шуточная импровизация про ковид рестораны и qr коды
«Пойдем в ресторан, я тебе ПЦР оплачу». Как интернет шутит про ковидные ограничения
Заведения общепита Москвы и Подмосковья с 28 июня начнут пускать посетителей только по QR-коду. Его смогут получить вакцинированные, переболевшие ковидом и обладатели отрицательного ПЦР-теста. Собрали главные шутки об этом.
Самым популярным стал вопрос о том, что делать, если мужчина желает пригласить девушку в ресторан, а она не делала прививку от коронавируса. Кто в этом случает должен оплачивать ей ПЦР-тест?
Пользователи предположили, что это действительно может стать новым правилом этикета. Тем более что на фоне событий 2020–2021 годов уже ничего исключать нельзя.
Пошутили и о типичном диалоге на входе в общепит. Теперь это превращается в целое приключение.
Кто-то начал ностальгировать по временам, когда нужно было просто соблюдать масочный режим.
Не обошлось и без прогнозов на дальнейшие ограничения для непривившихся горожан. Одним из вариантов стало включение отопления у тех, кто не сделал укол. Санкция действительно жестокая, учитывая, что жара в Москве не устает бить исторические рекорды.
Отдельной темой стала «дискриминация» тех, у кого нет заветного QR-кода. В качестве помощи таким людям предложили выносить еду из ресторанов.
Не забыли и о лотерее, которую будут проводить в Москве среди тех, кто сделает прививку от коронавируса. Разыгрываться будут машины стоимостью до миллиона рублей.
Конечно, появился мем о пяти стадиях принятия, последней из которых теперь стал сертификат о вакцинации. Потому что прививка, как оказалось, может потребоваться и тем, кто уже переболел ковидом. Риск повторного заражения все равно есть.
Новый вид пропускной системы начнет работать в столичных кафе и ресторанах меньше чем через неделю. Помимо общепита, по антиковидным QR-кодам начнут пускать посетителей и подведомственные Минкультуры театры и кинотеатры. Пока в таких учреждениях это правило не является обязательным. Но при его исполнении количество посетителей разрешат увеличить при условии, что зал все равно будет заполнен только на 50%.
Шуточная импровизация про ковид рестораны и qr коды
Дорогие зрители, концерт шоу «Импровизация» в Москве получил статус «COVID FREE ZONE»
Для посещения мероприятия нужно иметь при себе:
Купленный билет (в печатном или электронном виде)
QR-код (можно получить на сайте Госуслуги или mos.ru).
QR-код выдается, при наличии документов:
Актуальный отрицательный ПЦР-тест. Результаты теста действительны в течение 3-х дней
Сертификат о вакцинации
Справка о том, что вы недавно переболели COVID-19
В случае отсутствия QR-кода в посещении концерта будет ОТКАЗАНО!
К сожалению, справки на антитела, просто ПЦР тест, старый QR-код мы не сможем принять. Процесс допуска зрителей на мероприятие строго контролируется правительством г. Москва.
отсутствие социальной дистанции
не требуется использование средств индивидуальной защиты (масок и перчаток)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ:
Если ребенок, не достигший 18 лет, посещает мероприятие с родителями, имеющими QR-код, самому ребенку для прохода код не нужен.
Без родителей дети могут пройти только при наличии QR-кода по результатам отрицательного ПЦР-теста или подтвержденного факта заболевания коронавирусом в течение последних шести месяцев (если информация о пациенте есть в региональном или федеральном регистре переболевших)
Эксперты предупредили о схеме подделки QR-кодов для прохода в рестораны
В интернете начали появляться способы обхода требования властей Москвы пускать в рестораны и кафе по QR-коду, подтверждающему безопасность человека при распространении коронавируса, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на специалистов по компьютерной безопасности. Мошенники предлагают сгенерировать QR-код, который вел бы на сайт, имитирующий «Госуслуги».
При проверке такого сгенерированного QR-кода сотрудник ресторана или кафе может не заметить подмены домена, сообщает издание.
Использование такой схемы подтвердили в InfoWatch. Руководитель направления аналитики и спецпроектов компании Андрей Арсентьев утверждает, что в последнее время было зафиксировано множество групп и Telegram-каналов, которые предлагают купить QR-коды для посещения заведений.
В «СерчИнформ», российском разработчике средств информационной безопасности, сообщили, что за последнее время количество доменных имен, имитирующих «Госуслуги», выросло с двух до 29.
«Причем если в случае с поддельными сертификатами о вакцинации можно говорить о коррупции в медучреждениях, то QR-коды, как правило, продают мошенники», — добавил Арсентьев.
В ИТ-компании «Крок» подтвердили, что поддельный QR-код, ведущий на фейковый сайт, — это наиболее распространенный способ обхода коронавирусных ограничений.
Эксперты считают, что в спешке при проверке кода в ресторанах и кафе могут не заметить поддельный домен. Начальник отдела информационной безопасности «СерчИнформ» Алексей Дрозд предположил, что для выявления поддельных кодов можно использовать специальный софт, который сопоставляет домен и поддомены и отсекает неправильные ссылки.
В департаменте информационных технологий Москвы газете сообщили, что использование поддельных QR-кодов подпадает под ст. 327 УК (подделка и использование официальных документов). С этим, однако, не согласились в Ассоциации юристов России. «QR-код не является документом, а ст. 327 УК РФ может вменяться только к бумажным документам на официальных бланках, утвержденных госстандартом, либо к электронным документам, подписанным электронной цифровой подписью», — пояснил член комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения ассоциации Дмитрий Липин.
Требование пускать клиентов по QR-кодам вступило в силу 28 июня. Получить код может тот, кто либо завершил полный курс вакцинации от COVID-19, либо в течение полугода до посещения ресторана переболел коронавирусом, либо же не позднее трех суток до этого получил отрицательный результат ПЦР-теста.
До 12 июля без QR-кода можно посещать летние веранды и открытые террасы заведений.
По состоянию на понедельник, 28 июня, коды за три дня получили примерно 2,5 млн человек.
Норкин сравнил себя с куриной грудкой в шутке про введение QR-кодов
Ведущий передачи «Место встречи» на НТВ Андрей Норкин рассмешил телезрителей и гостей студии актуальной шуткой про антиковидные ограничения.
Вопросы борьбы с COVID-19 вновь стали одними из самых обсуждаемых в стране. С распространением инфекции стали набирать обороты шутки про ограничительные меры, в том числе введение QR-кодов для посещения ресторанов, спортзалов и массовых мероприятий.
В завершение выпуска Норкин поделился анекдотом, в котором сравнил себя с куриной грудкой. По сюжету истории, он пришел в ресторан и предъявил охранникам QR-код. Но все закончилось не так, как ожидал ведущий.
«Пришел вчера в ресторан, показал им свой QR-код, они просканировали и сказали, что, согласно моему QR-коду, я – куриная грудка за 270 (рублей)», — под хохот зрителей рассказал Норкин.
Шутка про куриную грудку произвела фурор в студии «Места встречи». Когда аудитория успокоилась, ведущий высказался в поддержку новых ограничений. Он напомнил, что в советское время у населения не спрашивали согласия на проведение обязательных прививок.
Ранее Роспотребнадзор порекомендовал россиянам оставаться дома в период нерабочих дней. Также ведомство призвало не планировать поездки, передает RT.
«С ужасом наблюдаем!» Зрители стали массово сдавать билеты на концерты из-за QR-кодов
Пиар-директор Tele-Club Group Ксения Табашникова рассказала корреспонденту 66.RU, что «с ужасом наблюдает за тенденцией» по снижению количества купленных билетов и их возврату.
Ксения Табашникова, PR-директор Tele-Club Group:
— Мы работаем не только по Екатеринбургу. По разным городам. Но в целом тенденция везде одна. Продажи встали, люди просто не доходят до концертов. В основном проблемы с выступлениями, на которые ходят люди от 30 лет и старше. С подростковыми концертами попроще, потому что до 18 лет QR-коды не требуются. Но у молодых людей еще есть родители, которые на них влияют. Поэтому тут тоже не та динамика, которую мы планировали. Ожидали прироста в 400 билетов по молодежным концертам. Сейчас уже думаем, что дай бог до доковидного уровня по продажам дотянуть. Мы с ужасом наблюдаем за тенденцией!
При этом она отметила, что оценивать понесенный финансовый ущерб пока рано, но люди недокупают в среднем по 300–400 билетов на каждый концерт.
«Я в каком-то театре абсурда нахожусь. Вкладываюсь в рекламу, а продажи все равно встают, билеты возвращают», — пояснила Табашникова.
В Оперном театре другая ситуация. По словам пресс-секретаря «Урал Опера Балет» Семена Чиркова, массового возврата билетов на представления пока нет.
Семен Чирков, глава отдела по связям с общественностью «Урал Оперы»:
— Такого, чтобы люди побежали сдавать билеты, не происходит. Мы всех зрителей, кто оставил свои контакты при покупке билетов, уведомили, что необходимы сертификаты о прививке от коронавируса. Но если кто-то не хочет вакцинироваться или кому-то нельзя делать прививку по медотводу, то эти люди вправе вернуть билеты в установленные сроки. На самом деле мы боялись, что у нас такое может случиться. Но пока, слава богу, нет. И надеемся, что не будет.
Отдельная ситуация сложилась с Дворцом молодежи, где периодически тоже проходят концерты. Дело в том, что Дворец молодежи считается учреждением образования, поэтому распоряжений о QR-кодах для посетителей концертов на этой площадке пока нет.
«Пока пускаем как прежде. Сами ждем решения, что будет у нас после 8 ноября. Вчера только спрашивала у руководства. Никто пока не знает, как будем работать», — рассказала корреспонденту 66.RU дежурный администратор.