сигнализация с вводом пин кода
Pandora 3910, авторизация по пин-коду?
Ace the Little
Новичок
Обсуждая установку на VW Tiguan (Keyless) системы Pandora 3910 я высказал пожелание иметь авторизацию как по радиометке, так и при помощи пин-кода со штатных кнопок автомобиля (ну, вдруг метку забыл или сперли). Получил ответ от компании-установщика (сертифицированной Алармтрейдом), что на Пандоре так не бывает, только на Призраке. Что авторизация возможна только по метке, с возможностью полного отключения охраны набором секретного пин-кода на спрятанной кнопке Valet.
Между тем, в интернете нашел вот такое сравнительное описание охранных систем, где сказано, что дополнительная авторизация в Пандоре возможна пин-кодом с кнопок руля. Можно это прокомментировать? Кто вводит в заблуждение, консультант или автор статьи?
Дополнительная авторизация
Autolis
1. снятие штатки с охраны 2. пин код с аналоговых штатных кнопок
Pandora 3910
1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок (кнопки руля)
Prizrak 840
1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок ( в т.ч.кнопки руля)
Возможно я неверно понимаю техническую сторону вопроса, поскольку в статье говорится, что в Пандоре «не происходит активации цифровой блокировки»? Что это значит?
Помогите разобраться. Спасибо!
БешеныйСтраус
Завсегдатай
raror
БешеныйСтраус
Завсегдатай
autostudio.ru
Партнёр клуба
Добавлено через 4 минуты
Ace the Little
Новичок
Михаил, спасибо за подробные пояснения. В немалой степени именно за ваше терпение и клиенториентированность я выбрал Автостудио.
Скажите, эта информация верна, что сделав авторизацию по пину и меткам, она становится постоянной и временно её отключить будет уже невозможно (например на время сервиса)? Т.е. придётся на сервисе сообщать пин код?
Правильно ли я понял, что есть надежда на то, что алармтрейд сделает нормальную авторизацию по кнопкам (с возможностью временного отключения) и такая возможность может появиться в новых прошивках? Или для реалиизации этого им потребуется делать новую модель (т.е. прошивкой это не решить, нужны изменения на уровне железа)?
Заодно, раз уж вы здесь, скажите, сколько будет стоить доустановить GPS приемник в поставленную у вас Пандору 3910? Я правильно понимаю, что тогда у меня появится отображение местоположения машины на карте в приложении Pandora Online?
autostudio.ru
Партнёр клуба
Михаил, спасибо за подробные пояснения. В немалой степени именно за ваше терпение и клиенториентированность я выбрал Автостудио.
Скажите, эта информация верна, что сделав авторизацию по пину и меткам, она становится постоянной и временно её отключить будет уже невозможно (например на время сервиса)? Т.е. придётся на сервисе сообщать пин код?
Правильно ли я понял, что есть надежда на то, что алармтрейд сделает нормальную авторизацию по кнопкам (с возможностью временного отключения) и такая возможность может появиться в новых прошивках? Или для реалиизации этого им потребуется делать новую модель (т.е. прошивкой это не решить, нужны изменения на уровне железа)?
Заодно, раз уж вы здесь, скажите, сколько будет стоить доустановить GPS приемник в поставленную у вас Пандору 3910? Я правильно понимаю, что тогда у меня появится отображение местоположения машины на карте в приложении Pandora Online?
В режиме ТО валидатор деактивируется.
плюс ко всему:
Аварийное отключение функции «Валидотор»:
Для аварийного отключения функции необходимо позвонить на номер сигнализации и набрать DTMF команду 998* + код с карты.
Так же режим может быть отключен вводом кода с карты на 15 уровне программирования системы.
Трудно пока сказать про развитие пандор,но думаю что можно все будет решить прошивкой и конечно настроикой!)
А что касается цены на GPS,то ответ Вы увидите в личных сообщениях!
Добавлено через 6 минут
Ace the Little, только почему то у Вас личка закрыта?
Ace the Little
Новичок
Доступ к личным сообщениям пока закрыт, поскольку я новенький. Нужно 10 сообщений оперативно наклепать.
Ладно, пока терпит, я попозже в личке отдельно спрошу.
Значит, если я всё правильно понял, на Бауманской меня ввели в заблуждение, сказав, что авторизацию можно сделать только перманентно и что она не отключается на период сервиса (поэтому они мне этот вариант настоятельно не рекомендовали и не сделали). Если я приеду ставить GPS приемник, они мне реализуют ОТКЛЮЧАЕМУЮ доп. авторизацию по пин коду бесплатно, поскольку должны были бы сделать это сразу?
autostudio.ru
Партнёр клуба
Ace the Little
Новичок
Dmitry86
Новичок
anonim
Заинтересовавшийся
YY_78rus
Завсегдатай
raror
Брелок дает помехи на штатный иммобилайзер, если лежит рядом в одном кармане, поэтому не всегда отключается штатная охрана без проблем с сенсоров дверей, и кнопка запуска двигателя не всегда срабатывает, мне даже иногда приходится вытаскивать ключи из кармана и класть в подстаканник. вернее почти всегда если оба брелка на одной связке. У меня стоит пандора 3950, там обмен идет на одинаковой частоте со штаткой.
Но брелок хорош тем что предупреждение о сработке датчика удара сразу приходит, а у приложения с запозданием и бывают глюки когда приложение не работает.
YY_78rus
Завсегдатай
Можно сделать открытие с брелка Пандоры, всем управляет, все снимает. Штатка вместе с ней работает, SAFE есть.
У меня у самого бесключевой доступ и брелок. Что-то не замечаю помех )) А мощность выставлена в настройках на максимум.
raror
Причем тут штатный брелок? я про сенсоры и кнопку запуска пишу. Кстати задняя дверь (багажник) иной раз не сразу в охране открывается по той же причине. Кстати я заметил, что иной раз, если снимаешь с пандоры то не всегда штатка отключается, какие то глюки со слейвом, код 1127. Поэтому я в основном пользуясь штатным брелком, там и кнопки пошире, в кармане не промахнешься.
А мощность чего увас на максимуме?
Если все таки выберете без брелковую пандору, то советую включить снятие с охраны в режиме хендс фри только при работе двигателя. Делается это командой с телефона. Так как при дистанционном запуске сенсоры дверей не акивны и снять с охраны слегка затруднительно, надо либо кнопку на метке нажимать. либо звонить с телефона. А с хандс фри когда к машин проходишь, пандора распознает метку и отключает охрану за 1-5 метров, очень удобно.
YY_78rus
Завсегдатай
Причем тут штатный брелок?
А мощность чего увас на максимуме?
И еще. Если у Вас код 1127 и 13й год, то нужно конечно посмотреть, но я ставлю другой, 1113 как на Октавии а5 ФЛ, возможно жертвуя управлением стеклами по КАНу, но остальное будет работать максимально корректно. Опять же, на разным машинах по разному. 15й год идет между, у кого-то 1127, у кого-то лучше 1113.
ХФ не люблю вообще, да и не надо бы его ставить.
autostudio.ru
Партнёр клуба
YY_78rus
Завсегдатай
Если коротко и грубо, то есть два пути.
1. Сделать управление системой по слэйву, с обязательной защитой меткой. Т.е. у нас штатный ключ будет закрывать/открывать машину и снимать/ставить охрану при наличии метки рядом с машиной.
Запуск двигателя будет путем вызова на номер машины, набора команды вида 123*.
Вопрос-ответ
1. Ка кие дополнительные сервисные функции, повышающие удобство пользования автомобилем, можно реализовать с помощью систем безопасности Pandora?
Возможность реализации сервисных функций напрямую зависит от марки и года выпуска авто, а также от выбранной модели автосигнализации.
2. Какова дальность работы брелока, метки Pandora?
Брелоки Пандора имеют одну из самых высоких дальностей, а ряд моделей являются безусловными лидерами в своем классе по дальности действия.
Отметим, что стойкость к взлому и дальность действия радиоканала «брелок-сигнализация» являются взаимно противоречивыми требованиями. Для достижения высокой дальности работы, производителем Пандора используются высококачественные радиотракты, позволяющие при работе на разрешенных мощностях, достичь рекордную дальность и принципиальную невскрываемость одновременно.
По описанной причине, сравнение с дальностью действия отдельных «китайских» сигнализаций некорректно, по причине их легкого вскрытия, а также повышенной излучаемой мощности брелоков, что является небезопасным для здоровья человека.
Двусторонний брелок, на открытом пространстве, обеспечивает дальность работы канала управления до 800-1000 метров и канала приема тревожных сигналов до 2000 метров.
Односторонний брелок и метка работают на дальности до 15 метров.
В условиях городской застройки и радиопомех, дальность работы брелоков может отличаться от заявленной.
Для увеличения дальности каналов управления и оповещения, приобретайте GSM-сигнализации Пандора, позволяющие управлять и контролировать состояние автомобиля из любой точки, где есть GSM связь.
3. Сколько по времени должна работать батарейка в брелоке, метке?
4. Что делать, если в метке или брелоке села батарейка?
Рекомендуем всегда иметь при себе запасную батарейку и своевременно реагировать на оповещения системы (СМС) о разряженной метке.
Если батарейки нет, то необходимо произвести процедуру аварийного отключения. Для этого вам понадобится знание местонахождения кнопки автосигнализации в вашем автомобиле, сервисный код (как правило, устанавливается при монтаже сигнализации) или аварийный код (на карточке, в комплекте с сигнализацией). ПИН-код аварийного отключения может пригодится в следующих случаях: если утеряны все ключи с чипами, для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного сбоя.
Аварийное отключение автосигнализации Pandora:
Аварийное отключение иммобилайзера Pandect или меток сигнализаций Pandora 39xx, 5000:
Аварийное отключение иммобилайзера Pandect 470.
Если не считываются метки иммобилайзера и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы:
На модели иммобилайзера Pandect 470, ПИН-код – это код мастера устанавливавшего систему. Пин-код состоит из трех цифр. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.
Если не считываются метки иммобилайзера, нет батарейки и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы, т.е. ввести ПИН-код:
На моделях иммобилайзера Pandect 600 – 650 – 670, ПИН-код находится в комплекте с оборудованием. 4 цифры индивидуального ПИН-кода размещены под защитным слоем на пластиковой карточке.
5. Что такое гостевой и сервисный ПИН-коды? Можно ли изменить ПИН-коды?
Все коды, используемые в сигнализации, необходимы для ограничения доступа к программированию системы и обеспечивают защиту от несанкционированного доступа.
Четырехзначный сервисный код (по умолчанию 1111), может использоваться только при снятой охране и необходим для:
Сервисный ПИН-код, как правило, меняется на код мастера, либо на номер предложенный владельцем. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.
Гостевой ПИН-код для GSM систем, служит для управления авто с телефонных номеров, не прописанных в систему. Заводское значение 1234.
Гостевой ПИН-код меняется владельцем самостоятельно звонком в систему. Изменить код возможно как с основного, так и с любых других номеров. Основное условие при звонке с других номеров – знание ранее установленного гостевого ПИН кода.
Управление с мобильного телефона:
Для моделей автосигнализаций Pandora с брелоками:
Для входа в меню программирования позвоните на номер телефона системы, дождитесь ответа, нажмите и удерживайте в течение 3 сек. вторую кнопку брелока – до 3х пиков (открытие дверей) с ЖК-дисплеем. Дождитесь пока система перейдет в режим программирования настроек. Пользуясь голосовыми подсказками запрограммируйте необходимые настройки. Для завершения соединения положите трубку.
Для остальных моделей автосигнализаций Pandora с GSM модулями (без брелоков):
Внесите метку владельца в зону действия радиоканала 2.4 ГГц. Позвоните на систему, прослушайте информацию о состоянии системы и голосовую справку. Для входа в режим программирования параметров включите, и не позже, чем через 5 сек, выключите зажигание. Пользуясь голосовыми подсказками введите новый ПИН-код. Для завершения соединения положите трубку.
Изменить гостевой ПИН-код через интернет невозможно.
«Авторизация по PIN-коду» (кнопками на руле) Starline E65 на Duster 2017?
Будет ли работать «Авторизация по PIN-коду» (кнопками на руле) Starline E65 на Duster 2017?
Ответы 16
Данный функционал заявлен для вашего автомобиля.
Уточнить список поддерживаемых кнопок можно здесь.
Список «Штатные кнопки»? Там кнопки руля не указаны.
Вы можете использовать только те кнопки, которые перечислены на сайте can.starline.ru.
В нормальных машинах кнопки круиз-контроля (которые есть в списке) находятся на руле. Где они находятся в твоей машине представитель слабо себе представляет, как мне кажется.
Если в списке нет нужных кнопок, то ответ очевиден по их поддержке сигнализацией, не?
Антон, Зорик, спасибо за ответы!
Подскажите, пожалуйста: при вводе кода как-то блокируются реальные функции кнопок? Т.е., например, если вводить код кнопками «Cruise ON/OFF», «ECO», «ESP OFF», будет ли происходить заодно и переключение соответствующих режимов?
Штатные функции кнопок не блокируются.
Возник ещё один вопрос: существует ли возможность при помощи какого-нибудь доп. модуля задействовать аналоговые или дискретные кнопки? Спасибо!
Функционал работы с резистивными кнопками (штатные кнопки руля) доступен только для систем М96 и Х96.
Системы пятого поколения, к которым относится Е65, поддерживают работу с аналоговыми штатными кнопками, замыкающимися на массу без резистивной составляющей.
Правильно я понимаю, что «Авторизация по PIN-коду» работает только в режиме SLAVE? Можно ли использовать метку, как первичную авторизацию, а PIN, как вторичную? Или в случае наличия метки ввод PINа ВСЕГДА не требуется, т.е. или то или то?
Настройками функции №10 первой таблицы программирования предусмотрен лишь один из двух вариантов авторизации (если речь о брелоке-метке)
Авторизация требуется в режиме Slave. Если охрана будет выключена брелоком СтарЛайн, то и прохождение авторизации не потребуется. В том числе и с помощью ввода кода штатными кнопками.
Ну т.е. можно прийти без метки (в режиме Slave), открыть машину с штатного брелка и авторизоваться кнопками?
Да, если это предусмотрено настройками функции №10.
Пин-код при запуске
Здравствуйте. Такая проблема- для запуска двигателя требуется вводить пин-код комбинацией клавиш на руле, иначе двигатель не заведется.. Раз через раз, бессистемно, двигатель заводится и машина ездит без ввода этого самого пинкода. В чем может быть дело?
Ответы 5
для запуска двигателя требуется вводить пин-код комбинацией клавиш на руле, иначе двигатель не заведется.. Раз через раз, бессистемно, двигатель заводится и машина ездит без ввода этого самого пинкода. В чем может быть дело?
Nissan x-trail 2018
starline s96 v2 gsm.
установщик говорит, что такого не может быть в принципе.
тестить этот баг бесполезно, он проявляется совершенно бессистемно. Иногда сажусь в машину, включаю зажигание кнопкой, ввожу пин-код комбинацией клавиш на руле, сервисная кнопка мигает два раза оповещая, что пин принят, и двигатель можно завести. Иногда снимаю с охраны, сажусь за руль и могу завести двигатель сразу, без ввода пинкода. От чего зависит необходимость ввода пинкода, непонятно. Хотелось бы узнать, есть ли у кого ещё такая проблема, или только у меня. По поводу экстрасенсов- сарказм оценил, но хотелось бы более профессиональное мнение услышать, а не флуд.
Как вы определяете когда пин вводить необходимо,а когда не нужно?
Есть несколько функций ввода кода штатными кнопками:
-авторизация владельца (метка,брелок,штатные кнопки)
-снятие запрета поездки-доп.авторизация (метка,штатные кнопки).
Есть еще условия снятия с охраны другими способами когда система может ожидать ввода пин или наоборот информации достаточно для разрешения эксплуатации(в зависимости от настроек)
Какой функционал исполняют штатные кнопки у Вас?
необходимость ввода пинкода для запуска двигателя у меня была заложена изначально, при тестировании сигнализации на приемке работ двигатель иначе и не запускался. Сейчас, когда садишься в машину, сервисная кнопка мигает, или постоянно горит (точно сейчас не вспомню, надо идти в машину), в этом случае нужно вводить пин-код. Иногда же, садишься в машину после стоянки или наоборот короткой поездки, сервисная кнопка не горит и звуковых сигналов не издаёт. Можно просто нажать стартстоп и завести мотор. Функционал штатных кнопок на руле- дополнительная авторизация владельца для запуска мотора (снятие запрета поездки), охрана снимается меткой и смартфоном.
вот я и думаю, это глюк настройки, косяк настройщика, глюк ПО самого старлайна, или ещё чего-нибудь. Причем никакой закономерности в этом нет, иногда двигатель заводится, как будто сигнализации вообще нет, иногда требует ввод комбинации нажатий на руле.
Жить особо не мешает, но если есть возможность дополнительной защиты, почему бы ее не использовать
Смена заводского кода для аварийного выключения охраны Starline A93
Наверное в любой сигнализации предусмотрена процедура аварийного выключения охраны/тревоги. Ведь ситуация. когда брелок потерялся/разрядился вполне себе может случиться с каждым, а ехать надо. Вот только правильно установленная сигнализация не даст вам тронуться, помимо того что просто будет давить на нервы безостановочной сиреной.
Как это работает?
По неизвестной мне причине разработчики старлайна решили по умолчанию зашить в свои сигнализации пароль 3 (цифра три) для отключения охраны. Как этот код применяется? Допустим, вы попали в салон своего автомобиля без отключения охраны. Разумеется, включилась сирена и блокировка двигателя (в любом её виде). И теперь чтобы прекратить это безобразие достаточно выполнить нехитрую комбинацию действий:
И так далее до тех пор, пока охрана не отключится. И всё, после этого можно начинать движение без брелка.
У меня стандартный пароль?
Как понять, что в данный момент на сигнализации установлен заводской код аварийного отключения? Очень просто, достаточно глянуть на брелок с ЖК-дисплеем, и если там не обнаружится индикация PIN, то вы используете потенциально уязвимую охранную систему:
Самое время прогуляться до своего автомобиля и поменять злополучную тройку на что-нибудь более безопасное и устойчивое к перебору (брутфорсу).
Настройка пароля аварийного отключения охраны/тревоги
Для начала потребуется активировать функцию в сервисных настройках.
Нажимаем 5 раз сервисную кнопку (VALET), включаем зажигание и дожидаемся 5 звуковых сигналов автомобиля. После этого на основном брелке должна появиться надпись AF, зажимаем третью кнопку на брелке до звукового сигнала, затем еще раз коротко третью кнопку:
Надпись должна будет смениться на 01 — Х (где Х — любое число от 1 до 4).
Кнопками 2 и 3 брелка листаем список функций, пока не дойдем до функции AF#9 — персональный код выключения режима охраны и антиограбления. Его значение у вас должно будет быть равно единице, так как это заводское значение, соответствующее стандартному паролю цифре 3.
Самое время решить, какой длины будет ваш новый пароль и выбрать соответствующее значение первой (красной) кнопкой брелка:
Выйдите из режима настройка путем выключения зажигания. Убедитесь, что на дисплее брелка появилась надпись PIN.
Теперь при выключенном зажигании нажимаем сервисную (VALET) кнопку 4 раза. После этого включаем зажигание и дожидаемся 4 звуковых сигнала автомобиля. Снова нажимаем сервисную кнопку, в этот раз единожды. Клаксон ответит одиночным сигналом, который означает готовность к набору нового пароля.
У вас есть 5 секунд, чтобы набрать первую цифру кода. Для этого руководствуемся следующей таблицей:
Цифра кода | Нажатие кнопок брелка | Сигналы сирены |
1 | Одно короткое нажатие кнопки 1 | 1 |
2 | Одно короткое нажатие кнопки 2 | 2 |
3 | Одно короткое нажатие кнопки 3 | 3 |
4 | Два нажатия кнопки 1 (первое нажатие длительное, второе короткое) | 4 |
5 | Два нажатия кнопки 2 (первое длительное, второе короткое) | 5 |
6 | Два нажатия кнопки 3 (первое нажатие длительное, второе короткое) | 6 |
Набрав первую цифру убедитесь, что она отобразилась на экране брелка. После этого коротко нажимаем сервисную кнопку (VALET) и повторяем набор каждой цифры кода.
Выйти из режима настройки кода можно путем выключения зажигания или выждав 10 секунд. После этого последуют 3 световых сигнала.
Не забудьте проверить установленный пароль, например, сев в автомобиль и открыв изнутри дверь в режиме охраны. Включится тревога и попробуйте отключить её набором кода чередуя разряды выключением зажигания. Успехов!