шаблоны html код письма

Как отправить HTML-письмо: 4 простых способа

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Все email-письма можно разделить на два вида: Plain Text и HTML. Первые вы видели и писали много раз — это обычное текстовое сообщение, в котором можно выбрать шрифт или вставить гиперссылки. HTML-письма часто отправляют бренды: в них много картинок, есть кнопки, макет часто разделен на несколько колонок.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Кажется, что для создания HTML-писем нужно быть верстальщиком 80-го уровня. Но это не так: создать красивое письмо можно совсем без знаний в дизайне и верстке.

Я расскажу, как подготовить шаблон email и отправить его — через сервис рассылок или обычную почту.

Как создать HTML-письмо

Задизайнить и сверстать письмо можно четырьмя способами.

В блочном редакторе

Блочный редактор помогает верстать email тем, кто в совершенстве не владеет HTML и CSS. Письмо составляется по принципу конструктора Lego — из смысловых блоков разных размеров, которые вы заполняете контентом. Шаблон настраивается под конкретный проект в блочном редакторе: иногда можно обойтись только заменой картинок и текста.

Плюсы HTML-верстки в блочном редактореМинусы HTML-верстки в блочном редакторе
+ не требует знаний HTML и CSS

+ большой выбор редакторов

+ в каждом редакторе доступна база готовых шаблонов, на основе которых можно сверстать свое письмо— в некоторых блочных редакторах ограничена настройка адаптивности писем

— при создании писем вы ограничены элементами и структурой, которые доступны в редакторе

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Как создать HTML-письмо в блочном редакторе. Создавать письмо удобнее сразу в сервисе рассылки, которым вы пользуетесь: сверстали письмо, отправили его и потом анализируете статистику. К тому же, не придется подгонять шаблон под требования сервиса.

Предлагаю создать HTML-письмо на основе готового шаблона в редакторе UniSender:

2. Перед тем, как запустить рассылку, загрузите базу подписчиков — список email-адресов, на которые вы будете слать письма.

3. Начните создавать email-рассылку в сервисе : пропишите адрес, с которого будете отправлять письмо, имя отправителя и тему письма. Чтобы создать письмо, заходите в «Создать письмо» → «Email».

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

4. Наполните шаблон информацией или создайте письмо с нуля. О том, как работать в блочном редакторе, можно подробно прочитать в нашей Базе знаний.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

5. Когда шаблон будет готов, нажмите «Сохранить». На следующих этапах вам нужно будет ввести тему письма и выбрать людей, которым вы будете отправлять рассылку.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

6. Отправьте письмо через сервис рассылок. На последнем этапе вы можете посмотреть, как письмо будет выглядеть в почтовиках, привязать вашу Google Analytics и настроить отложенную отправку.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

В визуальном редакторе

В блочном редакторе вы собираете письмо из отдельных блоков и в отдельном окне можете посмотреть HTML-код всего письма. В визуальном редакторе вы напрямую работаете с кодом и сразу видите, как меняется шаблон письма. Например, в визуальном редакторе Mailigen рабочее поле делится на две колонки: в левой работают с кодом, в правой – сразу показываются изменения в шаблоне.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Плюсы HTML-верстки в визуальном редактореМинусы HTML-верстки в визуальном редакторе
+ если неправильно поставили тег, это сразу будет видно в окне просмотра

+ в большинство блочных редакторов уже встроены визуальные редакторы. Между ними можно переключаться— нужно знать HTML и CSS

— малый выбор визуальных редакторов: большинство идут в связке с блочным

В редакторе первичного кода

В редакторах типа Sublime Text 3 и Visual Studio Code вы вручную прописываете HTML-код, который потом загружаете в сервис email-рассылок или почтовое приложение. Смотреть, как выглядит письмо, приходится в отдельной вкладке браузера, куда вы заливаете HTML-код.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Плюсы HTML-верстки в редакторе первичного кодаМинусы HTML-верстки в редакторе первичного кода
+ нет ограничений по структуре и формату письма

+ доступны встроенные инструменты для упрощения работы над кодом

+ можно скопировать HTML-код любого письма и создать на его основе собственное— подходит только для опытных верстальщиков

— нельзя сразу в редакторе первичного кода посмотреть, как будет выглядеть письмо на мобильных или ПК

Заказать на аутсорсе

HTML-письмо сверстает фрилансер, сервис email-рассылок или веб-студия. Вы получите адаптивный шаблон, который будет отвечать брендбуку компании. Это может быть универсальное письмо, email под конкретную акцию или welcome-серия.

Заказать верстку письма можно:

Плюсы верстки на аутсорсеМинусы верстки на аутсорсе
+ не тратите время на верстку письма

+ несложно найти исполнителя — в сервисе, через который вы делаете рассылку, будет дополнительная услуга «Разработать HTML-письмо»

+ получите готовое письмо через 2-4 дня— во многом результат верстки зависит от того, насколько подробно вы заполните бриф

— нужно платить за каждый отдельный вариант письма

— мало веб-студий, которые занимаются HTML-письмами

Как отправить HTML-письмо

Когда письмо готово, его нужно отправить. Расскажу, как сделать это через сервис рассылки или вручную через почтовики Gmail, Mail.ru, Yandex и Outlook.

Отправляем через сервис рассылки

Сервис email-рассылок — платформа, в которой вы будете управлять рассылкой. В таких сервисах можно верстать письма, анализировать статистику, настраивать автоматические уведомления об оплате и даже создавать лендинги. Отправить HTML-письмо можно через любой из таких сервисов, поэтому в качестве примера я взял UniSender.

Если верстали во внешнем блочном редакторе

Внешний блочный редактор — это сервис, в котором можно собрать письмо, но нельзя его отправить. Для отправки шаблон нужно переносить в сервис рассылки. Рассказываю, как это сделать за 6 шагов.

1. Экспортируйте HTML-письмо в UniSender. Например, на бесплатном тарифе Stripo доступно 4 экспорта в месяц.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

2. Введите имя аккаунта и API key. Ключ API можно найти в профиле UniSender. Он доступен в Личном кабинет по вкладке «Интеграция и API».

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

3. Переходим в UniSender. Найдите HTML-письмо в меню «Рассылки»/«Мои шаблоны». Оно появится сразу же после экспорта.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

4. Проверьте письмо перед запуском. На этом этапе в HTML-редакторе UniSender можно исправить опечатки, изменить форматирование и добавить картинки. Если результат нравится — сохраните изменения.

5. Создайте рассылку в личном кабинете. Адрес отправки, имя отправителя и тему письма можно будет поменять позже, после настройки шаблона.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Если создавали письмо в редакторе первичного кода

Если вы верстали письмо в редакторе первичного кода, его также можно отправить через сервис рассылок. Расскажу на примере Visual Studio Code, что делать, если у вас уже есть HTML-код письма и вы хотите вставить его в сервис рассылки.

Сохраните письмо в формате HTML.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

В UniSender создайте новую рассылку и выберите пункт «HTML-редактор».

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

В открывшемся окне редактора нажмите «Загрузка из файла». Выберите HTML-файл, который вы сохранили ранее в Visual Studio Code, и загрузите его.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Нажмите «Продолжить» и проверьте данные: имя отправителя, адрес отправки, тему письма. На этом этапе также можно вернуться в шаблон письма и отредактировать его: исправить опечатки, добавить изображения, проверить ссылки.

Отправляем вручную в почтовике

Дальше надо просто вставить код письма в почтовик и отправить. Расскажем, как это сделать в разных программах.

В Gmail

Чтобы залить HTML-письмо в Gmail вручную, нужно:

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

2. Подсвеченный синим блок — это код поля для текста письма. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать как HTML».

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

3. Удалите фрагмент
и вставьте вместо него HTML-код письма.
Как только закроете окно консоли, письмо отобразится в поле текста Gmail.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

4. Добавьте получателя и введите тему письма.

5. Отправьте тестовое письмо, чтобы проверить его на ошибки. Например, если вы забудете проставить ссылки на изображение в HTML-шаблоне, при просмотре в Gmail в углу картинки появится кнопка «Скачать».

6. Если с тестовым письмом все ок, отправляем боевую рассылку.

В Mail.ru

Чтобы залить HTML-письмо в Mail.ru вручную, нужно:

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

2. Подсвеченная синим строчка — это код поля для текста письма. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать как HTML».

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

3. Удалите фрагмент
и вставьте вместо него HTML-код письма.
Как только закроете окно консоли, письмо отобразится в поле текста Mail.ru.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

4. Добавьте получателя и введите тему письма.

5. Отправьте тестовое письмо, чтобы проверить его на ошибки.

6. Если с тестовым письмом все ок, отправляем боевую рассылку.

В Yandex

Чтобы залить HTML-письмо в «Яндекс.Почту» вручную, нужно:

1. Включите панель оформления. По умолчанию в интерфейсе «Яндекс. Почты» эта панель отключена, а значит вы не сможете вставить HTML-код.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

3. Подсвеченная синим строчка — это код поля для текста письма. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать как HTML».

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

4. Удалите фрагмент
и вставьте вместо него HTML-код письма.
Как только закроете окно консоли, письмо отобразится в поле текста Yandex.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

5. Отредактируйте HTML-шаблон. В нём может слететь форматирование: появиться лишние отступы или пустые строчки.

6. Добавьте получателя и введите тему письма.

7. Отправьте тестовое письмо, чтобы проверить его на ошибки. Если с тестовым письмом все ок, отправляем боевую рассылку.

В Outlook

Чтобы залить HTML-письмо в Outlook вручную, нужно:

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

2. Подсвеченный синим блок — код поля для текста письма. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать как HTML».

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

3. Удалите фрагмент
и вставьте вместо него HTML-код письма.
Как только закроете окно консоли, письмо отобразится в поле текста Outlook.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

4. Проверьте шаблон: все ли картинки отображаются, не слетело ли оформление.

5. Добавьте получателя и введите тему письма.

6. Отправьте тестовое письмо, чтобы проверить его на ошибки. Если с тестовым письмом все ок, отправляем боевую рассылку.

Итого

Если вы никогда раньше не создавали HTML-письмо, лучше заказать его специалисту. Хочется сверстать самому — начните с изменения готового шаблона в блочном редакторе. Это самый простой способ, с которым можно получить отличный результат.

Удобнее верстать письмо во встроенном редакторе сервиса рассылки или редакторе, у которого интеграция с этим сервисом.

Работа в визуальном редакторе понравится пользователям, которые почитали про HTML-верстку и создали с десяток писем в блочном редакторе.

Большинство редакторов, с которыми вы столкнетесь — комбинация блочного и визуального.

Если привыкли работать в конкретном редакторе — верстайте письмо в нем, сохраняйте отдельным файлом и импортируйте в сервис рассылок.

Отправить HTML-письмо вручную можно в любом почтовике. Удобнее всего это сделать в Gmail, а вот в «Яндекс.почте» придется сначала включить панель оформления. Также в «Яндекс. почте» может слететь верстка или не загрузиться картинки.

Источник

Основы верстки HTML-писем для веб-разработчиков

Светлана Шаповалова, коммерческий автор и переводчик, специально для «Нетологии» адаптировала статью Ли Манро, в которой он рассказывает об основах верстки писем и делится советами по ее оптимизации.

Верстка HTML-писем. Когда веб-разработчики видят эти слова — на глазах у них выступают слезы.

Если вы верстальщик, то рано или поздно столкнетесь с версткой писем, нравится вам это или нет. HTML-письма — это настоящий олдскул.

Эдакое путешествие в прошлое, в год, скажем, 1999 — эпоху вебмастеров, Frontpage и WYSIWYG-редакторов и табличной верстки.

С тех пор в email-дизайне практически ничего не изменилось. А точнее, стало только хуже. Чем больше появляется мобильных устройств и email-клиентов, тем больше трудностей возникает.

Последние несколько лет я провел, проектируя инструменты для разработчиков, и два года из них работал ведущим дизайнером продукта в Mailgun — email-сервиса для разработчиков. Я многое узнал о том, как работают email-рассылки и с какими проблемами сталкиваются разработчики при верстке HTML-писем. В этой статье я поделюсь своими знаниями.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Коммерческий автор и переводчик

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письмакурс

Старт в программировании

HTML-шаблоны

Верстка HTML-шаблонов утомляет. Из-за этого появляется куча убого спроектированных писем — несуразных, однотипных, перегруженных, бессмысленных и раздражающих. Конечно, если вы получаете удовольствие от процесса или вам требуется что-то необычное и уникальное, тогда верстка собственных шаблонов стоит того. В противном случае, поискать хорошие шаблоны можно здесь:

Верстка HTML-шаблонов для email-рассылки

Сверстать хороший шаблон иногда оказывается сложнее, чем сверстать обычную веб-страницу. Давайте разбираться, как это сделать.

Графические движки на клиентской стороне

Дизайн email-писем до сих пор завис где-то в Средневековье. В бесчисленном количестве email-клиентов и устройств письма обрабатываются совершенно по-разному.

Для обработки HTML-писем почтовые клиенты используют различные движки:

Кроме того, почтовые клиенты могут добавлять стили на свой вкус прямо сверху ваших. Например, Gmail приводит все шрифты для тега к виду:

Просмотрите статистику своих рассылок, чтобы знать, для какого движка придется чаще всего верстать шаблоны.

Поддержка встроенных стилей и медиа-запросов в Gmail

В сентябре 2016 в Google объявили о поддержке встраиваемых стилей и медиа-запросов для Gmail. Это огромный шаг для развития email-индустрии. Сейчас Gmail поддерживает немалое количество CSS-свойств, что существенно упрощает разработку e-mail-шаблонов.

Использование табличной верстки

При блочной верстке с использованием div-ов возникают проблемы с позиционированием в различных клиентах. Особенно в тех, где для обработки используется Microsoft Word, к примеру, Outlook. Конечно, при желании можно пользоваться div-ами, но безопаснее верстать, будто за окном 1999 год — таблицами. Это означает:

Это советы из опыта. Понятное дело, вы можете их проигнорировать, но действовать придется на свой страх и риск.

При использовании таблиц, не забывайте использовать

border=»0″ cellpadding=»0″ cellspacing=»0″

Если пользуетесь Premailer, у него есть список с описанием CSS-атрибутов, применяемых в таких случаях.

Встроенные стили

Некоторые клиенты, особенно Gmail до недавних пор, беспощадно обрезают любые не встроенные стили. Есть несколько вариантов:

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Вписывать стили вручную — не самое оптимальное решение, поэтому я не стану его советовать. Такие шаблоны сложно масштабировать и изменять. Тем не менее, многим разработчикам такой подход нравится, потому что он позволяет контролировать процесс на 100%.

Если вы вписываете стили руками, я советую использовать сниппеты и/или язык шаблонов с partial и helper. Это избавит вас от необходимости по многу раз прописывать одно и то же.

К веб-инлайнерам относятся: CSS-инлайнер в Campaign Monitor, CSS Inliner Tool в MailChimp и Responsive Email Inliner в Foundation for Email.

В качестве программного инлайнера я рекомендую модуль Juice для Node.js. Неплохие Ruby-альтернативы — Premailer gem и Roadie.

Кнопки

Чтобы создать кнопку, идеально отображаемую любым клиентом, придется поизвращаться. Как я уже говорил, надо использовать таблицы — даже для кнопок.

Мне нравится вот такое решение. С ним вы получите нормальную кнопку для веб-клиентов:

Click Here
Instead, write it like this:

Take action now

В таком случае, встроенные стили будут выглядеть примерно так:

Это лишь один из способов вставить кнопку в письмо. Конечно, не всегда получается добиться идеального отображения во всех клиентах, но и веб не всегда идеален до пикселя. Мне нравится этот способ, потому что он прост и не требует использования картинок или VML.

Что такое VML? Если вы хоть раз занимались разработкой писем, то, вероятно, сталкивались с этим понятием. Язык векторной разметки (Vector Markup Language, VML) поддерживается старыми версиями Outlook. В Microsoft заявили, что VML больше не поддерживается в Internet Explorer (IE), начиная с IE10. Тем не менее, пока в ходу Outlook 2007, 2010 и 2013, вы еще не раз увидите, как его используют для фоновых изображений.

Типографика

Проще всего пользоваться стандартными системными шрифтами. Это Helvetica, Arial и прочие. Однако можно использовать и веб-шрифты, например, Google Fonts. Расположите их за медиа-запросом WebKit, чтобы Outlook не ничего не перепутал.

Условия

Мы можем применять специальные CSS стили и показывать/скрывать определенные элементы/контент в различных версиях Outlook.

Если надо обратиться только к версии Outlook, базирующейся на Microsoft Word:

Этот контент видно только в версиях Outlook, базирующихся на Microsoft Word.

Версии Outlook, базирующиеся на IE:

Этот контент видно только в версиях Outlook, базирующихся на IE.

Если нужна определенная версия Outlook:

Этот контент видно только в Outlook 2007.

Также с помощью медиа-запросов можно выбрать клиентов, базирующихся на WebKit:

Изображения и медиа

Изображения в письмах

Некоторые клиенты отображают картинки по умолчанию. Некоторые нет. Помните об этом, когда добавляете их в письма. Это также влияет на показатели метрик, так как изображения обычно используются для отслеживания открытий.

Не забывайте прописывать качественный alt=»Основы верстки HTML-писем для веб-разработчиков»-текст ко всем изображениям. Текст расскажет пользователю, что было написано на картинке или пояснит, что это за изображение, например, «Логотип компании». Можно даже привнести в текст немного творчества, как это сделали Email Monks:

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Не забудьте добавить базовый сброс стилей для всех изображений:

Анимированные гифки поддерживаются большинством клиентов. Версии Outlook с 2007 по 2013 не отображают гифки, вместо этого показывается первый кадр.

Не забывайте также сжимать медиафайлы и загружать их на облако или хостинг. Большинство сервисов рассылок обычно делают это за вас.

У масштабируемой векторной графики (Scalable Vector Graphics, SVG) масса преимуществ для использования в вебе. Однако ее отображение в письмах может вести себя не так как надо, поэтому SVG нуждается в запасных вариантах или условиях. Обычно я не рекомендую использовать ее в письмах.

Для изображений, адаптированных под Retina-дисплеи, подбирайте изображения крупнее (1.5× to 3×) и изменяйте размер. Я обычно сохраняю изображения низкого качества в двух разрешениях, получается неплохо.

Помните, что для Outlook необходимо задавать ширину изображения с помощью атрибута width. Иначе Outlook отобразит реальный размер картинки и поломает верстку.

Видео в письмах

Видео поддерживается на iOS, Apple Mail и Outlook.com. В зависимости от клиента, вы можете использовать медиа-запросы, чтобы показывать или скрывать видео.

Формы в письмах

Поддержка форм везде разная. Поэтому лучше держитесь от них подальше и при необходимости подключайте внешние формы. Понятное дело, все зависит от целей. Безопаснее не пользоваться формами, но, к примеру Rebelmail и Mixmax делали классные штуки для опросов и e-commerce.

Кнопки быстрого действия в Gmail (Gmail Actions)

В Gmail можно использовать удобные кнопки быстрого действия. Возможно, вы встречали их в оповещениях GitHub или Amazon.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Добавить код просто. Есть два варианта:

Предзаголовок

Часто забывают про текст предзаголовка, хотя он очень важен. Это текст, который отображается либо рядом, либо ниже темы письма.

Клиенты берут первый кусок текста из тела письма и отображают его в предзаголовке. Усовершенствуйте это: добавьте невидимый элемент в тело письма, который и пойдет в предзаголовок. Этот текст должен мотивировать пользователя открыть письмо. Пример скрытого текста:

Тестирование писем

Не уверен, что у меня хоть раз получалось отослать письмо с первого раза. Всегда находиться что-то, что нужно подправить: опечатка, проблемы с отображением в Outlook, а бывает, что просто забыл добавить нужную информацию.

Тестировать письма можно различными способами:

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Как отправить HTML-письмо самому себе? Хороший вопрос. Это сложнее, чем вам кажется. Можно воспользоваться PutsMail или использовать HTML-редактор в Thunderbird.

MIME Multipart

Обычное текстовое письмо — это просто текст. HTML-письмо — это просто HTML. Большинство писем, которые вы посылаете и получаете — это MIME (Multipurpose Internet Mail Extensions — многоцелевые расширения интернет-почты). Этот стандарт комбинирует текст и HTML, так что получатель сам решает, какой тип отображать.

Когда вы отправляете письмо, не важно транзакционное или для массовой рассылки, включайте туда и текстовую и HTML-версии. Даже если считаете, что в вашей базе все используют клиенты, поддерживающие HTML-шаблоны, все равно используйте и простой текст.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Также замечу, что некоторые клиенты отображают простой текст как HTML; например, Gmail добавляет некоторые стили по умолчанию и превращает URL в гиперссылки. Большинство сервисов рассылок конструируют MIME самостоятельно, поэтому об этом не приходится думать. Некоторые из них также создают простую текстовую версию из вашего HTML.

Совет: Выберите пункт «Показать оригинал» из выпадающего меню в Gmail, чтобы увидеть полный MIME.

шаблоны html код письма. Смотреть фото шаблоны html код письма. Смотреть картинку шаблоны html код письма. Картинка про шаблоны html код письма. Фото шаблоны html код письма

Доступность

Когда в веб-разработке вы следуете стандартам и общепринятым правилам, используете семантическую разметку и валидный HTML-синтаксис — доступность поддерживается как бы сама по себе. К сожалению, из-за плохой поддержки HTML и необходимости использовать различные ухищрения, в письмах этот пункт часто игнорируется. Основные тезисы доступности писем:

Отзывчивый email-дизайн

Процент писем, открываемых с мобильных устройств, уже составляет 50% и постоянно растет. Точность данных зависит от исследуемой аудитории, но в любом случае, это важный показатель.

«Отзывчивый веб-дизайн» — это понятие придумал Итан Маркотт в 2010 году: «Сочетая резиновую модульную верстку и медиа-запросы CSS3, мы можем создавать дизайн, который подстраивается под любую форму дисплея».

В электронных письмах мы точно так же можем использовать резиновый дизайн, модульную систему верстки и медиа-запросы. Проблема в том, что не все клиенты корректно всё это смогут отобразить. Поэтому потребуются некоторые хитрости.

До недавнего времени Gmail не поддерживал медиа-запросы. К счастью, с сентября 2016 года это изменилось. Однако, у некоторых клиентов это параметр остался прежним: Yahoo, Windows Phone 8 и Gmail для Android.

Справиться с отсутствием медиа-запросов помогают различные методики. Некоторые термины вы уже слышали: «резиновая», «адаптивная», «отзывчивая», «гибридная» и «эластичная» верстки.

Резиновая верстка

Самое простое решение — это поставить одну колонку, чтобы сделать письмо резиновым. Это означает, что если меняется окно просмотра, меняется и область с контентом.

.container <
max-width: 600px;
width: 100%;
>

Отзывчивая и адаптивная верстка

Медиа-запросы и контрольные точки позволяют использовать альтернативные стили для различных окон просмотра. Кроме того, можно скрывать или показывать элементы.

Сложности начинаются, когда приходится использовать сетку и столбцы. У вас может быть двухколонная верстка, которую затем приходится складывать в одноколонную, ориентируясь на определенную ширину окна просмотра. Однако медиа-запросы все равно ненадежны, так как не везде поддерживаются.

Гибридная и эластичная верстка

Этот метод взял немного из резинового дизайна, немного от отзывчивого и парочку хитростей для поддержки в Outlook. Не забудьте убедиться, что колонки будут корректно отображаться без медиа-запросов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *