сервисный код keenetic где взять
my.keenetic.net – вход в настройки роутера Keenetic. Имя пользователя и пароль
В этой статье я покажу, как зайти в настройки роутера Keenetic по адресу my.keenetic.net или 192.168.1.1. Мы так же рассмотрим решения популярных проблем, когда не удается зайти в настройки роутера, не подходит пароль, появляется ошибка при попытке открыть веб-интерфейс интернет-центра Keenetic.
Как открыть настройки роутера Keenetic?
Если вы уже когда-то самостоятельно выполняли вход в веб-интерфейс любого другого роутера, то с Keenetic проблем возникнуть не должно, там все точно так же. Чтобы сделать инструкцию максимально простой и понятной, разделю ее на несколько шагов.
Шаг 1 – подключение
Устройство, с которого вы хотите получить доступ к странице с настройками должно быть подключено к роутеру Keenetic. Если ваш роутер уже настроен и устройства в вашем доме к нему подключены, то вы можете использовать любое устройство: ноутбук, ПК, телефон, планшет. Если роутер новый, то к нему нужно подключить какое-то одно устройство, с которого вы выполните настройку. Лучше всего использовать обычный компьютер, или ноутбук. Есть два варианта подключения:
Шаг 1 – вход на my.keenetic.net или 192.168.1.1
На устройстве, которое подключено к роутеру откройте любой браузер. Я на компьютере использую стандартный Microsoft Edge. Для входа в веб-интерфейс роутеров Keenetic можно использовать обычный адрес my.keenetic.net (указан снизу роутера, на фото выше) или IP-адрес 192.168.1.1.
Дальше есть три варианта:
my.keenetic.net или 192.168.1.1 не открывается. Что делать?
Попробуйте применить следующие решения:
Неправильное имя пользователя или пароль
Попробуйте стандартные: admin/admin или admin/1234.
Если это не сработало, остается только один вариант – сброс настроек. После этой процедуры роутер будет как новый, его придется настраивать заново. Включите роутер и подождите несколько минут. Скрепкой, или другим острым предметом зажмите кнопку на 10-12 секунд.
Кнопку можно отпускать, когда индикатор «Статус» начнет быстро мигать.
После этого вы снова сможете зайти в настройки интернет-центра и установить новый пароль администратора.
Если остались какие-то вопросы – задавайте их в комментариях.
ZyXEL Keenetic: стандартный пароль по умолчанию и его сброс
Компания ZyXEL производит сетевое оборудование отличного качества и уже давно зарекомендовало себя на российском рынке. Преимуществом линейки интернет-центров Keenetic являются широкие возможности поддержки протоколов и функций, а также стабильность работы. Маршрутизаторы ZyXEL Keenetic работают на операционной системе NDMS.
Как и все роутеры, устройства ZyXEL Keenetic имеют базовые (заводские) данные для авторизации и входа в меню настроек. О том, где найти эти данные, как их сбросить и установить свои, расскажем сегодня.
Для чего может понадобиться пароль?
Пароль роутера ZyXEL будет нужен, если необходима первоначальная настройка через web-интерфейс, если текущий пароль для входа в систему утерян или пользователь забыл его, а также после сброса оборудования на заводские настройки.
Откуда его можно взять?
Стандартные пароли роутеров можно посмотреть в документации, идущей в комплекте с маршрутизатором, на сайте производителя (чаще всего на форуме технической поддержки) или на самом оборудовании – на наклейке с обратной стороны корпуса, где указан MAC-адрес.
Как правило, для устройств ZyXEL Keenetic по умолчанию логин (Username) – «admin», а пароль (default password) – 1234. При первоначальной настройке пароль задается пользователем в обязательном порядке.
Параметры «admin»/1234 подходят для большинства моделей ZyXEL Keenetic – 4G III, Lite III, GIGA III и других. На модели ZyXEL Keenetic Start интерфейс не защищен (т.е заводские логин/пароль не установлены).
Как сбросить?
Как сбросить настройки любого роутера, узнаете из следующего видео:
Для сброса заводских настроек существует несколько методов:
Чтобы выполнить сброс кнопкой, необходимо ее утопить, например, скрепкой, и удерживать в таком положении около 10 секунд. Во время сброса индикаторы на лицевой стороне одновременно замигают, затем погаснут. После этого можно пробовать подключаться к устройству.
Для соединения роутера с компьютером или ноутбуком через кабель необходимо:
Сброс настроек через web-интерфейс выполняется следующим образом (на примере ZyXEL Keenetic Lite III):
После этого связь с устройством будет потеряна на некоторое время и страница web-интерфейса роутера будет недоступна. В этот момент, чтобы вернуться к настройке, нужно пробовать обновлять страницы вручную или автоматически (в зависимости от браузера и настроек).
Существует еще один вариант получения доступа к маршрутизатору – без кабеля. Для этого понадобится ноутбук или компьютер с модулем Wi-Fi. Здесь будет использоваться преднастроенная изготовителем сеть Wi-Fi.
Параметры для подключения по Wi-Fi указываются на самом устройстве с обратной стороны – GUI Access (IP-адрес для web-доступа), Username (логин) и Password (пароль).
Данные настройки будут действовать, пока их не поменяют при конфигурировании.
В следующем видео вы узнаете, как настроить сеть Вай-Фай на роутере ZyXEL:
Рекомендации
В целях безопасности пароль по умолчанию всегда рекомендуется менять и не оставлять заводской. Из тех же соображений при конфигурировании лучше не оставлять гостевую сеть для свободного доступа (тем более без пароля или со стандартным паролем «1234»).
Важно знать, что после проведения процедуры сброса, все параметры – настройки провайдера, IP адреса, точки доступа Wi-Fi – придется устанавливать заново.
Для простейшей проверки связи между компьютером и маршрутизатором можно использовать ping в командной строке. При правильной настройке будет получен ответ.
Если от маршрутизатора ответ не получен, тогда устранение проблемы рекомендуется начать с рабочей станции – проверить, не блокирует ли сетевое соединение антивирус или штатный брандмауэр операционной системы.
Хорошей практикой считается периодическое выполнение резервного копирования системных файлов прошивки, стартовой конфигурации, а также и их обновление с официального сайта производителя. В ZyXEL Keenetic резервное копирование можно выполнить через меню «Система», закладку «Файлы».
Сохранить файлы – «firmware», «startup-config» на компьютер и при необходимости восстановить путем загрузки их на устройство.
В разных режимах работы оборудования (интернет-центр, адаптер, усилитель и точка доступа) разные файлы конфигурации. Предпочтительным способом конфигурирования, обновления, загрузки прошивок считается, когда используется кабельное подключение между роутером и компьютером. Это служит страховкой от серьезного сбоя оборудования во время передачи данных на устройство, т.к. беспроводное соединение менее надежно.
Как подключить и настроить роутер Keenetic? Инструкция на примере Keenetic Viva
Хотите самостоятельно подключить и выполнить настройку роутера Keenetic? В этой подробной инструкции я покажу, как это сделать. Расскажу о всех нюансах, добавлю фото и необходимые скриншоты. Демонстрировать процесс настройки я буду на примере интернет-центра Keenetic Viva, который был куплен специально для написания этой и еще нескольких инструкций, которые я буду размещать в отдельном разделе на этом сайте. Для начала выполним подключение, затем настройку подключения к интернету с помощью Ethernet-кабеля, настроим Wi-Fi и установим пароль.
Эта инструкция подойдет практически для всех новых роутеров Keenetic, на которых установлена операционная система KeeneticOS с новым веб-интерфейсом. Для следующих моделей: Keenetic Giga (KN-1010), Ultra (KN-1810), Speedster (KN-3010), Air (KN-1611), Start KN-1111, Lite KN-1311, City (KN-1511), Omni (KN-1410), DSL (KN-2010), Duo (KN-2110), Extra (KN-1710, KN-1711), 4G (KN-1210), Hero 4G (KN-2310), Runner 4G (KN-2210). Ну и для Keenetic Viva (KN-1910), на примере которого я буду писать эту статью.
Для начала я рекомендую узнать следующую информацию:
Как правило, эту информацию можно посмотреть в договоре о подключении к интернету, или узнать у поддержки интернет-провайдера.
Как подключить интернет-центр Keenetic?
Включите адаптер питания в розетку.
Для этого чем-то острым нажмите на кнопку Reset (которая на фото ниже) и подержите ее нажатой 10-12 секунд.
После подключения к роутеру доступа к интернету может не быть. Это потому, что роутер еще не настроен. В веб-интерфейс интернет-центра можно зайти без доступа к интернету.
Настройка роутера Keenetic
Выполнить настройку можно двумя способами:
Я покажу оба варианта. Но сначала нам необходимо получить доступ к странице с настройками интернет-центра.
Вход в веб-интерфейс и мастер быстрой настройки
Чтобы открыть настройки роутера Keenetic, нужно в браузере на подключенном к роутеру устройстве перейти по адресу my.keenetic.net или 192.168.1.1.
На начальной странице нужно выбрать язык. Там же можно «Начать быструю настройку», или сразу перейти в панель управления. Так как сначала я покажу, как выполнить установку роутера через мастер быстрой настройки, то нажимаем на кнопку «Начать быструю настройку». После чего нужно принять лицензионное соглашение.
Дальше устанавливаем пароль администратора. Придумайте пароль и укажите его два раза в соответствующих полях. Этот пароль в дальнейшем будет использоваться для входа в веб-интерфейс интернет-центра. Логин (имя пользователя) – admin.
Выбираем способ подключения к интернету. В этой инструкции я буду показывать настройку подключения через Ethernet-кабель. Этот кабель мы уже подключили в соответствующий порт на роутере.
Выбираем, что настраивать. У меня только «Интернет». Если ваш интернет-провайдер предоставляет услугу IPTV, то можете выбрать еще и «IP-телевидение» и сразу настроить просмотр ТВ каналов.
Дальше у нас настройки MAC-адреса. Если ваш интернет-провайдер не делает привязку по MAC-адресу, то выбираем «По умолчанию» и продолжаем настройку. Если делает привязку, то есть два варианта:
У меня, например, «Без пароля».
В этом случае дополнительные настройки задавать не нужно.
Эти данные выдает интернет-провайдер.
Затем нужно указать имя пользователя и пароль.
Если все настроили правильно, то наш Keenetic должен сообщить: «Вы подключены к интернету» В моем случае он сразу загрузил и установил обновление программного обеспечения.
После перезагрузки настройка продолжилась. Нужно задать параметры защиты домашней сети. Настроить фильтр Яндекс.DNS или AdGuard DNS. Я не настраивал фильтр. Просто выбрал «Без защиты».
Меняем имя Wi-Fi сети, которую будет раздавать наш маршрутизатор и пароль к ней.
После повторного подключения должна открыться панель управления.
Быстрая настройка роутера Keenetic завершена.
Самостоятельная настройка в панели управления интернет-центра Кинетик
При первом входе веб-интерфейс (когда роутер еще на заводских настройках) мы можем сразу перейти в панель управления. То есть, пропустить мастер быстрой настройки.
В панели управления, на главном экране отображается вся основная информация о работе интернет-центра и о подключенных устройствах.
Если вы настраиваете свой роутер Keenetic самостоятельно, пропустили мастер быстрой настройки, то нужно выполнить две основные настройки:
Подключение к интернету
Дальше устанавливаем следующие настройки:
Еще раз проверяем все настройки и нажимаем на кнопку «Сохранить».
Если PPTP или L2TP – нужно указать адрес сервера, имя пользователя и пароль.
В разделе «Системный монитор» должно быть написано «Подключено. «.
Если у вас не получается настроить интернет, то вы можете обратиться в поддержку своего интернет-провайдера. Они подскажу вам, какие настройки и где нужно указать. Или пишите в комментариях, постараюсь помочь.
Настройка Wi-Fi сети
Перейдите в раздел «Мои сети и Wi-Fi» – «Домашняя сеть». Там я рекомендую оставить все настройки как есть (по умолчанию) и сменить только имя сети и/или пароль.
По умолчанию установлено одинаковое имя Wi-Fi сети и пароль для сети в диапазоне 2.4 ГГц и 5 ГГц. Включена функция Band Steering, которая автоматически определяет диапазон для каждого подключенного к роутеру устройства. То есть, устройства видят одну сеть, подключаются к ней, но могут автоматически переключаться между диапазоном 2.4 ГГц и 5 ГГц.
Как разделить Wi-Fi сети (разные имена для сети в диапазоне 2.4 ГГц и 5 ГГц)
Нужно открыть дополнительные настройки сети в диапазоне 5 ГГц.
Дальше просто меняем имя сети в диапазоне 5 ГГц. Пароль можно оставить такой же, как для диапазона 2.4 ГГц.
Настройка IPTV
Для настройки IPTV (если ваш интернет-провайдер предоставляет эту услугу) перейдите в раздел «Интернет» – «Проводной». Там можно выделить любой Ethernet-порт (кроме 0, куда подключен интернет) под подключение ТВ-приставки.
Если ваш провайдер выдал вам параметры VLAN, то их нужно прописать в настройках. Для этого нажмите на «VLAN для интернета, IP-телефонии и IP-телевидения». Пропишите значения WLAN, которые предоставил интернет-провайдер.
Для сохранения настроек нажмите на кнопку «Сохранить».
Обновление прошивки
Интернет-центры Keenetic автоматически загружают и устанавливают обновление ПО. По умолчанию включено автоматическое обновление. Чтобы проверить, есть ли новая версия прошивки, или сменить какие-то настройки связанные с обновлением KeeneticOS нужно перейти в раздел «Управление» – «Общие настройки». Роутер сразу начнет проверять наличие новой версии ПО.
Смена пароля администратора
Сменить пароль администратора интернет-центра Keenetic можно в разделе «Управление» – «Пользователи и доступ». Выберите свою учетную запись.
Дальше придумайте и два раза укажите пароль.
Сохраните настройки. Постарайтесь не забыть этот пароль. Если это случиться, то вы не сможете получить доступ к настройкам роутера. Придется делать полный сброс настроек.
Оставляйте комментарии! Оставляйте свои отзывы и впечатления от роутера Keenetic. Задавайте вопросы.
Юридическая информация
Пользовательское соглашение для веб-сайта
Последнее обновление 13-05-2021
Редакция от 13 апреля 2020 года
ВВЕДЕНИЕ
Термины «пользователь», «вы» или «ваш» относятся к любому лицу, которое по любой причине или в любых целях использует данный Веб-сайт. В случае несогласия с каким-либо из данных условий, Вы не должны использовать или заходить на данный Веб-сайт и использовать предоставляемые Веб-сайтом услуги.
ОБЩИЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ТОЧНОСТЬ КОНТЕНТА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА, ТОВАРОВ И/ИЛИ УСЛУГ
ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДАННЫЕ
АВТОНОМНОСТЬ ПОЛОЖЕНИЙ
Контакты
25. Любые вопросы, касающиеся данного Веб-сайта, можно направлять на электронный адрес info@keenetic.ru или по телефону 8 800 555 16 32.
Политика конфиденциальности для вебсайта
Последнее обновление 13-05-2021
Редакция от 13 апреля 2020 года
ФАЙЛЫ COOKIES
СБОР ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Кинетик также может запросить Ваш электронный адрес и другие личные данные, необходимые для регистрации. Это может потребоваться для полного доступа пользователей к Веб-сайту.
РАЗГЛАШЕНИЕ И ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ (ДАННЫХ)
а. нашим профессиональным консультантам, провайдерам или подрядчикам, оказывающим юридические, управленческие услуги, услуги по оплате, аудиторские услуги или другие профессиональные услуги;
в. лицу, подпадающему под действие нашего режима конфиденциальности, или, которое взяло на себя обязательство по сохранению конфиденциальности Вашей персональной информации (данных) и использованию ее строго в соответствии с требованиями Закона «О персональных данных»;
г. при необходимости для защиты наших прав и собственности, для соблюдения соответствующих законов, нормативных положений, включая, кроме прочего судебные и арбитражные иски, судебные поручения или юридические услуги.
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (ДАННЫХ)
— назначение ответственного лица за организацию обработки персональных данных;
— применение правовых, технических и организационных мер по обеспечению безопасности персональных данных;
— оценке вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения требований законодательства, соотношение вреда и принимаемых Кинетик мер безопасности;
— использование охраняемых помещений с разграниченным доступом для размещения серверов информационных систем персональных данных, а также использование запираемых шкафов для хранения бумажных носителей персональных данных;
— ознакомление работников Кинетик, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства РФ о персональных данных;
— контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных.
Мы будем прилагать все усилия для защиты Вашей персональной информации (данных) от несанкционированного и случайного доступа, изменения, удаления и прочего применения. Мы приняли соответствующие меры физической, электронной и административной защиты для обеспечения защиты Вашей персональной информации (данных) от утери и несанкционированного использования. Тем не менее, мы не можем гарантировать защиту информации (данных) от взлома третьими лицами.
ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ (ДАННЫХ)
ДОСТУП
— запросить доступ к своей персональной информации (данным) и внести в нее изменения;
— требовать уточнения своих персональных данных, их обновления, блокирования или уничтожения;
— получать перечень своих персональных данных, обрабатываемых Кинетик, источник их получения, информацию о сроках обработки своих персональных данных, в том числе о сроках их хранения, и иные сведения об обработке своих персональных данных;
— требовать уведомления всех лиц, которым ранее были сообщены его неверные или неполные персональные данные, обо всех произведенных исправлениях или дополнениях;
— обжаловать в установленном порядке неправомерные действия или бездействия при обработке его персональных данных.
Для реализации указанных выше прав направьте нам свой запрос по адресу: info@keenetic.ru.
ЗАЩИТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
КОНТРОЛЬ ПАРОЛЯ
Заявление о сборе персональных данных для регистрации на веб-сайте
Последнее обновление 13-05-2021
Учитывая, что данное заявление о сборе персональных данных определяет Ваши права в отношении любой личной информации, предоставленной Вами в процессе регистрации, Вы должны внимательно прочитать это заявление.
Мы стремимся собирать только личную информацию/данные, которые необходимы для заявленных целей, и мы не будем разглашать Вашу личную информацию/данные без Вашего предварительного согласия
Если Вам не исполнилось 18 лет, Вы должны получить согласие Ваших родителей или опекунов, прежде чем предоставлять личную информацию/данные.
Персональная информация, собираемая посредством Регистрации
Во время Регистрации Вам будет предложено предоставить следующую личную информацию:
Если Вы сделаете так, то тем самым Вы соглашаетесь, что Ваша личная информация/данные будут учитываться или соотноситься с другой информацией/данными, собранными с помощью этого Веб-сайта, который, вероятно, идентифицирует Вас как физического лица. При Регистрации Зарегистрированные пользователи могут управлять регистрационной частью данного Веб-сайта («Регистрационная часть»).
Раскрытие и передача Персональной информации / данных
Ваша личная информация/данные, находящиеся нас, будут храниться в тайне, но, зарегистрировавшись, чтобы стать Зарегистрированным пользователем, Вы соглашаетесь, позволяете и разрешаете нам раскрывать и/или передавать Вашу личную информацию сторонам, указанным в разделе «Разглашение и передача информации (данных)» Политики конфиденциальности.
Безопасность персональных данных и хранение данных
Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности в отношении безопасности персональных данных и хранения персональных данных.
Доступ
В соответствии с Законом «О персональных (личных) данных», Зарегистрированные пользователи имеют право подать запрос на доступ и исправление своих персональных данных, и в соответствии с Законом «О персональных (личных) данных», мы имеем право взимать обоснованное разумное вознаграждение за обработку запроса доступа к персональной информации (данным). Если Вы хотите получить доступ или внести изменения в вашу личную информацию, хранящуюся у нас, пожалуйста, отправьте Ваш запрос по электронной почте: info@keenetic.com.
Языковая версия
В случае расхождения между версией Заявление о сборе персональных данных на английском языке и другими версиями на других языках, версия на английском языке будет иметь преимущественную силу.
Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Пожалуйста, обратитесь к Пользовательскому соглашению и Политике конфиденциальности.
Гарантия и сервис
Последнее обновление 13-05-2021
Настоящие гарантийные обязательства действуют в течение установленного гарантийного срока изделия Keenetic или комплектующих частей и подразумевают гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения в нем аппаратных дефектов, связанных с материалами и сборкой.
Гарантийные обязательства распространяются только на изделия Keenetic, проданные через официальные каналы дистрибуции Keenetic, и действуют только в стране первичной продажи изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на поставляемое с изделием программное обеспечение и могут не распространяться на некоторые части изделия.
Гарантийное обслуживание осуществляется через авторизованные сервисные центры Keenetic, расположенные на территории страны приобретения изделия.
В рамках гарантийного обслуживания Keenetic на свое усмотрение произведет бесплатный ремонт изделия, либо заменит его на аналогичное или эквивалентное по функциям и надежности изделие.
Keenetic не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других производителей, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.
Keenetic не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
Следующие обстоятельства являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании:
этикетка на изделии повреждена или отсутствует, серийный номер изделия или его сервисный код изменен, не читается или читается неоднозначно;
изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
изделие перестало работать в результате загрузки в него программного обеспечения, не распространяемого через службу поддержки или веб-сайт Keenetic в вашей стране;
устройство получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм;
изделие вышло из строя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, в результате удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы;
изделие вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не уполномоченными на то лицами или сервисными центрами;
изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится авторизованным сервисным центром Keenetic.
Гарантийный срок
Гарантийный срок исчисляется с документально подтвержденной даты приобретения изделия первым конечным покупателем, даты автоматической регистрации сервисного кода изделия в журнале Центра информационной поддержки Keenetic при первом подключении устройства к Интернету или при первом обращении в службу поддержки, в зависимости от того, что наступило ранее.
Гарантийный срок составляет 3 года. Потребитель получает право на один дополнительный год гарантии на изделие, если в течение гарантийного срока оно было зарегистрировано в центре поддержки Keenetic.
Лицензионное Соглашение С Конечным Пользователем
Последнее обновление 30-03-2020
Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем (настоящее «Соглашение») представляет собой действительное и обязательное соглашение между Keenetic Limited, включая все связанные с ней компании и все её подразделения («Keenetic», «нам», «наш» или «мы»), и Вами (как определено ниже) о Программном обеспечении (как определено ниже), включая Программное обеспечение, устанавливаемое на любом из продуктов производства Keenetic («Продукт») и/или Программное обеспечение, полученное на законных основаниях или предоставленное Магазином Приложений (как определено ниже), авторизованной Keenetic. Keenetic и Вы вместе упоминаетесь как «Стороны», а по отдельности — «Сторона».
ИСПОЛЬЗУЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРОДУКТ, НА КОТОРОМ УСТАНОВЛЕНО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, КОПИРУЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕДАВАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, МОДИФИЦИРУЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И/ИЛИ УСТАНАВЛИВАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ПРОДУКТ, ДРУГОЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И/ИЛИ МАШИНОЧИТАЕМЫЙ НОСИТЕЛЬ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НА ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЖЕСЛЕДУЮЩЕГО: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОДУКТ, НА КОТОРОМ УСТАНОВЛЕНО ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕ КОПИРУЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕ МОДИФИЦИРУЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И/ИЛИ НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ПРОДУКТ, ДРУГОЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И/ИЛИ МАШИНОЧИТАЕМЫЙ НОСИТЕЛЬ. БОЛЕЕ ТОГО, ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАШАЕТЕСЬ НА ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НЕМЕДЛЕННО ДЕИНСТАЛЛИРУЙТЕ И НАВСЕГДА УДАЛИТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СО ВСЕХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ И МАШИНОЧИТАЕМЫХ НОСИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ИМЕЕТЕ, КОТОРЫМИ УПРАВЛЯЕТЕ ИЛИ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ, ЛИБО, ЕСЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ – ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСТРОЕННОЕ В ПРОДУКТ, ТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕКРАТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКОЙ ПРОДУКТ.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В целях настоящего Соглашения, следующие термины имеют соответствующие значения, приведенные ниже. Слова в единственном числе имеют те же значения, что и слова во множественном числе, и наоборот. Все заголовки представлены только для удобства и не влияют на толкование настоящего Соглашения.
«Магазин Приложений» означает цифровую платформу распространения, сервис, магазин, канал, сеть, облако, веб-сайт, торговую площадку и т. д. для приложений, например, Apple App Store или Google Play Store.
«Документация» означает любую печатную и/или электронную документацию, включая документацию в письменной, аудио и/или видео-форме, для Программного обеспечения, предоставленного Keenetic или для нее.
«Дата вступления в силу» означает первый день, в который Вы используете Программное обеспечение, Продукт, на котором установлено Программное обеспечение, копируете Программное обеспечение, передаете Программное обеспечение, модифицируете Программное обеспечение или устанавливаете Программное обеспечение на Продукт, другое вычислительное устройство или машиночитаемый носитель.
«Права интеллектуальной собственности» означает какую-либо или всю интеллектуальную собственность и права на интеллектуальную собственность, существующие когда-либо где-либо в мире согласно какому-либо закону или постановлению, включая, без ограничения, любое ноу-хау, патент, сервисную модель, авторские права, моральное право, права согласно закону о нечестной конкуренции, а также любое другое право или любую другую форму защиты подобного рода или эквивалентную вышеуказанным, которые могут существовать где-либо в мире, а также приложения, запасные части, расширения и системы восстановления для любого из вышеуказанного, что в настоящий момент имеет законную силу или будет иметь законную силу в будущем.
«Программное обеспечение с открытым исходным кодом» означает любое программное обеспечение, компонент программного обеспечения, библиотеку программного обеспечения или нечто подобное, принадлежащее третьим лицам, которое считается программным обеспечением с открытым исходным кодом и подлежит отдельным лицензионным срокам и условиям этого Соглашения.
«Программное обеспечение» означает любое программное обеспечение, программы, приложения и т. д., за исключением Программного обеспечения с открытым исходным кодом, которое устанавливается на Продукт и/или получено или предоставлено любым Магазином Приложений законным путем с разрешения Keenetic. Программное обеспечение может включать, помимо прочего, следующее: любые и все встроенные программы и связанные с ними файлы, которые предоставляются применительно к Продукту; любое и все программное обеспечение, программы, приложения и связанные с ними файлы, которые предоставляются применительно к Продукту; любые и все мобильные приложения программного обеспечения, предоставляемые для установки на мобильных устройствах; любые и все модифицированные версии, обновления и/или усовершенствования ко всему вышеперечисленному (например, обновления, скачиваемые с веб-сайтов); любые и все последующие версии, обновления и/или доработки всего вышеперечисленного; и/или любые и все копии, модификации и/или видоизменения всего вышеперечисленного.
«Веб-сайт» означает веб-сайт, принадлежащий или авторизованный Keenetic, включая keenetic.com.
«Вы» или «Ваш» означает физическое или юридическое лицо, покупателя, получателя, пользователя, конечного пользователя и т. д. Программного обеспечения и/или Продукта, содержащего Программное обеспечение.
2. ЛИЦЕНЗИЯ
2.1. Согласно положениям и условиям настоящего Соглашения, Keenetic предоставляет Вам ограниченную, неисключительную, непередаваемую и не суб-лицензируемую, личную лицензию только в той стране, где Вы купили Продукт, на следующее (в зависимости от обстоятельств): устанавливать Программное обеспечение на Продукт; использовать и/или управлять Программным обеспечением, установленным на Продукте; устанавливать Программное обеспечение на вычислительное устройство, которым Вы владеете, управляете и/или используете с единственной целью сконфигурировать и/или управлять Продуктом и/или Программным обеспечением, установленным на Продукте; и использовать и/или управлять Программным обеспечением так, как описано в Документации.
2.2. Эта лицензия выдается на Программное обеспечение только для его использования согласно положениям и условиям настоящего Соглашения, и не является передачей прав собственности. Все права, не предоставленные Вам в прямой форме Keenetic согласно этому Соглашению, сохраняются за Keenetic.
2.3. Вы соглашаетесь не допускать, не позволять и/или не разрешать любому третьему лицу следующее: (i) использовать Программное обеспечение в любых целях, кроме целей, связанных с использованием, конфигурацией и/или управлением Продуктом и/или Программным обеспечением, установленным на Продукте (в зависимости от обстоятельств); (ii) сдавать в аренду, выдавать сублицензию, перепродавать, брать напрокат, одалживать, перераспределять или иным образом передавать в коммерческих или иных целях Программное обеспечение или Документацию; (iii) модифицировать, подстраивать или совершать иные производные работы с Программным обеспечением или Документацией; (iv) переконструировать, декомпилировать или демонтировать Продукт или Программное обеспечение; (v) удалять, изменять или скрывать любое уведомление об авторском праве, установлении авторства или любое другое уведомление об авторском праве на Программное обеспечение или Продукт; (vi) обходить или пытаться обойти любой метод, Программное обеспечение или устройство и т.д., используемое Keenetic или для нее, чтобы управлять или ограничить доступ к компонентам, Программному обеспечению, характеристикам и/или функциональным возможностям Продукта или Программного обеспечения; (vii) использовать и/или управлять Программным обеспечением на незаконном основании и/или с незаконной целью; и (viii) использовать Программное обеспечение и/или управлять им таким способом, который нарушает настоящее Соглашение.
2.4. Если Ваша загрузка, установка, использование и/или управление Программным обеспечением подлежат соблюдению условий Магазина Приложений, то в случае любого противоречия или двусмысленности между условиями настоящего Соглашения и условиями Магазина Приложений, условия использования Магазина Приложений имеют преимущественную силу, но только в той степени, которая необходима для решения противоречия или двусмысленности, а в ином случае, положения настоящего Соглашения остаются в силе.
2.5. Хотя Keenetic не обязана этого делать, Keenetic может предоставлять Вам обновления, доработки, замены и/или приложения к Программному обеспечению. Любое Программное обеспечение, предоставленное Keenetic, которое обновляет, дорабатывает, заменяет и/или дополняет Программное обеспечение, регулируется настоящим Соглашением, если только такие обновления, доработки и/или дополнения не регулируются отдельными лицензиями, в этом случае, отдельные лицензионные условия имеют преимущественную силу.
3. ОТКРЫТОЕ ИСХОДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Программное обеспечение может содержать, включать в себя Открытое исходное программное обеспечение или быть с ним связано, объединено и/или функционировать с ним. Положения и условия лицензии на Открытое исходное программное обеспечение оговариваются исключительно Вами и действующим лицензиаром Открытого исходного программного обеспечения. В случае возникновения какого-либо противоречия или двусмысленности между положениями и условиями настоящего Соглашения и положениями и условиями лицензии на Открытое исходное программное обеспечение, положения и условия лицензии на Открытое исходное программное обеспечение имеют преимущественную силу относительно Открытого исходного программного обеспечения, но только в той степени, которая необходима для решения возникшего противоречия или двусмысленности; в ином случае, положения и условия настоящего Соглашения остаются в силе.
4. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Все права на интеллектуальную собственность в отношении Программного обеспечения и Документации принадлежат исключительно Keenetic, его поставщикам и/или лицензиарам. Настоящее Соглашение не подразумевает передавать Вам или наделять Вас какими-либо правами на интеллектуальную собственность. Вы имеете право только на ограниченное использование прав интеллектуальной собственности в отношении Программного обеспечения и Документации, в соответствии с настоящим Соглашением. Любое несанкционированное использование прав интеллектуальной собственности в отношении Программного обеспечения и Документации является нарушением настоящего Соглашения, а также нарушением законов и соглашений, касающихся прав интеллектуальной собственности в целом.
5. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Keenetic обязуется защищать Ваши личные данные. Используя Продукты и/или Программное обеспечение или предоставляя нам Вашу личную информацию, Вы соглашаетесь с положениями, условиями и методами обработки данных, описанными в Положении о конфиденциальности (ПК).
Вы соглашаетесь с тем, что Keenetic может собирать и использовать техническую информацию в целях обслуживания и улучшения Продукта и Программного обеспечения, предоставленного Вам, если такое имеет место, включая, но не ограничиваясь следующим: IP-адрес Вашего Продукта, Сервисный Код (уникальный идентификационный номер Продукта), серийный номер Продукта, номер модели, текущая версия ПО KeeneticOS и список компонентов Вашего Продукта, дата Вашего согласия с уведомлением о конфиденциальности Продукта и Лицензионным соглашением с конечным пользователем, язык пользовательского интерфейса, доменные имена, забронированные для Продукта с сервисом KeenDNS. Keenetic может использовать эту информацию исключительно в целях усовершенствования своих продуктов или предоставления Вам индивидуальных услуг или технологий и не будет раскрывать эту информацию в той форме, которая позволит установить Вашу личность. Вы соглашаетесь с тем, что Keenetic не несет ответственности за удаление или сохранность данных или любой другой информации, связанной с Вашим устройством, Программным обеспечением или Услугами. С Вашей информацией всегда будут обращаться в соответствии с Положением о конфиденциальности (ПК).
6. ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Keenetic может предоставлять Вам обновления, модернизированные версии, приложения и добавочные элементы (если таковые имеются) Программного обеспечения, включая отладочные компоненты, сервисные апгрейды (частично или полностью), продукты или устройства, а также обновления и расширения к любому программному обеспечению, установленному ранее (включая совершенно новые версии), (все вместе называется «Обновление») после того, как Вы получили свою первоначальную версию Программного обеспечения. Компания Keenetic будет это делать, чтобы улучшить Программное обеспечение и, в конечном счете, расширить Ваш опыт использования Вашего Продукта.
Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA) применяется ко всем компонентам Обновлений, которые Keenetic может предоставить Вам после того, как Вы получили свою первоначальную версию Программного обеспечения, но при условии, что мы не предоставим другие условия использования таких Обновлений. Чтобы использовать Программное обеспечение, предоставленное через Обновления, Вам необходимо сначала получить лицензию на Программное обеспечение, которое может иметь Обновления, согласно требований Keenetic. После установки Обновлений Вы больше не можете использовать Программное обеспечение, которое служило основанием для того, чтобы Вы получили Обновления. Обновленная версия Программного обеспечения может добавить новые функции и в некоторых ограниченных случаях может удалить уже существующие функции.
В то время как Обновление может быть доступно, в некоторых обстоятельствах, такие обновления Программного обеспечения будет Вам предлагать только Ваш Поставщик услуг Интернет, и такие обновления Программного обеспечения будут регулироваться Вашими договорными отношениями с таким Поставщиком услуг Интернет.
При включенной функции «Автоматическое обновление ПО», Ваше устройство периодически загружает и устанавливает Обновления автоматически. Если Вы решите отключить функцию «Автоматическое обновление ПО», Вы сможете проверять наличие новых Обновлений в разделе меню «Общие настройки системы» и устанавливать их, нажав на кнопку «Установить обновления». Мы рекомендуем Вам периодически проверять наличие новых Обновлений, чтобы оптимально использовать Ваш Продукт. При скачивании мобильного приложения Keenetic или для загрузки Обновлений, если Вы не хотите использовать какие-либо сетевые мобильные данные для загрузки Обновлений, Вы должны выбрать функцию “Wi-Fi Only” (Только Wi-Fi) в Настройках своего мобильного устройства.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
7.1. Срок действия. Настоящее Соглашение вступает в силу с Даты вступления в силу и останется в силе при условии, что оно не расторгается в соответствии с Разделом 7.2, который представлен ниже.
7.2. Прекращение действия Соглашения. Keenetic может завершить это Соглашение в любой момент. Настоящее Соглашения автоматически прекращается в случае, если Keenetic решает или полагает, что Ваше пользование Программным обеспечением и/или Продуктом сопряжено или может быть связано с мошенничеством или иной незаконной деятельностью, либо если вы нарушаете условия и положения настоящего Соглашения или применимого законодательства. После прекращения действия настоящего Соглашения: (i) срок действия всех предоставленных лицензий автоматически завершается, (ii) Вы должны немедленно уничтожить любое и все программное обеспечение, приложения, программы и документацию, которые имеют отношение к Программному обеспечению, включая Программное обеспечение, Документацию и все копии, сделанные или полученные Вами, а также иными способами прекратить использование Программного обеспечения и Документации, (iii), если Программное обеспечение было установлено на устройство, которым Вы владеете, управляете и/или пользуетесь, Вы должны немедленно удалить с него Программное обеспечение, а (iv) если Программное обеспечение – это программное обеспечение встроеное в Продукт, то Вы должны прекратить использовать такой Продукт. Раздел 1 (Определения), Раздел 2.2, Раздел 2.3, Раздел 2.4, Раздел 4 (Интеллектуальная собственность), этот Раздел 7.2, Раздел 8 (Компенсация), Раздел 9.2, Раздел 10 (Общие исключения и ограничение ответственности) и Раздел 12 (Применимое законодательство и урегулирование споров) остаются в силе после прекращения действия настоящего Соглашения.
8. КОМПЕНСАЦИЯ
Если компания Keenetic становится объектом претензии, вовлекается в судебное разбирательство и/или несет какой-либо экономический убыток и/или ущерб, связанный прямо или косвенно с тем, что Вы нарушили настоящее Соглашение, то согласно действующему законодательству, Вы соглашаетесь возмещать ущерб, защищать и обеспечивать непричинение ущерба Keenetic, ее филиалам, партнерам, дилерам, агентам, поставщикам и их соответствующим сотрудникам, служащим, директорам, агентам, лицензиарам, лицензиатам, правопреемникам и представителям, ограждать их от ответственности, претензий, убытков, затрат и расходов (включая судебные издержки на основе компенсации).
В максимальных пределах, разрешенных применимым законодательством, Вы соглашаетесь нести полную ответственность перед Keenetic, его партнерами, лицензиарами, аффилированными лицами, подрядчиками, администраторами, директорами, сотрудниками и агентами за любой ущерб, убытки и расходы, возникшие прямо или косвенно в результате вашего действия и бездействия при пользовании Программного обеспечения и/или Продукта в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
9. ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ И ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА
9.1. Keenetic предоставляет ограниченную гарантию того, что Программное обеспечение будет по существу соответствовать изданным Спецификациям в отношении Вашего Продукта Keenetic, которые Вы можете найти на веб-сайте keenetic.com. Keenetic будет предпринимать коммерчески оправданные усилия для того, чтобы, на усмотрение Keenetic, либо исправлять любое несоответствие в Программном обеспечении, либо заменять Программное обеспечение, которое не соответствует изданным Спецификациям Продукта Keenetic.
9.2. За исключением этой ограниченной гарантии на Программное обеспечение, согласно Разделу 10 настоящего Соглашения и в той степени, которая позволительна согласно действующему законодательству, Программное обеспечение и любые связанные с ним программы и Документация предоставляются Вам «как есть» и без каких-либо других гарантий. Keenetic тем самым отказывается и Вы тоже отказываетесь от всех явно выраженных или подразумеваемых условий, представлений и гарантий, включая, без ограничения, любую подразумеваемую гарантию или условие коммерческого применения, соответствие конкретной цели, ненарушение или удовлетворительное качество, и любое условии, представление или гарантию, которые являются результатом деловых отношений, закона, использования или торговой практики во всех установленных законом случаях. Такая гарантия должна быть ограничена в продолжительности и объеме до действующего гарантийного периода, если подразумеваемая гарантия не может быть аннулирована.
9.3. Некоторые юрисдикции не допускают некоторые исключения или ограничения, указанные выше, следовательно, вышеупомянутые ограничения или исключения могут к Вам не применяться.
10. ОБЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
10.1. В максимальной степени, допустимой действующим законодательством, Keenetic, ее филиалы, партнеры, дилеры, агенты, поставщики и их соответствующие сотрудники, служащие, директора, агенты, лицензиары, лицензиаты, правопреемники и представители ни в коем случае не несут ответственность за любые косвенные, типичные, штрафные, особые, непредвиденные или косвенные убытки (включая, без ограничения, убытки, связанные с потерей прибыли или дохода, перерывом в производстве, несчастным случаем, раскрытием частной жизни, потерей способности использовать любые продукты или услуг третьих лиц, неспособностью исполнить какое-либо обязательство, включая честные намерения или разумную заботу, а также убытки, связанные с халатностью, и любые другие финансовые или иные убытки), независимо от принципа определения ответственности (контракт, правонарушение или иное), связанное с использованием, неиспользованием или неспособностью использовать Программное обеспечение. Ни в коем случае полная совокупная ответственность Keenetic, ее филиалов, партнеров, дилеров, агентов, поставщиков и их соответствующих сотрудников, служащих, директоров, агентов, лицензиаров, лицензиатов, правопреемников и представителей перед Вами за весь ущерб не будет превышать цену, которую Вы заплатили за Продукт. Это ограничение является совокупным, оно не будет увеличиваться при появлении более чем одной претензии или случая. Предшествующие ограничения будут применяться, даже если какая-либо гарантия или возмещение, предоставленные Keenetic, не достигнут своей основной цели.
10.2. Некоторые юрисдикции не допускают некоторые исключения или ограничения, указанные выше, следовательно, вышеупомянутые ограничения или исключения могут к Вам не применяться.
11. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Полнота Соглашения. Настоящее Соглашение представляет собой целостное соглашение между Keenetic и Вами относительно Программного обеспечения и заменяет, отменяет и превалирует над всеми предшествующими устными, письменными и/или электронными соглашениями, представлениями, договоренностями, толкованиями и/или обязательствами между Сторонами относительно Программного обеспечения, кроме того, настоящее Соглашение может быть изменено только в соответствии с письменным соглашением, подписанным уполномоченным представителем Keenetic.
11.2. Поправки. Keenetic оставляет за собой право вносить поправки в настоящее Соглашение в любое время, предоставив Вам Соглашение с поправками и/или опубликовав исправленное Соглашение на Веб-сайте. Если Вы продолжаете использовать Программное обеспечение и/или обновления, доработки, приложения и/или дополнения, то тем самым Вы соглашаетесь соблюдать положения и условиями Соглашения, в которое были внесены поправки.
11.3. Независимость положений Соглашения. Если суд соответствующей юрисдикции признает один или несколько пунктов из этого Соглашения незаконными или не имеющими юридической силы, то каждый такой пункт обнуляется, признается незаконным и должен быть удален из настоящего Соглашения. Все оставшиеся пункты настоящего Соглашения остаются в силе.
11.4. Сохранение права. Неспособность или задержка Keenetic осуществить право и/или использовать средство судебной защиты согласно этому Соглашению или потребовать исполнения любых условий настоящего Соглашения не являются отказом от права и/или средства судебной защиты или отказом от любых других прав и/или средств судебной защиты; это ни в коей мере не затрагивает право Keenetic в более позднее время реализовать эти права, если отказ от права не будет оформлен в письменной форме и подписан Keenetic. Права и средства судебной защиты, указанные в настоящем Соглашении, являются совокупными и не исключают любые права или средства судебной защиты, предоставляемые законом.
11.5. Переводы. Keenetic может предоставлять переводы этого англоязычного Соглашения для удобства пользователей. Однако, в случае несоответствия или противоречий между этим англоязычным Соглашением и любым переводом настоящего Соглашения с английского языка, настоящее англоязычное Соглашение имеет преимущественную силу.
11.6. Отношения Сторон. Ни Keenetic, ни Вы не можете быть агентами друг друга ни при каких условиях, настоящее Соглашение не дает почву для начала агентских отношений между Сторонами, и никакая из Сторон не имеет права действовать как агент другой Стороны. Стороны не имеют права связывать себя подобными отношениями.
12. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ
12.1. Применимое законодательство. Настоящее Соглашение регулируется согласно законам Специального административного района Гонконга, невзирая на принципы коллизионного права.
12.2. Урегулирование споров. Любые судебные разбирательства, проистекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, находятся в неисключительной юрисдикции судов Специального административного района Гонконга, и каждая из Сторон настоящего Соглашения отказывается от любого судебного протеста в отношении юрисдикции и места заседания таких судов. Ничто в Разделе 12 не может запретить или ограничить Keenetic в поиске судебного запрета или в поиске других прав и средств, которые она может использовать по закону или по справедливости для того, чтобы противостоять любому действию или грозящему нарушению какого-либо Раздела настоящего Соглашения.
13. УВЕДОМЛЕНИЯ
Уведомления должны направляться Keenetic в письменной форме в виде заказной корреспонденции, предварительно оплаченной, или авиапочтой на почтовый адрес, указанный ниже. Уведомления вступают в силу в день их получения.