Sewell lexus что это

Почему Lexus делают не так, как другие автомобили

Машины давно уже стали похожи друг на друга, как, впрочем, и технологии их производства. По всему миру по одинаковым роботизированным конвейерам ползут неотличимые друг от друга кузова, которые собирают металлические руки роботов. Пока на автомобиль не прикрепят эмблему, не всегда и поймешь, машина какой марки появляется на свет. В этой унификации и в том, какие темпы набирает прогресс, японцы видят не только риск потери лица бренда, но и опасность для всего человечества. Люди стремительно теряют навыки, на протяжении веков составлявшие суть многих профессий.

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что этоХудожница по резьбе по бумаге Нахо Кодзиму Фото: Пресс-служба «Lexus»

В этом году на кинофестивале DOC NYC состоялась премьера документального фильма «Такуми — 60 000 часов борьбы за мастерство человека», герои которого — японские мастера, прошедшие самый длинный (но, с точки зрения жителей Страны восходящего солнца, единственно верный) путь к освоению профессии. Зрители видят 67-летнего плотника, работающий в старейшей в мире компании Kongo Gumi (она ведет свою историю с 578 года н. э.), художницу по резьбе по бумаге Нахо Кодзиму, посвятившую своему делу 60 000 часов практики, повара в четвертом поколении Хисато Накахигаси и… работника сборочной линии Lexus Кацаки Сугануму.

То, что среди представителей классических ремесел оказался человек из автомобильной индустрии, не случайно: Lexus на самых разных стадиях производства автомобиля использует японские традиции, и мастера такуми давно стали частью этой корпоративной культуры.

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что этоРаботник сборочной линии Lexus Кацаки Сугануму Фото: Пресс-служба «Lexus»

«Суть такуми заключается в обретении возвышенного понимания всех нюансов того или иного искусства», — рассказывает художница Нахоко Кодзима. В Lexus на это «понимание» выделяют 30 лет практики. Таков, к примеру, стаж мастера такуми, занимающегося в дизайн-центре бренда созданием полноразмерных макетов будущих машин.

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что этоLexus LС Фото: Пресс-служба «Lexus»

Чтобы дизайнеры могли оценить, как будет выглядеть в реальности нарисованный ими автомобиль, требуется две тонны пластилина и больше месяца работы этого скульптора автомобильных кузовов, но именно в его труде стоит искать истоки тех соблазнительных форм, которыми выделяются на фоне конкурентов купе LC и его собратья по современному модельному ряду Lexus.

Чтобы эти отличия не ограничивались внешностью, с таким же педантизмом идет работа и над интерьером. Четыре года потребовалось мастерам оригами на создание особой технологии складывания кожи на дверях премиального седана Lexus LS, причем этот процесс выполняется вручную, как и огранка стекла кирико, также используемого для отделки дверных панелей. Работа настолько сложная, что число машин, которые выпускает Lexus с подобной отделкой, строго ограничено. Делать больше в ущерб качеству тут никто не станет.

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что этоИнтерьер салона Lexus LС Фото: Пресс-служба «Lexus»

На заводе компании в Кюсю за уровень качества отвечают 19 мастеров такуми. Одни из них осматривают кузова после окраски, по очереди освещая машины то красным, то синим, то зеленым светом, чтобы не упустить ни малейшего изъяна. Другие в специальных камерах, оборудованных роликами, имитирующими разные дорожные покрытия, разгоняют автомобили до 130 км/ч, чтобы убедиться, что даже на плохой дороге нет лишних шумов и вибраций. Наконец, третьи, в том числе герой упомянутого выше документального фильма, на ощупь проверяют каждый шов и кузовную деталь, перед выходом на смену сдавая обязательный тест на чувствительность пальцев. Брака, а значит, потери лица быть не должно нигде и никогда.

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что этоLexus LS Фото: Пресс-служба «Lexus»

Из этих же соображений над конвейером завода в Кюсю протянут шнур, потянув за который можно мгновенно остановить работу всей линии. Такая остановка происходит, если где-то замечен мельчайший недочет, причем человек, остановивший работу предприятия, получит не выговор, а благодарность. Мелочей для японцев просто не существует.

Истоки этого подхода стоит искать в философии омотенаши — стремлении не просто удовлетворить ожидания гостя или клиента, а превзойти их. Так, в японских домах вам предложат вытереть руки влажной салфеткой — горячей или холодной, на выбор, а в номерах гостиниц поставят тапочки не в угол, а по направлению движения входящего, чтобы постояльцу было комфортнее.

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что этоРаботник сборочной линии на заводе в Кюсю Фото: Пресс-служба «Lexus»

В соответствии с традицией омотенаши Lexus LS встречает своего хозяина, не только отодвигая руль и кресло для более комфортной посадки, но и создавая в салоне особый климат — автомобиль оборудован климат-консьержем с ионизатором воздуха NanoE.

После этого уже не удивляешься, узнав, что алюминий для седана ES обрабатывают по технологии полировки самурайских мечей хадори, стеганые сиденья в кроссовере UX обшивают в соответствии с методом сашико, который уже 1200 лет применяется при работе над кимоно дзюдоистов, а текстура панелей интерьера этой модели напоминает бумагу васи, из которой делают раздвижные двери в японских домах. Lexus очень дорожит своими корнями и той атмосферой, в которую попадает каждый пассажир их автомобилей.

Впрочем, чтобы понять, что такое Lexus, достаточно просто проехаться на любой модели этой уникальной марки. С другими машинами их не спутать, как и Японию не спутать с другой страной.

Источник

Кто в России покупает автомобили Lexus

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что это

— Ален, у вас русские корни, но в России вы пока проработали не так долго. Какие особенности нашей страны сразу бросились вам в глаза?

— Марка Lexus довольно быстро стала успешной в России в рамках нашего европейского подразделения. Во многом благодаря США. Это звучит немного странно, поэтому я попробую объяснить. Дело в том, что изначально бренд Lexus был представлен именно на американском рынке и дизайн автомобилей был разработан для американцев.

Между Америкой и Россией есть одно очень большое сходство — это огромные расстояния внутри страны.

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что это

У вас в стране очень много места. Первые автомобили, которые мы строили, были очень большими. Для Западной Европы они были даже слишком большими. У RX, у LX — подходящий размер и для России, и для США. Они органично смотрятся в больших пространствах. Там, где широкие дороги и улицы. А в Европе тот же LX выглядит просто как огромный автомобиль. Еще одна особенность заключается в том, что Россия никогда не была рынком дизельных моторов. Здесь предпочитают бензин. А Lexus всегда предпочитал развивать бензиновые версии.

Поэтому в России Lexus всегда было легче продвигать свою продукцию, чем в Западной Европе.

Еще интересен такой момент: NX был спроектирован именно для Западной Европы, но при этом он имел огромный успех и в России. Почти 50% всех продаж Lexus в России пришлись именно на эту модель.

— Кто ваши главные клиенты в России?

— Самое удивительное в российском рынке то, что наша аудитория, наши клиенты, на десять лет моложе, чем в Западной Европе. Если в Европе нашим клиентам в среднем 45 лет, то в России им 35–40. Экономика меняется и дает все больше шансов для молодых людей быстрее достигать определенного уровня достатка. Вторая особенность — у вас есть супербогатые люди. Они любят покупать Lexus своим детям.

Так, у нас много клиентов, которые покупают Lexus дочерям для поездок в университет.

В Западной Европе мы с таким никогда не сталкивались. И третий момент — в России высокий процент женщин, которые покупают Lexus.

— Каковы самые сильные стороны бренда Lexus, по сравнению с конкурентами?

— Если вы живете в стране, где зима очень холодная, а расстояния между городами огромны, то качество, надежность автомобиля гораздо более важны, нежели в таких городах, как Лондон или Париж.

Ведь там вам могут помочь в любом месте, где бы вы ни находились. Как-то я ехал в автомобиле вместе с одним моим российским коллегой. «Видишь эту дорогу? — сказал он мне. — Зимой, чтобы добраться сюда, понадобится не менее двух дней». То есть, чтобы дождаться помощи, если у вас что-то случилось, придется просидеть минимум двое суток в снегу. А еще здесь не ловят мобильные телефоны — замерзнуть шанс очень велик. Поэтому наши машины особенно привлекательны для тех стран, где климат слишком холодный или, напротив, слишком жаркий.

— Ваш бренд достаточно молод, ему всего 26 лет. В России же нередко автомобили покупают не только за их качества, но и за «крутость» марки. Как вы завоевываете таких клиентов?

— Мы не стараемся быть «крутым» брендом. Наша цель — быть прогрессивной маркой.

Наша история не в том, чтобы говорить: «У меня есть деньги, я зарабатываю больше, чем ты, и я должен это показать».

Lexus — это интеллект, возможность быть особенным. От прочих нас отличает особенный язык дизайна, ведь мы не пытаемся быть такими, как все. Кроме того, мы пытаемся предложить новые «фишки», которых нет у других. Комфорт, конечно, одна из них. Например, в RX есть такая функция, благодаря которой вы можете сесть утром в автомобиль, а температура в салоне и подогрева кресел будет такой, какую любите именно вы. И положение кресла будет именно таким, как вам удобно. Конечно же, для нас очень важна и безопасность. Вы знали о том, что больше всего заходов на сайт Euro NCAP в Европе (Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей. — «Газета.Ru») именно из России? Я думал, что это могут быть немцы, англичане, но интерес россиян стал для меня сюрпризом.

— В России продажи в автомобильном секторе заметно просели из-за кризиса. Однако премиум-сегмент удерживает свои позиции. К примеру, вам даже удается увеличить свои продажи. Получается, волноваться не о чем?

— Конечно, я не могу сказать, что мы совершенно спокойны. Но наше положение в сегменте растет благодаря модели NX. Да, рынок идет вниз, но в этом году у нас есть NX — это серьезное дополнение к нашему модельному ряду. Таких машин у нас раньше не было, спрос на нее растет. В следующем году у нас появится новый RX, и его продажи должны увеличиться в два раза по сравнению с текущим годом.

— Что нового появится в RX? Чем он будет лучше предшественника?

— Это будет совершенно новый автомобиль по своему стилю. К нему мы предложим новые улучшенные моторы. Самым интересным для российского рынка наверняка станет 2-литровый турбированный вариант с очень высокой производительностью. В целом был сделан большой шаг по сравнению с тем, что мы видим в прошлом поколении. Еще одна его особенность будет в том, что его будет намного приятнее водить. Если прошлая версия была больше о комфорте, то теперь мы сосредоточились на удовольствии от вождения. Я уверен, что людям понравится эта версия еще больше.

— Вы одна из немногих компаний, которые привозят в Россию гибридные автомобили. Но у нас они пока не пользуются такой популярностью в первую очередь из-за дороговизны. Каково будущее этого сегмента в России, на ваш взгляд?

— Гибриды больше всего любят в Западной Европе. Дело в том, что там существует множество жестких норм по выбросу углекислого газа. Поэтому вы должны либо использовать дизель, который мы не хотим применять при развитии наших технологий. Либо же вы должны ездить на гибридах. Если посмотреть на российский рынок, то цена топлива на рынке ниже, чем в Европе, и вопрос потребления топлива не так важен. Также в стране нет таких жестких экологических ограничений.

Поэтому гибридные технологии будут стоять для нас во главе угла, но в России будут преобладать продажи других моделей.

— Что вы ожидаете от российской экономики, к работе в каких условиях готовится бренд и продолжите ли вы запускать новые модели?

Вы не приходите в страну, когда все хорошо, и не уходите, когда все плохо. Мы хотим продавать машины в России еще минимум сто лет. В этот период будут хорошие и тяжелые времена.

Большое преимущество для нас в том, что мы продаем машины по всему миру. Lexus продается более чем в 90 странах. Поэтому мы можем балансировать, нивелировать риски в одних странах за счет тех стран, где мы сильнее. Сейчас все страны, которые зависят от экспорта сырья, переживают нелегкие времена, потому что цены на них падают. Но так будет не вечно.

— Думаете ли вы об открытии собственного завода в России?

— Как вы знаете, у Toyota есть свой завод в России. Если говорить о Lexus, то завод, который производит менее 250 тыс. автомобилей, не может приносить большой прибыли. Хорошая цифра — где-то между 250–300 тыс. единиц. Lexus не достиг таких цифр продаж в России. Весь объем премиум-сегмента в России как раз и составляет эту цифру. Это было еще тогда, когда в стране продавалось более 3 млн машин.

Поэтому для открытия завода российский рынок слишком мал.

Конечно, есть вариант запуска завода с так называемой отверточной сборкой. То есть когда ты привозишь кузов и прикручиваешь к нему колеса. Но этот вариант нас не устраивает. Автомобили Lexus должны отвечать требованиям качества определенного уровня. На данный момент у нас есть завод в США и в Канаде. Когда Россия будет продавать более 300 тыс. автомобилей, мы будем рады открыть здесь свой завод.

Источник

Lexus: 25 лет совершенства

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что это

Lexus вступает в самую конкурентную, престижную автомобильную гонку в мире. Более 50 лет опыта Toyota в создании автомобилей привели к апогею – созданию автомобилей Lexus. Они станут лучшими из когда-либо созданных автомобилей. Lexus выиграет гонку, потому что: Lexus будет все делать правильно с самого начала. Lexus построит лучшую дилерскую сеть в отрасли. Lexus будет обходиться с каждым покупателем так, как мы обходились бы с гостем в нашем доме. Если ты думаешь, что не сможешь, – ты этого не сделаешь… Если ты думаешь, что сможешь, – ты это сделаешь! Мы можем. Мы это сделаем.

Этот самоотверженный, уверенный завет, ставший мантрой для компании на все времена, озвучил Дейв Иллингворт, ответственный за вывод новой марки на рынок США. Отныне и впредь он провозгласил главные ценности компании, чье имя всего за несколько лет стало столь же громким, как и имена ее титулованных соперников. Спокойная уверенность, техническое совершенство и безграничная самоотдача – вот главные слагаемые, из которых родился новый бренд. И имя ему – Lexus.

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что это

Но громкому выходу на рынок в 1989 году предшествовали долгие 6 лет тщательнейшей и детальнейшей разработки. Еще в далеком 1983 году в Toyota создали проект F1, в котором поставили перед собой задачу выйти на перспективный рынок США с абсолютно новым продуктом, который унаследует от Toyota репутацию надежности, но при этом приобретет ауру роскоши и престижности, которой недоставало материнской компании. Их автомобили ассоциировались с массовостью, качеством и демократичной ценой, но покупатели не поверили бы в «люкс» под маркой Toyota. Исправить это был призван новый бренд, даже звучание и написание которого, хоть и непреднамеренно, были сходны со словом «luxury» – роскошь.

Истории создания марки Lexus посвящена целая глава книги историографа Toyota Джеффри Лайкера «The Toyota Way», и далее мы будем время от времени обращаться к ней, так как это один из лучших трудов, посвященных компании.

Даже если цель кажется такой высокой и недостижимой на первый взгляд, если вы объясните ее необходимость всем вовлеченным в это людям и будете настаивать на ней, все вокруг наполнятся энтузиазмом и духом решимости выполнить столь сложную и интересную задачу, станут работать вместе и, в конце концов, достигнут ее.

Ичиро Судзуки, один из ведущих инженеров проекта F1

И уже самые первые представители марки были более чем достойны столь громких эпитетов. Они оправдали самые высокие ожидания, воплотив в себе многолетние наработки и опыт сотен инженеров, работавших над их созданием. Флагманом стал автомобиль, вобравший в себя все лучшее, что могла предложить компания в те годы. Lexus LS400, результат проекта F1, был живым доказательством того, что он удался.

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что это

На фото: Lexus LS400

Первенец

Строгая, изящно-классическая внешность, дизайн которой был разработан в дизайн-студии Toyota в США, передовая техническая «начинка» и внимание к мельчайшим деталям. Электроприводы боковых стекол, боковых зеркал, сидений, подголовников, руля по высоте и вылету и даже электрорегулировка высоты ремня безопасности – и все это с памятью! А еще кожаный салон, подушки безопасности, панель приборов Optitron, высококачественная аудиосистема двух исполнений – базовая от Pioneer и топ-класс от Nakamichi, мощный четырехлитровый двигатель, работающий в тандеме с четырехступенчатой АКПП от Aisin – все это было в списке оснащения автомобиля. Не все эти опции входили в базовую комплектацию, так как подход был «японским»: покупателям предлагалась одна комплектация, уже весьма богатая, которую клиенты могли дополнять из обширного списка дополнительных опций. Тем не менее даже «базовая» (насколько применимо это слово к автомобилю представительского класса) комплектация была впечатляюще оснащена.

LS400 был по-настоящему уникальным автомобилем, созданным с чистого листа. Это было важно как с точки зрения позиционирования – новому рынку предлагался абсолютно новый автомобиль, а не просто «перебрендированная Toyota», так и с точки зрения дизайна и проектирования – было принципиально дать флагману европейскую внешность и топовое оснащение. Оценить глубину и тщательность разработки можно по множеству факторов. Из наиболее впечатляющих можно выделить несколько, например то, что число инженеров, задействованных в проекте, достигло цифры в 1 400 человек. Были проведены масштабные опросы фокус-групп, составлены таблицы всех потенциальных конкурентов, выяснены все их преимущества и недостатки. Для наглядности приведем одну такую таблицу, упомянутую Джеффри Лайкером в его книге.

Марка

Причины для покупкиПричины для отказа в пользу конкурентов
Mercedes-BenzКачество, ценность приобретения, прочностьСлишком маленький размер, слабее выраженные стилистические черты (по сравнению с BMW)
BMWСтиль, управляемость, функциональностьСлишком много на дорогах
AudiСтиль, просторность, доступностьНеудовлетворительное качество, неудовлетворительный сервис
VolvoБезопасность, надежность, качество, прочностьУгловатый дизайн
JaguarСамый притягательный стильНеудовлетворительное качество, тесный интерьер

Каждый по-своему оценит данные, приведенные в таблице, но из нее становятся понятны цели, к которым стремились создатели: победить всех по всем фронтам, стать лучшими и создать автомобиль, который будет обладать всеми достоинствами конкурентов и будет лишен их недостатков. И, как нам кажется, им это удалось.

Весьма красочной была телевизионная реклама тех лет, в которой на капоте Lexus LS400, стоящего на стенде, была выстроена пирамида из хрустальных фужеров, после чего он разгонялся до скорости 230 км/ч, не вызывая ни малейшего их колебания.

Источник

Тест-драйв самого дорогого Lexus: бьем в отсечку атмосферный V8 LC500

Выпускать на рынок имиджевый 2-дверный спорткар стоимостью более 100 тысяч долларов — крайне рискованное дело для производителя. Ведь сегодня есть такие машины, как BMW M5, Porsche Panamera и Mercedes-AMG E63, которые имеют динамику разгона как у Ferrari и практичный салон с большим багажником. Большинство покупателей предпочтут взять «заряженный» седан, нежели мириться с тесным салоном «двухдверки», в которой, кроме рюкзака, ничего не перевезешь. Но если у вас на счету несколько миллионов долларов, вы можете позволить себе игрушку менее практичную. Например, как второй или третий автомобиль. Вот для подобных небедных энтузиастов и выпускают такие машины, как Porsche 911, Mercedes-AMG GT, McLaren 720S или Aston Martin Vantage. А еще есть такой интересный автомобиль, как Lexus LC500. И по своему характеру он больше всего похож как раз на Aston Martin. Мы провели небольшой тест-драйв этого японского купе и поняли, почему владельцы подобных авто не меряются цифрами разгона до сотни.

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem) 2 Июл 2019 в 11:26 PDT

Как создавалась эта модель?

Lexus LC500 на дороге видишь не каждый день, поэтому мало кто вообще знает, что это за модель. Давайте вкратце вспомним историю появления семейства LC. О том, что японцы собираются выпустить переднемоторный заднеприводный спорткар, стало ясно еще в январе 2012 года, когда компания Lexus показала концепт LF-LC.

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что это

Шоу-кар оказался очень удачным — и пресса, и поклонники Lexus были в восторге. Машина радовала по всем фронтам. Смелые, не заезженные формы, футуристичный салон, новая архитектура, со смещенным ближе к центру силовым агрегатом, почти идеальная развесовка. Чтобы еще разок искупаться в комплиментах, японцы в октябре 2012-го показали еще один LF-LC. На этот раз синего цвета.

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что это

В 2012 году завершилось производство лимитированного спорткара Lexus LFA, а очередь за мощным купе Lexus еще не успела разойтись. В общем, обеспеченные фанаты Lexus уже были готовы нести деньги за LF-LC, однако до серийного производства модели оставалось еще четыре года — только в начале 2016-го была показана рыночная версия купе, которое получило серийное название LC500. Цифры означают рабочий объем двигателя. Ох, как же мы соскучились по таким «честным» индексам в названиях!

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что это

За разработкой модели следил сам президент компании Toyota Акио Тойоде. Он настоял, чтобы машина минимально отличалась от понравившегося публике концепта, а под капот велел поставить самый мощный мотор, который вообще есть у Toyota. Таким образом, за гигантской решеткой радиатора расположился 5-литровый «атмосферник» V8 мощностью 467 л. с. Этот мотор уже обкатали на «заряженных» седанах и купе (GS F и RC F). Агрегат, может быть, и не дотягивает до показателей немецких турбоспорткаров, зато отличается высокой надежностью. Коробка передач — 10-ступенчатый «автомат».

Источник

Топ-менеджер рассказал, как Lexus ведет бизнес в России

В непростое время мы живем, и автомобильный рынок в определенной степени является срезом нынешней ситуации. О дне сегодняшнем и о перспективах мы говорили с главой Lexus в России Виктором Каюриным.

— Представим, что вы встретились с покупателем, который абсолютно ничего не знает про автомобили. Как вы ему объясните, что такое Lexus?

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что это

— Lexus придерживается четырех ключевых принципов, которые позволяют нам эффективно взаимодействовать с клиентами. Это потрясающие технологии, мастерство такуми, смелый дизайн и захватывающее управление. Главная задача Lexus — это предоставление продукта высочайшего качества нашим покупателям. Это достигается с помощью инновационных технологий производства, которые обеспечивают максимально возможную точность и надежность в процессе производства машины. Затем, чтобы обеспечить безупречное качество, к делу приступают мастера такуми.

Такуми в переводе с японского — «ремесленник». В Японии так называют людей, которые совершенствовали свои навыки в течение многих лет и достигли вершин мастерства в своей профессии.

Мастера такуми лично проверяют каждую машину на предмет соответствия высочайшим стандартам. Каждый мастер проявляет свои компетенции в определенной области, от сборки двигателя до динамики вождения.

Более того, Lexus — это уже не просто производитель автомобилей: мы стремимся стать частью стиля жизни, который дарит эмоциональную связь с клиентами через различные активности. Например, мы впервые за время существования бренда в России создали коллекцию привилегий, эксклюзивную для тех, кто приобрел обновленный флагманский седан Lexus LS. Коллекция предоставляет персональный доступ к эксклюзивным условиям на проживание в престижных отелях по всей России, а также членство в гольф-клубах и посещение фитнес-клубов. Таким образом, владелец автомобиля окружен атмосферой роскоши и комфорта не только в автомобиле или дилерском центре бренда, но и во время отдыха.

Естественно, каждый бренд стремится избегать сравнений с конкурентами. И все же весомая часть покупателей проводит сравнение перед покупкой. Что отличает Lexus от других премиальных брендов? В чем конкурентное преимущество ваших автомобилей? Почему потенциальный клиент должен купить именно Lexus?

— В премиальном сегменте играет роль даже самая малая деталь, а также огромное значение имеет обслуживание в официальных дилерских центрах. Исторически бренд Lexus следует ряду ценностей, которые позволяют обеспечить премиальный уровень комфорта. Что касается автомобилей – наша цель превзойти ожидания клиентов. Так как российский рынок один из ключевых в мире, то пожелания владельцев напрямую передаются инженерам и дизайнерам так, чтобы они смогли это учесть при проектировании очередной модели.

— В чем выражается высокая остаточная стоимость автомобилей Lexus на российском рынке? И почему конкуренты не могут похвастать тем же?

— Среди причин лидерства Lexus синергия материалов и комплектующих высочайшего качества и традиционной надежности японской сборки автомобилей, которые обеспечили бренду признание покупателей по всему миру. Для наглядности приведу пример: в 2018 году мы рассказывали про Lexus LX, пробег которого составил 1 000 000 км. Внедорожник был произведен в 2006 году, каждый день проезжал 200–500 км и обслуживался исключительно у официального дилера, при этом, со слов владельца, до 500 000 км неисправностей не было вообще, а затем происходили только незначительные: были заменены радиатор, генератор и кондиционер.

— Сегмент кроссоверов постоянно растет. При этом модель UX не снискала славы в России. Почему?

— У Lexus UX более узконаправленная аудитория, чем у RX и NX, но вспоминаем, что мы стараемся превосходить желания всех покупателей и поэтому стремимся представить максимально широкий модельный ряд на рынке. Городской кроссовер UX ориентирован на молодых, современных, энергичных горожан, стремящихся найти яркий и динамичный подход к роскошному образу жизни, и при этом у них нет необходимости в большом автомобиле. Но стоит отметить, что все изначально поставленные цели на эту модель выполнены, а это значит, что UX нашел свою целевую аудиторию и в России.

— Теперь о бестселлерах. Ждем новый Lexus NX. Какие надежды возлагаются на новое поколение кроссовера? Опередит ли он по продажам RX?

— Lexus NX традиционно пользуется высоким спросом у российских покупателей. Как правило, именно с этой модели они начинают путешествие с кроссоверами бренда. В первый полный год продаж модели (в 2015 году) NX стал бестселлером бренда на российском рынке, а также лидером сегмента, сильно опередив конкурентов. Модель завоевала новую для бренда аудиторию, заинтересовав молодых покупателей. Запуск NX позволил Lexus укрепить позиции в России и во многом повлиял на рекорды продаж. Новый NX, представленный в июне, знаменует собой новую главу для Lexus, открывая направления в дизайне экстерьера и интерьера, новые силовые агрегаты, улучшенную управляемость и динамику, мультимедиа нового поколения, использование передовых технологий для более высокого уровня безопасности и комфорта. Lexus NX стал входным билетом в мир кроссоверов и внедорожников. Это среднеразмерный кроссовер в нашем SUV-сегменте, но в нем есть многое, что обычно доступно только в старших моделях, и приобретая NX, клиент уже получает намного больше.

С выходом модели мы ожидаем начала новой эпохи Lexus в России, планируем укрепление его позиций на российском рынке, а также увеличение новой аудитории. На наш взгляд, новый NX должен превзойти успех предыдущего.

— Когда новый NX появится на российском рынке? И что изменилось в NX по сравнению с прошлой версией?

— Новый NX появится в России до конца 2021 года, ваши читатели еще успеют познакомиться с моделью поближе. Самое важное, что это абсолютно новое поколение: в новом Lexus NX до 95 % элементов являются новыми разработками. Значительно улучшены рабочие характеристики и управляемость. Среди главных достоинств кроссовера можно выделить новую концепцию дизайна и философию Lexus Driving Signature («гармония управления автомобилем Lexus»), которая приносит чувство глубокого удовлетворения от вождения автомобилей бренда, продуманный и интуитивно понятный кокпит, разработанный в соответствии с новой архитектурой Tazuna (в пер. с японского языка — «уздечка»), применение вдохновляющих технологий.

Для российского рынка будут доступны три новых бензиновых двигателя: 2,4 литра, 279 л. с.; 2,5 литра, 199 л. с. и 2,0 литра, 150 л. с. Для нас на первом месте стоит безопасность клиентов, и новый NX стал первой моделью Lexus, получившей комплект систем безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Обновленная система предотвращения столкновений PCS теперь может распознавать мотоциклистов и такие объекты на пути следования, как деревья, стены и столбы, и предотвращает на 36 % больше несчастных случаев, чем предыдущая. Также новый NX стал первой моделью Lexus, оснащенной электронной системой открывания дверей с электронным замком E-Latch, которая может предотвратить 95 % несчастных случаев, связанных с открыванием дверей. Мультимедиа нового поколения получила сенсорный 14‑дюймовый дисплей (один из самых больших в сегменте) с высоким разрешением и беспроводное подключение телефонов через интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

NX сохранил свой авангардный характер, но приобрел еще более зрелый и атлетичный внешний вид, вдохновленный философией YET Lexus. Особенностью автомобиля стали более широкие передние и задние крылья, длинный гладкий капот, расширяющиеся колесные арки, вмещающие более крупные колеса — до 20 дюймов в диаметре. Появились новые L-образные комбинированные фонари с фирменной подсветкой Lexus по всей ширине автомобиля. Изменился логотип: эмблему Lexus заменило название LEXUS на двери багажного отделения, создающее более стильный вид.

— Многие компании развивают в России свои сервисы подписок на автомобили. Есть ли аналогичные планы у Lexus?

— Потребитель все меньше хочет тратить время на постановку автомобиля на учет, послепродажное обслуживание и реализацию подержанного автомобиля. Подписка решает эти вопросы, и для нашей деятельности сервис подписки на автомобиль – одно из перспективных направлений, над которым мы ведем активную работу.

— Многие автопроизводители сделали большой шаг от полного перехода на турбомоторы до выпуска MHEV-, PHEV- и EV-автомобилей. Бренд Lexus не спешит ввязываться в эту гонку, сохраняя атмосферные моторы в линейке. Как Вы это можете прокомментировать?

— Новый NX — первая модель, созданная в рамках концепции эволюции бренда Lexus. К 2025 году в мире бренд планирует представить 10 моделей. Это будут разного рода электрифицированные автомобили: BEV, PHEV и HEV.

— Пойдет ли в серию представленный весной концепт Lexus LQ, выполненный в модном нынче форм-факторе SUV Coupe?

— Как уже ранее сказал, в течение пяти лет Lexus планирует запустить в мире порядка 20 новых моделей. Вполне возможно, что и LQ будет воплощен в жизнь.

— Lexus LC 500 — один из лучших гран-туризмо на сегодняшний день. Но в России у него совсем скромные результаты продаж. Российский клиент не готов к купе от Lexus? При этом на вторичном рынке LC 500 почти не найти. Значит, те, кто приобрел автомобиль, не хотят с ним расставаться?

— Флагманское заднеприводное купе LC 500 стало одним из самых мощных, смелых и совершенных автомобилей в серийной линейке бренда Lexus. Серийная модель унаследовала дизайн концепт-кара LF-LC практически без изменений, а окончательная доводка ходовых качеств LC 500 проводилась на легендарных гоночных трассах «Фудзи Спидвей» и «Нюрбургринг». Облик LC знаменовал начало новой эры в философии дизайна бренда, а его интерьер окружает водителя и пассажиров роскошью, погружая их в мир вдохновляющих технологий Lexus. Панель управления создана по мотивам суперкара Lexus LFA. LC 500 был оснащен самыми современными системами комфорта и безопасности, опережая свое время, и остается до сих пор актуальной моделью. Lexus LC — особенный автомобиль в нашей линейке, который дарит удовольствие от управления и много ярких эмоций, даже когда водитель находится не за рулем, а просто смотрит на него со стороны. Неудивительно, что наши клиенты не хотят с ним расставаться.

Sewell lexus что это. Смотреть фото Sewell lexus что это. Смотреть картинку Sewell lexus что это. Картинка про Sewell lexus что это. Фото Sewell lexus что это

— Одной из ваших главных задач является выстраивание долгосрочной стратегии развития марки — вплоть до 2030 года. Есть ли сложности в решении этой задачи, или автомобильный бизнес в России без особого труда поддается анализу и прогнозируется?

— Lexus занимает уверенную позицию на рынке, которая будет укрепляться благодаря значимым новинкам 2021 и 2022 года и тщательной подготовке к запускам моделей по всем направлениям. Более того, мы сейчас в процессе разработки стратегии до 2030 года, которую планируем представить уже в этом году. Такой подход включает в себя эффективные маркетинговые активности и проработку сопутствующих услуг, полезных клиенту, например, новый подход к тест-драйвам, кредитные продукты, лизинг, продление гарантии, специальные страховые продукты и т. п. Все это открывает бренду большие перспективы на российском рынке и дает нам возможность с уверенностью смотреть в будущее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *