сейф элмара код elex
Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков
Piranha Bytes прекрасно постарались во время создания своего нового Action RPG, под названием ELEX. Опираясь на опыт предыдущих проектов, многие из которых стали любимыми для нескольких поколений людей, они создали игру, которая все также держит планку и может похвастаться не только огромным миром, но и тем, чем в этом мире можно заниматься.
Говоря о RPG многие сразу вспоминают взлом замков и именно он является темой нашего гайда. Сегодня мы расскажем вам, как вскрывать сундуки и сейфы в ELEX, так как эта тема сводит с ума довольно большое количество игроков. Однако, не волнуйтесь, скоро вы поймёте, что это не так уж и сложно.
Секреты взлома
Итак, прежде, чем начать взлом, убедитесь, что у вас есть достаточное количество отмычек и открыто соответствующее умение. Будьте аккуратны и осторожны, так как есть риск сломать отмычку.
Изначально все болты замка красные. Для того, чтобы открыть замок, вам нужно поднять их в правильной последовательности так, чтобы они были синими. Без правильной последовательности замок не откроется.
Чтобы болты стали синими, вам нужно начать правильно их нажимать, с левой-правой стороны от исходной пары. Если вы будете набирать неверную последовательность, то результат сбросится. Будьте готовы к тому, что придётся пробовать снова и снова, но ничего страшного в этом нет и со временем вы научитесь делать все быстрее.
Также следует учесть, что со временем элементов в замке будет больше, а на болтах появится второй красный уровень. В таком случае сначала открывайте один, а затем приступайте ко второму.
Упрощая можно сказать, что вам нужно найти парные болты. На примере следующей картинки, где верная последовательность 3-2-4-1-5-6. То есть, будет пара 3-2,4-1,5-6, а если вы выбьетесь из последовательности, то результат сбросится. Если же наберёте все верно, то замок откроется.
И напоследок
Не забывайте повышать навык взлома, чтобы открывать более сложные замки. Кроме того, вам понадобится Амулет Авантюриста, который также поможет вам в этом нелегком деле.
И конечно, если вы совсем не справляетесь или же просто не хотите заострять внимание на подобных мини играх, то вы можете понизить их сложность.
Изместные коды сейфов
Небольшим бонусом выкладываем известные нам коды от сейфов, которые будут пополняться в дальнейшем:
Сейф в Игнодане: 4486
Сейф в западном Игнодане: 6180
Сейф в восточном Ксакоре: 0666
Сейф в центральном Ксакоре: 5874
Сейф к востоку от главного лагеря Истока: 6415
Если вам известны другие коды, которые не указаны у нас, то обязательно поделитесь ими в комментариях!
Сейф элмара код elex
I paid 500 Elexit for the IOU notes from Gunn in The Fort. Along with the IOU’s he gave me the code to Elmar’s safe. Elmar is the Cleric in the bunker/missile silo. I’ve watched him for an entire day but he never leaves the area or sleeps! Where the heck is his safe? I’ve looked high and low throughout The Fort for it.
Before work today, I JUST ran into this safe and couldn’t open it because I forgot I was given his safe code and my hacking wasn’t high enough.
You basically need to go to Dukes Hanger and AROUND said hanger, it’s on the outside on a cliff of sorts.
You either circle around the hanger or go through the hanger to an exit that opens up to the outside.
I wish I could be more help, but I am only doing this from memory and I don’t remember the exact steps I took to stumble on it.
Whats the code BTW, so I don’t have to track it down in game again?
Во время прохождения сюжетной линии, фантастический мир игры ELEX предполагает решение главным героем массы загадок с участием в разнообразных квестах, сопровождающиеся взломом сейфом, поиском кодов для открытия дверей ведущих в преобразователи, с помощью которых Альбы добывают ресурсы в виде элекса. Однако не только двери станут преградой на пути главного героя, перед ним постоянно будут возникать вопросы как взломать сейфы, с минимальными усилиями и экономией времени.
В этом гайде мы постараемся подробно раскрыть тему и предоставить полный список кодов встречающиеся в игре ELEX.
Коды от дверей в преобразователи в ELEX
Коды от сейфов в ELEX
Как взламывать сейфы в ELEX
Открыв интерфейс кодового замка сейфа, необходимо нажать кнопку «Взломать». На дисплее мы увидим нечто математического уравнения, в которое необходимо подставить цифры, при этом учитывая знаки равенства (меньше, больше). Выглядит это следующим образом * * (где вместо звездочек необходимо поставить цифры).
После ввода цифр и нажатия клавиши «Enter», система подсветит каждую цифру особым образом где:
Теперь вы самостоятельно сможете взламывать сейфы и получать коды для дверей, однако для более сложных замков требуется прокачать несколько специальных навыков.
Их можно найти во вкладке ремесла (способности персонажа):
ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
В игре ELEX, чтобы выполнить полностью какой-либо квест, зачастую нужно пройти еще и побочные задания. Сегодня мы расскажем вам, как это сделать.
Квест «Подрывная деятельность»
Чтобы получить данный квест отправляйтесь к судье Рейнхольду, который является лидером клириков. Найти его можно в соборе, том, что в Хорте, в Игнадоне. Поболтайте с Рейнхолдом до тех пор, пока не увидите строчку «Я готов. Дай мне задание.», а затем отправляйтесь на его выполнение. Вам предстоит раскрыть нелегальную торговлю элексом в Хорте.
После получения квеста пройдите в административное здание, чтобы поговорить с Дитрихом. Кроме того, что он даст вам ордер на обыск лагеря клириков, он еще и наведет вас на след подозреваемых. Все это вызовет следующий квест «Поставщик».
Квест «Поставщик»
Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.
Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Дирка вы найдете в главном здании руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа (4979), наполнение которого вы можете потом изучить. Однако, ничего важного там нет.
Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком элексита.
Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.
Квест «Ночные похождения»
Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле элекситом.
Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.
Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид и Освальд. Изучив результаты наблюдений, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 элексита.
Кроме того, если вы сделали правильный выбор, то после разговора с Рейнхольдом вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.
Также вам следует знать, что если вы должны Ксандеру и виноватым вы выберете не Зигфрида, то торговцы в Хорте больше не будут продавать вам некоторые товары.
ELEX: побочные квесты Тавар
Arena / Drug Big Jim
Это побочная линейка заданий, связанной с ареной в укрытии изгоев. Благодаря боям можно получить опыт, элексит и улучшить отношения с Уильямом (он решает вопрос о присоединении к фракции изгоев). В последнем задании вам нужно выполнить просьбу Уильяма — повысьте свои шансы, победив самого сильного бойца.
Арена находится в восточной части форта, и вы должны сначала побеседовать с Большим Джимом, который организует все бои. С этого момента можно найти кандидатов на битву с вами.
Примечание: все бои придётся тащить в одиночку, поэтому убедитесь, что ваш персонаж достаточно силён.
Примечание: можете бросить вызов Большому Джиму после того, как присоединитесь к Изгоям. Это часть побочного задания «Name of the Family», которое можно получить от Уильяма.
Айк — один из тех людей, кому можно бросить вызов в любое время. Если хотите увеличить свои шансы на победу, то разблокируйте харизму или навык Suggestion и дайте пиво Айку. После победы над ним вы получите триста единиц опыта и пятьдесят элекситов.
Sticky Fingers
Это побочное задание, связано с Доком — его можно встретить в форте Изгоев. В этом задании вам нужно найти человека, который ворует медикаменты и найти украденные припасы.
Как разблокировать: поговорите с Доком в Форте.
Док живёт в центральном районе форта. Поговорите с ним и возьмите задание. Идите к Синди в ночной клуб и спросите об украденных химикатах. Можете дать ей пятьдесят элекситов или использовать навык Suggestion и узнать имя возможного вора (сто единиц опыта).
Вор находится в южной части форта. Прыгайте в бездну около маркера на карте и осторожно приземлитесь с помощью реактивного ранца. У вас будет несколько способов получения материалов Дока. Во время разговора спросите о похищенных медикаментах (также упомяните Синди) и попросите вернуть их. Можете попробовать следующие методы:
После получения нужных вещей (четыреста единиц опыта) возвращайтесь к Доку. Вы получите стимуляторы и двести опыта. Кроме того, теперь у вас появится возможность покупки предметов у Дока.
Scrap Delivery
Это побочное задание выдаёт вам Безумный Боб (одна из самых больших рыб среди изгоев). Вам нужно выяснить почему поставки мусора запаздывают. Расследование приведёт вас в лагерь соперничающей фракции (клирики) и вам придётся сделать выбор.
Как разблокировать: поговорите с Безумным Бобом в форте.
Безумный Боб сидит на одном из тронов в форте (не называйте его безумным, если не хотите проблем). Сначала вам нужно взять задание. После этого идите на запад от форта и поговорите с Итаном. Вы можете получить необходимую информацию после сражения с ним или путем правильного ведения беседы. Из полученной информации ваш персонаж поймет, что вам нужно отправиться в ближайший лагерь клириков.
У клириков есть свой лагерь на юго-западе от башни, где был Итан. Это старая фабрика. Поговорите с лидером фракции — Волкмаром. У вас будут доступные следующие пути развития событий:
Вернитесь к Безумному Бобу, если победили клириков и расскажите всё в подробностях. Он будет рад, и вы получите четыреста единиц опыта и триста элекситов. Если выбрали второе решение, то у вас будет два варианта:
Вернитесь к Уильяму после завершения задания. Если удалось восстановить процесс с мусором, то получите в награду двести элекситов.
Thief’s Hiding Place
Это побочное задание, в котором вам нужно найти значительные месторождения Элексита. Для этого вам придётся разобраться с каннибалами и совершить необычные восхождения.
Как разблокировать: поговорите с Синди в Форте.
Синди можно найти в клубе. Во время разговора с ней можно дать сто элекситов в обмен на важную информацию. Она сообщит о воре, который сидит на значительных месторождениях Элексита.
Отправляйтесь на юг, к маяку у края карты. Можно добраться до маяка с помощью подъемного моста. Будьте осторожны, так как там будет группа людоедов, возглавляемая Хопкинсом (вам нужно уничтожить их для задания «History Lesson») или используйте реактивный ранец, чтобы обойти их (если захотите сражаться, то сможете выманить их по одному).
После битвы с людоедами поднимайтесь на маяк с помощью реактивного ранца. При подходе к каждому балкону сохраняйтесь и ожидайте полного восстановления ранца. Поднимитесь на верхнюю часть маяка (четыреста единиц опыта). Там будут огромные сумки с элекситом. Забирайте их.
Tramp Confederacy
Это один из самых длинных побочных квестов. Все начинается просто: вы должны помочь одному человеку. Однако со временем это задание усложнится. Главным героем этой истории является Крыса, которой вы можете помочь с последующими шагами в реализации его планов по обогащению и завоеванию уважения среди изгоев.
Как разблокировать: поговорите с Уильямом, а затем с Хлоей в форте.
Уильям является одним из самых важных людей в Форте, которому вы можете помочь в регулировании платежей Хлои. Идите в бар рядом с Фортом, которым управляет Хлоя. Она отправит вас к Крысе, которая должна ей деньги (дополнительный вариант на основе боя ничего не даст — вы получите только бесплатное пиво). Крыса стоит возле одного из мостов в Форте. Во время этой встречи вы должны дать ему пятьдесят элекситов — Крыса чуть позже окажет вам услугу.
Чуть позже вы узнаете, что у него нет денег для оплаты. Он предложит ограбить Хлою и украсть её драгоценности. Тогда он сможет вернуть деньги. Вы получите ключ Хлои.
Вернитесь в бар и спуститесь в бункер. Используйте ключ Крысы и откройте сейф. Заберите предметы оттуда (сто единиц опыта). В этот момент появится Хлоя и Крыса и они обвинят вас в воровстве. У вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:
В любом случае вы получите двести опыта.
Если Хлоя будет злиться на вас, то она попытается отомстить. Это значит, что рядом с главным входом в Форт (охраняемый Спайком) появится банда из трёх головорезов, которые нападут на вас. Вы можете победить их и получить триста единиц опыта (если они слишком сильны для вас, то можете заманить их к крупным насекомым). После победы над ними можете отправиться к Хлое для разговора.
В любом случае вам нужно идти к Крысе. Если хотите, то можете вырубить его (сто единиц опыта), но это не изменит всё задание. Вам нужно согласиться принять участие в следующем плане Крысы (тысяча единиц опыта). Вернитесь к Крысе после двух дней. Идите с ним в укромное место и начинайте разговор (сто единиц опыта). Войдите в дом Блейка и заходите внутрь. Вы должны украсть список имен. В доме Блейка есть один рабочий. Украдите вещь, когда мужчина не смотрит на вас, чтобы избежать боя (сто единиц опыта).
Вернитесь к Крысе с украденными документами. Следующий этап — убийство Райана. Райан находится за пределами форта. Вы можете атаковать его сразу или после разговора (двести едини опыта).
После этого идите к Крысе, а затем к Блейку и сообщите ему о смерти охранника (можете потребовать плату и получить пятьдесят элекситов). Вернитесь к Крысе, а затем к Доку (получите двести элекситов, чтобы покрыть расходы). Док попросит зайти к нему через несколько часов. Он отдаст стимуляторы (сто единиц опыта).
Вернитесь к Крысе в последний раз. Он занял место Блейка и заплатит Хлое (тысяча единиц опыта). Спросите о награде. Если вы дали ему пятьдесят элекситов в начале, то получите тысячу элекситов и коготь крысы (предмет, связанный с заданием в Домед Сити). Вернитесь к Уильяму и получите награду в размере двухсот элекситов.
Heavy Loss
Как разблокировать: поговорите с Волкмаром на старом заводе.
A Scattered Unit
В этом задании вам нужно освободить Фрэнка от изгоев. Для этого вам нужно встретиться с некоторыми людьми и тщательно подготовиться.
Как разблокировать задание: поговорите с Фрэнком, а затем с Конрадом в Форте.
Клирики расположены к востоку от Форта, и вы можете добраться туда с помощью реактивного пакета. Поговорите с Хартмутом и упомяните Фрэнка во время разговора (сто единиц опыта). Вы можете помочь в спасении Фрэнка. За это вам дадут тысячу элекситов. Есть два метода завершения этого задания:
Вернитесь к Хартмуту для завершения задания и получения трёхсот элекситов.
Enter the Fort of Tavar
Как разблокировать: поговорите со Спайком или Каттером возле входа в Форт.
Это задание добавится в ваш журнал после посещения Форта в первый раз (двести единиц опыта). Если выбрали северный вход в форт, то Спайк потребует двести элекситов в качестве вступительного взноса. Можете заплатить ему или атаковать его (кулачный бой) или использовать навык Suggestion.
Заметка: если заплатите ему, то он будет издеваться до тех пор, пока не получит по голове.
Если около входа будет стоять Каттер, то он спросит о цели вашего визита. Денег он не потребует. Можете поговорить с ним разблокировать задание.
Заметка: до форта можно добраться другими способами — через пещеры или с помощью реактивного ранца. Это позволит избежать лишних разговоров.
Defensive Measures
Предупреждение: постарайтесь выполнить это задание при первом заходе в форт. В противном случае персонаж, дающий это задание может умереть.
Как разблокировать: поговорите с Пулей возле входа в Форт.
Проигнорируйте Спайка, когда достигните северного входа в Форт и идите налево. Люси и Пуля будут сражаться с монстрами. Присоединяйтесь к бою. Будьте осторожны, если уровень вашего персонажа слишком мал. Старайтесь отвлечь монстров на себя, чтобы союзники могли их спокойно добить.
После этого можете поговорить с Пулей. Он попросит больше солдат, которые смогут защищать Форт. Поговорите с Уильямом. В разговоре можете:
По завершении этого задания вы получите двести единиц опыта.
A Mechanical Guard
Как разблокировать: поговорите с Каттером возле входа в Форт.
Во время разговора с Каттером вы можете помочь ему найти робота, чтобы освободить его от караульной службы у входа в Форт. Можете использовать специальный вариант диалога если у вас есть не менее десяти баллов в крафте или подготовиться к длительным поискам.
Этот квест продолжится после того, как вы окажетесь на базе клириков — Хорт. Идите на завод и найдите прототип стража. Взаимодействуйте с ним и вставьте модифицированный модуль. Теперь можете вернуться в Форт (дрон будет сопровождать вас, даже если вы используете телепорт) и вернуть дрона Каттеру. Дрон автоматически начнёт охранять вход в город (четыреста единиц опыта). Поговорите с Каттером. Вы получите тысячу единиц опыта и двести пятьдесят элекситов. Кроме того, теперь у вас будет возможность приходить к Каттеру и забирать свою долю в виде элекситов, которую платят люди за проход в город.
Grenade Delivery
Как разблокировать: поговорите с Блейком в Форте.
Блейк предложит вам задание, в котором нужно украсть ящики с гранатами. Идите к бункеру герцога в Форте, доберитесь до башни и найдите лестницу в подвал. Лагерный Мастер будет здесь и вам нужно его избегать. Найдите ящики и заберите три из них (сто единиц опыта). Вернитесь к Блейку и отдайте их ему, чтобы получить двести единиц опыта. В качестве оплаты можно попросить гранаты или двести элекситов.
Примечание: выполните это задание до завершения финальной части другого побочного задания «Fresh Blood». В противном случае это задание будет отменено, так как вы не сможете встретиться с Блейком в Форте.
Как разблокировать: купите документы у Гунна в Форте.
Хотя это задание даже не появляется в журнале, я все равно должен о нём рассказать. Ганн является членом изгоев в Форте и во время вашей первой встречи вы можете дать ему пятьсот элекситов в обмен на ценную информацию. Сделайте это и получите набор документов с должниками. Можете забрать их самостоятельно или продать эти документы другим торговцам. Вот список должников:
Technical Advancement
Как разблокировать: поговорите с Биллом в Форте.
Билл может остановить вас во время прогулки по Форту и попросит помочь получить драгоценное сокровище в районе с монстрами. Это место находится на севере от Форта. Можете победить всех монстров или добежать до трупа и забрать нужную вещь. Вам необходимо забрать технические чертежи (семьсот единиц опыта).
Вернитесь к Биллу с чертежами (четыреста единиц опыта). Билл отправится в свое убежище для оплаты и вернется с Элекситом или же будет убит Вэнсом. Если будет выполнен второй вариант, то вы сможете спросить у Вэнсах о причинах такого поступка. Он сошлётся на приказ Безумного Боба. Идите к Бобу и узнавайте причины.
Life and Death
Как разблокировать: поговорите с Синди в Форте.
Синди находится в доме земных удовольствий в Форте. Она расскажет о своих проблемах из-за железной Мэдисон и о своих планах по уничтожению этого врага (сто единиц опыта). Можете сразу напомнить ей об оплате.
Ваша цель охраняет клетки возле бункера герцога. Вы можете:
Примечание: убийство Мэдисон облегчает спасание Фрэнка. Но также это убийство ухудшает ваши отношения с Уильямом. Это не значит, что вы не сможете присоединиться к данной фракции, но дополнительные вознаграждения от Уильяма после присоединения к фракции будут невозможны.
The Scrap Baron Always Pays
Как разблокировать: поговорите с Безумным Бобом в Форте.
Это задание можно разблокировать во время встречи с Безумным Бобом после завершения задания по доставке лома. Вы узнаете о его долге, а также получите подарочный пакет, где будет тысяча элекситов для оплаты. Доберитесь до хижины в северной части Форта. Оставьте пакет от Боба на столе.
После посещения хижины вас встретит один из врагов и обвинит в том, что он принял участие в убийстве брата. Атакуйте его или выплатите компенсацию — двести элекситов (триста единиц опыта).
The Ambushed Caravan
Как разблокировать: поговорите с Кидом, рядом с преобразователем в Таваре.
Для разблокировки этого задания вам нужно исследовать область преобразователя в Таваре. Вдоль большой дороги будет разбитый караван. Поговорите с Кидом, чтобы узнать о засаде альбов и предложите ему помощь в достижении базы изгое (персонаж будет следовать за вами до завершения задания). Изучите район и найдите пять ящиков с товарами (два ящика спрятаны в песке) (двести единиц опыта).
Вы можете добраться до Форта идя по шоссе или по пересеченной местности — избегайте сильных монстров. Кид должен выжить. Войдите в форт через любые ворота (помните, что Спайк охраняет один из входов?). После входа в город, цель поблагодарит за защиту, и вы получите четыреста единиц опыта и триста элекситов.
Его можно встретить снова в доме удовольствий в Форте. Когда войдете в ночной клуб, он будет спорить с Хэнком, который застрелит его. Вы можете поговорить с Хэнком и узнать о причинах убийства. Также вы должны рассказать ему о ящиках, которые собрали ранее. За это получите тысячу единиц опыта.
Medicine for the Hunters
Как разблокировать: поговорите со Скрэппи, рядом с Фортом.
Нужный вам персонаж находится на помойке, возле южных стен форта и во время вашей встречи он попросит вас о помощи. Вам нужно получить медикаменты, которые он хочет обменять на еду.
A Test of Courage
Как разблокировать: поговорите с Роджером возле преобразователя в Таваре.
Роджера можно найти рядом с преобразователем в Таваре, к северо-западу от Форта. Мужчина будет стоять на одной из больших асфальтовых дорог. Он даст вам задание, в котором нужно найти устройство, расположенное внутри преобразователей.
Советую выполнять это задание на высоком уровне, потому что преобразователь в Таваре заняли альбские воины. Первые враги будут возле входа в преобразователь. Остальные ждут внутри.
Используйте лифты, чтобы добраться до новых этажей. Вам нужно достичь этажа с закрытыми дверями. Если хотите взломать их, то используйте способность взлома (в моем случае комбинация 3729).
В комнате будет высокая радиация, поэтому защитите себя или забегайте туда на короткое время. Возьмите усилитель энергии со стола слева (четыреста единиц опыта) и вернитесь к Роджеру в лагерь. Вы получите семьсот единиц опыта и сто двадцать элекситов.
The Converter in Tavar
Как разблокировать: получите автоматически после достижения преобразователя в Таваре.
Рекомендуется начинать это задание после встречи с Сестаком в преобразователе Южной Абессы во время прохождения основного задания, потому что только после этого вы сможете получить коды доступа необходимые для отключения преобразователей в других частях мира.
После победы над боссом (триста единиц опыта) вы должны найти большую красную консоль. Используйте её, чтобы выключить преобразователь (двести единиц опыта).
Предупреждение: перед тем как покинуть преобразователь, изучите платформу на крыше. Там будет много ценных предметов. Среди них можно найти напитки элекса (бесплатные бонусы к развитию персонажа).
Meat for Connor
Как разблокировать: поговорите с Коннором на заправочной станции в горах Тавара.
Заправочная станция расположена в северо-западном углу Тавара. Здесь можно встретить Коннора, которого сопровождает прирученный шакал. Спросите его о товарах, а затем скажите, что можете принести мясо. Вы должны дать ему шесть кусков сырого мяса. Это простая задача, потому что сырое мясо можно снять с любого монстра (включая более слабых). За это вы получите двести единиц опыта и восемьдесят элекситов.