штрих код масло подсолнечное рафинированное

Рафинированное подсолнечное масло

Российская масложировая промышленность традиционно ориентирована на максимальное использование масложирового сырья отечественного производства, и в первую очередь это касается качественного подсолнечного масла. Оно входит в ежедневный рацион более 90% россиян. Сегодня, особенно в крупных городах, потребители отдают предпочтение рафинированному дезодорированному подсолнечному маслу. В отличие от нерафинированного продукта, это масло может храниться дольше, оно не имеет вкуса и запаха и прекрасно подходит для использования в домашней кулинарии. При этом Россия входит в тройку мировых лидеров по экспорту подсолнечного масла. Что касается внутреннего потребления, то и здесь продукт занимает очень прочные позиции. Его используют в качестве сырья при производстве различных видов пищевой продукции (майонеза, консервов и др.). Российская система качества впервые в современной истории страны организовала масштабное всероссийское исследование и составила своеобразный «рейтинг качества» для такого продукта, как рафинированное подсолнечное масло. Насколько качественным может быть данный продукт и как выбрать подсолнечное масло правильно? Большинство продукции соответствует стандарту Российской системы качества.

Как показало веерное исследование Роскачества, подавляющее большинство представленной на рынке продукции можно назвать качественными и безопасными товарами. Потенциальными претендентами на российский Знак качества стали 36 торговых марок, причем 17 из них – масла первого сорта, которые по всем параметрам подходят под классификацию высшего сорта. Тем не менее в ходе исследования был обнаружен ряд несоответствий. Так, масла торговых марок Кубань, Благо, Алей KONAKO, Green Ray, Кубаночка, Империя солнца, Золотой стандарт по перекисному числу не соответствуют ни указанным на этикетке ГОСТам, ни указанному сорту. Жирно-кислотный состав товаров Green Ray, Кубань также не отвечает требованиям ГОСТа, о соответствии которому сообщала этикетка продукции. Все эти случаи могут расцениваться как нарушение прав потребителей на достоверную информацию, указанную на маркировке. Информация о выявленных фактах несоответствия была отправлена в Роспотребнадзор.

Повышенным требованиям Российской системы качества смогла соответствовать почти половина участников веерного исследования. Это товары под торговыми марками: Золотая Лейка, Знатное, Златожар, Злато, Затея, Домашнее, Добавкин, Д (Дикси), Горница, Волшебный край, Аннинское, Аведовъ, Globus (Глобус), ARO, 365 Дней, Солнечная линия, Раздолье, Подворье, Миладора, Южное солнце, Щедрое лето, Слобода, Светлица, Россиянка, Первым делом, Олейна, Лира, Лента, Кубанское любимое, Красная цена, Каролина, Каждый день, Веркино масло, Солнечный рай, Янтарь Алтай, Корона изобилия.

После прохождения технического аудита предприятия, включая определение уровня локализации, будет принято решение о присуждении данном товарам российского Знака качества. В настоящее время успешно пройти через инспекционные процедуры удалось только следующим торговым маркам: Знатное, Слобода, Златожар, Добавкин, Щедрое лето. Этим товарам был присужден российский Знак качества. Обо всех прочих маслах, которые в дальнейшем получат право на маркировку российским Знаком качества, Роскачество сообщит дополнительно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *