серебряная карта аэрофлот бонус привилегии
Как получить и какие привилегии дает Серебряный статус Аэрофлота?
Пользуясь услугами Аэрофлота, вы можете вступить в программу “Аэрофлот Бонус”. Она дает возможность пассажирам накапливать мили — бонусы, которые помогут им сэкономить на перелетах или воспользоваться особыми услугами компании. Вступить в эту программу очень легко: достаточно заполнить анкету на сайте компании.
Набирая больше миль, вы можете перейти на серебряный уровень Аэрофлота Бонус, а затем на золотой и платиновый. С переходом на один из них вы получаете и новую карту, соответствующую уровню. Привилегий у Серебряной карты Аэрофлота очень много.
Как получить «Серебряную карту» Аэрофлот Бонус?
В течение целого года вам нужно набрать 25 000 квалифицированных миль или 25 полетных сегментов. Под сегментами подразумеваются рейсы. Обратите внимание, что неквалифицированные мили не засчитываются в этом случае. Участники получают их за пользование услугами партнеров или специальные предложения по программе.
Как только вы перейдете на Серебряный статус Аэрофлота, то сможете получить соответствующую карту. Она действует в течение года. Чтобы продлить ее действие, нужно набрать такое же количество мили или сегментов. Если вы не сможете этого сделать, то карту понизят. Если наберете до 50 000 миль или 50 полетов, то вам оформят золотую карту.
О серебряной карте Аэрофлота вы можете узнать на официальном сайте компании.
Получить карту можно также, как и обычную — в агентствах продажи билетов Аэрофлота. Берите ее с собой в аэропорт для того, чтобы воспользоваться предоставляемыми ей опциями.
В чем привилегии Серебряного статуса?
Получив карту, вы сможете воспользоваться целым набором услуг компании, как до и во время полета, так и после. Обязательно уточняйте у сотрудников те услуги, получение которых вам кажется спорным.
До вылета
Одно из главных преимуществ, что дает серебряная карта Аэрофлот Бонус — возможность взять собой еще один чемодан весом до 20 кг. Эта услуга действует на всех рейсах, кроме тех, что осуществляются между США и Канадой или Пуэрто-Рико, в Бразилию и из нее, а также те, которые выполняются компанией Delta Air Lines.
В течение года вы можете выписать за двойное количество премиальный билет Аэрофлота. Это билет на любой рейс компании или ее партнеров. Вы можете передать его любому другому лицу.
Если у вас не хватает миль для оформления такого авиабилета, то вы имеете право запросить мильный кредит в размере до 2000 миль. Вы его можете оформить в вашем личном кабинете, на сайте компании.
Вход в личный кабинет находится на главной странице сайта Аэрофлота.
Имея на руках эту карту, вы можете пройти регистрацию на стойках Первого или Бизнес-класса. При перелете партнерами Аэрофлота, вам нужно будет обязательно предъявить свою Серебряную карту.
У тех, кто пользуется ей, отдается приоритет для подтверждения места с листа ожидания.
В салоне самолета
Вы получаете 50% скидки для покупки более комфортного места в Эконом-классе. Оформить такую услугу можно во время регистрации.
На борт самолета вы сможете подняться вместе с пассажирами Бизнес и Первого класса.
Если вы летите на продолжительном рейсе, то можете выбрать более удобное место в салоне. Эта опция действует не во всех случаях. Лучше уточнить об этом в сервисном центре Аэрофлота.
После рейса
Среди других льгот Аэрофлота бонуса и Серебряной карты является начисление дополнительных 25% милей за полеты. Эти мили считаются уже как неквалифицированные. Конкретное количество милей рассчитывается в зависимости от выбранного тарифа и дальности полета.
Для того, чтобы получить привилегии при обслуживании багажа, на ваш чемодан прикрепят специальные бирки, по которым его смогут отследить. Аэрофлот подчеркивает, что многое зависит от технических возможностей аэропорта в плане транспортировки багажа.
Сегодняшний отзыв о бонусной программе нашей популярной российской авиакомпании Аэрофлот.
Вернее даже не о ней, а о «Серебряном» уровне. Об уровне Silver. О том, какие привилегии можно получить, достигнув этого уровня, и стоит ли его достигать в принципе.
Итак, думаю любому любителю путешествий известно, что все авиакомпании ради привлечения постоянных клиентов создали и поддерживают бонусные программы лояльности.
— Чем больше летаешь, чем больше тратишь денег на перелёты именно этой авиакомпанией, тем больше плюшек и прочих разных миль получаешь возвратом на свой личный счёт.
Аэрофлот здесь не новичок. Его программе Аэрофлот Бонус уже много лет и многие, многие пассажиры ей пользуются.
Если вы о ней не слышали, значит путешествиями не интересуетесь. Или боитесь летать на самолётах. Здесь я уже помочь не смогу. Смогу только разъяснить и пояснить суть программы и её Серебряного уровня.
Что касаемо меня, Знайки Зазнайки, то я уже уровень Silver давно прошёл. И на нынешнем этапе нахожусь чуть выше. Имея Золото программы. О ней я уже писал, когда говорил о Бонусной карте Аэрофлот Gold.
— Но не бывает Золота, не пройдя Серебро.
Поэтому расскажу о нём с чистой совестью и со знанием дела.
На Серебряный уровень программы можно подняться, имея за плечами 25 полётов за прошедший календарный год, выполненных на самолётах авиакомпании Аэрофлот. Или получив 25 тысяч квалификационных миль, начисленных за эти полёты.
Здесь немного есть разница, потому что, например, летая по короткому маршруту, легче собрать полётные сегменты. А вот на дальнемагистральных рейсах, в Штаты, например, или на Дальний Восток, тут уже быстрее собираются мили.
Кстати, фишки можно поймать летая не только на собственных рейсах авиакомпании, но и на братских рейсах. На авиакомпаниях, партнёрах по альянсу Sky Team.
Allitalia, например. Или Вьетнамских авиалиниях. Или на Garuda Indonesia. О ней я, Знайка Зазнайка недавно тоже писал.
Так вот, когда вы налетаете нужное количество баллов, то авиакомпания присылает вам по почте вот такую вот карту участника бонусной программы уровня Silver.
Что она, эта карта, и присутствие на серебряном уровне даёт.
Во-первых, просто поднятие своего статуса.
— Теперь я не просто пассажир, а крутой пассажир.
Мнение сомнительное и отражается только в вашей голове.
Во-вторых, теперь легче накапливать мили. Начисление их уже идёт с повышающим коэффициентов 1,25.
— То есть там, где обычный пассажир получает 100 миль, вам начислят 125.
Не Бог весть что, но всё равно приятно.
Мили, кстати, не самоцель. Имея на личном счету их определённое количество, можно приобрести льготный билет, заплатив только сборы авиакомпании. Тариф при этом обнуляется и оплачивается милями. А не вашими живыми деньгами.
— Экономия, однако.
Третий аспект. Имея Серебряный уровень вы автоматически попадаете в статус Elit. И по дорожке Sky Priority можете смело ломиться на посадку в самолёт без очереди или на регистрацию в окошко бизнес класса.
То есть представляете уровень своей крутизны? Когда с полной распальцовкой можете смело говорить:
— Меня здесь много стояло.
Дальше идёт самая полезная фишка.
— Дополнительное место багажа.
Сейчас почти все авиакомпании ввели типа дешёвые безбагажные тарифы. Не знаю, насколько в них экономии, но за багаж теперь предлагается заплатить отдельно. И это досадный факт.
Так вот, по карте серебра Аэрофлот Бонус, вы можете купить тариф без багажа и смело тащить на борт, вернее в багажный отсек самолёта, сумку ёмкостью в 23 килограмма.
Совершенно бесплатно. То есть абсолютно.
— Согласитесь, приятно?
Особенно если учесть, что на дальних рейсах цена одного места багажа может доходить до пяти тысяч рублей.
Кстати, серебряная карта Аэрофлот Бонус с обратной стороны выглядит вот так:
Вам напоминают, что карта, это собственность Аэрофлота. И забрать её он может когда захочет. За любую вашу провинность. За дебош в ссамолёте, например.
А заодно на карте написаны телефоны горячей линии авиакомпании. Позвонив по которым вы можете решить любой накопившийся вопрос. В рамках приличий и в порядке очерёдности, разумеется. А то таких крутых серебряных у авиакомпании достаточно.
Теперь о сроках действия вашего серебра.
Срок ровно год.
— С февраля года, следующего за набором нужного количества миль, по февраль следующего года.
Чтобы остаться в программе, членство нужно подтверждать.
Чем? Опять налётом нужного количества полётов. И никак иначе.
Не налетал, опускаешься к людям. Налетал 50 тысяч миль, поднимаемся в небеса до уровня Золото.
Правила понятны и просты:
— Летайте самолётами Аэрофлота.
Теперь выводы.
Тем, кто летает часто, как я, эта программа удобна. И даёт изящную экономию денег. Не много. Сравнима с кэшбеком от разных банков. Но всё равно приятно.
Для тех же, кто о полётах слышал мало, и рёв турбин в аэропорту для него является экзотикой, просьба с данной программой не заморачиваться. Высот изрядных достигнуть не получится.
— Отсюда и исходим в выборе бонусной программы от Аэрофлота.
Условия и порядок получения серебряной карты «Аэрофлот Бонус», какие привилегии предоставляет
Программы лояльности стали обычным явлением во всех сферах. Не стали исключением и авиакомпании, которые предоставляют клиентам ряд полезных льгот и привилегии за покупку авиабилетов на различные рейсы. Получив «Серебряную» карту от «Аэрофлот Бонус» и выполнив условия для достижения «Серебряного» уровня, физическим лицам полагаются не только повышенные бонусы, но и скидки, а также бесплатные услуги класса «Премиум».
Весь перечень привилегий для пассажира с «Серебряным» уровнем карты SkyTeam Elite
«Серебряный» уровень предоставляет пассажирам ряд особых привилегий до полета, во время авиаперелета и после. Для их получения и использования у участника бонусной программы должна быть «Серебряная» карточка.
Стоит отметить, что не все привилегии можно получить по умолчанию. В ряде случаев они не действуют, в ином – предоставляются с определенными ограничениями. Практически во всех случаях, чтобы воспользоваться льготой за «Серебряный» уровень, об этом нужно сообщить до, во время покупки авиабилета или после перелета.
До полета
Еще до вылета пассажирам, владеющим карточками «Серебряного» статуса, доступно:
Провезти бесплатный багаж можно практически на любые рейсы, за исключением некоторых авиаперелетов Delta Air Lines, осуществляемых между зарубежными странами.
Рейсы, выполняемые авиакомпаниями, которые не входят в группу компаний SkyTeam, предполагают получение льготы только в одном случае: авиабилет оформлен и приобретен на сектор мест Аэрофлота. При этом компания должна выступать оператором авиарейса.
Важно! Возможность провезти бесплатный багаж по совместным перелетам рекомендуется уточнять до отлета в контакт-центре или непосредственно в аэропорту.
Премиальный билет на авиарейсы за двойное количество единиц можно получить при условии отсутствия авиабилетов данного класса и наличия мест в платных кассах бронирования – «Бизнес» или «Эконом». Льгота полагается не более одного раза за 12 месяцев (один календарный год). При необходимости такой билет можно передать третьему лицу.
«Мильный кредит» – возможность приобрести авиабилет класса «Премиум», даже если у клиента не хватает бонусных единиц. В кредит можно получить не более 2 000 баллов-миль, а возможность его получения зависит от рейса.
Приоритетная очередь на регистрацию позволяет пройти процедуру на стойках SkyPriority, бизнес-класса или первого класса. Чтобы получить льготу, необходимо иметь действующую «Серебряную» карту, срок действия которой еще не истек.
Во время совершения авиаперелета
На время перелета владельцу «Серебряного» пластика и уровня Silver или Elite бесплатно предоставляется услуга «Space+». Она дает возможность выбрать место повышенного удобства с увеличенным расстоянием меду сиденьями с дисконтом в 50%. Услуга оформляется и оплачивается в момент регистрации на выбранный рейс в российских и зарубежных аэропортах.
Опция «Space+» действует на два вида маршрутов: дальнемагистральные или среднемагистральные.
Также на дальнемагистральные маршруты можно получить еще одну привилегию – выбор удобного места. При этом Аэрофлот должен являться оператором перелета, а билет – принадлежать блоку мест Аэрофлота. В рамках привилегии действуют ограничения, поэтому уточнить возможность выбора рекомендуется при покупке билета.
Еще один бонус для участников уровня Silver или Elite – приоритетная посадка на контактных стоянках совместно с владельцами авиабилетов первого и бизнес-класса.
После перелета
Пассажирам «Серебряного» уровня при сдаче багажа полагаются особые ярлыки. Они гарантируют приоритетное обслуживание и выдачу багажа, относительно клиентов без премиального статуса. Однако получить льготу можно при условии, что аэропорт оснащен специальными системами и оборудованием для обработки багажа.
Как заказать «Серебряную» карточку
Форма регистрации – простая анкета, где требуется указать:
Далее необходимо ввести капчу, ознакомиться с правилами программы и дать согласие на получение компанией личных данных. Однако это не вся информация, которую необходимо предоставить. Справа от кнопки «Регистрация» можно перейти на полную форму анкеты либо внести недостающие данные позже в своем профиле. Чтобы получить карту, необходимо указать адрес проживания.
Бонусная карта придет, ориентировочно, через 10-15 суток, после полного заполнения анкеты и заказа. Это пластик базового уровня, который полагается всем зарегистрированным участникам. «Серебряную» карточку можно заказать с момента поступления на бонусный баланс первых 2 000 единиц. На адрес, указанный в анкете, будет отправлена временная «Серебряная» карта. Ею можно свободно пользоваться, накапливая мили или полетные сегменты (1 сегмент = 1 авиаперелет из точки А в точку Б).
Чтобы получить карту базового уровня, не обязательно совершать большое количество авиаперелетов, она доступна каждому, кто желает стать участником бонусной программы. Ведь, помимо льгот на перелеты, физические лица могут копить и расходовать баллы на другие привилегии – отели, прокат авто.
Что нужно для получения «Серебряного» уровня
Важно учесть, что «Серебряная» карта и «Серебряный» статус – понятия разные. «Серебряный» уровень автоматически присваивается каждому участнику, накопившему за авиаперелеты свыше 25 000 миль или совершившему от 25 рейсов (полетных сегментов) за год. Его срок действия также равняется 12 месяцам, после чего он продлится, если пользователь за прошедший год вновь выполнил условия программы.
Чтобы получить «Серебряный» уровень Аэрофлота (SkyTeam Elite или Silver), недостаточно просто заказать «Серебряную» карту, ведь он не привязан к ней по умолчанию. Статус присваивают лишь тем, кто регулярно совершает авиаперелеты с компанией Аэрофлот, выполняя условия. При этом мили можно копить любым способом: за оплату аренды автомобилей, проживание в гостиничных номерах, а также за иные траты у компаний-партнеров. Список их можно найти на официальном веб-сайте бонусной программы.
«Аэрофлот» упростил получение бонусных привилегий из-за пандемии
«Аэрофлот» упростил получение привилегированных карт пассажира. Об этом РБК сообщил представитель авиакомпании Михаил Демин.
«2020 год повлиял на многие аспекты повседневной жизни, в 2021-м планировать путешествия по-прежнему тяжело. Мы ценим наших постоянных пассажиров, поэтому было принято решение упростить получение элитных уровней», — заявил Демин.
Теперь, чтобы получить карту «серебряного» уровня, надо налетать 20 тыс. миль, «золотого» — 40 тыс., а «платинового» — 100 тыс. Ранее для их получения требовалось 25 тыс., 50 тыс. и 125 тыс. миль соответственно.
Представитель авиакомпании S7 сообщил РБК, что в последнее время в их программе лояльности не было никаких изменений. Она также подразумевает «серебряный», «золотой» и «платиновый» уровни, для которых надо накопить 20 тыс., 50 тыс. и 75 тыс. миль соответственно.
Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» предусматривает получение привилегий за перелеты самолетами перевозчика и партнеров, покупки по картам банков-партнеров, а также за товары и услуги, получаемые у партнеров. Бонусные мили можно тратить на билеты, повышение класса обслуживания, покупки, пожертвования в благотворительные организации.
Элитные уровни дают и дополнительные привилегии. Серебряная карта позволяет пользоваться выделенными стойками регистрации, приоритетной посадкой, брать дополнительный багаж и др. Золотая карта помимо преимуществ предыдущего уровня дает возможность пользоваться залами ожидания повышенной комфортности и получать места повышенной комфортности в экономклассе.
«Платина» позволяет повысить класс обслуживания, пользоваться услугами консьерж-службы и дисконтной программой, а также предусматривает подарочную карту «золотого» уровня, которую обладатель платиновой карты может вручить кому-то по своему усмотрению.
В октябре «Аэрофлот» разрешил пассажирам бесплатно обменивать билеты за полчаса до вылета.
Серебряный статус Аэрофлот: что это, как получить карту
Как правило, для постоянных клиентов авиаперевозчики предусматривают различные бонусные программы, которые позволяют им выгоднее приобретать билеты и пользоваться другими привилегиями, осуществляя перелеты. В частности, в компании «Аэрофлот» действует бонусная программа «Аэрофлот Бонус». Ее также называют Flyer Programm, т. е. программой, предназначенной для пассажиров, которые часто осуществляют перелеты.
Чтобы пользоваться привилегиями, которые предоставляет перевозчик своим клиентам, у вас должна быть оформлена серебряная карта Аэрофлот бонус. На эту карту после каждого полета вам будет зачисляться определенное количество миль (своего рода бонусных очков). Эти бонусные баллы можно тратить на приобретение следующего билета со скидкой или на повышение класса обслуживания. С такой картой пассажир, например, может повысить класс обслуживания с «эконом» до «бизнес» даже после того, как он купил билет. Также накопленные очки можно тратить на покупку авиабилетов в копании-партнере и на приобретение товаров в некоторых магазинах в аэропортах.
Как получить карту?
Чтобы стать владельцем такой карты, вовсе не обязательно часто осуществлять перелеты, покупая билеты в компании «Аэрофлот». С течением времени мили будут накапливаться на вашу карту. Для ее оформления нужно зарегистрироваться в программе «Бонус», заполнить соответствующую анкету на сайте авиакомпании, дать разрешение на обработку персональных данных. В анкете надо указывать ФИО, адрес проживания, e-mail и другие контактные данные. После заполнения анкеты и регистрации в течение 14 дней вы получите письмо от компании. В конверте будет ваша карта.
Однако стоит учитывать, что этого недостаточно для того, чтобы вы могли пользоваться всеми привилегиями, которые дает серебряная карта. Для этого также надо получить серебряный статус Аэрофлот. Получить пластиковую «серебряную» карту можно только после накопления первых 2000 бонусных миль. Посмотреть количество накопленных баллов можно в личном кабинете на сайте компании. После этого вам вышлют временную карту, которой вы сможете пользоваться, накапливая бонусные баллы до тех пор, пока не наберете требуемое количество.
Как получить статус?
Узнав, как получить как получить серебряную карту Аэрофлот бонус, следует также узнать, как достичь соответствующего статуса, чтобы вы могли пользоваться всеми преимуществами этой бонусной программы. Статус можно получить только после осуществления многочисленных полетов. Для этого необходимо за 1 календарный год набрать минимум 25 тысяч миль и 25 полетных сегментов. Чтобы получить «золотой» статус, надо за год набрать 50 тысяч миль и 50 сегментов. Сегмент в данном случае означает перелет в одну сторону. В общее количество набранных миль и сегментов учитываются не только рейсы Аэрофлота, но и рейсы компаний-партнеров.
Статус можно получить на 1 год. Как правило, его получают на следующий календарный год после года, когда было накоплено достаточное количество миль и сегментов. Привилегии удастся сохранить еще на год, если в течение следующего года вы снова накопите нужное количество миль и сегментов, что гораздо проще сделать, если пассажиру уже присвоен этот статус.
Привилегии
«Серебряный» статус дает пассажиру право пользоваться различными привилегиями:
Стоит также учитывать, что право на все эти привилегии предоставляется только при наличии соответствующего оборудования для приоритетного обслуживания багажа в данном аэропорту, при наличии свободных мест для предоставления места повышенного комфорта и т. д.
Обладатели «золотого» статуса имеют право провозить на 20 кг больше багажа и бесплатно посещать зал ожидания для пассажиров, которые летят бизнес-классом.
Как накапливать мили?
Совершая перелеты с компанией «Аэрофлот» и компаниями-партнерами, мили будут накапливаться автоматически. Для зачисления на карту нужно вводить ее номер в соответствующее поле при покупке билета или уже при регистрации на рейс. Если вы по какой-то причине не ввели номер карты, сделать это можно после перелета на сайте авиаперевозчика. Для этого достаточно заполнить специальную форму и отправить документы, подтверждающие факт осуществления перелета. Всегда сохраняйте посадочный талон, поскольку он может пригодиться в подобной ситуации. Накопленные мили будут зачислены спустя несколько дней после совершения перелета.