штрих код на хлебобулочные изделия

Маркировка хлебобулочных изделий – какой она должна быть?

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

Ассортимент хлебных изделий может отличаться компонентами, которые входят в состав рецептур изделий и внешним видом. Хлебобулочные изделия могут быть приготовлены из муки, воды и дрожжей, а могут включать и другое сырье – сахар, молоко, орехи и изюм. Хлебобулочные изделия предназначены как для массового потребления широкими слоями населения, так и для лечения и профилактики разных заболеваний и реализуются в основном в упакованном виде. Чтобы отличать разные сорта хлеба друг от друга, так как их многообразие слишком огромно, необходима маркировка хлебобулочных изделий.

Вообще в хлебопекарном производстве есть статья « Упаковочные материалы», которая отражает цену материалов, которые, в свою очередь, израсходованы на упаковку хлебобулочных изделий, в частности целлофановые и бумажные пакеты, разные этикетки, коробки и многое другое. Цена упаковочных материалов распределяется по всем видам готовой продукции хлебобулочных изделий или по прямому признаку, или пропорционально всем установленным нормам.

Предприятия по производсту хлеба и хлебобулочных изделий должны указывать на маркировке состав продукта и срок его годности. Маркировка не должна быть дорогой, но при этом, например этикетка, должна быть красивой ( иметь два или три цвета, логотип предприятия-производителя и т.п.). Для продажи хлебобулочных изделий на маркировке обязательно должен присутствовать штрих-код ( такой товар недорогой, поэтому его продажа на кассе не занимает много времени – особенно это удобно для поставки товаров в крупные супермаркеты). Следует также отметить, что даже самые красивые этикетки для хлебобулочных изделий, на которые переменная информация нанесена вручную, снижают продажи, за счет потери своей привлекательности. Существует два варианта производства этикеток для качественной маркировки хлебобулочных изделий. Первый вариант – изготовление небольших партий товара, а второй вариант – изделия с большими объемами.

Говоря о первом варианте, лучше применять маркировку с предпечатью, напечатанную в типографии на заказ со всей нужной подготовленной заранее информацией, которая меняться до этапа реализации хлебобулочных изделий уже не будет, а вся переменная информация ( штрих-код, дата и другое) будет впечатываться при помощи термотрансферного принтера.

Что касается широкого ассортимента и средних объемов, то как правило, заказывают в типографиях маркировку с предпечатью в несколько цветов, на которой указывают название фирмы по производству хлебных изделий, ее логотип, другими словами постоянную информацию для хлебобулочных изделий, а переменную информацию ( дату выпуска, окончание срока годности и т.п.) запечатывают на принтере.

В настоящее время существует огромный ассортимент расходных материалов для маркировки хлебобулочных изделий, начиная от самоклеящихся этикеток и заканчивая красящими лентами.

Самоклеящиеся этикетки в качестве маркировки хлебобулочных изделий бывают белые пустые, цветные с предпечатью в несколько или в один цвет.

Термоэтикетки и ЭКО – дешевые материалы для маркировки хлебобулочных изделий, не имеющие защитного слоя и не устойчивы к действию воды и жира.

ТОП СЭМИ – материал с односторонним термочувствительным покрытием, устойчивый к смазыванию, а также обладающий хорошей стойкостью к воде, маслу, жиру.

Термотрансферные материалы для маркировки в отличие от термоэтикеток обладают прекрасной устойчивостью к воде, маслу и жирам. Печать на них наносится с использованием красящих лент.

Матовые этикетки чаще всего используются для маркировки хлебобулочных изделий, потому что обладают массой преимуществ: они гармонично выглядят на изделиях, к тому же на них намного качественнее наносится информация. С матовой поверхности быстрее и лучше считывать штрих-код, а еще такие этикетки обладают низкой ценой.

Полуглянцевые материалы для маркировки обладают блестящей поверхностью. Красящие ленты или как их еще называют риббоны, включают в свой состав воск и применяются в качестве маркировки на термотрансферных принтерах.

В конце хочется сказать о том, что все хлебобулочные изделия должны храниться в сухих и чистых помещениях при температуре десять градусов и относительной влажности семьдесят пять процентов.

Источник

Товарный штрихкод стран производителей с расшифровкой в таблице

В соответствии с принятым порядком, производитель товара наносит на него штриховой код, формируемый с использованием данных о стране местонахождения производителя и кода производителя. Код производителя присваивается региональным отделением международной организации EAN International.

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

Двухмерными называются символики, разработанные для кодирования большого объема информации (до нескольких страниц текста). Двухмерный штрих-код считывается при помощи специального сканера двухмерных кодов и позволяет быстро и безошибочно вводить большой объем информации. Расшифровка такого кода проводится в двух измерениях (по горизонтали и по вертикали). Datamatrix, Data Glyph, Aztec.

Штриховой код можно наносить при производстве упаковки (типографским способом) или использовать самоклеящиеся этикетки, которые печатаются с использованием специальных принтеров.

Расшифровка штрих-кода производителя C помощью штрихового кода зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. Наиболее распространены американский универсальный товарный штрих-код UPC и Европейская система кодирования EAN.

Наиболее распространенны EAN/UCC товарные номера EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E и 14-разрядный код транспортной упаковки ITF-14. Так же существует 128 разрядная система UCC/EAN-128. Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 13 цифр (EAN-13).

Штрих-код EAN-13 Для «кода товара»:

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара

1. Сложить цифры, стоящие на четных местах: 8+0+2+7+0+1=18

2. Полученную сумму умножить на 3: 18×3=54

3. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 4+2+0+4+0+0=10

4. Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3: 54+10=64

5. Отбросить десятки: получим 4

6. Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10-4=6

Если полученная после расчета цифра не совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде, это значит, что товар произведен незаконно.

Источник

Штрих код на хлебобулочные изделия

Национальная система штрихкодирования

(звонок по РФ бесплатный)

Национальная система штрихкодирования

(звонок по РФ бесплатный)

(звонок по РФ бесплатный)

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

Штрихкод представляет собой прямоугольный рисунок, составленный из штрихов и пробелов различной толщины. В них зашифрованы данные о товаре, а информация для потребителей скрыта в цифрах, расположенных внизу штрихового кода.

Как расшифровывается штрих код на хлебобулочных изделиях

Цифры штрихкода товара несут в себе следующие данные:

Штрихкод на хлебобулочные изделия нередко наносится непосредственно торговым предприятием; в этом случае на месте первых трех цифр ставится номер «200»», который говорит о том, что данный штрихкод используется исключительно для нужд конкретного предприятия, чаще всего для того, чтобы пропустить товар через кассу, оборудованную сканером, считывающим штрихкод.

Преимущества нанесения штрихкода на хлебобулочные изделия

Таким образом, нанесение штрихкода на хлебобулочные изделия намного облегчает их реализацию, учет и движение внутри торгового предприятия.

ПОЛУЧИТЕ ШТРИХ КОД НА ТОВАР. Бесплатно выдадим штрих-коды за 1 час.

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

Мы подготовили для Вас полный набор материалов которые закрывают все вопросы по выводу товаров в сеть.

Шаблоны документов и инструкцию как начать работать со всеми торговыми сетями России

Аудит и помощь в подготовке
разрешительной и технической
документации (ТУ/СТО/ТИ +
Сертификаты/Декларации + СГР + ISO)

Аудит торговой марки

Международный Сертификат качества продукции ISO (не для всех)

Помощь в получении сертификата Роскачество

Инструкции и материалы по использованию штрих-кодов

Инструкцию, как правильно разработать этикетку

Получите доступ сейчас

Там есть то, что вы ищете…

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

Ответим на любые вопросы по штрих кодам от создания и регистрации до внедрения!

Позвоните по номеру 8 (800) 333-69-22 (звонок по России бесплатный)

Оставьте заявку на регистрацию компании и продукции в международной базе EAN

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

Ответим на любые вопросы по штрих-кодам от создания и регистрации до внедрения!

Расскажем как сэкономить и оптимизировать ваши затраты по работе со штрих-кодами.

Национальная система штрихкодирования

ООО «АПБ»
Москва, Россия, 117570
улица Шаболовка, дом 34, стр 5
Телефон: 8 (800) 333-69-22

(звонок по РФ бесплатный)

РОСКОД 2018 © Все права защищены.

Политика в отношении обработки персональных данных посетителей сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую юр.лицо ООО Агентство промышленной безопасности (ОГРН: 1177746892938, ИНН: 7726409452,адрес регистрации: 117570, г Москва, улица Чертановская, дом 36 КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ОФ. IV) и/или его аффилированные лица, могут получить о пользователе во время использования им сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/.

Использование сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/ означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайтом https://roskod.ru/, https://roskod.info/ в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.1.3. Данные, которые предоставляются сайту, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта, в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:

1.2. Настоящая Политика применима только к сайту https://roskod.ru/, https://roskod.info/ и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте https://roskod.ru/, https://roskod.info/. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт https://roskod.ru/, https://roskod.info/ исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/.

2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:

2.2.1 Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с сайтом

2.2.2 Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей

2.2.3 Улучшение качества сайта, удобства его использования, разработка новых товаров и услуг

2.2.4 Таргетирование рекламных материалов

2.2.5 Заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и/или Уставом предприятия

3.1. Сайт https://roskod.ru/, https://roskod.info/ хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт https://roskod.ru/, https://roskod.info/ вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем выражения согласия в предоставлении таких данных;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/, либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/ или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/.

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт https://roskod.ru/, https://roskod.info/ руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

4.2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

5.1. Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом:

Источник

Продажа хлеба в упаковке без маркировки может стать поводом для штрафа

Хлеб в упаковке без маркировки может стать причиной для наказания как поставщика, так и продавца такого товара.

Во время плановой проверки магазина сотрудники Роспотребнадзора обратили внимание на хлебобулочные изделия в упаковке (пакетах), но без какой-либо маркировки. В результате поставщик хлеба был привлечен к административной ответственности и оштрафован на 50 000 рублей на основании ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.

По закону на этикетках, ярлыках либо листах-вкладышах упакованных пищевых продуктов должна быть указана информация об их пищевой ценности, условиях хранения, дате изготовления и упаковке. Кроме того, продукция, соответствующая требованиям техрегламентов, должна маркироваться единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза ЕАЭС.

Оспаривая штраф, поставщик указал, что вместе с товаром передал владельцу магазина листки-вкладыши с необходимой маркировкой, однако доказать этого не смог. О передаче листков-вкладышей говорилось только в договоре поставки товара. По мнению суда, само по себе включение в текст договора условия о поставке неупакованной продукции, маркировка которой указывается в листах-вкладышах, не подтверждает факт передачи листовок-вкладышей продавцу. Учитывая это, наказание было оставлено в силе.

Обращаем ваше внимание на то, что наказать за такое нарушение могут как поставщика, так и продавца товара. Например, Верховный Суд подтвердил законность штрафа в 30000 рублей, наложенного на продавца, допустившего продажу товаров без маркировки (см. определение Верховного Суда РФ от 29.09.2020 № 302-ЭС20-14475 по делу № А78-10539/2019).

Источник: Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 04.12.2020 № Ф09-7826/20 по делу № А71-6447/2020

Источник

Штрих коды стран производителей

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

За Россией закреплен диапазон штрих-кодов 460-469

Однако используется пока только 460, остальные же номера пока заблокированы. Они могут быть введены в действие только EAN Россия при том условии, что полностью будут израсходованы номера текущего префикса 460 и только по обязательному согласованию со штаб-квартирой EAN International. Таким образом, если вы встретите штрих-код (перевод английского слова «barcodes») страны, начинающийся с префиксов 461-469, то этот код однозначно является поддельным.

Штрих-коды Белоруссии, Украины, Казахстана

У белорусских товаров штрих код начинается с числа 481, у украинских 482, у казахстанских 487.

Прочие штрих коды

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

Штрих-код НЕ обязательно обозначает страну-изготовителя! Это только код национального регистратора, где зарегистрировалась компания.

Вопреки ошибочному мнению, штрих-код НЕ содержит никакой скрытой информации о товаре, это только ссылка, по которой в электронном каталоге организации-владельца кода можно отыскать данные об указанной продукции. Без доступа к этому каталогу по номеру EAN/UCC ничего узнать нельзя.

Специальные символы не отражающие страны

977Переодика
978-979Книги
980Оплата по чекам
981-982Общие валютные купоны
99Купоны

Структура EAN-13

1. Префикс национальной организации GS1 (3 цифры)

Совсем не означает страну происхождения (изготовителя или продавца) продукта. Ассоциация не запрещает регистрацию предприятия у регистратора другой страны. Хотя большинство предприятий регистрируется в представительстве ассоциации своей страны.

2. Регистрационный номер производителя товара (4-6 цифр)

3. Код товара (3-5 цифр)

Это ни вес, ни цвет, ни цена, ни что бы то ни было ещё — это всего лишь порядковый номер товара

4. Контрольное число (1 цифра)

Последняя цифра контрольная, используемая для проверки правильности считывания штрихов сканером.

5. Дополнительное поле (необязательное штрихкодовое поле, иногда там ставится знак «>», «индикатор свободной зоны»).

Это необходимая чистая зона для считывания штрих-кода.

Немного истории

Исторически сложилось так, что в торговле наиболее часто используется код EAN/UPC. Первоначально была разработана американская система UPC, содержащая в себе для кодировки товара 12 цифр, и она обрела такую популярность, что на неё обратили внимание и eвропейские страны. Однако весь диапазон кодов уже был занят для кодирования товаров США и Канады, а товары и фирмы монопольно регистрировались в США.

Перед разработчиками европейской кодировки EAN-13 встала серьёзная задача — расширить диапазон кодов и организовать независимую от США систему регистрации, обеспечив максимальную совместимость с кодировкой UPC. Решением стало добавление тринадцатой цифры в крайней слева позиции (она обычно указывается арабской цифрой слева от штрихкода) с помощью 12 цифровых шаблонов, так же как и в UPC. При этом удалось сохранить обратную совместимость EAN-13 с кодировкой UPC — последняя стала подмножеством кодировки EAN-13 с первой цифрой 0.

Таким образом:

кодировка EAN-13 смогла стать независимой от единого регистратора;

для европейского товара не потребовалось вводить дополнительных полей со штрихкодом или второго поля с другим штрихкодом;

Кто придумал штрих-код?

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

Независимо от этого в 1961 году железнодорожный инженер Дэвид Коллинз предложил устройство, на ходу считывающее с вагонов маркировку из оранжевых и синих полос, но не нашел поддержку начальства и создал свою фирму. Он модифицировал считывающее устройство штрихкода, используя появившуюся в начале 60-х новую технологию — лазер. Это позволило считывать даже повреждённый штрихкод с большей скоростью и точностью. С начала 80-х штрихкод начал набирать популярность среди владельцев магазинов во всём мире.

Первые его лазерные сканеры заработали на заводе General Motors в 1969 году. А в 1971-м компания RCA, срок патента которой уже истек, показала свой вариант штрихкода. Возник ажиотаж, привлекший внимание IBM. Там вспомнили об изобретателе Вудленде и с его участием разработали первый стандарт штрихкода UPC.

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

Существует известная легенда о том, что первым в мире товаром со штрихкодом была жевательная резинка Wrigley’sJuicy Fruit. На самом деле, в тележке на демонстрации новой технологии в магазине сети Marsh в городе Троя (штат Огайо, США) 26-го июня 1974 года были и другие товары со штрихкодом, но именно упаковка из 10 жвачек Wrigley’s первой попала в руки кассирши. Одна пачка из той коробки теперь хранится в Национальном музее американской истории.

Что необходимо учитывать при размещении штрих-кода на упаковке товара?

Размеры кода (от 21,0 Х 30 мм до 52,5 Х 74,6 мм).

Цветовое исполнение: цвет штрихов черный, синий, темно-зеленый, темно-коричневый; цвет пробелов (и фона) белый, желтый, оранжевый, светло-коричневый. Не допускаются красный и желтый цвета для штрихов – они не считываются сканером!

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделияштрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделияштрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделияштрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

Место нанесения кодов:

Никогда не размещают символы штрихового кода (включая свободные зоны) на местах перфораций, штампов, на швах, ребрах, кромках, сильных искривлениях, сгибах, откидных створках упаковки, накладках, и материалах грубой текстуры

Код не должен быть на месте, где уже располагаются другие элементы упаковки: текст, рисунки…

Нанесение на упаковку только одного кода – EAN или UPC, нанесение сразу двух этих кодов допускается. В таком случае они располагаются на противоположных сторонах упаковки.

Главная идея сейчас — внешний вид самих штрихкодов. В этом монохромном минимализме, конечно, тоже что-то есть, но многим подобная мешанина из чёрных и белых пикселей отнюдь не кажется привлекательной.

штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть фото штрих код на хлебобулочные изделия. Смотреть картинку штрих код на хлебобулочные изделия. Картинка про штрих код на хлебобулочные изделия. Фото штрих код на хлебобулочные изделия

Как рассчитывается контрольное число штрих-кода?

а) Справа налево суммируем все цифры в четных позициях (последняя учитывается)

б) Умножаем полученный результат на 3

в) Суммируем цифры на нечетных позициях с третьей по счету

г) Суммируем 2 результата

д) Округляем полученный результат в большую сторону

е) Из полученного результата вычитаем сумму пункта

г) Получается последняя цифра штрихового кода.

а) Цифры на четных позициях умножаются на 1

б) Цифры на нечетных позициях умножаются на 3

в) Результат вычитается из ближайшего кратного 10 в большую сторону

Таким образом, сканеры себя проверяют. Если контрольная цифра не совпадает с результатом, то штрих-код не верен.

Читайте также другие статьи на нашем сайте:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *