скайрим поместье озерное баг
Скайрим поместье озерное баг
The Elder Scrolls V: Skyrim
Да, мне тоже было обидно, когда нашел барабан Рьорна до взятия квеста в Гильдии Бардов и диалог зациклился. ну и еще пара тройка мелких, но неприятных багов.
Да, мне тоже было обидно, когда нашел барабан Рьорна до взятия квеста в Гильдии Бардов и диалог зациклился. ну и еще пара тройка мелких, но неприятных багов.
сейчас после очередного обновления скайрима появились ещё баги и как мне советовали, поставь SKSE, он должен в какой-то степени починить эти баги (яне знаю точно, т.к. я пока временно не игра в скайрим)
сейчас после очередного обновления скайрима появились ещё баги и как мне советовали, поставь SKSE, он должен в какой-то степени починить эти баги (яне знаю точно, т.к. я пока временно не игра в скайрим)
skse не имеет отношения к исправлению багов,не вводите людей в заблуждение.
Я рекомендую удалить все левые моды, сделать проверку кэша, если вылеты будут продолжаться,установить неоф.патчи с нексуса.
Скайрим поместье озерное баг
26 538 Просмотров
2508 Загрузок
Версия 1.0
Размер 204,21 Kb
С чего бы начать. Сбегайте за чаем, или попкорном. Читать придется не мало.
Описание мода:
Данный мод видоизменяет и расширяет изнутри поместье «Озерное».
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
— Сокровищница выглядит весьма убого, но все в ваших руках! На столе в подвале лежит бухгалтерская книга. В нее надо складывать ваши септимы. И ТОЛЬКО СЕПТИМЫ! По мере увеличения суммы, ваша сокровищница будет приобретать все более цветущий вид! В итоге станет такой красивой, что Ярл Вайтрана может громко грохнув короной об пол, со слезами уйти в отставку ))).
— Хранилище вещей в подвале разделено тематически. Сложенная броня в сундуки, будет отображаться на вешалке рядом с сундуком. Но это относится только к не зачарованным вещам!
— Как только вы уберете верстаки, гостевая комната разделится на две отдельные комнаты
— Чтобы в ванной появилась вода, вам нужно встать в нее. Можно использовать мод «Мытье в Скайриме». При выходе из ванной, вода исчезнет.
Удаление мода:
Забираем вещи, выгоняем народ. Удаляем мод. Включаем верстаки, строим все по старинке.
Несовместимость:
Мод несовместим с любым другим, изменяющим облик поместья или подвала дома.
Совместимость:
— Мод совместим с модом на границы поместья «Озерное». Вот на него ссылка:
https://yadi.sk/d/bpvwtmV53YeTuX
— Мод совместим с модом «Расширенное поместье Озерное». Ссылка ниже:
https://tes-game.ru/load/skyrim_se/doma_i_lokacii/rasshirenie_pomestja_ozernoe/213-1-0-20329
Важно!
Мод весьма тяжелый из-за большого количества объектов. Порой заметно проседает фпс.
Автор категорически запретил мне выкладывать мод на другие сайты. Только перевод. Для работы мода требуется SKSE!
Описание:
При установке в игру DLC Hearthfire у вас появляется возможность заняться домо-строительсвом и заведением семьи,данное дополнение вносит в игру 3 великолепных дома для проживания,но есть одно но. Дома получились очень скудные в плане того что вокруг домов и на местности нет никаких пристроек,нет заборов,в общем нет ничего что обезопасит вас и вашу семью от нападений врагов,да и вообще как то неуютно смотрятся эти постройки без надлежащих придворных построек
Автор данного мода решил изменить это и добавил к основному дому «Поместье Озёрное» различные пристройки и разные строительные объекты и мало того что в итоге получится целое маленькое поселение что то вроде Ривервуда и будет иметь названия кварталов Фелглэйд!
Обновление:1.03
— В поселение добавлено 50 новых NPC,каждый из которых имеет своё назначение,торговцы,охранники и так далее. все занимаются своими делами (озвучки нет)
— Исправлены некоторые мелкие/крупные баги и ошибки в работе мода
— Опционально добавлена папка FelgladeFaceGen для игроков через Steam (исправляет серые лица у NPC)
NPC жители:
— Торговцы будут продавать товары с 8 утра до 8 вечера,после чего ужинают и в 9 вечера идут по домам,спят до 8 утра
— Охранники имеют вращающийся график,работают около 16 часов
— В течение дня по поселению будет ходить много NPC,с 8 утра до 8 вечера
— Так же в течение всей ночи вы можете увидеть их в таверне
На заметку:
Новые дома и постройки вам не придётся покупать,всё это уже само установиться
По словам автора не обязательно сначала строить основной дом «Поместье Озёрное»,данный мод можно устанавливать в любое время
Требования:
— DLC Hearthfire
Совместимость:
Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом который изменяет окружение «Поместье Озёрное»
Установка:
В архиве 2 папки,Основной мод и опционально Исправление серых лиц у NPC,только для владельцев лицензионной версии игры через Steam
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас игра через Steam и у вас возникли проблемы с лицами у NPC,то установите папку data из опциональной папки поверх основного мода с заменой файлов
При обновлении просто установите с заменой файлов поверх предыдущей версии
Скайрим поместье озерное баг
The Elder Scrolls V: Skyrim
P.S. Можно получить 5 достижений (см. раздел «Достижения»)
P.P.S. Необходимо dlc «Hearthfire»
Перед самой постройкой нужно выбрать место будущего «шедевра»:
1) Поместье «Озёрное» во владении Фолкрит
2) Поместье «Уиндстад» во владении Хьялмарк
3)«Хельяркен-холл» во владении Белый Берег
Перед покупкой участка необходимо «заслужить доверие» правителя данного владения, (в Фолкрите это Сиддгейр, в Хьялмарке это Идгрод Чёрная, и в Белом Берегу это Скальд).
После того как правитель говорит, что разрешает покупку участков, идите к управляющему (он обычно рядом с ярлом) и покупайте у него землю.
На карте появится значок приобретённого участка. Можно тут же отправится к нему, попутно зачищая лагеря бандитов (ибо будет спокойней).
Вот мы добрались до участка. Что мы видим? Нам уже помогли, поставив чертёжный стол, сундук, плотницкий верстак, наковальню и обычный верстак. Сначала забираем ресурсы из сундука, далее с помощью чертёжного стола выбираем «план малого дома».
Ресурсов в сундуке хватит только на малый дом. Способы получения дополнительных ресурсов смотрите в разделе «Ресурсы».
После постройки Главного зала можно дополнительно пристроить 3 крыла. На выбор даётся по 3 варианта каждого, «под ваш вкус и предпочтения»:
Каждый участок имеет свои преимущества. Вот некоторые из них:
Расширение поместья «Озерное» / Lakeview Manor Town and Fort
Мод добавляет в Скайрим расширение поместья Озерное. После выхода дополнения Hearthfire появилась возможность строить дома и заводить семью, для этих нужд было добавлено три новых дома, но они получились не сильно проработанными, в них не хватает многих нужных построек, они не обустроены, интерьер смотрится некрасиво, а расположение многих вещей неудобное.
Эта модификация создана для того, чтобы исправить выше описанные проблемы. Автор добавил новые постройки и объекты, которые образуют небольшое поселение, где можно уютно жить и практически ни в чем не нуждаться. Также, проработаны комнаты внутри поместья, добавлены интересные предметы интерьера. Для реалистичности, в округе разбросаны предметы. Для быстрого путешествия добавлены маркеры, которые сделают доступной возможность мгновенного перемещения в нужное место.
Поместье разделено на три части: в основной собственно находится сам дом, в другой — торговый район, где живут все остальные жители, в третьей части расположен маяк, лесопилка, причал с кораблями и мост.
Все NPC могут свободно перемещаться, входить во все здания и постройки. На протяжении дня, люди массово будут передвигаться, чтобы воссоздать атмосферу поселения. Когда наступит ночь, NPC переместятся в таверну.
Вам не придется строить постройки самостоятельно, они будут доступны сразу же после установки этого мода. Можете установить мод, добавляющий озерные шахты для добычи железа и стали.
Требуется: DLC Hearthfire
Установка: закачайте файлы с папки основного мода в директорию /Skyrim/Data, затем активируйте его в лоунчере. Если вы используете версию Steam и у вас лица отображаются с багами, то скопируйте файлы с опциональной папки поверх основной модификации с подтверждением замены.