штрих код для патента

Отвечаем на самые распространенные вопросы поступающие от иностранных граждан по поводу оплаты патента с помощью мобильного приложения.

штрих код для патента. Смотреть фото штрих код для патента. Смотреть картинку штрих код для патента. Картинка про штрих код для патента. Фото штрих код для патента

Напоминаем, что при внесении ежемесячных авансовых платежей по патенту, необходимо использовать QR- код.

Оплата патента с помощью мобильного приложения по QR-коду является наиболее безопасным методом оплаты в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

В QR-коде содержится вся необходимая информация для оплаты авансового платежа, что позволяет упростить и исключить ошибки при вводе реквизитов необходимых для оплаты авансовых платежей.

Тем не менее у некоторых иностранных граждан всё ещё остаются вопросы по поводу оплаты патента с помощью мобильного приложения. На самые распространенные, даем ответы:

-Если оплачивать патент через мобильное приложение, где взять чек?

-Мобильное приложение формирует QR код, в котором содержится вся информация необходимая для оплаты вашего патента, сама оплата происходит как и раньше через банкомат, кассира банка или через приложения банка. Соответственно после оплаты вы получаете чеки как и раньше.

-Оплатил патент на несколько месяцев вперед, но в мобильном приложении висит напоминание внести авансовый платеж за следующий уже оплаченный месяц, что делать?

-Напоминание несет только информационно-справочный характер, на данный момент приложение не содержит информацию об оплате авансовых платежей, мы работаем над этим и в будущем планируется такой функционал. Обязательно сохраняйте чек и совершайте оплату следующего авансового платежа не позднее оплаченного периода.

-Потерял бланк где указан логин и пароль, что делать?

-Иностранный гражданин, утерявший бланк с индивидуальными данными для входа в мобильное приложение, может обратиться в общественную приемную ГБУ Московской области «ЕМЦ МО» для выдачи нового логина и пароля. Предварительная запись по телефону +7(926) 956-3333.

-Обязательно ли вносить оплату за патент с помощью мобильного приложения? Я не могу оплачивать как и раньше через банкомат или кассира банка?

-Мобильное приложение формирует QR-код, в котором содержится вся информация необходимая для оплаты вашего патента, что позволяет исключить ошибки при вводе реквизитов необходимых для оплаты авансовых платежей. Сама оплата происходит как и раньше через банкомат, кассира банка или через приложение Вашего банка.

-Как установить мобильное приложение «Единый миграционный центр МО»?

Установить приложение и его обновления можно бесплатно в App Store или Play Market.

1.Откройте App Store (на iPhone) или Play Market (на смартфоне на базе Android);

2. Наберите в поисковой строке «Единый миграционный центр МО», нажмите кнопку «Найти»;

3. Напротив приложения «Единый миграционный центр МО» нажмите на иконку для того, чтобы скачать приложение на Ваше устройство.

Приложение будет скачено и автоматически установлено на Ваше устройство.

Источник

Получите заём
не приходя в офис!

штрих код для патента. Смотреть фото штрих код для патента. Смотреть картинку штрих код для патента. Картинка про штрих код для патента. Фото штрих код для патента

штрих код для патента. Смотреть фото штрих код для патента. Смотреть картинку штрих код для патента. Картинка про штрих код для патента. Фото штрих код для патента

До конца октября Вы можете получить деньги в М Булак для погашения своих займов и кредитов в других компаниях на более выгодных условиях.

Закройте кредит в других компаниях и платите МЕНЬШЕ в М Булак!

Переходите на Выгодную сторону!

Мы заботимся о своих клиентах и соотечественниках!

Также вы можете заполнить анкету

Заполните анкету и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

штрих код для патента. Смотреть фото штрих код для патента. Смотреть картинку штрих код для патента. Картинка про штрих код для патента. Фото штрих код для патента

штрих код для патента. Смотреть фото штрих код для патента. Смотреть картинку штрих код для патента. Картинка про штрих код для патента. Фото штрих код для патента

штрих код для патента. Смотреть фото штрих код для патента. Смотреть картинку штрих код для патента. Картинка про штрих код для патента. Фото штрих код для патента

ПРОГРАММА
НАДЁЖНЫЙ КЛИЕНТ!

штрих код для патента. Смотреть фото штрих код для патента. Смотреть картинку штрих код для патента. Картинка про штрих код для патента. Фото штрих код для патента штрих код для патента. Смотреть фото штрих код для патента. Смотреть картинку штрих код для патента. Картинка про штрих код для патента. Фото штрих код для патента

штрих код для патента. Смотреть фото штрих код для патента. Смотреть картинку штрих код для патента. Картинка про штрих код для патента. Фото штрих код для патента

x Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Новости

Займы

Помощь юристов

Доска объявлений

Для повышения удобства работы с сайтом ООО «МКК М Булак» использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Информация о праве потребителей финансовых услуг направить обращение финансовому уполномоченному:

В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» потребители финансовых услуг вправе обратиться к финансовому уполномоченному, если размер требований потребителя финансовых услуг о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей. До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель финансовых услуг обязан обратиться с заявлением — претензией в письменной или электронной форме в финансовую организацию. С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru
Место нахождения и почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3. Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Информация о членстве в СРО:

ООО «МКК М Булак» является членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (СРО «МиР»), дата вступления: 25.03.2014 г., адрес местонахождения СРО «МиР»: 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, Сайт СРО «МиР»: https://npmir.ru

Спасибо!

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно перезвонят вам.

Заявка принята

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно с вами свяжутся.

Ошибка

Спасибо за подписку

Вам отправлено письмо с инструкцией для подтверждения подписки

Для того, чтобы стать нашим партнёром, свяжитесь с нами по номеру горячей линии 8 800 555 71 71 или напишите нам на почту ru.portal@molbulak.com

У вас возникли вопросы, позвоните нам
8 800 555 71 71. Наши специалисты проконсультируют Вас.

У вас возникли вопросы, напишите нам на WhatsApp по номеру: +79645559348. Наши специалисты проконсультируют Вас.

Источник

Регистрация штрих-кодов на продукцию от А до Я в 2021 году простыми словами и без боли

Многие предприниматели сталкиваются с новшествами в законодательстве или новыми правилами игры в современном технологическом мире. В большинстве случаев поставщики работающие с крупными ритейлерами и маркетплейсами такими как Wildberries, AliExpress, Ozon, «Беру», Lamoda, Goods.ru,X5 Retail Group, Магнит, Краное и белое, Лента, Ашан, Монеточка, Дикси, Metro Cash & Carry натыкаются на пунктик в договоре о наличии зарегистрированных штрих-кодов на реализуемую продукцию.

В этой статье я постараюсь вам рассказать, процесс регистрации на продукцию и какую задачу он решает. Разобраться что такое штрихкодирование продукции простыми словами и как это сделать легко и просто в 2021 году.

Минуя бюрократические проволочки и нудные программные процедуры – НЕ откладывая свое желание, наконец- то свободно вздохнуть и работать в ногу со временем, а так же получить экспертные знания.

Штрихкодирование — это графический код который наносится на упаковку, изделие, продукцию, содержащий в себе информацию о продукции — где и кем произведено, а также его характеристики. Упрощает жизнь для складского учета НЕ только на собственном производстве, но и для реализации до конечного потребителя.

Самый простой пример для понимания — это когда вы ходите за покупками в любой крупный или средний магазин, супермаркет или торговый центр — на кассе считывается штрих-код на вашем товаре, который вы хотите купить. Специальный сканер считывает штрих-код под разными углами или правильнее сказать плоскостями. Ваша покупка отображается в интерфейсе кассового аппарата с наименованием и весом или другими единицами измерения (метры, штуки и т.д.), после оплаты списывается с остатков. Но это прям вкратце…

На самом деле весь процесс — это система цифрового обмена, которая и звучит с одной стороны сложно, но с другой значительно облегчает жизнь в современном мире. Представьте, что около 15 лет назад в России, когда не было еще таких технологий в природе поход в магазин – если к примеру это был крупный продуктовый магазин (как в советские времена называли гастроном) занимали кучу времени на очереди – пока продавец он, же кассир, взвешивал, упаковывал, укладывал и это при том условии что товар был под рукой, а если нет, то уходил с концами на склад – и поход в магазин превращался в квест.

Итак, сегодня имея на руках современные технологии благодаря штриховому кодирование предприниматель понимает движение товара, его остатков и вообще логистику (подробнее ниже) как на внутреннем рынке, так и на рынке импорта и экспорта.

А потребитель не стоит полдня в очереди, получает свой товар и информацию о производителе, характеристике товара.

Так почему же регистрация штрих-кодов платная? Дело в том, что огромный спрос на удобное использование штрих-кодов требовало контроля и правильного распределения, так сказать в разрезе категории товаров и так далее…А если бы каждый генерировал свой штрих-код на продукцию, то возникла бы путаница даже в масштабах одной деревни – литературно выражаясь. В связи, с чем возникла потребность создания организации, которая в свою очередь регламентировала, генерировала и выдавала индивидуальные/уникальные штрих-коды предприятиям.

На территории России существуют две международные организации, которые выдают уникальные штрих-коды для продукции как для нужд внутри рынка, так и для экспорта продукции. Об особенностях этих организаций поговорим ниже.

Кто такие GS1 и DiSAI и с чем их едят

GS1 — эта организация созданная в 2005 году в Европе и Америке, прародителем является UCC (Uniform Code Council, Inc.) в США и ECCC (Electronic Commerce Council of Canada) в Канаде, которые создали электронный обмен данными и применение штрих-кодов не только на вид конечного продукта, но и в логистике, а именно серийный код транспортной упаковки (SSCC). Согласно легенде первым штриховым кодом продукции, считанным в супермаркете 26 июня 1974 года в 8.01 утра в городе Трой (штат Огайо) является жевательная резинка Wrigley’s, хотя бытует мнение, что это был маркетинговый ход, но одна из тех первых упаковок жвачки со штрих-кодом хранится в Смитсоновском музее американской истории. Данная организация носит статус международной.

DiSAI — это организация создана в 2007 г. усилиями российских разработчиков и тоже носит статус международной организации.

Обе организации занимаются регистрацией штрих-кодов продукции, в том числе самых популярных типов штрих-кодов EAN-13 и ITF-14 – это продукты массового потребления.

В чем отличие этих двух организаций? Отличие в том, что приобретая штрих-коды у регистраторов системы GS1 Вы оплачиваете ежегодный взнос за использование уникальных штрих-кодов, тогда как у аккредитованных регистраторов системе DiSAI штрих-коды закрепляются за покупателем навсегда. Выбор за Вами…

Но Вы должны знать, что действуют он только через аккредитованных представителей, которые в свою очередь проходят обучение/аккредитацию согласно регламенту организации, и это на самом деле сокращает путь для предпринимателя и любой организации у которых есть потребность.

Почему выбран именно этот графический код в виде прямых линий? Дело в том, что черные линии поглощаются под считывающим устройством, а белые отражаются, таким образом, генерируются сигналы по принципу, да и нет…

Не углубляясь в историю происхождения, которая содержит подробности технического характера с победами и провалами, скажу, что история возникновения данного вида штрих-кода каким мы обычно привыкли видеть длилась почти 25 лет с 1948 года по 1973 год, в том числе применялась система кодировки символов короткими и длинными посылками для передачи их по линиям связи, известная как «код Морзе» или «морзянка».

Теперь давайте разберемся для понимания, расшифровку штрих-кода:

Итак давай разберемся по порядку:

EAN – это European Article Number, что в переводе на русский европейский номер товара, в контексте глобальная международная система номеров – этот стандарт является универсальным для всех стран.

Как было ранее описано в блоке «Кто такие GS1 и DiSAI и с чем их едят» про международные организации, в чьей власти выдавать и регистрировать уникальные штрих-коды, генерируют и выдают коды EAN-13 и множество других видов штрих-кодов.

Какие бывают виды EAN:

Так почему же 13 цифр, и снова дело в истории возникновения. Дело в том, что когда было сформирована вся процедура считывания штрих-кода специальными сканерами в Америке и Канаде применялся 12ти значный штриховой код и для реализации в Европе добавили один номер и он, кстати говоря, не последний, а первый.

Интересным фактом также является и то, что данный префикс не означает страну происхождения, а указывает код регионального регистратора, важное уточнение, где зарегистрировалась компания, печатающая код на своей упаковке.

К примеру, Вы производите подушки в Китае, а продаете в России. Коды регистрируете с префиксом начинающиеся на 460-469 (код страны РФ). И на упаковке в Китае, наносите или как чаще бывает, наклеиваете штрих-код страны, где Вы зарегистрированы, в данном примере в России.

Популярность кода EAN-13 заключается в его применение для товаров широкого потребления – проще говоря самый универсальный штриховой код.

И так к кому же обращаться. В России представители GS1 и DiSAI это аккредитованные организации, по специфике деятельность которых связана с консалтинговыми услугами по оформлению как это обычно на практике документов государственной регистрации.

Напомню, что GS1 – предоставляют уникальные штрих-коды на один год, на народном языке абонентская плата, в свою очередь DiSAI предоставляет на пожизненное использование. Конечно, тут уже решать самому предпринимателю, но в силу практического опыта в производстве, я рекомендовал бы второй вариант.

Как происходит процедура в нашей компании:

Вам достаточно предоставить платежное поручение с акцептом банка и ваш штрих-коды активируется, это означает, что при реализации своей продукции будь то экспорт, гипермаркеты, маркетплейсы и другие торговые организации на территории РФ штрих-кода будут легитимны – т.е. законны. Если работа проделана без ошибок и платеж оперативно направлен, то в течении часа Вы становитесь полноценным обладателем.

Надеюсь, что это Вам стал понятен процесс регистрации штрих-кодов в 2021 году, за чем нужна процедура штрихкодирования на продукцию и понимание за чем всё это надо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *