шаблоны psd для верстки сайтов html и css для начинающих с кодом
Бесплатные шаблоны PSD HTML CSS
Этот шаблон хорошо подходит для агенства, портфолио, современного бизнеса и личного использования
Шаблон создан для продвижения своих услуг и продуктов стартапами. Также подойдёт разработчикам.
Простой и красивый шаблон, который сразу отображает необходимую информацию.
Тема предназначена для показа собственных проектов разработчиком.
Шаблон сделан специально для портфолио разработчику.
В архиве 6 различных цветовых схем. Тема выполнена очень аккуратно и гармонично смотрится.
В дизайне шаблона присутствуют яркие, синие тона. Красивая страница для бронирования билетов.
В архиве присутствуют 9 PSD файлов. Взгляните на них в предпросмотре.
Этот шаблон можно использовать для галереи или для собственного портфолио.
Чистый и опрятный дизайн шаблона с удобной навигацией. Скачивайте и пользуйтесь бесплатно!
В дизайне шаблоно много свободного, белого пространства.
Красивый премиум шаблон, который можно использовать бесплатно.
Аккуратный и креативный дизайн. Вы можете изменять слои по своему усмотрению в PSD файле.
В архиве присутстуют 2 PSD файла. Дизайн яркий и в нём много разноцветных элементов.
Очень простой, но аккуратный дизайн. Больше всего подойдёт для блога с видео и фото.
Дизайн шаблона выполнен в синих тонах. PSD файл легко редактируется под свои нужды.
Светлый шаблон, в дизайне которого, используется в основном желтый цвет.
Шаблон подойдёт для любого вида использования.
В дизайне используется бесконечная лента. С разных сторон от центра располагаются фотографии.
PSD макеты для новичков
В этой статье мы рассмотрим какие есть PSD макеты сайтов для новичков, что бы их сверстать для портфолио.
Также можете прочитать статью «Как начать изучать HTML и CSS», это если вы плохо работаете c HTML и CSS или только начали это учить.
1. Piroll:
Это пожалуй лучший PSD макет который подойдёт всем тем кто первый раз делает вёрстку по PSD, так как, в ней нет не чего сложного при этом, в нём есть моменты которые заставят не много попотеть.
В целом этот шаблон хорошо подходит для агентства, портфолио, современного бизнеса и личного использования.
2. Minimo:
Это опять же один из лучших PSD макета которые могут быть полезны новичку, единственный его не достаток в том, что из-за его минимализма он очень простой, но в целом хорош, но его плюс в другом, в том, что кроме главной страницы есть и другие внутренние, как для блога.
Современный, минималистичный дизайн для блога, разработанный итальянским дизайнером Chiara Canderan. В исходнике вы найдете макет главной, макет внутренней страницы с одной колонкой и макет внутренней страницы двумя колонками.
3. Trekking Store:
Это шаблон для интернет магазина, в целом тоже очень простой, но он научит вас делать магазины, что очень полезно, тем более такие задачи достаточно часто попадаются.
Но если кратко говоря, то это бесплатный PSD шаблон интернет магазина в современном, чистом стиле.
4. Smart:
Это на мой взгляд почти самый сложный макет который есть в этом списки, но только в том случае, если вы будите пытается внедрить анимацию во вёрстке, иначе он очень простой.
Простой и красивый landing. Архив содержит полностью редактируемый файл PSD. Создан специально для вашего бизнеса и обучения вёрстки.
5. MoGo:
Это наверное самый сложный макет из всех которых тут представлены, даже если мы не будем брать а расчёт анимацию, тут будут моменты которые заставят задуматься, а если вы ещё будите работать над интерактивом, то вам придётся попотеть.
Этот шаблон, выполненный в современном чистом дизайне. Отлично подойдет для агентств и компаний. Включает в себя следующие блоки: главная, услуги, работы, блог, контакты.
Вывод:
В этой статье вы прочитали какие есть PSD макеты сайтов для новичков, которые помогут вам обучится вёрстке по макетам.
Также дам не большой совет: во всех макетах которые тут есть, нет адаптивной версии, поэтому рекомендую вам создавать адаптивный дизайн по ним, чтобы и ему научится.
5 Лучших легких PSD макетов для тренировочной верстки.
В этой статье для вас создана подборка из 4 простых psd макетов, с помощью которых вы сможете сверстать себе хороший опыт в веб дизайне.
Ниже показан похожий бизнес шаблон, но он уже гораздо полегче, там меньше интерактивных окон.
Данный макет для менее опытных новичков, он очень простой, в нем почти нет интерактивных окон. Он отлично подойдет для вашей первой верстки из psd.
Я как-то, будучи еще новичком, сам с него верстал. Результатом кстати был доволен, на то время для меня это была вообще какая-то магия. Удачной работы!
Еще один простейший сайт, похожий на предыдущие. Подойдет, наверное, для всего, если его переделать. Для тестовой верстки по сложности: что-то среднее между первым и вторым. Опыт с этой верстки, какой-никакой, но будет.
Гениально простой, но очень красивый сайт. Для верстки будет не плох. Его преимущество, в том, что для его создания вы Не пожертвуете нервами, согласитесь. Для полнейшего новичка этот шаблон будет идеален.
Этот макет я тоже кое-когда верстал, только не полностью. Удачной работы!
Ну вот и все интересные шаблоны для новичков фронтенда. Если вам понравилось, то пишите ваше мнение в комментариях.
Найдены возможные дубликаты
Хоспади. Ни когда столько не скачивали с сайта. От думаю, куда столько трафика сожрало.
Кто-нибудь смог нормально сделать ноут-слайдер из первого шаблона? Нид хелп плес
Опять реклама говноканала
а разве псд это не работа дизайнера? это ведь просто ТЗ для верстальщика
Торт на ДР программиста
Их ещё и за программистов не считают
Как преподаватель помог реализоваться
Как и обещал, положительный опыт #comment_214455065 и ещё немного клише #comment_213570081
Когда я только поступил в универ, у нас был предмет, где изучали программирование. Точного названия не помню.
На каком-то из занятий преподаватель задал написать простенький сайт.
Лет с 14-15 я начал увлекаться программированием. Причиной тому стало, что я устал играть на официальном сервере игры, т.к. как всегда всё зависело от того, сколько ты туда денег вложишь.
В какой-то момент мне надоело регистрировать игроков вручную и я стал изучать как сделать так, чтобы они сами регистрировались. Тут-то я и начал изучать программирование.
В последствии, года через 2 я написал красивый сайт, с большим функционалом(на тот момент для меня это было прямо ВАУ).
Этот сайт я и показал преподавателю. Он на меня так искоса посмотрел, типа «Ага, сам написал». И начал расспрашивать что за функции и что они значит. Вопросов 5-6 было, всё объяснил. Он посмотрел на меня с уважением и сказал: Можешь больше на мои занятия не ходить. Ты тут ничему новому не научишься. А если хочешь подзаработать, то у универа есть задача, которую надо решить.
Таким образом, преподаватель дал мне первую оплачиваемую задачу по программированию, дал мне уверенность в себе и своих умениях.
В итоге, задачу я выполнил, он её принял. Оплатили мне выполнение этой задачи(14 т.р., что для студента ого-го какие деньги). С тех пор я начал искать работу именно как программист и вполне успешно зарабатываю на своём хобби.
Большое спасибо, Валерий Александрович из СПбГУТ
Память
— Братан, у тебя такая хреновая память.
— Почему?
— Ты не смог пофиксить баг, пока я тебе не показал пост о его фиксе на StackOverflow
— А причём тут это?
— Этот пост 4 года назад ты же и написал.
Чем заняться в IT: инструкция для новичков
Предыдущий пост «как зарабатывать» не зашел, но несколько человек попросили расписать направления в которых можно работать в IT. Надеюсь будет кому-нибудь полезно.
Пост расчитан на людей не имеющих отношения к IT, но желающих узнать «что внутри».
Обо мне: 17 лет в IT, из них 11 в управлении разработкой.
Я осознанно не буду писать тут про аналитиков, архитекторов, ML, data scientist и прочие специализации которые требуют реально глубоких знаний.
0. Рекомендуемые предпосылки для достижения успеха
— английский уровня «читаю техническую документацию» и выше;
— привычка при возникновении проблемы гуглить её самостоятельно;
— любовь к восприятию текстовой информации, а не роликов ютуба;
— любовь к самообучению в любое свободное время;
1.Есть фундаментальный выбор: программировать или нет.
Это не только вопрос желания, это еще вопрос образа мышления.
Есть специальности на стыке, но я буду специально упрощать.
2. Если НЕ программировать, то основные направления:
2.1 Ручное тестирование (manual qa): вам дают что-то (сайт, мобильное приложение, api, что угодно), нужно найти ошибки. Повторять несколько раз в день.
На низких уровнях ищите ошибки по чужим инструкциям (тест-кейсы), на высоких составляете эти инструкции для других.
Плюсы: очень низкий порог входа (
месяц самостоятельного изучения)
— Отсутствие карьерных перспектив, нерелевантный для других специализаций опыт.
2.2 Верстка (html/css/базовый js): вам дают дизайн (картинки), на их основе нужно написать html и css. Этому очень любят учить на разных онлайн курсах.
— самостоятельное обучение займет не менее чем полгода, на курсах еще дольше;
— эти навыки нужны для того кто хочет стать frontend разработчиком.
2.3 Менеджмент (управление проектами): вам дают тз и бюджет. Нужно сделать красиво 🙂
Плюсы:
— Любой опыт управления людьми и проектами не из IT будет тут полезен;
— Именно технические знания не очень нужны (хотя и являются плюсом), знаю очень крутых менеджеров которые представляют себе как это все устроено на весьма абстрактном уровне.
— на старте платят меньше чем разработчикам, реальные деньги зарабатываются в крупных корпорациях или при работе на себя;
— нужны собственно навыки по выстраиванию процессов и крутые soft skills. Считаю что чтобы достичь успеха нужно призвание;
2.4 Системное администрирование (Devops): все что касается управления инфраструктурой.
Тут могла бы быть шутка про красноглазого админа.
Зарплаты очень разные, где-то откровенные копейки (проектирование ЛКС например), где-то весьма неплохо (виртуализация, мониторинги и т.д)
В любом случае для входа это очень тяжелое направление.
2.5 Дизайн: вам дают тз (или не дают хе-хе), нужно нарисовать как это все выглядит.
Знаю людей которые пришли в IT дизайн, из дизайна например полиграфии и одежды, но они и там в принципе неплохо зарабатывали.
Вообще есть много специфических ниш: web, mobile, game и т.д, в каждой своя специфика.
3. Если программировать:
Плюсы: это и есть собственно «настоящее» it, за это платят.
Минусы: нужны знания и набитая рука.
Сначала нужно определиться даже не с языком, а с платформой.
Важный момент: логика разработки в целом не принципиально зависит от конкретного языка программирования (далее ЯП). Конкретная специфика конечно есть, но как правило в ней можно разобраться за пару месяцев. Помимо знаний конкретного ЯП, важно знание конкретного фреймворка(платформа для разработки) используемого на этом ЯП. У одного ЯП может быть несколько популярных, можно посмотреть например на jetbrains. Отличия иногда учатся за неделю, а иногда за год. Если планируете эмиграцию полезно изучить язык популярный в целевой стране.
Конкретный ЯП во многом определяет типы проектов которые на нем делаются и уровень зарплат.
Регулярно, на тематических форумах, кто-нибудь спрашивает «почему все еще не перешли на ЯП %name%». Мой ответ:
а) на самом деле нет хороших и плохих языков. Есть конкретные технические особенности, облегчающие или усложняющие применение в конкретном проекте
b) есть исторически сложившееся комьюнити которое работодатели вынуждены учитывать.
То что крутится у пользователя в браузере. По факту все пишут на javascript и одном из популярных фреймворков: Angular / React / Vue. В мире очень популярно, в РФ в последнее время тоже.
Разработка приложений для мобильных устройств.
Выбор iOS / Android не влияет на зарплату, но должен быть сделан сразу, универсалы не востребованы.
Зарплаты хорошие, вакансий море и в РФ и зарубежом.
Считаю что сейчас это один из лучших способов войти в IT если привлекает программирование.
Возможно это моё субъективное заблуждение, но мне кажется что сейчас практически вся разработка ушла в web/mobile, в desktop осталась или поддержка какого-то старого легаси кода на неактуальных языках, либо какие-то одиночные крупные проекты.
Популярные языки C#, Java, C++.
Постепенно появляются способы писать desktop приложения на популярных в web языках. но зачем?
Ну и напоследок меня часто спрашивают «какие онлайн курсы лучше».
Моё мнение: все онлайн курсы одинаковое дерьмо 🙂
Учитесь сами, читайте официальные инструкции и будем вам счастье.
Нижегородцы стали первыми на «цифровой Олимпиаде» по программированию
Команда из Нижнего Новгорода стала абсолютным победителем Международного студенческого чемпионата по программированию под названием International Collegiate Programming Contest (ICPC). Об этом сообщили в Минцифры РФ.
Известно, что в этом году в соревнованиях в области IT принимали участие свыше 60 тысяч студентов из более чем ста стран мира. При этом в финал жюри отобрали лишь 350 представителей. За победу в «цифровой Олимпиаде» боролись 119 команд из 40 государств.
Международный чемпионат по программированию ICPC проводится с 1977 года. Россию в этом году на соревнованиях представляли 15 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Перми, Нижнего Новгорода, а также Волгограда и Ижевска.
В финале перед участниками стояла задача решить уникальные алгоритмические задачи разной степени сложности. От участников требовалось написать код на одном из языков программирования. Финал чемпионата по программированию состоялся 5 октября.
Кто что забыл в IT
Хочу сакцентировать внимание, что пост этот призван в общих чертах рассказать людям извне о тех ролях, которые есть в процессе создания программного обеспечения. Многие детали упущены, многие особенности не отражены.
Коллегам из IT я хочу сказать, что вы, без сомнения, классные, умные ребята. Пожалейте, пожалуйста, бедного нервного аналитика, который писал этот пост.
Текст мой, фото из интернета.
Кто есть кто в процессе разработки
1. Приходит заказчик, у которого ферма по производству сферических коней в вакууме. С ним заключают договор «на автоматизацию производства сферических коней в вакууме». Эти услуги продают сейлзы.
— понимать предметную область, в которой работает компания (в нашем случае это автоматизация производства);
— понимать, что может сделать компания и примерно представлять, что нужно клиенту.
Кроме того, тут важны «софт скилы»:
— умение презентовать продукт;
— объяснять, как все работает;
— уточнять, что в общих чертах нужно клиенту.
2. Когда документы подписаны, начинается этап анализа. Бизнес-аналитик приходит к заказчику и начинает задавать каверзные вопросы:
— А как вы коней создаёте?
— А что вы при создании задаёте? Только радиус? Или ещё цвет?
— А кто вообще коней создать может?
— А кто должен знать, что коня создали?
Потом аналитик идёт, выписывает в деталях, что нужно сделать, и согласует это с заказчиком.
— уметь вгрызаться в заказчика и вытаскивать все детали того, как люди работают;
— хорошо структурировать мысли (хорошо бы знать про требования, критерии приемки и т.д.);
— уметь описывать процессы и согласовывать с заказчиком. Для этого есть разные нотации: UML, BPMN;
— для этапа дизайна (ниже) нужно уметь описывать модели данных, взаимодействие систем (для этого тоже есть диаграммы, например UML);
Рядом с бизнес-аналитиком на этапе анализа работает системный аналитик. Этот человек смотрит, что есть в системе сейчас (как устроены базы данных, с какими системами нужно настроить взаимодействие и т.д)
Системный аналитик должен:
— умеешь формулировать свои мысли;
— понимать, как устроены системы;
— понимать, как устроено взаимодействие систем (тут стоит почитать про API);
3. После анализа идёт этап дизайна. Здесь участвуют аналитики и архитектор. На данном этапе, после того как понятно, что есть, придумывают, как сделать заказчика счастливым.
В нашем примере команда решает, как будет в системе представлен сферический конь, какие будут механизмы создания, как будут уведомлять заинтересованных лиц.
Архитектор видит систему в целом и принимает глобальные решения. Деталями занимаются аналитики. В архитекторы часто уходят разработчики и аналитики, тестировщиков я пока не встречала (но это не значит, что их нет).
Кроме архитектора на этапе дизайна появляется дизайнер интерфейсов. Его задача сделать так, чтобы пользователю было удобно и понятно, как система работает. Обычно бизнес-аналитик доносит суть той или иной операции, а дизайнер придумывает кнопки, формы, поля.
— разбираться в том, как строятся пользовательские интерфейсы;
— иметь чувство прекрасного.
4. Как только все задизайнено, начинается разработка. Тут пишут код, создают базы данных и таблицы, настраивают интеграции. Все в соответствии с дизайном.
Разработчики бывают совершенно разные. Есть те, кто делают красивые формы (фронтенд), есть те, кто пишут логику (бэкенд), есть те, кто делает и то, и другое (фулстек). Кроме того, есть спецы по БД, по интеграциям (API). Если интересна работа разработчика, то нужно вначале понять, к чему именно душа лежит.
5. Когда весь код написан, надо тестировать. Тут у нас тестировщик. Он проверяет, что все соответствует дизайну, работает корректно. Если что-то пошло не так, тестировщик заставляет программиста переделать.
— понимать, как должна работать система
— иметь воображение, чтобы понять, что можно сломать
— понимать, как строятся тесткейсы и тестовые сценарии
— уметь воспроизводить найденные проблемы и описывать их для разработки.
Тестировать можно ручками либо при помощи автотестов. Во втором случае нужно уметь кодить.
6. Пока все тестировали и правили, документатор поговорил с аналитиками и описал поведение системы понятным пользователю языком.
Документатор молодец, если:
— понимает, как будет работать пользователь;
— умеет грамотно выражать свои мысли.
Не редки ситуации, когда документацию пишет бизнес-аналитик. Просто потому, что этот человек хорошо разбирается в процессах пользователя.
— процессы сборки (CI/CD);
— умеет писать конфиги (так что да, тут надо кодить);
— умеет настраивать интеграции;
— понимать, как устроена инфраструктура заказчика (какие системы, где, что и т.д.).
8. Когда все развёрнуто у заказчика, сотрудников заказчика учат. В богатых компаниях это отдельные тренеры. В бедных (или в сложных предметных областях) этим занимаются бизнес-аналитики. Сотрудникам заказчика показывают презентации, рассказывают, как они будут работать, дают задания что-то сделать самостоятельно.
9. Когда все обучены, начинается приемочное тестирование. Аналитики и руководители проектов сидят и с потными ладошками молятся, чтобы ничего у заказчика не отвалилось. Если что-то отвалится, что команда переделывает. Если все хорошо, новая система вместе с документацией переходит заказчику. Этап проекта (а то и весь проект) заканчивается.
— уметь выпытывать и понятно описывать, что пользователь сделал;
— помнить (хотя бы самые часто встречающиеся) проблемы, с которыми сталкивались пользователи, и их решения.
11. Над этим процессом стоят менеджеры. Самые стрессоустойчивые ребята. Они воюют за бюджет, следят за сроками, убеждают заказчика, что он сам на такое поведение согласился (вот подпись). Менеджеры разруливают конфликты и следят за тем, чтобы выполнялись условия контракта.
Как и архитекторы, часто менеджеры приходят из аналитиков, разрабов, тестировщиков. Они сами поварились в процессе и на своей шкуре прочувствовали боль команды.
Ответ на пост «Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 15: «Еще один пост о собеседованиях»»
Привет, вот настала и моя очередь благодарить @prodigal.son 🙂
В программировании у меня ббыл опыт, но очень нерелевантный, писал для себя на питоен разные задачки, с друзьями-школьниками делали разные проекты
Автору огромное спасибо, до сих пор иногда удивляюсь, как случайности могут повлиять на жизнь.
Еще один рассказ про «войти в айти после 30». Продолжение
Предыстория ( Еще один рассказ про «войти в айти после 30». Предыстория ) закончилась на том, что я продал авто и встал на тернистый путь веб-разработчика. Теперь вкратце о том, как это было)
Но вот, спустя некоторое время, был найден айтишный канал с прошлогодним курсом по вёрстке. Там было всё, от настройки редактора и нарезки макета до его завершения. Скриптовую часть правда писали на jquery да и там брали готовые решения, без особых пояснений, но это было не главное, так как на старте важно понять и научиться писать разметку и стили. Мне очень зашёл формат подачи материала, поэтому данный видеокурс стал моим основным средством обучения на ближайший месяц.
Да, именно на месяц, хотя можно было и сильно быстрее, но я учился только по вечерам и не каждый день.
Закончив курс, я решил получить какую-нибудь практику на фрилансе. и обломался) Там нужен был опыт и примеры работ, хотя суммы оплаты копеечные. Тогда я поставил себе цель сверстать три макета для портфолио и повторить попытку.
Один макет я нашёл в сети, два других скачал там же на фриланс-бирже, взяв из реальных задач)
JavaScript я тогда не знал совсем, но меня выручил Bootstrap. Всякие модальные окна и выпадающие меню на нём можно делать и без знания кода.
Вёрстка макетов заняла ещё недели две-три. В это же время я передал все дела на работе и окончательно уволился.
И вот, середина сентября 2019г.
Я, такой радостный, зарегался на 6-7 фриланс биржах, разместил там свои «проекты» и начал усиленно оставлять отклики на все заказы, которые подходили под мой уровень знаний или не сильно превышали его.
Только вот хрен)) Никто не давал мне работу.
Каждое утро у меня начиналось с того, что я открывал все биржи, оставлял отклики и садился за учёбу. Также в обед и вечером.
Результат был нулевой.
Я на каждой выполняемой задаче старался чему-то учиться. Пытался сам писать скрипты модальных окон и мобильных меню, пробовал делать табы и аккордеоны. В общем все эти мелочи, которые вроде умеет бутстрап, но хотелось бы научиться самому, так как кастомизация своего кода и своей вёрстки намного проще, чем готовой библиотеки.
Но в плане дохода всё было очень грустно. Я получал заказ не чаще одного раза в неделю, зарабатывал на нём в среднем 3000-4000, 25 процентов из которых съедала комиссия биржи и комиссия за вывод денег оттуда.
Первые месяца полтора после моего старта в айти, мы с женой жили на её зарплату и остатки моей. Следующий месяц кое как только на её ЗП и микроскопический доход с фриланса.
Короче, было тяжело и хреново. Но, проходя через всё это дерьмо, я получал практический опыт в вёрстке и джаваскрипте.
Учёба была моим основным времяпрепровождением. Чтение учебника по js и говнокод в песочнице. Чуть-чуть пхп, так как заказчики обычно хотели чтоб формы с сайта отправляли им куда-то письма. Я скачал для этого какой-то готовый скрипт, но толком не понимал как оно всё работает.
Между делом, я мониторил hh.ru и авито, периодически оставляя отклики на вакансии и пытаясь устроиться на постоянную работу. Безуспешно.
Как-то так прошли первые 6-8 месяцев вхождения в айти.
А потом какой-то китаец поел говна летучей мыши и началась пандемия)
Как ни странно, для меня это сыграло положительную роль, так как все ушли на удалёнку, начали переносить продажи в онлайн и всячески приводить в порядок свои сайты.
Один клиент с фриланса перешёл со мной на прямое сотрудничество, минуя биржу, и я начал пилить ему собственный многостраничный сайт, с кучей джаваскрипта и анимаций. Это был офигенный опыт, хотя и через огромный стресс, потому что я всё время боялся облажаться и не вытянуть какую-либо задачу)
Помимо этого я делал какие-то одностраничники и, через знакомых, на меня вышел ещё один клиент с сайтом на WordPress. Им часто нужны были доработки, вёрстка новых страниц и всякие мелкие правки.
Примерно через месяц после начала карантина я уволился с подработки, так как работы по вёрстке стало реально много и я не успевал. Но, к сожалению, длилось это всего 3-4 месяца, а потом пошло на спад и вернулось к 1-2 небольшим заказам в неделю.
Вот тогда я снова решил устроится на работу. Но блин, даже с небольшим портфолио и некоторым опытом в боевых проектах, мне везде отказывали или игнорили. Но в этот раз я решил пойти до конца и всё таки устроился. Программистом-стажёром 1С)))
Помогло удачное стечение обстоятельств. В компании, где я работал существовали и отделы по веб-разработке, но не в моём убогом городке, к сожалению.
Как-то раз в один из таких отделов, потребовался дополнительный сотрудник на некоторое время, пока свой штат не справлялся.
Я на собеседовании говорил, что занимался сайтами, поэтому мой руководитель предложила мне попробовать. Отказываться было глупо. и понеслось. Вёрстка, пхп, битрикс, вордпресс, базы данных. Обучение, обучение, обучение.
Мне недоставало опыта в разработке, но я ко всему подходил ответственно и старался делать задачи максимально качественно, по мере своих возможностей, поэтому веб-отделы других городов стали часто прибегать к моей помощи. По сути я вообще стал всё время работать на них, хотя числился 1С-ником.
Так прошло ещё примерно полгода и мне предложили на фуллтайм перейти в отдел веб-разработки в другом филиале, работая удалённо из своего города.
Там я работаю и по сей день. С момента старта моего обучения вёрстке до текущего момента прошло примерно 1 год и 9-10 месяцев. Уровень дохода сейчас +- как обещает реклама айти курсов))