штрих код x5 retail group
Штрих код x5 retail group
С начала 2017 года производителям продуктов животного происхождения начали поступать письма от федеральных розничных сетей («Магнит», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «О’КЕЙ», «Дикси», «Лента» и других) с предложением перейти на новый стандарт маркировки товарно-транспортной упаковки товара.
До конца 2018 года все поставщики должны маркировать короба штрихкодами GS1 DataBar Expanded Stacked (расширенный многострочный):
либо GS1-128 :
Простым, недорогим и удобным решением для маркировки товара с постоянной или переменной массой является ПАК МЕРКУРИЙ
ПАК МЕРКУРИЙ отвечает требованиям сетей ритейла, являясь стандартным решением задачи, обозначенной в письмах сетей ритейла своим поставщикам.
Пример схемы работы ПАК МЕРКУРИЙ
Форма для ввода данных
Оператор не имеет доступа к изменению шаблонов – нет ошибок
Гарантированный результат
Этикетка соответствует требованиям ведущих федеральных розничных сетей, штрихкод сформирован по правилам ГС1 Рус ( http://www.gs1ru.org/ )
Решение ПАК МЕРКУРИЙ для товара с переменной массой уже в стандартной комплектации способно интегрироваться с таблицами Excel, текстовыми файлами CSV и базами данных на основе SQL-сервера.
Самое экономичное готовое решение!
Простым, недорогим и удобным решением для маркировки товара с постоянной или переменной массой является
Пожизненная скидка в «Пятёрочке» и Nike. Как народ «взламывает» карты лояльности
Карты лояльности сегодня есть у всех. Но часто от них нет никакой пользы: мало баллов, а скидка настолько маленькая, что ради неё лень даже открывать кошелёк. Но Лайф узнал, как получить большую скидку и много баллов почти в любом магазине и за несколько минут. «Пятёрочка», «Перекрёсток», Adidas, Nike, «Рив Гош», «Л‘Этуаль» — все там. С удовольствием делимся этим лайфхаком.
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock
Карты лояльности, они же бонусные, скидочные или дисконтные, уже давно соседствуют с банковским «пластиком» в кошельках и бумажниках россиян. По большей части они делятся на два типа: накопительные и скидочные. В первом случае магазин закрепляет за картой счёт, на который выводит кешбэк с покупок в виде баллов. Во втором — за картой закрепляется перманентная скидка. Сначала минимальная (в лучшем случае 5%), а потом максимальная (уже вполне ощутимые 20 или даже 30%).
Например, вездесущая «Пятёрочка» возвращает один балл с каждых потраченных 20 рублей. При этом балл эквивалентен не рублю, а всего десяти копейкам, то есть, чтобы получить один рубль кешбэка, нужно потратить 200 рублей. Аналогичная система работает в «Перекрёстке», «Карусели» и ряде других торговых сетей.
Примером скидочной карты пусть будет «пластик» из магазина косметики «Иль де Ботэ». Скидка начального уровня — 10%. Её можно «прокачать» до 15%, 20% и даже до 25%. Последняя — очень привлекательна. Но до неё непросто добраться. Ведь для VIP-статуса нужно закупиться товарами на 50 000 рублей. Наверняка найдутся те, кто готов отдать такие деньги за раз, но у большинства сумма будет копиться месяцами, если не годами. Похожая ситуация с магазином зоотоваров «Бетховен».
Большая часть лояльного «пластика» в наших кошельках по этой причине является если не бесполезной, то неэффективной. Но есть способы исправить ситуацию в лучшую сторону.
X5 протестирует три вида инновационной маркировки товаров для контроля качества
Москва, 22 мая 2018 г. — X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.
В частности, X5 совместно с несколькими поставщиками начала пилотный проект, в рамках которого реализует продукцию категорий «фреш» и «ультра-фреш» со штрих-кодами формата EAN 13+5, содержащими информацию о сроке годности товара. Это позволяет не допустить продажу просроченной продукции, которая на кассе идентифицируется как брак. В настоящий момент технология тестируется в 200 магазинах «Пятёрочка» в Москве и Московской области.
В ближайшее время X5 начнет пилотирование новой технологии отбраковки несвежего товара с помощью термоактивных меток. Метки-хамелеоны помогут покупателям и сотрудникам магазина установить, соблюдался ли температурный режим при транспортировке и хранении продукции. Эта технология особенно актуальна для контроля качества замороженных продуктов, в случае разморозки которой метка поменяет цвет и уже не вернет исходный при повторной заморозке. Эта технология разработана студентами Томского Государственного Университета (ТГУ), который с 2016 года является партнером X5. Тестирование термоактивных меток стало новым этапом взаимодействия ритейлера и ВУЗа в области развития технологий.
Благодаря еще одному пилотному проекту X5 покупатели также с помощью меток-хамелеонов смогут контролировать фактически оставшийся срок годности товара. При неправильном хранении срок годности продукта может уменьшаться, и чтобы отследить текущее состояние товара, некоторые поставщики X5 будут наносить на свою продукцию специальные метки, которые при разных температурных условиях меняют свой цвет с разной скоростью. Так, например, при температуре +4°C метка-хамелеон полностью потемнеет за 6 дней, а при температуре +6°C – уже за 4,5 дня. С помощью таких меток покупатели смогут получать достоверную информацию о качестве и безопасности продуктов, а сотрудники ритейлера – оперативнее обновлять товар в торговых залах и устранять нарушения условий хранения продукции на всей цепочке поставок.
X5 стремится предлагать покупателям только безопасные продукты и контролировать качество товаров на всей цепочке их движения – от производителя до кассы розничного магазина. Сквозной контроль качества товаров с применением технологий невозможен без участия поставщиков и производителей, поэтому X5 приветствует и рассматривает различные технологические инициативы производителей продовольствия, нацеленные на усиление и автоматизацию контроля качества.
Экспресс-скан: быстрые покупки 12+
Бонусы за покупки, Сканер
X5 Retail Group
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Технологии будущего уже в магазинах сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Собственная разработка Х5 Retail Group — система «Экспресс-скан» для бесконтактных покупок сделает ежедневный шопинг быстрым и безопасным.
— избавит от очередей;
— поможет сохранять безопасную дистанцию;
— благодаря приложению вы всегда будете знать актуальную цену на товар с учётом всех скидок и акций, отсканировав штрихкод на товаре;
— а также сможете купить товар, отсканировав штрихкод прямо с ценника.
Всего 4 шага до покупок:
1. Отсканируйте QR-код «Старт», чтобы начать.
2. Сканируйте штрих-коды товаров из вашей корзины.
3. Отсканируйте QR-код «Завершение оплаты» на выходе и оплатите покупку с помощью телефона, карты или Apple Pay.
4. Для подтверждения приложите QR с телефона к сканеру на выходе.
Для подтверждения оплаты в некоторых магазинах нужно проверить QR-код покупки на валидаторе.
Приложение сохранит не только историю покупок, но и накопленные на карте лояльности баллы. А также даст возможность их приумножить: получите дополнительные бонусы за каждую покупку на карту клуба «Перекрёсток» или на «Выручай-карту».
Получайте информацию об актуальных акциях, участвуйте и экономьте ещё больше!
Х5 запускает единую систему идентификации покупателя – X5 ID
Москва, 2 сентября 2020 г. – X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», разработала систему для единой бесшовной идентификации клиента. Х5 ID – универсальная учётная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации.
Для создания профиля X5 ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить ФИО, дату рождения, e-mail. Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт). Зарегистрировавшись в X5 ID клиент получит учётную запись, которую можно будет использовать для входа в действующие программы (например, в «Мой Перекрёсток» или «Выручай-карту»). При регистрации в других сервисах Х5 в дальнейшем можно использовать один и тот же ID.
Единая система идентификации предоставит потребителю ряд преимуществ: упрощенную регистрацию и авторизацию, безопасное управление регистрационными данными, участие в бонусных программах, удобный и быстрый вход в различные сервисы Х5 со всех устройств.
X5 ID будет использоваться компанией Х5, её торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.