штрафбат коды на игру
Штрафбат: Редактор
Распаковать в папку с игрой!
ваши карты сохраняются в папке Men of War Condemned Heroes/resource/resource/map/single/дальше идут папки с картами которые вы редактировали. Допустим папка 1/1_1 копируем паку 1_1 в Men of War Condemned Heroes/resource там будет файл game.pak в нем будет папка map/single/1/1_1.
Помогите, как им пользоваться, я не могу изменить карты, например ставлю танки сохраняю, а в игре они не появляются.
такая же проблема, кто разобрался отпишитесь
А как открыть game.pak?
редактором невозможно изменить сюжетные миссии, карты
DIMAS 98 нажми esc/new задай параметры новой карты и твори на ней всё что угодно
disengage все там можно изменить, я же как-то изменил и норм работает
disengage спасибо за помощь
Dimka1209 а как ты миссии изменял
Dimka1209 Спасибо огромное, красава
Triton49 А ты танки где ставишь? в режиме F2 или F3?
как изменить миссию тоесть добавить себе дополнительных юнитов?
Dimka1209 у меня не палучаеться добавить юнитов!
lagasham WinRAR-ом
Капец, не новая игра нажимать надо(new) а загрузить (Load) и выбираешь миссию которую надо. Потом делаешь как сказал «Димка1209».
как сделать так чтобы юниты которые добавляешь в миссии играли за тя в смысле управлять ими смог игрок.
Русский_Патриот при помощи артмонеу
привет всем кто знает читы если есть дашь меня
где можно скачать трейнер
а он делает новые карты или можно просто своего добавлять чуток
ошибка выбивает когда запускаю!
А как Танк или что нибудь повернуть. В смысле я танк ставлю а мне надо его повернуть!!
Штрафбат
Само собой, не могли пройти мимо такой богатой темы создатели компьютерных игр. Неудивительно, что очередная «В тылу врага» оказалась посвящена солдатам-штрафникам; напротив — даже странно, что этого не произошло ранее. Но, может быть, все дело в том, что авторы хотели подойти к делу обстоятельно? Когда я узнал, что разработчикам помогает Артем Драбкин, автор сайта iremember.ru, на котором собраны сотни интервью с ветеранами Великой Отечественной, то уверенность в серьезном подходе разработчиков к созданию игры только окрепла.
И действительно: работа Драбкина в «Штрафбате» выполнена на должном уровне. В главном меню есть раздел «Энциклопедия», в котором находится целая кладезь полезной информации. Здесь и документы из архивов, приказы, и аналитические статьи, и — самое главное и интересное — воспоминания ветеранов, воевавших в составе штрафных рот и батальонов. Есть мемуары как рядовых штрафников, так и офицеров.
Энциклопедия мне очень понравилась — нечасто в играх встречаешь такое внимание к архивным документам. К сожалению, почти нет фотографий и видео — хуже от этого точно бы не стало. Зато некоторые рассказы ветеранов представлены в виде аудиозаписей, но их нельзя слушать прямо во время игры, как хотелось бы, — только в меню.
Если в последней игре серии «Диверсанты: Вьетнам» под нашим командованием находилось совсем немного бойцов — четыре-пять, — то теперь число подчиненных немного выросло. Непосредственно управлять можем несколькими отделениями, зато союзных войск, как правило, гораздо больше. Видимо, разработчики постарались учесть опыт прошлых игр. Малочисленные отряды из «Диверсантов» — это удобно для управления, но нет ощущения массовых боев, происходящее больше напоминает небезызвестную Commandos, где надо действовать каждым бойцом в отдельности. А вот «Лис пустыни» или «Черные бушлаты», наоборот, заставляли командовать целой ротой, что, конечно, выглядело эпично, но порой вносило изрядную долю путаницы.
В «Штрафбате» нечто среднее — десяток «наших» бойцов и очень много союзников. Вскоре замечаешь, что единственное их предназначение — массовка. Солдаты вяло постреливают, так же лениво бегут в атаку — и все это по велению скриптов. Никакой инициативы от союзников не исходит, переломить ход боя они не в состоянии. Да что там говорить — порой кажется, что и немцы не особо отвлекаются на наших товарищей, предпочитая поливать свинцом только отряды игрока. Мне это сразу напомнило первую Medal of Honor, где вражеские пулеметчики стреляли только по мне, причем пули пролетали сквозь союзников, не причиняя последним никакого вреда, — видимо, игра считала, что негоже им умирать не по сценарию.
Гитлеровцы, к слову, тоже не отличаются умом и сообразительностью. Понятно, что враг атакует только тогда, когда сработает триггер, установленный картоделом. Но ведь можно было сделать это не так топорно? Бегущая в полный рост пехота, бронетехника в правильном строю, словно на параде… Или командиры немцев играют за зергов, или против наших частей тоже воюют ребята из какого-нибудь Feldstrafgefangenabteilungen (полевое штрафное подразделение Вермахта). В итоге все происходящее выглядит как-то несерьезно.
Задачи миссий тоже не располагают к поиску хитрых маневров. Обычно все происходит по накатанной схеме: наш отряд пробирается в тыл противнику, закидывает гранатами танки и пулеметы, уничтожает расчет пушек, после чего в бой вступают основные силы союзников. Тут под шумок можно захватить станковый пулемет или артиллерийское орудие и помочь развитию наступления. И так — постоянно. Лобовые атаки ничем хорошим не кончатся — всех перебьют еще до того, как пехота сможет подобраться на расстояние броска гранаты. Реалистично, не спорю, но долгие «заползания» в обход изрядно утомляют. Хочется действия, а наступает оно только тогда, когда удается заполучить под свое командование бронетехнику.
Ужасно раздражает то, что доступный игроку личный состав нельзя пополнить самостоятельно. Помнится, в некоторых предыдущих «В тылу врага» была такая фишка — забрать себе солдата союзника. Очень помогало, когда в бою выбивало огнем почти всех бойцов. В других играх серии можно было «покупать» подкрепления за заработанные в сражении очки. А теперь приходится довольствоваться тем, что есть, изредка получая десяток пехотинцев в качестве награды за выполненную задачу. Убьют всех — миссия провалена. Поэтому для того, чтобы победить, приходится посылать подчиненных в атаку по одному — во избежание лишних потерь. В итоге имеем пару героев, которые, набрав полный инвентарь гранат, по-тихому отправляются в рейд по тылам противника, пока остальные бойцы лежат где-нибудь в лесочке. Убьют нашего диверсанта — вызываем следующего «добровольца».
Особо следует отметить те миссии, где необходимо обороняться. Делать это очень и очень трудно, особенно на высоком уровне сложности. Нет, дело не в тактическом гении противника — как я уже говорил, враг весьма туп и прямолинеен. Но его много. Иногда — просто неприлично много. У здешних немцев Суворов явно не в почете, берут они только числом. И тут уж как получится — если есть орудие или пара пулеметов (а еще лучше танк), то отобьемся. Только «одна винтовка на троих»? Ну что ж, может, и повезет…
Везение порой приходит вместе с «багами». Противник может внезапно перестать атаковать, замерев в чистом поле. Или наоборот — пробежит сквозь позиции обороны, не задумываясь о зачистке окопов. Пару раз подобным образом тупили и бойцы союзника. Пришлось практически в одиночку зачищать занятую врагом деревню, на подступах к которой стояла, изредка постреливая, целая рота наших. Как-то не похоже это на те ожесточенные сражения, в которых участвовали настоящие, не виртуальные штрафники.
Хотя что я говорю: дело вовсе не в «багах», точнее, не только в них. В «Штрафбате» нет абсолютно никакого сюжета (а какой можно было бы сделать при должном старании!), герои безлики — им не сочувствуешь, не переживаешь за них. От штрафных частей в игре только название, поменяй его — никто и не заподозрит, что игра про штрафников. Все происходящее на экране мы видели в других играх серии, и не один раз. Может, пора придумать что-то новое? Получается, что только «Энциклопедия» связывает игру с реальными событиями.
Ни одна из моих надежд не оправдалась. В «Штрафбате» нет ни сильного сюжета, ни интересного геймплея, ни умного ИИ. Сборник документов и мемуаров получился на голову выше самой игры — его авторы сработали на все сто. Что остается за вычетом «Энциклопедии»? Лишь набор неявно связанных друг с другом миссий, сделанный на коленке и не принесший ничего нового в серию. На полноценную игру, как ни старайся, — не тянет. Несмотря на это, «В тылу врага» остается собой — тем, кому по душе эта серия, все же стоит ознакомиться со «Штрафбатом». Если не задумываться о том, что все это мы уже видели, то свою долю удовольствия можно получить.
Плюсы: сборник документов и воспоминаний ветеранов; достоинства «В тылу врага» никуда не делись…
Минусы: …но уже не впечатляют; скупой сюжет; ИИ туп как пробка; «баги».
Штрафбат
Штрафбат
Ни шагу назад
Серии «В тылу врага» очень подошло бы прозвание «Большое гнездо». Огромная семья однотипных стратегий пополняется с каждым годом и никак не может остановиться, чтобы отдышаться, осмотреться и родить, наконец, что-то действительно новое, свежее. Например, полноценную третью часть. За последние годы в этой семейке клонов только одна игра пыталась хоть как-то раскачать привычные устои серии — в «Штурме» авторы совместили классическое блюдо с нарезками идей из World in Conflict и Company of Heroes. Остальным выезжать приходится за счет тематики. И если все эти «лисы в пустыне», «братья по оружию» и прочие доморощенные герои уже воспринимаются с кривой ухмылкой, то исторически верные стратегии, целиком посвященные определенным родам войск, действительно цепляют. Сначала были знаменитые морские пехотинцы в «Черных бушлатах», теперь пришла очередь штрафных батальонов.
Из кого формировались и чем занимались штрафбаты в Великую Отечественную, подробно рассказывает встроенная в игру энциклопедия. Вчерашние трактористы и сельские кузнецы, ставшие вдруг танкистами, в редкие минуты отдыха позволяли себе съесть чуть больше, чем положено, или остаться на ночь в доме приглянувшейся селянки — прямо как герой Василия Шукшина в картине «Они сражались за Родину». И за это их превращали в пушечное мясо, которое бросали на самые сложные участки фронта.
Все четыре кампании «Штрафбата» (по несколько миссий в каждой) можно считать иллюстрацией к строчкам Высоцкого: «Здесь никто не нашел, даже если б хотел, руки кверху поднявших. Всем живым ощутимая польза от тел, как прикрытье используем павших». Рвать землю зубами за стебли на себя, под себя, от себя каждый раз приходится по одному и тому же сценарию. Пара пехотных отрядов остается один на один с укрепленными вражескими позициями, откуда окопавшиеся фрицы садят по ним из станковых пулеметов, минометов и артиллерийских пушек.
Вгрызаясь локтями в землю, бугорки обнимая и кочки тиская зло, наши подопечные по трупам товарищей доползают до укреплений, забрасывают их гранатами и, наконец, берут с горем пополам вражескую позицию. А потом начинается самое страшное: открывается новая часть карты, откуда уже спешат на рандеву вражеские танки, и нам приказывают оставшимися тремя с половиной бойцами взять еще несколько точно таких же укреплений. Или, как вариант, удерживать позиции до подхода подмоги.В такой ситуации почти каждая миссия превращается в подвиг, о котором принято рассказывать внукам. О том, как вы десять минут десятком бойцов и трофейной пушкой сдерживали танки фашистов, а на последней секунде остался лишь один выживший. Или как двое бойцов захватили вражеский танк и потом долго топтали вражеские укрепления, разносили в пух и прах технику, пока их, наконец, не подбили. Или как вы обороняли точку, минировали все подходы, прятали несколько своих танков в кустах, а потом немецкие «тигры» и «пантеры» все наступали и наступали, пока у вас не осталось лишь трое черных от копоти бойцов, которые с «коктейлями Молотова» и противотанковыми гранатами лежали на дне окопа и под аккомпанемент свинцового дождя цедили сквозь зубы: «Ну, давай, давай, подойти поближе, милый!»
Конечно, «Штрафбат» для серии «В тылу врага» — это очередной штрафной круг. Вместо того чтобы двигаться вперед, вводить мультиплеер, ролевую систему или придумывать что-то еще, нам снова предлагают ту же игру с теми же достоинствами и проблемами. Но в данном случае бескомпромиссные миссии «на последнем дыхании» будоражат кровь и заставляют снова и снова играть в давно знакомую стратегию. А извечные болячки серии (включая неудобный интерфейс, не всегда адекватный ИИ и отсутствие возможности нормально раздать приказы на паузе) воспринимаются как штраф, дополнительное наказание, которое нужно преодолеть, чтобы на собственной шкуре почувствовать, что значит служить в штрафном батальоне.
Скоро юниты будут готовы отражать следующую волну противников.
Растерявшись, солдаты бегают из стороны в сторону; чтобы кинуть гранату они подбегают на расстояние в пару шагов; завидев угрозу, могут встать, как вкопанные, или отважно пойти в ее сторону. Сложно придумать более трагичный конец для героя, отчаянно ползущего во вражеский лагерь – иначе из винтовки, видно, не выстрелить. В такой ситуации невозможно понять, зачем вообще нужна опция выбора одного солдата и самостоятельное управление его передвижениями. Наверно, для того, чтобы узреть, насколько бездарно реализована местная анимация.
Один пулеметчик может «положить» весь отряд.
Надежда и вера солдата
При этом сам бой выглядит весьма натурально. Безлунная ночь освещается яркими выстрелами и летящими в разные стороны трассерами. Минометный огонь в щепки разносит деревья, оставляя горящие следы, а шальная пуля, попавшая в тело солдата, провоцирует небольшой кровавый фонтан. Туман, заполонивший половину карты, мешает нормально осмотреть местность, а в ясный день всех видно, как на ладони. Тела павших в бою буквально застилают злосчастную землю – тут не придраться, движок, доставшийся от «В тылу врага 2» все еще способен показать неплохую картинку. Хотя, куда ему тягаться с современным «тяжеловесами»?
В идеале «Штрафбат» должна была стать птицей высокого полета. Игра соткана из лоскутов достоверных фактов. Свидетельства очевидцев тех событий, подлинные мемуары солдат и исторические данные помогли разработчикам правильно расставить силы на уровнях. А Артем Драбкин, написавший цикл книг «Я дрался», помог составить интересную энциклопедию, в которой можно прочитать множество познавательных историй об основании, организации и численности штрафбатов.
В «Википедии» можно прочитать похожие сведения,
но в «Штрафбате» это оформлено гораздо красивее.
Российские разработчики часто играют в странную игру – кто выпустит худший продукт. «Штрафбат» должна была разорвать порочный круг и снова предложить знакомую по «В тылу врага 2» механику, удобный и привычный интерфейс, возможность менять каждому солдату его экипировку и снаряжение. Все это есть, да вот только об остальном как-то забыли.
Штрафбат [PC, Цифровая версия]
Игра Штрафбат, продолжающая традиции знаменитой серии «В тылу врага 2» и исторической стратегии «Черные бушлаты». Стратегия в реальном времени «Штрафбат» создана на основе мемуаров фронтовиков и других документальных материалов.
Описание:
Стратегия в реальном времени Штрафбат создана на основе мемуаров фронтовиков и других документальных материалов. В ней раскрыта история отдельного штрафного (офицерского) батальона Центрального, а впоследствии Белорусского, фронта.
Долгое время о них не принято было говорить, да и им самим предписывалось не распространяться о себе и своих действиях во время Великой Отечественной войны. Штрафники поневоле стали героями множества нелицеприятных мифов, сложившихся вокруг приказа Наркома обороны СССР №227 от 27 июля 1942 года, известного еще как приказ Сталина «Ни шагу назад».
Запрет на официальную информацию о штрафных батальонах и ротах, а также о заградительных отрядах, который действовал во время войны и в течение многих лет после ее завершения, породил массу слухов и досужих домыслов. Зачаcтую они были основаны лишь на искаженных впечатлениях людей, краем уха слышавших об этих подразделениях.
Настало время узнать правду о мужестве бойцов штрафбата. Они прошли героический путь от Курской дуги до самого Берлина, и чтобы совершить подвиг, им не нужны были пулеметы заградотрядов за спиной.
Особенности:
Купить Штрафбат в «1С Интерес» и сложить воедино осколки военной истории.