Ship logbook naval action что это
Ship logbook naval action что это
◙ Будет ли возможность приглашать к себе на корабль другого игрока (канониром/боцманом/и т.д. и т.п.)?
Нет, реалтайм присутствия не будет. Однако думали над системой, чтобы офицерами на корабль (асинхронно) можно было приглашать своих друзей, что будет давать небольшие косвенные бонусы друг другу, если оба будут активно играть.
◙ Может ли офицер погибнуть в бою?
Офицер может быть ранен, и на время выведен из строя. Погибать офицеры не будут.
◙ Будут ли морские пехотинцы среди команды, которые могли бы вести мушкетный огонь по команде вражеского корабля и драться при абордаже?
Игрок сможет набирать морских пехотинцев на корабль, если он планирует вести активный ближний и абордажный бой.
◙ new Будут ли наказания за проиграши (потеря корабля и т.п.)?
По потере кораблей и прочего имущества пока нет дизайн решения.
◙ new Будет ли зона видимости и обнаружения? Или на карте все корабли буду изначально видны?
Видимость будет приближена к реальной и будет зависеть от погодных условий на карте.
◙ new Будет ли включен френдлифайр (урон по союзникам)?
Да.
◙ new Будет ли как-то, внешне (осадкой) и мореходными качествами, отличаться загруженный корабль от пустого?
Возможно.
◙ new Каким образом будут проводиться бои за порт?
Портовые битвы. Скорее всего такие сражения будут проводится в инстансах, чтобы дать возможность дополнительного функционала для игроков (например береговые батареи).
◙ Будет ли торговля?
Торговля еще далеко в планах. Мы пока можем только приблизительно называть торгово-экономические системы которые нам нравятся и в каком направлении мы будем двигаться. Это Eve, SWG и некоторые элементы Star Citizen.
◙ Как выглядит управление портом?
Управление портом есть постепенный процесс улучшения его от рыбацкой деревни до большого торгового порта путем построения клановых зданий, мануфактур, торговли. При росте обьемов торговли, город будет расти открывая новые возможности, больше верфь, больше литейные мастерские и так далее.
◙ Будут ли форты и береговые батареи?
Форты и береговые батареи, управляемые NPC точно будут. Также думаем о возможности давать игрокам управлять такими сооружениями.
◙ Игровой мир будет основываться на реальном мире, с реальными портами, городами?
Сделан карибский регион, с реальными городами с существовавшими в то время. Изменить минусы реальной географии в угоду геймплея не сложно. Вполне возможно появление новых островов и земель.
◙ Будут ли в игре боты?
Технически боты уже есть. Они будут постепенно улучшаться и развиваться. В дальнейшем они будут выполнять функции наполнения мира, а также выполнения ряда задач игрока (например перевозка грузов).
◙ new Какие наименьшие корабли планируются для игры?
Определим на тестах. Пока, самый маленький, линкс с 8 орудиями. Самый большой Сантисима Тринидат с 144 орудиями. Делается канонерка, пока на стапелях.
◙ new Будут ли квесты?
Пока не планируются.
◙ new Какое время (век) затронет игра?
Примерно с 1680-го по 1820-й. ±5 лет. Решение не финальное.
◙ new Какие страны будут представлены в игре?
Основные морские державы эпохи парусников. На тестах глобальной карты есть Британия, Испания, Франция, Швеция, Голландия, Дания, США, пираты, нейтралы.
Ship logbook naval action что это
Приветствую, есть несколько простых ответов
1. Где бы ты не построил свою базу, ты в опасности! Портовые битвы могут лишить тебя любой отстроенной собственности где угодно в РИ!
1. Бонусы портов доступны только кланам, что отстроили портовые апгрейды и кланам у них в друзьях, так что без сильного клана в игре нечего ловить вообще!
2. Ремонт недавно меняли, но только в бою (можно с ботом торговцем для тренировки), в кнопках где виды ремонта цифра слева показывает сколько ремок ест один ремонт, справа количество чел. для более эффективного ремонта надо следить чтоб было достаточно экипажа корабля.
3. Нет! Можно знать, только какой нации и какой мощи бьются корабли.
Для буксировки нужно пустой трюм судна (пушки можно), для перевозки груженных судов перк на количество «флота и «чтоб хватало экипажа на все суда.
Обзор Naval Action
Что внутри бронежилета Корсар 3 М. Плюсы и минусы
В этой статье мы рассмотрим из чего состоит украинский бронежилет, а в следующей статье увидим подходит ли его компоненты в другие бронежилеты.
Общий вид бронежилета, предельно просто и понятно.
Также к минусам отнесу очень маленький противоосколочный воротник. Возможно просто не мой размер.
Так выглядит кевлар внутри. Прощупывается слой пенки в 1-2 мм.
Передняя плита больше, чем задняя. Обе без покрытия противоосколочным слоем и каких либо обозначений.
Из минусов- маленький противоосколочный воротник, большой вес 10-14 кг, нет демпферов и хоть какого либо проветривания.
Поделился идеей с женой ну и решил отложить покупку до конца рейса. Но как оказалось, жена взяла идею на карандаш и решила сделать мне подарок на день рожденье, так он и оказался у меня в руках (и на стене).
Теперь об обратной стороне, когда я ушёл в рейс, конечно же я взял его с собой, начав работать я понял что для работы на производстве по 8 часов в день он не очень подходит. Я объясню почему.
Во вторых ручка все таки не подходит, она скользит и узкая, когда вы готовите дома то это не заметно потому как вы используете его от силы час, но когда вы режете им постоянно а иногда большие куски мяса где нужно надавить а руки влажные или в крови, то ручка ускользает, приходилось обматывать ручку бумажным полотенцем. К тому же повар часто моет руки и не всегда есть возможность и время вытереть их насухо.
Для примера покажу фото ручек професиональных ножей, они шире и имеют шершавую текстуру.
Парусная яхта. Об устройстве и помещениях. Где и как жить)
Привет! Меня зовут Colt и я пишу посты на яхтенную тематику.
Сегодня я расскажу немного о внутреннем устройстве парусных яхты, а именно о жилых помещениях.
Когда спрашиваешь людей о внутреннем устройстве яхты, то можно услышать 2 полярных мнения:
И то и другое существует, на это только 1 процент от яхт)
Парусная яхта это по сути большой кемпер, предназначенный для перемещения по воде небольшой команды от 4-6 человек и больше.
Предлагаю посмотреть как все устроено.
Разумеется все может отличаться от яхты к яхте, но общая схема одинакова.
А воот ее схема, помещения под палубой.
Я сделал немного поясняющих надписей.
Тут все понятно, 90% каюты это кровать, стены представляют собой шкафчики (на фото слева), а под лежанкой находится место для яхтенного оборудования (насоса там, вязаночки труб и всего что инженеры воткнули. Не, ну а куда еще его девать?)
Из-за минимального места в шкафчиках брать с собой жесткие чемоданы не рекомендуют, в шкафы их не впихнуть, а значит они будут болтаться и всем мешать. Берите мягкие сумки)
И на фото еще просторная каюта. Делать там обычно нечего, только спать, поэтому команда обычно собирается в кают компании.
Это сердце и центральное помещение на яхте. В него выходят двери всех кают, там и кухня и диван и штурманский уголок. В общем, вся жизнь именно там и на палубе.
Вот фото для примера)
Слева кухня, с мойкой, плитой (слева не в кадре), холодильником с вертикальной загрузкой (прячется слева от раковины).Справа столик штурмана, общий обеденный стол и виден проход в носовую каюту.
Прячется за неприметной дверью в кают компании. На яхте в норме 1 или 2 туалета. На катамаране может быть туалет на каждую из 4 кают)
Туалет в 90% случаев совмещен с душем, причем часто помещение туалета и является душевой кабинкой. Место разумеется экономится, вода разумеется тоже.
Все стекающее из туалета уходит в специальный фекальный бак, а потом откачивается в порту ассенизатором. Или если вы уходите дальше определенного расстояния от берега, этот бак можно опорожнить в море.
Душ сливается прямо за борт специальным насосом.
Как все это работает расскажу отдельным постом.
4. Ют и место на палубе.
При походе под парусом на палубе остается не так много места, поэтому команда располагается на юте. Обычно там можно разложить стол и во время стоянки получается кают компания под открытом небом (или тентом).
Лучшее место когда тепло)
Еще можно расположиться на палубе вдоль борта, но там места негусто.
На картинке ниже виден раскладной стол (с крыльями), спуск в кают компанию и 2 скамьи для сидения. А также лебедки и канаты для работы с парусами
В следующей раз расскажу детали про каждое помещение, и так уже объёмно вышло)
Если кто-то хочет пойти со мной на кате Lagoon 420 между греческими островами 8-22 мая, то есть 1 каюта
Ищите меня в телеграмме @ValRussi
И канал Яхта @ProstoYachta
P.S. На фото яхта Bavaria 42, стоит от 200к евро новая до 40 Кевро бу
Город корсаров Saint-Malo (Сен-Мало), Бретань, Франция
Pirates of the Burning Sea, или недооцененный «мультиплеерный Йо-хо-хо!»
Доброго времени суток, господа геймеры и не только. Я хочу представить на обозрение старенькую игру «Pirates of the Burning Sea» (Пираты Пылающего моря).
Расскажу коротко о ней. Игра была выпущена в 2008 году. В 2010 она была переведена на free-to-play. В 2013 из-за малой рентабельности проект хотели закрыть. Однако, этого не случилось, так как некоторая группа людей, входящих в число разработчиков, выкупила права на игру и до сих пор поддерживает игровые сервера. В настоящее время игроков становится все меньше и меньше, ибо появляются новые альтернативные проекты, а про «Пиратов» постепенно забывают.
А теперь ближе к сути. Этот проект хоть и относится к жанру MMORPG, однако он во многом отличается от своих собратьев-ровесников.
4. Большое количество умений и специальных навыков для каждого класса.
5. Огромное количество кораблей (более сотни), их модификаций и экипировок на любой вкус, даже самый придирчивый и извращенный.
6. Довольно большой открытый мир.
7. Возможность захватить один из городов и стать губернатором, управлять городом и распределять боевые единицы, защищая город от врагов.
8. Рыночная экономика схожа с реальной. Вы можете производить ресурсы, строить корабли и торговать между игроками всего сервера на аукционе. Почти все, что там есть, делается и продается реальными людьми. Играя за торговца или буканьера, Вам дается возможность стать весомой частью экономики. Становясь губернатором, Вы будете непосредственно руководить местной экономикой.
9. Низкие системные требования (минимальные: процессор 1,5 Ghz, видеокарта на 128 мб и 512 мб оперативной памяти).
И, возможно, еще что-то, о чем я забыл упомянуть.
В общем, будь Вы самый настоящий олдскульный пират или же неопытный салага, советую поиграть в Pirates of the Burning Sea, ибо таких игр осталось довольно мало. Ссылка на официальный сайт будет размещена в комментариях. На этом все.
Как начать играть
У каждого новичка возникает вопрос с чего начать играть, как фармить первые реалы, на какие корабли нападать, где брать опыт.
Здесь мы рассмотрим только ранги ботов, так же смотрите полный список кораблей по рангам.
И так у вас есть начальный корабль Basic Cutter и тот, что дали за экзамены Cerberus, но нет денег что бы оснастить его пушками. Да если даже и есть, то не советую, вы его просрете почти сразу. Начинайте осваивать игру на дефолтном корабле по мере прокачки к Cerberus вы как раз поймете, что к чему. Или можете купить сразу корабль 5 ранга Hercules, что существенно облегчит жизнь и сократит время прокачки.
Так где же взять денег и опыт новичку! У вас 3 варианта. Торговлю здесь даже рассматривать не буду это скучно и не про эту игру.
С первым все понятно, а вот со вторым есть нюанс вы тратите больше времени на перемещения по карте.
Самая быстрая прокачка это фармить ботов. Выбираете на карте места большего скопления нейтральных городов и курсируете между ними. Ниже будут корабли под силу вашего ранга. И помните если вы будете фармить корабли не своего ранга вы будете дольше качаться, да их проще топить, но время тикает не в вашу пользу.
Помните, что мразей на карте много. Это те кто нападает на корабли слабее себя на 2 ранга. Меня очень часто по началу тагали мрази, когда я был на 5 нападали 3 ранги.
Самое главное что бы этого не случалось осматривайтесь на карте перед тем как напасть на бота нет ли по близости корабля с надписью «Вражеский игрок». И еще, при нападении смотрите что бы не было флотилии у врага. Еще один вид ботов это когда рядом с флотилией в описании стоит череп это своего рода элитная епись с двойным пробитием пушек и усиленным экипажем.
Все цифры ниже представлены с учетом того что вы фармите НПС такого же уровня. Если ранг вашего корабля выше бота на ранг и более весь опыт смело делите на 3 и 5.
Если хотите получать нормально опыта играя на ранг выше ботов то вам нужно тагать корабли с флотилией.
7-6 ранг
от 100 до 300 опыта и около 100 дублонов
5 ранг
Что лежит в трюмах
4 ранг
Что лежит в трюмах
3 ранг
Что лежит в трюмах
Naval Action
Naval Action
Флибустьерство на онлайн просторах.
Краткое описание проекта:
Будущие планы включают:
Общая информация о игре (будет дополняться и улучшаться).
Корабли.
В игре будут представлены корабли, существовавшие в золотой век парусников (приблизительно от 1500 до 1800 годов).
Корабли будут распределяться по левелам в соответствии с британской классификацией кораблей: от первых рейтов от 100 орудий до неклассифицированных судов с одним орудием. Игрок будет иметь возможность переоснащать свой корабль: устанавливая новое оборудование, модули, вооружение и паруса.
Вооружение и морской бой.
В игре будут присутствовать основные типы вооружения существовавшие в эпоху парусников: пушки, карронады, мортиры, фортовые орудия и их основные модификации.
Стрельба в игре может вестись попалубно или одновременно всем бортом, и игрок сможет выбирать тип боеприпасов.
Абордажи в игре будут. У нас пока нет планов создавать бои персонажей (это вторая игра). Ведутся обсуждения о том как реалистично показать абордаж с точки зрения капитана корабля. Если у вас есть свои идеи, просим вас писать об этом на форуме.
Модель повреждений.
В игре будет реализована глубокая система повреждений. В корабле может сломаться все, что можно повредить выстрелом из пушки: от поломки рулей, сноса парусов и такелажа, до повреждений пороховых складов и помп откачки воды. Маневрирование будет иметь важную роль из-за слабой кормовой и носовой брони. Корабль будет иметь плавучесть и может затонуть даже при целом ХП, при значительных повреждениях под ватерлинией. Для сохранения динамизма морского боя будет присутствовать ремонт.
Ветер и управление кораблем.
Ветер и качка будут оказывать существенное влияние на бой. Разнообразие кораблей и вариантов парусного вооружения позволит игрокам выбирать свой стиль игры с учетом направления ветра.
Команда.
Звания награды и достижения.
В игре будет представлена система званий, титулов и наград за боевые и небоевые достижения. Получение званий будет давать доступ к новым кораблям, апгрейдам и офицерам. Игрок сможет показывать свои достижения другим капитанам в виде флагов и вымпелов на мачтах.
Видео
На данный момент проект находится в мастерской стима Greenlight.
Следим по тихоньку за проектом, быть может выйдет весьма стоящей игрой.