Skd ckd что это

Крупноузловая сборка

Крупноузловая сборка часто используется при импорте автомобилей как средство обхода высоких импортных пошлин или акцизных сборов, так как пошлины на детали меньше, чем на готовый автомобиль. Этот «трюк» может применяться как для новых автомобилей, так и для подержанных.

Обычно крупноузловая сборка происходит следующим образом. На завод из-за границы поставляются детали автомобиля в сборе. После этого специалисты автосборочного производства проверяют их на механические повреждения. Далее кузов устанавливается на конвейер. Извлекаются детали автомобиля, которые помещаются в специальный ящик. Детали распределяют согласно их назначению и месту установки. Детали платформы автомобиля и ходовой части устанавливают на специальную платформу, где к ним монтируют элементы подвески и тормозной системы. После этого выполняют соединение кузова с шасси — это одна из самых ответственных операций по причине сложности и трудоёмкости. Затем подсоединяют недостающие детали и агрегаты, подключают электропроводку, шланги и трубки. После сборки в автомобиль заливают масла, антифриз, тормозную жидкость, бензин. Заключительным этапом является тестирование и контроль собранного автомобиля.

Связанные понятия

В разных странах мира исторически сложились и применяются в настоящее время различные системы классификации легковых автомобилей, использующие в качестве оснований классифицирования различные параметры — габаритные размеры, полезный объём пассажирского салона, массу, рабочий объём или мощность двигателя, место на потребительском рынке, и так далее.

Тáрга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым лобовым стеклом, дугой безопасности сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Источник

Вопросы по комплектации

Skd ckd что это. Смотреть фото Skd ckd что это. Смотреть картинку Skd ckd что это. Картинка про Skd ckd что это. Фото Skd ckd что это

Новичок

Узнал подробную комплектацию по VIN заказанной машины (огромное спасибо say2108!!). Возник ряд вопросов по неясным позициям.

Skd ckd что это. Смотреть фото Skd ckd что это. Смотреть картинку Skd ckd что это. Картинка про Skd ckd что это. Фото Skd ckd что это

Nick_variant

Новичок

Skd ckd что это. Смотреть фото Skd ckd что это. Смотреть картинку Skd ckd что это. Картинка про Skd ckd что это. Фото Skd ckd что это

Nick_variant

Сборка SKD (от англ. Semi Knocked Down, «полуразобранный») — технология импорта автомобилей, в основном ориентирована на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов.

Технология состоит в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится «сборка SKD». Этот «трюк» применяется как для новых автомобилей (в меньшей степени), так и для подержаных (основная масса). SKD также в просторечье часто называют «конструктор».

Сборка CKD — (от англ. Сomplete Knock Down, «полноразборный») — технология импорта автомобилей, в основном ориентирована на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Технология состоит в том, что машинокомплект, состоящий из шасси с двигателем, кузова, трансмиссии и прочих комплектующих, ввозят в страну дальнейшего сбыта и собирают на местном производстве. Выгода состоит в уплате таможенных пошлин за комплектующие, ставки по которым обычно ниже, чем на готовый автомобиль.
Отличие от Сборки SKD:
Отличие состоит в том, что при CKD — на производстве в стране дальнейшего сбыта применяется больший ряд операций, включающий:
Сварку
Окраску
Внутреннюю Отделку
Финальные Тесты
Прочее
тогда, как при Сборке SKD бывает достаточно закрепления бампера и элементов отделки.

Режим промышленной сборки
В России также действует «режим промышленной сборки», утверждённый постановлением Правительства РФ № 166 от 15.04.2005 и регламентирующий порядок сборки CKD в России.
Основные ограничения касаются:
Объёма выпуска не менее 25 000 автомобилей в год
Проведение окраски, сварки кузова и прочих обязательных операций
Локализации затрат на импортируемый автомобильные компоненты до 50 % от общего объёма импорта автокомпонентов
При использовании «режима промышленной сборки», производитель автомобилей вправе импортировать автомобильные компоненты по льготным ставкам таможенных пошлин (на большинство компонентов ставки составляют 0 %).

Источник

CBU, CKD, SKD: What are these Manufacturing Processes?

What is an Indigenously Developed vs Fully Imported vehicle?

Did you come across the terminology CBU, CKD, and SKD? You bet. Many automotive manufacturers indigenously design and develop the vehicle in the country they intend to sell them. In such cases, they use the terminology “Indigenously Designed and Developed” vehicles. This process is useful where there are proper “Research & Development” Centres and technically sound/trained manpower is available. Countries such as USA, UK, France, Italy, Germany, Japan, and India have talented workforce and development facilities. Many international brands set up their R & D centers to develop new vehicles in these countries. The vehicles such produced are generally labeled as the “Indigenously developed”. However, the countries that do not have the R&D, workforce or the manufacturing facilities fully import the vehicles. Such vehicles are often termed the “Fully Imported” vehicles.

What is a CBU vehicle?

The term CBU stands for “Completely Built Unit”. It is a type of manufacturing process adopted in the automotive manufacturing field. In this process, a manufacturer imports a vehicle to a different country as a completely built unit. So, no more manufacturing or assembly is required once the vehicle reaches its destination country so that it can be sold immediately. However, such vehicles may need to undergo the “Pre-Delivery Inspection” or the PDI at the dealerships/distributors before handing over to the end customers.

Many manufacturers opt for the CBU route which does not have the manufacturing facilities or yet to open them in the countries of operation. Initially, they prefer the CBU route until a proper manufacturing set-up is available. The CBU route avoids the quality control issues in the new country and can maintain high levels of the standard while manufacturing the vehicles. Thus, the customers can get a good quality product from the manufacturers.

What is a CKD vehicle?

The term CKD stands for “Completely Knocked-Down”. It is another type of manufacturing process adopted in the automotive manufacturing field. In this process, the manufacturer completely strips down or disassembles a vehicle at the origin and reassembles it in another country. However, the manufacturers cannot sell them immediately as a CKD unit. So, more manufacturing or assembly is required once the vehicle reaches its destination country as CKD unit. However, such vehicles may need to also undergo the assembly, inspection before they leave the manufacturing plant. They also need to undergo the “Pre-Delivery Inspection” or the PDI at the dealerships/distributors before handing over to the end customers.

The CKD is the process which the manufacturers adapt to save taxes in the destination country. The manufacturers import the vehicles as “Knocked-down” parts or kits in the destination country. Many countries levy more than 100% tax for any imported product such as the vehicles. So, the cost of the vehicle doubles in such countries. However, for “Completely Knocked-Down” units, the tax rate is much lower. This is because the manufacturers operate an assembly line in such countries, creating local jobs. So, the CKD is one of the most preferred routes for the manufacturers across the world.

What is an SKD vehicle?

The term SKD stands for “Semi Knocked-Down”. It is another type of manufacturing process which the automotive manufacturers adapt. In this process, the manufacturer partially strips down a vehicle at the origin and reassembles it in another country. However, the manufacturers cannot sell them immediately as an SKD unit. So, it needs some more manufacturing or assembly once the vehicle reaches its destination country as SKD unit. However, such vehicles may also need to undergo the assembly, inspection, quality control, and testing before they leave the manufacturing plant. They also need to undergo the “Pre-Delivery Inspection” or the PDI at the dealerships/distributors before handing over to the end customers.

The SKD process also helps the manufacturers save taxes in the destination country. Many countries levy more than 100% tax for fully imported products such as the vehicles. So, the cost of these vehicle increases in such countries. However, for “Semi Knocked-Down” units, the tax rate is different. So, the SKD is also a popular choice for the manufacturers across the world.

What is a BUX vehicle?

The term BUX stands for “Built-up for Export”. The manufacturers collectively refer both types of KDs, the CKDs and SKDs, either complete or incomplete, as KDX (for knocked-down export). They also term the cars assembled in the country of origin and exported wholly to the destination market as “Built-up for Export” or BUX.

The manufacturing plants which assemble the “Knock-down kits” are less expensive to establish and maintain. This is because they do not need modern robotic equipment and very skilled workforce that is usually much inexpensive in comparison to the home country. Such plants may also be effective for low-volume production. The CKD concept allows the manufacturers in the developing markets to gain expertise in a particular manufacturing process. Alternatively, the company that exports the CKD kit gets new markets which are not available to them otherwise.

Popular examples:

Many manufacturers make use of these manufacturing processes to overcome the shortcomings of a particular country. Indian manufacturer Mahindra began its operation in 1947 with assembling the CKD Jeeps. Mahindra expanded its operations to include domestic manufacturing of Jeep vehicles with a high level of local content under license from Kaiser Jeep Corporation and later American Motors (AMC). To avoid the UK purchase tax that applied to sales of fully assembled vehicles, Lotus Cars sold its Lotus Seven car in CKD form in the 1950s and 1960s. By 1959, the products of British Motor Corporation such as the Mini were still either imported or assembled from CKD kits in several international markets.

Volvo’s Halifax Assembly Plant which opened 1963 assembled the vehicles in CKD form from Sweden for North American consumers. Daimler AG operates a CKD assembly plant in South Carolina that re-assembles Mercedes-Benz Sprinter vans for sale in the United States and Canada. They did so with Mercedes-Benz and Freightliner dealers, along with Dodge dealers to circumvent the 25% tariff on imported light trucks known as the «Chicken Tax».

Источник

Skd ckd что это

Сборка CKD — (от англ. Сomplete Knock Down – полноразборный) — способ импорта автомобилей, тракторов и другой сельхозтехники, в основном ориентирован на обход высоких пошлин или акцизных сборов, как у экспортеров, так и у импортеров, а также значительного снижения транспортных расходов при импорте готовых тракторов, автомашин и другой техники. Машинокомплект или нормо-комплект, состоящий из отдельных агрегатов, узлов и деталей, для одной сборочной единицы техники, ввозят в страну дальнейшего сбыта и собирают на местном производстве.

Выгода состоит в уплате меньших таможенных пошлин за комплектующие, чем на готовое изделие, а также прочих расходов, которые на месте сборки техники могут быть ниже, чем в стране экспортере (трудовые ресурсы, энергоресурсы, аренда недвижимости и пр.). Кроме того, возможна экономия на транспортных расходах, если общий объём продукции больше, чем деталей.

Отличие от сборки SKD

Отличие от SKD (крупноузловой) сборки в том, что при CKD транспортное средство не только собирается из отдельных деталей и подузлов, но также в месте производства выполняются ряд технологических операций, например: сварка, окраска, внутренняя отделка и др. Кроме того, при CKD детали, узлы и подузлы могут заказываться у местных поставщиков. При SKD сборке транспортное средство собирается из ограниченного числа крупных узлов.

Режим промышленной сборки

Приказом Минэкономразвития РФ, Минпромэнерго РФ и Минфина РФ от 15 апреля 2005 [1] утверждён порядок, определяющий понятие «промышленная сборка» и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации компонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов. данным приказом введены ограничения на возможность ввоза компонентов для промышленной сборки с таможенной пошлиной 0 %. Основные ограничения касаются:

При использовании «режима промышленной сборки» производитель авто и сельхозтехники вправе импортировать компоненты по льготным ставкам таможенных пошлин (на большинство компонентов ставки составляют 0 %).

Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29.05.2014 № 72 установлены новые условия применения понятия «промышленная сборка моторных транспортных средств» на территориях государств — членов Таможенного союза и Единого экономического пространства.

Источник

Полностью сбит

Помимо отправки сборок и отдельных деталей, почти готовые автомобили также экспортируются в виде полубитовых (SKD) или средне-сбитых (MKD) автомобилей; У этих автомобилей SKD или MKD отсутствует очень мало деталей, которые еще необходимо установить. Со временем автомобили SKD / MKD часто становятся автомобилями CKD (см. Ниже).

оглавление

причины

Степень разложения ХБП

Определение степени демонтажа является важным этапом процесса обработки CKD, который должен быть тесно согласован с производством на заводах-изготовителях и на соответствующем сборочном предприятии CKD. Чем ниже степень разборки транспортного средства, тем больше узлов или модулей будет отправлено и тем меньше сборочные усилия и добавленная стоимость на сборочном предприятии CKD. Чем выше степень демонтажа, тем больше отгружается отдельных деталей, тем выше доля производства и добавленная стоимость в соответствующей стране, и тем легче «локализовать» детали.

Документирование степени разложения ХБП

Порядок набора CKD и заказ отдельных деталей

Автомобили CKD можно описывать и заказывать по-разному, что также влияет на упаковку и доставку запчастей. При заказе комплектов CKD можно различать три типа заказа, с помощью которых импортер CKD или сборочный завод могут заказать желаемые комплекты транспортных средств у производителя транспортных средств:

Skd ckd что это. Смотреть фото Skd ckd что это. Смотреть картинку Skd ckd что это. Картинка про Skd ckd что это. Фото Skd ckd что это

Комплект транспортных средств CKD или комплект деталей CKD обычно заказывается партиями из 12 или 24 партий по соображениям стоимости, транспортировки и обработки. Вся обработка CKD, от упаковки до отгрузки, доставки и поставки до сборки, затем точно адаптирована к этому размеру партии заказа, что не только упрощает логистическую обработку, но также и весь административный и финансовый процесс. Эти два размера партии заказа могут быть реализованы с размерами упаковки из 3, 4, 6, (8) или 12 частей, что означает, что всегда достигается точно полный объем заказа, что значительно упрощает оперативное управление и контроль. Затем из поставленных деталей собирают ровно 12 или 24 идентичных транспортных средства, для которых всегда предоставляется правильное количество деталей в разных размерах упаковки. Хотя это уменьшает количество возможных вариантов транспортных средств, это дает больше преимуществ для процесса сборки, качества продукции и сотрудников, особенно если сборочный завод CKD расположен в менее промышленно развитой стране с меньшим количеством обрабатывающей промышленности.

В дополнение к установленному порядку, который связан с автомобилем, существует также заказ отдельных деталей сборочным заводом, который больше не имеет прямого отношения к автомобилям CKD и, следовательно, не имеет ничего общего с классическим порядком набора CKD. Таким образом, недостающие или поврежденные детали или запасные части могут и должны быть заказаны. Однако из соображений стоимости и ноу-хау заказ чистых деталей также обрабатывается через центр упаковки CKD, что на практике приводит к сочетанию обработки комплектов и деталей. Из определенного количества автомобилей, проданных в стране-импортере, и, соответственно, большого количества единиц, произведенных на сборочном заводе CKD, обработка CKD переключается с обработки комплектов на обработку деталей. В этом случае сборочный завод несет ответственность за своевременный заказ правильных деталей, количества и даты заказа и должен сам получать эти цифры из своей собственной сборочной программы CKD.

Центр упаковки CKD

В процессе CKD упаковка CKD и центр упаковки CKD играют особую роль, так как детали, которые должны быть доставлены, должны быть специально защищены и упакованы из-за длинного маршрута транспортировки и различных внешних воздействий. В частности, морская транспортировка требует специальной защиты от коррозии или специальной защиты от любых воздействий окружающей среды, а также специальной защиты от вибрации, чтобы качество деталей не ухудшалось во время длительной перевозки. Это часто требует разработки специальной упаковки и транспортных контейнеров, а также использования специальных методов консервации и упаковки. Упаковочный центр также отвечает за консолидацию всех потоков доставки для обеспечения полной и своевременной доставки. В задачи упаковочного центра также входит подготовка всех грузовых и таможенных документов, а также решение других административных, финансовых или связанных с ИТ вопросов, а также координация и координация деятельности (внутренних) отделов. вовлеченные в процесс поставщики запчастей и поставщики логистических услуг, транспортные компании и сборочные предприятия CKD.

Сборочный завод CKD

Завод по сборке CKD является более или менее «аналогом» завода по упаковке CKD, потому что именно здесь отгруженные детали и узлы собираются в автомобиль (см. Завод BMW ). Степень демонтажа транспортного средства зависит от соответствующей инфраструктуры и технического оборудования сборочного завода, а также от знаний и опыта сотрудников «на месте». В случае небольших партий автомобили по-прежнему можно собирать индивидуально, как в мастерской; со временем производство может быть переключено на поточные производственные и сборочные линии, что требует соответствующих инвестиций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *