Seo заголовок что это
SEO: как правильно делать заголовки
Что такое заголовки?
Разница между этими тегами заключается в уровнях:
— это заголовок первого уровня,
— заголовок второго уровня и так далее. Чем выше уровень, тем более важным считается блок после заголовка; то есть тег
будет наименее значимым заголовком из всех представленных. В свою очередь тег
Эти теги используются для того, чтобы логично оформить содержание страницы, структурировать ее для того, чтобы текст был разбит на логические части, и материал более легко воспринимался читателями.
Важное дополнение: теги
не используются для выделения текста; если вам нужно выделить фразу жирным, используйте тег , а не
(если стиль этого заголовка просто выделение жирным).
Как использовать заголовки?
Правило номер раз – на странице должен быть только один тег
Правило номер два – заголовок с тегом
должны быть меньше (размер меняется в зависимости от уровня, чем ниже уровень, то меньше размер заголовка): 
(если вы сейчас прочитали эти строки и поняли, что у вас на сайте сделано не так, то это уже повод внести некоторые корректировки в оформление сайта)
, а затем сразу
— после первого уровня идет второй уровень, а значит, после
должен идти тег
— и никак иначе. Тут дело не только в абстрактном «правильно», но в самом оформлении материала, который для адекватного восприятия должен поддаваться какой-то логике.
Правило номер четыре – теги заголовков парные :
Советы для названия заголовков
Советы ниже актуальны для заголовков всех уровней, будь то первый уровень
или какой-то из уровней ниже.
Другие советы, которые можно дать при составлении заголовков:
Отдельно можно сказать о дизайне заголовков – будет здорово, если все заголовки на странице будут отличаться от другого текста (даже если речь идет не о
). Можно как-то стилистически выделять заголовки, например, ставить их на цветную плашку или выделять шрифтом.
А подзаголовки можно нумеровать, при этом ставить цифры в виде картинок. И удобно, и красиво.
Как использовать тег
имеет свои отличия от других тегов, поэтому про него нужно поговорить отдельно. Тут можно дать следующие советы:
Как выглядит структура заголовков
Чтобы понять, какую структуру должна иметь страница, ориентируйтесь вот на этот план:
Частые ошибки
За правильной разметкой нужно особенно следить при использовании бесплатных CMS и отдельных шаблонов – в некоторых случаях
и подзаголовки других уровней могут стоять совсем не там, где они должны быть (например,
выделяет заголовки блоков). Это встречается в WordPress, поэтому если вы видите, что виджеты в сайдбаре имеют теги заголовка, измените их на другие (например, на ).
Также иногда заголовки включают какие-то посторонние элементы вроде изображения или ссылки, и это негативно отражается на SEO.
Другая типичная ошибка – наличие на странице нескольких тегов
. Этот тег должен быть один и только один.
Если возвращаться к тексту, то ошибки стандарты: слишком много ключевых слов, знаки препинания и так далее (обо всем этом уже писалось выше). Однако важно помнить и о содержании самого заголовка – он должен соотноситься с текстом. который идет далее.
Бывают, кстати, ошибки наоборот – когда вместо того, чтобы поставить тег заголовка, ставят теги
и с каким-нибудь стилем.
Еще бывает, что, прочитав все выше, человек решает отказаться от заголовков и не использовать их в маленьких текстах. И тут нужно понимать, что практически любой текст можно разбить на небольшие части, и соответственно озаглавить их.
Заключение
Если вы хотите использовать SEO для увеличения конверсии на своем сайте, то вам нужно внимательно относиться к заголовкам на страницах сайта и к их оформлению. Ничего сложного в этом нет, главное – следуйте советам, перечисленным в этой статье, и не забывайте также о том, что главное, для кого вы пишите заголовки и делаете правильное оформление – это посетители сайта (а не поисковые боты).
SEO заголовки страниц сайта
Содержание:
Заголовки страниц для SEO
Во внутренней оптимизации существует несколько обязательных пунктов, на которые поисковые системы обращают внимание в первую очередь. Как Вы понимаете, заголовок страницы сайта – один из этих пунктов.
Именно по seo заголовкам Google и Яндекс определяют, насколько тематика Вашей страницы совпадает с запросами, которые вводят пользователи. Иными словами, насколько релевантна данная страница. Как мы помним, релевантность страниц – один из главных факторов seo продвижения.
А теперь поговорим о том, как составить правильный заголовок и оптимизировать для поисковых систем.
H1. SEO заголовок страницы сайта
Каждая страница Вашего сайта несет в себе какую-то конкретную информацию (во всяком случае, должна нести). Основную суть информации Вы и будете размещать в заголовке. Например, если Вы продаете квартиры, значит заголовок страницы должен выглядеть как основной запрос и выделяться в коде страницы тегом h1.
Использование тегов h1 – обязательное условие seo оптимизации сайтов.
То, как сайт видят пользователи и как его видят поисковые машины, часто сильно отличается. Поэтому, если глазами пользователя Вы видите заголовок вверху сайта, это еще не значит, что их программист не забыл заполнить тег h1.
Бывают ситуации, когда тегом h1 что-то выделено, но совсем не то, что казалось заголовком на первый взгляд.
Логика подсказывает, что в коде страницы должно быть выделено именно «Каркасные дома». Но…
В данном случае повезло, что заголовок хотя бы соответствует тематике сайта, но где его искать на сайте, остается только догадываться. Ну, или использовать Ctrl+F.
H2-H6. Теги подзаголовков и их различие
Поисковые системы смотрят не только на заголовок страницы. Подзаголовки используются для выделения дополнительных тем и запросов, которые могут быть полезны пользователям. Мы рекомендуем использовать только теги h2 и h3, хоть их существует больше.
Тегом h2 Вы выделяете дополнительную информацию о товаре или услуге и обязательно разбавляете запрос словами «для людей». Т.е. подзаголовки мы пишем не только для поисковиков, нужно, чтобы они были полезны и интересны людям.
Например, если h1 будет «Женские спортивные шапки оптом», то h2: «Спортивные шапки для женщин оптом в Киеве».
Они получаются более развернутые, но ключевые запросы обязательно должны присутствовать.
Тег h3 раскрывает тему подзаголовка h2. Возьмем как пример текст одного из сайтов с кухнями.
Подведем итоги: оптимизация заголовков и подзаголовков
Что нужно помнить для правильного написания h1-h3 с точки зрения SEO.
Главное, чтобы сохранялся порядок подзаголовков. Нельзя сразу после h1 использовать h3 – это будет грубой ошибкой.
Все истины оптимизации заголовков просты, но если на них обратить должное внимание, Ваш сайт быстро сможет подняться в ТОП. Улучшайте свой сайт с помощью наших рекомендаций и скоро увидите результат.
Правильный заголовок страницы, SEO title
Вступление
Читаем первый десяток двухсот основных факторов ранжирования в Google и видим: Тег title на странице это второй по важности (после контента) фактор, который дает большое влияние на релевантность сайта.
Решил обобщить свои и чужие знания по теме «заголовок страницы веб-ресурса» и оформить его в эту статью. В этой статье поговорим про неправленый и правильный заголовок страницы, как составить SEO title страницы, значение тега title в разных поисковиках, его длине и вхождении в заголовок ключевых слов. Надеюсь, обучающий характер материала позволит разобраться в теме новичкам и начинающим вебмастерам.
Заголовок страницы и тег title
Давайте начнём с азов. Любую веб-страницу нужно рассматривать с двух точек зрения.
Во-первых, веб-страница это HTML- документ, написанный по всем правилам html-разметки. Именно, как html-документ, веб-страницу «видят» роботы поисковых систем. Вы всегда можете посмотреть на страницу любого сайта, воспользовавшись инструментом просмотра кода страницы в браузере или профессионально использовать в работе текстовые браузеры.
Во-вторых, вы как пользователь видите веб-страницу в визуально понятном виде. Такой просмотр создает ваш браузер, переводя html-разметку страницы в удобно читаемый, оформленный текст с возможным добавлением картинок, видео и ссылок.
Вы спросите, зачем я начал так издалека? Дело в том, что заголовок страницы, который мы видим в браузере, не всегда совпадает с тем, что считают заголовком документа поисковые боты.
Поисковые боты считают заголовком текст, который окружен в html версии страницы в парные теги title.
Вы как пользователь, будете видеть текст в тегах title, его часто называют тайтл, в верхнем поле окна вашего браузера.
Тег Title
Так как боты поисковиков «видят» заголовок страницы в тегах title, то для оптимизации правильный заголовок страницы, это, прежде всего, правильно оформленный текст в парном теге title.
Именно его (текст в title) мы видим в поисковой выдаче, именно он является важнейшим фактором соответствия данной страницы, сделанному поисковому запросу по алгоритмам всех поисковых систем.
В завершении этого раздела, замечу, что title попадает почти в начало блока head веб-страницы, и не входит в тело страницы – блок body. Это замечание понадобится чуть ниже.
Правильный заголовок страницы
Мы говорим о правильном заголовке страницы с точки зрения оптимизации, и пока не говорим о литературном написании заголовка. Значит, нам важны прагматичные параметры тайтла: вхождение ключевых слов, его длина, вхождение стоп слов, использование знаков препинания. Поехали.
Ключи в title
Обращаемся к «закону» и в 12 параграфе 200 факторов Google (ссылка выше), читаем:
Тег title начинающийся с ключевой фразы (слова) дает больший эффект в продвижении, нежели когда он будут расположен в другой части тайтла.
Как видите, по Google, наличие ключевой фразы в title не только не подвергается сомнению, но и настоятельно рекомендуется помещать ключ страницы в самое начало title.
Давайте посмотрим, что по этому поводу говорит Яндекс. https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/presentation.xml
Как видите, позиция Яндекс по включению ключа в заголовок страницы аналогична, а вот рекомендаций по его размещению в начале заголовка нет.
Однако важно, чтобы ключевая фраза в заголовке попала в «нормативную» длину заголовка, которая есть у каждого поисковика.
Длина title (рекомендуемая)
Во-первых, длина заголовка страницы может быть любой. Вы можете вставить в заголовок хоть целый абзац. Поисковые системы просто обрежут заголовок и используют его начало, поставив после резки троеточие.
Это значит, что рекомендуемая длина заголовка важна, для попадания в эту длину ключа страницы. И разумно, из-за меняющихся правил поисковиков, ключевую фразу разместить ближе к началу title, чтобы после очередного изменения правил не пришлось переписывать все тайтлы.
Во-вторых, чтобы понять рекомендуемую длину заголовка, вы можете сами отрыть выдачу любого поисковика, найти обрезанный заголовок и посчитать, сколько слов заголовка они выводят в выдаче.
Считать знаки дело полезное, но недостаточное. Я обратился за «советом» к гуру оптимизации Сергею Кокшарову (блок Devaka), где читаю:
На практике я не нашел в выдаче ни Яндекс, ни Google не обрезанных заголовков длиннее 55 знаков. Причем, Яндекс режет длинный заголовок до 35-39 знаков очень часто.
На своих сайтах, я не думаю о длине заголовка. На сайтах WordPress за длиной title следит SEO плагин, а на Joomla я просто пишу ключ в начало, а длину заголовка делаю разумной по смыслу.
Стоп слова
Русский язык богат связывающими словами, которые поисковики считают лишними. К ним относятся служебные части речи, местоимения, слова, не несущие дополнительного смысла. Они автоматически исключаются из запроса пользователя.
Моё мнение по поводу стоп слов такое. Неуместно, если title будет состоять из одних стоп слов. Например, «Хотел я, то есть, то не есть» (глагол «есть» стоп-слово) или «Если мне не до того, как я могу не есть». Если заголовок написан осмысленно и выражает точную мысль, то 2-3 стоп-слова ему не помешают. Например, «Как выбрать лодку для рыбалки». Слово «Как» для Google, в начале заголовка можно убрать. Для Яндекс не обязательно.
Заголовок, литература и интеллектуальный поиск
Последние тенденции интеллектуального поиска добавили к стоп словам целые построения фраз, которые нужно (желательно) избегать. А именно избегайте в заголовке:
Важно заметить, что перечисленные «последние тенденции», скорее относятся к литературному написанию заголовка, а не его оптимизации. Хотя в SEO есть такое понятие, как читабельность и его значение всё более увеличивается.
Знаки препинания в title
Давайте подумаем. Правильный заголовок страницы это заголовок понятный поисковому боту. Бот «читает» текст по символам и тегам. Если он видит тег
, он «читает» это новый абзац. Если он видит символы точка (.), восклицательный знак (!) или вопросительный знак (?), бот разбивает фразу на так называемые пассажи – независимые смысловые части.
Например, фразу «Не пройди мимо! Здесь лучшие цены на обувь», бот разобьёт на две части, при условии, что вы сделаете после восклицательного знака пробел. Какую часть заголовка бот возьмёт за смысловую, до конца не понятно. Логично предположить, что первую.
Это не значит, что второй пассаж бот обрежет (не учтёт). Однако лучше избегать неопределённостей и строить правильный заголовок страницы проще, чтобы было для всех понятнее.
Поэтому лучше не использовать в середине заголовков символы точка (.), восклицательный знак (!) или вопросительный знак (?). Хотя, повторюсь, боты сейчас умные и могут правильно «прочитать» заголовки и с точками и со скобками и не будут выбрасывать статьи из выдачи за эти символы. Вот пример:
Вывод
Подводя итог, в завершении делаю выводы:
Тег title — заголовок страницы
Тег — это заголовок страницы, название страницы и один из самых важных элементов как с точки зрения SEO оптимизации, так и с точки зрения оптимизации конверсии. Заголовок страницы — это первый элемент, который чаще всего встречает пользователя. От содержимого заголовка ( ) зачастую зависит, будет ли выбрана страница среди прочих или закрыта.
Правильный заголовок страницы может привлечь внимание пользователей, помочь в поисковой оптимизации и попадании на вершину поисковой выдачи. Неправильный заголовок может оттолкнуть пользователя или сделать страницу незаметной среди других страниц, в результате чего потенциальный клиент никогда не узнает о суперпредложении, которое было размещено на вашем лендинге с высокой конверсией.
Синтаксис заголовка title
Значение заголовка
Тег имеет ключевое значение на странице и используется в различных целях в качестве заголовка страницы:
Как оптимизировать заголовок страницы тег
Желательно использовать для формирования заголовков на всех страницах сайта общий стиль и структуру построения фраз. Правильнее всего будет размещать целевые ключевые слова ближе к началу заголовка, а менее значимые ключи — в конце. Зачастую в заголовках страниц используют названия сайтов и даже контактные данные, например номер телефона. Здесь можно только посоветовать не использовать подобные элементы в начале заголовка. Подобные дублирующиеся части заголовка, скорее всего, будут отброшены поисковыми роботами, по этому им лучше оставаться в конце заголовка страницы.
Однако яркий и привлекательный заголовок может сыграть злую шутку, если это умышленный или неумышленный обман. Пользователь, открывший сайт, содержимое которого не соответствует названию страницы, скорее всего покинет страницу и вернется к поиску. Возвращение к поиску — это один из параметров анализа поведенческих факторов, и при высоких показателях возврата к поиску страницы сайта может ждать снижение релевантности и потеря позиций за несоответствие ключевому запросу.
Правильный заголовок страницы
Сходу оценить степень эффективность заголовка для SEO-оптимизации страницы или повышения конверсии непросто. Однако существует ряд условий, соблюдение которых позволит избежать ошибок при создании заголовков сайта:
Соблюдение этих условий — первый шаг на пути к пониманию того, что такое оптимизация заголовков, на которых держится существенная часть поисковой оптимизации контента сайта.
Добавляйте страницу в избранное, смотрите заголовок. Делитесь вашим мнением в комментариях, задавайте вопросы. Ставьте лайки, рассказывайте друзьям.
Обязательно подписывайтесь на обновления блога!
И пишите правильные заголовки!
В чем разница между заголовком H1 и SEO заголовком
Вступление
Создание контента сайта отличается от создания художественного произведения писателем. Для сайта статью нужно не только написать, но и правильно оформить. Если писатель пишет своё произведение только для людей, то создатель онлайн-контента пишет статью для людей, но оформляет её тегами для поисковых систем.
Именно эта разница – оформление её для поисковых систем — и является базовой основой дисциплины под названием «seo оптимизация». Всё что вы делаете на сайте должно делаться для людей и поисковых систем. Всем тонкостям SEO вы можете самостоятельно обучится в Академии SEO, сайт SEO-akademiya.com/.
H1 и SEO заголовок: теория
Любая CMS априори настроена таким образом, что заполняя поле «заголовка» статьи или товара вы создаете тег h1 данного контента. Более того, если вы не предпримете никаких усилий по оптимизации контента, тег h1 автоматом копироваться с тега title, который и будет SEO заголовком вашего контента.
SEO заголовок будет показан в поисковой выдачи, тег h1 будет красоваться вверху вашего контента.
Однако утверждение, что title пишется для машин, а h1-заголовок для людей, не совсем верный. Люди, которые еще не зашли на ваш сайт будут видеть в выдаче, ваш title, а не якобы написанный для них — заголовок h1. Именно в этом курьёзе H1 и SEO заголовок (title) оппонируют между собой.
H1 и SEO заголовок
Тег заголовка title любого веб-сайта или блога играет наиболее важную роль для SEO. Его всегда видно в выдаче поисковых систем и он является первым впечатлением от результатов поиска. Аудитория сначала увидит его в результатах поиска.
С другой стороны, тег заголовка h1 является наиболее важным при сканировании вашего контента поисковыми ботами. Именно по нему они выделяют для себя главную тему данного контента. Кстати, чтобы не вводить поисковики в заблуждение по поводу главной темы статьи, на веб странице должен быть только один тег H1.
Всем знаком давний спор, должны быть одинаковыми или разными H1 и SEO заголовок. Некоторые вебмастера говорят, что лучше оставить теги title и h1 одинаковыми, а многие предлагают делать эти два тега разными.
Важно отметить, что в коробочной версии WordPress, без использования SEO плагинов, H1 и SEO заголовок будут по умолчанию совпадать. Более того в поле «Заголовок» вас попросят «Enter title here», а не ввести тег h1.
Я придерживаюсь мнения, что теги title и h1 должны отличаться, но оба они должны содержать основные ключевые слова. Это означает, что между тегом title и тегом h1 очень мало различий.
Почему теги title и h1 должны быть очень похожими, но не должны точно совпадать?
Теперь у вас может возникнуть вопрос. Почему теги title и h1 не должны точно совпадать, но должны быть очень похожими? На это есть несколько причин.
Во-первых, техническое ограничение длины тега заголовка (title) является причиной неточного совпадения с тегом h1. Длина h1 может быть больше, чем длина тега заголовка.
Если ваш заголовок шире 600 пикселей, Google его обрежет. Яндекс тоже обрежет длинный title, поэтому ключ в seo заголовке нужно ставить в начале.
Во-вторых, заголовок (h1) статьи пользователь и бот увидят уже зайдя на ваш сайт. Вставка в него названия своего бренда или сайта не логично и не нужно. Другое дело вставка название бренда в title. Он будет виден в поисковой выдаче и это логично.
Включать название бренда и/или названия сайта в теге H1 не имеет смысла. Если хотите, чтобы тег H1 и SEO заголовок совпадали и отличались одновременно, дополните title названием бренда.
H1 и SEO заголовок на WordPress
Редактировать SEO заголовки на своём WordPress сайте вы можете, установив один из SEO плагинов системы, например, Yoast SEO.
Заключение
Надеюсь, вы поняли чем отличаются H1 и SEO заголовок. Если тег заголовка и тег h1 будут отличаться принципиально, это будет вредно для вашего сайта, отрицательно скажется на SEO и вызовет подозрения у поисковых систем. При этом никогда не пытайтесь чрезмерно оптимизировать теги title и h1.