сигнализация с динамическим кодом

Диалоговое или динамическое кодирование в автосигнализации, что выбрать?

Способ кодирования радиосигнала — это один из основных параметров любой автомобильной сигнализации. Всего в двусторонних сигнализациях используется два варианта защиты сигнала: динамическое и диалоговое кодирование. Какой метод кодировки лучше, какие у них есть особенности, плюсы и минусы мы и рассмотрим в этой статье.

Динамическое кодирование

Борьба производителей охранных систем и угонщиков началась уже тогда, когда появились первые автосигнализации. С появлением новейших более совершенных устройств защиты методы и средства взлома также постоянно совершенствовались. Первые сигнализации передавали простой статичный код, который можно было легко взломать подбором. Чтобы минимизировать риски и обеспечить более высокий уровень защиты разработчики заблокировали возможность подборки кода. На это взломщики создали специальные устройства код-грабберы, которые могли просканировать сигнал, идущий от брелока, и затем воспроизводили его, что давало им доступ в салон автомобиля.

Именно для защиты от грабберов был разработан оригинальный динамический метод кодирования сигнала. Сейчас он очень активно используется в самых разных моделях автомобильных охранных систем.

Принцип работы

Суть динамического кодирования в том, что данные, которые поступают с брелока водителя на основной блок управления (БУ) сигнализации по радиоканалу, постоянно меняется. Каждая следующая команда — это новый уникальный код, который система ранее никогда не использовала. Непосредственно код рассчитывается на основе специального алгоритма, закладываемого в систему производителем при создании устройства. Одним из наиболее надежных вариантов динамического кодирования является алгоритм Keelog. Некоторые производители используют свои оригинальные алгоритмы.

Принцип работы сигнализаций этого типа довольно простой. Автовладелец нажимает на кнопку брелока, в этот момент генерируется зашифрованный сигнал, который в себе несет данные о количестве нажатий, серийный номер, а также уникальный секретный код устройства. Естественно, что вся информация передается в закодированном виде. Стоит обратить внимание на то, что алгоритм шифрования не секрет, его легко можно найти в свободном доступе, но это никак не поможет взломать систему. Дело в том, что для расшифровки нужен секретный код, который закладывают в систему сразу же на заводе.

Такой метод кодирования практически исключает возможность подбора кодовой команды, однако преступникам удалось найти решение и обойти даже такую защиту.

Особенности взлома системы с динамическим кодом

Для взлома подобных систем был создан динамический граббер, который создавал помехи и перехватывал сигнал. Когда водитель покидает салон автомобиля и включает сигнализацию, граббер создает радиопомеху при передаче сигнала с брелока. В результате сигнал с кодом к БУ охранной системы просто не доходит — он остается у преступника, который его перехватил и сохранил. Естественно автовладелец нажмет кнопку повторно, чтобы включить сигнализацию. Но и этот сигнал будет перехвачен граббером. Однако водитель получит ответ, что сигнализаций активирована, но ответ этот придет не от БУ, а от граббера в руках преступника. Как только автовладелец уйдет, угонщик просто отправляет ранее перехваченный код и управляющий блок деактивирует защиту.

Производителям автосигнализаций удалось решить и эту проблему, оснастив свои брелоки двумя отдельными кнопками: одна ставит машину под охрану, а вторая — отключает сигнализацию. В этом случае для активации и деактивации сигнализации используются разные коды. Благодаря этому, какие бы помехи вор ни создавал и ни перехватывал коды, он никогда не сможет получить код, который необходим для деактивации охранной функции.

Но в любом случае будьте предельно внимательны! Если вы жмете кнопку, чтобы включить сигнализацию, но машина никак не среагировала, возможно, вы попали в поле зрения угонщиков. В такой ситуации не надо сразу же бросаться и нажимать на все подряд кнопки. Достаточно просто вновь нажать на кнопку активации режима охраны. Если же вы нажмете на кнопку деактивации системы, то вор сможет получить код для взлома.

Диалоговое кодирование

С появлением динамических считывающих устройств автосигнализации, действующие на динамическом коде, стали достаточно уязвимы. Естественно, что производители стали искать новое решение этой проблемы. В результате на смену сигнализациям с динамическим кодом пришли устройства, в основе работы которых лежит более современный диалоговый код.

Принцип работы

В этом случае шифр передается в особом режиме, который можно сравнить с диалогом, который ведется между блоком управления, установленным в машине, и контрольным брелоком. Именно поэтому этот метод и получил свое название. Суть его в том, что нажимая на кнопку брелока, водитель передает БУ запрос на выполнение определенной команды. Фактически, он буквально задает некий вопрос своему собеседнику. Чтобы идентифицировать и подтвердить, что сообщение пришло именно с брелока хозяина машины, блок управления посылает на брелок сигнал, содержащий некое случайное число. С помощью специального алгоритма данное число обрабатывается и на блок управления отправляется ответ. Происходит своего рода диалог вопрос/ответ. Одновременно БУ сам обрабатывает это же самое число и затем сравнивает два ответа. Если они совпали, то команда выполняется.

Алгоритм, который используется для выполнения расчетов, уникален и у каждой сигнализации индивидуален. В результате перехватить и расшифровать такой сигнал почти невозможно. Кроме того, используемые для кодирования хэш-функции способны преобразовывать строки любой произвольной длины, что дополнительно усложняет процесс дешифровки. В итоге после преобразования зашифрованный ответ может содержать до 32 символов (буквы и цифры). По оценке экспертов, обратное декодирование алгоритма даже с помощью современных компьютеров может потребовать очень много времени — больше века. Поэтому даже в ближайшем будущем, скорее всего, вряд ли появятся устройства, способные взломать диалоговый код.

Вывод

Очевидно, что более современной и надежной является технология диалогового кодирования. Их невозможно взломать, поэтому у таких систем уровень защиты выше. Однако и это не гарантирует 100% защиты. Водитель может случайно потерять брелок, или его у него выкрадут. Кроме того, эти системы достаточно дорогие, поэтому динамический код также довольно популярен среди водителей. Особенно актуально использование динамического кода на автомобилях среднего класса, риск угона которых не так велик.

Кроме того, всегда можно повысить уровень защиты транспортного средства. Для этого рекомендуется использовать дополнительные механизмы и устройства такие, как блокировщики капота, gps-трекеры, иммобилайзеры и т.д.

Купить сигнализацию для автомобиля в Киеве, Харькое или Одессе вы всегда можете, сделав заказа в интернет-магазине 130.com.ua. У нас большой выбор моделей охранных систем в широком ценовом диапазоне как с динамическим, так и с диалоговым принципом кодирования.

Лучшие сигнализации на авто

Ищете качественную и самую лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Сигнализация для авто Magnum M25 с односторонней связью

сигнализация с динамическим кодом. Смотреть фото сигнализация с динамическим кодом. Смотреть картинку сигнализация с динамическим кодом. Картинка про сигнализация с динамическим кодом. Фото сигнализация с динамическим кодом

Двухсторонняя сигнализация Sheriff ZX-750PRO

сигнализация с динамическим кодом. Смотреть фото сигнализация с динамическим кодом. Смотреть картинку сигнализация с динамическим кодом. Картинка про сигнализация с динамическим кодом. Фото сигнализация с динамическим кодом

GSM-автосигнализация Pandora DXL-4790

сигнализация с динамическим кодом. Смотреть фото сигнализация с динамическим кодом. Смотреть картинку сигнализация с динамическим кодом. Картинка про сигнализация с динамическим кодом. Фото сигнализация с динамическим кодом

Материалы по теме

сигнализация с динамическим кодом. Смотреть фото сигнализация с динамическим кодом. Смотреть картинку сигнализация с динамическим кодом. Картинка про сигнализация с динамическим кодом. Фото сигнализация с динамическим кодом

При выборе автомобильной сигнализации не стоит слушать и слепо верить сказанному установщиками автосалонов, которые нередко «впаривают» интересные им системы втридорога и предоставляют весьма ограниченный выбор. Вы — хозяин автомобиля, всегда должны выбирать для себя и имеете законное право ставить любое оборудование в свой автомобиль.

сигнализация с динамическим кодом. Смотреть фото сигнализация с динамическим кодом. Смотреть картинку сигнализация с динамическим кодом. Картинка про сигнализация с динамическим кодом. Фото сигнализация с динамическим кодом

Охранные системы бюджетного уровня. Данные двусторонние сигнализации интересны тем, что обладают отличным соотношением цена-функционал.

сигнализация с динамическим кодом. Смотреть фото сигнализация с динамическим кодом. Смотреть картинку сигнализация с динамическим кодом. Картинка про сигнализация с динамическим кодом. Фото сигнализация с динамическим кодом

Мастер подбора автосигнализации поможет выбрать сигнализацию по основным критериям, таким как тип сигнализации, степень защищенности от взлома и наличие дополнительных функций (автозапуск двигателя и прочее).

сигнализация с динамическим кодом. Смотреть фото сигнализация с динамическим кодом. Смотреть картинку сигнализация с динамическим кодом. Картинка про сигнализация с динамическим кодом. Фото сигнализация с динамическим кодом

Выбор автосигнализации среди всего многообразия весьма непрост. Охранная система автомобиля имеет отличия по дальности действия, количеству блокировочных реле, кодировке сигнала и множеству других функций.

Источник

Диалоговое или динамическое кодирование в сигнализиях, что лучше?

сигнализация с динамическим кодом. Смотреть фото сигнализация с динамическим кодом. Смотреть картинку сигнализация с динамическим кодом. Картинка про сигнализация с динамическим кодом. Фото сигнализация с динамическим кодомЧтобы купленная вами автосигнализация стала надежной защитой, необходимо правильно ее подобрать. Одним из основных параметров, влияющих на эффективность работы сигнализации, является способ кодирования сигнала. В этой статьи мы постараемся доступно объяснить, что значит динамическое кодирование сигналов и что значит диалоговый код в автосигнализация, какой вид кодирования лучше, какие у каждого есть положительные и отрицательные стороны.

Динамическое кодирование в автосигнализациях

сигнализация с динамическим кодом. Смотреть фото сигнализация с динамическим кодом. Смотреть картинку сигнализация с динамическим кодом. Картинка про сигнализация с динамическим кодом. Фото сигнализация с динамическим кодомПротивостояние разработчиков сигнализаций и угонщиков началось еще со времен создания первых автосигнализаций. С появлением новых более совершенных охранных систем совершенствовались и средства их взлома. Самые первые сигнализации имели статический код, который легко взламывался методом подбора. Ответом разработчиков стала блокировка возможности подборка кода. Следующим шагом взломщиков стало создания грабберов – устройств, которые сканировали сигнал с брелока и воспроизводили его. Таким способом они дублировали команды с брелока владельца, снимая автомобиль с защиты в нужный момент. Чтобы защитить автосигнализации от взлома граббером, начали использовать динамическое кодирование сигнала.

Принцип действия динамического кодирования

сигнализация с динамическим кодом. Смотреть фото сигнализация с динамическим кодом. Смотреть картинку сигнализация с динамическим кодом. Картинка про сигнализация с динамическим кодом. Фото сигнализация с динамическим кодомДинамический код в автосигнализациях – постоянно изменяющийся пакет данных, передаваемый с брелока на блок сигнализации через радиоканал. С каждой новой командой с брелока посылается код, который ранее не использовался. Этот код рассчитывается по определенному алгоритму, заложенному производителем. Самым распространенным и надежным алгоритмом считается Keelog.

Сигнализация работает по следующему принципу. Когда владелец машины нажимает на кнопку брелока, генерируется сигнал. Он несет в себе информацию о количестве нажатий (это значение необходимо для синхронизации работы брелока и блока управления), серийном номере устройства и секретном коде. Перед отправлением эти данные предварительно зашифровываются. Сам алгоритм шифрования находится в свободном доступе, но чтобы расшифровать данные, необходимо знать секретный код, который закладывается в брелок и блок управления на заводе.

Существуют также оригинальные алгоритмы, разработанные производителями сигнализаций. Такое кодирования практически исключило возможность подбора кода-команды, но со временем злоумышленники обошли и эту защиту.

Что нужно знать о взломе динамического кода

сигнализация с динамическим кодом. Смотреть фото сигнализация с динамическим кодом. Смотреть картинку сигнализация с динамическим кодом. Картинка про сигнализация с динамическим кодом. Фото сигнализация с динамическим кодомВ ответ на внедрения динамического кодирования в автосигнализациях, был создан динамический граббер. Принцип его действия заключается в создании помехи и перехвате сигнала. Когда автовладелец выходит с автомобиля и нажимает на кнопку брелока, создается сильная радиопомеха. Сигнал с кодом не доходит к блоку управления сигнализации, но он перехватывается и копируется граббером. Удивленный водитель нажимает повторно на кнопку, но процесс повторяется, и второй код также перехватывается. Со второго раза автомобиль ставится на защиту, но команда поступает уже с устройства вора. Когда владелец машины спокойно уходит по своим делам, угонщик посылает второй, ранее перехваченный код и снимает машину с защиты.

Какую защиту используют для динамического кода

сигнализация с динамическим кодом. Смотреть фото сигнализация с динамическим кодом. Смотреть картинку сигнализация с динамическим кодом. Картинка про сигнализация с динамическим кодом. Фото сигнализация с динамическим кодомПроизводители автосигнализации решили проблему взлома довольно – таки просто. Они стали устанавливать на брелоках две кнопки, одна из которых ставила машину на защиту, а вторая – деактивировала защиту. Соответственно для установки и снятия защиты посылались разные коды. Поэтому сколько бы помех вор ни поставил при установке машины на защиту, он никогда не получит код, требуемый для деактивации сигнализации.

Если вы нажали на кнопку «установка на защиту», а машина не среагировала, то, возможно, вы стали целью угонщика. В этом случае не нужно бездумно нажимать на все кнопки брелока, в попытках как-то исправить ситуацию. Достаточно еще раз нажать на кнопку защиты. Если вы случайно нажмете на кнопку «снять с защиты», то вор получит необходимый ему код, которым вскоре воспользуется и украдет вашу машину.

Сигнализации с динамическим кодированием уже несколько устарели, они не обеспечивают стопроцентную защиту автомобиля от угона. На их смену пришли устройства с диалоговым кодированием. Если вы владелец недорогой машины, то вам не нужно беспокоиться, поскольку очень низка вероятность того, что на ваше имущество покусится оснащенный самым современным оборудованием вор. Чтобы обезопасить свое имущество, используйте многоуровневую защиту. Установите дополнительный иммобилайзер. Он обеспечит защиту машины, в случае взлома автосигнализации.

Диалоговое кодирование в астосигнализациях

После появления динамических грабберов автосигнализации, работающие на динамическом коде, стали очень уязвимыми перед злоумышленниками. Также большое количество алгоритмов кодирования были взломаны. Чтобы обеспечить защиту автомобиля от взлома такими устройствами, разработчики сигнализаций стали использовать диалоговое кодирование сигнала.

Принцип действия диалогового кодирования

Как понятно из названия, шифрование этого типа ведется в режиме диалога межу брелоком и блоком управления автосигнализацией, расположенном в автомобиле. Когда вы нажимаете на кнопку, с брелока подается запрос на выполнения команды. Чтобы блок управления удостоверился, что команда поступила именно с брелока владельца, он посылает на брелок сигнал со случайным числом. Это число обрабатывается по определенному алгоритму и отсылается обратно на блок управления. В это время блок управления обрабатывает то самое число и сравнивает свой результат с результатом, присланным брелоком. При совпадении значений, блок управления выполняет команду.

Алгоритм, по которому выполняются расчеты на брелоке и блоке управления, индивидуален для каждой автосигнализации и закладывается в нее на еще заводе. Давайте для понимания рассмотрим простейший алгоритм:

X∙T 3 – X∙S 2 + X∙U – H = Y

T, S, U и H – это числа, которые закладываются в сигнализацию на заводе.

X – случайное число, которое отправляется с блока управления на брелок для проверки.

Y – число, которое рассчитывается блоком управления и брелоком по заданному алгоритму.

Давайте рассмотрим ситуацию, когда владелец сигнализации нажал на кнопку и с брелока на БУ передался запрос на снятия машины с охраны. В ответ блок управления сгенерировал случайное число (для примера возьмем число 846) и отправил его на брелок. После этого БУ и брелок выполняют расчет числа 846 по алгоритму (для примера рассчитаем по приведенному выше простейшему алгоритму).

Для расчетов примем:

T = 29, S = 43, U = 91, H = 38.

846∙24389 – 846∙1849 + 846∙91- 38 = 19145788

Число (19145788) брелок отправит блоку управления. Одновременно с этим блок управления выполнит такой же расчет. Числа совпадут, блок управления подтвердит команду брелока, и машина снимется с охраны.

Даже для расшифровки элементарного алгоритма, приведенного выше, понадобится четыре раза (в нашем случае в уравнении четыре неизвестных) перехватить пакеты данных.

Перехватить и расшифровать пакет данных диалоговой автосигнализации практически невозможно. Для кодирования сигнала используются так называемые хэш-функции – алгоритмы, которые преобразовывают строки произвольной длины. Результат такого шифрования может содержать до 32 букв и цифр.

Ниже приведены результаты шифрования чисел по самому популярному алгоритму шифрования MD5. Для примера было взято число 846 и его модификации.

MD5 (846) = 84f7e69969dea92a925508f7c1f9579a;

MD5 (841) = 02a32ad2669e6fe298e607fe7cc0e1a0;

MD5 (146) = a5e00132373a7031000fd987a3c9f87b.

Как видите, результаты кодирования чисел, отличающихся только одной цифрой, абсолютно не похожи друг на друга.

Похожие алгоритмы используются в современных диалоговых автосигнализациях. Доказано, что для обратного декодирования и получения алгоритма, современным компьютерам понадобится больше века. А без этого алгоритма будет невозможно генерировать проверочные коды для подтверждения команды. Поэтому сейчас и в ближайшем будущем взлом диалогового кода невозможен.

Сигнализации, работающие на диалоговом коде оказываются более безопасные, они не поддаются электронному взлому, но это не значит, что ваш автомобиль будет в полной безопасности. Вы можете случайно утерять брелок или его у вас украдут. Для повышения уровня защиты, необходимо использовать дополнительные средства, такие как иммобилайзер и электронно-механическая блокировка капота.

Источник

Keeloq и Двойной динамический код vs Кодграббер

В устаревших сигнализациях применялись коды с числом комбинаций до 512, Подбор такого кода занимает менее 1 минуты. Количество комбинаций кодов в современных сигнализациях может достигать нескольких тысяч миллиардов. Первая структура динамического кода была предложена итальянской компанией Autotechnica еще в 1995 году. Но подлинная революция в применении этой технологии произошла, когда компания Microchip изготовила наборы кодирующих и декодирующих устройств, сопроводив их своими руководствами по внедрению. Эта «техническая интервенция» способствовала появлению у разных изготовителей своих собственных оригинальных алгоритмов. Однако, до сих пор продукция фирмы Microrochip пользуется большим спросом, а технология «Keeloq» известна всем, кто не остановил свое знакомство с автомобилем на замке зажигания, двери и «балоннике».

Что же такое динамический код.

Технология плавающих кодов делает невозможным, как перехват кодов из эфира, так и их подбор. Действительный код шифруется таким образом, что при каждой передаче излучается внешне совершенно другая кодовая посылка. В приемнике действительный код восстанавливается путем математической обработки. Перехват кодов становится бессмысленным, так как невозможно предсказать какая следующая кодовая комбинация снимет сигнализацию с охраны. Простое повторение предыдущей посылки не приведет к выключению сигнализации, так как бывшие в прошлом посылки считаются недействительными. Предсказать же будущую посылку теоретически можно, только зная алгоритм шифрования кода, который держится фирмой-изготовителем в секрете и достаточное количество выборок кода для анализа. Кодовые комбинации повторяются с очень большим интервалом. Исследования модели MICROCAR 052.1 показали, что для данной модели этот период составляет более 65000 нажатий. Можно сказать что, в процессе эксплуатации, передаваемые кодовые комбинации не разу не повторяются – машина не служит 20 лет. Коды-идентификаторы брелоков автосигнализаций с плавающими кодами записываются в заводских условиях и являются уникальными не подлежащими замене в процессе эксплуатации. Технология плавающих кодов очень эффективно защищает сигнализацию от взлома с помощью электронных средств. Степень защиты от расшифровки зависит от применяемого алгоритма кодирования. Именно здесь и кроется одно большое «НО» (см. далее «Двойной динамический код»)

Рассмотрим немного подробнее, что же представляет из себя динамический код на основе все того же Keeloq

В основе технологии keeloq лежит понятие секретных кодирующих/декодирующих ключей (шифров), которые преобразуют исходную информацию в кодированную и кодированные данные в исходные.

Однако к кодирующему ключу разработчикам пришлось добавить еще несколько структур данных специального назначения. Кратко рассмотрим их.

Кодирующий (секретный) ключ 64-битовая комбинация, образуемая генерирующей функцией из серийного номера (ядра) и 64-битового ключа изготовителя. Кодирующий ключ используется для кодирования, а декодирующий для декодирования посылки. Значение ключа не может быть прочитано, и оно никогда не передается.

Счетчик синхронизации 16-битовая комбинация счетчика, передаваемая каждый раз при активации кодирующего устройства (кодера), например, путем нажатия кнопки брелока. Счетчик синхронизации формируется в кодере и передается в закодированном виде в составе переменной части посылки. Эта структура позволяет отслеживать синхронность шагов декодирующего и кодирующего устройств. Текущее значение счетчика синхронизации от каждого кодера запоминается в декодере и позволяет отличить принятую следующую посылку от предыдущей или внеочередной, созданной не в соответствии с алгоритмом.

Дискриминатор 12-битовая произвольная комбинация, передаваемая кодером в закодированном виде в составе переменной части посылки. Он используется для проверки целостности процесса декодирования.

Серийный номер уникальный номер каждого кодера (брелока-передатчика) из 28 или 32 бит. Формируется при изготовлении кодера и передается в некодированном виде в постоянной части посылки.

Каждый кодер характеризуется набором из четырех величин, описанных выше: кодирующего ключа, счетчика синхронизации, дискриминатора и серийного номера. Поскольку значения всех этих величин различны для разных кодеров, то декодер должен хранить в памяти столько наборов, сколько кодеров использует система (обычно не более 6 8).

Формирование кодирующего ключа в кодере производится специальным программатором в процессе изготовления кодера. Для генерации кодирующего ключа необходимы серийный номер и ключ изготовителя.

Ключ изготовителя 64-битовая комбинация, используемая для образования кодирующего ключа и обеспечивающая разделения всего кодового пространства посылок между разными изготовителями. Ключ изготовителя также записывается в память декодирующего устройства. Естественно, для работы со всеми кодерами системы, произведенными одним изготовителем, достаточно запоминания одного ключа изготовителя.

Кодовый брелок сигнализации – это миниатюрный передатчик, работающий в диапазоне дециметровых волн (200. 450 МГц). Реже встречаются модели, работающие на инфракрасных лучах, они отличаются малым радиусом действия.
Для сигнализаций оснащенных брелоками на ИК – лучах перехват кодов весьма затруднен из-за малого радиуса действия и направленности брелоков-передатчиков (при пользовании их приходится направлять в определенное место салона автомобиля с расстояния не более нескольких метров). Эта особенность может создавать неудобства при пользовании. Сигнализации с ИК-брелоками: BOSH Blocktronic IR-US, BOSH Blocktronic IM-US

Рабочие частоты передатчиков постоянны и нормированы контрольными органами электросвязи стран в которые эти устройства ввозятся.

Для передачи кода в эфир используется однотранзисторный генератор, работающий на одной из вышеуказанных частот. В современных сигнализациях, во избежание ухода частоты при изменении температуры и влажности, частота передачи стабилизируется с помощью фильтров на поверхностных акустических волнах. Для воспроизведения кода – идентификатора в брелоках используются специализированные микросхемы – кодеры, а также, запрограммированные соответствующим образом, микроконтроллеры.

Двойной динамический код

С тех пор, как код – граббер перестал быть экзотикой и доступен угонщикам, все большое значение уделяется степени секретности кодовой посылки, передаваемой с брелока. Как результат этого процесса все большее число систем выпускается с динамическим кодом. Никто не оспаривает его преимуществ. Однако и он не может считаться панацеей на все случаи. Если алгоритм изменения становится известен, (а он известен, по крайней мере, разработчику), то внедриться в систему остается делом техники. Не даром система кодировки так тщательно засекречивается и скрывается производителями сигнализаций. Для исключения и этой возможности для электронного взлома разработан так называемый D2-код, сущность которого заключается в том, что каждому брелоку, помимо разрядного номера, присвоен еще и свой индивидуальный закон изменения кода. Это индивидуальное правило записывается в декодер один раз при вводе (программировании) брелока, в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Таким образом, даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *