поисковым системам поднять страницу в топ выдачи.
Написание СЕО-оптимизированного текста решает проблему оптимизации страницы. Если на сайте не будет статей с ключевыми вхождениями, их придется включать дополнительно, размывая при этом структуру. Это значительно снижает показатели качества и лояльность аудитории.
Чтобы писать SEO-тексты, соответствующие требованиям роботов и привлекающие клиентов, нужно выделить самые актуальные пользовательские запросы и равномерно распределить по всему документу прежде, чем добавлять его на сайт.

Кому нужны коммерческие тексты

SEO тексты необходимы всем, кто хочет вывести свой ресурс на первые позиции в списке выдачи.
Кто использует SEO тексты для страниц сайта:

Если вы хотите снизить рекламный бюджет, при этом сделав веб-ресурс популярнее — создайте качественный текстовый контент.
Какие задачи выполняет оптимизированный текст:

Чем больше читателей интернет-ресурса увидит сайт магазина, тем больше вероятность, что они станут клиентами компании.
Владельцы веб-сайтов часто совершают распространенную ошибку: продвигают платформы с помощью рекламы, но при этом используют некачественные тексты, которые пишут сами или заказывают у неграмотных копирайтеров.

Признаки хороших SEO текстов

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что этоНекоторые специалисты просто вставляют ключевые запросы, копируя их у своих успешных конкурентов и не заботясь о качестве написанного. Если поисковая система и выведет такую страницу в топ, человеческий фактор сыграет свою роль, и у пользователей не будет доверия к ресурсу.

Чем лучше составлен текст, тем больше бесплатного трафика он привлечет сайту, снизив дополнительные расходы на рекламу. Текст должен содержать полезный и уникальный контент, а также быть разбавлен структурными компонентами.
Чем отличается хорошо написанный СЕО-текст:

Плохо составленные коммерческие тексты отличают резко выделяющиеся ключевые слова, использованные в прямом вхождении. Поисковая система не пропустит на первую страницу выдачи неграмотную статью с избытком спама и воды. Попытки манипулировать поисковыми роботами приводят к снижению рейтинга ресурса. В худшем случае Яндекс или Гугл даже не проиндексирует сайт.
Ошибки в написании СЕО-текстов:

Основные принципы составления SEO текстов

Перед написанием материала анализируются аналогичные статьи конкурентов, находящихся в топе поисковой выдачи. Необходимо изучить использование в таких текстах ключевых слов, их структуру, грамотность. Новый текст должен не копировать оригинальный, но выглядеть более выигрышно.
Поисковые роботы особенно внимательно следят за оформлением заголовков и отсеивают тексты, не соответствующие правилам маркетинга.

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что этоЧтобы подобрать ключевые слова, применяются сервисы, собирающие полное семантическое ядро. Используя специальные алгоритмы, программы изучают статистику слов в зависимости от частоты их использования и степени востребованности.
Формула СЕО-текста, который подтолкнет пользователя к приобретению товара:

Каким должен быть СЕО-заголовок:

Если текст составлен грамотно и в соответствии с правилами, неосведомленный читатель не поймет, что это коммерческая статья с вписанными ключевыми словами.

Как заказать SEO текст

Чтобы полученный текст соответствовал ожиданиям заказчика, нужно составить правильное техническое задание для копирайтера с учетом тематики, числа вхождений и требований поисковых систем.
Чек-лист по созданию идеального оптимизированного текста:

Готовая статья публикуется на сайте: среди товаров, в блоге или на главной странице. Результат работы оценивается на основе количества посетителей и просмотров, источников перехода на портал, взаимодействия пользователей со страницей. Еще один важный показатель, говорящий о полезности текста — рециркуляция. Он показывает, какая доля читателей заинтересовалась контентом и перешла со страницы текста в каталог.
Преимущества составления SEO-текстов:

В результате получается небольшой документ, описывающий преимущества от покупки товара, который легко найти по поисковому запросу.

Отличия СЕО-статьи от текста

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что этоSEO-статья — это материал, написанный под потребности клиента, помогающий ему решить проблему или узнать новую информацию. Документ создается для пользователей, а не поисковых роботов, но разбавляется небольшим количеством ключевых и LSI-запросов для повышения охватов.
Благодаря органическим вхождениям материал не будет отталкивать читателей, привлекая на сайт новых пользователей. Статья отличается высоким уровнем раскрытия темы, глубокими знаниями и большим объемом. Чтобы документ получился читаемым и полностью преподносил экспертную информацию, его размер должен превышать 3000 знаков без пробелов.
Ключи в таких текстах используются значительно реже и в меньшем количестве — не более одного вхождения на 3-4 абзаца. Читатель не должен видеть, что копирайтер пытался угодить поисковому роботу и поднять позицию сайта.

Принцип работы оптимизированной статьи

СЕО-статьи пишутся для информационных ресурсов или для блогов интернет-магазина. Это дает клиентам понять, что владелец сайта заинтересован в предоставлении полезного и образовательного контента, развлекает посетителей ресурса.
Стандартная структура SEO-статьи:

Технически такой материал имеет удобную структуру, разбавлен списками, таблицами и релевантными изображениями, упрощающими восприятие информации.

У кого лучше заказывать написание экспертного материала

Доверить составление профильного текста лучше специалисту, имеющему углубленные знания или образование в необходимой сфере. Область знаний фрилансера довольно обширна, но чаще всего это знания поверхностные, а потому он не сможет писать правильные тексты без помощи эксперта.

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что этоВажность узконаправленных текстов заключается в предоставлении уникальной информации, грамотно и удобно оформленной. Чтобы совместить профессиональное составление текста и грамотную подачу материала, стоит задействовать команду контент-агентства.
Как проходит процесс создания:

Специалист по созданию контента анализирует собранную информацию, после чего расписывает тезисы для составления будущей статьи. Материал согласовывается с клиентом, при необходимости корректируется правильность информации.
Этапы написания статьи:

Источник

SEO Копирайтинг

Сегодня мало написать стилистически красивый текст для своего сайта. Такие тексты остаются вне поля зрения посетителей интернета. Выходом из этого положения становится написание seo текстов.

Для кого пишем

Мир SEO копирайтинга давно разделился на два лагеря. Один пишет для поисковых роботов, а другой для людей. На самом деле, правда лежит, как обычно, посередине.

Когда мы пишем для роботов

Когда мы пишем для человека

Если поисковик ищет в текстах ключевые слова и выражения, чтобы понять к чему относится текст, то пользователь интернета, когда вбивает поисковый запрос, надеется, что быстро решит свою проблему. А в этом ему поможет грамотно написанный, структурированный и читаемый текст на вашем сайте.

Текст и статья

И двух этих видов одинаковая методика написания. О ней мы поговорим подробно.

План работы над текстом/статьей

Когда цели и задачи определены, пора приступать к следующим этапам:

Теперь поговорим о каждом этапе подробнее.

Сбор поисковых запросов

В качестве примера возьмем запрос “Ремонт машин” (для региона “Москва и область”). На выходе мы получаем список запросов, которые попали в поисковик.

Изучение и группировка

На этом этапе полученные запросы необходимо разделить по категориям. Сделать это можно на основе понимания того, что ищут люди:

Распределив полученные запросы по этим трем категориям, мы будем иметь представление о том, что интересно вашей аудитории. Для вас это может стать интересным фактом, но вы увидите, что чаще всего люди приходят в поисковик, чтобы получить информацию, а не купить. Это значит, что пора в своих текстах сделать упор на полезность, чтобы продавать больше.

Определение главной темы

Пора определить главную тему текста. Для этого выберете самый часто встречающийся поисковый запрос. В нашем случае, это и будет “ремонт машин”. Главную тему следует выбирать так, чтобы большинство из тех, кто приходит на ваш сайт могли найти ответ.

Если бы мы выбрали темой статьи “ремонт фар”, то большинство людей бы просто нас не нашли. Другие отобранные вами тематики вы можете включить в подзаголовки статьи или иные разделы вашего сайта.

Определение темы и группировка запросов кажется нудной задачей, но она создает структуру, по которой будет осуществляться вся работа в дальнейшем. Имея на руках структуру вам не придется думать о том, что написать сегодня. Вы просто будете иметь на руках набор ключей, по которым поймете, что интересно аудитории.

Очищение от мусора и дублей

Важность этого этапа в том, что необходимо провести фильтрацию вашей семантики, чтобы отсеять ненужные запросы, по которым вы не собираетесь продвигаться.

Затем идет более тонкая работа по отбору релевантных вам ключей. Исключайте из вашего списка ключи, описывающие услуги, которых вы не оказываете. В нашем примере в выдачу по запросу “ремонт машин” попадает много ответов связанных с ремонтом различных стиральных машин. Исключайте данные запросы из списка.

Откажитесь от ключей вашей тематики, которые вам не релевантны. Скажем, что ремонтом вы занимаетесь, а вот полировкой нет. Тематика с вашей похожа, но услуга другая.

Создание макета статьи

Теперь, когда мы поняли, что будет интересно широкой аудитории и собрали семантику по вашей тематике, пора приступать к созданию макета. Создание макета включает в себя три этапа.

На протяжении всего написания статьи вам необходимо проставлять в тексте ключевые слова, чтобы роботы могли понять, о чем же ваша статья. Добиться этого можно двумя способами:

Оптимизация статьи

И вот мы проделали так много работы. Собрали семантику, сгруппировали, отфильтровали ее и уже написали текст. Пора приступать к оптимизации. Этим этапом нельзя пренебрегать, потому что не оптимизированный текст имеет мало шансов выйти в ТОП, даже если несет пользу.

Параметры оптимизированного текста:

Анализируем seo тексты

Настало время для анализа и возможной корректировки текстов. Необходимо проверять написанное на соответствие требованиям. А требования существуют следующие:

Рассмотрим каждый немного подробнее.

Уникальность

Обратите внимание, что данный сервис и подобные ему могут не всегда работать корректно. Они могут отдельно стоящие слова (которые часто употребляются в текстах вашей тематики) принимать за плагиат и не замечать целые скопированные куски текста. Но, такое случается крайне редко.

Заспамленность

Тошнота

Отношение незначимых слов к общему количеству называется водой. “Водянистые” сайты очень трудно продвигать по причине отсутствия полезности. Когда материал наполнен стоп-словами вроде “и”, “потому что”, “это” и другими, поисковые системы намеренно занижают позиции в выдаче. Но, не переусердствуйте. Водность должна присутствовать в той или иной мере в тексте, чтобы он не получился сухим и безэмоциональным.

Проверку на содержание воды можно выполнить в сервисах Text.ru и Адвего. Последний отличается наибольшей строгостью.

Клише

Не торопитесь размещать готовые статьи на сайте или странице в социальных сетях, а проверьте сначала их на соответствие критериям, описанным выше.

Где заказать/продать/проверить тексты

Если вам самим не хочется или нет возможности заниматься написанием текстов, то их можно заказать несколькими путями:

Ниже мы приводим несколько проверенных сервисов для заказа статей:

А эти сервисы можно использовать для проверки материалов, написанных вашим копирайтером, на соответствие заданным параметрам:

Резюме

В этой статье мы постарались рассказать, как написать правильный сео текст. Как сделать так, чтобы сео копирайтинг сделал ваш сайт конфеткой в глазах ваших клиентов и поисковых сетей. Соберем все вышесказанное в несколько тезисов:

Источник

Рекомендации по написанию SEO-статей

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Чтобы на ваш сайт шел трафик из Google и Яндекс, сперва он должен попасть в результаты выдачи поисковой системы. И чем выше он будет располагаться в ней, тем лучше. Одним из эффективных инструментов привлечения поискового трафика является SEO-текст. Только это не совсем обычный текст – при его написании используются различные техники и соблюдаются определенные требования.

Вот о них и пойдет речь в данном материале.

Что такое SEO-текст

SEO-статья – это текст, который ориентирован не только на посетителя сайта, но и на поискового робота. Его основная цель – привлечь поисковый трафик на сайт. Такая статья отвечает на пользовательский запрос и содержит ключевые слова, которые чаще всего используются при поиске материала на определенную тему.

Основные требования к оптимизированному тексту

Чтобы текст, который вы пишете, можно было назвать SEO, он должен соответствовать следующим требованиям:

Необходимо также прописывать метатеги Title и Description, в них обязательно указываются ключевые фразы и тематические запросы.

Частые ошибки при написании и публикации SEO-текстов

Процесс написания SEO-текстов претерпел кучу изменений с момента возникновения. На протяжении этого времени одни принципы уходили, другие до сих пор остаются актуальными. Но остаются некоторые аспекты, которые не самым положительным образом влияют на процесс продвижения и восприятия текста читателями. И вот некоторые из них:

Как писать SEO-статьи

Весь процесс написания SEO-статей можно заключить в несколько этапов – от сбора семантического ядра до вычитки и непосредственной публикации.

Этап 1. Сбор семантического ядра

В первую очередь необходимо собрать все исходные данные для оптимизации сайта/ряда страниц сайта.

Семантическое ядро – это упорядоченный набор слов, а также их морфологических форм и словосочетаний, наиболее точно соответствующих тематике ресурса. От него напрямую зависит, будет ли ваш сайт в топе поисковых систем или нет.

Состав семантического ядра должен максимально точно отражать представления читателей о том, какая информация должна присутствовать на сайте. Оно определяется посредством изучения сферы деятельности компании, предложений конкурентов, анализа поисковых запросов и подбора ключей.

Подбор ключевых фраз

Для начала нужно определить тематику сайта (или страницы) и подобрать несколько соответствующих слов. Далее следует собрать основные ключевые фразы с помощью Яндекс.Wordstat. Также можно использовать программы КейКоллектор или Словоеб.

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Кроме ключей, нужно еще определить и LSI-слова.

Поиск LSI-запросов

LSI-запросы – это тематические слова, которые встречаются в большинстве статей конкурентов. По этим фразам робот поисковой системы оценивает релевантность статьи. Чаще всего эти запросы используются в информационных текстах и лонгридах. И вот основные способы поиска таких слов:

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Если статью пишет эксперт, то вполне вероятно, что в материале будут все необходимые слова даже без составления семантического ядра.

Этап 2. Составление плана

После сбора семантики необходимо составить план будущего текста. В одном из абзацев будет ответ на важный вопрос, освещение актуальной темы с новой стороны или решение проблемы. Вот самые популярные форматы для статей с SEO-оптимизацией:

Чаще всего содержание небольших коммерческих SEO-статей соответствует вот такой схеме:

Этап 3. Написание текста

После получения информации и ее структурирования идет этап написания текста.

Будет полезно включить в материал различные таблицы или схемы по теме. Дабы избежать монотонности, рекомендуется составлять предложения разной длины. Можно расставлять акценты на смысловых блоках для привлечения внимания читателя. Каждые 3-7 абзацев обязательно делятся подзаголовками уровня H2.

Этап 4. Проверка, корректура и добавление дополнительных материалов

На этапе редактуры важно скорректировать пунктуацию и орфографию, очистить материал от воды и канцеляризмов, также отредактировать текст в соответствии с общей стилистикой материалов, размещенных на сайте. В финале можно добавить картинки или скриншоты.

Грамотность

Seo тексты что это. Смотреть фото Seo тексты что это. Смотреть картинку Seo тексты что это. Картинка про Seo тексты что это. Фото Seo тексты что это

Уникальность

В идеале уникальность оптимизированной статьи должна быть стопроцентной. На практике часто она соответствует 90-95%, и этого достаточно. Проверку можно провести в следующих сервисах:

Уникальность часто бывает ненужной, например, при составлении описаний для карточек товаров. В этом случае важнее подобрать качественные и уникальные изображения товара, а также составить полный список его характеристик.

Заспамленность и тошнота SEO-текста

Если в тексте слишком часто употребляются определенные слова, поисковый робот может негативно это воспринять. В результате рейтинг сайта может снизиться.

Поэтому оптимально придерживаться уровня спама до 60 %, лучше даже меньше. Определяется этот параметр в сервисах Text.ru и Advego. Частота употребления одного слова не должна превышать 4%. Что касается тошноты, то на Адвего следует придерживаться следующих показателей:

Алгоритмы поисковиков направлены на получение смысловой уникальности. Тексты, напичканные «пустыми» словами, не несут пользы для читателей и хуже ранжируются. При сканировании такие слова не учитываются роботом, чтобы не засорять индексную базу.

Проверить воду в SEO-тексте можно с помощью того же A dvego. Показатели в районе 60-63% по нему считаются нормой. Альтернативный вариант – Text.ru, в нем показатель воды должен быть не больше 15%.

Заключение

После корректуры можно публиковать текст на сайте. Даже если у вас действительно уникальный и качественный материал, не ждите, что ресурс сразу же поднимется в топ выдачи. Поисковым системам требуется время для индексации страниц – от пары дней до нескольких недель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *