скайрим коды на квесты гильдии воров

Читы коды Скайрим на квесты и прохождение

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

showquesttargets — показывает ID активного квеста

getstage [ID квеста] (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).

setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) — установить этап выполнения

movetoqt [ID квеста] (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

sqs [ID квеста] (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.

player.completequest [ID квеста] (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить — нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp] и [PageDown]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.

Откройте свой список заданий (клавиша [J])

Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить, и сделайте его активным — нажмите [Enter].

Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.

В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.

Теперь вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) и пытаемся пройти квест, а если ничего не выходит — читаем дальше.

Вводим в консоли getstage [ID квеста] (без скобок). После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.

Вводим в консоли sqs [ID квеста] (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.

В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.

Вводим в консоли setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.

Вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) — телепортация к цели активного задания.

Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок).

Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок) до последнего в списке sqs [ID квеста] (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).

Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).

Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту — делаем следующее:

введите в консоли help ID_квеста 4

в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’

повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

Источник

Коды на квесты Скайрима

Данные коды на квесты Скайрима помогут вам при выполнении заданий и их отдельных этапов. Для корректной работы читов необходимо активировать нужный квест в журнале, а уже затем использовать консольные команды, представленные ниже.

Код из примера завершит квест, ID которого вы указали при введении чита.

Коды поиска значений квестов
КодОписание
ShowQuestTargetsПоказывает ID выбранного в журнале квеста
SQS ID квестаПоказывает все этапы выбранного квеста
GetStage ID квестаПоказывает текущий этап выбранного квеста
SetStage ID квеста этапПозволяет перейти к указанному этапу квеста
MoveToQt ID квестаПереместится к месту последнего незавершенного этапа указанного квеста
Коды для выполнения квестов
КодОписание
StartQuest ID квестаНачать указанный квест Скайрима
CompleteQuest ID квестаПолное завершения квеста. Стоит упомянуть, что награду в таком случае вы не получите, лучше завершать задания поэтапно.
ResetQuest ID квестаСбросить этапы указанного квеста. Необходимо перезагрузить игру, для очистки журнала.
CompleteAllObjectives ID квестаВыполнить все этапы указанного задания
SetObjectiveCompleted ID квеста этап состояниеУстановить задачи квеста в состояние выполнено (1) \ не выполнено (2)

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

Источник

TES 5: Skyrim – мелкие квесты гильдии воров от Делвина и Векс

После прохождения гильдии воров в Скайриме, вам предоставится возможность восстановить ее до былого величия. Для этого необходимо выполнять дополнительные квесты, которые дает Векс (Vex) и Делвин (Delvin) в таверне “Буйная фляга” (Ragged Flagon).

Каждый из них дает по несколько небольших заданий в пяти больших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе, вы получаете специальный квест от Делвина, после выполнения которого, влияние гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен, тут и так уже все хорошо.

В награду в гильдии будут селиться различные продавцы, а запас золота у скупщиков краденого будет увеличиваться. После выполнения всех специальных дополнительных квестов, вы станете главой гильдии воров, получите сет брони и ключ от склада с золотом.

Одновременно вы можете выполнять только два простых квеста – один от Векс и один от Делвина. Они выдаются случайным образом, но от них можно отказываться и сразу же брать другие. Поэтому хорошей идеей будет совмещать два задания в одном городе до получения специального квеста.

Квесты Векс

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Квесты Делвина

Пожалуй, самой простой и быстрой связкой являются квесты “Подброс” (Shill Job) от Векс и “Цифры” (Numbers Job) от Делвина.

Их без труда пройдут и те персонажи, у которых не прокачаны навыки воровства и скрытности.

Специальные квесты

Список специальных дополнительных квестов по городам.

Амнистия вручную (Вайтран)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране (Whiterun), вы получите от Делвина квест, который называется “Амнистия вручную” (Imitation Amnesty). Нашей целью будет освобождение из тюрьмы друга Олфрида (Olfrid) – Арна (Arn).

Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.

Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.

Серебряная заготовка (Маркарт)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте (Markarth), вы получите от Делвина квест, который называется “Серебряная заготовка” (Silver Lining). Нашей задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.

Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.

Отправляемся в Сосновую заставу (Pinewatch) – дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath). Там в подвале нажимаем на кнопку около стеллажа с книгами и проходим в секретное помещение. Перебиваем бандитов, ловко избегаем ловушки и в конце находим заготовку.

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Саммерсетские тени (Виндхельм)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме (Windhelm), вы получите от Делвина квест, который называется “Саммерсетские тени” (Summerset Shadows). Нашей задачей будет расследование ситуации в городе, где пытается получить власть другая гильдия воров.

По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.

Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем огненным заклинанием.

Привередливый слоад (Солитьюд)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде (Solitude), вы получите от Делвина квест, который называется “Привередливый слоад” (The Dainty Sload). В нем нам по просьбе тана Эрикура (Erikur) надо подкинуть контрабанду на корабль. Его можно найти в замке или около его дома.

В качестве контрабанды будет выступать “Балморская синь” (Balmora Blue). Ее можно купить за 1500 золотых у Сабины Нитт, или же можно нырнуть под пристань и найти синь в сундуке (замок уровня эксперт). После чего пробираемся на слоад и подкладываем склянку в нужный сундук.

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Финальный квест

После выполнения четырех специальных квестов, мы получаем финальный квест под названием “Смена руководства” (Under New Management). В нем Бриньолф назначает нас новым главой гильдии.

В награду вы получите сет брони главы гильдии, амулет, повышающий шанс успеха уговорить собеседника и ключ от сундука главы гильдии.

Источник

Гильдия воров

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания «Крыса, загнанная в угол» и «Случайная встреча».
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша

Бриньольф будет ждать вас в таверне «Буйная фляга». Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность

Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в «Смеющейся крысе». Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье «Златоцвет». Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:
скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров
Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

«Привередливый слоад»

Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране.
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в «Буйной фляге».

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Да укроют тебя тени!

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воровскайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Гильдия воров — сборище воришек, грабителей и мошенников, оборудовавших гнездо в канализации под городом Рифтен. Под сырыми каменными сводами они тренируются в ремесле, складывают награбленное в сундуки и выпивают в импровизированной таверне «Буйная фляга». Однако ж дела в последнее время у гильдии идут неважно — до такой степени, что «им бы понедельники взять и отменить». Кто поможет несчастливым жуликам и ворам? Конечно же, наш герой!

Устроены задания гильдии иначе, чем у Соратников или магов Винтерхолда. Побочные задания здесь служат не просто для развлечения и не продвигают сюжет — они помогают герою заработать денег, а гильдейской канализации — обрести пристойный вид. Заняться этим можно уже после завершения воровского сюжета. Чем больше мы помогаем гильдии, тем лучше выглядит канализация и тем больше в ней полезных NPC — таких, как алхимики, торговцы и кузнецы. Вдобавок побочные квесты открывают скупщиков краденого по всему Скайриму.

Необычен и сюжет гильдии — он тесно связан с повелительницей даэдра Ноктюрнал. Она — единственная, кто не дает игроку квест напрямую, как это делают другие лорды даэдра.

Случайная встреча

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

С гильдией вы пересечетесь, когда впервые окажетесь в Рифтене, бандитском городке на юго-востоке Скайрима. На базаре к вам подойдет некто Бриньольф и после задушевной беседы предложит проучить эльфа-торговца по имени Бранд-Шей.

План такой: Бриньольф громким объявлением привлекает внимание всего базара, а мы крадем у другого торговца — ящера со странным именем Мадези — кольцо и подбрасываем в «карман» Бранд-Шею. Остальное — дело техники: стража, обыск и несколько дней в тюрьме для подставленного нами эльфа.

К СВЕДЕНИЮ: ничего непоправимого с эльфом не случится — посидит несколько дней за решеткой и вернется на рабочее место. Не бойтесь, что пропадет возможность сделать его квест на розыск родословной.

Технология проста: ждем, когда прилавки опустеют, аккуратно вскрываем сундучок, берем кольцо, подкрадываемся к Бранд-Шею сзади из-за прилавка и, открыв меню карманной кражи, перемещаем кольцо в его «вещмешок». Квест можно спокойно завалить. Если попасться страже, подождать, пока Бриньольфу не надоест драть глотку, или выбросить кольцо, нам все равно выдадут следующий квест.

ЭТО БАГ: ни в коем случае не пытайтесь подбросить кольцо эльфу ночью — сюжет может намертво застрять, а Бриньольф — пропасть из виду. Если проблемы все-таки начались, призвать Бриньольфа из небытия можно волшебным словом «Player.placeatme 0001b07d». Квест заканчивается словом «Setstage tg00 200», а следующий начинается с «Setstage tg01 10».

Когда дело будет сделано (или завалено), Бриньольф позовет в таверну «Буйная фляга». Но туда еще надо добраться.

Надежная крыша

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Вход в канализации, где нас ждет гильдия, находится на нижнем ярусе города, под лестницей, у воды. Стерегут подземелье чужеродные бандитские элементы, с которыми придется разобраться обычными способами — тыкая острыми предметами и заливая волшебным напалмом. Опустите подъемный мост и берегитесь капканов.

В самой «Буйной фляге» вы станете свидетелем разговора, из которого выяснится, что гильдия воров переживает не лучшие времена. Ваше первое задание — выбить долг из трех «бизнесменов» на поверхности. Каждого из них можно убедить кулаками — главное, нападать не просто так, а выбрав нужный пункт диалога, иначе героя начнет колотить весь город. Достаточно побить одного, чтобы через сутки остальные стали сговорчивее. Но есть способы проще.

Вернитесь в «Флягу». Там вас представят главе гильдии Мерсеру Фрею и познакомят с будущими собратьями по ремеслу.

ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не теряйте и не продавайте выданную Тониллой гильдейскую одежду, иначе сюжет застрянет, когда вам предложат ее улучшить. Если страшное все же случилось, введите в консоли «player.additem 000d3ac3 1».

Ясность

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Мерсер Фрей подозревает, что кто-то подкапывается под гильдию, — он выдаст задание проучить эльфа Арингота, вздумавшего идти наперекор гильдии. Нам нужно пробраться в поместье «Златоцвет», сжечь три (и только три, не больше!) пчелиных улья и обчистить в доме сейф, чтобы узнать из бумаг, что происходит. Поговорите с Векс — она подскажет, что в дом можно пробраться через канализацию.

К СВЕДЕНИЮ: с этого места вы можете начать выполнять побочные «дела» гильдии. Но здесь, в отличие от линейки Соратников, не обязательно ими заниматься, чтобы продвигаться по сюжету.

Добраться до пасеки лучше всего по воде. Поместье хорошо охраняется, но что делать со стражниками, вы знаете. Поджечь ульи можно факелом или огненным заклинанием (не обязательно колдовать, достаточно подойти к улью с «горящей» рукой). Важно, чтобы сгорело не больше трех ульев, — иначе в гильдии накажут рублем.

Если вы решите не пробиваться в особняк напрямик (ключ от входа у стражи), а выберете канализацию, учтите, что там много злокрысов и ловушек.

СОВЕТ: не обязательно красться всю дорогу. Как и в сюжетном квесте с талморским посольством, здесь проще выходить на бой с открытым забралом.

В сейфе обнаружится купчая — поместье приобрели медовары, прямые конкуренты Мавен Черный Вереск, покровительницы гильдии. Она будет в ярости.

К СВЕДЕНИЮ: сдав квест, вы станете полноправным членом гильдии воров, сможете пользоваться потайным входом через склеп на кладбище и распоряжаться всем добром, которое лежит в Цистерне и «Буйной фляге». Но складывать вещи в здешние хранилища все-таки рискованно — как ни крути, это же гильдия жуликов и воров!

Неправильный мед

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Поговорите с Бриньольфом, и он сообщит вам, что Мавен Черный Вереск ждет нас в «Пчеле и жале». Спросите его, что ей надо. Она задумала расправиться с конкурентами из медоварни Хоннинга. Ее агент Маллий Макий ждет нас в вайтранской таверне.

К СВЕДЕНИЮ: с этого момента Маллий становится скупщиком краденого.

Каприз негодяя

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

«Капризный негодяй» — аргонианин Гулум-Ай, работающий в доках. К нему ведут ниточки, указывающие на неизвестного негодяя, вставшего на пути гильдии. В награду за сотрудничество Гулум-Ай (его вы найдете в Солитьюде, в «Смеющейся крысе») потребует не что-нибудь, а ящик огненного вина прямо из Синего дворца. Ходить недалеко, но, если лень, можно попробовать воздействовать на товарища угрозами или убеждением. Правда, тогда он не отсыплет нам камней душ — а это полезные вещицы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: обратите внимание, что из ящика нельзя достать бутылки — они намертво к нему приклеены.

За огненное вино аргонианин скажет, что с ним разговаривала женщина, очень злая на главу гильдии воров. Но имени покупателя капризный ящер нам не сообщит, так что придется проследить за ним. Поход из «Смеющейся крысы» к складам Восточной Имперской компании будет долгим, да и там придется изрядно походить. К счастью, висеть у ящера, если можно так выразиться, на хвосте не обязательно. Можно отстать сколь угодно далеко, чтобы без проблем избавляться от встреченных на складе наемников. Пещерка, в которой он скроется, находится на нижнем ярусе склада, под мостками.

В укромной пещере вы припрете Гулум-Ая к стенке, и он расскажет, что покупатель — некто Карлия. Раньше она была в гильдии, но теперь ее подозревают в убийстве бывшего главы гильдии Галла, и она скрывается, замышляя нехорошее в отношении Мерсера Фрея.

ЭТО ВАЖНО: если вы сохраните Гулум-Аю жизнь, он станет еще одним скупщиком краденого.

На выходе из пещеры берегитесь хоркеров!

Разговор с тишиной

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Снежная Завеса — стандартные катакомбы с драуграми, ловушками, разлитым маслицем и костяной «сигнализацией». Если придется трудно — пропускайте вперед Фрея, он тут бессмертен. Победив драугра-босса, выучите очередное слово Силы и дайте Мерсеру разобраться с последней дверью-головоломкой.

Но исследование подземелий внезапно прервет прилетевшая нашему герою в спину стрела. Последует интересный разговор, в котором мы будем занимать, скажем так, пассивную позицию. Встреча старых знакомых не приведет к объятьям и похлопываниям по плечу. Зато многое станет ясным.

Когда герой очнется, расспросите Карлию обо всем. Эльфийка передаст вам дневник Галла Дезидения — его необходимо доставить для расшифровки магу Энтиру в Винтерхолд.

Трудные ответы

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Энтира вы найдете либо в Коллегии, либо в местной таверне «Замерзший очаг».

ЭТО ВАЖНО: убедитесь, что у вас нет активных квестов «Посох Магнуса» или «Око Магнуса». Если есть — вы не сможете поговорить с Энтиром.

Посмотрев на журнал, он распознает фалмерский и отправит вас в Маркарт, к исследователю древностей Колсельмо. Старика придется долго уговаривать, но, если мы у него на хорошем счету (выполняли его квесты), он выдаст нам ключ от двемерского музея, где хранится камень с фалмерскими письменами. А если не выдаст — ключ можно украсть со стола.

Музей охраняется стражниками. Если мы проникаем туда с ведома и разрешения Колсельмо, они стерпят наше присутствие. Если нет — нападут, как только заметят, и сражение с ними будет считаться преступлением. Герой, хорошо владеющий навыками скрытности, сумеет пройти через залы незамеченным. Но сделать это не очень-то легко.

Лабораторию Колсельмо охраняют уже не стражники, а наемники. С ними связаны две новости. Плохая — им наплевать, разрешил вам что-то ученый или нет. Хорошая — с ними можно сражаться, не рискуя попасть в список разыскиваемых преступников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: не пропустите комнатку с жезлом, призывающим двемерского паука. Он может победить для нас одного-двух стражников.

Потом вы пройдете через комнату с ловушками (активируйте их из скрытности — эффект будет забавный) и через балкон — в башню Колсельмо, где и найдете камень с письменами. И тут вас ждет одна из самых необычных игровых головоломок. Как скопировать письмена? Нет ни подсказок, ни рисунков на стенах. Решение — уголь и бумага! Они валяются в комнате повсюду. Возьмите их, подойдите к камню Колсельмо, и герой сделает, что нужно.

На этом месте в лабораторию ворвется команда стражников с племянником Колсельмо. Скрытный подход тоже годится. В любом случае, кратчайший путь на свободу лежит через балкон и прыжок в водопад.

ЭТО БАГ: уже законченный квест «Трудные ответы» может снова позже снова стать активным. Игнорируйте его. Если вы попробуете повторить задание и опять отправитесь в музей, сюжет заткнется намертво.

Возвращайтесь в Винтерхолд и отчитайтесь перед Карлией и Энтиром. Узнайте все про Соловьев и богиню Ноктюрнал.

ЭТО БАГ: после выполнения следующего квеста зашифрованный дневник Галла останется приклеенным к вещмешку. Избавьтесь от него волшебным словом «Player.removeitem 000ceda6 1».

Преследование

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Возвращение с Карлией в «Буйную флягу» будет непростым. Кладбищенский вход закрыт, и нам придется повторять изначальный, длинный, путь. Бриньольф имеет к Карлии кучу вопросов, но расшифрованный дневник на них ответит. Еще красноречивее окажутся опустевшие хранилища гильдии.

Мы получаем новое задание — вломиться в убежище Мерсера на предмет улик.

ЭТО БАГ: если так случилось, что Карлия не пошла с вами во «Флягу», пропихните квест чуть дальше волшебным словом «Setstage tg07 20». Если вы уже побывали в убежище и взяли планы Мерсера, квест не начнется. Введите в консоли «Setstage tg07 10» — и он начнется. На том месте, где вы должны взять планы, которые уже не лежат на столе, введите «Setstage tg07 60».

Усадьбу «Рифтвельд», куда нам нужно пробраться, охраняет воин Вальд. Он нападет на героя, когда тот попробует проникнуть в дом. Это не проблема, так как против него тут же выступят стражники и горожане. Но это не наш метод.

Есть способ решить дело миром. Вальд должен немало денег Мавен Черный Вереск — об этом нам расскажет Векс. Поговорите с Мавен, и она пообещает простить долг, если мы поможем ей разыскать на дне озера волшебное перо для подделки подписей. Нужное место на компасе не отмечено, но найти его легко — затонувшая лодка с сундучком находится аккурат между двумя драккарами, строго к югу от Веселой фермы.

Мавен выдаст нам бумажку с подтверждением прощения долга, но отдать ее Вальду будет нелегко. Вскрывать заднюю калитку слишком рискованно, так он говорить с нами не станет, а вот напасть — нападет. Встаньте у задней или боковой калитки, дождитесь, когда воин подойдет, и расскажите ему все. Вальд радостно выдаст ключ от калитки и сбежит.

Выстрелом из лука в механизм на балконе опустите пандус, ведущий на мансарду, и войдите в усадьбу «Рифтвельд». Ее охраняют бандиты, которых легко обойти даже с небольшими навыками скрытности. Нам нужен «подозрительный шкаф» на первом этаже. За ним — фальшпанель и вход в сеть подземных туннелей. В комнате с огненной ловушкой на полу обойдите плиты со следами пламени (идти придется «змейкой»). Ловушками забит весь коридор, и даже дверь в сам кабинет Мерсера защищена ядовитыми стрелами.

В кабинете вы найдете записи с планами Мерсера. Прихватите и бюст Серого Лиса — он пригодится для одного из побочных квестов гильдии воров. А дальше по туннелям рукой подать до «Фляги».

Возрожденная триада

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Этот необычный квест — своеобразное покаяние перед повелительницей Ноктюрнал. Сложностей никаких — встречайтесь с Карлией и Бриньольфом в условленном месте и вместе с ними идите в пещеру Соловьев. Надев Соловьиную броню, встаньте на указанное место и выслушайте упреки Ноктюрнал.

ЭТО БАГ: если сцена с упреками сорвется по причине непосещаемости, перескочите на нее с помощью волшебного слова «Setstage tg08a 55».

Чтобы вернуть расположение богини, нам нужно разыскать Мерсера Фрея, наказать его и уничтожить Скелетный ключ. Бриньольф намекнет на то, что мы станем в будущем главой гильдии, — при условии, что сделаем побочные «городские» квесты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ноктюрнал требует, чтобы Соловьи служили ей и в жизни, и после смерти. Подписываться под таким суровым «пользовательским соглашением» — затея сомнительная, но другого выбора у героя нет.

Ослепление

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Путь нашей троицы (мы, Карлия, Бриньольф) лежит в гномье подземелье Иркнтанд. Чтобы добраться до входа в первую его часть — Арканекс, можно либо подняться снизу по цепочке лестниц (осторожно — бандиты), либо спрыгнуть к двери сверху, прямо с башен.

Само подземелье — обычные двемерские залы с паровыми трубами и огненными ловушками. Население Арканекса — бандиты, защитные механизмы. На лифте спускайтесь в Большой зал, где после сценки со сражающимся вдалеке Мерсером вас тепло поприветствуют фалмеры. Баллисту можно использовать, чтобы проредить бегающих у двери врагов. Но бояться никого не надо — с вами два бессмертных спутника, и в случае проблем все сражения можно оставить на них.

Убедитесь, что в зале с запертым проходом убиты все фалмеры, и быстро активируйте по очереди два рычага на уступах слева и справа. Бессмертные спутники особенно пригодятся в сражении с центурионом, на которого вы наткнетесь вскоре после того, как Мерсер обрушит башню.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: внизу, справа от ведущей к центуриону лестницы, есть кнопка. Если вы прокрадетесь к ней и нажмете ее, центурион начнет биться с фалмерами, облегчая нам работу.

Следующая остановка — Загоны рабов. Там тоже обитают фалмеры, справиться с которыми нам поможет ловушка, активируемая рычагом. Пройдя через длинные пещеры с целыми фалмерскими деревнями, мы попадем в Святилище.

Здесь мы и догоним Мерсера, который старательно выколупывает драгоценные глаза у огромной статуи снежного эльфа. Сражаться с ним вам придется лично — Карлия и Бриньольф временно будут заняты другими делами. Если драка окажется сложной для героя, можно в моменты, когда Мерсер становится невидимым, карабкаться на самый верх, к голове статуи, и «сдувать» Мерсера с верхотуры криком Безжалостной силы.

ЭТО БАГ: если квест застрянет на этой фазе, протолкните его командой «Setstage tg08b 50».

С гибелью главного злодея ситуация быстро начнет развиваться в сторону катастрофической. Поговорите с Карлией. Обыщите тело Мерсера, возьмите оба «глаза» и Скелетный ключ. Заберитесь на самый верх статуи и ждите, когда у самой ее головы откроется проход в своде пещеры. Через него все трое героев и выплывут, словно подмокшие суслики из затопленной норы.

ЭТО БАГ: если забудете поговорить с Карлией, когда вода начнет наполнять пещеру, она не покинет пещеру и квест зависнет.

Возвращение сумерек

скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть фото скайрим коды на квесты гильдии воров. Смотреть картинку скайрим коды на квесты гильдии воров. Картинка про скайрим коды на квесты гильдии воров. Фото скайрим коды на квесты гильдии воров

Вот и финал истории. Скелетный ключ придется вернуть богине.

ЭТО ВАЖНО: Скелетный ключ — это «вечная» отмычка, которая никогда не ломается. Если не хотите расставаться с таким сокровищем — не трогайте этот квест.

Здесь наша задача — в одиночку пройти Путь паломника.

Идите к Сумеречной гробнице. Внутри поговорите с тенью Галла, изучите дневник менее удачливого паломника и ступайте на Путь.

ЭТО БАГ: после разговора с Галлом у входа ни в коем случае не выходите из гробницы — проход на Путь паломника после этого может не открыться.

Путь состоит из пяти элементов:

ЭТО БАГ: а еще вам нужно сохраниться перед прыжком на случай, если финальная сцена Пути паломника заглючит.

После сцены вы окажетесь во внутреннем святилище Ноктюрнал. Верните Скелетный ключ в Черное озеро и выслушайте повелительницу даэдра. Испейте из Черного озера и поговорите с Карлией.

ЭТО БАГ: если Карлия где-то пропадает, попробуйте подождать ее несколько часов. Принудительно вызвать ее на сцену и продолжить квест помогут волшебные слова «Player.placeatme 1b07f» и «setstage tg09 60». Возможен и исход, при котором Карлия отказывается с вами говорить. Пропустить проблему поможет команда «setstage tg09 70».

Вам осталось лишь выбрать один из даров Ноктюрнал:

Полезнее всего, конечно же, невидимость. Но выбирать можно любой вариант, потому что позже сюда можно будет возвращаться раз в день и менять дар на другой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *