скания расшифровка кодов ошибок

Расшифровка кодов неисправностей Скания

Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Расшифровка кодов неисправностей Скания ⇐ Scania. Двигатель

Сообщение AvtoChipRu » 02 мар 2021, 18:05

Сообщение sereschka » 03 мар 2021, 12:16

Сообщение boy68 » 06 мар 2021, 18:12

Основная масса двигателей идет с объемом 6,7л и достаточно редко встречается ещё одна версия с объёмом 8,9л.
Часть кодов можно отключить в программе без ущерба для дальнейшей эксплуатации, но большинство при появлении подлежит ремонту или замене деталей.

Коды ошибок двигателей Cummins ISX и ISM с EGR
1119 — температура охлаждающей жидкости двигателя — значения датчика правильны, но выше нормы.

Вольво 2010+ имеют несколько протоколов диагностики, в том числе менее распространенный SAE-J1939. Всем известный ОБД2 можем рассмотреть в отдельной теме.
Большинство из них подлежат ремонту, и только небольшая часть может быть отключена без негативного влияния на дальнейшую эксплуатацию (системы впрыска мочевины, ЕГР и фильтры ДОК / ДПФ).

Каждый код может пребывать в нескольких состояниях.
FMI.

Расшифровка кодов неисправностей для МВ Евро-6 (Actros, Axor Atego).
Большинство подлежит ремонту и лишь некоторые можно отключить программно без ограничений по дальнейшей эксплуатации.

Двигатели Евро-6 на 4-6 цилиндров:
Mercedes Atego 5.1TDI 170-230hp OM934 Euro-6
Mercedes Atego 7.7TDI 240-300hp OM936 Euro-6

Mercedes Actros 10.7TDI 320-460hp OM470 Euro-6
Mercedes Actros 12.8TDI 420-530hp.

Источник

Скания расшифровка кодов ошибок

Подсветка наружных приборов

В выходном сигнале PWM1 (внешнее освещение приборов) для комбинации приборов имеется короткое замыкание на «массу». Комбинация приборов показывает, что сила тока при подаче питания выше 2А.

Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь заземления.

К проводке подключено слишком много потребителей, например светодиодов. Суммарный ток, расходуемый этими потребителями, превышает 1,5 А.

Подача питания выключена. После устранения неисправности и выключения-включения зажигания подачу питания можно активировать снова.

Отключите от проводного жгута некоторых потребителей.

Подсветка наружных приборов

В выходном сигнале PWM1 (внешнее освещение приборов) для комбинации приборов имеется короткое замыкание на электрическую цепь напряжения. Когда заданное значение составляет 0%, комбинация приборов показывает на высокий ток питания.

Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь подачи напряжения.

Внутреннее короткое замыкание на электрическую цепь напряжения.

Светодиоды горят с полной яркостью.

Подсветка наружных приборов

В выходном сигнале PWM1 (внешнее освещение приборов) для комбинации приборов имеется сбой неизвестного характера, короткое замыкание на электрическую цепь напряжения или перегрузка. Комбинация приборов указывает на низкое напряжение питания.

Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь подачи напряжения.

Имеется разрыв электрической цепи в жгуте электропроводки.

К проводке подключено слишком много потребителей, например светодиодов.

Подсветка наружных приборов

Отсутствует заземление комбинации приборов.

Кнопка INFO, короткое замыкание на «массу» или электрическую цепь напряжения

Сопротивление находится в пределах диапазона измерений для короткого замыкания на «массу» или электрическую цепь напряжения.

Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на «массу» или электрическую цепь напряжения.

Короткое замыкание спиральной шины на «массу» или электрическую цепь напряжения.

Короткое замыкание кнопок INFO.

Кнопки INFO на комбинации приборов не работают.

Проверьте спиральную шину.

Проверьте кнопки INFO.

Кнопки радиоприемника, короткое замыкание на «массу» или электрическую цепь напряжения

Сопротивление находится в пределах диапазона измерений для короткого замыкания на «массу» или электрическую цепь напряжения.

Короткое замыкание жгута электропроводки на «массу» или электрическую цепь напряжения.

Короткое замыкание спиральной шины на «массу» или электрическую цепь напряжения.

Короткое замыкание кнопок радиоприемника.

Невозможно управлять радиоприемником с помощью кнопок радиоприемника.

Проверьте спиральную шину.

Проверьте кнопки радиоприемника.

Кнопки INFO, неопределенный уровень напряжения

Сопротивление находится вне определенного диапазона измерения для кнопок INFO.

Разрыв электрической цепи в жгуте электропроводки или спиральной шине.

Кнопки INFO неисправны и генерируют ненадлежащее по уровню сопротивление.

Кнопки INFO на комбинации приборов не работают.

Проверьте кнопки INFO.

Кнопки радиоприемника, неопределенный уровень напряжения

Сопротивление находится вне определенного диапазона измерения для кнопок радиоприемника.

Разрыв электрической цепи в жгуте электропроводки или спиральной шине.

Кнопки радиоприемника неисправны и генерируют ненадлежащее по уровню сопротивление.

Невозможно управлять радиоприемником с помощью кнопок радиоприемника.

Проверьте кнопки радиоприемника.

Комплект кнопок для навигации по дисплею

Одна или несколько кнопок в блоке кнопок для навигации по дисплею была нажата дольше 60 секунд.

Выход одной или нескольких кнопок коротко замкнут на «массу».

Одна или несколько кнопок неисправны.

Одна или несколько кнопок в блоке кнопок для навигации по дисплею не работает.

Замените блок кнопок.

Обмен данными по CAN, желтая шина CAN

Отсутствует передача данных CAN по желтой шине CAN.

Комбинация приборов не подключена к шине CAN.

Неисправность в желтой шине CAN

Стрелки указателей и дисплеи не показывают никакую информацию. Красное сообщение CAN активно.

Проверьте электрический разъем комбинации приборов.

Проверьте соединение желтой шины CAN.

Связь с блоком управления APS

Отсутствие сообщений CAN от блока управления APS.

Блок управления APS не подключен к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Блок управления TPM не подключен. На автобусах с TPM передача данных CAN к блоку управления APS происходит через блок управления TPM.

Горит желтая контрольная лампа для тормозов.

Проверьте подключение к блоку управления APS.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Для автобусов с TPM: Убедитесь в том, что блок управления TPM на месте или замените его вместе с разъемом.

Связь с системой управления тормозами (BMS).

Отсутствие сообщений CAN от системы управления тормозами.

Система управления тормозами не подключена к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Красная контрольная лампа тормозов горит, если в комбинации приборов настроена конфигурация параметров EOL на соответствие тормозной системе с электронным управлением (EBS).

Желтая контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов горит, если в комбинации приборов настроена конфигурация параметров EOL на соответствие антиблокировочной системе тормозов (АБС).

Проверьте подключение к системе управления тормозами.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Связь с координатором (COO)

Отсутствие сообщений CAN от координатора.

Координатор не подключен к шине CAN.

Горит красная контрольная лампа для координатора.

Проверьте электропроводку для координатора.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.

Обмен данными с системой пассивной безопасности (CSS)

Отсутствие сообщений CAN от системы пассивной безопасности.

Система пассивной безопасности не подключена к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит желтая контрольная лампа для подушек безопасности.

Проверьте подключение к системе пассивной безопасности.

Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы зеленой шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Обмен данными с блоком управления двигателем (EMS)

Отсутствие сообщений CAN от блока управления двигателем.

Блок управления двигателем не подключен к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит красная контрольная лампа для двигателя.

Проверьте подключение к блоку управления двигателем.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Связь с системой управления коробкой передач (GMS).

Отсутствие сообщений CAN от системы управления коробкой передач.

Система управления коробкой передач не подключена к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит желтая контрольная лампа для коробки передач.

Проверьте подключение к системе управления коробкой передач.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Связь с ретардером

Отсутствие сообщений CAN от ретардера, который управляется системой управления коробкой передач.

Ретардер не подключен к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит желтая контрольная лампа для ретардера.

Проверьте подключение к ретардеру.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Связь с электронной системой регулировки положения шасси (ELC)

Отсутствие сообщений CAN от системы управления подвеской.

Система управления подвеской не подключена к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит желтая контрольная лампа для подвески.

Проверьте подключение к системе управления подвеской.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Связь с электронной системой регулировки положения шасси (ELC) для сочлененных автобусов

Отсутствие сообщений CAN от системы управления подвеской, которая управляет задней секцией подвески.

Дополнительная система управления подвеской не подключена к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит желтая контрольная лампа для подвески.

Проверьте подключение к дополнительной системе управления подвеской.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Связь с тахографом (TCO)

Отсутствие сообщений CAN от тахографа.

Тахограф не подключен к шине CAN.

Горит желтая контрольная лампа для тахографа.

Проверьте электропроводку для тахографа.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.

Связь с системой обеспечения видимости (VIS)

Отсутствие сообщений CAN от блока управления системы обеспечения видимости (CUV).

Система обеспечения видимости не подключена к шине CAN.

Горит желтая контрольная лампа для системы обеспечения видимости.

Проверьте подключение к системе обеспечения видимости.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.

Связь с гидротрансформатором

Отсутствие сообщений CAN от гидротрансформатора.

Гидротрансформатор не подсоединен к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит желтая контрольная лампа для гидротрансформатора.

Проверьте подключение к гидротрансформатору.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Обмен данными с системой полного привода (AWD)

Отсутствие сообщений CAN от системы полного привода.

Система полного привода не подключена к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит желтая контрольная лампа для системы полного привода.

Проверьте подключение к системе полного привода.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Связь с системой защиты от складывания секций (ACS)

Отсутствие сообщений CAN от системы защиты от складывания секций.

Система защиты от складывания секций не подключена к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит красная контрольная лампа для системы защиты от складывания секций.

Проверьте подключение к системе защиты от складывания секций.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Связь с блоком управления BCS

Отсутствие сообщений CAN от блока управления BCS.

Блок управления BCS не подсоединен к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит желтая контрольная лампа для блока управления BSC.

Проверьте подключение к блоку управления BSC.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Обмен данными с системой адаптивного круиз-контроля (AICC)

Отсутствие сообщений CAN от системы адаптивного круиз-контроля.

Система адаптивного круиз-контроля не подключена к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит желтая контрольная лампа для системы адаптивного круиз-контроля.

Проверьте подключение к системе адаптивного круиз-контроля.

Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы зеленой шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Обмен данными с системой мониторинга давления в шинах (TPM)

Отсутствие сообщений CAN от системы мониторинга давления в шинах.

Система мониторинга давления в шинах не подключена к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит желтая контрольная лампа для системы мониторинга давления в шинах.

Проверьте подключение к системе мониторинга давления в шинах.

Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Обмен данными с системой предупреждения об уходе с выбранной полосы движения (LDW)

Отсутствие сообщений CAN от системы предупреждения об уходе с выбранной полосы движения.

Система предупреждения об уходе с выбранной полосы движения не подключена к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.

Горит желтая контрольная лампа для функции предупреждения об уходе с выбранной полосы движения.

Проверьте подключение к системе предупреждения об уходе с выбранной полосы движения.

Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

Программное обеспечение обнаружило неправильный номер запасной части в базе данных.

В комбинации приборов установлено неправильное программное обеспечение для устройства сопряжения.

Проверка выполняется, когда ключ зажигания повёрнут в положение для езды (drive).

Нужно иметь ввиду, что сообщение о записи кода неисправности не выводится, о существовании этого кода можно узнать только при чтении всех кодов с панели приборов.

Замените комбинацию приборов.

Неисправность при запуске

Блок электронного управления находится в процессе выполнения процедуры пуска.

Код неисправности всегда присутствует при выполнении процедуры пуска.

Контрольные лампы и освещение приборов мигают, а стрелки указателей на комбинации приборов перемещаются.

Используйте ключ зажигания, чтобы перезапустить комбинацию приборов.

Замените комбинацию приборов.

Рассчитанная контрольная сумма и сохраненная контрольная сумма не согласованы.

Эта проверка выполняется, когда ключ зажигания повернут в положение движения.

Загрузка программного обеспечения для базы данных или для программы прервана.

Контрольная сумма не рассчитывается после загрузки новых параметров EE.

Проверка выполняется, когда ключ зажигания повёрнут в положение для езды (drive).

Нужно иметь ввиду, что сообщение о записи кода неисправности не выводится, о существовании этого кода можно узнать только при чтении всех кодов с комбинации приборов.

Запрограммируйте блок управления, используемый в качестве запасной части. Переведите ключ в положение движения, чтобы рассчитывалась контрольная сумма.

Замените комбинацию приборов.

Внутренние часы комбинации приборов

Статусный бит указывает на то, что внутренние часы комбинации приборов останавливаются при нахождении ключа зажигания в положении блокировки.

Статусный бит проверяется в положении пуска, и для подтверждения кода неисправности требуются три последовательных проявления неисправности.

Резервный аккумулятор комбинации приборов разряжен.

Резервный аккумулятор комбинации приборов не подключен.

При записи кода неисправности предупредительная сигнализация не включается.

Если автомобиль не оснащён тахографом, могут возникнуть проблемы с обозначением времени в кодах неисправности, когда конкретный код неисправности генерируется. Это относится к записи кодов неисправности по всем системам автомобиля.

Если на автомобиле имеется тахограф, то код неисправности будет привязан к времени, поскольку тахограф и комбинация приборов постоянно синхронизированы за исключением периодов блокировки рулевого вала. В противном случае код можно обнаружить только после перевода комбинации приборов в режим ограниченной функциональности.

При разрядке автономного источника питания наличие записанного кода неисправности заставит выключится часы на комбинации приборов (тактовый генератор), если ключ зажигания находится в положении блокировки рулевого вала.

Если автономный источник питания не подключен или напряжение ниже необходимого значения, то все сохранённые данные будут стёрты и часы комбинации приборов будут «обнулены» при повороте ключа зажигания в положение блокировки рулевого вала. После поворота ключа зажигания из положения блокировки рулевого вала часы комбинации приборов начнут отсчёт от «0».

Замените комбинацию приборов. (Настоятельно рекомендуется, если автомобиль не имеет тахографа).

Если комбинация приборов не заменяется, проинформируйте владельца автомобиля о том, что внутренние часы в комбинации приборов не работают, если ключ зажигания находится в любом положении, отличном от положения блокировки. Это может повлиять на обозначение времени в кодах неисправности, что помешает поиску неисправностей в дальнейшем.

Низкое напряжение питания

Блок электронного управления определил, что напряжения питания ниже 21 В.

Запуск был выполнен при низкой окружающей температуре.

Плохое состояние аккумуляторной батареи.

Когда напряжение питания поднимется выше 21 В, отключится вся подсветка комбинации приборов, но остаются включёнными красные и жёлтые индикаторы.

Проверьте аккумуляторную батарею.

С помощью SDP3 проверьте напряжение или измерьте напряжение между входом комбинации приборов и «массой».

Высокое напряжение питания

Блок электронного управления определил, что напряжения питания выше 37 В.

Автомобиль запускается с помощью дополнительного электродвигателя.

Когда напряжение питания поднимется выше 37 В, отключится вся подсветка комбинации приборов, но остаются включёнными красные и жёлтые индикаторы.

Проверьте аккумуляторную батарею.

С помощью SDP3 проверьте напряжение или измерьте напряжение между входом комбинации приборов и «массой».

Напряжение питания, низкое

Электронный блок управления обнаружил, что напряжение питания ниже 21 В.

Автомобиль запускается в холодных условиях.

Плохое состояние аккумуляторной батареи.

Когда напряжение питания опускается ниже 21 В, отключается вся подсветка комбинации приборов, но остаются включёнными красные и жёлтые индикаторы.

Проверьте аккумуляторную батарею.

Проверьте напряжение с помощью SDP3 или измерьте уровень напряжения между входом щитка приборов и массой.

Напряжение питания, высокое

Электронный блок управления обнаружил, что напряжение питания выше 37 В.

Автомобиль запускается с помощью вспомогательного мотора.

Когда напряжение питания поднимается выше 37 В, отключается вся подсветка комбинации приборов, но остаются включёнными красные и жёлтые индикаторы.

Проверьте аккумуляторную батарею.

Проверьте напряжение с помощью SDP3 или измерьте уровень напряжения между входом щитка приборов и массой.

Температура печатной платы выше 70°C.

Температура в комбинации приборов чрезмерно высокая из-за горячего воздуха, исходящего от системы климат-контроля.

Комбинация приборов приглушает освещение дисплея, кабины и т.д., чтобы защитить элементы.

Понизьте температуру в кабине.

Сигнал инициации координатора

Цифровой выходной сигнал 1 имеет короткое замыкание на электрическую цепь заземления.

Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь заземления.

Выходной сигнал постоянно имеет низкое напряжение.

Сигнал активации аудиосистемы

Цифровой выходной сигнал 4 имеет короткое замыкание на электрическую цепь заземления.

Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь заземления.

Отсоедините и подсоедините аудиосистему.

Сигнал инициации координатора

Цифровой выходной сигнал 1 имеет короткое замыкание на электрическую цепь подачи напряжения.

Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь подачи напряжения.

Выходной сигнал постоянно имеет высокое напряжение.

Отсоедините и подсоедините аудиосистему.

Сигнал активации аудиосистемы

Цифровой выходной сигнал 4 имеет короткое замыкание на электрическую цепь напряжения питания.

Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь напряжения питания.

Отсоедините и подсоедините аудиосистему.

Датчик наружной температуры 1

Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 1.

Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь заземления.

Значения температуры отсутствуют.

Проверьте датчик температуры.

Датчик наружной температуры 1

Короткое замыкание на «+» аккумулятора в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 1.

Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь подачи напряжения.

Значения температуры отсутствуют.

Проверьте датчик температуры.

Датчик наружной температуры 1

Короткое замыкание на «+» аккумулятора в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 1.

Электронный блок управления обнаружил недостоверное значение сопротивления.

Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь питания.

Датчик наружной температуры не подсоединен.

Значения температуры недоступны.

Проверьте датчик температуры.

Датчик наружной температуры 2

Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 2.

Короткое замыкание на массу в жгуте электропроводки.

Значения температуры недоступны.

Проверьте датчик температуры.

Датчик наружной температуры 2

Короткое замыкание на «+» аккумулятора в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 2.

Электронный блок управления обнаружил недостоверное значение сопротивления.

Короткое замыкание на +аккумулятора в жгуте электропроводки.

Датчик наружной температуры 2 не подсоединен.

Значения температуры недоступны.

Проверьте датчик температуры.

Неисправность электрической цепи RTC и сигналов инициации

Внутренняя неисправность. Неисправность электрической цепи RTC и сигналов инициации. Обратная связь 5 В за пределами диапазона измерений.

RTC и сигналы инициации не работают.

Замените комбинацию приборов.

Внутренняя неисправность. Неисправность электрической цепи GPU, TFT и флэш-памяти. Обратная связь 3,3 В за пределами диапазона измерений.

GPU, TFT и флэш-память не работают.

Замените комбинацию приборов.

Внутренняя неисправность. Неисправность электрической цепи GPU. Обратная связь 1,2 В за пределами диапазона измерений.

Замените комбинацию приборов.

Внутренняя неисправность. Подготовленное питание флэш-памяти. Обратная связь за пределами диапазона измерений.

Флэш-память не работает.

Замените комбинацию приборов.

Красные контрольные лампы общего назначения

Внутренняя неисправность. Красные сигнальные контрольные лампы общего назначения теперь работают.

Красные сигнальные контрольные лампы общего назначения теперь работают.

Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, горят ли красные сигнальные контрольные лампы общего назначения.

Замените комбинацию приборов.

Желтая контрольная лампа общего назначения

Внутренняя неисправность. Желтые контрольные лампы общего назначения не работают.

Желтые контрольные лампы общего назначения не работают.

Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, горят ли желтые контрольные лампы общего назначения.

Замените комбинацию приборов.

Красные контрольные лампы общего назначения

Внутренняя неисправность. Красные сигнальные контрольные лампы общего назначения теперь работают.

Красные сигнальные контрольные лампы общего назначения теперь работают.

Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, горят ли красные сигнальные контрольные лампы общего назначения.

Замените комбинацию приборов.

Желтая контрольная лампа общего назначения

Внутренняя неисправность. Желтые контрольные лампы общего назначения не работают.

Желтые контрольные лампы общего назначения не работают.

Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, горят ли желтые контрольные лампы общего назначения.

Замените комбинацию приборов.

Внутренняя неисправность. Освещение указателей не работает.

Освещение указателей не работает.

Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, включается ли освещение указателей.

Замените комбинацию приборов.

Внутренняя неисправность. Освещение дисплея не работает.

Освещение дисплея не работает.

Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, включается ли освещение дисплея.

Замените комбинацию приборов.

Внутренняя неисправность. Динамик не работает.

Динамик не работает.

Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, активирован ли динамик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *