скакуны невервинтер бонусы знаков
Скакуны невервинтер бонусы знаков
2. Калькулятор прокачки артефактов, артефактной одежды и камней
https://mmogame.space/neverwinter/tools/calc/wear
3. Программа для обработчик логов игры Advanced Combat Tracker ( урона, лечения и так далее)
http://www.arcgames.com/ru/forums/nwru#/discussion/16..
9. Список стандартных достижения и за что их можно получить.
http://neverwinter-ru.gamepedia.com/Достижения
Иногда очень неприятно когда в пвп вас обходят со спины, или же на ласте в каком-нибудь данже вы не видите все красные зоны и т.п.
С помощью небольшой хитрости можно очень сильно упростить себе жизнь, а именно отдалить камеру от персонажа настолько, чтобы можно было увидеть всё происходящее вокруг вас.
Чтобы отдалить камеру и увеличить свой обзор используйте команду:
/gfxSetDefaultFOV X
где X целове число, обозначающее расстояние
Например /gfxSetDefaultFOV 81
Вы также можете забиндить эту команду на клавишу, чтобы быстро переключаться между различными режимами отдаления камеры.
/bind numpad2 gfxSetDefaultFOV 120 — При нажатии на цифру 2 на numpad-е будет включаться отдаление в 120.
/bind numpad1 gfxSetDefaultFOV 81 — При нажатии на цифру 1 на numpad-е отдаление камеры уменьшится обратно до 81
По умолчанию значение равно 55.
Копирование привязок клавиш на всех персонажей:
1. Настроить привязки на одном персонаже
2. Вести команду /bind_save
3. Переключиться на другого персонажа
4. Ввести команду /bind_load
5. Повторить для всех персонажей ввод команды /bind_load
Если вам подходит набор данных привязок, внизу прикреплен текстовый документ ent_keybinds.txt. Его необходимо закинуть в папку с игрой «\Neverwinter_ru\Neverwinter\Eecalive». После вводить команду /bind_load на персонажах.
БЫСТРОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КАНАЛОВ ЧАТА
Введите в окно чата следующие команды:
Скакуны невервинтер бонусы знаков
Комбинации знаков скакунов открывают особые бонусы, которые могут дать уникальные характеристики или повышение параметров. Эти ячейки либо точно соответствуют типу знака (например: ячейка для серповидных знаков) либо являются универсальными. Экипировать знаками можно всех скакунов, но передавать бонус знака будут только скакуны, находящиеся в загоне.
Знаки бывают нескольких категорий:
Содержание
Знаки [ ]
Серповидные знаки [ ]
Серповидный знак отваги: + 140 / 280 / 560 / 1120 Оборона, + 60 / 120 / 240 / 480 Критическое уклонение.
Серповидный знак процветания: + 560 / 1120 / 2240 / 4480 Максимум хитов, + 2 / 4 / 8 / 16 % к получаемым славе и золоту.
Серповидный знак таланта: + 140 / 280 / 560 / 1120 Вероятность критического удара, + 60 / 120 / 240 / 480 Бонус к боевому преимуществу.
Серповидный знак увертливости: + 140 / 280 / 560 / 1120 Уклонение, + 60 / 120 / 240 / 480 Осведомленность.
Серповидный знак стойкости: + 560 / 1120 / 2240 / 4480 Максимум хитов, + 60 / 120 / 240 / 480 Оборона.
Серповидный знак жестокости: + 140 / 280 / 560 / 1120 Могущество, + 60 / 120 / 240 / 480 Проникающий урон.
Серповидный знак инициативы: + 50 / 100 / 200 / 1120 Вероятность критического удара, + 25 / 50 / 100 / 480 Уклонение.
Просвещенные знаки [ ]
Просвещенный знак жестокости: + 140 / 280 / 560 / 1120 Могущество, + 60 / 120 / 240 / 480 Проникающий урон.
Просвещенный знак инициативы: + 140 / 280 / 560 / 1120 Вероятность критического удара, + 60 / 120 / 240 / 480 Уклонение.
Просвещенный знак мастерства: + 140 / 280 / 560 / 1120 Точность, + 0.3 / 0.6 / 1.2 / 2.4 % Бонус к контролю.
Просвещенный знак отваги: + 140 / 280 / 560 / 1120 Оборона, + 60 / 120 / 240 / 480 Критическое уклонение.
Просвещенный знак процветания: + 560 / 1120 / 2240 / 4480 Максимум хитов, + 2 / 4 / 8 / 16 к получению славы и золота.
Просвещенный знак спасения: + 140 / 180 / 560 / 1120 Критическое уклонение, + 0.3 / 0.6 / 1.2 / 2.4 % Сопротивляемость контролю.
Просвещенный знак стойкости: + 560 / 1120 / 2240 / 4480 Максимум хитов, + 60 / 120 / 240 / 480 Оборона.
Просвещенный знак таланта: + 140 / 280 / 560 / 1120 Вероятность критического удара, + 60 / 120 / 240 / 480 Боевое преимущество.
Украшенные знаки [ ]
Украшенный знак агрессии: + 140 / 280 / 560 / 1120 Проникающий урон, + 60 / 120 / 240 / 480 Вероятность критического удара.
Украшенный знак господства: + 140 / 280 / 560 / 1120 Могущество, + 0.15 / 0.3 / 0.6 / 1.2 % Влияние спутника.
Украшенный знак жестокости: + 140 / 280 / 560 / 1120 Могущество, + 60 / 120 / 240 / 480 Проникающий урон.
Украшенный знак инициативы: + 140 / 280 / 560 / 1120 Вероятность критического удара, + 60 / 120 / 240 / 480 Уклонение.
Украшенный знак мастерства: + 140 / 280 / 560 / 1120 Точность, + 0.3 / 0.6 / 1.2 / 2.4 % Бонус к контролю.
Украшенный знак спасения: + 140 / 280 / 560 / 1120 Критическое уклонение, + 0.3 / 0.6 / 1.2 / 2.4 % Сопротивляемость контролю.
Украшенный знак стойкости: + 560 / 1120 / 2240 / 4480 Максимум хитов, + 60 / 120 / 240 / 480 Оборона.
Царственные знаки [ ]
Царственный знак агрессии: + 140 / 280 / 560 / 1120 Проникающий урон, + 60 / 120 / 240 / 480 Вероятность критического удара.
Царственный знак господства: + 140 / 280 / 560 / 1120 Могущество, + 0.15 / 0.3 / 0.6 / 1.2 % Влияние спутника.
Царственный знак жестокости: + 140 / 280 / 560 / 1120 Могущество, + 60 / 120 / 240 / 480 Проникающий урон.
Царственный знак инициативы: + 140 / 280 / 560 / 1120 Вероятность критического удара, + 60 / 120 / 240 / 480 Уклонение.
Царственный знак отваги: + 140 / 280 / 560 / 1120 Оборона, + 60 / 120 / 240 / 480 Критическое уклонение.
Царственный знак процветания: + 560 / 1120 / 2240 / 4480 Максимум хитов, + 2 / 4 / 8 / 16 % к получению славы и золота.
Царственный знак спасения: + 140 / 280 / 560 / 1120 Критическое уклонение, + 0.3 / 0.6 / 1.2 / 2.4 % Сопротивляемость контролю.
Царственный знак стойкости: + 560 / 1120 / 2240 / 4480 Максимум хитов, + 60 / 120 / 240 / 480 Оборона.
Царственный знак увертливости: + 140 / 280 / 560 / 1120 Уклонение, + 60 / 120 / 240 / 480 Осведомленность.
Шипастые знаки [ ]
Шипастый знак агрессии: + 140 / 280 / 560 / 1120 Проникающий урон, + 60 / 120 / 240 / 480 Вероятность критического удара.
Шипастый знак господства: + 140 / 280 / 560 / 1120 Могущество, + 0.15 / 0.3 / 0.6 / 1.2 % Влияние спутника.
Шипастый знак жестокости: + 140 / 280 / 560 / 1120 Могущество, + 60 / 120 / 240 / 480 Проникающий урон.
Шипастый знак инициативы: + 140 / 280 / 560 / 1120 Вероятность критического удара, + 60 / 120 / 240 / 480 Уклонение.
Шипастый знак мастерства: + 140 / 280 / 560 / 1120 Точность, + 0.3 / 0.6 / 1.2 / 2.4 % Бонус к контролю.
Шипастый знак стойкости: + 560 / 1120 / 2240 / 4480 Максимум хитов, + 60 / 120 / 240 / 480 Оборона.
Шипастый знак таланта: + 140 / 280 / 560 / 1120 Вероятность критического удара, + 60 / 120 / 240 / 480 Боевое преимущество.
Шипастый знак увертливости: + 140 / 280 / 560 / 1120 Уклонение, + 60 / 120 / 240 / 480 Осведомленность.
Бонусы знаков. Что и зачем
Admin
Сообщения : 76
Дата регистрации : 2016-06-07
Возраст : 27
Откуда : Санкт-Петербург
Тема: Бонусы знаков. Что и зачем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знак агрессии: | проникающий урон | +50 / 100 / 200 | получаемые очки действия | +25 / 50 / 100 |
Знак таланта: | критический удар | +50 / 100 / 200 | боевое преимущество | +25 / 50 / 100 |
Знак мастерства: | восстановление сил | +50 / 100 / 200 | бонус к контролю | +25 / 50 / 100 |
Знак энергии: | скорость | +50 / 100 / 200 | получаемая бодрость/защита | +25 / 50 / 100 |
Знак отваги: | оборона | +50 / 100 / 200 | принимаемое лечение | +25 / 50 / 100 |
Знак процветания: | максимум хитов | +200 / 400 / 800 | бонус золота, опыта и славы | +2 / 4 / 8% |
Знак увертливости: | парирование | +50 / 100 / 200 | сопротивление урону по области | +25 / 50 / 100 |
Знак господства: | могущество | +50 / 100 / 200 | влияние спутника | +25 / 50 / 100 |
Знак спасения: | восстановление здоровья | +50 / 100 / 200 | сопротивляемость к контролю | +25 / 50 / 100 |
Знак вытягивания жизни: | вампиризм | +50 / 100 / 200 | эффективность вампиризма | +25 / 50 / 100 |
Знак Гонда: | восстановление сил | +50 / 100 | максимум хитов | +100 / 200 |
Знаки можно получить следующими способами:
необычный: точки проверки таланта/схроны мастера/убийство мобов (привязка при получении); события
редкий: боссы эпических подземелий (привязка при получении); события; волшебные сундуки
эпический: волшебные сундуки
Правильная комбинация знаков открывает дополнительные бонусы. Вид и качество знака на силу бонуса влияние не оказывает. На данный момент существует 14 комбинаций состоящих из трёх знаков для скакунов редкого качества и выше, а также 10 комбинаций из двух знаков для скакунов обычного и зелёного качества. Всего можно иметь 5 таких бонусов (по одному на каждого скакуна в загоне). Если один и тот же бонус дублируется на нескольких скакунах, то бонус увеличивается, но не удваивается. Ниже представлены возможные сочетания знаков.
Изменение получаемого бонуса при использовании одной и той же комбинации знаков несколько раз обозначено как х2-х5. Строки отмеченные вопросом являются либо предположением, либо информацией от третьих лиц.
1. Страсть вампира: применяя вампиризм, вы получаете отложенное лечение.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Восстановление хитов 3,8%
x3:(?)
x4:(?)
x5:(?)
Механика:
1. На исцеление распространяются эффекты лечебного угнетения и принимаемого исцеления.
2. Благословение выжившего: при парировании вы получаете отложенное лечение.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Восстановление хитов 3,8%
x3:(?)
x4:(?)
x5:(?)
Механика:
1. На исцеление распространяются эффекты лечебного угнетения и принимаемого исцеления.
3. Облегчение для угнетателя: в случае оглушения, сбивания с ног или обездвиживания вы получаете отложенное лечение.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:(?)
x3:(?)
x4:(?)
x5:(?)
Механика:
1. Бонус срабатывает при получении персонажем вышеописанных эффектов.
2. На исцеление распространяются эффекты лечебного угнетения и принимаемого исцеления.
4. Блаженство варвара: при критическом ударе вы получаете исцеление.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Восстановление хитов 1,8%.
x3:Восстановление хитов 2%
x4:(?)
x5:(?)
Механика:
1. На исцеление распространяются эффекты лечебного угнетения и принимаемого исцеления.
5. Товарищество защитника: когда ваш спутник атакует, вы получаете бонус к могуществу и обороне.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Бонус могущества и обороны 3,5%
x3:Бонус могущества и обороны 4%
x4:Бонус могущества и обороны 4,5%
x5:Бонус могущества и обороны 5%
Механика:
1. Бонус активируется не всеми спутниками.
2. Рассчитывается от базовых значений могущества/обороны (не учитываются временные эффекты из категории «бонусы»).
6. Вдохновение полководца: призванный вами спутник наносит больший урон.
7. Укрепляющее для алхимика: выпивая зелье лечения, вы получаете усиление.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Могущество и оборона 6,2%.
x3:Могущество и оборона 7,5%.
x4:(?)Могущество и оборона 8,8%.
x5:(?)Могущество и оборона 10%.
Механика:
1. Рассчитывается от базовых значений могущества/обороны (не учитываются временные эффекты из категории «бонусы»).
8. Убеждение декорщика: при использовании артефактного умения, вы получаете усиление.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Параметры 12%.
x3:Параметры 15%.
x4:(?)Параметры 18%.
x5:(?)Параметры 20%.
Механика:
1. Бонус к параметрам рассчитывается от максимального могущества (учитываются временные эффекты из категории «бонусы»).
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Урон 12%; Восстановление хитов 3,8%.
x3:Урон 15%; Восстановление хитов 4,5%.
x4:Урон 18%; Восстановление хитов 5,2%.
x5:(?)Урон 20%; Восстановление хитов 6%.
Механика:
Урон:
1. Считается от максимального могущества (учитываются временные эффекты из категории «бонусы»).
2. Повторные критические удары обновляют длительность бонуса, но величина урона в секунду при этом остаётся прежней.
3. Урон пронзающий и не учитывает сопротивление, парирование и неустрашимость цели.
Лечение:
1. Применяется на дружественную цель при критическом лечении.
2. Не действует на владельца.
3. На исцеление распространяются эффекты лечебного угнетения и принимаемого исцеления.
10. Возвращение рыцаря: когда у вас остаётся 50% хитов, вы получаете отложенное лечение и бодрость.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Восстановление бодрости и хитов 22%.
x3:Восстановление бодрости и хитов 25%.
x4:Восстановление бодрости и хитов 28%.
x5:(?)Восстановление бодрости и хитов 30%.
Механика:
1. КД отсутствует.
2. На исцеление распространяются эффекты лечебного угнетения и принимаемого исцеления.
11. Удача скитальца: когда вы побеждаете врага, есть вероятность получения бонусной награды.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:4,2%
x3:4,5%
x4:4,8%
x5:(?)5%
Механика:
1. Удача скитальца срабатывает с 50% шансом при смерти противника.
2. Первая пара десятков срабатываний в день приносят камень гарантировано.
3. (?)Последующие срабатывания дают камень с указанным шансом.
4. (?)Имеет дневной лимит.
5. Выпадают различные камни ОС (резонансы, хризолиты, камни равновесия и прочее).
12. Предупреждение кавалерии: используя боевое умение скакуна, вы получаете усиление.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:12%
x3:15%
x4:18%
x5:20%:
Механика:
1. Процент к параметрам рассчитывается от базовых значений (не учитываются временные эффекты из категории «бонусы»).
13. Преданность пастыря: при использовании ежедневного умения, вы получаете усиление.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Параметры 6,2%.
x3:Параметры 7,5%.
x4:Параметры 8,8%.
x5:(?)Параметры 10%.
Механика:
1. Бонус к параметрам рассчитывается от максимального могущества (учитываются временные эффекты из категории «бонусы»).
2. Эффект распространяется на владельца и сопартийцев. Члены группы получают % к параметром от могущества владельца.
3. Эффект суммируется, если бонус используется несколькими игроками.
14. Хитрость гладиатора: вы двигаетесь быстрее при высоком уровне бодрости и восстанавливаете её при низком уровне.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Скорость и бодрость 18%.
x3:Скорость и бодрость 20%.
x4:Скорость и бодрость 22%.
x5:Скорость и бодрость 25%.
Механика:
1. Бонус к бодрости рассчитывается от максимального могущества (учитываются временные эффекты из категории «бонусы»).
15. Искупление убийцы: после убийства врага вы получаете отложенное лечение.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2: Отложенное лечение 12,5%
x3: Отложенное лечение 15%
x4:(?)Отложенное лечение 17,5%
x5:(?)Отложенное лечение 20%
Механика:
1. Кд оствутствует. Не суммируется. Повторные срабатывания во время действия обновляют эффект.
2. На исцеление распространяются эффекты лечебного угнетения и принимаемого исцеления.
16. Маневр бойца: после контроля над врагом вы получаете боевое преимущество.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:(?)
x3:(?)
x4:(?)
x5:(?)
Механика:
1. Не работает! Использование контроля на противнике никак не влияет на урон при БП
17. Сохранение жертвы: после получения урона, равного 35% от максимума хитов и более, от одного удара, вы получаете отложенное лечение
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2: Отложенное лечение 12,5%
x3: Отложенное лечение 15%
x4:(?)Отложенное лечение 17,5%
x5:(?)Отложенное лечение 20%
Механика:
1. (?)Не работает. При получении урона более 35% от максимума хитов (
90% с казни) эффекта отложенного лечения не появялось. Возможно бонус работает иначе, либо не работает вовсе.
18. Ярость берсерка: при максимуме очков действия вы получаете часть от вашего проникающего урона в качестве могущества.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:12,5%
x3:15%
x4:(?)17,5%
x5:(?)20%
Механика:
1. Рассчитывается от базовых значений проникающего урона (не учитываются временные эффекты из категории «бонусы»).
19. Соглашение убийцы: снижает оборону, парирование и вампиризм, а взамен повышает могущество
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:12,5%
x3:15%
x4:(?)17,5%
x5:(?)20%
Механика:
1. Рассчитывается от базовых значений параметров (не учитываются временные эффекты из категории «бонусы»).
2. Вместо того, чтобы отбирать 10% от значения, сокращает его в 1,1 раз. Т.е. от 4000 обороны останется не 3600, а 4000/1,1 = 3636.
1. Жажда вампира: применяя вампиризм, вы получаете отложенное лечение.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:1,8%
x3:2,2%
x4:2,8%
x5:(?)
Механика:
1. Не работает!
2. Дар выжившего: при парировании вы получаете отложенное лечение.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x1:1,2% за 4 секунды
x2:1,8% за 4 секунды
x3:2,2% за 4 секунды
x4:2,8% за 4 секунды
x5:3,2% за 4 секунды
Механика:
1. Количество восстанавливаемого хп не совпадает с описанием. Реальные значения:
x1:0,75% за 4 секунды
x2:1,25% за 4 секунды
x3:1,75% за 4 секунды
x4:2,25% за 4 секунды
x5:2,75% за 4 секунды
2. Одновременно может быть только один экземпляр Дара выжившего.
3. Повторные срабатывания обновляют длительность.
4. На исцеление распространяются эффекты лечебного угнетения и принимаемого исцеления.
5. (?)Возможно одновременное использование с Благословением выжившего. Бонусы суммируются.
3. Передышка для угнетателя: в случае оглушения, сбивания с ног или обездвиживания вы получаете отложенное лечение.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2: 1,5% хитов за 4 секунды
x3: 2% хитов за 4 секунды
x4: 2,5% хитов за 4 секунды
x5: (?) 3,0% хитов за 4 секунды
Механика:
Примечание: работоспособность не проверялась.
4. Наслаждение варвара: при критическом ударе вы получаете исцеление.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Восстановление хитов 0,7% от максимума
x3:(?)
x4:(?)
x5:(?)
Механика:
1. Значение исцеления соответствует описанию.
2. На исцеление распространяются эффекты лечебного угнетения и принимаемого исцеления.
5. Дружба защитника: когда ваш спутник атакует, вы получаете бонус к могуществу и обороне.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Могущество и оборона 1,25%
x3:Могущество и оборона 1,5%
x4:Могущество и оборона 1,75%
x5:Могущество и оборона 2%
Механика:
1. Бонус активируется не всеми спутниками
2. Рассчитывается от базовых значений могущества/обороны (не учитываются временные эффекты из категории «бонусы»).
3. Возможно одновременное использование с Товариществом защитника. Бонусы суммируются.
6. Воодушевление полководца: призванный вами спутник наносит больший урон.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Урон 12%
x3:Урон 15%
x4:(?)Урон 18%
x5:(?)Урон 20%
Механика:
1. Возможно одновременное использование с Вдохновением полководца. Бонусы суммируются
7. Освежающее для алхимика: выпивая зелье лечения, вы получаете усиление.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Могущество и оборона 2,6%
x3:Могущество и оборона 3%
x4:Могущество и оборона 3,6%
x5:(?)
Механика:
1. Значения не соответствуют описанию. Реальные значения:
x2:Могущество и оборона 2,5%
x3:Могущество и оборона 3%
x4:Могущество и оборона 3,5%
x5:(?)
2. Считается от базовых значений могущества/обороны (не учитываются временные эффекты из категории «бонусы»).
8. Влияние декорщика: при использовании артефакта, вы получаете усиление.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x2:Параметры 6%
x3:Параметры 7%
x4:Параметры 8%
x5:(?)
Механика:
1. Значения бонусов к параметрам соответствуют описанию.
2. Бонус к параметрам рассчитывается от максимального могущества (учитываются временные эффекты из категории «бонусы»).
3. Возможно одновременное использование с Убеждением декорщика. Бонусы суммируются
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x1:Психический урон 10% за 4 секунды; Лечение 3% хитов за 4 секунды.
x2:Психический урон 12% за 4 секунды; Лечение 3,8% хитов за 4 секунды.
x3:(?)
x4:(?)
x5:(?)
Лечение:
1. Значения не соответствует игровому описанию. Реальные значения:
x1:Лечение 0,75% хитов за 4 секунды.
x2:Лечение 1,25% хитов за 4 секунды.
x3:(?)
x4:(?)
x5:(?)
2. Применяется на дружественную цель при критическом лечении.
3. Неприменимо к себе.
4. На исцеление распространяются эффекты лечебного угнетения и принимаемого исцеления.
10. Борьба рыцаря: когда у вас остаётся 50% хитов, вы получаете отложенное лечение и бодрость.
Изменение бонуса при использовании данной комбинации несколько раз:
x1:Исцеление и бодрость 10%
x2:Исцеление и бодрость 11%
x3:Исцеление и бодрость 12%
x4:(?)
x5:(?)
Механика:
1. Значения исцеления не соответствуют игровому описанию. Реальные значения:
x1:Исцеление 10%
x2:Исцеление 1,1%
x3:Исцеление 12,5%
x4:(?)
x5:(?)
2. КД отсутствует.
3. На исцеление распространяются эффекты лечебного угнетения и принимаемого исцеления.
- Что принять при нерегулярном стуле
- Total alkalinity что это