штрих код не является штрихкодом марки эвотор
Штрих код не является штрихкодом марки эвотор
С 1 июля 2017 прекращена поддержка программного продукта Frontol 4
С 9 ноября 2019 прекращена поддержка программного продукта Frontol 5
пруф
С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 22 355
Тех.поддержка
Группа: Администраторы
Сообщений: 54 790
Регистрация: 25.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 717
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 22 355
пробовал удалить все устройства ввода и поставить заново
(там 2 сканера + считыватель дисконтных карт)
второй (старый сканер на COM2 считыватель карт USB, чувствительность ставил 22)
2D сканер АТОЛ SB 2108 Plus
Магистр слова
Группа: Специалисты
Сообщений: 5 569
Регистрация: 15.8.2012
Пользователь №: 57 857
пробовал удалить все устройства ввода и поставить заново
(там 2 сканера + считыватель дисконтных карт)
второй (старый сканер на COM2 считыватель карт USB, чувствительность ставил 22)
2D сканер АТОЛ SB 2108 Plus
Судя по всему, у вас что-то со сканером.
Вот я считал при помощи АТОЛ SB2108 (клавиатурный ввод):
046062030959028dB=zW=AB8AicdX
А у вас в логе видно нечто несуразное:
Инструменты пользователя
Инструменты сайта
Содержание
Выбытие (продажа) маркированной продукции через кассу Эвотор
Для продажи маркированной продукции через кассу Эвотор на ней должно быть установлено приложение «Маркировка» от ООО «Эвотор». А если Ваша касса работает в автономном режиме, на неё должно дополнительно быть установлено приложение Маркировка: автономный режим.
Вам потребуется хороший 2D сканер со сканирующей головкой разрешением не хуже 1 Mpx. Желательно, что бы в техническом описании сканера явно была указана поддержка кодировки GS1-Datamatrix.
Ваш оператор фискальных данных может взимать дополнительную плату за передачу данных о выбытии маркированной продукции в ГИС МТ через дополнительные тарифы или тарифные опции. За дополнительной информацией и разъяснениями обращайтесь в службу технической поддержки вашего оператора фискальных данных.
Коды маркировки и штрих-код товара
Прежде всего запомните самое важное правило:
И следующее из него:
Если Вы уже успели это сделать – удалите.
Как вводить в кассу коды маркировки самостоятельно полученные в «Честном Знаке»
Никак. ГИС МТ уже знает, что это Ваши коды маркировки и ничего никуда вводить уже не нужно. По продаже следуйте инструкции ниже.
Как продавать
Когда на кассе установлено приложение «Маркировка» в свойствах товара становится доступны виды маркированного товара «Маркированная обувь», «Одежда и белье», «Маркированные шины», «Маркированный табак» и т.д. Всем товарам, для которых заказаны коды маркировки наше приложение пытается установить вид товара, соответствующий классу заказа марок.
Если Вы хотите продавать маркированную продукцию по свободной цене, не заполняйте цену в карточке, оставьте 0. Когда касса добавляет товар с нулевой ценой, цену предлагается ввести кассиру с клавиатуры.
Когда в чек добавляется товар с таким свойством через сканирование линейного штрих-кода или выбор товара из списка товаров, касса понимает, что для его продажи требуется код маркировки и запрашивает его ввод.
Считайте код маркировки сканером, и товар будет добавлен в чек. Если код не считывается, см. здесь.
Как возвращать
Возврат делается обычным способом. В главном меню кассы нажмите Возврат, выберите чек продажи, который нужно вернуть, укажите возвращаемый товар. Если у возвращаемого товара установлен вид «Маркированная обувь», касса запросит его код маркировки.
Возврат без чека продажи работает аналогично. Касса понимает, что возвращается товар, подлежащий обязательной маркировке и запросит его код маркировки.
Как передавать сведения в «Честный Знак»
Если Ваша касса работает в автономном режиме, Вам нужно установить приложение «Маркировка: автономный режим» и следовать его инструкциям.
Если всё сделано правильно, на чеке печатается [M] после каждой товарной позиции с маркировкой (чек слева). На старой прошивке ККТ под позицией с маркированной продукцией указывается КТ и GTIN товара (чек справа).
Штрихкод не является кодом маркировки
Такое сообщение Вы можете увидеть при сканировании кода марки.
Прежде всего убедитесь, что с кодом маркировки всё в порядке. Проверьте его в бесплатном приложении «Честный знак» (доступно в Google Play и AppStore). Должно быть так:
Если код не распознается (сканер даже не «пикает»), скорее всего он некачественно напечатан и его нужно перепечатать. Если же с ним всё в порядке, то вероятнее всего проблема с Вашим сканером штрих-кода. Воспользуйтесь советом из этой статьи.
Попробуйте в качестве беспроводного сканера наше бесплатное Android приложение:
Если с ним всё работает нормально, значит проблема точно в Вашем сканере. Не экономьте на сканере, дешевые модели работают не стабильно и могут вовсе не поддерживать стандарт GS1-Datamatrix.
Выбытие (продажа) маркированной обуви через кассу Эвотор
Для продажи маркированной обуви через кассу Эвотор на ней должно быть установлено приложение «Маркировка» от ООО «Эвотор». А если Ваша касса работает в автономном режиме, на неё должно дополнительно быть установлено приложение Маркировка: автономный режим.
Тех. поддержка
Коды маркировки и штрих-код товара
Прежде всего запомните самое важное правило:
И следующее из него:
Если Вы уже успели это сделать – удалите.
Как продавать
Когда на кассе установлено приложение «Маркировка» в свойствах товара становится доступен вид товара «Маркированная обувь». Всем товарам, для которых заказаны коды маркировки наше приложение устанавливает вид товара «Маркированная обувь».
Если Вы хотите продавать маркированную обувь по свободной цене, не заполняйте цену в карточке, оставьте 0. Когда касса добавляет товар с нулевой ценой, цену предлагается ввести кассиру с клавиатуры.
Когда в чек добавляется товар с таким свойством, касса понимает, что для его продажи требуется код маркировки и запрашивает его ввод.
Считайте код маркировки сканером, и товар будет добавлен в чек.
Если наше приложение «Маркировка остатков» установлено на кассе и Вы продаете собственные остатки, маркированные через наше приложение, достаточно один раз сканировать код маркировки. Приложение найдет соответствие, для какого товара была выпущена марка.
Как возвращать
Возврат делается обычным способом. В главном меню кассы нажмите Возврат, выберите чек продажи, который нужно вернуть, укажите возвращаемый товар. Если у возвращаемого товара установлен вид «Маркированная обувь», касса запросит его код маркировки.
Возврат без чека продажи работает аналогично. Касса понимает, что возвращается товар, подлежащий обязательной маркировке и запросит его код маркировки.
Как вводить в кассу коды маркировки самостоятельно полученные в «Честном Знаке»
Никак. ГИС МТ уже знает, что это Ваши коды маркировки и ничего никуда вводить уже не нужно. По продаже следуйте инструкции выше.
Как передавать сведения в «Честный Знак»
Если Ваша касса работает в автономном режиме, Вам нужно установить приложение «Маркировка: автономный режим» и следовать его инструкциям.
Штрихкод не является кодом маркировки
Такое сообщение Вы можете увидеть при сканировании кода марки.
Если же все работало и в один прекрасный момент выходит такая ошибка, нужно:
Эвотор: ошибки «Штрих-код не является штрих-кодом марки», «Это не код маркировки». Как устранить
Ошибка «Штрих-код не является штрих-кодом марки» возникает тогда, когда вы сканируете маркированный товар через меню «Продажа» на Эвотор.
Ошибка «Это не код маркировки» возникает в случае если вы сканируете сигареты в приложении «Продажа табака».
Возможная причина появления ошибки | Как исправить | |
Вы сканируете не код маркировки, а QR-код | Код DataMatrix напечатан на торце сигаретной пачки. Под ним указаны МРЦ, месяц и год производства. | |
Код на пачке напечатан с браком (форма кода не квадратная, а какая-либо иная) | Вернуть бракованную пачку поставщику | |
Код на пачке не является подлинным | Скачайте приложение на телефон в AppStore или Google Play. Проверьте код в приложении. Если код не является подлинным, то обратитесь к поставщику. Если приложение не читает код, проблема в освещении или в том, что упаковка на пачке слишком плотная. Попробуйте считать код с другой пачки. Если приложение «Честного знака» читает код, и он правильный, проблема может быть в сканере штрих-кодов. | |
Сканер штрих-кода неисправен | Подключите сканер к компьютеру. Откройте страницу проверки сканера на сайте Честного знака и следуйте инструкциям на ней. |
Если проблем обнаружена, то подключите сканер обратно к кассе и настройте по инструкции от Честного знака. Инструкции для настройки наиболее популярных моделей сканеров штрих-кода выложены на странице проверки.
Если для вашего сканера инструкции нет, ищите настройки в инструкции от производителя сканера. Вот настройки, которые помогали решить проблему:
1. Отключите передачу функционального кода. Сканеры, у которых эта настройка включена, добавляют в код маркировки дополнительные символы, и поэтому код не читается.
2. Включите чтение DataMatrix, возможно, она отключена.
Инструменты пользователя
Инструменты сайта
Содержание
Возможные проблемы и методы их устранения
Формат штрихкода не соответствует стандарту
При сканировании кода с экрана «Тестовая продажа» вы получаете сообщение, что штрихкод не соответствует стандарту маркировки табачной продукции.
Аналогичное сообщение появится, если сканировать марку в приложении «Контроль табака». Марку не получается добавить в чек «в одно сканирования», а при добавлении «в два сканирования» вы получаете такое сообщение.
В нашу службу тех.поддержки с этой проблемой часто обращаются пользователи сканера Атол SB2108. Вот настроечный код для этой модели, сканируйте его:
Попробуйте в качестве беспроводного сканера наше бесплатное Android приложение:
Ваш сканер некорректно передает тестовый Datamatrix код
Такое сообщение может появиться при проведении тестовой продажи. Если Вы сканировали штрихкод с экрана Эвотора и увидели это сообщение, значит Ваш сканер передал в приложение не то значение, что было закодировано в Datamatrix коде.
Невозможно получить значение МРЦ из марки. Продажа запрещена
Скорее всего вам попалась пачка выпущенная до марта 2019 года, в тот период, когда на фабриках только налаживали и тестировали оборудование для нанесения маркировки. Откройте приложение «Контроль табака» и сканируйте код марки в него.
Не работает продажа «в одно сканирование»
При продаже «в одно сканирование» касса не находит товар по штрихкоду, а при попытке его добавить не находит наименования и цены (или цена явно не соответствует возможному значению).
Есть две вероятных причины этой проблемы.
Первая: Версия Evotor POS ниже 6.26.1. Если в поле «Штрихкоды» при создании нового товара вы видите полный код марки, а не обрезанный до 8 или 13 знаков GTIN код, проблема именно в этом.
Вторая: Записанный в код маркировки GTIN не соответствует продукции. Так было на партиях, выпущенных до 01.03.2019, пока на производстве тестировали и налаживали оборудование для нанесения маркировки. Откройте приложение «Контроль табака» и сканируйте в него марку. Обратите внимание на первые 14 символов сканированного кода марки. Он должен начинаться с нулей, а далее должны идти 8 или 13 символов линейного штрихкода, такие же, что указаны на боковой грани пачки. Если там другие символы, то проблема именно в этом.
Сканер не «пикает» марку
Возможно две причины.
Первая: Сканер не может считать DataMatrix код. Даже если у Вас 2D сканер, это не значит, что он всегда будет читать DataMatrix. Как вариант, в настройках сканера может быть отключен этот формат. Так настраивали сканеры для работы на кассах с ЕГАИС. На старых акцизных марках был маленький DataMatrix код, который часто мешал считывать нужный PDF-417 код акцизной марки, и формат DataMatrix на них отключали в настройках или настраивали так, что бы сканер реагировал на DataMatrix коды длиной только 150 символов (новый стандарт акцизной марки).
На пачки сигарет наносится инверсный DataMatrix, как негатив. Для большинства современных сканеров это не помеха, они «из коробки» умеют читать и нормальные и инверсные штрихкоды. В некоторых моделях заводскими настройками инверсный режим отключен.
Некоторым сканерам удается считать код марки только с нескольких попыток. Дело в том, что не все 2D сканеры одинаковы. Внутри сканера установлен фотосенсор, качество этого сенсора определяется его разрешением, измеряемым в мегапикселях (как у фотоаппаратов). Для комфортной работы с табачной маркировкой разрешение сенсора сканера должно быть не менее 1 мегапикселя, а самые дешевые модели 2D сканеров, как правило, имеют разрешение 0,2-0,4 мегапикселя.
Вторая: Вы пытаетесь считать код, не относящейся к обязательной маркировке.
Кодировка «Честный знак» на пачке сигарет выглядит так:
А вот это какая-то другая кодировка, скорее всего технологическая, использовавшаяся для каких-то производственных или логистических задач на табачной фабрике.
Возможно, вы сканируете не тот код.
Ваш сканер не сможет продавать блоки сигарет
При тестовой продаже и настройке GS1 разделителя приложение пытается поймать какой символ сканер передает вместо GS – это нужно для корректного выделения МРЦ из маркировки блока сигарет. Если Ваш сканер игнорирует символ GS и ничего не передает вместо него – Вы видите такое сообщение.