штрих код сотрудника магнита
Как обновить QR-код в мобильном приложении Магнит
Наряду с пластиковыми картами, сеть магазинов Магнит предлагает покупателям выпустить бесплатный электронный носитель. Виртуальная карточка оформляется в мобильном приложении «Магнит: доставка товаров на дом». Оформление займет несколько минут, а вы станете участником программы лояльности, и для списания и начисления баллов нужно предъявить код из приложения. Рассказываем, как обновить QR код в приложении «Магнит», какие способы могут выручить в ситуации, когда он не считывается перед покупкой. А также подскажем, как правильно им воспользоваться для начисления и списания баллов.
Как обновить QR код в приложении «Магнит»: пошаговая инструкция
Если вы правильно открыли виртуальную карту, а не перепутали ее с той, что хранится в приложении «Кошелек», то обычно код сразу же считывается. Но в некоторых ситуациях его невозможно распознать. Значит, вам потребуется обновить код в приложении «Магнит». Это выполняется следующим образом:
В случае если этот способ не помог, то деинсталлируйте приложение. После этого выполните его повторную установку на смартфон, и авторизуйтесь в нем. Проверьте – теперь код должен считываться нормально.
При сбоях в работе QR-кода можно воспользоваться переустановкой приложения, или пройти процедуру обновления в приложении.
Как правильно пользоваться QR кодами через приложение
Виртуальная карта гораздо удобнее пластика. Ее нельзя потерять или забыть дома, и она находится в вашем смартфоне, который всегда при вас. Электронный носитель содержит специальный QR-код, считываемый кассиром. Он содержит всю информацию о вашей карте, и бонусном счете.
Для того, чтобы им воспользоваться, сделайте следующее:
Теперь производите оплату, баллы будут начислены на ваш счет, а их сумма отобразится в чеке, полученном от продавца. Не забывайте, что QR-код карты всегда сканируется до момента совершения оплаты за покупку.
Применение технологии штрихового кодирования в компании «Магнит АО Тандер»
Штриховые коды вышли на первое место среди множества известных способов идентификации и получили преимущество в большинстве практических приложений перед другими оптическими методами. К ним применимы те методы защиты от ошибок, которые широко используются в связи и компьютерном деле. Простота применения штрихового кода определяется его природой: его наличие или отсутствие сразу видно, он легко наносится на упаковку изделия или на бумажный ярлык, хорошо считывается устройствами, соединенными с компьютером. При этом такие устройства не являются чем-то сверхъестественным в проектировании и производстве, будучи разновидностью обычных сканеров.
Штриховые коды можно условно разделить на два типа: товарные коды и технологические. Для компании «Магнит» подходят именно товарные коды, так как он используется в розничной и оптовой торговле и является комплексным кодом с точки зрения печатания и считывания. Этот цифровой код широко распространен в пищевой промышленности.
Существуют разные способы кодирования информации. Линейными называют штриховые коды, которые читаются в одном направлении (по горизонтали). В подобном коде символ представлен последовательностью знаков, выстроенных в одну линию. Линейные символики позволяют кодировать небольшой объём информации (до 20—30 символов, обычно цифр). Двухмерными называются символики, разработанные для кодирования большого объёма информации. Расшифровка такого кода проводится в двух измерениях (по горизонтали и по вертикали). В настоящее время наиболее распространён вид двухмерного штрихового кода Aztec. В каждом символе можно выделить область мишени и область данных. Мишень представляет собой набор концентрических квадратов и служит для определения геометрического центра символа в процессе его декодирования. Символ состоит из двух и более смежных по вертикали строк-знаков символа штрихового кода. В двумерных кодах можно закодировать существенно больший объем информации.
Практика показывает, что ручной сбор и ввод данных (когда первичные записи делают вручную на бумажных носителях, а собранную информацию вводят в компьютер с помощью клавиатуры) имеет несколько значительных недостатков:
а) длительные временные затраты. Штриховое кодирование, по сравнению с ручным способом, предоставляет возможность значительно повысить скорость (примерно в 15 раз) и точность (примерно в 10 тыс. раз) сбора и ввода информации;
б) слишком значительные материальные затраты, а также появление большого количества ошибок при вводе данных. Часто предприятия отказываются от сбора важной информации. Используя ручной метод сбора и ввода сведений, многие не получают всей необходимой информации. Следствием этих проблем является значительное увеличение себестоимости, что сказывается на всей организации, а иногда — на целой отрасли.
Любое использование штрихового кодирования может быть проанализировано с точки зрения его влияния на объем продаж, прибыль и накладные расходы.
Потеря продаж происходит, если предприятие отказывает в поставке товара по причине его отсутствия, на самом деле просто не имея информации о его наличии на складе. Пропуск даты отгрузки фактически означает потерю заказа. Утрачивая свою репутацию из-за задержек поставок, предприятие лишается заказчиков.
Потеря прибылей. Когда компания покупает у конкурента для поставки заказчику продукцию, отсутствующую у нее по учетным данным, ее прибыль уменьшается. Ввиду ошибки, по которой заказчику доставляют большее, чем нужно, количество продукции, компания вынуждена просить его принять лишний товар, предоставляя отсрочку платежа, в противном случае ей приходится оплачивать возврат продукции. Порой предприятие теряет средства на оплате по срочному тарифу транспортировки груза, который имеется в наличии лишь по учетным данным. Для того чтобы ликвидировать дефицит продукции, по результатам учета отсутствующей, компания вынуждена приобретать ее, соглашаясь на более высокую цену продавца.
Увеличение накладных расходов. Неуверенность в точности инвентарного учета часто приводит к созданию товарных резервов, что снижает оборачиваемость товарных запасов. Если учетные данные содержат ошибки, то производительность выполнения заказов снижается, учитывая, что приходится затрачивать время на поиск нужной продукции.
По всем причинам, указанным выше, штриховое кодирование наиболее часто используют для проведения годовой инвентаризации и регулярных учетных мероприятий. Это проще, дешевле, точнее и производительнее ручных методов.
Этапы технологии штрихового кодирования:
а) создание штрихового кода (для создания штрихового кода необходимо специальное и программное обеспечение, которое поставляется вместе с принтерами этикеток.);
б) печать и маркировка товара штриховым кодом;
в) чтение штрихового кода.
Для чтения штрихового кода используются различные устройства, в том числе сканеры штрих кода, терминалы сбора данных и принтеры штрих-кода.
Сканер штрих кода (рисунок 7) — это устройство, которое предоставляет возможность считывания информации с этикетки, и передавать ее для дальнейшей обработки в компьютер, POS-терминал или контрольно-кассовую машину. Сканер штрих кода способен считывать штрих код с различных рабочих поверхностей: если это шк-сканер стационарного исполнения, то объект со штрих кодом просто следует поднести к окну сканера, считывание штрих кода в данном случае осуществляется автоматически; если это штрих сканер ручного типа, то его необходимо взять в руку, спозиционировать луч сканера на штрих код и нажать кнопку для считывания штрих кода.
логистика склад штриховой кодирование
Принтеры штрих кода (рисунок 8) позволяют печатать этикетки для товаров, не имеющих промышленной штрих кодовой маркировки, осуществлять печать этикетки в любом доступном алфавите штрих кода и с внутренним кодом. Допускается подключение штрих кодовых принтеров к торговым электронным весам — тогда отпечатанный код будет содержать индификационный номер и вес товара. Прилагаемое к поставляемым на рынок моделям программное обеспечение предоставляет возможность пользователю самостоятельно разработать эскиз этикетки, возможно, включающей так же и графическую информацию (например, логотип вашей фирмы).
Терминалы сбора данных (рисунок 9) — это специализированное малогабаритное устройство, представляющие собой мобильный компьютер со встроенным сканером штрих кода, либо без него. Терминалы используются в первую очередь для эффективного и быстрого сбора, а так же обработки и передачи данных о товаре. Передача данных в базу данных вашего предприятия осуществляется по средствам доступных интерфейсов: USB, Инфракрасный порт, Bluetooth, радиоинтерфейс Wi-Fi, GPRS. Основные области деятельности предприятий с задействованием терминалов сбора данных: учет товаров на складе, службы экспресс-доставки, торговые компании, HoReCa. Неотъемлемой частью работы с терминалами сбора данных является дополнительное программное обеспечение.
Улучшение точности ввода данных – одна из основных мотиваций для внедрения системы штрихового кодирования. Зачастую, сбор данных, являясь основой всех действий, позволят компании создавать точные отчеты и делать реалистичные прогнозы о будущих действиях и потребностях. Поскольку ввод данных играет такую критическую роль в действиях компании, очень важно определить диапазон погрешностей ошибок при вводе данных, в котором полученные значения будут удовлетворять заданным условиям.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Розничная сеть «МАГНИТ»
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.
«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 30 июня 2013 года сеть компании включала 7 416 магазинов, из них: 6 552 магазина в формате «магазин у дома», 138 гипермаркета, 26 магазинов «Магнит Семейный» и 700 магазинов «Магнит Косметик».
Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 1 713 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.
Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 18 распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 4 646 автомобилей.
Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2012 год составила 448,661.13 миллионов рублей.
Кроме того, розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших работодателей в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании около 195 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».
Отрасль: Продукты питания
Деятельность: Розничная торговля
Материнская компания: ЗАО «Тандер»
Год основания: 1994
Сайт: Розничная сеть «МАГНИТ»