сигнализация блэк баг как отключить блокировку

сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть фото сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть картинку сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Картинка про сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Фото сигнализация блэк баг как отключить блокировкуrtavto

RT.Avto

— Добрый день, RT.Avto! Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Лэнд Крузер Прадо) 1998 года, девяностый кузов. На машине стоит иммобилайзер Black Bug (Блэк Баг). В последнее время он стал глючить, метка пищит, но машина не заводится. Знакомые электрики разобрали под рулем, но никаких блокировок там не нашли. Машина на локе ездит, но хочется отключить. Подскажите, где можно посмотреть блокировки?
Степан. Москва

— Добрый день, Степан! Иммобилайзеры Black Bug — это система повышенного уровня сложности, также как родственные им REF, GUARD, ALTONIKA, STIGMA.

Эти иммобилайзеры отличаются от большинства других охранных систем тем, что от блока иммобилайзера до реле блокировки не идет никаких проводов. Они «общаются» по штатной проводке с помощью цифрового сигнала.

В стандартной комплектации идет одно цифровое реле, но за дополнительную плату можно поставить еще. Рекорд, с которым мы сталкивались — 10 (!) блокировок на авто БМВ (BMW) Х5.

Кроме того, эти реле различаются по принципу действия. Самые «противные» из них — с датчиком движения, т.е. такое реле позволяет автомобилю завестись, но при попытке тронуться — блокирует двигатель. Такой алгоритм работы крайне затрудняет его обнаружение.

Здесь есть одна хитрость, которой мы с Вами делимся: чтобы не бегать за машиной и не смотреть, какую цепь блокирует и где установлено такое реле, постучите по панелям или подергайте за жгуты проводов в местах возможной установки такого реле. Допустим, подергали жгут в районе левого порога, и машина не заглохла — значит, реле где-то рядом. Такая блокировка (с датчиком движения) воспринимает сильную вибрацию — за начало движения.

При обнаружении реле блокировки, установите вместо него обычное четырех-контактное реле — и автомобиль заведется. Это надежнее, чем перемычка, и если захотите установить другую сигнализацию — у Вас уже будет готовое место подключения.

Теперь о наиболее вероятных местах установки блокировок Black Bug на Toyota Land Cruiser Prado.

Блокировки насоса: нижняя панель левой передней стойки, водительский порог, центральная левая стойка.

Блокировки ЭБУ:
1. За бардачком, центральная консоль, подрулевой жгут.
2. Наиболее вероятные места подключения под капотом: внутри блока предохранителей или возле него, на жгуте проводов за двигателем.

Также необходимо отключить сам блок Black Bug. Его можно обнаружить по писку. Если система в охране, она будет включать стоп-сигналы и иметь повышенное энергопотребление.

Источник

BLACK BUG SUPER


Руководство пользователя


НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система BLACK BUG SUPER предназначена для защиты автомобиля от угона и сигнализации о попытках проникновения.

Не держите рядом несколько «меток» при пользовании системой, поскольку это увеличивает время опознавания.

Для повышения защищенности автомобиля держите «метку») брелок и ключи отдельно.

В качестве электронного ключа может использоваться транспондер, выполненный в виде пластиковой карточки. Карточка имеет меньшую дальность опознавания, однако не требует источника питания и может быть использована в качестве резервного ключа.

Высокий уровень защиты автомобиля достигнут применением дистанционно управляемых реле, устанавливаемых в любом месте автомобиля без прокладки дополнительных проводов. Управление реле осуществляется специальными кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля.

Четырехкнопочный радиобрелок позволяет дистанционно управлять системой и дополнительными функциями. Радиоканал брелока защищен от сканирования и перехвата кода использованием запатентованного алгоритма динамического кодирования KeeLoQ ®

Брелок обеспечивает дополнительный сервис и не является обязательным при пользовании системой.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Напряжение питания блока управления10, 5. 15В
Ток потребления в дежурном режимене более 27 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:
сирена5 А
световая сигнализация2х5 А
цепи блокировки реле HOOK UP20 А
ближний свет фар10А
замки дверей10А
освещение салона2 А
включение пейджера0, 5 А
дополнительная блокировка0, 5 А
четыре дополнительных выхода0, 5 А
Рабочий диапазон температурот минус 40°С до+ 85°С
Число вариантов кода транспондера2х10 19
Тип кода брелокадинамический

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ


Краткая памятка пользователя


Постановка на охрану с выключенным двигателем.

Постановка на охрану с работающим двигателем.

Снятие с охраны.

Для снятия с охраны от Вас не требуется никаких дополнительных действий. При Вашем приближении к автомобилю система снимет его с охраны, подав двукратный сигнал.

Отключение сигнала тревоги.

Подойдите к автомобилю с «меткой» или нажмите любую кнопку брелока.

Для удаления из памяти системы утерянной «метки» или брелока, а также по всем возникающим вопросам, обращайтесь на фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.

Работа системы

Постановка на охрану и снятие может проводиться как «меткой», так и брелоком.

Для управления иммобилайзером (осуществляющим противоугонные функции) необходима «метка».

При постановке на охрану брелоком убедитесь, что в салоне автомобиля нс осталась «метка». Если в салоне автомобиля осталась «метка», система сама не встанет на охрану, а при постановке по команде брелока после первого выхода в тревогу система отключит тревогу и снимется с охраны. И главное, система не будет блокировать работу двигателя.

Дальность распознавания «метки» 0,8 м от двери водителя, что позволяет управлять системой не вынимая «метку» из кармана. Дальность действия брелока 30 м.

Вместо «метки» можно использовать Мастер Карту или пластиковую карточку, однако дальность распознавания при этом будет меньше.

На индикаторе системы отображается следующая информация:

Контроль датчиков перед постановкой на охрану

Перед постановкой на охрану система проверяет состояние датчиков (за исключением двухуровневых). Если все датчики в норме, на индикаторе отображается мигающий ключ. Если какой-нибудь из датчиков активен, на индикаторе отображается схема состояния датчиков. На схеме состояния датчиков элементы индикатора, соответствующие активным датчикам, будут мигать. Если причина активности датчика в незакрытых дверях, капоте или багажнике, закройте их.

Если причина активности датчика в его неисправности, то до ее устранения систему можно поставить на охрану только по команде брелока. При этом неисправный датчик будет отключен.

Постановка на охрану с использованием «метки»

Постановка автомобиля на охрану с использованием «метки» возможна, если эта функция включена при программировании системы.

Нажимая кнопку индикатора выберите желаемый режим охраны: полный или охраны периметра (охрана периметра используется в случае, если в салоне охраняемого автомобиля кто-то остается). На индикаторе отображается схема состояния датчиков для выбранного режима.

Если выбран режим охраны периметра при выключенном зажигании, а дверь водителя не открывалась, то система через 10 с предложит режим полной охраны. Если зажигание включено, доступен только режим охраны периметра.

После выключения зажигания система автоматически предлагает режим полной охраны или режим временного отключения (определяется при программировании системы).

сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть фото сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть картинку сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Картинка про сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Фото сигнализация блэк баг как отключить блокировкуПосле того, как дверь водителя будет открыта и снова закрыта, на индикаторе появится мигающий ключ (если все датчики в норме) или схема состояния датчиков (если какой-нибудь из них активен). Проверьте, закрыты ли двери, капот и багажник. Пока какой-либо из датчиков активен, постановка на охрану возможна только по команде брелока.

Мигающий ключ на индикаторе информирует о том, что система опрашивает «метку».

Если на индикаторе мигающий ключ, то через 6 или 9 с (см. Программирование системы) после того, как Вы отойдете от автомобиля, система автоматически включит режим охраны. Последние 2 с перед постановкой на охрану ключ мигает с повышенной частотой. После постановки на охрану система закроет дверные замки, оповестит владельца однократным звуковым и световым сигналами и на индикаторе появятся мерцающие точки. Подача звуковых сигналов сирены при постановке и снятии с охраны может быть отключена при программировании системы.

Если у Вас нет с собой «метки», то система через 6 или 9 с автоматически встанет на охрану, поскольку условием автоматической постановки на охрану является отсутствие «метки» в зоне опознавания.

Снятие с охраны с использованием «метки»

Снятие автомобиля с охраны с использованием «метки» возможно, если эта функция включена при программировании системы и постановка на охрану проводилась «меткой».

При нахождении системы в режиме тревоги снятие с охраны с помощью «метки» становится возможным, даже если постановка на охрану проводилась брелоком.

При приближении к автомобилю на расстояние опознавания «метки» система автоматически снимет автомобиль с охраны, откроет замки, оповестит владельца двукратными звуковыми и световыми сигналами и отобразит на индикаторе мигающий ключ или схему датчиков (если за время охраны были попытки проникновения).

В состоянии снятия с охраны для временного отключения системы (система не опрашивает «метку») нажмите кнопку индикатора или кнопку 2 брелока (индикатор погаснет).

Нажатие кнопки индикатора отключает систему до следующего нажатия кнопки индикатора, кнопки 1 брелока или включения зажигания. Если нажать кнопку 2 брелока, то система выйдет из режима временного отключения через 30 с.

Каждое нажатие кнопки 2 брелока отключает систему на 30 с. Если в течение этих 30 с открылась дверь, капот, багажник или выключить зажигание, система выходит из режима временного отключения.

Если во время отображения мигающего ключа и нахождения «метки» в зоне опознавания нажать педаль тормоза, на индикаторе отобразится готовность системы к полной охране или охране периметра и опрос «метки» будет отключен до открывания двери водителя или включения зажигания.

Постановка на охрану с использованием брелока

Если система поставлена на охрану с брелока, она не опрашивает «метку», при этом снижается ток потребления. Поэтому постановка с брелока рекомендуется, если Вы находитесь рядом со стоящим на охране автомобилем или при длительной охране (например, более 5 суток).

Кроме этого, пользуйтесь брелоком для постановки на охрану, если неисправен какой-либо из датчиков двери, капота или багажника, поскольку постановка на охрану «меткой» в этом случае невозможна. Для ремонта датчиков обращайтесь на фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.

При постановке на охрану брелоком убедитесь. что в салоне автомобиля не осталась «метка».

Нажимая кнопку индикатора выберите желаемый режим охраны: полный или охраны периметра (охрана периметра используется в случае, если в салоне охраняемого автомобиля кто-то остается). На индикаторе отображается схема состояния датчиков для выбранного режима.

Если выбран режим охраны периметра при выключенном зажигании, а дверь водителя не открывалась, то система через 10 с предложит режим полной охраны. Если зажигание включено, доступен только режим охраны периметра.

После выключения зажигания система автоматически предлагает режим полной охраны или режим временного отключения (определяется при программировании системы).

После того, как дверь водителя будет открыта и снова закрыта, на индикаторе появится мигающий ключ (если все датчики в норме) или схема состояния датчиков (если какой-нибудь из них активен). Проверьте, закрыты ли двери, капот и багажник.

сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть фото сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть картинку сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Картинка про сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Фото сигнализация блэк баг как отключить блокировку

Нажмите кнопку 1 брелока. Система встанет на охрану, закроет дверные замки, оповестит владельца однократным звуковым и световым сигналами и на индикаторе появятся «бегающие» точки.

Если при нажатии кнопки 1 брелока система была временно отключена и зажигание выключено, система перейдет в режим полной охраны.

Если при нажатии кнопки 1 брелока зажигание было включено, будет включен режим охраны периметра.

Если постановка на охрану проводилась брелоком и система не находится в режиме тревоги, то снятие можно провести только брелоком.

Снятие с охраны с использованием брелока

Нажмите кнопку 2 брелока. Система снимет автомобиль с охраны, откроет замки, оповестит владельца двукратными звуковыми и световыми сигналами и отобразит на индикаторе ключ или схему датчиков (если за время охраны были попытки проникновения).

В состоянии снятия с охраны для временного отключения системы (система не опрашивает «метку») нажмите кнопку индикатора или кнопку 2 брелока (индикатор погаснет).

Нажатие кнопки индикатора отключает систему до следующего нажатия кнопки индикатора, кнопки 1 брелока или включения зажигания. Если нажать кнопку 2 брелока, то система выйдет из режима временного отключения через 30 с.

Каждое нажатие кнопки 2 брелока отключает систему на 30 с. Если в течение этих 30 с открылась дверь, капот, багажник или выключалось зажигание, система выходит из режима временного отключения.

Если во время отображения мигающего ключа и нахождения «метки» в зоне опознавания нажать педаль тормоза, на индикаторе отобразится готовность системы к полной охране или охране периметра и опрос «метки» будет отключен до открывания двери водителя или включения зажигания.

Работа в режиме охраны

Если после сигнала о постановке на охрану система подает двукратные звуковой и световой сигналы, это свидетельствует о незакрытых дверях, капоте, багажнике или неисправности соответствующих датчиков. Система поставит автомобиль на охрану только по команде брелока, отключив неисправные датчики.

Если после сигнала о постановке на охрану система подает однократный звуковой и световой сигналы, это свидетельствует о невыключенных габаритных огнях автомобиля. При охране с работающим двигателем напоминание о включенных габаритных огнях не производится.

При срабатывании датчиков дверей, капота или багажника система переходит в режим тревоги.

При срабатывании первого уровня двухуровневого датчика система выдаст предупредительные одиночные звуковой и световой сигналы.

При срабатывании второго уровня двухуровневого датчика система переходит в режим тревоги.

Питание на двухуровневые датчики подается при постановке на полную охрану. Система не реагирует на двухуровневые датчики во время исполнения команд и в течение 2 с после окончания исполнения команд.

В режиме тревоги в течение 16 с звучит сирена, мигают фонари поворотов и включается пейджер. Затем система возвращается в режим охраны. Нажатием любой кнопки брелока режим тревоги будет отключен и система возвратится в режим охраны. Подача звукового сигнала в режиме тревоги и предупреждения может быть отключена при программировании системы.

Если неисправность или неправильная регулировка датчика приводит к ложным срабатываниям, то после трех непрерывных срабатываний он будет отключен.

Информация о попытках проникновения

Если за время охраны были попытки проникновения, при снятии с охраны система после сигналов о снятии с охраны подаст предупредительный звуковой сигнал (даже если подача звукового сигнала сирены при снятии отключена) и в течение 7 с отобразит на индикаторе схему датчиков. Элементы индикатора, соответствующие срабатывавшим датчикам, будут мигать. Срабатывания предупредительных уровней датчиков не фиксируются.

Если за время охраны отключалось питание, нажималась педаль тормоза или включалось зажигание, на индикаторе отобразится схема датчиков без мигающих элементов.

Режим поиска

Нажатие кнопки 1 брелока в режиме охраны переводит систему в режим поиска: система подаст однократный звуковой и световой сигнал, а затем вернется в режим охраны.

Режим паники

Если в процессе режима поиска нажать и удерживать кнопку 1 брелока, система перейдет в режим тревоги. Нажатием любой кнопки брелока режим тревоги будет отключен и система возвратится в режим охраны.

Управление системой с помощью брелока

Брелок системы имеет четыре кнопки и позволяет подавать девять команд: четыре команды непосредственно нажатием соответствующей кнопки, три команды удерживанием кнопки 4 и нажатием одной из трех оставшихся, а также две команды удерживанием кнопки 3 и нажатием кнопки 1 или 2. Первая и вторая кнопки жестко закреплены за функциями, описанными выше. Функциональное назначение остальных семи команд определяется при программировании системы.

Например, по командам брелока можно открывать и закрывать замки дверей, капота и багажника, поднимать и опускать стекла, включать ближний свет фар, освещение салона или пейджер для контроля радиоканала, пускать двигатель для прогрева или выполнять множество других сервисных функций.

Подача с брелока команды на выполнение какого-либо запрограммированного действия прерывает выполнение текущих действий, за исключением постановки на охрану, снятия с охраны, открывания и закрывания дверных замков.

«Тихое» снятие с охраны

Если на систему в состоянии охраны подать с брелока команду на открывание замков дверей, (если такая команда предусмотрена при программировании системы) произойдет снятие с охраны без подачи звуковых сигналов, даже если подача звуковых сигналов не отключена при программировании системы.

Дистанционный пуск двигателя

Если на автомобиле есть устройство управления дистанционным пуском, система позволяет осуществлять дистанционный пуск по команде брелока (если такая команда предусмотрена при программировании системы). При этом система переходит в режим охраны периметра и отключает блокировки.

Если устройство управления дистанционным пуском на автомобиле отсутствует, можно использовать данную функцию для дистанционного отключения датчиков удара и объема.

Работа иммобилайзера

сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть фото сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть картинку сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Картинка про сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Фото сигнализация блэк баг как отключить блокировкуПри включении зажигания, если перед этим открывалась дверь водителя или прошло более 30 с после выключения зажигания, система производит опознавание «метки». На индикаторе отображается ключ. В случае опознавания индикатор подаст мелодичный звуковой сигнал, если эта функция включена при программировании системы, и погаснет.

Если в течение 10 с «метка» не будет опознана, система подаст предупредительные световые сигналы и звуковые сигналы индикатора,, ключ на индикаторе начнет мигать а через еще 20 с включит блокировку двигателя, звуковой и световой сигналы тревоги и пейджер.

При включении блокировки дистанционно управляемое реле системы в течение 15 с будет периодически размыкать и замыкать блокируемую цепь, а затем разомкнет ее окончательно. Такой режим позволит перед окончательной блокировкой двигателя снизить скорость движущегося автомобиля до безопасного значения.

Если «метка» не была опознана до выключения зажигания или после выключения зажигания система ставилась на охрану и снималась с охраны, то при включении зажигания система сразу блокирует работу двигателя до опознавания «метки». Если в течение 5 с «метка» не будет опознана, система подаст предупредительные световые сигналы и звуковые сигналы индикатора, ключ на индикаторе начнет мигать, а через еще 6 с система включит звуковой и световой сигналы тревоги и пейджер.

Если при программировании системы включена автопостановка иммобилайзера и после выключения зажигания прошло более 30 с, система при включении зажигания сразу блокирует работу двигателя до опознавания «метки». Если в течение 5 с «метка» не будет опознана, система подаст предупредительные световые сигналы и звуковые сигналы индикатора, ключ на индикаторе начнет мигать, а через еще 6 с система включит звуковой и световой сигналы тревоги и пейджер.

Охрана автомобиля с работающим двигателем

Для постановки на охрану с использованием «метки» нажмите кнопку индикатора для появления на индикаторе схемы датчиков. Не позднее, чем через 9 с выйдите из автомобиля, закройте дверь (на индикаторе появится ключ) и отойдите от автомобиля. Система встанет на охрану периметра. При попытках проникновения или нажатии на педаль тормоза система включит тревогу и заблокирует работу двигателя.

Если в течение 9 с после нажатия кнопки индикатора дверь водителя не открывалась, система погасит индикатор и перейдет в режим временного отключения.

Для постановки на охрану с использованием брелока нажмите кнопку индикатора для появления на индикаторе схемы датчиков, а затем нажмите кнопку 1 брелока. Система встанет на охрану периметра.

Защита от захвата автомобиля

После того, как двигатель заведен, при каждом открытии двери водителя система переходит в дежурный режим, не нарушающий работу двигателя. В этом режиме при первом же нажатии на педаль тормоза снова производится распознавание кода «метки». Если в течение 10 с «метка» не будет распознана, то система включает предупредительные световые сигналы (и звуковые сигналы индикатора, если эта функция включена), а через еще 20 с блокирует работу двигателя и переходит в режим тревоги до выключения зажигания.

Напоминание о невыключенных габаритных огнях

Если перед постановкой на охрану Вы не выключили габаритные огни, на схеме состояния датчиков будут мигать элементы индикации, соответствующие габаритным огням.

После постановки на охрану с неработающим двигателем система еще раз напомнит о невыключенных габаритных огнях однократным звуковым и световым сигналами.

Вежливая подсветка салона

При снятии автомобиля с охраны система включит освещение салона на заданное при программировании время, если эта функция предусмотрена при программировании.

Световая дорожка

При постановке автомобиля на охрану система включит свет фар на заданное при программировании время, если эта функция предусмотрена при программировании.

Отключение и возобновление питания системы

Если при отключении питания система была снята с охраны, то при возобновлении питания она вернется в то же состояние.

Если при отключении питания система стояла на охране, то при возобновлении питания она перейдет в состояние тревоги.

Отключение системы (режим Valet)

При наличии в зоне распознавания «метки» систему можно отключить (режим Valet). Порядок входа в режим Valet и выхода описан в разделе «Оперативное программирование».

В режиме Valet охранные и противоугонные функции системы отключены. Управление запрограммированными функциями системы по командам брелока сохраняется, то есть выполняются все команды, кроме постановки и снятии с охраны, поиска и паники.

Оперативное программирование

Некоторые установки системы можно изменить в режиме оперативного программирования.

В системе предусмотрено пять уровней оперативного программи-рования. При наличии в зоне считывания Мастер-карты доступны все пять уровней, при наличии в зоне считывания «метки» доступны только два первых уровня.

сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть фото сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть картинку сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Картинка про сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Фото сигнализация блэк баг как отключить блокировкуТретий уровень позволяет включить на четыре минуты питание двухуровневых датчиков для их настройки, на индикаторе символ «+».

При включенном режиме автопостановки на охрану после выключения зажигания система готова к постановке на полную охрану (на индикаторе схема датчиков), при выключенном режиме автопостановки на охрану после выключения зажигания система переходит в режим временного отключения (индикатор не светится).

сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть фото сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть картинку сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Картинка про сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Фото сигнализация блэк баг как отключить блокировкуПятый уровень позволяет записать информацию Мастер-карты в систему, на индикаторе «Р».

Для входа в режим программирования откройте и закройте дверь водителя. Поместите Мастер-карту или «метку» в зону считывания. Удерживая кнопку, индикатора включите зажигание, не заводя двигатель, через 1 с отпустите кнопку индикатора. Мелодичный звуковой сигнал индикатора оповестит о входе в режим оперативного программирования. Индикатор подаст два звуковых сигнала, система перейдет на первый уровень программирования и на индикаторе отобразится буква «S».

Каждое последующее нажатие кнопки индикатора переводит систему на следующий уровень программирования. На индикаторе отображается соответствующий данному уровню символ.

Нажатие педали тормоза на третьем и пятом уровнях включает соответствующий режим.

В течение 4 минут, пока на двухуровневые датчики подается питание, на индикаторе мигает символ «+». По окончании подачи питания индикатор подает звуковой сигнал и символ «+» начинает светиться постоянно.

сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть фото сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Смотреть картинку сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Картинка про сигнализация блэк баг как отключить блокировку. Фото сигнализация блэк баг как отключить блокировкуПеред записью информации Мастер-карты в систему поместите Мастер-карту рядом с антенной, после чего нажмите педаль тормоза. Если запись прошла успешно, индикатор подает мелодичный звуковой сигнал и на нем вновь появится символ «Р». Если при записи произошла ошибка, звучит тревожная мелодия и на индикаторе в течение 4 с отображается символ «Е», после чего система выходит из режима программирования. Повторите процедуру записи, изменив положение Мастер-карты относительно антенны.

Для выхода из режима оперативного программирования выключите зажигание. Если в течение 20 с нахождения на определенном уровне не изменяется установка, система выходит из режима программирования. При выходе из режима программирования звучит мелодичный звуковой сигнал.

Программирование системы

Программирование системы осуществляется специальной компьютерной программой редактирования информации Мастер-карты SuperMac. Информация о конфигурации и установках системы, параметры программируемых выходов, коды используемых брелоков и «меток», функциональное назначение кнопок брелока, а также дополнительная и служебная информация записывается в Мастер-карту и хранится там до следующего изменения.

Порядок программирования подробно изложен в инструкции по работе с программой редактирования информации Мастер-карты SuperMac.

Для внесения изменений в алгоритм работы системы обращайтесь на фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *