скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Skyrim — Имперская армия (прохождение)

В Скайриме идет вялотекущая война. Легион Империи хочет усилить свое влияние и заставить нордов уважать законы империи, частою которой является Скайрим, в то время как Братья Бури борятся за независимость их земель.

Важно: нет однозначно хорошей или плохой стороны. У каждой есть как и хорошее, так и свои «скелеты в шкафу».

Как вступить в имперскую армию?

Отправляйтесь в Солитьюд, и найдите там здание «Мрачный замок» (которое вовсе не похоже на замок), и поговорите там с Легат Рикке, она даст вам вступительное задание.

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Вход в Мрачный замок

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Вступление в легион

Дает: Легат Рикке
Суть задания: очистить форд от бандитов.

Зубчатая корона

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Рикке попросила нас помочь ей в поиске Зубчатой Короны. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Придя к нужному месту, мы узнаем, что Братья Бури уже внутри и нам придется пробиваться с боем. Дойдя до прохода, попутно убивая всех Братьев Бури, нас попросят найти обходной путь, т.к. Рикке уверена, что впереди нас поджидает ловушка. Обходной путь находится прямо над нами, попасть на него можно с помощью лестницы.

Убив всех врагов, мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, он лежит рядом с дверью. Ответ на головоломку:

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять просят отыскать способ открыть её. Нужно подняться по лестнице и перейти на другую сторону по помостам. Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра.

Примечание: Взобравшись по лестнице, найдите кинжал, который лежит на плитке, поднимите кинжал и откроется тайный проход. Пройдя к сундуку будьте осторожны — при взаимодействие с ним активируется ловушка.

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Примечание: В конце коридора находится стена со словом силы.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Генерал Тулий
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана письмо от Тулия, а потом передать топор Ульфрику.

После того как мы принесли Зубчатую Корону, нас отправят отнести сообщение ярлу Вайтрана.

Ярл Вайтрана просит нас отнести топор Ульфрику (что означает войну). Принеся топор, мы узнаем, что Ульфрик собирается штурмовать Вайтран, нужно предупредить ярла. Придя, мы узнаем, что битва уже началась.

Битва при Вайтране

Квентий Сципий посылает нас на передовую под командование легата Рикке. Когда мы подойдем к Рикке, она скажет воодушевляющую речь и пошлет сражаться. Задача просто — убивать Братьев Бури. Их количество измеряется в процентах, с каждым трупом повстанца это кол-во падает, нужно довести его до нуля. Также дополнительной задачей будет удерживание позиций: сначала мы должны защищать баррикады, не давая противнику прорваться за них. Если защитные ограждения будут уничтожены, отряд отступит немного назад, а целью станет удержание подъемного моста. Выполнять это не обязательно, основная задача — убивать противников.

Примечание: Если у вас есть спутник, то он останется в городе и не пойдет с вами в битву.

Убив всех противников, мы можем отправиться к воротам города и послушать речь ярла, а можем сразу отправиться к Тулию. Возвратившись к Туллию мы получим неплохой клинок и новое звание — Квестор.

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Объединение Скайрима

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Зачищать форты и выполнять приказы Рикке.

Данное задание объединяет несколько других, общая цель которых — полное отвоевывание Скайрима. Этот квест связана с заданием основного сюжета «Бесконечная пора», в течение которого необходимо провести мирные переговоры между Братьями Бури и Имперским легионом. В зависимости от принятого вами решения, фракции обменяются городами и, соответственно, возьмут под контроль новое владение. Если вы уже проходили это задание, то вам нужно захватить Предел, а если нет — Рифт.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Тулий отправит нас в лагерь на Белом Берегу к имперцам. Мы снова под командованием легата Рикке. Она хочет, чтобы мы подкинули дезинформацию Братьям Бури, но для этого нужно сначала найти оригинал. Повстанцы, у которых документы, чаще всего останавливаются в двух тавернах, одна находится в Виндхельме, а вторая вне городов. Второй вариант является наилучшим. Отправляемся в таверну и убеждаем хозяина нам помочь.

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Примечание: Самый легкий способ уговорить трактирщика — сказать, что повстанцам угрожает опасность.

Узнав у владельца таверны путь гонца, мы можем легко отследить его. Осталось только забрать пакет. Забрав пакет, возвращаемся к легату. В приказе говорится о том, что форт Дунстад нуждается в помощи. Легат подделает документ, тем самым лишив форт поддержки и дезинформировав данстарского командира. Наша цель — отнести поддельные документы командиру повстанцев в Данстаре. Фрокмар Порванный Стяг с легкостью поверит, что нам пришлось переодеться, чтобы нас не заметили «враги» и примет подделанные приказы, поблагодарив нас за доставку. А нам следует вернуться назад к Рикке. Она нас похвалит и даст золото.

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Легат Рикке пошлет нас помочь отряду легионеров захватить форт Дунстад, который благодаря нам остался без поддержки повстанческих сил. При приближении отряд ринется вперед, начиная штурм вражеского форта.

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Примечание: Не обязательно идти прямо к отмеченному маркеру. Можно просто подойти к форту, тогда начнется битва и легионеры сами появятся.

Примечание: Присутствует небольшой баг — генерал Туллий скажет, что повышает нас в ранге и в качестве награды выдает клинок. Но сам он может выдать вовсе не клинок, а щит, например.

Вернуть контроль над Рифтом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Рифтен был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Примечание: Если у высок навык «Красноречие», то можно выпросить у нее золото.

Возвращаемся к легату и рассказываем ей о том, что узнали. Рикке пошлет вас найти небольшую группу легионеров, возглавляемую нашим старым приятелем — Хадваром, которая была послана на разведку именно в тот регион, где должен проезжать караван повстанцев. Присоединившись к легионерам мы должны ограбить караван. Убрав Братьев Бури мы можем возвращаться к Рикке и получаем еще немного золота.

Примечание: Не забудьте обчистить сундук, который лежит в повозке.

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Захватив форт, мы должны вновь отчитаться перед генералом Туллием. За возвращение контроля над Рифтом, генерал повысит нас до нового звания — Трибуна, и вновь пошлет к легату Рикке, уже в винтерхолдский лагерь имперцев.

Вернуть контроль над Винтерхолдом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Придя к Рикке, мы узнаем, что отряд имперцев находится в плену у повстанцев в форте Кастав. Наша цель — незаметно проникнуть в форт, освободить пленников и захватить форт. Но сначало нужно поговорить с Хадваром, он расскажет о местонахождении тайного люка, который ведет прямо в форт.

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Примечание: Если вас заметят, вам придется сразу сражаться, а тайное проникновение будет провалено.

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Нам нужно будет перебить всех мятежников, а при выходе во двор к нам еще и присоединится Хадвар. После того, как мы перебьем всех врагов, Хадвар выразит нам благодарность.

Примечание: Не обязательно, чтобы узники выжили. Иногда Хадвар и его отряд приходит на помощь медленно или вообще не появляется, это баг.

Вернуть контроль над Истмарком

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Мы снова под командованием легата Рикке, хотя это немного странно — ведь мы того же ранга, что и она, но не суть. Наша задача — зачистить форт Амол. Стандартная битва, ничего сложного.

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Потом возвращаемся к легату, она посылает нас на к Туллию, нас ждет финальная битва. Отправляемся прямо к воротам города Виндхельм.

Битва при Виндхельме

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Захватить Виндхель и свергнуть Ульфрика.

Придя мы услышим речь от Туллия и узнаем, что он сам возглавляет штурм. Вместе с отрядом легионеров входим в город через главные ворота. Мы окажемся прямо в центре битвы, но на этот раз основную часть драки мы оставим солдатам. Наша задача — вместе с генералом Туллием и легатом Рикке пробиться в Королевский дворец и найти там Ульфрика Буревестника. Основной путь завален, придется идти в обход. Нам необходимо повернуть налево от ворот крепости и выйти на торговую площадь, повернув направо от кузницы и пройдя между домами, мы выйдем на городское кладбище. Далее мы должны подняться по ступеням направо, пройдя мимо Зала мертвых, и сломав следующую баррикаду, пройти в район поместий. Вновь повернуть направо, и, пройдя через проулок, подняться по лестнице налево, останется только одна баррикада, дальше крепость. Зайдя в крепость мы увидим Буревестника и Галмара.

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Источник

Skyrim Квест:Объединение Скайрима

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом багЭтот материал нуждается в переводе или допереводе..
Вы можете помочь перевести его. Не забывайте предварительно добавлять строку <

>> в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.
Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Содержание

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Краткое прохождение

Отбить каждое владение Скайрима у Братьев Бури (в зависимости от вашего выбора во время прохождения квеста Бесконечная пора):

Подробное прохождение

Квестовые опции

Этот квест определяет общий ход Гражданской войны для Имперского легиона. Он служит в качестве «собирательного квеста», проводя вас через ряд отдельных заданий, которые вы получаете, по мере прохождения.

Общей целью квеста является завоевание для Империи каждого владения Скайрима, что находится в настоящее время под контролем Ульфрика Буревестника. Имперский легион будет получать контроль над владениями, путём захвата военных фортов в каждом из них. Некоторые владения могут перейти Империи в ходе мирных переговоров во время квеста Бесконечная пора, если вы его выполнили ранее. Поэтому существует много способов выполнить данное задание.

И последним осложнением является то, что, когда вы завершите квест Драконоборец во время прохождения основного квеста, любое владение (кроме Истмарка), что вам уже поручено освободить немедленно передается под имперский контроль. Все остальные квесты для этих владений пропускаются, и вы должны вернуться в Солитьюд к Туллию и получить от него следующий квест.

Белый Берег

Выполните задание и вернитсь к легату Рикке. Она поблагодарит вас и наградит денежной премией уровневого размера. Обратитесь к ней снова с фразой «Жду распоряжений», и она даст вам новое задание захватить Форт Дунстад, что будет началом квеста Битва за форт Дунстад.

After completing that quest, return to Rikke who will commend you and reward you with leveled gold. Then report in to her and she will tell you to take Форт Гринвол after meeting the men outside, which triggers the quest Битва за форт Гринвол.

Винтерхолд

Предел

Истмарк

After completing Битва за форт Амол, return to Rikke who will tell you «We’re taking the city. Meet the soldiers gathering for the attack. Move it!» This will start Битва за Виндхельм.

After the Битва за Виндхельм, Генерал Туллий will have a short dialogue with Ульфрик Буревестник, who will request that the Dragonborn be the one to kill him as it will «make for a better song.» General Tullius won’t care whether you kill Ulfric or not, just as long as he’s dead. If you choose to kill Ulfric, General Tullius will tell you to use his sword (which is a leveled sword) to do the deed. If you choose to allow Tullius to do it, the General will reward you with a leveled sword anyway. After rewarding you, the General will rush with Rikke outside to give a speech to the troops promising increased pay and freedom for them to return to their families while giving compensation to families who have lost loved ones. This will end the quest and you’re allowed to talk to Legate Rikke and General Tullius on what will happen next.

Notes

Quest Stages

Only stages relevant to the Reunification of Skyrim (rather than Liberation of Skyrim) are included in the table.

Источник

Скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

The Elder Scrolls V: Skyrim

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Смотреть картинку скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Картинка про скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг. Фото скайрим вернуть контроль над винтерхолдом баг

Во время прохождения игры вы можете наткнуться на баги, которые будут служить препятствием для дальнейшего продвижения по сюжету. В этом руководстве вы найдете решение наиболее часто возникающих проблем и получите советы по прохождению основного сюжета игры.

Из украденных документов следует, что талморцы не причастны к воскрешению рептилий и что они активно разыскивают некоего Эсберна, большого знатока повадок драконов. Надо найти его раньше талморцев. Дельфина снабдит нас кодовой фразой, которая должна убедить Эсберна в чистоте наших намерений, и отправит в Рифтен спросить у некоего Бриньольфа, не слыхал ли он чего-нибудь о прячущихся в округе эсбернах.

Благодаря пропадающей озвучке самого Эсберна квест «Крыса, загнанная в угол» — можно сказать, один большой баг. На случай, если что-то пошло наперекосяк, вот волшебная команда, с помощью которой можно пропустить квест целиком: «Setstage MQ203 5».

Эсберн прячется в канализации, в области, называемой «Муравейник». Он сидит за запертой дверью в окружении совершенно спятивших соседей. По пути к убежищу старика вы встретите нескольких талморских солдат. Поначалу Эсберн не захочет открывать дверь. Как раз на этот случай вам и выдали кодовую фразу.

Если вы не слышите слов Эсберна, а включив субтитры, видите, как они появляются на доли секунды, поздравляю — вы наткнулись на чрезвычайно распространенный баг. Но «немота» Эсберна — весьма небольшой повод для беспокойства по сравнению с застрявшим скриптом открывания двери, затыкающим сюжет. Чтобы попробовать проскочить баг, часто нажимайте «использовать», наведя указатель на упрямого NPC. Можно попытаться сделать то же, сделавшись бесплотным (консольная команда «tcl») и перелетев в его комнату. Может сработать (или не сработать) переход в другую локацию и возвращение. Если все совсем плохо, пропустите квест целиком по указанному выше рецепту. Вы ничего не потеряете.

Стена Алдуина подскажет, что нам делать с драконами.

Когда вы все-таки заставите Эсберна открыть дверь, поговорите с ним о драконах и выводите из подземелья. По пути вас тепло поприветствует еще пара талморцев. Старика надо довести до штаб-квартиры Клинков в Ривервуде. Но буквально вести его через пол-Скайрима не нужно — можно использовать быстрое перемещение.

Если старый упрямец не хочет перемещаться с вами, прикажите ему остановиться, а потом — снова идти следом.

Наша следующая остановка — храм Небесной Гавани, старая крепость Клинков. Герой в компании с Дельфиной и Эсберном ищет стену Алдуина, где начертано пророчество. Идите к пещере Картспайр. По пути придется сразиться с драконом и толпой Изгоев.

Если вы уже бывали в тех местах, ни в коем случае не используйте быстрое перемещение — Эсберн может не прибыть туда, и квест залипнет. А если вы трогали в пещере мост, квест залипнет точно, и вас спасет только консольная команда, пропускающая квест целиком: «setstage MQ203 280».

Внутри пещеры, истребив еще нескольких Изгоев, мы наткнемся на поднятый мост. Опустить его можно, повернув все три колонны так, чтобы на них был символ двуликого дракона. За мостом — опасная ловушка. Каждый раз, когда мы наступаем на «неправильную» плиту на полу, в героя летит огненный шар. Надо ли говорить, что «правильные» плиты помечены тем же драконьим символом?

Не забудьте дернуть цепь, обезвреживая ловушку. И постарайтесь по пути к ней не погибнуть от глупости собственных спутников — объясните им, что «туда не ходи, сюда ходи», дабы они по незнанию наступили туда, куда наступать не надо.

После небольшой сценки мы окажемся в самом храме и без труда найдем стену Алдуина. Исследуйте ее и не забудьте обчистить храм — вы найдете фирменную акавирскую катану, «заточенную» под бой с драконами.

Если Эсберн продолжает «говорить молча» — ничего страшного. Конечно, так мы не узнаем, что именно он хотел нам рассказать, но квесту это не помешает.

Квест весьма простой. Нам нужно сходить в Высокий Хротгар и, поднявшись на вершину горы Глотка Мира, поговорить с их главным — драконом по имени Партурнакс. Чтобы герой мог пройти через магическую пургу, аксакалы научат его крику «Чистое небо», разгоняющему облака. Покрикивая на метель, мы легко пройдем по тропинке на самый верх.

По пути на вершину придется сражаться. Оказывается, волшебный ветер не мешает не только ледяным призракам, но и более приземленным существам — волкам и ледяным троллям.

Там нас встретит сам Партурнакс. Разговор будет непринужденным. Дракон обучит огненному крику, а затем попросит применить этот крик, дабы убедиться, что «Сила сильна в тебе, юный Довакин».
Дракон расскажет нам о возвращении Алдуина и отправит в поход за Древним Свитком.
И отныне мы можем возвращаться к Партурнаксу, чтобы усиливать один из трех криков: Безжалостную силу, Бесплотность или Огненное дыхание.

Выполняя задание, лучше оставьте спутников где-нибудь в надежном месте, чтобы они ненароком не напали на Партурнакса.

Где же искать Древний Свиток? Если вы уже выполнили квест «За гранью обыденного», то он у вас есть. Если нет — будем искать. Для начала по совету Эсберна или старцев заглянем в коллегию магов Винтерхолда. Чтобы не выполнять стартовый квест, можно сказать эльфийке на мосту, что мы — по срочному довакинскому делу и для подтверждения слов что-нибудь крикнуть.

Орк-библиотекарь выложит все книги по Древним Свиткам. Прочтите их.

Если орк не хочет давать книги, это, скорее всего, вызвано тем, что мы уже выполняем квесты коллегии магов. Вариантов два: либо закончить линейку квестов и уже потом возвращаться к орку, либо ввести команду: «setstage MQ205 80» (но тогда, вероятно, пропадут путеводные обозначения на карте и дальше придется идти «на ощупь»).

Когда мы изучим обе книги, орк подскажет, где найти главного местного эксперта по этим делам — Септимия Сегония. Его пещера — далеко в море, где плавают льдины. Септимий выдаст квест «За гранью обыденного», снабдит квестовыми вещами (словарь, путеводный шар) и подскажет, что начинать поиски надо с двемерских руин Альфтанд.

Нужный вход отмечен как «Альфтанд — Ледяные руины». Пройдя через извилистую ледяную пещеру, мы попадем в двемерское подземелье — тоже весьма извилистое, и через него — снова в пещеру. Сражаться предстоит и с механическими стражами, и с бандитами, которые пришли сюда в поисках поживы.

Вскоре коридоры выведут нас в зал с поднимающимися и опускающимися поршнями. По ним можно дойти до сундучка на высоком уступе. Потом по обходным коридорам мы попадем в тот же зал, но уже уровнем выше, а поршни будут сталкивать неосторожных путников вниз. Осторожно обойдем зал по кругу и попадем в Аниматорию. Здесь начнут попадаться фалмеры. Не забудем заглянуть под трубы в первом же зале, где за оградой камень орошен кровью. Там найдутся останки менее удачливого охотника за сокровищами и его записка.

Открываем рычагом выход в большую пещеру и по наклонным плитам спускаемся в соседнюю башню. Вход в нее — тупик, придется прыгать прямо на останки еще одной невезучей искательницы сокровищ. Можно пройти по плитам к сундуку — туда, где работает поршень. Но дорога ведет вниз и вниз, через орды фалмеров, мимо ловушки-«лапы» и огненной струйки, бьющей с потолка, в комнаты с фалмерскими жилищами. Если хотите, используйте разлитое по полу масло, чтобы облегчить бой с обитателями этих мест. Но берегитесь огненных форсунок, которые периодически включаются и выключаются.

Совет: зайдите в лифт, обозначенный «Альфтанд — Ледяные руины», чтобы открыть решетку, которая ранее закрывала путь. Теперь, если вы решите вернуться в Альфтанд, то можете срезать почти весь путь, пользуясь этим лифтом.

Вернитесь назад и продолжайте спускаться все ниже и ниже, к двери в собор. Как раз там, кроме обычного комплекта врагов, нас ждет не дождется пара двемерских центурионов. Сразу они не нападут. Сначала надо открыть ведущую к лестнице решетку и побеспокоить огромных стражей.

Наверху лестницы спорят два бандита. Это уже не центурионы — с ними справиться легко. Откройте дверь к лифту ключом, взятым с павшего центуриона. Теперь можете возвращаться с поверхности прямо в собор.

Двемерский механизм
Наверху лестницы есть путь в Черный Предел. Место это обширное, красивое, и рассказывать про него можно долго. Если хотите, исследуйте его полностью или же, обыскав полевую лабораторию Синдериона, двигайтесь по указателю прямиком к обсерватории — к башне Мзарк. Само собой, если вы не уверены в своих силах, обходите всех замеченных центурионов десятой дорогой.

В башне поднимитесь к рычагам управления и поставьте кубический словарь в подставку. Предстоит решать головоломку.
Точного решения я дать не могу, условия меняются. Но сложностей с ней нет — надо всего лишь нажимать кнопки и методом проб и ошибок добиться того, чтобы огоньки на них загорелись и не гасли. Если все сделать правильно, механизм откроет нам Древний Свиток. Возьмите его и возвращайтесь к Партурнаксу. Ах да, не забудьте подхватить заполненный словарик с подставки.

Партурнакс отправляет нас в прошлое, чтобы мы подслушали «зенитный противодраконий» крик у героев древности. Вам нужно лишь встать на нужном месте, развернуть свиток и смотреть на то, как норды в далеком прошлом побеждают Алдуина.

Cцена из прошлого может забуксовать. Спасут положение команды:
«Setstage MQ206 70» и «Setstage MQ206 100».
Введите их одну за другой, и сцена будет пропущена, а герой обзаведется нужным криком. Спутников на задание не берите — они могут застрять в прошлом, превратив Skyrim в «Назад в будущее».

А вот, кстати, и сам Алдуин — уже в настоящем. Он крылат и в полете неуязвим, но мы-то знаем крик Драконобой, с помощью которого можно сбить его с неба.

Не атакуйте Алдуина, пока он не закончит речь, иначе дракон может остаться неуязвимым. Сохраняться и загружаться в момент произнесения речи тоже не стоит — Алдуин может зависнуть, а с ним — весь квест.

Прицелившись, крикните в Алдуина (не перепутайте драконов — Партурнакс тоже будет летать туда-сюда), спустите его на землю и понемногу сносите ему здоровье.

Партурнакс может впасть в состояние прострации, если вы ненароком используете Драконобой на нем.

Старайтесь не допускать, чтобы Алдуин вновь взлетел, — вовремя связывайте его Драконобоем. В конце концов дракон струсит и улетит прочь.

Поскольку количество багов в этой, казалось бы, несложной миссии зашкаливает, вот вам на всякий случай цепочка команд, сразу отправляющие нас к финалу:
«Setstage MQ206 70», «Setstage MQ206 100», «Setstage MQ206 220».

Все заняли места за каменным столом — переговоры начались!

Это задание уникально в своем роде. На вид обычный разговорный квест, в котором даже решений принимать не нужно — сгодится любое. Но баги тут такие жирные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все же попробуем.

Итак, нам нужно поймать дракона. Для этого хорошо подходит замок Вайтрана — Драконий предел. Но ярл Балгруф требует, чтобы перед началом экспериментов империя и повстанцы заключили перемирие (это при условии, что война еще идет).

Что требуется от нас? Поговорите с Арнгейром, предложите устроить переговоры в Высоком Хротгаре Сходите к Ульфрику и к генералу Туллию, убедите их сесть за стол. В монастыре стороны будут решать — остановить ли войну ради борьбы с драконами и если да, то на каких условиях? В качестве рефери выступает наш герой. Какие бы решения игрок не принимал, перемирие состоится, так что можно подыгрывать той стороне, которая нам симпатичнее всего.

Теперь мы знаем (если нет, спросите у Партурнакса), что драконов можно призывать особыми криками. Эту недокументированную особенность мы используем, чтобы призвать в Драконий Предел Одавинга и поймать его.

Поговорите с ярлом Балгруфом и начинайте. Выйдя на балкончик большого «ангара», призовите Одавинга, «посадите» его криком Драконобой и аккуратно снесите здоровье, заманивая дракона в глубину зала, к дверям.

Если город сменил власть, квест может застрять. Исправить это легко — надо загрузить сохраненный файл, где вы еще не начали призывать дракона, и сделать пару квестов для Соратников, чтобы вывести из «спячки» ключевого NPC.

Одавинг попался в ловушку и готов ответить на наши вопросы — и не только ответить, а еще и отвезти по воздуху к храму Скулдафн, где скрывается Алдуин. Прикажите стражнику отпустить дракона и садитесь на зверюгу верхом.

Это важно: начинается финальная часть игры. Перед тем как сесть на дракона, убедитесь, что у вас хватает запасов, места в вещмешке и силы богатырской — до конца сюжета вы к цивилизации не вернетесь.

Вот он — путь в царство мертвых, в чудесный Совнгард, где пируют герои.

У Скулдафна вас тепло поприветствуют сильные драугры и драконы. Портал находится снаружи храма, но, чтобы добраться туда, придется заглянуть внутрь. Там тоже хватает драугров.

Если жрец успел закрыть портал, возьмите посох и откройте его заново. Ваш путь лежит в Совнгард, царство павших в бою нордов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *