сертификат на сканер штрих кода

Сертификат на сканер

сертификат на сканер штрих кода. Смотреть фото сертификат на сканер штрих кода. Смотреть картинку сертификат на сканер штрих кода. Картинка про сертификат на сканер штрих кода. Фото сертификат на сканер штрих кода

Спектр задач, которые решает многофункциональное цифровое устройство –принтер-сканер, очень широк. Оно используется для сканирования (копирования), печати различных документов для получения изображений высокого качества. Применяется и для создания инновационных 3D-объектов, а также для считывания штрих-кодов с продукции и передачи информации в рамках системы электронного документооборота (ЭДО) – как внутри предприятия, так и при взаимодействии с внешними устройствами.

Перед производством и выпуском в обращение на рынок ЕАЭС сканеров проводится их обязательная сертификация – это процедура подтверждения соответствия товара требованиям действующих техрегламентов ТС (ЕАЭС).

Она обязательная для всех видов сканирующих устройств, включая:

По итогам процедуры заявителю выдается разрешительный документ, на основании которого он получает право реализовывать изделия. Отсутствие сертификата грозит крупными суммами штрафов (до 300 тыс. рублей), конфискацией продукции и приостановлением деятельности компании на срок до 3-х месяцев (на основании решения суда).

Какие документы оформляются?

Вся компьютерная техника, включая сканеры и принтеры, попадает под действие двух основных технических регламентов на электроприборы, в частности:

Согласно вышеуказанным техрегламентам, формой обязательной оценки соответствияявляется сертификация сканеров. Процедура проводится по итогам лабораторных испытаний образцов продукции. Сертификат выдается на специальном бланке.В зависимости от схемы оценки (единичное изделие, партия или серия) сертификат может действовать максимально до 5 лет.

Начиная с марта 2020 года, вводится в действие ТР ЕАЭС 037/2016 по ограничению вредных веществ в электротехнических приборах.

Под этот техрегламент попадает и офисное оборудование, включая сканеры. Поэтому производителю (продавцу) понадобится зарегистрировать декларацию соответствия, которая будет подтверждать, что в процессе производства не использовались запрещенные вещества и материалы.

Добровольная сертификация сканеров

После прохождения обязательных процедур можно получить на сканер сертификатв любой добровольной системе сертификации (СДС), зарегистрированной в Росстандарте. В ходе оценки принимаются в учет требования используемых ГОСТов и ТУ. Преимуществами добровольной сертификации можно назвать:

Ведущие производители сканирующих устройств также стремятся оформить сертификаты ИСО (ISO), которые подтверждают функционирование системы менеджмента качества (СМК) на производстве в таких сферах деятельности, как непрерывный контроль качества товаров, охрана труда, экология и прочее.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Этапы процедуры

Решив оформить сертификат на сканер штрих-кода либо другое сканирующее устройство, заявителю необходимо идентифицировать товар в качестве объекта оценки соответствия и выбрать подходящую схему оценки. После предоставления заявителем документов и их проверки осуществляются лабораторные испытания товара, по итогам которых выдается протокол. Его наличие является основанием для выдачи сертификата.

В зависимости от схемы также может понадобится экспертиза производства и периодический инспекционный контроль.

Необходимые документы

Чтобы получить сертификат на компьютерное устройство – сканер, предоставьте специалистам Центра следующую информацию:

Специалисты Центра предоставят вам бесплатные консультации по вопросам оформления разрешительных документов на производимую либо импортируемую продукцию. Мы окажем вам содействие в получении сертификатов и деклараций ТР ТС в установленные сроки. Обращайтесь к специалистам онлайн на сайте или позвоните по вышеуказанному телефону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *