шпили перерождения кириши бонусы

Mirima Fion

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

Бонусы ковенантов в Шпилях Перерождения

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусыВ этом подземелье бонус имеют сторонники Кирий. Слева и справа от площадки, где находится первый босс Кин-тара, лежит мёртвая Кирия. При клике по трупу вы получите Копье судьбы, которое можно метнуть на землю в любое время.

Подобрать можно оба копья, но не одновременно — за вторым придётся вернуться после использования первого.

1. Кин-тара / Kin-Tara

Периодически босс взлетает, затем кидает в случайного игрока Заряженное копьё и падает на землю — выбегаем из войд зон. Азуль практически веcь бой просто кидается кинжалами — отбегаем.

2. Вентунакс / Ventunax

3. Орифрион / Oryphrion

Истинная мощь авангарда идеала Верности. Этот Тёмный Колосс стоял во главе вторжения в город, поддерживая его своей питающейся анимой артиллерии. Теперь Орифрион отчаянно защищает источник силы рядом с троном Архона.

Когда у Орифриона кончится анима, то он начинает перезарядку и всасывает все лужи с земли. Игрокам необходимо перекрыть хотя бы часть их собой, иначе за каждую босс получит 5 единиц анимы, а группа получит АоЕ урон. Важно то, что в режиме перезарядки весь урон по боссу увеличен на 100%.

Ещё одна неприятная способность босса — Очищающая вспышка — не стойте между боссом и целью заклинания. И последняя способность Заряженная Поступь — её необходимо вынести из группы и только потом сдиспелить.

4. Девия, идеал Сомнения / Devo, Paragon of Doubt

Источник

Перевод: Значимость ковенантскиx бонусов в эпоxальныx+ подземельяx

Homma

Администратор

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

Ночной народец​

Бонусы подземелий ночного народца, Туманов Тирна Скитта и Той Стороны, пожалуй, позволяют сохранить меньше времени, чем остальные, зато оказывают существенную поддержку группе, делая прохождение намного комфортнее.

Туманы Тирна Скитта

Время, которое позволяют сэкономить бонусы в Туманах Тирна Скитта, довольно незначительное, однако доступ к точкам возрождения и возможность пропустить неприятных противников в начале делают наличие представителя ночного народца в любой группе практически обязательным для комфортного прохождения подземелья. К тому же, возможность не тратить боевое воскрешение, а просто быстро прибежать к группе после гибели может стать ключевой в своевременном прохождении подземелья.

Вентиры​

В Чертогах Покаяния игроки-вентиры получают способность Верные камнерожденные, которая позволяет сохранить очень много времени. Верные камнерожденные усиливаются с ростом уровня ключа и, будучи под контролем, наносят огромное количество урона. Они также предоставляют снижение входящего по группе урона, что может быть очень полезно в сражениях, например, с противником от Полного гордыни модификатора. Наибольший урон камнерожденные наносят в одну цель, потому двух из них берут в бой с Халкиасом и Верховным адъюдикатором Ализой.

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

Всего в подземелье шесть ламп, и единственными не очень полезными являются те, что расположены около Вершителя Тарвольда. Они нужны только для того, чтобы вы могли обновить время действия предыдущих ламп и не потерять накопленные эффекты. Те, что находятся в начале подземелья и в коридоре перед Генералом Кааль, позволяют с лёгкостью набрать больше пяти эффектов и получить существенную прибавку к показателям на целую минуту.

Изменения бонусов вентиров в обновлении 9.0.5

Кратко: вы захотите остаться вентиром.

[Источник]
В принципе, это изменение было необходимо для того, чтобы поставить камнерожденных на уровень с бонусами остальных ковенантов. Увеличение времени их существования также влияет на эффективность таких заклинаний, как Придание сил. Я думаю, этот бонус в целом будет менее заманчивым для получения, однако всё равно очень сильным. Расположение гаргулий и тот факт, что сражение с ними крайне неэффективно из-за соотношения их здоровья и числа процентов, которое за них дают, означает, что взятие их под контроль останется предпочтительным методом, просто чуть менее обязательным, чем раньше. Я всё ещё считаю, что это крайне полезный бонус для этого подземелья.

[Источник]
Мне кажется, это довольно сомнительное усиление с точки зрения баланса. Лампы в Кровавых катакомбах при правильном использовании и так были одним из самых сильных бонусов. При обычном использовании они были достаточно средним усилением для группы.

И так существовали несколько ламп, которые позволяли достаточно спокойно продлевать время действия эффекта просто из-за того количество времени, которое требовалось на перемещение от одной к другой. Для получения бонуса от некоторых других требовалась большая сноровка, но теперь это сделать намного легче. Увеличение времени действия Благословения Грехопада сделает вентиров намного более желанными в Кровавых катакомбах, из-за чего вентиры останутся ковенантом с самым сильным бонусом среди всех остальных.

Кирии​

Бонусы кирий очень сильны, но ими нужно уметь правильно пользоваться. В обоих кирийских подземельях существуют стратегии, позволяющие выстроить своё прохождение вокруг этих бонусов и получить огромное преимущество. Интересно также то, что большинство групп так или иначе имеют члена ковенанта кирий в своём составе. Очень многие танки, за исключением, разве что, рыцарей смерти “Крови”, и некоторые монахи-”Танцующие с ветром” выбирают этот ковенант.

Ковенантский бонус в этом подземелье заключается в использовании Неисправного голиафа. Всего есть три таких голиафа, и каждый из них призывает сферы, дающие эффект Выхлоп анимы. Этот эффект наносит космическое количество урона по нескольким целям в течение минуты и исцеляет членов группы. Для его использования нужно находится непосредственно рядом с целями в зоне ближнего боя, что иногда может быть непросто, однако по моим рассчётам этот эффект может нанести около 6-7% от всего вашего урона в течение подземелья. Это достаточно значительные цифры, которые делает Выхлоп анимы очень стоящим бонусом. Голиафы расположены не в самых удачных местах, однако они всё равно крайне полезны.

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

Некролорды​

Последний ковенант предоставляет, пожалуй, наименее значимые бонусы в подземельях. Сами по себе они не слишком сильны, да и к тому же таймер в Чумных каскадах достаточно щадящий, так что усиления этого ковенанта не слишком важны при прохождении соответствующих подземелий. Бонус в Театре боли достаточно полезен, однако некролорды настолько непопулярны, что их редко удаётся заполучить в группу.

Тем более, что Взрывоопасный чумной бурильщик фактически проходит подземелье за вас. В итоге получается, что бонус ковенанта в Чумных каскадах практически бесполезен.

К сожалению, бонус Чумных каскадов настолько слаб, что вряд ли кто-то, кто ещё не вступил к некролордам, захочет к ним переметнуться. С малым количеством специализаций, которые по-умолчанию выбирают этот ковенант, выходит, что обычно крайне трудно найти кого-то, кто может предоставить группе эти бонусы, пусть они и правда могут быть достаточно полезны.

Источник

Гайд по Бафам от Ковенантов (WoW Shadowlands)

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусышпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусышпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусышпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусышпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

В этом гайде мы расскажем вам о контенте ковенантов, связанном с подземельями из дополнения Shadowlands. Вы узнаете, как ковенанты помогают игрокам при прохождении подземелий и где получить полезные эффекты. Вся информация была взята с бета-серверов.

Эффекты для подземелий от ковенантов

Вступая в ковенант, персонаж получает доступ к уникальным положительным эффектам, которые действуют в подземельях, расположенных в зоне влияния ковенанта.

Эффекты действуют как в обычных подземельях, так и в их эпохальных версиях (в том числе и ключах).

Список доступных эффектов:

ЛокацияКовенантПодземельеЭффект
БастионКирииСмертельная тризнаИстощение анимы
БастионКирииШпили ПерерожденияКопье судьбы
РевендретВентирыЧертоги ПокаянияСоюзники и Дар Камнерожденного
РевендретВентирыКровавые катакомбыДар Падшего
МалдраксусНекролордыЧумные каскадыЕдкий засор, Быстрое заражение и Густая ядовитая жижа
МалдраксусНекролордыТеатр болиИзбранник некролордов
АрденвельдНочной народецТуманы Тирна СкиттаВкусный улучшегриб, пропуск противников и очки воскрешения
АрденвельдНочной народецТа СторонаУрна с духами

Описание эффектов и способы их получения указаны ниже.

Эффект для Смертельной тризны

Смертельная тризна находится в Бастионе, в зоне влияния ковенанта кирий.

Игроки, вступившие в этот ковенант, могут пользоваться общей способностью Призыв дворецкого и активировать сломанных голиафов, расставленных по всему подземелью.

После активации голиаф создает 20 сфер с анимой, которые накладывают на игроков суммирующийся эффект Истощение анимы. На данный момент эффект суммируется до бесконечности.

Эффект для Шпилей Перерождения

Шпили Перерождения находятся в Бастионе, в зоне влияния ковенанта кирий.

В подземелье игроки могут подобрать Копье судьбы с тела павшей кирии, которая лежит за первым боссом.

Эффект для Чертогов Покаяния

Чертоги Покаяния находятся в Ревендрете, в зоне влияния ковенанта вентиров.

В подземелье игроки могут найти Верных камнерожденных и наложить на них эффект контроля с помощью специальной кнопки действия.

Эффект для Кровавых катакомб

Кровавые катакомбы находятся в Ревендрете, в зоне влияния ковенанта вентиров.

В подземелье игроки могут находить и активировать клетки с анимой, которые питаются энергией убитых врагов. Эффект активированной клетки действует в течение 20 сек. в радиусе 40м.

Через 20 сек. клетка накладывает на игроков положительный эффект, сила которого определяется количеством поглощенной энергии. Положительный эффект усиливает исходящий урон и восполняет здоровье в течение 15 сек.

Эффект для Чумных каскадов

Чумные каскады находятся в Малдраксусе, в зоне влияния ковенанта некролордов.

Используя способность некролордов Скульптор плоти рядом с трупами повершенных врагов-слизней, игроки могут накладывать на ближайших союзников положительные эффекты:: Едкий засор с пенных слизней, Быстрое заражение с гнойных слизней и Густая ядовитая жижа с ядовитых слизней.

Положительные эффекты действуют 3 мин., и они очень сильны, поэтому если у вас в группе есть некролорд, просите его пользоваться Скульптором плоти как можно чаще.

Эффект для Театра Боли

Театр Боли находится в Малдраксусе, в зоне влияния ковенанта некролордов.

В этом подземелье есть знамена, с которыми могут взаимодействовать игроки, присягнувшие некролордам. Знамена дают эффект Избранник некролордов на 5 мин.

Эффект для Туманов Тирна Скитта

Туманы Тирна Скитта находятся в Арденвельде, в зоне влияния ковенанта ночного народца.

Игроки, присягнувшие ночному народцу, могут взаимодействовать с особыми объектами, расположенными на территории подземелья.

Одни объекты позволяют пропускать паки монстров, другие повышают первичные характеристики на 10% ( Вкусный улучшегриб или Сладкий жесткогриб), а третьи дают группе очки воскрешения, которые можно потратить в случае неудачи.

Эффект для Той Стороны

Та Сторона находится в Арденвельде, в зоне влияния ковенанта ночного народца.

Игроки, присягнувшие ночному народцу, могут пользоваться урнами, расставленными по всему подземелью. В момент контакта с урной игрок начинает читать потоковое заклинание, которое прерывается при получении урона. Если игроку удается прочесть заклинание, срабатывает эффект Урна с духами, который оглушает противников в радиусе 30м на 10 сек.

Источник

Путь Перерождения в Элизийской цитадели: описание, особенности, награды

Homma

Администратор

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

Что из себя представляет Путь Перерождения?

Путь Перерождения представляет собой арену для сражений с боссами, на которой вы готовите своих союзников к бою, а доступен он лишь для членов ковенанта кирий. В этой мини-игре сам персонаж не участвует в сражении, этим занимаются ваши медиумы. Вы получите под свой контроль Пелагия, Клейю или Миканикоса, которыми будете пытаться одержать победу в различных испытаниях.

На Пути Перерождения вы сможете открывать новые сражения с боссами. У каждого такого сражения есть различные уровни сложности, которые открываются за ваши успехи над поверженными боссами.

Помимо самой мини-игры, здесь имеется в наличии система создания улучшений улучшений ваших медиумов. Она служит как для прямого улучшения силы медиумов, так и для разблокировки дополнительных испытаний.

Как получить доступ и в дальнейшем улучшать Путь Перерождения

Медальоны Служения: для чего они нужны

Ремесло перерождения​

Это, пожалуй, самая важная часть Пути Перерождения. Функция Мастера Пути Перерождения, Дактилии, состоит в разблокировке новых боссов, а также в создании и улучшении экипировки ваших медиумов, чтобы у них было больше шансов одолеть противника, не умерев в процессе.

Список возможных реагентов и где их найти

Достигнув определённого прогресса на Пути Перерождения, Дактилия предложит новые задания, которые откроют новых боссов для данной постройки вашей обители. Вас попросят создать уникальные приманки и Зеркало души, которые потребуется использовать, чтобы запечатлеть воспоминания новых претендентов. Сверяйтесь с требованиями задания чтобы узнать, какую именно приманку требуется создать.

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

Создаём снаряжение, чармы и дары

Помимо приманок, Дактилия с радостью создаст для вас и другие предметы, которые помогут вашим медиумам в бою. Снаряжение предоставляет перманентный бонус в виде расширения доступного арсенала способностей, а чармы и дары являются временными пассивными бонусами, которые после активации помогут вашему медиуму в следующем сражении на Пути Перерождения.

Чармы представляют собой предмет, который при использовании облегчит ваше следующее сражение на Пути Перерождения. Обычно это небольшой бонус к силе медиума, например Подвеска упорства.

В отличие от чармов, дары не влияют на исход сражения на Пути Перерождения, а предоставляют пользу вашему персонажу вне этой локации. Например, при использовании дара ваш призванный распорядитель сможет открывать для вас окно банка или почты. Также, некоторые дары помогут раздобыть дополнительные Медальоны Служения и многие другие полезные вещи. Вам определённо захочется создать несколько даров и о самых интересных из них мы поговорим в разделе наград Пути Перерождения.

Азы Пути Перерождения​

Чтобы взойти на Путь Перерождения, поговорите с Артемедой в Элизийской цитадели и за один Медальон Служения она отправит вас туда. Если вы решили уйти из Пути Перерождения, не начав ни единого сражения, вам вернут потраченный медальон.

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

Начиная с этого момента, вы должны будете исполнить главное правило игры: опустить уровень здоровья босса до 0 прежде, чем босс сделает подобное с вами. Разумно используйте способности вашего медиума, уклоняясь от атак и способностей босса.

В отличие от большинства механик, когда вы теряете контроль над вашим персонажем, эти сражения созданы для того, чтобы вы приложили немалые усилия для победы. Вы наверняка будете проигрывать поначалу некоторым боссам, это нормально, но ваши медиумы будут становиться сильнее по мере того, как вы будете их усиливать.

Одержав победу над боссом, вы получите сундук с наградой, которая была указана при выборе босса и сложности. В некоторых случаях, награда может содержать реагенты для профессий в виде бонуса.

Если вы проиграете, вам будет выдан утешительный приз, но ничего интересного в нём не будет. Для того, чтобы продвигаться дальше, необходимы победы. Каждая попытка, удачная или неудачная, требует один Медальон Служения.

Как только сражение завершится, вы сможете покинуть Путь Перерождения или попробовать снова. Выбрав второй вариант, с вас будет списан один Медальон Служения, а вашего персонажа вновь отправят готовиться к сражению.

Прогрессируем по Пути Перерождения

Чтобы продвигаться по Пути Перерождения, необходимо улучшать это здание в Элизийской цитадели, одерживать победы над боссами и завершать задания по захвату новых воспоминаний.

Новые боссы становятся доступны после побед над предыдущими боссами. Не забывайте наведываться к Дактилии, у неё могут быть новые задания для вас.

Достижения и награды Пути Перерождения​

Наград, получаемых на Пути Перерождения, достаточно много. Их можно получить как в качестве награды за победу над боссами, так и за получение достижений, как за мета-достижения, например, подземелий.

Награды за первые победы над боссами

Каждый раз, когда вы выбираете своего оппонента на Пути Перерождения, вам откроется окно этого босса с четырьмя уровнями сложности, а также награды за каждую из них, если вы ещё не одерживали верх над выбранным боссом.

Награды за достижения

На северо-западном крыле Элизийской цитадели расположились несколько торговцев различными наградами. Почти все их награды заблокированы достижениями, которые необходимо заслужить. Учтите, что на некоторые награды придётся раскошелиться Запасенной анимой.

Получив нужные достижения, средства передвижения можно приобрести у Бинкиры :

У Целескоса можно приобрести питомцев, если вы соответствуете условиям их получения:

Комплекты доспехов Пути Перерождения

Орлуна предоставит разнообразные трансмогрификации брони членам ковенанта кирий.

Ценные награды в ремесле перерождения

Указанные ниже награды можно получить (и в дальнейшем использовать) находясь в любом из четырёх ковенантов и выполнив условия в уникальных для каждого ковенанта постройках: королевском зимнем саду ночного народца, пути перерождения кирий, пепельном дворе вентиров или на фабрике поганищ некролордов.

Источник

Игроки World of Warcraft Shadowlands жалуются на убийственный баг в данжене Шпили Перерождения

шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть фото шпили перерождения кириши бонусы. Смотреть картинку шпили перерождения кириши бонусы. Картинка про шпили перерождения кириши бонусы. Фото шпили перерождения кириши бонусы

В World of Warcraft Shadowlands, как и в прошлых дополнениях, данжены выступают хорошим источником лута, но также проверяют способности игрока с модификаторами сложности. На днях выяснилось, что один из самых сложных данженов нового дополнения включает баг, из-за которого невозможно пройти последнего босса.

Шпили Перерождения находится в Бастионе и это один из восьми базовых данженов Shadowlands. Выполненный в стиле Кирия, игроки проходят данжен, пока не добираются до Девии. В обычных условиях во время схватки есть фаза, где Девия парит вне зоны досягаемости, так что игрокам необходимо бросить копье, чтобы нанести урон и спустить на «землю». Недавно в данжене появился баг, в результате которого копье не фиксируется.

Это значит, что босс не получает урон и продолжает висеть в воздухе, пока игроки снова и снова пытаются инициировать конец фазы. По мнению некоторых, проблема связана с высокой задержкой или десинхронизацией — когда копье выпущено по цели, то она продолжает оставаться на месте у игрока, но на сервере уже сменила позицию.

Если объединить этот баг с механикой мифической сложности, то игрокам становится еще больнее. Дело в том, что если игроки не могут закончить данжен в режиме мифик+ в отведенное время, то их ключ для доступа теряет уровень. Таким образом, в Шпилях баг не только не позволяет закончить данжен, но и даунгрейдит их ключ — а это значит, что данжены придется снова проходить на низких уровнях.

Клип выше демонстрирует баг в действии. Группа на мифик 2 (один из низших уровней) уже с трудом держится, но запущенное копье не регистрируется. Как скоро баг будет исправлен, неясно. Скорее всего Blizzard уже работает над хотфиксом.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *