скайрим в поисках истины баг
Skyrim Квест:В поисках истины
Содержание
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Для выполнения этого квеста, вы должны будете иметь в вашем распоряжении два Древних Свитка: Древний свиток (Кровь) и Драконьего свитка. Для того, чтобы получить «Кровавый свиток», вам будет необходимо отправиться в путешествие в Каирн Душ во время выполнения квеста «В погоне за прошлым».
Для получения «Драконьего свитка», вам необходимо будет взять книгу в Башне Мзарк внутри Черного Предела, доступ туда будет только в начале прохождения квеста «За гранью обыденного». Если вы уже выполнили этот квест и взяли свиток, то вы просто сэкономили время и вам останется найти только «Кровавый свиток». Если вы продали этот свиток Ураг гро-Шубу из Коллегия Винтерхолда, вы можете купить у него его обратно за 4000 золотых. Если вы архи-маг, то вы можете уговорить его продать Драконий свиток за 2000 золотых.
Получив два Древних Свитка, вам надо найти Дексиона. Найдя его, вы обнаружите, что он ослеп и не способен их прочесть. Поговорив с ним и узнав, что вам предстоит самостоятельно прочесть свитки, он даст вам средство для их чтения. Взяв средство, вы должны отправиться в священную рощу и провести ритуал Мотылька.
Примечание
Стадии квеста
В поисках истины (DLC1VQElder) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
1 | ||
10 | Жрец Мотылька, Дексион, сказал, что для поисков лука Ауриэля понадобятся еще два Древних свитка. Первый говорит о роли драконов в истории Нирна. Второй предрекает вызов богам кровью смертных. |
(Стадия) : Найти Древний свиток (Дракон)
Мне удалось добыть оба Древних свитка, необходимых, чтобы расшифровать пророчество о Тирании солнца и найти лук Ауриэля. Теперь следует вернуться в замок Волкихар к пленному Дексиону: он готов начать чтение свитков.
По возвращении к Дексиону со свитками меня ждало неприятное открытие. Как оказалось, жрец плохо подготовился, когда читал первый свиток перед вампирами Харкона, и в результате совершенно ослеп. Теперь мне нужно принести все три Древних свитка на Поляну Предков, где я, возможно, смогу прочесть их самостоятельно, воспользовавшись древним ритуалом.
В поисках истины
ID:DLC1VQElder | |
---|---|
Священник Дексион Ивик, которому сдаётся квест | |
Обзор | |
Условия | Наличие Свитка крови и Свитка дракона |
Квестодатель | Дексион Ивик |
Фракция | Стража Рассвета, Клан Волкихар |
Локация | Форт Стражи Рассвета, Замок Волкихар |
Тип | Квест основного сюжета |
Предыдущий квест | За гранью смерти |
Следующий квест | Невидимые видения |
В поисках истины (ориг. Seeking Disclosure) — квест главной сюжетной линии фракций Стража Рассвета и Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Прохождение
Для выполнения этого задания понадобятся два Древних свитка: Свиток крови, который можно получить в Каирне Душ в ходе прохождения квеста «За гранью смерти», и Свиток дракона, получаемый во время выполнения квеста основной сюжетной линии «За гранью обыденного».
Если главный герой продал Свиток дракона орку-библиотекарю Урагу гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда, то ему следует его выкупить. Получив оба свитка, протагонист должен отнести их священнику Дексиону Ивику. На просьбу о прочтении Свитков священник ответит, что ослеп и не сможет помочь, но даст наставления, необходимые для самостоятельного прочтения Свитка.
прохождение
Dawnguard: В поисках истины
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Приветствую. Я наконец-то закончил прокачку ради очков навыков и их перераспределение с помощью чёрной книги, пора продолжить прохождение. Если у вас созрел вопрос, почему я говорю об убийствах в прохождении без убийств, читайте прошлые посты. Не хочу писать одно и то же каждый раз, но путаницу создавать как-то не охота. Теперь к делу.
Страж Рассвета
Молва о страже рассвета форсится городскими стражниками уже давно, да и Дорак искал новобранцев. Квест начат, в общем. Несмотря на четвёртую стадию вампиризма, меня пропустили в форт и выдали следующий квест. Изран так мило сетовал на плохую оборону и вероятность посещения форта вампирами прямо через главный вход, очень жаль что нельзя было высказаться на этот счёт.
Пробуждение
Перед тем как идти в крипту ночной пустоты, прошёлся на высокий Хротгар и прочитал все резные таблички. Это дало мне глас небесный: временный эффект, делающий всех животных нейтрально настроенными ко мне. На практике в диапазон влияния эффекта вампиры тоже попадают, что позволяет легко дойти до Сераны. Воевал лишь с скелетами, которые к счастью могут истекать кровью, двумя драуграми и всеми, кто был в одной локации с Сераной. Последнее не планировал, но они агрятся после активации кнопки над её саркофагом. Пофиг, их по одному перебить элементарно. Далее я узнал, что Серана умнее Израна и способна опознать во мне вампира: у неё даже другие реплики есть, о чём я не знал. Прикольно.
Пророк
Сразу пошёл в драконий мост, оттуда куда надо. В стелсе дошёл до Дексиона, снял барьер. Стража рассвета побила его, я успокоил их школой иллюзии. Не все поддались заклинанию, поэтому пришлось парализовать одного. Быстренько сделал жреца трэллом и убежал оттуда. Ничего сложного, когда нет Сераны. Просто отлично, что её на это задание брать не обязательно было. Но далее она станет большущей занозой в моей заднице.
В погоне за прошлым
Пристань я заранее зачистил, вошли без проблем. Локация перед внутренним двориком сложностей не вызвала, но Серану я всё равно парализовал. В итоге это, а может и не это, но всё же вызвало баг: после моего выхода из локации мосты опустились и Серана не смогла попасть ко мне. Я ничего такого не планировал, однако несказанно рад. Теперь можно расчистить ей путь, уничтожив всех гаргулий и скелетов в соло. Так и сделал, потом вернулся назад. Серана перенеслась ко мне в момент смены локации, прошлись до лаборатории. Теперь нужно подготовиться, благо Серана будет смиренно ожидать в лаборатории. Быстренько добыл пару драконьих душ для переноса навыков туда-сюда, улучшил вампирскую королевскую броню и вампирские сапоги, неработающий перк пока что перебросил в другую ветку. Всё, пора посетить каирн душ.
Чтобы очистить журнал, нужно пройти гражданскую войну. Почему бы и нет? Следующий пост будет об этом.
Лучшие квесты Skyrim в подземельях. Больше, чем просто зачистка пещер
Много жестокости и семейных драм.
Геймплей Skyrim на 90% состоит из зачистки пещер. Но в пещерах бывают и красивые истории – такие, что заставляют забыть о скучной зачистке драугров.
Раскаяние
Этот квест можно найти в башне Светотьмы на юго-западе от Рифтена. В башне с загадочным названием живут ведьмы, и Драконорожденный застанет двоих за схваткой. Победит девушка по имени Иллия – и она заговорит с вашим персонажем. Она расскажет свою историю: ее мать Сильвия, глава ведьм, захотела человеческую жертву для одного из обрядов, но девушка вовремя одумалась и захотела уйти из компании ведьм. Довакин согласится сыграть роль жертвы – Иллия доведет его до зала, а дальше можно понаблюдать за драматичной сценой. В ней молодая ведьма набросится на мать, а если вы ей поможете, то получите уникальный посох гнева ворожей – и помощь Иллии как спутницы.
Забавы ворожей
Еще один связанный с ведьмами и ворожеями квест можно получить в пещере Отвесный Утес. На входе Довакин заметит сидящую в клетке дружелюбно настроенную ворожею Мелку, которая попросит о помощи. Ее сестра Петра захватила башню, и вы можете помочь ей зачистить все. Можно просто ходить рядом и смотреть, как быстро ворожея расправляется с подконтрольными Петре помощниками и обходить ловушки. Как только вы разберетесь с Петрой, Мелка вручит уникальный посох – «Глаз Мелки», наносящий сильный огненный урон. Впрочем, если вы избавите Тамриэль от двух ворожей сразу, то вас никто не осудит.
Найти Фьолу на Туманной заставе
Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.
Зло дремлет
Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.
Ансилвунд
В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре». В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков. После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.
А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.
Культ предков
Гробница Хилгрунда находится юго-восточнее Вайтрана, неподалеку от Айварстеда. Здесь может появиться только два второстепенных задания, поэтому локацию часто пропускают. А в ней начинается небольшой, но интересный квест – нужно помочь молодому нордскому воину Голлдиру очистить гробницу предков от некроманта Валса Верана. Туда пошла его тетя Агна, но так и не вернулась. С виду храбрый норд боится заходить туда один – когда-то давно отец запирал его в гробнице за непослушание, и однажды он три дня питался подношениями, пока о нем не вспомнили.
Голлдир – забавный спутник. Вам нужно постараться сражаться так, чтобы он не умер, иначе некому будет платить награду. А вот лутать погребальные урны не стоит, потому что он обидится: «Эй, это принадлежит моей семье! Ну ладно, бери, только помоги мне расправиться с Валом». Финальный босс этого квеста – некромант, воскресающий драугров. Как только вы с ним расправитесь, то получите награду и возможного кандидата в спутники.
Сосновая застава
Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.
Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.
5 лучших квестов «Скайрима», которые растянут прохождение на пару часов
Ловим свинью и знакомимся с историей.
В «Скайриме» неинтересная основная сюжетная линия – спасать мир и бить драконов. Это, конечно, круто, но вы пробовали всю ночь пить и не помнить, как она прошла? Так, на всякий случай – это реальный квест из игры, а не призыв к действию.
Мы собрали пять лучших сайд-квестов, которые обязательно нужно пройти.
«Бледная леди»
Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.
Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.
Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.
«Вождь Тирска»
Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.
Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.
«Забытые имена»
В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.
На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.
«Охота на культ драконов»
Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.
Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.
Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.
Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.
«Затерявшееся в веках»
В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.
В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на
30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.
Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.
А какой ваш любимый сайд-квест в «Скайриме»? Пишите в комментариях.
- Что принимают с антибиотиками для желудка
- Verification failed что означает