штрих код кори тейлора
Штрих код кори тейлора
Кори Тейлор ответил на комментарий «Надо, черт, двигаться дальше» Честера Беннингтона: «Радуйся тому, что у вас есть».
У нас ушло немало времени на то, чтобы найти высказывание Кори Тейлора касаемо недавней драмы между Linkin Park и их фанатами, но мы наконец нашли это видео! В ответ на недавний комментарий Честера Беннингтона, который сказал, что фанатам надо «двигаться дальше» от Hybrid Theory, Тейлор высказал свое мнение, напомнив Честеру, что ему надо радоваться тому, что люди все еще сильно любят старый материал Linkin Park.
Кори продолжает: «Что касается альбома, могу сказать, что он представляет из себя отличную смесь рока. В нем есть элементы попа, песни отличные, так что если у вас и возникнут проблемы с ним, то это будут хорошие проблемы… Радуйтесь тому, что у вас есть, радуйтесь тому, что люди все еще приходят посмотреть на вас и послушать вашу музыку. Дайте альбому время, вы должны дать ему время. В ретроспективе, может через два или три года, когда выйдет следующий альбом, они начнут ценить этот. Вам надо понять, что выгодно для вас, чувак, и это говорит тебе человек, который знает, о чем говорит».
Кори также рассказал о своих проблемах с фанатами Slipknot, которые высказывались против материала Stone Sour. «Было несколько концертов, на которых я брать деньгами из собственного кармана, отдавал их в руки какому-то чуваку, лишь бы он только свалил с моего концерта Stone Sour. Ушло немало времени на то, чтобы свыкнуться с этим. Это был долгий путь… ну по крайней мере после Through Glass. Если честно, лишь после выхода альбомов House of Gold and Bones мы начали понимать, что такие странные реакции начинают уходить на задний план». Полное интервью вы можете послушать в прикрепленной ниже видеозаписи.
В то же время, после того, как комментарий Беннингтона облетел весь интернет, Майк Шинода обратился к фанатам группы в собственном твите, давая понять всем фанатам Linkin Park, что им рады, какими бы ни были их предпочтения:
«На заметку, здесь рады всем фанатам всех альбомов. Будь то в сети или на концерте, HT или OML. Не позволяйте никому убеждать вас в обратном. #LP2017»
Альбом Linkin Park – One More Light выйдет 19 мая.
Кори Тейлор: Я уже не тот, кто кричал в песнях Slipknot
Певец поделился с Metro мыслями о своём творчестве
Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!
Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: «Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!».
А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.
А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.
Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: «Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!». А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…
…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.
Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…
Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.
Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню «Fabuless», которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.
Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!
Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.
Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом «-grad». Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.
Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.
Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: «Боже мой, как же я хочу быть там!».
Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: «Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?». И я сказал: «Это просто жуть. Такое название нам не подходит». Тогда он спросил: «А как насчет Stone Sour?». И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.
Штрих код кори тейлора
Slipknot Официальное фанатское сообщество запись закреплена
ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ЦИФРАМИ 742617000027 И ПЕСНЕЙ «(SIC)»
Целиком и полностью детище №5 Крейга Джонса. Для этого сэмпла он взял текст: «The whole thing, i think is sick» (Я думаю, что все это – болезнь) из беседы с одной из бывших адепток секты «Семья», в документальном фильме о сумасшедшем маньяке «Charles Manson» 1973 года.
Название сэмпла означает штрих-код, изображенный на обложке альбома MFKR и старом варианте Слиповских комбинезонов. 742617000027 стал вступлением к треку «(SIC)», переделанной песне «Slipknot» с MFKR.
За основу Кори взял латинское слово «Sic», так же означающее литературный термин, который расшифровывается как «сказанное в контексте» и используется для обозначения действа, которое автор специально именует неправильно.
Начало песни и звуковой фрагмент: «А вот и боль!», было взято из фильма Брайана Де Пальма «Путь Карлито» (1993) – на самом деле безобидный момент, когда Аль Пачино вбегает в пустую комнату после бегства из туалета.
В песне Кори поет о том, насколько его группа больная, извращенная, злая и эмоциональная, тем самым развивая посыл сэмпла 742617000027. Быстрые электрогитары, грохочущие барабаны, визжащий бас и пульсирующие перкуссии прекрасно подчеркивают хаотичное безумие происходящего. Но, в то же время, группа никому и никогда не причиняет вреда. Напротив, мэгготы на концерте могут беспрепятственно обнажить и выплеснуть свою боль, не боясь осмеяния.
20 коллабораций Кори Тейлора
Как известно, Кори Тейлор — человек неограниченного таланта. Помимо своих групп Slipknot и Stone Sour он появлялся с другими музыкантами в различных коллаборациях. Вспоминаем, с кем он был замечен, и что из этого получилось.
«Shadowed» С кем: Smakdab. Год: 1998
Slipknot еще только лишь работают над своим дебютным альбомом, а пока Кори появляется в гостях на альбоме у своих коллег по тяжелой сцене Айовы тех лет.
«Jumpdafuckup» С кем: Soulfly. Год: 2000
Здесь Slipknot своим дебютником уже заявили о себе, как об одном из главных новых имен ню-метал сцены, и Кори получает приглашение спеть вместе с Максом Кавалерой на втором альбоме Soulfly.
«Requiem» С кем: Snot. Год: 2000
Главные фигуры новой тяжелой сцены от того же Макса Кавалеры до Фреда Дерста и Джонатана Дэвиса собираются на втором альбоме группы Snot «Strait Up», чтобы почтить погибшего двумя годами ранее в автокатастрофе вокалиста команды Линна Стрейта. Кори дарит свой вокал для одного из треков.
«Room 13 (Black Flag cover)» С кем: Rollins Band. Год: 2002
Генри Роллинз в рамках Rollins Band затевает трибьют группе, в которой он начал свою музыкальную карьеру — отцам американского хардкор-панка Black Flag. Кори исполняет лид-вокал в треке «Room 13» и подпевает еще в трех песнях.
«Fuck You» С кем: Damageplan. Год: 2004
Еще один раз, когда Кори получает возможность записаться с кумирами, которые формировали его самого как музыканта. Тейлор появляется в одном из треков единственного альбома группы Damageplan, созданной после распада Pantera Даймбэгом Даррелом и Винни Полом.
«The Rich Man» С кем: Roadrunner United. Год: 2005
Slipknot на пике славы после выхода трех альбомов. И, конечно, лейбл Roadrunner Records не может для записи альбома к своему 25-летию обойтись без приглашения вокалиста своих главных звезд. Кори исполняет вещь, написанную Робом Флинном, гитаристом Machine Head. Кроме них в записи трека принимают участие гитарист Still Remains Джордан Уилан, басист Кристиан Олде Волберс из Fear Factory и барабанщик Андолс Херрик из Chimaira.
«I’m Not Jesus» С кем: Apocalyptica. Год: 2007
Финны Apocalyptica используют участие Кори как локомотив — «I’m Not Jesus» выходит в качестве заглавного сингла их шестого альбома «Worlds Collide».
«Death to All But Metal» С кем: Steel Panther. Год: 2009
Не все же быть серьезным. Кори вспоминает свои юношеские хэйр-метал пристрастия и позволяет себе оторваться в качестве гостя на дебютном альбоме юмористов Steel Panther. Еще на двух треках альбома «Feel the Steel» он принимает участие в качестве бэк-вокалиста.
«Almost Paradise (Mike Reno & Ann Wilson Cover)» C кем: Джонни Алоха, Ричард Чиз. Год: 2010
Годом позже выходит еще один юмористический релиз с участием Тейлора. Здесь знатный каверщик альтернативных хитов в лаунж-стиле Ричард Чиз распевает с Кори одну из песен из популярного в 80-е фильма-мюзикла «Footloose» или в русской локализации «Свободные».
«On My Own» С кем: Трэвис Баркер. Год: 2011
На сольнике барабанщик blink-182 Кори не только спел, но и сыграл на гитаре и выступил с самим Баркером сопродюсером трека.
«From Can to Can’t» С кем: Дэйв Грол, Рик Нильсен, Скотт Ридер. Год: 2013
Дэйв Грол собрал очень интересную компанию музыкантов для записи саундтрека к своему режиссерскому дебюту — документалке о легендарной лос-анджелесской студии Sound City. Например, здесь помимо Грола и Кори играют бывший басист пионеров стоунер-метала Kyuss Скотт Ридер и гитарист пауэр-поп легенд Cheap Trick Рик Нильсен.
«Rainbow in the Dark (Dio cover)» C кем: Джейсон Кристофер, Кристиан Мартуччи, Рой Майорга, Сэтчел. Год: 2014
Почтить память Ронни Джеймса Дио и спеть «Rainbow in the Dark» в компании друзей-музыкантов — честь и вызов. И Кори величие Ронни Джеймса Дио нисколько не посрамил.
«Wither» С кем: Tech N9ne. Год: 2015
Ветеран американского хип-хопа и мастер скоростной читки Tech N9ne затащил Кори на фит в этом построенном на фактически кантри-мелодии треке, выруливающем во вполне тяжелый рэпкорный номер, где Кори в уверенности флоу собственно хозяину трека нисколько не уступает.
«Sleeping Dogs» С кем: Закк Уайлд. Год: 2016
Еще один заход Кори на около-кантри территорию на совместном треке с вдохновленного южным роком второго сольника гитариста Оззи Осборна и лидера Black Label Society Закка Уайлда.
«A Different World» С кем: Korn. Год: 2016
Дуэт Джонатана Дэвиса и Кори Тейлора — разве можно мечтать о большем?
«The Hunt» С кем: Code Orange. Год: 2018
Кори уже в статусе эдакого «бати» и авторитета благословляет восходящих звезд с Roadrunner своим присутствием в этом треке.
«Stuck In My Ways» С кем: Kid Bookie. Год: 2019
С ветераном олд-скул хип-хопа Tech N9ne уже закорешился, надо и в «новой школе» свой статус подтвердить. Гулкие басы и вновь сверхскоростная читка, и вновь Кори демонстрирует потрясающий рэперский скилл. А уже в уходящем 2020-м и Tech N9ne, и Kid Bookie залетели в качестве ответочки на дебютный сольник Тейлора «CMFT».
«Drugs» С кем: Falling in Reverse. Год: 2019
Короткий, но эффектный выход Кори добавил злости и крови одному из внеальбомных хит-синглов Falling in Reverse.
«How Come?» С кем: Me and That Man. Год: 2020
Солидный кантри-блюзовый номер со второго альбома сайд-проекта Адама Дарски из Behemoth.
«The Fox (What Does the Fox Say?) (Ylvis Cover)» С кем: Posehn. Год: 2020
Помните эту идиотскую мем-песню про лису? А как насчет отвязного метал-кавера от Кори на нее для альбома американского комика Брайана Посена?
Кори Тейлор о концепции своей запланированной пятой книги
Кори Тейлор дал интервью о концепции своей запланированной пятой книги, которая планируется в этом году.
Кори Тейлор из Slipknot в свой пятой книге подробно описывает свои планы по борьбе с “социальными сетями и веком, в котором мы живем – веком «возмущения”.
В конце прошлого 2020 года Кори планировал приступить к работе над книгой «номер пять» в новом году: «Мне потребовалось четыре с половиной года, чтобы преодолеть похмелье от последней книги…», — пошутил фронтмен Slipknot, и теперь он показал, что у него есть «концепция», о которой стоит написать.
Кори говорит, что его следующий том будет посвящен «социальным сетям и эпохе, в которой мы живем — эпохе возмущения».
«В моей голове начинает складываться настоящая форма», — говорит он. «Возможно, я скоро напишу это, потому что прямо сейчас это действительно выходит из-под контроля».
Кори продолжает: «Я читал о том, как Gen Z пытается отменить Эминема из-за одной строчки, которая была в песне Рианны, которую он написал с ней, и я просто сказал: «Это то, где мы сейчас находимся? — Я имею в виду, что сейчас вы говорите о процессах над салемскими ведьмами (одна из самых знаменитых охот на ведьм в истории: судебный процесс, проходивший в новоанглийском городе Сейлем (Салем) с февраля 1692 по май 1693 года.). Вы говорите об Америке 20-х годов, где ККК (Ку-клукс-клан) был политической силой. Вы говорите о полном осуждении без контекста или какого-либо обоснования подобного действия.»
«И для меня это наиболее опасно — когда толпа решает, останешься что ты уйдёшь. Вот что действительно опасно. Уровень цензуры, который мы начинаем видеть … И я не говорю, что не было сказано определенных вещей, которые легко оскорбляли бы людей. Однако оборотной стороной этого является то, что вы больше не можете даже пошутить — даже в самых простых ситуациях. Люди просто начинают тебя бесить. И в этом нет ни намека на сатиру, ни на иронию — это просто всеобщая ярость, и все это происходит через это дерьмо (показывает на свой смартфон).
«Так не может быть», — добавляет он. «Если мы не можем поговорить, как, черт возьми, мы будем общаться? И если мы не можем понять разницу между метафорой и полной реальностью, тогда у нас большие проблемы. И вот к чему я склоняюсь в этой книге».