скидка сотрудникам пятерочки штрих код
Как Сделать Скидку Сотрудника Пятерочки в Приложении
Программа лояльности «Пятерочки» изменится для покупателей
В новой программе лояльности от «Пятерочки» предусмотрено пять уровней, которые присваиваются каждому участнику программы лояльности в зависимости от объема покупок, которые он совершил в предыдущем месяце. Например, первый уровень получают гости, совершившие покупки на сумму от 1 до 999 рублей, второй — до 2 999 рублей, третий — до 4 999 рублей, четвертый — до 9 999 рублей, а пятый — свыше 10 000 рублей.
В соответствии с присвоенным уровнем покупателей ждет кэшбэк в виде баллов — не менее 0,5% от стоимости купленных товаров. При любом уровне гости получают возможность выбрать одну категорию товаров, чтобы получать повышенный кэшбэк10%. А начиная со второго уровня покупателям будут доступны несколько категорий товаров, при покупке которых им будет начисляться от 2 до 5% кэшбэка.
Для сравнения, предыдущая программа лояльности предусматривала начисление кэшбэка от 0,5 до 1% от суммы покупок. Напомним, что 10 баллов равны 1 рублю.
В случае, если гость забыл или не успел определиться с категорией товаров для начисления повышенного кэшбэка с 25 числа текущего месяца по 5 число будущего месяца, система выберет категории самостоятельно с учетом покупательских предпочтений пользователя.
По словам директора по маркетингу сети «Пятерочка» Максима Ярцева, новая программа лояльности позволит совершать покупки с еще большей выгодой. При ее разработке акцент был сделан на покупательскую активность и индивидуальные предпочтения каждого гостя. Теперь покупатели смогут сами управлять уровнем кешбэка. «Новые условия программы лояльности отвечают современным трендам, более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя, который сам может выбирать то, что ему нужно. Всё это удобно и интуитивно понятно реализовано в интерфейсе нашего мобильного приложения. Надеюсь, что с новыми условиями покупки в „Пятёрочке“ станут ещё более приятными, и мы порадуем наших гостей, помогая им экономить каждый день», — пояснил он.
Отмечается также, что все действующие владельцы «Выручай-карт» переводятся на обновленную систему автоматически.
Подробнее узнать о программе лояльности, определить свой уровень и выбрать категорию товаров для повышенного кэшбэка можно в мобильном приложении сети или в контактном центре «Пятёрочки», а также на сайте торговой сети.
Ещё одна касса не нужна
В магазинах, которые с самого начали участвовали в данном пилотном проекте почти 100% пользователей приложения — это были сотрудники Пятерочки.
Ребята быстро поняли, что это удобно и сильно экономит время. Покупатели же просто не знали, что так можно было делать. Информацию про тестирование почему-то не особо афишировали. Сейчас проект начали активно разворачивать, но все ещё как-то молча.
Если потратить одну минуту на изучение этого элементарного приложения, то очень быстро поймете, что расплачиваться другим способом больше и не хочется. Обычные кассы и даже новые кассы самообслуживания рядом не стоят по удобству. Почему?
Кроме скорости расчёта, тут есть ещё один интересный и важный бонус. Когда вы берете и сканируете товар, то кроме развернутой информации о нем, сразу видна актуальная цена. Больше не надо бегать по магазину с товаром в руках в поисках прайс-чекера. Навели — узнали. Не понравилась цена — поставили обратно на полку.
Один раз скачал, вбил данные карты (или просто выбрал способ оплаты через Google Pay или Apple Pay) и можно забыть про очереди и кошелек с наличкой. Поверьте, стоит единожды пройти таким образом мимо очереди, сэкономив себе 10-15 минут времени, и вы больше не захотите делать покупки обычным способом.
Единственное, придется выдержать испепеляющие взгляды людей, которые останутся стоять с корзинами в руках и будут с недоумевающим взглядом переглядываться.
Устанавливайте и экономьте свое время. Это не реклама, а довольно полезная информация, которая почему-то самой сетью не особо распространяется. Не знаю, чем там занимаются бездельники из маркетингового отдела, но у сети есть такой крутой сервис, а товарищи даже не пытаются людей с ним познакомить.
Как активировать промокод Пятерочка
Для активации промокода компания не ограничивает клиента в сроках, но многие не понимают, как проходит эта самая активация. Но на самом деле никаких сложностей в этом нет.
Обратите внимание на предоставленные на кассе чеки, в одном из них содержится информация исключительно по поводу вашего расчета, что купили и т.д. А вот второй, содержит уникальный набор букв, который у каждого покупателя свой. Там же указывается ссылка для активации, которая проходит на сайте социальной сети Одноклассники или в одноименном мобильном приложении. Еще раз приводим адрес раздела, где нужно будет указать полученные буквы из промо-кода — ok.ru/payment/cert.
Так например, за потраченные 550 рублей вы получите 27 баллов на карточку, та же покупка, совершенная в День рождения, и за 3 дня до или после него принесет вам 275 баллов. Как видите делать покупки в свой праздник, накануне или после него очень выгодно именно в «Пятерочке». В этом программе лояльности «ВЫРУЧАЙ-КА» нет равных.
В любой момент вы можете посмотреть состояние вашего счета в личном кабинете на официальном сайте «Пятерочки». А скачав мобильное приложение сделать это будет еще проще. Если вы забыли карту дома, то с помощью уникального штрих-кода на мобильном приложении вы сможете зачислить или списать баллы. Кроме того вам будут приходить личные предложения по увеличению кэшбэка на карту «Пятерочки». Программа лояльности «ВЫРУЧАЙКА» дает возможность в случае утери карточки без труда заблокировать ее опять же в личном кабинете, а после, все баллы, которые вы собрали ранее перенесут на новую полученную карту.
Для входа в персональный кабинет необходимо указать свой номер телефона и указать пароль, а в случае если вы забыли пароль — укажите ваш мобильный номер. Затем внесите персональный пин-код подтверждения, который пришел вам по СМС и поменяйте пароль.
Иногда на сайте бывают перебои, не смущайтесь, просто попробуйте войти позднее.
Магазин пятерочка ориентируется на клиентов и в его задачах максимально прислушаться к мнению покупателей. В связи с этим, в Пятерочке появился сервис обратной связи. С помощью него вы сможете максимально быстро и удобно сообщить о важных моментах, которые требует корректировки. Вы можете оставить свои пожелания или замечания о:
Чтобы оставить обратную связь через мобильное приложение, нужно попасть в раздел «Служба поддержки». Перейти в него можно несколькими способами:
Через приложение вы можете проставлять оценки товарам и узнавать их рейтинг. На основании рейтинга вы сможете выбирать самые лучшие товары!
После система проверит Ваш чек и вы получите возможность участвовать в розыгрыше подарков.
Пройти тесты на сайте Study.X5.ru
Предлагаемые тесты отличаются по уровню занимаемой должности. Для успешного прохождения тестов
Подготовьтесь: приготовьте калькулятор, блокнот и ручку, все это понадобиться для прохождения вычислительных тестов. Можете ознакомиться с дополнительной литературой, в таком случае будет легче пройти тестирование. Сама платформа очень удобна для пользователя, сотруднику не составить труда найти необходимые приложения.
Тесты меняются каждые 2 недели. На тестирование отводиться 30 минут и 20 вопросов, этого времени достаточно для успешного прохождения.
Рекомендуем почитать: Каталог Пятерочка акции и скидки с 27 марта по 2 апреля 2018 года
Внимательно ознакомьтесь с условиями задачи, только таким образом вы сможете сконцентрироваться и принять верное решение.
Всего представлено 2 вида тестов — цифровые и вербальные. В первом случае, вам понадобиться калькулятор, во втором необходимо включить логику.
На портале ведется учет баллов — индивидуальных показателей сотрудников ТС5, которые вносятся в единую базу и позволяют руководству принимать решение о повышени.
Как Сделать Скидку Сотрудника Пятерочки в Приложении
Программа лояльности «Пятерочки» изменится для покупателей
В новой программе лояльности от «Пятерочки» предусмотрено пять уровней, которые присваиваются каждому участнику программы лояльности в зависимости от объема покупок, которые он совершил в предыдущем месяце. Например, первый уровень получают гости, совершившие покупки на сумму от 1 до 999 рублей, второй — до 2 999 рублей, третий — до 4 999 рублей, четвертый — до 9 999 рублей, а пятый — свыше 10 000 рублей.
В соответствии с присвоенным уровнем покупателей ждет кэшбэк в виде баллов — не менее 0,5% от стоимости купленных товаров. При любом уровне гости получают возможность выбрать одну категорию товаров, чтобы получать повышенный кэшбэк10%. А начиная со второго уровня покупателям будут доступны несколько категорий товаров, при покупке которых им будет начисляться от 2 до 5% кэшбэка.
Для сравнения, предыдущая программа лояльности предусматривала начисление кэшбэка от 0,5 до 1% от суммы покупок. Напомним, что 10 баллов равны 1 рублю.
В случае, если гость забыл или не успел определиться с категорией товаров для начисления повышенного кэшбэка с 25 числа текущего месяца по 5 число будущего месяца, система выберет категории самостоятельно с учетом покупательских предпочтений пользователя.
По словам директора по маркетингу сети «Пятерочка» Максима Ярцева, новая программа лояльности позволит совершать покупки с еще большей выгодой. При ее разработке акцент был сделан на покупательскую активность и индивидуальные предпочтения каждого гостя. Теперь покупатели смогут сами управлять уровнем кешбэка. «Новые условия программы лояльности отвечают современным трендам, более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя, который сам может выбирать то, что ему нужно. Всё это удобно и интуитивно понятно реализовано в интерфейсе нашего мобильного приложения. Надеюсь, что с новыми условиями покупки в „Пятёрочке“ станут ещё более приятными, и мы порадуем наших гостей, помогая им экономить каждый день», — пояснил он.
Отмечается также, что все действующие владельцы «Выручай-карт» переводятся на обновленную систему автоматически.
Подробнее узнать о программе лояльности, определить свой уровень и выбрать категорию товаров для повышенного кэшбэка можно в мобильном приложении сети или в контактном центре «Пятёрочки», а также на сайте торговой сети.
Ещё одна касса не нужна
В магазинах, которые с самого начали участвовали в данном пилотном проекте почти 100% пользователей приложения — это были сотрудники Пятерочки.
Ребята быстро поняли, что это удобно и сильно экономит время. Покупатели же просто не знали, что так можно было делать. Информацию про тестирование почему-то не особо афишировали. Сейчас проект начали активно разворачивать, но все ещё как-то молча.
Если потратить одну минуту на изучение этого элементарного приложения, то очень быстро поймете, что расплачиваться другим способом больше и не хочется. Обычные кассы и даже новые кассы самообслуживания рядом не стоят по удобству. Почему?
Кроме скорости расчёта, тут есть ещё один интересный и важный бонус. Когда вы берете и сканируете товар, то кроме развернутой информации о нем, сразу видна актуальная цена. Больше не надо бегать по магазину с товаром в руках в поисках прайс-чекера. Навели — узнали. Не понравилась цена — поставили обратно на полку.
Один раз скачал, вбил данные карты (или просто выбрал способ оплаты через Google Pay или Apple Pay) и можно забыть про очереди и кошелек с наличкой. Поверьте, стоит единожды пройти таким образом мимо очереди, сэкономив себе 10-15 минут времени, и вы больше не захотите делать покупки обычным способом.
Единственное, придется выдержать испепеляющие взгляды людей, которые останутся стоять с корзинами в руках и будут с недоумевающим взглядом переглядываться.
Устанавливайте и экономьте свое время. Это не реклама, а довольно полезная информация, которая почему-то самой сетью не особо распространяется. Не знаю, чем там занимаются бездельники из маркетингового отдела, но у сети есть такой крутой сервис, а товарищи даже не пытаются людей с ним познакомить.
Как активировать промокод Пятерочка
Для активации промокода компания не ограничивает клиента в сроках, но многие не понимают, как проходит эта самая активация. Но на самом деле никаких сложностей в этом нет.
Обратите внимание на предоставленные на кассе чеки, в одном из них содержится информация исключительно по поводу вашего расчета, что купили и т.д. А вот второй, содержит уникальный набор букв, который у каждого покупателя свой. Там же указывается ссылка для активации, которая проходит на сайте социальной сети Одноклассники или в одноименном мобильном приложении. Еще раз приводим адрес раздела, где нужно будет указать полученные буквы из промо-кода — ok.ru/payment/cert.
Так например, за потраченные 550 рублей вы получите 27 баллов на карточку, та же покупка, совершенная в День рождения, и за 3 дня до или после него принесет вам 275 баллов. Как видите делать покупки в свой праздник, накануне или после него очень выгодно именно в «Пятерочке». В этом программе лояльности «ВЫРУЧАЙ-КА» нет равных.
В любой момент вы можете посмотреть состояние вашего счета в личном кабинете на официальном сайте «Пятерочки». А скачав мобильное приложение сделать это будет еще проще. Если вы забыли карту дома, то с помощью уникального штрих-кода на мобильном приложении вы сможете зачислить или списать баллы. Кроме того вам будут приходить личные предложения по увеличению кэшбэка на карту «Пятерочки». Программа лояльности «ВЫРУЧАЙКА» дает возможность в случае утери карточки без труда заблокировать ее опять же в личном кабинете, а после, все баллы, которые вы собрали ранее перенесут на новую полученную карту.
Для входа в персональный кабинет необходимо указать свой номер телефона и указать пароль, а в случае если вы забыли пароль — укажите ваш мобильный номер. Затем внесите персональный пин-код подтверждения, который пришел вам по СМС и поменяйте пароль.
Иногда на сайте бывают перебои, не смущайтесь, просто попробуйте войти позднее.
Магазин пятерочка ориентируется на клиентов и в его задачах максимально прислушаться к мнению покупателей. В связи с этим, в Пятерочке появился сервис обратной связи. С помощью него вы сможете максимально быстро и удобно сообщить о важных моментах, которые требует корректировки. Вы можете оставить свои пожелания или замечания о:
Чтобы оставить обратную связь через мобильное приложение, нужно попасть в раздел «Служба поддержки». Перейти в него можно несколькими способами:
Через приложение вы можете проставлять оценки товарам и узнавать их рейтинг. На основании рейтинга вы сможете выбирать самые лучшие товары!
После система проверит Ваш чек и вы получите возможность участвовать в розыгрыше подарков.
Пройти тесты на сайте Study.X5.ru
Предлагаемые тесты отличаются по уровню занимаемой должности. Для успешного прохождения тестов
Подготовьтесь: приготовьте калькулятор, блокнот и ручку, все это понадобиться для прохождения вычислительных тестов. Можете ознакомиться с дополнительной литературой, в таком случае будет легче пройти тестирование. Сама платформа очень удобна для пользователя, сотруднику не составить труда найти необходимые приложения.
Тесты меняются каждые 2 недели. На тестирование отводиться 30 минут и 20 вопросов, этого времени достаточно для успешного прохождения.
Рекомендуем почитать: Каталог Пятерочка акции и скидки с 27 марта по 2 апреля 2018 года
Внимательно ознакомьтесь с условиями задачи, только таким образом вы сможете сконцентрироваться и принять верное решение.
Всего представлено 2 вида тестов — цифровые и вербальные. В первом случае, вам понадобиться калькулятор, во втором необходимо включить логику.
На портале ведется учет баллов — индивидуальных показателей сотрудников ТС5, которые вносятся в единую базу и позволяют руководству принимать решение о повышени.
Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках
«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.
Рабочий график
Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.
Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.
Несоответствие цены
В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.
Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.
Оплата труда
Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».
Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.
Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».
Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.
В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.
Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.
Работа в праздничные дни
Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.
Просроченные продукты и списание товаров
Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.
По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.
Как работают заместители директора?
Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.
Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.
Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.
Кто кого контролирует?
Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.
Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.
Воруют ли в «Пятерочке»?
Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.
Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.
Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.
Где в Приложении Пятерочка Ввести Промокод
Как получить доп доход сотруднику Пятерочки
13 секретов; Выручай-КАрты; Пятерочки
Все, теперь просто покупайте продукты, как это вы всегда делаете только с единственным условием — она должна быть не менее 555 рублей и тогда под новый год возможно именно Вы станете обладателем ценного приза.
Как активировать купон пятерочка для сотрудников
В-третьих — после авторизации в ЛК перейти на вкладку Исполняем Мечты, там поставить галочку рядом с согласием участвовать.
Как активировать карту «Пятерочки»
Если у вас не получается подключиться ко всемирной паутине или обратиться к сотрудникам технической поддержки, можно воспользоваться еще одним методом активации карточки «Выручайки». Вам потребуется лишь отправиться сообщение на 7555, указав в нем: номер пластика; имя; дату рождения. Регистрация карты «Пятерочки» в приложении
Активировать карту «Пятерочки» по смс
Чтобы зарегистрировать чек-промокод для возможности участия в розыгрыше с ценными призами, такими как квартира, машина, телефон, 5000 бонусов на карту, 2021 скидки в М.
Сообщение должно выглядеть так: 0000000000000000 Дмитрий 12051989. СМС о подтверждении активации поступит на ваш номер в течение пары минут.
С 30 марта марта старт новой акции совместно с Яндекс Плюс от Пятерочки. Вы получаете бесплатно 60 дней доступа к бесплатной подпиской. Чек можно получить до 19 апреля, а использовать до 1 мая 2021 включительно.
Активация чека «Яндекс Плюс» в Пятерочке
Вы получаете бесплатно 60 дней доступа к бесплатной подпиской.
Регистрация промокодя «Яндекс Плюс» Пятерочки » plus.yandex.ru/gift
Чтобы получить заветную подписку бесплатно необходимо:
Важно! Не пугайтесь вводить реквизиты, это необходимо для идентификация, ничего с карты снято не будет. Но если вы продолжите использовать подписку по истечении 60 дней, тогда уже будет списана сумма 199 рублей за месяц (платежи будут ежемесячными).
Если при оплате вы использовали виртуальную карту, тогда промо-код отобразится в приложении.
Продажа автоштрихов Пятерочка, как покупать в Пятерочке дешево со скидкой в 50% с АШ Пятерочки
§ Регулярно приходится слышать, что у сотрудника с кем-то из родственников случилась беда. В такие моменты мало кто ищет в произошедшем выгоды, но в ближайшие 6 месяцев есть возможность попросить небольшой материальной помощи у компании.
🏫 Дети есть у большинства сотрудников, но мало кто заморачивается с налоговым вычетами на них. Очень зря.