скайрим развязать руки чит

Основные коды читы Skyrim

скайрим развязать руки чит. Смотреть фото скайрим развязать руки чит. Смотреть картинку скайрим развязать руки чит. Картинка про скайрим развязать руки чит. Фото скайрим развязать руки чит

Основные коды читы Skyrim — общая информация

Чтобы вызвать режим использования кодов к Skyrim нажмите кнопку «

» на клавиатуре. Внизу справа появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе вводятся. (на некоторых моделях клавиатур это может быть и другая клавиша).

Консольные команды не чувствительны к регистру.

Для многих команд необходимо указать цель, к которой они будут применены. Для этого можно использовать префиксы.

Например, в случае player. команда будет применена к игроку.

Или RefID. — команда будет применена к объекту с указанным идентификатором.

Цель также можно указать кликнув на нее мышкой, при этом в верхней строке консоли должен отобразиться идентификатор объекта. Для большинства из команд приведены списки FormID соответствующих объектов. Кроме того, узнать ID нужного объекта вам может помочь команда help. К примеру, команда help elven sword 0 покажет список всех объектов, в названии которых присутствует строка elven sword. Команда работает для предметов, заклинаний и перков.

Как читать консольные команды при вводе кодов читов Скайрим

Когда команде требуется аргумент (например, additem ) скобки <> означают, что и должны быть заменены на ID предмета и количество соответственно. Команду необходимо вводить без скобок.

Основные коды читы Skyrim Скайрим Команды-переключатели

Скайрим Skyrim Неопределённые команды. Часть 1

Скайрим Skyrim Неопределённые команды. Часть 2

helpПоказывает ID всех предметов, заклинаний, игровых настроек и прочего, у которых есть значение в игреЭта полезная команда найдёт ID объекта, который может быть использован при помощи других консольных команд.

Например help «Daedric» 0 покажет все предметы, у которых в названии есть Daedric.

killallactorsУбивает всех персонажейУбивает всех прогруженных (то есть в текущей локации) неуправляемых персонажей (NPC и монстров). Бессмертные персонажи будут вырублены на время. Код killall может быть использован для такого же эффекта.ModPCMiscStatПоказывает значение (чаще всего бессмысленное) статистики, показываемой в меню.Сокращённо ModPCMS. Изменяет значения различных статистик игрока, заменяя число на постоянную переменную (положительную или отрицательную), которая была указана.

Добавив параметр «1«, будет создан файл .ess.txt и вскоре после сохранения будет открыт текстовый редактор. В этом файле хранится множество всякой информации, поэтому запись займет некоторое время (примерно 15 минут) – консоль и игра не будут отвечать ни на какие команды во время создания этого файла.

SAQНачинает все квестыНачинает все квесты в игре и добавляет их в ваш журнал. Не рекомендуется для не экспериментального использования, так как используется огромное количество квестов. Может испортить игру.

Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы.

set toУстанавливает глобальную переменнуюУстанавливает значение глобальной переменной. Смотрите: ShowGlobalVarsset timescale toУстанавливает скорость течения времени в игреПо умолчанию стоит 20. При установке значения на 1, игровое время будет идти как в реальном мире. Значения больше 0 и меньше 1 возможны — время будет идти чуть дольше реального времени, а 0 замораживает время суток полностью.

Примечание:NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры.

player.setraceИзменяет расу игрокаДанное действие позволит вам изменить свою расу без использования команды showracemenu. Если ID не прописан, то появится расовое меню.

Скайрим Skyrim Команды на определённые цели. Часть 1

КомандаЭффектПримечания
Команды на определённые целиЭти команды требуют выделенной цели. Выберите таковую левой клавишей мыши, используйте команду prid, подписывайте префикс player, чтобы выделить вашего персонажа или же используйте ID цели в качестве префикса.
additemДобавляет персонажу определённое количество какого-либо предметаПример: код «player.additem 000669A5 5» добавит в инвентарь игрока 5 лука-порея. Эффекты от неизвестны, но возможно он указывает на владельца или на статус украден товар или нет. Изменения в инвентаре других персонажей обычно происходят сразу же, если вы обыскиваете их, когда открываете консоль. Кроме того этой командой можно и избавлять игрока и других персонажей от предметов, используя отрицательные числа (позднее в нашу Библиотеку будут добавлены все предметы с их уникальными ID номерами).
addperkДобавляет персонажу выбранную способностьЧтобы просмотреть ID способностей, вам стоит зайти на страницу соответствующего навыка. Чтобы узнать ID способности, введите его название в команде «help 0«
Пример: код «player.addperk 000c44c0» даст игроку способность «Мастер разрушения«.
addspellДобавляет определённое заклинание персонажу. Работает с заклинаниями, особенностями, благословениями и болезнями, но не с криками.Для того, чтобы узнать ID заклинания, изучите страницу Заклинания. Для изучения других ID, посетите страницы: Силы и способности, Благословения или Болезни. Эта команда не работает с драконьими криками — для того чтобы добавить их, ищите команду teachword.

Ниже вы можете посмотреть на некоторые примеры (стоит отметить, что добавление определённых магических эффектов может привести к непредвиденным последствиям)

Добавление определённой постоянной особенности (например Древнее знание) собственно добавит его в список активных эффектов, но не даст каких-либо эффектов.

addtofaction или addfacДобавляет выбранного персонажа (или игрока) в определённую фракциюПока ещё неизвестны ID фракций в игре. Числа рангов во фракции всегда варьируются, однако 0 всегда добавит персонажа во фракцию в качестве самого низкого ранга, а -1 выставит его из неё.

Примеры нескольких фракций, к которым обычно нельзя присоединиться даны чуть ниже:

Скайрим Skyrim Команды на определённые цели. Часть 2

equipitemНадевает на выбранного персонажа какую-либо вещьОдевает на выбранного персонажа тот предмет, который вы хотите на него надеть. Противоположная команда unequipitem и работать по тому же принципу.
forceAVЗадает значение атрибутаForceAV модифицирует значение атрибута, регистрируя постоянный модификатор (позитивный или негативный) значения, требуемый для достижения необходимого значения атрибута. В этом случае игроку будет показываться количество модифицированного значения (по стандарту — зелёным цветом) чтобы игроку было понятно, насколько был изменён атрибут.

Также стоит посмотреть modAV и setAV

Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.

getAVinfoПолучает информацию об атрибутах выбранного персонажаЭтот код отобразит короткий список информации о выбранном атрибуте определённой цели. Вы можете выбрать цель при помощи мыши или напечатать refID цели, которую получили ранее используя мышь. Например player.getavinfo lightarmor отобразит информацию о навыке Лёгкая броня у игрока: основное значение (какое оно было сразу же после создания персонажа), любые текущие или временные модификаторы и прочее.

Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.

В качестве альтернативы команды incPCS, смотрите команду advskill. Для сравнения, команда advskill использует более сложную систему, но может быть использована для увеличения навыка на любое количество уровней сразу.

Некоторые персонажи (в первую очередь NPC, а не существа) могут быть помечены как «основной» и следовательно они не умрут, после введения команды. В этом случае персонаж будет глючить (приседать и спотыкаться) некоторое время, однако это можно исправить, с помощью использования команды resurrect на нем.

lockЗакрывает выбранный объект (например, дверь, сундук) на выбранный уровеньЗначение уровня будет отображаться на закрытых объектах следующим образом: 0-25 (Ученик), 26-50 (Адепт), 51-75 (Эксперт), 76-100 (Мастер) и 101+ (требуется ключ).Марк Форд ExplorationУдаляет объектУдаляет выбранный объект. При следующей перезагрузки местности. Полезно для удаления конкретной мебели/украшения из дома. Будьте осторожны, так как нет команды для восстановления удаленного объекта. Объекты отмеченные для удаления, будут показываться [D] рядом с refID.modAVИзменяет значение атрибута на выбранное количествоModAV изменяет значение атрибута путем регистрации постоянного модификатора (положительный или отрицательный), значение указано. В этом случае игроку будет показываться количество модифицированного значения (по стандарту — зелёным цветом) чтобы игроку было понятно, насколько был изменён атрибут. Также смотрите forceAV и setAV.

Полный список атрибутов будет доступен в Actor Value Indices.

movetoПремещает кого-либо к указанному персонажуПример: player.moveto 0002BFA2. Использовав этот код вы будет перемещены к Хадвару. Вы должны использовать RefID или player.

Другой пример: выберите объект и введите moveto player, выбранный объект переместится к вам.

Также смотрите: placeatme.

movetoqtТелепортирует к цели заданияПример: movetoqt da01. Введя этот код, вы будете перемещены к цели задания (маркер на карте), то есть к цели текущего этапа прохождения квеста, но никак не к финалу квеста. Будьте осторожны, так как вы можете быть телепортированы на вершину горы или прямо в группу противников.openactorcontainer 1Открывает инвентарь выбранного персонажа.Открывает инвентарь выбранного NPC, позволяющий добавлять или удалять предметы — словно вы обмениваетесь с ним.paycrimegoldОплачивает награду за поимкуПозволяет оплатить награду за вашу поимку определённым персонажем (необходимое золото будет удалено из вашего инвентаря). Первые 0-1 принадлежат к выбору отправки в тюрьму, введя 1, вы будете перенаправлены в тюрьму соответствующей области, если ввели 0, то вы не будете перемещены в тюрьму. Вторые 0-1 определят, потеряете ли вы украденные вещи, введя 0, вы не потеряете украденные вещи, а, введя 1, соответственно потеряете свои украденные вещи. Если вы не добавите ни один из этих значений, то вы будете перемещены в тюрьму, без потери украденных вещей. ID области необходим, если вы не можете найти нужного NPC. Может также помочь, в случае атаки на вас стражника. ID областей приведен ниже:

ID фракцииФракция
000267E3Istmark (Vindxelьm)
00029DB0Хаафингар (Солитьюд)
0002816DXьjalmark (Morfal)
0,002,816thDanstar
0002816CПредел (Маркарт)
0002816Bперекат
000267Владение Вайтрана
00028170Винтерхолд

Скайрим Skyrim Команды на определённые цели. Часть 3

placeatmeПеремещает указанного персонажа или объекта на вашу позициюПример: player.placeatme 000fea9b. При использовании данной команды, к вам будет перемещен объект или NPC на вашу позицию. Приведенный выше пример вызывает дракона. Этот код использует Object (base) ID, а не определенный ID; может переместить к вам дубликат персонажа или объекта, если оригиналы тех были как-то удалены.

Также смотрите moveto, который может вызвать персонажа с refID с помощью следующих команд: PRID RefID и moveto player.

pushactorawayОтталкивает персонажа в случайном направленииПример: pushactoraway 14 1337. В данном случае оттолкнет персонажа в случайное направление.recycleactorВозрождение/сброс выбранного NPCМожет быть использован для сброса NPC/оживления мертвого NPC. Если вы оживили труп, которого перед этим полностью разграбили, то он может возродиться обезглавленный (особенно Норды). При оживлении врага, он будет приоритетом других NPC, противоборствующих фракций, и будет игнорировать игрока, до того как не убьет своего врага. При использовании команды на контейнерах, он будет действовать как resetinventory.removeallitemsУдаляет все предметы из инвентаря персонажаНапример, команда player.removeallitems удалит из инвентаря персонажа предметы или команда removeallitems и клик на персонажа для удаления всех предметов из инвентаря выбранного персонажа.

Также смотрите duplicateallitems.

removeitemУдаляет указанное количество предметов из инвентаря персонажаНапример, команда player.removeitem 000669A5 5 удалит пять штук лука-порея из запасов вашего персонажа. Изменения в инвентарь NPC появляются сразу же.removeperkУдаляет указанный перк из вашего навыкаДля удаления перка вам нужно будет просто ввести команду. В перках, где есть ранг, то можно удалить ранг, например, 5/5.

Кроме того, removeperk удалит полностью перк. Данное действие не возвратит вам очков навыка.

Например, player.removeperk 000babe8 удалит ранг 1/5 у одного из перка.

removespellУдаляет конкретное заклинание из книги заклинаний персонажа. Также работает с силами, способностями, благословениями и болезнями, но не с криками.Например, player.removespell 00092c48 удалит заклинание «Звериная форма».сбросСбрасывает AI NPCМожет быть использован для успокоения персонажа, которого вы ударили и он полез в драку.resethealthВосстановление здоровья игрока или NPCПример: команда player.resethealth полностью восстановит ваше здоровье.resetinventoryСброс контейнеров или инвентарей NPCСбрасывает инвентарь персонажа до первоначального уровня. Пример: если вы используете команду removeallitems на NPC и введете resetinventory, то все инвентарь восстановится. Может использоваться для карманных кражей несколько раз, то есть вы можете грабить одного и того же NPC или контейнер несколько раз. Контейнеры немного рандомизированы, поэтому предметы могут меняться.воскреситьВоскрешает выбранного персонажаЕсли вы будете использовать эту команду, когда NPC убит, игра будет регистрировать NPC как мертвого, поэтому в квестах можно услышать об этом NPC, что он мертв. Добавив тег «1» в конце (например, resurrect 1), цель встанет со своей экипировкой (это не всегда работает на PC – проверено).

Смотрите также kill.

setAVУстанавливает значение атрибутаSetAV устанавливает значение атрибута на указанное количество. Пример: player.setav block 100 устанавливает значение для блокирования. Той же командой можно снизить уровень мастерства.

Смотрите также forceAV и modAV.

Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.

setessentialДелает персонажа (NPC) бессмертным (0) или смертным (1)Данная команда позволяет сделать любого NPC неубиваемым. Обратите внимание, что вы должyы использовать base ID, а не refID. RefID появляется при нажатии на персонаже в открытой консоли. Чтобы найти base ID вам нужно найти на их странице (смотрите Люди и/или NPC) или ввести help в консоли для поиска их base ID по имени. Если у вас уже есть base ID нужного персонажа, то тогда введите эту команду со значением 1, чтобы сделать его/ее бессмертной или со значением 0, чтобы сделать его/ее смертной. Например, команда setessential a2c8e 1 сделает персонажа Лидию бессмертной.

В версии игры 1.3.10.0 эта команда не работает.

Смотрите также forceAV и modAV.

Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.

Скайрим Skyrim Команды на определённые цели. Часть 4

setgsУстановить игровую настройкуНе сохраняйте игру, когда изменили игровые настройки, это может испортить сохранение. Пример: setgs fJumpHeightMin — устанавливает высоту прыжка для игрока.
setlevel ABCDУстанавливает уровень для NPCОткройте консоль и нажмите на NPC, убедитесь, что вы действительно нажали на NPC, а не на объект, затем введите команду.

При вводе setlevel 1000 0 1 100, уровень NPC будет равен вашему уровню, то есть если вы 1-го уровня, то NPC тоже 1-го. По мере повышения вашего уровня, вслед за вами будет повышаться уровень и NPC.

Источник

Коды Skyrim

] (тильда) и вводите следующие чит-коды:

Основной список чит-кодов

Вампиризм

Телепортация

Как узнать названия локаций для команды coc

Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов

Управления другими NPC

Спутники (напарники)

Усиление навыков

Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Устанавливаем английский язык в консоли

добавляем (не заменяем) следующую строку

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift]+[Tab]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN.

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.

Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.

Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

Прокачка всех навыков и перков

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Наборы оружия

Даэдрические артефакты

Добавил: Avenger, dova

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

Крики DLC Dawnguard

Крики DLC Dragonborn

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

Сундуки с сокровищами

Прохождение квестов

Как узнать название квеста по его ID

Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.

Как узнать ID предмета

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок)

Все для дома

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *